Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире. K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире. В 2018 году южнокорейские K-Pop группы побывали с концертом и в Северной Корее, на котором присутствовал и глава КНДР Ким Чен Ын. Kpop comeback schedule and lineup April 2024: BABYMONSTER; TOMORROW X TOGETHER; SEVENTEEN; RIIZE; BOYNEXTDOOR; ARTMS; NCHIVE; Lucas; Bang Yedam; I.M; ONF; 3WAY; KISS OF LIFE; Loossemble; EPEX; QWER; and more. Последние новости кей поп. Бойз бэнд корейская группа BTS.
Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии
K-Pop – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | Поклонницы K-pop приуныли, остальных кумиров из группы BTS призвали на службу в армию. |
Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп | K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. |
Официально: группа Blackpink отменяет распад | Группа Корейские и не только Dorams K-POP в Одноклассниках. |
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп | Kpop comeback schedule and lineup April 2024: BABYMONSTER; TOMORROW X TOGETHER; SEVENTEEN; RIIZE; BOYNEXTDOOR; ARTMS; NCHIVE; Lucas; Bang Yedam; I.M; ONF; 3WAY; KISS OF LIFE; Loossemble; EPEX; QWER; and more. |
Справятся и без BTS. Как устроен К-поп и почему он так популярен - ТАСС | allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. |
Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп
Корейская поп-группа W24 исполнила песню «Группа крови» Виктора Цоя. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». Насколько популярны K-pop группы? Рост популярности жанра кей-попа и его исполнителей связывают с развитием соцсетей и открытых площадок, в частности YouTube. И хотя BTS скроена по лекалу фабрики корейских поп-звёзд, группа стоит особняком среди других кей-поп-проектов. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. Главная» Новости» K pop группы концерты в россии.
Онлайн-курсы
- kpopping's kpop database | kpopping
- Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп - МК
- Что за жанр?
- Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен? - Hi-Tech
- Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп
- Почему так популярен кей-поп и Южная Корея - 11 декабря 2022 - НГС.ру
Свежие новости K-POP
Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу.
В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе.
Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев?
Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина". Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов. Под корейскую волну не попадают только мужчины за 25. Больше всего я люблю BTS, и люблю я их с 2017 года с выхода песни Not Today в феврале, именно тогда они запали мне в сердце. Динамичная мелодия этой песни, посыл "нельзя сдаваться" срезонировал с какими-то моими внутренними установками. Я слушаю их, когда мне грустно и тяжело. Каждый раз, когда у меня опускаются руки, я вспоминаю их историю и понимаю, что эти ребята в самые тяжелые времена их карьеры, на грани распада не сдавались, они продолжали работать, и это им обеспечило мировое признание. Теперь они выступают в штаб-квартире ООН, "взрывают" абсолютно все крупные стадионы в Америке, их знают как школьники, так и пожилые люди.
А ещё здесь периодически постят новости и поздравления актёров с днём рождения. И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей. Кусочек дорамы Ещё один способ искать новые дорамы — заглянуть в этот паблик. Здесь постят отрывки со сценами из сериалов — смешные, философские, трогательные, романтичные или просто жизненные. Так что можно отыскать что-нибудь новенькое и годное или вспомнить и пообсуждать уже любимое. Этот паблик — кладезь музыки из корейских, китайских и японских дорам. И что важно, если здесь нет «остов» к интересующей вас дораме, можно оставить заявку админам, и они появятся! И в России это движение также набирает обороты, пример тому — этот паблик.
