Новости клип ворона линда

Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений.

Белая ворона. Линда перестала работать с Фадеевым, развелась с мужем и потеряла популярность

Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип (сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up") понравились публике, имели успех в чартах. Ворона | Исполнитель: Линда, Клип: Ворона, Жанр: Русскоязычный Поп, Дата загрузки: 2012-08-14, Продолжительность: 5:02. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Певица Линда на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Российская певица Линда, известная по треку «Ворона», приехала в Екатеринбург. В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. Альбом «Ворона» музыкальные критики называли важнейшим достижением в творческой карьере певицы Линды и ее продюсера Максима Фадеева.

Линда: Ворона

Он придумал совершенно крышесносную фишку: снять клип с Линдой в смирительной рубашке и уйти в подполье писать новый альбом. Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. Оставшись одна, Линда начала развивать карьеру самостоятельно, но ее популярность становилась все ниже и ниже. В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем. Линда – – 1 446 просмотров, продолжительность: 05:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Dmitri Dimitri в социальной сети Мой Мир. В альбоме «Ворона» есть песня о запрещенных веществах, на которую был снят клип.

46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас

В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню "Трещины". В каком году певица Линда сняла свой клип на песню "Ворона"? Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. в: Клипы 1996 года, Автор слов: Максим Фадеев, Автор музыки: Максим Фадеев.

Линда: Ворона

3. Вскоре после того как Линда выпустила клип на «Ворону», в ротации появилось творение Мадонны Frozen. Тегифранцузская песня в клипе вороны, где снимали клип я ворона линда, линда клип ворона год выпуска. Ворона KARAOKE 15 видео. На песню был снят клип и в нем использовались кадры военной кинохроники. Сейчас Линду можно найти в соцсетях, где она делится с подписчиками новостями творчества.

Смысл песни «Ворона» Линда?

Клип "Ворона" Среда, 18 Августа 2010 г. Так как завод давно был заброшен, все его конструкции находились в крайне сомнительном состоянии. Линде приходилось бродить по этим строениям во время съемок.

Помимо неё на радио активно ставили в эфир «Никогда» и «Никому я тебя не отдам». Позже «Ворона» переиздавалась несколько раз. В 2003 году альбом был переиздан «Кристальной музыкой» в оригинальном варианте, в картонной упаковке [20].

В ноябре 2009 года лейбл « Мистерия звука » выпустил подарочное издание пластинки, песни которой прошли цифровой ремастеринг [21]. В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22]. Видеография[ править править код ] На четыре песни из альбома были сняты видеоклипы, над которыми работали Фадеев продюсер , Армен Петросян режиссёр и Максим Осадчий оператор. Первым, в 1995 году, был снят клип на «Круг от руки». В видео присутствуют кадры пустыни, хотя съёмки проходили в Подмосковье.

У меня есть друзья во всех уголках мира. Они могут прислать любую вещь: от халата кочевника до барабана, сделанного вручную где-то на островах», — объяснял выбор места съёмок Фадеев [23]. Пальто, в котором Линда снималась в видео, сплели две норвежские женщины из кручёного льна, а африканец, пляшущий на песке, — Кинтино, уроженец Гвинея-Бисау, который первоначально устроился в танцевальную группу певицы. Линда в клипе предстала в образе, навеянном её первым альбомом: на лице были нарисованы различные знаки компьютерная графика была на тот момент слишком затратной, поэтому они наносились вручную , а в волосы вплетена индийская тесьма, напоминавшая дреды [23]. Журнал «ОМ» назвал клип лучшим в 1995 году, а Даша Ухачёва, работавшая на образом Линды в видео, была названа лучшим стилистом [12].

На российской музыкальной премии «Звезда» видео получило награду «Клип года», а Армен Петросян был назван лучшим режиссёром [25]. В 1996 году были сняты клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона». Поскольку первая песня освещала темы техногенной и экологической катастроф, то в видео были показаны кадры голодающих детей, бомбардировок, применения оружия, войн, гибнущих животных и — завязанные рты у людей [26]. В журнале Time Out отмечали видео, как одно из знаковых для Линды и называли его апокалиптическим : «…кадры ядерного взрыва сменяются съемками голодающих Африки, военных бомбардировок и техногенных катастроф. Камера то и дело выхватывает людей с завязанными ртами» [27].

Клип на «Северный ветер» вышел в эфир в сентябре 1996 года; видео на композицию «Ворона» — в ноябре.

Девушки с чёрной помадой или чёрной подводкой для губ, выкрашенными в чёрный цвет гладкими волосами и слушающие на плеере диковатые, на взгляд их родителей, песни… Моду задавала певица Линда. Линда — одна из самых ярких звёзд музыкальной сцены 90-х. Её песни были отмечены многочисленными наградами, а хит «Ворона» звучал по всем радиостанциям. Певица запомнилась зрителям своей экстраординарностью: необычные костюмы, этнические инструменты, пронзительные тексты… Но постепенно слава Линды стала угасать, а в 2000-х знаменитость и вовсе исчезла с экранов. Что же произошло? Она родилась в Казахстане, в Кентау. Девочка росла нелюдимой, у неё не складывались отношения со сверстниками. Возможно, это нанесло отпечаток на её раннее творчество и сформировало знаменитый образ «вороны».

Искусством будущая певица увлеклась в 15 лет, когда семья переехала в Москву. Светлана начала посещать театральную студию, а затем поступила в училище им. Одним из её преподавателей был Владимир Хачатуров, который предложил девушке принять участие в музыкальных конкурсах. Она послушалась своего педагога, и вскоре блестяще выступила на фестивале «Поколение». Там молодой певице предложил сотрудничество продюсер Юрий Айзеншпис.

В свое время она была первой женщиной русского рока. Многие не понимали ее песен, некоторые даже осуждали, но большинство все-таки любили. Для многих людей песни Линды являются билетом в прошлое, в дни счастливой молодости. Благодаря песне «Ворона» Линда стала популярной среди советской молодежи. В год выхода трек звучал из каждого радиоприемника. Его пели под гитару в подворотнях, под нее танцевали и плакали в клубах. Песня «Ворона» была написана Линдой в 1996 году. Абстрактные образы и запоминающийся припев быстро покорили сердца слушателей. Долгое время насчет смысла песни шли споры.

Выберите страну или регион

В итоге певица и продюсер расстались. Сегодня Линде 42 года, и она по-прежнему записывает песни, которые, к сожалению, не пользуются такой же популярностью, как раньше. Два года назад она устроила гастрольный тур, который собрал немало поклонников ее таланта.

Вместе они выпустили очередной альбом под названием «АлеАда», отличительной чертой которого стало одновременное использование классических и греческих музыкальных традиций.

Следующий альбом «Sкор-Пионы» вышел после перерыва в полтора года. Именно столько исполнительнице потребовалось на его запись. Состоялся презентационный концерт, вышел клип на трек «5 минут».

Как всегда, артистке удалось эпатировать публику, ведь ее шоу традиционно отличаются красочностью и эксцентричностью. Прошли слухи о том, что певица отказалась от псевдонима, сменила имидж и не планирует возвращаться в Россию. На самом деле Светлана действительно некоторое время проживала в Греции, но при этом ни на минуту не прекращала свою творческую деятельность.

Она писала музыку для Специальных Олимпийских игр в Афинах и спектаклей, давала концерты и делала все то, что ей всегда доставляло удовольствие — всецело погружалась в музыку. В 2012 году Линда вернулась в Россию с новой концертной программой. Линда на концерте Пластинка пластинка «ЛАЙ,!

В сотрудничестве с Глебом Самойловым был выпущен сингл «Добрая песня», она была тепло встречена критиками и очень полюбилась слушателям. В 2015 году вышел альбом «Карандаши и спички», клип на песню «Болеют все», презентован сингл «Камера пыток». После перерыва в пять лет состоялась премьера альбома «ДНК Мира».

Отличительной особенностью материала является использование якутского языка. Личная жизнь Линды 2005 год стал для певицы трагическим. Внезапно умерла ее мама, и это горе чуть было не сломило исполнительницу.

Дело в том, что накануне ею был подписан контракт с Universal Music и греческим композитором Стефаносом Корколисом. Светлана была готова отказаться, но ей приснилась мама и попросила этого не делать, после чего девушка отправилась в Грецию. Линда и Стефанос Линда призналась, что поначалу ее пленила музыка композитора, а затем его невероятная доброта.

Стефанос стал первым и пока единственным мужем Линды, рабочие отношения переросли в роман и закончились свадьбой с венчанием. Супруги прожили вместе 9 лет, после чего все-таки приняли решение расстаться, детей у них нет. Причиной расставания стало то, что поначалу певица очень скучала по России.

Языковой барьер и чужой менталитет стали препятствием для дальнейшего проживания в Греции. Исполнительница уговорила мужа переехать в Москву. Здесь столкнулся с проблемами сам Корколис.

По случайному совпадению, его мама тоже умерла пара даже записала совместный альбом, посвященный матерям, под названием «АлеАда» , отец лишился бизнеса, пострадала репутация его семьи. Он то и дело возвращался мыслями в прошлое и скучал по своей родной Греции. Все чаще между супругами стали возникать ссоры, жизнь становилась невыносимой.

Певица с мужем Однажды на одном из концертов Линды он перебрал со спиртным и устроил скандал. Это стало последней каплей для певицы, в 2014 году супруги расстались. Хотя, по мнению певицы, иного выхода не было, этот разрыв стал для нее настоящей трагедией.

Два года назад она устроила гастрольный тур, который собрал немало поклонников ее таланта. Фадеев же успешно продвигает свои проекты и знаменит куда больше, чем его двоюродная сестра.

Песня написана на сложную философскую тему, связанную с борьбой двух воплощений в одном человеке. В клипе снялась сама Линда, а вот для второй роли пришлось долго искать актрису. Поиски осуществлялись в социальных сетях, и на объявление откликнулось несколько сотен девушек. В итоге была выбрана Ксения Замараева, отлично справившаяся со своей ролью: все сцены с ней были отсняты с первого дубля. Линда продолжает активно заниматься творчеством, не забывая радовать поклонников новостями из своей жизни. Она делится информацией о своей личной жизни и планах на будущее.

Таинственная «ворона». Как начинался творческий путь артистки Линды и как о ней узнала вся страна?

Песня написана на сложную философскую тему, связанную с борьбой двух воплощений в одном человеке. В клипе снялась сама Линда, а вот для второй роли пришлось долго искать актрису. Поиски осуществлялись в социальных сетях, и на объявление откликнулось несколько сотен девушек. В итоге была выбрана Ксения Замараева, отлично справившаяся со своей ролью: все сцены с ней были отсняты с первого дубля. Линда продолжает активно заниматься творчеством, не забывая радовать поклонников новостями из своей жизни. Она делится информацией о своей личной жизни и планах на будущее.

Информация о файле «Ворона» записана в жанрах поп- и рок-музыки.

Стилистически работа включала этническую , электронную музыку и трип-хоп. Влад Дудин из газеты «Комок» в 1997 году писал, что Линда и группа «Конвой» ставили перед собой задачу окультурить современный рок-н-ролл , то есть соединить рок и поп-музыку. По его мнению, для этого музыканты создавали фьюжн из нервного рока и лёгких попсовых ритмов и вокального соула 1970-х. На диске активно использовались русские фолк-мотивы , в особенности этнические вокализы , которые исполнял Фадеев, а также хор бабушек [16] [9]. В журнале «AudioVideoБизнес» пластинку описывали, как «высокопрофессиональный сплав поп-музыки и этнических песнопений всех возможных стран и народов» [13]. Критики находили изъян только в текстах песен, которые они посчитали бессмысленными или слишком «загадочными» [9] [16].

Смысл композиции «Северный ветер» Линда описывала, как протест против жестокости, которая окружает людей, задевает их чувства и не проходит мимо. Исполнительница объясняла, что выступает против того, что убивает человека и способно разрушить мир [17]. Песня «Никогда» была записана с детским хором «Калинка», и в «Афише» её сравнивали с музыкой Бьорк , описав как «загадочные причитания степных племен, детский хор, эзотерический поп про то, что только ветер знает» [18]. Заканчивается диск инструментальным треком «От холода до тепла», в котором отдалённые штормовые раскаты постепенно сменяются умиротворяющими звуками плеска волн [16]. Продвижение и релиз[ править править вики-текст ] Для меня ворона… это — ассоциация с нашей жизнью. Поэтому эта птица наиболее ярко характеризует все ощущения и впечатления, которые я пережила тогда.

Линда о причинах именования альбома [17]. Перед изданием пластинки, решался вопрос о её названии; помимо «Волчицы», существовало ещё несколько вариантов. Сообщалось, что в альбом войдут 12 композиций, в том числе ставшие на тот момент известными «Северный ветер» и «Круг от руки», в первоначальной обработке. Линда утверждала, что «Ворона» пропитана «русским духом», что отразилось на аранжировках и музыкальных инструментах, которые были использованы в записи диска [3]. Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал. Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством.

Линда послушно ходила на курсы при Академии имени Плеханова, но ее судьбу, как это часто бывает, решил случай. На сцене театре "Эрмитаж", где она занималась в коллективе народного творчества, ее увидел профессор музыкального училища Владимир Христофорович Хачатуров и предложил поступить на его курс, который он набирал в том году. Не сказав ничего родителям, Линда рискнула и в 1993 году стала студенткой вокального отделения Государственного музыкального училища имени Гнесиных. На руку сыграло и то, что отец в тот момент уехал в командировку в Швейцарию и не мог проконтролировать, куда же дочь сдает экзамены.

Она окончила музыкальную школу, но больше было "домашнего" образования. Много ей дали ее практические "университеты" — она очень быстро, уже через три года, начала заниматься своим проектом. Не раз мы слушали с ней в нашем классе известных "совковых" композиторов и выдающихся продюсеров, которые предлагали ей совместную работу. Она чувствовала — все это не ее.

И отказывалась. А ведь там были гарантии, что ее раскрутят... И все-таки она нашла себя, — вспоминал о своей ученице Хачатуров. Раннее творчество и взлет Линды у большинства ассоциируется с ее тандемом с Максимом Фадеевым.

Но на самом деле первым продюсером, с которым начала работать Линда, был Юрий Айзеншпис. Познакомились они на музыкальном конкурсе "Поколение" в Юрмале, где певица выступала в финале. Тогда же она начала работать с композиторами и авторами песен Виталием Окороковым и Владимиром Матецким — свои хиты Линда писала не сама, впервые автором песни она выступит только в 1999 году, написав "Белое на белом". С Айзеншписом Линда выпустила и свой первый хит — песню "Игра с огнем", клип на которую снимет Федор Бондарчук.

Во время студийной работы над песней она познакомилась с Максимом Фадеевым, который был приглашен для переделки аранжировки этой композиции. К концу 1993 года сотрудничество с Айзеншписом прекратилось, и Линда начала работать с Фадеевым. Линда и Максим Фадеев Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина "Игра с огнем", — вспоминал об их знакомстве отец певицы.

Вплоть до 1998 года, когда разразился кризис, Лев Исаакович принимал финансовое участие в творчестве Линды, спонсируя ее работу с музыкантами. На его деньги была создана и студия "Кристальная музыка", на которой записывалась Линда. Максим Фадеев и Линда К слову, этот факт в прессе часто использовали, чтобы покритиковать певицу, но она спокойно реагировала на попытки задеть ее. Я не вижу ничего плохого в том, что мне помог отец.

На мой взгляд, родители должны помогать детям найти свой путь, и я благодарна ему за это. Теперь я встала на ноги и могу сама зарабатывать. А что до людей, то они всегда найдут повод осудить кого-то, кто удачливее их, — объяснила она в одном из поздних интервью. Постоянной группой певицы стал коллектив "Конвой", где тогда играл на барабанах Стас Савичев.

Его дочь Юлия, будущая певица и участница проекта "Фабрика звезд", в возрасте семи лет принимала участие в записи дебютного студийного альбома Линды "Песни тибетских лам" — ее голос звучит в песне "Сделай так". Альбом получил платиновый статус, а влиятельный тогда журнал "ОМ" назвал его лучшим альбомом 1995 года, а саму Линду — лучшей певицей. Рецензии пластинка собрала неоднозначные: некоторые критики указывали на слабые вокальные способности исполнительницы, но почти все единодушно были впечатлены харизмой, ярким образом, а также необычным для российской сцены тех лет звучанием — это была дикая смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этнической музыки. Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной.

Первым ее стилистом стал Александр Шевчук — он разработал образ, в котором Линда снялась в клипе "Игра с огнем". Этот имидж был навеян стилистикой клипов Мадонны начала 1990-х. Уже к выходу дебютного альбома имидж певицы кардинально изменился — за новый образ отвечала супруга Максима Фадеева Наталья. В это время фирменными бьюти-фишками Линды становятся бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы, каре с прямым пробором и заплетенные в косички пряди волос — в таком образе она появляется в клипе на песню "Мало огня".

Узнаваемыми штрихами образа становятся также дымчатые тени и темный карандаш для губ. К выпуску следующего альбома "Ворона" — на нем вышел и одноименный хит, который стал визитной карточкой певицы, — Линда еще больше уходит в готику. В клипе на эту песню она появляется с укороченным каре с рваными прядями и эффектом мокрой укладки, небрежной растушеванной подводкой глаз и черной помадой. Теперь ее образ напоминал скорее не о сексуальности в стиле Мадонны, а об андрогинности Брайана Молко.

В образе певицы подчеркивалась изможденность и некоторая отрешенность, под глазами рисовали темные круги. Предположения журналистов, не принимает ли Линда наркотики, никак не опровергались, а песни вроде "Марихуаны" лишь подливали огня в эту тлеющую интригу. В поздних интервью певица подчеркивала, что инициатором такого имиджа был именно Фадеев, а вот ей пришлось столкнуться с негативом из-за этого образа и обвинениями в пропаганде наркотиков. Тогда это было модно: наркотики и вся эта депресня.

Я могла покурить что-то типа марихуаны, но когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют. Я сказала, что это абсолютно не мое. Как и сигареты. Я вообще не выносила сигаретного дыма.

Я была сыроедом. Ела только сырые овощи, орехи, крупы.

Всего один полет — отзыв на клип Линды — «Ворона» Россия, 1996 г. Сентябрь 7, 2015 Nightmare163 Один из самых известных российских продюсеров Максим Фадеев обладает неоднозначной репутацией. Подобно спринтеру, а не стайеру, он способен в кратчайшие сроки соорудить из безвестной девчушки, с трудом попадающей в ноты, настоящую звезду, но с развитием громкого успеха нередко возникают проблемы. За долгие годы своей продуктивной деятельности Макс раскрутил десятки артистов, но своего продюсерского пика он достиг в сотрудничестве с уникальной певицей, которая и по сей день остается хранительницей собственной ниши русского трип-рока.

Коммерческий успех альбома «Ворона» и по сей день вызывает зависть у молодых да ранних исполнительниц, но в действительности этот сборник композиций оказался полетом птицы, после которого она уже не вернулась прежней. В этом клипе ей только девятнадцать — совсем еще дитя, незнакомое с жестокой жизнью. Однако эффектный, застилающий глаза своей готичностью облик отрицает любой возможный скепсис — эта девчонка хорошо знает, о чем она поет. На руинах какого-то старого цементного завода снуют люди, больше похожие на египетские мумии.

Линда: личная жизнь и биография. Как сейчас живет певица?

И песня, и клип говорят о том, что мир нежилой, неуютный, все остановилось в нем. Источник: клип на песню «Ворона» В этом пространстве звучат вулканы. Тревожно и пусто, даже стекол нет, ведь разбить стекло для птицы означает освобождение. Да и птиц почти нет, они улетают из этого мертвого мира. Остаются только те, кто как ворона способные выжить в любой ситуации.

Улетающие птицы не ассоциируются с обретенной свободой, «кто-то стрелял и хотел напугать», их прогоняют, они трусливо бегут от опасности. Но Линда — не такая, она — та птица, которая способна остаться и петь даже в таком мире. Ей не важен комфорт, для нее главное — не подчиняться никому, отстаивая свою свободу. Через два года после выхода песни о ней заговорили с новым энтузиазмом.

В начале 1996 года начинается запись второго студийного альбома певицы. У альбома было несколько рабочих названий, таких как «Волчица» и «Крапива», но в итоге остановились на названии «Ворона». В записи альбома принимают участие уникальные музыканты — специалисты по экзотическим музыкальным инструментам, некоторые из которых ранее работали с группой «Enigma». Также в записи альбома принимали участие хор шотландских бабушек и детский хор «Калинка».

Девушка в черном плаще, с мрачным макияжем не собирается быть кому-то из этих людей судьей, ей просто противно находиться в этом месте. Она мечтает обратиться в птицу, парить над мертвой землей, отыскивать драгоценные крохи пищи, но все вокруг нее иллюзорно, и этим желаниям не сбыться. Незавидная репутация у вороны, все больше клеймят это пернатое создание, но Линда искренна в своем поклонении. Постакопалиптическая тема вызывает стойкое стремление проклясть человечество за его науку, и потому так мила певице эта птица.

Линда в своем образе немало похожа на трагически погибшего Брэндона Ли, также навеки связанного с вороном, но исполнительнице чужд путь ангела мести — она хочет бегства и спасения. И ради этого ее тело переживет любую трансформацию. Это крик ценой во всю творческую карьеру. Пик изящной черной пирамиды, вершина славы блестяще раскрученной певицы — клип превратился в нетленное подтверждение гениальности созданного образа.

В этой песне рассказывается о том, как мужчина ухаживает за женщиной, но она не отвечает ему, поскольку все еще носит траур по своей прошлой любви. Печальная тема песни скрывается за весьма оптимис...

Согласно книге рекордов Гиннесса, на эту песню было сделано 3000 кавер-версий, больше, чем на любую другую из когда-либо написанных. Маккартни: "Сочинять Little Child было работой. Некоторые песни появились в результате вдохновения, некоторые другие появлялись так: "Так, давай-давай, есть два часа, в альбом нужна песня... Удивительно, что песня была написана вовсе не участниками коллектива: её автором в начале 90-х стал дядя лидера группы, Шуры, Михаил Карасёв.

«Я ворона, я ворона…» Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда

В конце 80-х будущая певица вместе с родителями переехала в Тольятти, а в 1993 году она поступила в московское училище им. Гнесиных на вокальное отделение. В этом же году началась ее музыкальная карьера. Сначала Линда сотрудничала с продюсером Юрием Айзеншписом, которого довольно быстро сменила на Максима Фадеева ему принадлежит авторство музыки и текстов первых трех студийных альбомов певицы. В 1994 году был записан ее первый альбом «Песни тибетских лам», принесший певице известность. С Фадеевым был записан и самый популярный альбом Линды «Ворона» 1996 , однако в 1999 году их сотрудничество закончилось. Оставшись без продюсера, Линда не перестала записываться и давать концерты, что продолжает делать и сейчас; впрочем, ее самыми популярными песнями по-прежнему остаются хиты 1990-х. Если Агузарова создает миф о существовании вне системы, то Линда — это образ расщепленного, нестабильного субъекта. В своем первом клипе на песню «Игра с огнем» 1994 певица предстает одновременно в двух образах — усатого волка с Уолл-стрит в деловом костюме и томной femme fatale в плотно облегающем платье. Нестабильность гендерных образов усиливается метафорой огня, то разгорающегося, то угасающего.

В тексте песни «мы», которые, возможно, отсылают к двум различным образам Линды, сравниваются с «тенями огня на исходе дня». То есть сами гендерные роли понимаются как эфемерные, изменчивые и обманчивые, как отражения внешнего источника света, огня, который тоже далек от стабильности. В целом и клип, и песня пронизаны декадентским настроением, связанным с признанием иллюзорности форм существования. В другом своем популярном клипе — «Ворона» 1996 — Линда предстает в симуляционном образе темной техно-шаманки, окруженной сюрреалистичным некро-индустриальным ландшафтом. Повторяющийся экстатический припев песни «Я ворона. Я ворона. На-на-на-на» звучит как магическое заклинание или заговор. Сочетание трип-хопа и фольклорных элементов превращает музыку в квазиобрядовое пение постапокалиптических племен, населяющих полумифический мир. Здесь реальность также предстает как темная иллюзия, невротическое наваждение, также созданная каким-то магическим заклинанием темного мага и потому постоянно вызывающая тревогу.

Угнетающему магическому реализму окружающей действительности Линда противопоставляет шаманские практики превращения и трансформации. Может быть интересно Смеяться, блевать и мастурбировать. Как социологи изменили исследования фильмов ужасов, а философы научились использовать хоррор в своих целях Шаманы, по словам современного философа и антрополога Вивейруша де Кастру, играют роль «космологических дипломатов в той сфере, где друг с другом сталкиваются разные социоприродные интересы». Превращаясь во время своих психоделических путешествий в других существ и объекты планеты, звезды, облака , они способны посмотреть на мир их глазами, а заодно и осуществлять перевод с одного языка на другой, например, с языка тапиров или ягуаров на язык людей. Таким образом, принципиальной функцией шамана является преодоление границ человеческого, способность становиться иным, не-человеком. Линда метафорически перевоплощается в ворону: «Ты — как они. Я же — как ворона». В других композициях она также перевоплощается в огонь, растение, волчицу «Мало огня», «Волчица», «Марихуана» и меняет гендерные идентичности. Ее образ выстраивается на пересечении границ разных миров.

Становление-животным, согласно постструктуралистской философии Жиля Делёза и Феликса Гваттари, «не производит ничего иного, кроме самого себя». То есть в акте становления-животным важны не абстрактные формы человеческого и животного, а сам процесс перехода между ними, нахождение в промежуточном, лиминальном состоянии. В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Главное — не действительно перевоплотиться в кого-то другого, а через возможность этого перевоплощения познать собственные границы и потенциал изменчивости. Постмодернистский шаманизм — это искусство переключения между виртуальными идентичностями в мире отчуждения и симуляции. Свое обращение к этническим и ритуальным мотивам певица объясняет через детство: «Я родилась в Кентау, в Казахстане. Там всё было пропитано какими-то ритмами, сказаниями. Ты живешь внутри одной большой мантры». Высказывание Линды предполагает, что не всегда и не везде мы можем провести четкие границы между переплетающимися реальностью и мифом.

Наше существование насквозь мифологично, и нам следовало бы не отвергать мифологическое измерение, но научиться его использовать для расширения нашего культурного воображения. Другим важным элементом в творчестве Линды является готическое. Она сама предлагает крайне интересную версию соотношения готического и этнического в своем творчестве: «[Э]ти [готические] формы мне всегда нравились, потому что в них нет горизонтали, это некие вертикальные формы, которые всё время стремятся вверх. Этника тоже может быть готической, жесткой. Хотя она более широкая, чем просто готика. Готика — это какая-то экспрессия, сильная эмоция, резкий контраст чего-то. Этника, наоборот, мультипропорциональная. В ней очень много разных структур, она может мутировать в любую сферу, в готическую в том числе». Как утверждают Делез и Гваттари, готическая устремленность ввысь отмечает качественное изменение в понимании и практике архитектуры и искусства в целом: «статичное отношение форма — материя стремится к тому, чтобы стушеваться перед динамичным отношением материал — силы».

Согласно философам, это означает, что готическое стремится не к стабильности, но к интенсивности, которая в своем предельном значении также стремится к перевоплощению, переходу из одного состояния в другое: от земного к небесному, от механического к органическому готичность Франкенштейна , от оседлого к кочевому и так далее. Во многих клипах Линды — как «фадеевского» периода, так и последующих лет — постмодернистская готика представлена мрачными, вертикальными пейзажами постиндустриальных мегаполисов «Агония», 2004 , двойниками, странными существами «Ворона», 1996 , мрачными опустошенными ландшафтами «Северный ветер», 1997 , символизирующими ощущение утраты реальности например, глитчи в клипе «Ворона» , ее фрагментации. Эта среда одновременно отчуждает, отталкивает и фрагментирует, но она также подталкивает к трансформациям. И именно здесь становится возможен «грязный» шаманизм Линды, шаманизм, который ведет вовсе не к просвещению, но к затемнению.

В момент прохождения по балкону певица чуть не свалилась вниз. Так как идея клипа не совпадала с погодными условиями на момент съемок, тучи пришлось дорисовывать на компьютере. Рыба, которая тоже была задействована в съемках, оказалась съеденной съемочной группой.

В клипе снялась сама Линда, а вот для второй роли пришлось долго искать актрису. Поиски осуществлялись в социальных сетях, и на объявление откликнулось несколько сотен девушек. В итоге была выбрана Ксения Замараева, отлично справившаяся со своей ролью: все сцены с ней были отсняты с первого дубля. Линда продолжает активно заниматься творчеством, не забывая радовать поклонников новостями из своей жизни. Она делится информацией о своей личной жизни и планах на будущее. В скором времени стоит ожидать выхода нового альбома и съемок очередного клипа.

На российской музыкальной премии «Звезда» видео получило награду «Клип года», а Армен Петросян был назван лучшим режиссёром [25]. Некая странного вида дева среди полуруин цементного завода. В черно-белом варианте, который, хоть убей, не вытягивает программу «Антропология», а здесь работал. Рэп — не рэп. Странная мелодика речитатива-заговора: «Я — ворона, я — ворона, я — ворона…» до бесконечности. Магия в этом присутствовала… Доктор искусствоведения Вячеслав Глазычев о клипе «Ворона» для журнала « Искусство кино », 1998 год [26]. В 1996 году был сняты клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона». Поскольку первая песня освещала темы техногенной и экологической катастроф, то в видео были показаны кадры голодающих детей, бомбардировок, применения оружия, войн, гибнущих животных и — завязанные рты у людей [27]. В журнале Time Out отмечали видео, как одно из знаковых для Линды и называли его апокалиптическим : «…кадры ядерного взрыва сменяются съемками голодающих Африки, военных бомбардировок и техногенных катастроф. Камера то и дело выхватывает людей с завязанными ртами» [28]. Клип на «Северный ветер» вышел в эфир в сентябре 1996 года; видео на композицию «Ворона» — в ноябре. Съёмки последнего из двух клипов проходили под Подольском в течение шести дней, на месте недавно обнаруженного, на тот момент, археологами древнего цементного завода. Забинтованных людей придумал Армен Петросян, тех, что едут на велосипеде с цементными тряпками, — я. Это было коллективное творчество», — рассказывал Максим Осадчий [29]. В журнале Time Out писали, что «Ворона» была зарисовкой на тему « постапокалипсис сегодня» [29]. Выполненное в чёрно-белой гамме и готическом стиле , видео совмещало крупные кадры чёрной вороны, мумий , выходящих из люков и дальние планы завода. Линда была показана в чёрном кожаном плаще, постоянно «перевоплощаясь» в ворону и обратно [30]. В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий