Новости корабль разведчик в парусном флоте 6 букв

Особенно на парусных кораблях всех флотов.

Атака на эсминец США: Хуситы ударили по американскому кораблю противокорабельной ракетой

Такие борта до некоторой степени затрудняли абордаж. Фламандская каракка середина XVI в. Длина ее около 35,8 м, ширина 5,7 м, осадка 4,1 м, грузоподъемность 537 т. Экипаж 86 человек. На торговых каракках было установлено 10—12 пушек, на военных— 30-40. Испанская каравелла "Нинья" Выше изображен один из трех кораблей X. Колумба, участвовавших в его первой экспедиции к берегам Америки. Построено судно в Испании в 1475 году.

Колумб поднял свой флаг на «Нинье». Очевидно, первоначально это судно относилось к типу малых каравелл, все три мачты его несли косые паруса caravella latina. Латинские паруса на косых реях позволяли этим судам ходить круто к ветру. В ходе экспедиции X. Сведения о размерениях «Ниньи» впрочем, как и других двух кораблей разноречивы. Экипаж 40 человек. Вооружение состояло из нескольких пушек малого калибра.

Название «Нинья» детка , видимо, прозвище каравеллы, ее настоящее наименование «Санта-Клара». Колумба, единственное, которое участвовало в первых двух его экспедициях, а затем, в 1499 году, ходило к острову Гаити самостоятельно. Нао "Санта-Мария" Часто флагманский корабль X. На основании анализа многочисленных рисунков и весьма скудных данных, которые содержались в судовом журнале X. В носовой части и корме имелись надстройки. Таким образом, по своему парусному вооружению и другим параметрам «Санта-Мария» может быть отнесена не только к нао, но и к караккам. Экипаж 90 человек.

В период крестовых походов 1096—1270 Венеция была основным поставщиком нефов, которые могли брать на борт до 1500 человек. Фок- и грот-мачты несли прямые паруса, второй грот и бизань-мачта — латинские. Большие нефы в отличие от других судов имели несколько якорей до 7 для предотвращения сноса во время стоянок. На фок-мачте и первой грот-мачте были прямые паруса, на второй грот-мачте и бизани — косые. Чтобы облегчить управление судном, была улучшена проводка стоячего и бегучего такелажа, ванты снабжены выбленками ступеньки веревочной лестницы , впервые появившимися на кораблях северных стран. Экипаж около 100 человек. Подобные суда северных стран отличались от средиземноморских размерениями и парусным вооружением.

На трех сплошных палубах что явилось в то время новшеством была установлена мощная осадная артиллерия — 39 больших и 53 малых орудия, предназначенных для ведения морского боя. Однако корабль погиб без боя, в гавани. После подъема брамселей корабль внезапно начал крениться, потом лег на правый борт и через две минуты затонул, хотя море было спокойным и ветер умеренным. Причина катастрофы — плохая остойчивость судна из-за перегрузки артиллерией. Из 700 находившихся на борту моряков и солдат морской пехоты спаслись всего 40. В 1982 году корабль по частям поднят на поверхность. После его восстановления решено создать музей для экспонирования каракки «Мэри Роуз» и коллекции предметов, поднятых вместе с нею.

Этот корабль с богатым убранством, по-видимому, имел клинкерную обшивку внакрой. Доски обшивки крепились при помощи деревянных штырей — нагелей, а соединения в перекрое проклёпывались медными заклепками. Длина главной палубы около 50 м, киля 38 м, наибольшая ширина около 12,5 м, водоизмещение 1500 т. На судне были установлены 184 пушки, из них 43 крупного калибра. Передние две мачты несли по три прямых паруса, на двух других были латинские паруса, а на бушприте — блинд и бом-блинд. Кроме того, на борту находились 349 солдат. В 1535 — 1536 годах судно перестроили, на нем установили 122 орудия и назвали караккой.

Длина галеры 41,6 м, максимальная ширина 5,2 м, средняя осадка 1,5 м, водоизмещение 180—200 т. Экипаж 225 человек. Судно имело 23 иногда 24 или 25 банки сиденья с каждого борта.