На площадке работали ярмарки по приготовлению, по корейскому искусству, по игре на национальных инструментах. И особое внимание хочется отметить мастер-классы по k-pop. Это явление притягивает к себе массу петербуржцев и не только. Он стал популярным во всем мире, благодаря своей энергетике, харизме… Моде, которую несут исполнители k-pop танцев и песен», — подчеркивает президент Корейской национальной культурной автономии КНКА Дмитрий Пак. Также организаторы напомнили о 30-летии установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей. Мероприятие прошло при поддержке Генерального консульства Страны утренней свежести, чтобы у жителей Северной столицы была возможность узнать о культуре, истории и современной жизни страны, рассказал Дмитрий Ким, директор Корейской национальной культурной автономии КНКА. И мы гордимся тем, что являемся частью такого многогранного и многонационального города», — подчеркивает Дмитрий Ким. Мероприятия в 2020 году действительно не заканчиваются. Планируется проведение ежегодного Korean Fest, Восточного Нового года, а также отметить 25-летие Корейского культурного центра Нан. С чего все началось Жанр К-рор зародился в Южной Корее в начале 90-х. Сначала это было явление исключительно для подростков и молодежи, а взрослым оставалось только поражаться. Уже тогда за главными звездами ходили толпы поклонниц, карауливших их у домов и прогуливавших учебу ради концертов любимчиков. Именно тогда их стали звать айдолами — от английского idol, «божество». Именно так к ним относятся в Корее и других странах Азии. От артистов ждут безупречности не только на сцене, но и в жизни. Поэтому в контрактах со многими исполнителями прописан запрет на любовные отношения с девушками. Нередки случаи, когда продажи билетов и товаров с группой сильно падали, когда выяснялось, что у любимчика девочек-подростков роман. Именно тогда все и понеслось. К началу 2000-х популярность корейских групп стала выходить за пределы Кореи. Они ставили себе целью покорить Oricon — японский чарт, считавшийся самым престижным в Азии. Им стало это удаваться с легкостью.
Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки
За свою деятельность бойз-бэнд получил почти полтысячи престижных музыкальных наград. Blackpink Это самая высокооплачиваемая корейская женская группа, попавшая в Billboard Hot 100. Она стала первой k-поп группой, которая присоединилась в ноябре 2019 года к «клубу миллиардов» по просмотрам на YouTube. Такой успех группе обеспечил сингл «Ddu-Du Ddu-Du». Их альбом в 2020 году «The Album» оказался первым в истории альбомом корейской женской группы, у которого был тираж более миллиона копий. В апреле 2023-го Blackpink станет первой женской группой k-pop, выступившей на фестивале Coachella в качестве хедлайнера. В него входят 23 участника, которые распределены по нескольким саб-группам.
Их первые четыре альбомы в совокупности разошлись тиражом более 2,6 миллиона копий за 2 месяца. В настоящее время это одна из самых популярных к-поп групп в мире. Red Velvet Нельзя игнорировать Red Velvet, говоря о популярнейших коллективах k-pop. Эта женская группа четыре раза возглавляла чарт Billboard World Albums Chart. У Red Velvet более 50 наград. Их последний мини-альбом «The ReVe Festival 2022 — Birthday», который вышел осенью 2022 года, за месяц разошелся более чем миллионным тиражом.
Альбом лидировал в национальных чартах и iTunes Top Albums в 47 странах. Monsta X Monsta X был создан в 2014 году и остается среди самых популярных коллективов Кореи. Знаменитая южнокорейская группа создала свой узнаваемый стиль, соединив EDM, хип-хоп и поп-музыку.
Однако все поддерживают фигуру по-разному. Многие из них занимаются спортом. Кто-то отдает предпочтение пилатесу, фитнесу или йоге, а кто-то — боксу. Но это вовсе не значит, что они ленивы. Просто эти айдолы поддерживают фигуру другими способами. Ниже вы увидите 8 айдолов, которые ненавидят занятия спортом. А недавно он выложил фотографии своего ребенка с участниками группы BTS. Менеджер поделился тремя фотографиями. На одной фотографии Чимин держит плачущего ребенка на руках, а рядом стоят все участники группы. Эти милые фотографии заставили сердца фанатов трепетать. Смотрите также: Сталкер Наён из... K-pop группы и айдолы, которые отмечают десятилетие в 2023 году. Наступили последние четыре месяца этого года, а значит, время подумать о том, что обещает нам 2023 год. Предлагаем вам список групп и айдолов, которые в следующем году будут праздновать юбилей — 10 лет со дня дебюта.
Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» с 1946 по 1964 год. Они красятся, надевают блузки. В последние годы на крупных мероприятиях всегда есть группа или артист, который надевает юбку. Тут на вкус и цвет, и каждому свое, но фанаты корейской культуры как будто свободнее в плане гендерных рамок. Но также стоит отметить, что есть разные айдолы и каждый может найти себе по предпочтениям: экстраверта или интроверта, шумного, тихого, умного, смешного и так далее. Откуда взялась такая популярность? Этим вопросом иногда задаюсь и я. Я увидела корейских исполнителей, точнее их выступления, которые меня удивили, два года назад в ТикТоке, но пути у всех разные. И это затягивает. Погружаясь в культуру, уже не удивляешься, что кто-то хочет купить корн-дог за 350 рублей. Иной раз за официальную карточку с изображением айдолов тратят десятки тысяч, но это отдельная тема. А видели бы вы, сколько стоит мерч продукция с определенной символикой или альбом. И их мгновенно покупают. Как-то я пыталась получить неоригинальную карту своего любимого исполнителя на сленге кей-попа их называют биасами , но как только его карточка появлялась в магазине — их сразу же выкупали. Я понимаю, что слишком мало аргументов, связанных с самой музыкой. Я могу сказать, что это качественные треки, которые бывают разными, и каждый найдет на свой вкус. Мне нравятся невероятно крутые голоса артистов, как они читают рэп и как создают мелодии. Но это слишком вкусовщина, и не всегда хорошая музыка производит такой мощный эффект, как целая индустрия, где всё нацелено на то, чтобы вовлечь тебя. Кей-поп музыка или дорамы могут просто нравиться, и от этого ты не будешь хотеть потратить деньги на мерч или поехать в Корею, не полюбишь саму культуру. У меня так, например, с японским роком. Его я просто слушаю и даже не знаю имена артистов. Что уж говорить про имена их собак и про то, что они ели на ужин да, про корейских айдолов я это знаю. Я в «корейской лихорадке» ничего плохого не вижу, пока это не становится чем-то пугающим. Да, кей-поп индустрия не идеальна.
С каждым днем K-pop завоевывает все больше сердец по всему миру, становится все больше и больше новых групп. И со всеми ними что-то происходит! Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры | Rosé Rosé was the first K-pop girl group member to hit one million likes on Instagram, along with her fellow BLACKPINK member Lisa. |
K-pop Comebacks, Releases & Debuts - karchives | Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал. |
Какие k-pop группы приедут в Россию | K-pop — это сокращение термина «корейская популярная музыка». |
Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии | in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы. |
Корейские и не только Dorams ♥ K-POP
Просмотры: 139M. Смотрите видео на тему «K Pop» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bailes De K Pop, Bts, Kpop Dance, Le Sserafim, Bailes De K Pop, Dance Kpop». В 2018 году южнокорейские K-Pop группы побывали с концертом и в Северной Корее, на котором присутствовал и глава КНДР Ким Чен Ын. Кроме того, к выходу второго англоязычного альбома «The Dreaming» кей-поп-группы Monsta X соцсеть подготовила совместный проект.
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
Участники южнокорейской группы W24 покорили зрителей, исполнив «Группу крови» Виктора Цоя и популярную композицию «Кайтадан» казахстанской поп-группы Ninety one. Последние новости кей поп. K-pop Comebacks & Debuts Music Awards & Festivals K-pop Idols Born in April K-pop Idols' Military Service Melon Monthly Chart: MAR 2024 2023 Melon Year-End Chart Contribute. K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность.
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп
Судя по настроениям в «Твиттере», понятно, что вся эта масштабная пиар-кампания против k-pop в России не более, чем проделки интернет-троллей и остроумных школьников, которые не только создали фейковые аккаунты, но и отправили практически официальное обращение в Госдуму с просьбой рассмотреть законопроект о запрете жанра. Вся эта провокация была направлена на то, чтобы показать недальновидность фанатов, которые неудачно брошенную шутку в адрес любимого корейского певца готовы воспринять за оскорбление в адрес личности. И это всё, конечно же, не страшно. Страшно другое: читая все эти фейк-новости и твиты, всерьез можно поверить, что где-то наверху готовят запрет корейской музыки. И не потому что она плохая, а потому что мы живем в России. Больше интересного — на нашем канале в «Яндекс.
Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома , собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Также в паблике периодически выпускают подборки самых интересных новостей с YesAsia — одного из самых крупных ресурсов по азиатскому шоу-бизнесу. В общем, если вам интересно, как корейцы отреагировали, например, на новость, что «Лужники» подсветят в день рождения Чимина, — вам сюда. Админы каждый день рассказывают о том, какие синглы ожидать в ближайшем месяце, кто из исполнителей скоро порадует нас клипами, а кто решил отказаться от музыкальной карьеры в пользу актёрской. И, конечно, много свежих дебютантов — в общем, куча информации о музыкальных и не только! Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры. Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать. Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах?
В паблике Learn Korean with K-Pop собраны переводы корейских песен, а иногда маленьких диалогов из дорам с подробными пояснениями. Обновляется он редко, но зато каждый пост проработан очень качественно.
Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала.
Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили.
И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы.
При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги.
На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение.
У LimeLight 83 тысячи слушателей в месяц на Спотифай. Больше всего слушателей в Индонезии.
Самая популярная песня - Eye To Eye 709 тыс. Hunter - таец, остальные участники - корейцы. Дебют группы состоялся 30 марта 2023 года в виде выпуска мини-альбома House of Tricky: Doorbell Ringing из 7 песен. У Xikers 417 тысяч слушателей в месяц на Спотифай. Самая популярная песня - Tricky House, у нее на сегодня 3 млн.
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Кому и зачем в России нужен k-pop По словам Таси Зубаревой, пионера-организатора k-pop-мероприятий с 2009 года, k-pop культура необходима прежде всего тем, кто хочет качественно проводить своё время независимо от возраста, вероисповедания и профессии. Скриншот VK. Очень многие открывают в себе артистические таланты и, самое главное, не боятся самовыражения. Я знаю тех, кто выучился на переводчика, стал дизайнером одежды, профессиональным видеоблогером — всё потому, что эта культура вдохновила очень и очень многих. Увлечение k-pop принесло в мою жизнь друзей, без которых я себя просто не мыслю. Тася Зубарева, "паровоз", "зажигалка", пионер-организатор k-pop-мероприятий с 2009 года, соосновательница трио Aigoo Russia По мнению Павла Пая, директора и основателя МДКМ Молодёжное Движение Корейцев Москвы , через k-pop можно отбросить предрассудки и стереотипы относительно культуры другого народа, стать более толерантным. В культурном плане k-pop — уникальное смешение разных музыкальных жанров, хореографии, моды и красоты, где каждый найдёт вдохновение по себе. Павел Пай считает, что российский артист не готов терпеть постоянные лишения, ведь в российском шоу-бизнесе всё гораздо проще: нравы свободные, нет строгих запретов на отношения. К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, в каком бы состоянии он ни вышел. Три вопроса танцору k-pop cover dance группы Виктор Зубков, 22 года, лидер Silent Generation.
Магистрант МГСУ. Инженер-проектировщик тепловых сетей. Как создаются танцевальные номера?
Соответственно, пострадает и весь k-pop, потому что закрытие корпорации и BTS станет большим провалом для всей страны. Сейчас очень важно, чтобы они не соскочили с музыкальной деятельности, иначе финансировать k-pop будет некому, а новенькие группы будут под гнетом провала бывших знаменитостей», — написал он в своем комментарии. Общественность была готова спорить бесконечно с автором данного сообщения.
Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей.
Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно. В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею. ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары. Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб».
В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера.
Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия.
Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него.
У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят.
Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями.
Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.
Что за жанр?
- Первые альбомы BTS
- KISS OF LIFE
- Кому и зачем в России нужен k-pop
- Официально: группа Blackpink отменяет распад
Навигация по записям
- ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
- Cherry Bullet официально расформирована
- K-POP из Южной Кореи в Казахстане
- Что объединяет IT-специалиста, работницу чайной и портниху
- Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии
- Новые K Pop группы 2023 года. Топ-5
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. #корея #k-pop #sony. "Национальная сборная корейской поп-музыки" – так называют семерых участников группы BTS. Rosé Rosé was the first K-pop girl group member to hit one million likes on Instagram, along with her fellow BLACKPINK member Lisa.