Компания «АвтоВАЗ», анонсировавшая скорый запуск в производство новых моделей Lada на мощностях экс-завода Nissan в Петербурге, готовится провести официальную. Так что новинка станет большой угрозой для Lada Granta и других исконно российских автомобилей. В Минпромторге прокомментировали приостановку сборки Lada X-Cross 5. Ранее телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщил о «серьезных разногласиях» между АвтоВАЗом и китайским. После долгого перерыва АвтоВАЗ начал массовые продажи «двухпедальных» Lada Vesta NG с новыми китайскими вариаторами.
Слухи о китайской Ладе
На заводе Nissan, который передан в управление «АвтоВАЗу», будут собирать китайские машины под маркой Lada, узнала «Фонтанка». В конце марта 2023 года на территории Научно-технического центра АвтоВАЗа был сфотографирован китайский кроссовер FAW Bestune T77: Лада Bestune T77. Уже опубликованы первые фото модели X-Cross-7, им оказался китайский Chery Tiggo 7 Pro Max. "АвтоВАЗ" планирует начать выпуск новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих заводах в Тольятти и Ижевске в 2024 году, следует из презентации компании |. В 2023 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут выпускать автомобили Lada.
Пенсия.PRO
Lada X-Cross 5 — это переименованная версия китайского FAW Bestune T77, старт продаж обещали ещё в декабре, но всё пошло не по плану. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. Президент Волжского автозавода Максим Соколов сообщил, что обновлённое семейство автомобилей Lada Vesta получит вариатор китайского производства в конце 2023 года. В марте АвтоВАЗ наладил выпуск Lada Vesta NG с вариатором WLY CVT18 китайского производства, который знаком по автомобилям Chery.
У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить – за сколько?
OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас! Вариатор от китайской автокомпании JAC также испытывался на автомобиле Lada Vesta, но российские представители компании "АвтоВАЗ" в итоге выбрали все-таки вариант от фирмы. На заводе Nissan, который передан в управление «АвтоВАЗу», будут собирать китайские машины под маркой Lada, узнала «Фонтанка». Президент Волжского автозавода Максим Соколов сообщил, что обновлённое семейство автомобилей Lada Vesta получит вариатор китайского производства в конце 2023 года. Судя по первым фотографиям, среднеразмерный кроссовер Lada X-cross 5 будет представлять собой перелицованную версию китайской модели FAW Bestune T77.
Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили. И не только на них
Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Президент Волжского автозавода Максим Соколов сообщил, что обновлённое семейство автомобилей Lada Vesta получит вариатор китайского производства в конце 2023 года. Мы предположили, как будет выглядеть новый китайский кроссовер в обличье «Лады» — наш вариант можно разглядеть на изображениях выше. Телеграм канал: Telegram-канал — Источник фото и видео: АвтоВАЗ провёл дилерскую конференцию, на которой состоялась презентация нового кроссовера Lada X-Cross. На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, которым теперь владеет АвтоВАЗ, может начаться производство китайского бренда Bestune.
АвтоВАЗ докатился до переклейки шильдиков на китайские авто. Это практика автопрома Северной Кореи
Как уточнили в компании, речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые уже превосходят размер утильсбора единоразово уплачивается за каждый произведенный или ввезенный в РФ автомобиль - ИФ. Сложившаяся ситуация не стимулирует этих игроков локализовывать производство в РФ. Соколов также сказал "Интерфаксу", что компания двигается в русле выполнения намеченного на этот год плана выпуска 500 тыс.
Posted 5 июня 2023,, 05:30 Published 5 июня 2023,, 05:30 Modified 5 июня 2023,, 05:33 Updated 5 июня 2023,, 05:33 Новые модели Lada будут «немного китайскими» 5 июня 2023, 05:30 Фото: 1MI «АвтоВАЗ» планирует возобновить производство в Ижевске совместно с китайцами «АвтоВАЗ» объявил о своих новых планах, касающихся автозавода в Ижевске.
В следующем году здесь может начаться выпуск новых моделей под брендом Lada совместно с китайскими автомобильными концернами. Об этом стало известно в пятницу, 2 июня, на презентации «АвтоВАЗа» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая завершилась в Нижнем Новгороде.
Посол Эфиопии в РФ Чам Угала Уриат отмечал, что в ближайшее время стороны наладят производство для внутреннего рынка, однако даже на начальном этапе возможны поставки на экспорт. Лента новостей.
Данный кроссовер китайцы все еще продают у нас, но АвтоВАЗу его решили отдать, так как в продаже также есть и рестайлинговый Tiggo 7 Pro Max. И данный кроссовер для АвтоВАЗа, настоящий подарок, так как его знает уже вся страна, а под значком нашей марки, его точно будут покупать. Конечно не так хорошо, как «оригинальный» Chery Tiggo 7 Pro, но тем не мнее, продажи точно будут. Да и со стороны покупателей к Chery Tiggo 7 Pro намного больше доверия, чем к FAW Bestune T77, который многие и вовсе до сиих пор не знают и больше, чем к автомобилям марки Dongfeng, которые у нас не продаются. Никита Журавлев Нужны новые механизмы создания и развития производств. Куда например отправляется утильсбор? Правильно, на компенсацию стоимости машин АвтоВАЗу. А зачем? Почему эти деньги не отправлять на создание производств по изготовлению запчастей для нужд автоваза? Для компенсации стоимости этих самых запчастей. И после вывода производства на нужные объемы, дающие желаемую стоимость, прекращать данное финансирование. Точечно и планомерно решать проблемы восстановления производства в стране. Какой смысл отправлять деньги автовазу?
АвтоВАЗ будет выпускать китайский кроссовер FAW Bestune T77 под брендом Лада
С новым мотором электромобили должны стать динамичнее и одновременно экономичнее. Производство электродвигателей будет организовано в Германии, а первая серийная модель ID-семействе с таким мотором появится в четвертом квартале этого года. Обозначены сроки выхода новых разновидностей модели Toyota Crown, хотя все машины были анонсированы еще прошлым летом во время дебюта кросс-седана. Осенью 2023 года появится Crown Sedan длиной 5030 мм, у него будут гибридная и водородная версии. Примерно тогда же увидит свет гибридный кроссовер Crown Sport длиной 4710 мм, а через несколько месяцев подоспеет подзаряжаемый гибрид. Наконец, в 2024 году будет представлен универсал Crown Estate длиной 4930 мм, для которого тоже обещаны две гибридные версии обычная и подзаряжаемая.
А дебют нового минивэна Lexus LM состоится уже 18 апреля на автосалоне в Шанхае. Пока же опубликован только один тизер. Речь о модели второго поколения c новым кузовом и роскошным салоном. Нынешний Lexus LM увидел свет в 2019 году и оказался самой роскошной версией минивэна Toyota Alphard, но в следующем поколении разница между двумя машинами должна стать более заметной.
Итоговая цифра будет зависеть от динамики спроса. Причина — новые перебои с поставками комплектующих. Уже с середины мая производство полнокомплектных машин станет невозможным, поэтому корпоративный отпуск начнется на два месяца раньше запланированного.
Об этом он заявил в разговоре с РБК. Соколов пояснил, что себестоимость автомобилей российской сборки рассчитывают сделать ниже за счет крупных вложений в локализацию. Углубление локализации позволит получить компенсацию утилизационного сбора от государства, и это приведет к снижению цен на Lada петербургского производства.
Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности.
"АвтоВАЗ" будет выпускать новые Lada с партнерами из КНР в Ижевске и Тольятти с 2024 года
По сути, X-Cross 5 уже можно купить — за сколько? Новая тачка со старыми китайскими дырами. Машина должна появиться в продаже в ближайшее время, тачки отправят дилерам до конца лета. Сколько же будет стоить этот кроссовер?
Флагманское семейство добралось до дилерских центров в кузовах седан и универсал SW, а также в приподнятых модификациях в исполнении Cross. Последние будут отличаться увеличенным со 178 до 203 мм дорожным просветом, особым обвесом кузова и 17-дюймовыми колёсами. Цены на модель стартуют с отметки 1 239 900 рублей. Ранее производитель анонсировал появление в модельном ряду удлинённой версии модели под названием Vesta Aura.
В компании уже заявили о том, что это будет премиальная машина стоимостью более 2 млн рублей, а её производство может стартовать в будущем году, но только если власти введут дополнительные меры господдержки.
Во-вторых, сложно будет продать даже тысячу машин, не имея поддержки производителя и даже банально склада запчастей и расходников для них. Просто стоит. Но подспудно идёт работа по организации сборки двух кроссоверов Chery, операторы уже тренируются. И знаете, что самое удивительное? Кажется, Chery удалось уломать на высокий уровень локализации, как минимум по кузову.
При этом на доступных фотографиях запечатлена машина с установленными фирменными шильдиками и логотипом АвтоВАЗа.
Автомобиль оборудован электронным джойстиком коробки передач, сиденьями с электроприводом и цифровой приборной панелью, которая объединена в один кластер с сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Общая диагональ экрана составляет 12,3 дюйма. Объем багажного отделения у машины — достаточно скромные 375 л. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1525 л. Китайская модель на нашем рынке доступна с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л. Разгон до сотни занимает у кроссовера 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л на 100 км. Агрегат может работать совместно с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner с двумя мокрыми сцеплениями.
Привод — только передний. Какие из них будут доступны на кроссовере под брендом Lada, пока не уточняется.
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
Цены в Европе — от 37 тысяч евро. Анонсирована третья версия гибридного кроссовера BMW XM , которая должна стать наименее мощной и дорогой. По предварительной информации, базовый BMW XM 50e будет иметь такую же силовую установку, что у седанов BMW 750e и M760e: она включает трехлитровую рядную «шестерку» и электромотор. Ожидаемая мощность — около 500 л. Сроки дебюта пока не обозначены. Скорее всего, такая модификация будет предназначена для рынков Европы и Китая.
Опубликованы первые официальные фотографии хэтчбека Mini Cooper SE нового поколения. Первой рассекречена электрическая версия, хотя в гамме сохранятся и бензиновые варианты. Новый Mini оказался результатом модернизации нынешней машины на платформе UKL, которая дебютировала еще в 2013 году. Уменьшен передний свес, изменена светотехника, сокращен декор, также обещан полностью новый интерьер, однако шасси и конструкция кузова сохранились. Полноценная премьера должна состояться уже в мае.
Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Интерьер практически не поменялся — если не считать отсутствия подушек безопасности. Но это временное явление.
Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок. При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто.
Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время.
Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор.
Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было.
Бесспорно, что г-н Соколов о сомнениях китайцев знает не понаслышке. И тогда его спич про локализацию и сборку в России имеет откровенно лукавый характер. Эдакая современная маниловщина про мост над барским прудом и торгующими купцами. Хотя не очень понятно: неужели АвтоВАЗу недостаточно и самых последних, совсем драконовских мер Минпромторга по увеличению цен на иномарки? Накануне Минпромторг опубликовал реестр иномарок с ценами, которым теперь должна руководствоваться ФТС при растаможке автомобилей. Складывается ощущение, что на сегменте новых автомобилей, ввозящихся неофициально или параллельно, чиновники решили поставить крест», — пишут No Limits. Например, новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2. Напуганные ценниками на новые иномарки, россияне бросились скупать подержанные, которые во многих областях страны бьют ценовые рекорды.
Проще говоря, станут абсолютно недоступны для массового покупателя. Неангажированные эксперты и просто бывалые автолюбители делают однозначный прогноз: авторынок России вернется в СССР. Иномарки вновь станут привилегией высшей власти и супербогатых людей. Для всех остальных мечтой будет Лада-Веста с китайским автоматом по цене однокомнатной квартиры. И хорошо если приобрести флагман АвтоВАЗа можно будет без очереди и спецталонов за ударный труд или выдающиеся заслуги. Предложено установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей.
Поэтому слухи о смене партнера — это не более чем гадание на кофейной гуще. В народе про таких говорят: слышал звон, да не знает, где он».
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Другой причиной напряженности якобы стало желание китайской стороны изменить финансовые условия сотрудничества. В АвтоВАЗе «Мотору» на это заявили следующее: «Мы ни от кого не скрывали, что, имея определенные резервы по мощности на своих площадках в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге, ведем переговоры с несколькими потенциальными восточноазиатскими партнерами. На каждой из вышеназванных площадок может быть реализован выпуск одновременно нескольких различных проектов и моделей.
Можно предположить, что и индекс в иерархии семейства X-Cross новинке под российским брендом достанется более скромный.
Если, разумеется, сообщения о том, что FAW Bestune T55 действительно начнут выпускать на заводе в Санкт-Петербурге, вообще подтвердятся: президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявлял о планах локализации более крупного кроссовера и седанов классов С и D — о компактном паркетнике ни слова. Впрочем, если FAW Bestune T55 встанет на конвейер завода в Петербурге под брендом Lada, то каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию и дизайн исходного кроссовера все равно можно не ждать. Как и Lada X-Cross 5, которая отличается от китайской модели FAW разве что логотипами и шильдиками , будущая новинка сохранит не только внешность паркетника из Поднебесной, но и основные узлы и агрегаты: шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской, безальтернативным передним приводом, бензиновым турбомотором 1.
До конца 2023 года на заводе в Санкт-Петербурге, который достался АвтоВАЗу после ухода марки Nissan из нашей страны, должны были собрать 10 тысяч таких кроссоверов, но собрали всего около 100 автомобилей. Поэтому можно сделать вывод, что сборка была остановлена еще фактически в самом начале. Компания Dongfeng является одной из самых крупных марок в Китае и на заводе в Ижевске должны были появиться некоторые из этих автомобилей с ладьей на капоте.
Однако, АвтоВАЗу не светит и это сотрудничество, так как по информации Telegram-канала «Русский автомобиль» и его автора Сергея Цыганова, сотрудничество АвтоВАЗа с китайским автомобильным гигантом, сошло на «нет» или пока сошло на «нет». Китайские партнеры не хотят иметь ничего общего с АвтоВАЗом из-за санкций, которые были наложены на нашего производителя еще в сентябре. Сотрудничество с подобным партнером не сулит ничего хорошего для китайцев, ведь их также могут затронуть санкции.
Как говорится, дружба дружбой, но санкции страшней. В продажу они точно уже не поступят, да и вряд ли FAW сможет их продавать, так как на кузов вероятней всего уже нанесен российский VIN номер. Хотя, возможно это и не помешает реализации автомобиля под китайской маркой, тем более, что переделывать ничего не надо, достаточно просто переклеить значки и шильдики на крышке багажника.
Однако, у АвтоВАЗа есть еще один козырь в рукаве, который может в скором времени быть показан публике. Даже на личном авто, въезд на территорию запрещен сотрудникам. Данный кроссовер китайцы все еще продают у нас, но АвтоВАЗу его решили отдать, так как в продаже также есть и рестайлинговый Tiggo 7 Pro Max.
И данный кроссовер для АвтоВАЗа, настоящий подарок, так как его знает уже вся страна, а под значком нашей марки, его точно будут покупать.
И данный кроссовер для АвтоВАЗа, настоящий подарок, так как его знает уже вся страна, а под значком нашей марки, его точно будут покупать. Конечно не так хорошо, как «оригинальный» Chery Tiggo 7 Pro, но тем не мнее, продажи точно будут. Да и со стороны покупателей к Chery Tiggo 7 Pro намного больше доверия, чем к FAW Bestune T77, который многие и вовсе до сиих пор не знают и больше, чем к автомобилям марки Dongfeng, которые у нас не продаются. Никита Журавлев Нужны новые механизмы создания и развития производств. Куда например отправляется утильсбор? Правильно, на компенсацию стоимости машин АвтоВАЗу. А зачем? Почему эти деньги не отправлять на создание производств по изготовлению запчастей для нужд автоваза? Для компенсации стоимости этих самых запчастей.
И после вывода производства на нужные объемы, дающие желаемую стоимость, прекращать данное финансирование. Точечно и планомерно решать проблемы восстановления производства в стране. Какой смысл отправлять деньги автовазу? Ведь он является лишь сборочным цехом и без производителей доноров, не способен создать конечный продукт.