Конспект НОД аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе «Платочек для мамы» Цель: Учить детей создавать красивую композицию с помощью наклеивания (украшения платочка). В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. ительная часть. Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты. В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Конспект занятия по аппликации «Мимоза». (для детей первой младшей группы). Подготовила: Скозобцева А.В., воспитатель. Переславль-Залесский, 2016. Цель: Закрепление у детей практических навыков аппликации.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия по аппликации в младшей группе "зелёные листочки на веточке". Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты. Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. Занятие аппликацией во второй младшей группе имеет традиционную структуру, состоит из практической и теоретической части. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Кисточку положу на подставочку, возьму кружочек и положу на салфетку. Когда я всё приклеила, посмотрите, какая красивая салфеточка у меня получилась. А теперь, вы украсьте свою салфеточку. Что я сначала сделала? Дети: Разложила красиво фигуры.
Берем один кружок, намазываем клеем и приклеиваем к туловищу рыбки ближе к хвосту. Хорошо прижимаем. Далее второй кружок намазываем клеем и накладываем слегка на первый кружок.
У нас уже готовые гнезда и птицы, мы с вами должны приклеить их на гнездо. Сейчас подойдите все к своим столам и я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать.
В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. Показ воспитателя. Я хочу приклеить птичку. Беру птичку, кладу белой стороной вверх на клеёнку, левой рукой поддерживаю птичку, в правую руку беру кисточку, набираю клей и наношу клей на всю фигуру.
Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы детали флажка были приклеены ровно.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие красивые флажки у вас получились. Давайте покажем их Мише, я думаю, ему тоже понравятся ваши подарки. Миша: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моих друзей.
Сведения об образовательной организации
- «Детский сад № 31»
- Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе
- Аппликация "Бусы для бабушки Маши"
- План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.
- Дистанционные курсы для педагогов
Строка навигации
- Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»
- Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе
- Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»
- Электронное образование Республики Татарстан
- «Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)
Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.
Что такое бусы? Дети: Украшение. Показ на мольберте - Бусинки будут из геометрических фигур. Какие это фигуры?
Круг, квадрат, треугольник - Каким цветом круг, квадрат, треугольник? Красный, желтый, зеленый - Обратите внимание, в каком порядке располагаются бусинки-фигуры на ниточке.
Сюрпризный момент. На ковре сидит кот Барсик и вокруг рассыпаны кольца пирамидки. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике?
Это же Барсик пришёл к нам поиграть! Дети: - Колечки от Пирамидки! Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами пирамидкой.
На ковре сидит кот Барсик и вокруг рассыпаны кольца пирамидки. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Барсик пришёл к нам поиграть! Дети: - Колечки от Пирамидки! Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может.
Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает, помогает тем, у кого возникли трудности и угощают зайку. Воспитатель: Ой, ребята, какие у нас красивые морковки. Зайка поблагодарил нас и пригашает на танец. Танец-игра: «По лесной лужайке разбежались зайки». Воспитатель: Давайте скажем нашему зайчику до свидания! Ему пора возвращаться в лес. Рефлексия Воспитатель: Какие чудесные морковки получились. Для кого мы их делали? Зачем зайчику морковка? Зайка благодарит вас и говорит, что теперь ему морковки до лета хватит.
конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"
Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну, и быстро яблоко сорву! Воспитатель предлагает детям занять место за столами, кладет перед каждым ребенком цветной картон, на который наклеена ваза, и вырезанные из цветной бумаги заготовки — яблоки красного, зеленого и желтого цветов. Воспитатель: Детишки, перед тем как кукла Маша уйдет домой, мы ей подарим много зеленых яблок, чтобы она скорее выздоровела. Нужно сложить в вазу только зеленые яблоки.
Дети отбирают зеленые яблоки и складывают на лист картона. Кукла: Спасибо вам, ребята. Ой, а как же я донесу яблоки до дома? Я же их потеряю.
Как сделать так, чтобы яблоки остались в вазе? Воспитатель: Правильно, Артур, нужно их наклеить на лист картона. Воспитатель напоминает детям, как нужно набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем на заготовку и плотно прижимать ее к листу тряпочкой.
Какого цвета у вас флажки? Ответы детей А какой формы ваши флажки? Ответы детей. Из каких частей состоит флажок Ответы детей Воспитатель: Мне тоже очень понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Я думаю, что друзьям Мише тоже понравятся флажки и они будут рады встретить праздник с вашими флажками.
Давайте поздороваемся с ней. И все таки узнаем кто она такая, почему она плачет и пришла к нам? Дети: Здравствуй Воспитатель: Давайте познакомимся с девочкой, как тебя зовут? Кукла: меня зовут Фея Зима. Воспитатель: Фея Зима, почему плачешь? Фея: Скоро у мамы праздник, хотела ей подарить цветы, а на улице еще лежит снег и цветы не растут. Я знаю чудесный волшебный лес, там растут, необычные ледяные цветы.
Какие деревья растут в лесу. Ёлки одинаковые? Посмотрите, как здесь красиво. А какой в лесу свежий воздух!!! Подышим вместе. Дети делают упражнение на дыхание. Выдох ртом. Дети: Рукавичка.
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»
Материал к занятию: игрушка –неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей. Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками. Домой Новости веселые минутки Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе. Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации. Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» во 2-й младшей группе.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна»
Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа. -Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей. Конспект НОД аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе «Платочек для мамы» Цель: Учить детей создавать красивую композицию с помощью наклеивания (украшения платочка). В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке.
«Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)
Домик из ракушки В виде завитушки. Ребята, давайте с вами поводим пальчиком по ладошке, «рисуя» спираль от середины ладошки до основания пальцев. Это упражнение повторить несколько раз на каждой ладони. Ребята, а кто из вас видел улитку?
Воспитатель: Ребята, мы с вами будем раскрашивать морковки новым способом. Посмотрите, у вас в коробочках лежит нарезанная пряжа. Клеем намажу морковку. Сверху разложу ниточки и прижму ладошкой. Лишние ниточки стряхну. Вот такая красивая морковка получилась. Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает, помогает тем, у кого возникли трудности и угощают зайку.
Воспитатель: Ой, ребята, какие у нас красивые морковки. Зайка поблагодарил нас и пригашает на танец. Танец-игра: «По лесной лужайке разбежались зайки».
Как вы думаете, куда мы сможем с вами отправиться? Давайте рассмотрим ракету, из каких частей состоит этот летательный аппарат. А чтобы ракета полетела вверх, ей нужны вот такие крылья присели, посмотрели.
Злой ветер наигрался и улетел. Огляделись зайчата — у них все деревья голые стоят. Надо сказать, что зайчата очень любят фрукты, просто жить без них не могут. Собрали зайчата фрукты, поели, своих лесных друзей угостили. А фруктов осталось так много, что они не знают, что с ними делать. Открою вам один секрет: опавшие фрукты долго не хранятся, они испортятся. Зайчата очень расстроились и решили обратиться к нам за помощью. Воспитатель:Ребята, а вы любите фрукты? Какие фрукты вы знаете и какие вам больше всего нравятся? Для чего нам нужны фрукты? Дети: В них много витаминов. Их нужно есть, чтобы не болеть. Воспитатель: Ребята, я вам напомню, что еще называется фруктами.
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Миша: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моих друзей. Вот они обрадуются. А мне пора в лес. Воспитатель: Миша, как работы высохнут, мы с ребятами отправим их по почте тебе и твоим друзьям.
Миша: До свидания, ребята. Спасибо вам.
Ход НОД: Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел. Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой.
Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой.
Вы согласны? Дети: да, хотим. Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета. Красный — подпрыгнуть, Синий — топать.
Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок. Из чего он состоит? Дети: палочка и сам флажок. На какую фигуру похож флажок?
К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты. Выполняют потягивания, руки вверх.
Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе
Конспекты занятий по плаванию. Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Цель: Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Светофор".