Upon the Magic Roads - актеры и роли - Паулина Андреева - российские фильмы и сериалы - Режиссер: Олег Погодин. В ролях: Антон Шагин, Павел Деревянко, Михаил Ефремов и др. Продюсер: Елена Кожанова, Антон Златопольский, Сергей Сельянов и др.
Павел Деревянко: «Конька-Горбунка я в детстве любил, но Иван-дурак — мой персонаж по жизни»
О чем фильм «Конёк-горбунок» (2022) содержание, чем закончится, актеры и роли, кадры из фильма На отечественном телевидении, на канале Россия 1, впервые покажут картину «Конёк горбунок» в жанре фэнтези и приключений режиссера Олега Погодина. Премьера фильма «Конек-горбунок». Новости. «В главной роли мой друг, любимый всеми актер Антон Шагин! Фильм «Конек-горбунок» режиссера Олега Погодина – очередная экранизация детской сказки в стихах, написанной писателем Петром Ершовым в 1830-х годах.
Кто озвучивает Царя в фильме «Конек-горбунок»?
В премьерном ролике картины «Конек-горбунок» по одноименной сказке Ершова отметились Антон Шагин, Павел Деревянко и Паулина Андреева. Паулина Андреева в роли Принцессы на кадре из фильма «Конёк-горбунок». 18 февраля состоится премьера фильма "Конек-Горбунок", снятого по мотивам одноименного произведения Петра Ершова.
Юлия Хлынина, Алексей Учитель, Мария Кожевникова и другие на премьере фильма «Конек-горбунок»
Не присутствовал на премьере и сыгравший в фильме Михаил Ефремов — актер в настоящее время отбывает наказание по делу о смертельном ДТП. Мария Кожевникова.
А уже потом на экране появился Горбунок. Ироничный проводник по сказочному миру решает помочь Ивану. Ведь грозный царь ставит непосильную задачу — добыть Жар-Птицу и выкрасть Царь-девицу.
И съемочная группа смогла воссоздать на экране волшебный мир, населенный анимированными персонажами.
При работе над фильмом использовалась система дополненной реальности ViewGa. Ее уникальность заключается в том, что с помощью компьютерных болванок и объектов можно заранее выстроить кадр, что существенно облегчает съемочный процесс. Кадр из фильма «Конек-горбунок» По словам Сельянова, за волшебство в киноленте отвечают художники, работающие с компьютерной графикой. Фильм «Конек-Горбунок» был снят в одном из самых больших павильонов Санкт-Петербурга. Только масштабы здесь совсем другие, павильонов такого же размера, как у нас, — 14 000 метров, нет даже в Европе, — рассказал Teleprogramma. Как пояснил продюсер, съемочный период был закончен до наступления коронавируса, а вот постпродакшн — графика, монтаж, музыка — уже осуществлялся в период пандемии.
Кадр из фильма «Конек-горбунок» Отдельно стоит рассказать о костюмах. Специально для съемок ленты только для массовки было сшито более 300 костюмов, расписанных вручную. Самый богатый наряд, безусловно, оказался в распоряжении царя, роль которого сыграл актер Михаил Ефремов. Его герой — своевольный и капризный правитель, впрочем, не лишенный огромного обаяния.
Впрочем, были и те, кто предпочел остаться в одиночестве. Без семьи на красной дорожке в этот вечер позировали Алексей Учитель и Павел Деревянко. К слову, последний недавно расстался с матерью своих дочерей — Дарьей Мясищевой. И хотя актер признавался, что в их союзе были свободные отношения, разрыв яркой пары расстроил поклонников. А вот звезда унывал недолго.
Вскоре он появился на публике с очаровательной блондинкой, правда, подтверждать новый роман не стал. Мария Кожевникова счастлива в роли многодетной матери Особое внимание обратила на себя и 36-летняя Мария Кожевникова. Для выхода на красную дорожку актриса выбрала серый брючный костюм и шелковую блузу черного цвета.
Сыгравший Ивана-дурака в «Коньке-Горбунке» Шагин снимается в «Ополченце»
Он не только озвучил Конька, но и сыграл — при помощи специальных технологий. А уже потом на экране появился Горбунок. Ироничный проводник по сказочному миру решает помочь Ивану. Ведь грозный царь ставит непосильную задачу — добыть Жар-Птицу и выкрасть Царь-девицу.
Дети остались довольны, а вот меня словно чем-то тяжелым огрели. Пишу эти строки уже после пересмотра этого, так сказать, произведения. И для начала, наверное начну с похвалы. В принципе выглядит все очень ярко и красочно.
Не сказать, чтобы уровень графики был просто запредельный, но с учетом того, какие фильмы у нас выпускают, могло быть и хуже. Герои шутят, пытаются в искрометные диалоги, на экране происходит буффонада, музыка веселая. В целом, как я уже сказал ранее, дети остались довольны. Хоть сказку не поняли, что она в себе несет, а вот это уже печально. И поэтому перехожу к плохому. Во-первых, можно забыть про стихотворную форму повествования, ее попросту нет. Взяли только общий сюжет, а про мастерство Ершова просто забыли.
Можно ли это простить? Да в принципе можно, если будет хорошая актерская игра и раскрытие персонажей. Но увы... Так что у нас во-вторых? А тут как раз актеры и актерская игра. К Ефремову и Деревянко претензий нет. Один играет как ему положено, и его царь получился достаточно мерзкий хоть в сказке он не такой, скорее жалкий был , а игру второго можно судить только по озвучке, с которой он справился.
Шагин в роли Ивана-дурака не впечатлил, не веет от него харизмой Вани, ну не лежит к нему душа, да и актер не особо старается. Паулина Андреева видимо решила отыграться после Метода, и если там она недоигрывала, тут она решила переигрывать вовсю, и увы не убедила она в роли Царь-девицы. За такой, лично я бы на край света не пошел. В-третьих, я конечно не ждал оперных песен в духе советского фильма, но и никак не ждал little big, да еще в таком странном визуале, словно я заставку Монти Пайтон включил, но только лишенную юмора. Шансон во время ловли Жар-птицы, тоже оставил недоумение. А это точно детская сказка?! Итог: Это далеко не самый плохой фильм по мотивам русских сказок, но и хорошим его язык не поворачивается назвать.
Если бы вдруг его пропустил, то ничего не потерял, а в этом случае он выполняет хорошо одну задачу - я с радостью пересмотрел советский фильм и мультфильм - залпом! Считается, что люди с бОльшей охотой оставляют плохие отзывы о товарах и услугах, чем хорошие. От уныния опускаются руки. Начало фильма показалось мне многообещающим. Помню, восхищалась картинкой: камеры, работа оператора... По мере развития восторг органично перешёл в отвращение и неприязнь. Помню, тогда почувствовала себя полной дурой.
Я потратила деньги, время, и душевные силы на ожидания, которые, мягко говоря, не оправдались. Навсегда запомнила этот опыт и всегда буду его вспоминать. Что-то похожее произошло со мной и в этот раз. Бабки, бабки, бабки... Судя по данным из открытых источников, затраченная на съёмки сумма дала двойную прибыль. То есть, с коммерческой точки зрения, проект однозначно удался. На что же были потрачены эти средства?
На экране мы видим яркую картинку. Почти всё, на что ни глянь, просто радует глаз. Костюмы героев. Вы только посмотрите какие кафтаны, какая отделка! Глядя со стороны, городок со своими теремами и интерьерами выглядит очень реалистично. Может специалист по деревянному зодчеству и придрался бы, но для простого обывателя всё выглядит просто прекрасно. Ну и куда же без современной компьютерной графики со множеством спец.
Но здесь уже пошли перегибы. Несоразмерная человеческому пониманию кобыла просто поражает воображение. А Жар-птица? Но деньги - это же только средство. Они имеют смысл лишь воплощаясь в идею. А идея, как известно, полностью зависит от человека. Так вот и возникает вопрос: что из бабла осталось на сценарий?
Очевидно, только горькие овощи. Ну, вы меня понимаете. Почему при таком бюджете мы имеем красивую картинку, которая, безусловно, должна сопутствовать сказочному повествованию, но получаем при этом совершенно не соответствующий усилиям эффект? Как так получилось, что у главного героя на экране современная стрижка? Надо всеми образами поработали стилисты, все герои выглядят под стать эпохе. И только Иван-дурак - как современный аниматор. Так и ждёшь, что он вот-вот достанет мобильник из кармана и начнёт снимать видос для ютуба про полёт Жар-птицы на районе.
При частой критике игры Паулины Андреевой в других проектах, не могу не сказать слова в ее защиту. А что вы хотите? Царь, Михаил Ефремов, на экране выглядит убедительно. Всё при нём. Царь - он и есть Царь. Хотя, если не учитывать игру главного героя, на которого постоянно идёт акцент, самым ярким персонажем оказался Спальник в исполнении Яна Цапника. Чем руководствовались сценаристы, выбирая для детской сказки стилистику общения негров на улице?
Читай - тупой Американский юмор. Я никак не возьму в толк: где современные дворовые негры и где писатель Российской империи Пётр Ершов? Это попытка пародии из серии мультов про Добрыню и остальных богатырей, положенная на полный метр? Это что, действительно, юмор? Некоторые могут возразить, отсылая к возрастной категории фильма. Фильм-сказка снимался для маленьких детей, они видят только красивую картинку и мало ещё что понимают. А я хочу спросить: вы наш Советский фильмофонд по части сказок как воспринимаете?
И хотя все картины представляют собой гротеск, но они несут смысловую нагрузку. Их смотрят и дети, и взрослые безо всякого напряга. И даже если зачастую от визуальных эффектов фильмов тех лет нам сейчас до икоты смешно, то что уж однозначно - глупостью там не пахнет. Но это не Пушкинская сказка, а некий новодел на новый лад. Вся мораль настоящей сказки потеряна. Вся сказочность превращена в пустую обертку. Так, одноразовая жвачка с примитивными шутками уровня...
Хорошо хоть, что создатели удержались от туалетных шуток. Все-таки расчет был на в том числе и детскую аудиторию. Жаль, что доброе старое волшебство превратили в новомодный цирк. Развития персонажей нет, динамики сюжета нет все держится на спецэффектах , морали по итогам просмотренного тоже нет. Самобытность сказки видна только в нарочитых декорациях. А вот русским духом тут и не пахнет. Бутафория, бездарная попытка скопировать дисней и срубить бабла.
И крайне стыдно за столь бездарное, пошлое и пренебрежительное отношение к нашей классике. Можете меня ругать, но всякие «Три богатыря» и диснеевские «Последние богатыри» слишком несерьёзны. Требовалось что-то более яркое и без надоевших отсылок на современную реальность, и «Конёк-Горбунок» стал настоящим глотком свежего воздуха! По правде говоря, даже после нескольких просмотров я с трудом верю, что это не сон и такой фильм действительно появился после сорока пяти лет застоя. Буквально каждая сцена снята со стараниями, о которых многие российские режиссёры уже давно забыли. Хвалить компьютерную графику, пожалуй, смысла нет, поскольку в 2021 году её освоили даже в Индии, но чисто за идеи показать красивые леса, заснеженные горы и величественного кита моё почтение. Сам Конёк получился восхитительным.
Шерсть, грива, копыта, мимика — я не представляю, что могло быть лучше! Но ещё больше радости доставляют костюмы персонажей. Художникам удалось переплюнуть даже «Последнего богатыря», а уж этим точно стоит гордиться. После Антона Шагина я уже не могу представить Ивана-Дурака с другой внешностью. Не располагаю сведениями о пробах на роль, но Антон, по-моему, попал в образ максимально точно. От него исходит добрая наивность и преданность, как и от книжного прототипа. И кстати о сравнении с книгой.
Очень правильным решением было отказаться от сцен с насилием, хоть их там и немного. А ещё правильным было облагородить Конька, который теперь тоже совершает героический поступок. Вершиной успеха мне видится образ Царь-Девицы Паулина Андреева и вообще всё, что связано с четырьмя сюжетными миссиями. Построение разговоров прозой вместо стихов — тоже хороший выбор, поскольку стихами людям говорить несвойственно. Нельзя, конечно, обойти стороной участие Михаила Ефремова, который сыграл здесь царя, ещё до скандального ДТП в реальной жизни. Чтобы избежать возможных обвинений, создатели фильма переозвучили царя. Такой шаг можно понять, но я считаю, что в жизни есть вещи, которые нельзя изменить.
Сегодня ты Иван-Дурак, а завтра новый царевич. Это возможно, но совершенно непредсказуемо, поэтому стоит ли ломать руки? В образе царя Ефремов выглядит натурально, что можно сказать и про всех остальных персонажей. Подходит ли ему голос Сергея Бурунова? В принципе да. С моей стороны будет излишним потаканием закрыть глаза на недостатки, но поскольку их здесь мало, то придётся включить максимальный уровень въедливости. Солнце не может вставать там же, где садится.
В сарае Горбунок отбрасывает тень, которая не падает на жердь перед ним.
Как признался артист Teleprogramma. По такой же технологии создавались образы Жар-птицы и Чудо-юда рыбы кит. Кадр из фильма «Конек-горбунок» Антон Шагин: «Это история — в первую очередь про добро» Как пояснил Антон Шагин, чтобы вжиться в образ царского конюха Ивана, он наблюдал за своими детьми. Его герой получился добрым, наивным, смелым и искрометным.
Играть здесь не нужно, а необходимо живое восприятие, живое отношение. Его не срепетируешь. Одно я знаю точно: каждый из представителей съемочной группы вложил в проект частицу своего сердца, — рассказал Антон Шагин. Она делалась для людей, для детей. Эта история — в первую очередь про добро».
Сергей Сельянов: «Мы снимали фильм в одном из самых больших павильонов» Продюсер фильма Сергей Сельянов признался в том, что сказка «Конек-Горбунок» — это его любимое произведение. В 2003 году сценарий этой волшебной истории ему показал режиссер Сергей Овчаров.
А уже потом на экране появился Горбунок.
Ироничный проводник по сказочному миру решает помочь Ивану. Ведь грозный царь ставит непосильную задачу — добыть Жар-Птицу и выкрасть Царь-девицу.
В прокат вышла экранизация сказки "Конек-Горбунок"
Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо.
Экранизация киносказки «Конек-Горбунок» выходит в прокат 18 февраля В основу сюжета фильма легла одноименная сказка Петра Ершова. Надеюсь, фильм порадует нас сборами.
Известная сказка «Конек-горбунок» была написана еще в 1834 году Петром Ершовым. В то время ее восприняли как редкую социальную сатиру, произведение неоднократно подвергали цензуре и даже запрещали переиздавать.
Впервые «Конька-горбунка» экранизировал легендарный Александр Роу в 1941 году. Сценаристы «Конька-горбунка» полностью сохранили сюжет знаменитой сказки, но адаптировали ее для современного зрителя. Например, пришлось отказаться от стихотворной формы повествования: все герои говорят в прозе. Картина режиссера Олега Погодина получилась масштабным сказочным блокбастером, на создание которого потратили около 800 миллионов рублей. Это почти в два раза больше, чем бюджет семейной сказки «Последний богатырь». Сергей Сельянов, директор СТВ, давно мечтал экранизировать эту сказку, но еще в начале 2000-х необходимых технических возможностей не существовало. Интересно, что сказочный мир картины воссоздавался не только в павильоне. Большое количество декораций, мир и природа вокруг главных героев были достроены с помощью компьютерной графики.
Это человек совершенно разных проявлений, но мне очень хотелось передать прежде всего его детскость. Он отличается от всех остальных своим наивным и чистым мировосприятием. Его порой, конечно, заносит. Но в итоге все равно к нему приходит осознание, в чем он виноват и что он слишком о себе возомнил. Что касается работы на площадке, скажу, что мне с партнерами повезло — и с Пашей Деревянко, и с Яном Цапником, и всеми другими. Но самый интересный опыт — играть с куклой как с живым существом. Это я про Конька. На площадке за него в каких-то сценах был такой зеленый конёк — игрушечный. И вот тут, конечно, какие-то новые чувства из актерского багажа достаешь… Или — когда взаимодействуешь с воображаемым Китом или с Жар-птицей. Тут, конечно, без юмора сложно подступиться. Но если со стороны взглянуть на процесс, то все это работает как часы. И, конечно, чем непредсказуемее — тем интереснее! Ну и вопросы серьезные поднимаются. Возможно ли выжить в этом мире, делая добро? Я считаю, что да. Только так! И именно этот путь — самый сложный. Мария растит кавалера Мария Кожевникова на премьере появилась вместе с тремя детьми: двумя мальчиками и девочкой. Оказалось, что на показ фильма актриса взяла старших сыновей: семилетнего Ивана, пятилетнего Максима, а младшего сына — трехлетнего Василия оставили пока дома.
Вести Чувашия
С таким помощником и ничего невозможного нет. Ну, почти, нет. Ивану с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником, преодолеть невероятные испытания и встретить такую любовь, ради которой стоит рискнуть всем. Ну, почти всем. Рецензии Отзывы Большая развесистая кино-клюква Этот фильм «Конёк Горбунок» можно назвать - Большая развесистая кино-клюква Блокбастер. Здесь продюсера Сергей Сельянов и он знает рецепт нужного кино блюда, поэтому здесь все очень точно выверено и подобрано, чтобы собрать деньги.
Фильм получил хорошую кассу, а это значит, создатели сделали все правильно.
Картина снята по мотивам одноименной сказки Петра Ершова о приключениях крестьянского сына Ивана и его помощника Конька-Горбунка. Чтобы адаптировать картину под запросы современного зрителя, ее создатели отказались от стихотворной формы повествования, написав самостоятельные диалоги.
Получилось не хуже голливудских блокбастеров. Тем более что бюджет фильма составил около 800 миллионов рублей. Героям картины предстоит выполнить непростые задания царя-самодура — поймать Жар-птицу, вызволить из плена Чудо-юдо рыбу кита, привезти ко двору прекрасную царевну.
Потому что все у него от сердца, с любовью. И не дурачок он вовсе, а мы - чёрствые и рациональные.
Все для того, чтобы порадовать самого требовательного зрителя: на премьеру «Конька-горбунка» пришли главные критики, дети со своими звездными родителями. Владимир Яглыч с семьей Сам исполнитель главной роли прибыл на дебютный показ сказки вместе с семьей. Рядом с ним на фотографиях позировала жена Вероника Исаева в элегантном черном платье. Рядом с четой на снимках улыбаются тринадцатилетний сын Матвей и шестилетняя Полина. Старший ребенок Антона собрал образ из классического костюма и белых высоких кроссовок, а его младшая сестра нарядилась в пышное голубое платье, наверное, представляя себя Золушкой на балу. Антон Шагин с женой и детьми Мария Кожевникова появилась на премьере в компании сыновей Вани и Максима.
Спасибо огромное тем людям, которые работали над этой картиной. Для каждого из них это был титанический труд. Иван получает поддержку, своего ангела-хранителя в лице Конька-Горбунка, потому что он делает добро. Это беззлобный персонаж, который заслуживает чуть больше везения. Для артиста это роль мечты", - поделился с журналистами Антон Шагин.
Фильм «Конек-горбунок» с брянским актером Шагиным собрал в прокате полмиллиарда рублей
«Конёк-горбунок» — предстоящий российский фильм в жанре фэнтези режиссёра Олега Погодина[1][2], экранизация одноимённой сказки Петра Ершова. Главные роли в фильме «Конек-горбунок» сыграли. Любимую всеми сказку про Конька-Горбунка превратили в шикарную кинокартину.