БАРК, — трехмачтовое парусное мореходное судно, имеющее полное прямое вооружение на фок- и грот-мачте и косое на бизань-мачте; строились также четырех- и пятимачтовые — на последней ставились косые, а на остальных — прямые паруса. БИМС от англ. БИТЕНГ, — чугунная или стальная литая полая тумба, прочно укрепленная на палубе и умеряющая скорость движения якорной цепи.

БОЦМАН, БОТСМАН, — лицо младшего командного корабельного состава, в обязанности которого входят контроль за содержанием корабля в чистоте, руководство и наблюдение за общекомандными работами, обучение личного состава морскому делу. БУШПРИТ, БУГШПРИТ, — горизонтальное или наклонное дерево брус , выдающееся с носа судна; служит для отнесения центра парусности от центра тяжести корабля и частично для укрепления фок-мачты; большие корабли имели составной бушприт, продолжение которого называлось утлегарем, а продолжение утлегаря — бом-утлегарь. В ВАНТЫ, — снасти стоячего такелажа, которыми укрепляются мачты, стеньги и брам-стеньги с боков; по названию рангоутного дерева, которое они удерживают, получают дополнительные названия. Грузовая ватерлиния совпадает с поверхностью спокойной воды при полной загрузке судна и соответствует наибольшей допустимой осадке. ВЫМПЕЛ, — длинный узкий флаг с косицами, поднимаемый на грот-мачте всякого военного корабля, находящегося в кампании, если на нем нет брейд-вымпела вымпел должностного лица или соответствующего флага; не спускается до конца кампании, независимо от состояния погоды и времена суток; также обозначает, корабельный количественный состав эскадры, соединения. Г ГАК, — железный или стальной крюк.

ГАЛС, — курс судна относительно ветра; снасть или тали, удерживающие на должном месте нижний наветренный угол паруса галсовый угол. Введено Петром I для выпускников морской академии. Впоследствии с 1752 г. В 1860—1882 гг. ГРОТ, — прямой парус, самый нижний на второй мачте от носа грот-мачте ; дополнительное наименование реев, парусов и такелажа, находившихся выше марса грот-мачты. Д ДЕК, — палуба на парусных военных кораблях, в также пространство между двумя палубами, где размещался личный состав жилые помещения экипажа.

ЗАЛИВ, — часть океана, моря или озера, вдающаяся в сушу и имеющая свободный водообмен с основным водообменом. В некоторых случаях название «залив» закрепилось за отдельными частями Мирового океана, которые по-своему гидрологическому режиму являются морями Калифорнийский, Мексиканский, Гудзонов, Персидский. Границы залива определяются его берегами и условной прямой линией, соединяющей входные мысы. ЗЫБЬ, — волнение без ветра, достигающее иногда крупных размеров. Мера длины, применяемая для измерений небольших расстояний на море, равная 0,1 морской мили 185,2 м ; 2. Специальная единица расстояний в морской артиллерии арт.

К , равная 182,87 м; 3 Растительный трос окружностью от 150 до 350 мм, применяющий для буксировки и швартовки корабля. КАМБУЗ, — чугунная плита для приготовления пищи личному составу корабля; само помещение, где устанавливался камбуз, называлось кухней в петровские времена — поварней , но постепенно тоже стало именоваться камбузом. КЛИПЕР, — быстроходное морское парусное парусно-паровое судно с 3—4 мачтами, острыми обводами и повышенной парусностью. В XIX веке служили для перевозки ценных грузов и пассажиров; в военном флоте — для дозорной и крейсерской службы. КЛЮЗ, — сквозные продолговатые или круглые отверстия, служащие для проводки кабельтов и якорных цепей; кабельтов в данном случае — трос кабельной работы, толщиной от 152 до 330 мм. КНЕХТ, КНЕГТ, — литая чугунная или стальная тумба, укрепленная в паре с другой болтами к палубе и служащая для закрепления швартовых или буксирных концов; в парусном флоте — короткая стойка со шкивами.

КОК, — повар на судне в петровские времена тоже именовался поваром. КОНЕЦ, — снасть небольшой длины. КОРВЕТ, — трехмачтовое военное судно, предназначавшееся для разведок и посылок, а иногда и для крейсерских операций; были также и парусно-винтовые корветы. КОРМА, — задняя оконечность судна надводная и подводная. КИЛЬ гол.

Китайская Джонка чертежи. Парусное вооружение Джонка. Джонка Графика.

Джонка Императрица. Марко поло китайская Джонка. Джонки Вьетнам. Китайская Океанская Джонка Морское судно. Китайский корабль Джонка. Корабли береговой охраны Китая. Coast Guard ships Japan. China Coast Guard Type 818 Cutter.

Капитан канг судно. Вместимость парусно гребного корабля. Энциклопедия парусных кораблей. Парусно гребное судно. Гребное судно дракон. Китайские джонки 19 век. Парусная лодка Джонка. Китайская лодка Джонка.

HMS Goliath 1781. HMS ship Sloop. HMS belliqueux 1758. Корабль 6 ранга. Ocean Victory судно китайское экспедиционное. Электросудно Китай. Порт Чжоушань Китай. Морское стартовое судно Китая.

Columbus ships. Columbus CG-12. Santa Maria historic Sail ship. Легкое Морское парусное судно на букву б 10 букв. Корабль сокровищница Чжэн Хэ. Корабли Адмирала Чжэн Хэ. Баочуань Чжэн Хэ. Китай морской пассажирский транспорт порт гонкок.

Речной транспорт Китая. Морской транспорт Китая. Китайские теплоходы. Китайская Океанская Джонка. Модель парусника 1740 года. Корабль 6 ранга парусный. Линейный корабль 6 ранга. Модели старинных Бригантин.

Флагман китайского флота. Джонка Китай. Парусная Джонка корабль. Древнекитайский корабль Джонка. Морские грузоперевозки. Торговые суда. Крупнотоннажные суда. Китайское судостроение.

Китайский судостроительный завод. Китайские судостроительные компании. Китайская Судостроительная отрасль. Барка Джонка рикша пакетбот. Джонка Чжэн Хэ.

Система научно-материалистических воззрений, отвергающая всю совокупность религиозных представлений. Лозунг, обращение, в лаконичной форме выражающие руководящую политическую идею, требование. Название Онежского озера в ранних русских памятниках письменности и в современном обиходе. Время, а также место появления светила над горизонтом и, кроме того, серия многоместных советских космических кораблей для полётов по околоземной орбите. Полоса материи, пришитая к чему-либо складками или сборками — волан, подзор, баска. Как называли человека, который вызывал своего противника на «Божий суд оружием», на дуэль? Небольшая рыбка, озёрная форма пресноводной европейской корюшки, одна из любимых закусок к пиву. Кому — оружие Смерти, а кому — низкая и узкая намывная полоса суши, одним концом выступающая в сторону моря. Кто из апостолов на Тайной вечере был отмечен так называемым «причастием соли»? Окружность, которую можно охватить обеими, как можно шире расставленными руками. Детская климатическая здравница в Крыму, на берегу Чёрного моря у подножия Медведь-горы. Герой известной скороговорки, пострадавший от членистоногого при форсировании водной преграды. Отечественный кинорежиссёр, киноактёр, сценарист, кинопродюсер, политический и общественный деятель, постановщик фильма «Место встречи изменить нельзя». Неорганичное, внешнее соединение внутренне несоединимых взглядов, точек зрения, теорий, идейных направлений. Совокупность правил и приёмов, помогающих запоминать нужные сведения. Значимая часть слова, стоящая перед его корнем и дополняющая или изменяющая смысл слова. Картина с изображением крупным планом предметов мёртвой природы: сорванных цветов, битой дичи, рыбы, утвари. В концепции Карла Линнея вид людей, характеризующийся человеческим обликом, обильной волосатостью и неразвитой речью. Гладкая льняная ткань, выработанная из основы и утка одинаковой толщины и плотности. Первый из романов Ф. Купера о Натти Бампо — «…, или У истоков Саскуиханны». Немецкий физик, открывший таинственные Х-лучи, лауреат первой Нобелевской премии по физике. Вздорный и мелочный упрёк, замечание, обвинение, сделанное без достаточных оснований. Мясо крупного рогатого скота, рифма к жадине в детской дразнилке. Что это, тот самый материк или это мой …? Этот химический элемент, ковкий, легкоплавкий, очень мягкий металл серебристо-белого цвета, получил своё название от одного из цветов линии спектра. Деформированное состояние бруса, сопровождающееся искривлением его оси. Выразительно произнесённая длинная фраза, реплика в приподнятом тоне. Итальянский живописец, архитектор и писатель, автор «Жизнеописаний наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих». Так химики называют сложный эфир уксусной кислоты или её соль. Это имя носили 23 папы римских, а ещё Златоуст, Богослов и Креститель. И самый крупный приток Куры, и одна из первых советских рок-групп — назовите одним словом. Кора этого небольшого листопадного дерева является растительным слабительным средством. Декоративное кустарниковое растение семейства вересковых с розовыми, белыми, жёлтыми или красными цветками.

Скандинавский мореход Средних веков

Корабль Мариата разведчик. Корабль радиотехнической разведки. 4. Гадкий стимулятор (ответ состоит из 6 букв). «Из бухты вон» или 10 смешных морских терминов времен парусных кораблей. Корабль сообразительный Черноморский флот. Боевой корабль в море. Военный корабль 6 букв. «5 букв» — популярная головоломка: отгадывайте слова и получайте призы, собирайте билеты для участия в розыгрыше денежных призов. 4. Гадкий стимулятор (ответ состоит из 6 букв).

Корабль разведчик в парусном флоте 6 букв

Корабль разведчик в парусном флоте 6 букв. Пожаловаться. Россия 2020 Адмирал Ф Ф Ушаков Парусный флот Корабли Парусники Персоналии 1м. Ниже представлены все слова с определением «парусный военный корабль 6 букв», которые найдены в нашей базе. 2Фрегат в парусном флоте.

Корабль разведчик в парусном флоте 6 букв

Она предназначалась для службы в Каспийском море. Несмотря на скептическое мнение окружающих, шхуна превосходно показала себя, выявив все положительные качества. Позднее, в 1847 году была заложена еще одна такая шхуна для службы на Балтийском флоте "Опыт". Шхуна "Опыт" за время службы много трудилась и совершила знаковые плавания. Участие в парусных гонках 1848 года. Эти гонки проводил Императорский яхт-клуб Санкт-Петербурга. Постоянно патрулировала, находясь в плавании, воды Финского залива. Принимала участие в нескольких экспедициях при участии военно-морского флота. Бывала у берегов Дании. Прекратила службу в Балтийском флоте в 1863 году. Оснащение шхуны "Опыт" Новый построенный парусник «Опыт» имел следующие параметры: длина - 21,6 метра; ширина около шести метров; осадка - всего 2,2 метра.

Водоизмещение шхуны составляло 82 тонны, при этом в ее трюме был уложен балласт для устойчивости на сильной волне около 9,6 тонн чугуна. Шхуна - корабль гладкопалубный. Это лишает судно обычного трюма, поэтому запасы воды и провианта размещались не в центре, а по краям корабля. Подробное описание шхуны "Опыт" было опубликовано в журнале "Морской сборник" в 1949 году. Именно по этим чертежам русскими моряками, потерпевшими бедствие на фрегате "Диана" у берегов Японии, была построена известная "Хеда".

Ответы на сканворды и кроссворды Корвет Военное сторожевое судно 6 букв Похожие вопросы в сканвордах Военное сторожевое судно 6 букв Французское сторожевое судно 7 букв Сторожевое судно на рейде, в порту или в устье реки для наблюдения за выполнением судоходных правил 10 букв Похожие ответы в сканвордах Корвет — В старом парусном флоте: трехмачтовое военное судно 6 букв Корвет — Военный сторожевой карабль 6 букв Корвет — Военный корабль 17-19 веков 6 букв Корвет — Военный корабль специального назначения для охраны, разведки, борьбы с подводными лодками и т. Среди ответов лучшим является «корвет» из 6 букв. Можно получить больше информации об отдельных словах-решениях, нажав на них. Cловарь кроссвордов Словарь кроссвордов включает свыше 300 тысяч слов и 600 тысяч определений. Этот онлайн-помощник обеспечивает возможность поиска и отбора необходимых слов для разгадывания и составления кроссвордов, как по известной маске слова, так и по его определению.

Дело вовсе не в размерах корпуса, грузоподъемности или площади парусов. Например, крошечный бриг в любом случае относится к большим судам, а кеч или иол, которые могут быть гораздо крупнее этого брига, все равно остаются малыми. Определяющий фактор в этой классификации - рангоут. У малых парусных судов не бывает больше двух мачт. Но у брига, бригантины и у многих шхун мачт тоже по две, но они относятся к большим парусным судам. Разница в том, что на больших парусных двухмачтовых судах стоят фок-мачта и грот-мачта. То есть задняя больше передней. Или, в крайнем случае, они одинаковы. А на малых парусных судах грот и бизань мачты. Впереди большая, сзади поменьше. Иногда малые суда называются полуторамачовыми, потому что бизань бывает гораздо ниже грота. В данном посте я расскажу о больших парусных судах. Прежде всего здесь различаются три разновидности: суда с прямым парусным вооружением, суда с косым парусным вооружением и суда со смешанным парусным вооружением. Будем их рассматривать по порядку. Суда с прямым парусным вооружением Начнем с фрегата. И сразу надо сказать, что с названием "фрегат" часто возникает путаница. Даже в книгах по морскому делу. Если пробить в интернете "типы парусных кораблей" то мы увидим: "линейный корабль", "фрегат", "корвет", "шлюп", "бриг", "барк" и так далее — все в одной куче. Но это не совсем верная классификация. Дело в том, что таких понятий — "линейный корабль", "корвет", "шлюп" когда речь идет о трехмачтовом судне в характеристиках парусного вооружения нет. Это чисто военные понятия. Так назывались боевые корабли разной величины, когда военный флот был еще парусным. Они отличались друг от друга размером и количеством орудий. Самыми крупными были линейные корабли линкоры. Так они назывались потому, что чаще всего вели сражение, выстроившись в боевую линию. Тяжелых морских пушек на них было от шестидесяти до ста тридцати в зависимости от этого парусные линкоры делились на ранги. Пушки располагались на двух, трех, а иногда и на четырех батарейных палубах деках. Отсюда и название: "двучдечный корабль", "трехдечный корабль"... Поменьше линейных кораблей были другие военные суда — фрегаты. Пушек там было от сорока до шестидесяти. Чаще всего орудия располагались на двух деках, но могли стоять и на одном, если фрегат небольшой. Фрегаты вместе с линейными кораблями участвовали в больших сражениях. Но использовались также для разведывательных рейдов и одиночного крейсерства.

Нижние реи — реи, служащие для нижних парусов. Нижняя мачта — собственно мачта без стеньги и брам-стеньги. Нок — так называется оконечность всякого горизонтального или почти горизонтального рангоутного дерева, напр. Нетчих — отсутствующий на перекличке, не явившийся своевременно с берега. Образной — матрос, назначенный смотреть за образом. Он прислуживает в походной судовой церкви. Обрезать нос или корму — пройти близко перед носом судна или за его кормой. Обшивка — доски, которыми обшиты шпангоуты. Обшивка внутренняя — которой обшиты шпангоуты с внутренней стороны, и внешняя — с внешней. Подводная часть судна, сверх наружной обивки, обивается медными листами, это называется медной обшивкой или металлической. Овер-штаг поворот — состоит в том, что судно, лежавшее, положим, левым галсом, помощью руля и особого расположения парусов, катится влево, пока не пройдет бейдевинд на правый галс. Огни открыть! Одежда матросская — различается на зимнюю и летнюю. Зимняя состоит в нашем флоте из синей фланелевой рубахи, черных брюк и шинели на берегу. В море шинель не полагается, а вместо нее выдается буршлат укороченное пальто. Летняя состоит из белой рубахи с синим воротником и такими же обшлагами, белых брюк и полосатки. Одержать или одерживать говоря о руле — уменьшить быстроту, с которой катится судно, когда положен руль право или лево, по команде одерживай! Острога — копье, которым бьют китов и других рыб. Отваливать — отойти на судне или шлюпке от пристани или от борта суда. На шлюпке обыкновенно командуют для этого: отваливай! Отдай якорь! Отдать паруса — распустить сезни, которыми паруса были привязаны. Отдать снасть — отвернуть снасть с кнехта, с утки и проч. Отдать якорь — бросить якорь в воду. Вахтенное отделение — половина вахты, или четверть всей судовой команды. Открытый рейд — рейд не защищенный от ветров и волнения. Открыть берег — увидеть, рассмотреть очертание берега. Отлив — ежедневное периодическое правильное движение моря, состоящее в том, что во всяком месте морские воды в продолжение шести часов постоянно возвышаются и, достигнув наибольшей высоты, сохраняют ее около семи минут, после того в продолжение шести часов они понижаются и в небольшом понижении остаются около семи минут; потом снова повышаются и т. Таким образом, море каждые сутки два раза повышается и два раза понижается. Движение, действием которого море возвышается, названо приливом, то же, которым понижается — отливом. Состояние моря при наибольшем возвышении называется полной водой, а при небольшом понижении низкой или малой водой. Отличительные огни — морские паровые суда на ходу обязаны иметь: на фор-марсе — яркий белый огонь, на правой стороне — зеленый огонь, на левой стороне — красный огонь. Отмель — пологость, идущая от берега в море, на которой глубина менее 5 сажень. Отряд — несколько судов, плавающих соединенно, составляют отряд. Отстаиваться — стоять в порту, в бухте или на рейде, в ожидании благоприятных условий для выхода в море, напр. Отходить говоря о ветре — делаться попутным. Отшедшая широта — широта, от которой судно отправилось. Отшедший пункт — пункт, от которого судно отправилось. Очистить снасть — распутать, освободить ее. Ошвартовиться — привязаться к берегу или пристани помощью перлиней или кабельтовов. Паз — долевая щель между соприкасающимися досками или брусьями у наружной обшивки и у палубной настилки; его конопатят и заливают смолой. Палуба — помост или пол на судах. На палубе военных судов ставят артиллерийские орудия. Верхняя палуба — или онер-дек; носовая часть ее называется баком, затем следует шкафут, потом шканцы и наконец, самая кормовая часть верхней палубы — называется ютом; кормовой борт — называется бортом. Пампуши — большие башмаки, сшитые из кожи, войлока или сплетенные из волос; надевают их на сапоги, когда идут в крюйт-камеру или в пороховой погреб, где хранят порох, мякоть и прочие огнестрельные вещества; пампуши нужны для предосторожности, чтобы от шарканья сапогов по полу не произвести искры. Парадный трап — трап с правой стороны военного судна. Параллель — малый круг, параллельный экватору. Верхние паруса — паруса выше нижних. Задние паруса — так называются паруса на грот- и бизань-мачтах в отличие от парусов фок-мачты, называемых передними. Крепить паруса — прямые паруса крепятся по реям, т. Косые паруса, или опускаются вниз и крепятся по утлегарю, по бушприту, по топу мачты и проч. Нижние паруса — фок и грот. Отдать паруса — отвязать сезни, которыми паруса закреплены. Паруса полощет — выражение, означающее, что паруса не стоят, что их не надувает ветром, а треплет; это случается, когда ветер дует под очень малым углом к поверхностям парусов. Форсировать парусами — нести большую парусность, чем позволяет сила ветра. Парусная каюта — каюта, в которой хранятся запасные паруса. Парусник — мастеровой, который шьет паруса. Парусное судно — судно, плавающее исключительно под парусами. Парусность — все паруса одного судна составляют его парусность. Сумма площадей всех парусов — площади парусности. Пассажир — лицо, не входящее в состав судовой команды. Этим именем в военном флоте, в насмешку, называют моряков, не интересующихся своей специальностью, плавающих в составе команды, но небрежно относящихся в своим судовым обязанностям. Пассатный ветер — ветер, который сохраняет свое направление постоянно, в течение целого года; пассаты встречаются в Атлантическом и Тихом океанах. Пеленговать — замечать по пель-компасу румб, на который с судна виден какой-либо предмет. Пеленг — угол, заключенный между магнитным меридианом и румбом, на котором виден предмет. Переборка — перегородки, разделяющие трюм и части палуб на каюты или отделения, назначенные для хранения различных предметов. Пересечь экватор — пройти экватор. Переход — плавание от одного порта или места до другого. Перлинь — вантрос толщиною от 4 до 6 дюймов. Перты — род шпрюйтов под реями, на которых стоят люди при креплении парусов. Пика — трехгранное железо, насаженное на длинное древко; одно из употребительнейших абордажных оружий. Плавучий маяк — судно, поставленное на якорь вблизи опасности и приспособленное специально для того, чтобы служить маяком. Пластырь для заделывания пробоин — изготовляется из двойной парусины и шпикованного мата. Подводится под пробоину на четырех концах троса парусиной к пробоине, а матом снаружи. Нажимается давлением воды. Плехт — правый становой якорь. Поворот — переход с одного галса на другой; если при этом корабль переходит линию ветра носом к ветру, то такой поворот называется оверштаг; если же кормой к ветру, то — через фордевинд. Давать погибь — давать выпуклость. Подать конец — бросить веревку пристающей к борту шлюпке, на пристань, другому судну и проч. Подветренная сторона. Подветренный берег — относительно идущего судна, напр. Поддерживать пары — загрести жар в топках. Поднимать пары — растопить хорошенько топку, чтоб в котле образовалось больше пару. Подтянись к борту! Подушка — всякий мешок, сшитый из парусины и набитый пенькой наподобие обыкновенной подушки; подкладывается в тех местах, где трутся между собою два дерева. Подшкипер — помощник шкипера или самостоятельный содержатель унтер-офицерского звания. Пожарная тревога — вызов людей по расписанию для тушения пожара. Команда вызывается по звону в колокол. Позывные — флаги для распознавания судна. Истинный полдень — момент, когда солнце достигнет наибольшей высоты. Штилевые полосы — полосы океана, в которых господствует штиль. Более всего известны экваториальные штилевые полосы. Полубаркас — второй баркас, несколько меньших размеров против первого. Помпа — постоянный, остающийся всегда на одном месте, насос; называется так в отличие от переносного насоса, называемого брандспойтом. По местам!

Классификации парусных судов

Парусная 6 букв. Парусный военный трехмачтовик. Парусное судно 4 буквы. Парусное судно 6 букв. Трехмачтовое парусное военное судно 6. Шхуна «Патриот» (Schooner «Patriot»). Gaff Schooner. Шхуна Амазон. Шхуна New England Gaff Wyoming. Парусник шхуна 17 века. Корабль парусного флота XVIII — середины XIX в., предназначавшийся для разведки, посыльной службы, а иногда и для крейсерских действий. 4 буквы 3) Военочальник, командовавшый армией греком в Марафонской битве. Вопрос: Парусный корабль, 6 букв, на Ф начинается, на Т заканчивается. Слово из 6 букв: Первая буква — Ф, вторая буква — р, третья буква — е, четвертая буква — г, пятая буква — а, шестая буква — т. Особенно на парусных кораблях всех флотов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий