Почему в автосервисах не очень любят китайские автомобили? Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд". Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Другие китайские марки автомобилей, такие как GAC, Omoda, FAW и Lifan, заезжают в автосервисы чуть реже.
Чем китайские авто смущают покупателей?
Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Китайские автомобили на рынке России. Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. «У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Теперь пробегусь по плюсам и минусам. Лобовое,перевёртыш,везде водитель и пассажиры были живы и не поломаны. Уже 200000 пробега без вмешательства в двигатель. Ваз так точно не могёт,иномарки только некоторые так ездят. Запчасти подходят и от гольфа,и от сеата,и от форда,и от Ваз. На самом деле список бесконечный. К сожалению в России очень много подделок,поэтому приходится искать заменители. Тазоводы ненавидят из-за комфорта,владельцы иномарок из-за дешевых комплектующих,автосервисы...
О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен.
Так вот, именно таким людям отлично зайдет китайская новинка. Так как, во-первых, последняя может использоваться в качестве временного решения для перемещения из точки А в точку Б, пока обладатели занимаются повышением своего финансового уровня. А во-вторых, существенно сокращается период владения автомобилем до его последующей утилизации, что влечет уменьшение расходов на послегарантийное обслуживание автомобиля. Кроме того, дороги автоматически очищаются от отслужившего свое хлама. Таким образом, автопарк страны всегда поддерживается в актуальном состоянии. А когда придет время, отечественный автопром все же презентует свои лучшие разработки, чем удивит весь мир, и что задаст новый вектор развития всей мировой автомобильной промышленности. Так что уже совсем скоро иностранцы будут выстраиваться в очередь за право приобрести автомобиль российского производства.
Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход», — подчеркивает собеседник. Требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями, добавляет представитель Chery. По его словам, дистрибутор не может допустить ситуации, при которой клиент столкнется с низким качеством обслуживания. По его словам, корейские Hyundai и Kia тоже «пока держатся за счет больших складских запасов». Доля китайских производителей на российском рынке продолжит расти в том числе за счет расширения модельного ряда, уверен Удалов. Он отмечает, что сейчас китайские производители присутствуют в основном в сегменте SUV кроссоверы и внедорожники. У такси и каршеринга есть необходимость обновлять парки, и некоторые автопроизводители из КНР уже говорили, что предложат машины для таких сегментов в России», — сказал аналитик. Даже если дилер не получает прибыль на продаже самой машины, он может заработать на установке дополнительного оборудования, финансовых и страховых продуктах, а также на бонусах от производителя за выполнение плана продаж и проведении маркетинговых акций, которые компенсируются производителем, напоминает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Уязвимость перед морозами
- Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем
- 🔥 Похожие видео
- Спасибо за участие!
- Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами | Капитал страны
- Россияне перечислили главные жалобы на китайские автомобили :: Autonews
- А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ...
Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто
- Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
- «Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2
- Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
- Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
- Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
Электрический Rolls-Royce купе Spectre от Немецкого тюнинг-ателье Mansory 🖤🖤🖤
- «Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
- Почему не стоит покупать китайские автомобили
- «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
- Китайские слабости не эксклюзивны
- Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили
- Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
«Китай — говно». Часть I
Бывший завод Renault в Москве, способный производить 180 тыс. Все произведенные машины были вариациями моделей китайской JAC, которую подавали в качестве «Москвичей». Из 31 тыс. В результате убыток завода вырос за год в 3,6 раза, до 8,6 млрд руб. Несмотря на то, что завод предлагал полные копии китайских машин под видом российских, он продавал их вдвое дороже оригинала. Так, в автосалонах цены на «Москвич» начинались от 2,4 млн руб.
Астрономические цены Эксперты говорят, что в 2023 году на авторынок влияло сразу несколько факторов. Первое — это санкционные пакеты, которые сразу отразились на отрасли. Ещё один существенный фактор, который влиял на рынок в прошлом году, — параллельный импорт. Также сказалось существенное повышение ключевой ставки и утилизационного сбора. По словам уфимского автоэксперта Даниила Виноградова, ситуация с авторынком в стране очень простая. И остались нам в основном только китайские производители. С запчастями тоже не очень хорошие новости, потому что машины не молодеют, а оригинальных запчастей нужно ещё поискать, и ценник взлетел как на них, так и на сами автомобили вообще до каких-то астрономических высот, — рассказал он. По его словам, вторичный авторынок сейчас также запредельно дорог, но тем не менее есть альтернативы. Там интересные схемы, но суть не в них, а в том, что сейчас по цене нового китайского автомобиля в нашей стране можно купить якобы подержанный, а на самом деле он будет новый очень неплохой японский, европейский автомобиль — надо знать, куда обращаться, — говорит специалист. Даниил Виноградов отмечает, что сейчас «в теме» праворульные автомобили, и даже в богатой комплектации они будут относительно недорогими по сравнению с тем, что у нас есть на вторичном рынке. Не возьмусь за статистику, но мнения по поводу них разные. В интернете много блогов, половина из них куплены, половина нет, и каждый говорит своё. Но фактически я наблюдал эти китайские кроссоверы и хочу сказать — сыровато.
По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. Есть красивая картинка, стильный дизайн, но с содержанием остаются проблемы. Он подчеркнул, что китайские компании зашли на российский рынок с приличными машинами, среди которых присутствуют достойные модели.
Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят. Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Джили Атлас — чудовищный кадавр из древнего двигателя Мицубиси и хрен знает чего. И на «Авто-ру» максимальный пробег, что я вижу, — 170 тысяч километров.
За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль
Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей. О чем говорят владельцы китайских машин. «У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч?
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
«У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. Недостатки китайских машин. Кому подойдут китайские машины. У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. 10 причин не покупать китайские автомобили. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков ©
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки. Попытка российских властей наладить производство китайских автомобилей под маркой «Москвич» обернулась провалом. Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды».
Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами.
Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист.
Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.
Поэтому сейчас стоит отказаться от покупки автомобилей из Китая, если есть альтернативы. Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе. Летом 2023 года Китай в пять раз нарастил поставки своих машин в Россию.
Они занимают ниши, которые освободились после ухода западных марок. При этом производство российских автомобилей снизилось из-за санкций. Владимир Путин перед визитом в Китай заявил, что качество китайских машин растет.
И если рассматривать покупку в кредит, то разница в ежемесячных платежах уже незначительная.
Другое дело, что сейчас у «АвтоВАЗа» нет модели выше «Весты», в то время как китайские компании предлагают машины более высокого уровня, — отметил независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев. В феврале некоторые марки продолжили снижать цены на отдельные модели и комплектации, установили специалисты сайта «Цена Авто». Причем речь идет не об акциях или спецпредложениях, по которым скидки могли достигать нескольких сотен тысяч рублей, а о рекомендованных розничных ценах РРЦ. Эксперты отмечают, что ситуация на рынке в настоящее время разнонаправленная: машины не только дешевеют, но и дорожают.
Тем производителям, у кого нет проблем с затовариванием, нет нужды прибегать к демпингу. Может вырасти вдвое Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков уверен, что повышение утильсбора всё же произойдет, и он вырастет вдвое. Источник: Lada — Если проанализировать цены на «Весту» с вариатором и ближайших конкурентов, мы увидим, что цена различается плюс-минус на величину утильсбора. Если утильсбор убрать, то окажется, что эти машины в одной цене с «Вестой».
Будем также учитывать, что сейчас на «Весте» нет климат-контроля, ESP, дополнительных подушек безопасности.
Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.
О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.
В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее.