По завершении тура музыкант официально объявил об уходе из «КиШ» и сосредоточился на проекте «КняZz». Я никогда не употреблял героин, но знаю, что это такое. После того, как в 2013 году умер сооснователь "КиШ" Михаил "Горшок" Горшенев, музыканты решили основать новый проект. Смотрите видео онлайн «Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 марта 2023 года в 11:01, длительностью 00:00:38, на видеохостинге RUTUBE.
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами
В Петербурге вандалы осквернили могилу солиста "Короля и шута" Михаила Горшенёва | Как сообщалось, вандалы разгромили захоронение легенды «КиШа». |
Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута» | Миша, даёт комментарии для MTV News-блок. |
Правила комментирования
- Содержание
- Кому принадлежит “Король и Шут”?
- Король и Шут (рок-группа) - история, участники
- Содержание
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
Это будет убийственно просто! Братьям очень понравился наш мюзикл — они вообще всегда с удовольствием ходят на концерты «КиШа», приносят нам виски. Сами-то не пьют, зверье не выносит запах алкоголя. Я им подкинул идею: человек пропадает и превращается в черную пантеру. В театре это называется ЗТМ — затемнение. Кошка ходит по сцене, а ты озвучиваешь ее своим голосом. Надеюсь, их тигры меня не порвут и не убьют. Меня по жизни много раз резали. Я же участвовал и жил в панк-сквотах и входил в тусовку панк-скинов, которая делилась на белые шнурки, черные и красные.
Белые — «наци», черные — коммунисты и анархисты, а красные просто красные. Махно тоже был красным. Я носил черные шнурки. Но вам этого не понять. Машин бандитских взорвал нормально, но я никого не убил. Возможно, к 25-летию удастся. Нужно ж позвать Балу, Князя, Машку. Кстати, Машка, хоть и живет сейчас в Америке, но с ней договориться проще всего.
В принципе, мне это 25-летие не так важно, я его даже готов пропустить, потому что сейчас других интересных вещей полно. Да и здоровье нужно поправить, в конце концов! Все время ездишь, ездишь — уже крышу сносит. Там будет балет, паркурщики, множество декораций — такие бандуры, нереально просто! Но для него, опять же, нужно выкроить время. Сейчас избавляемся от всего, что нам навредило. Мы ж когда-то гордо носили звание королей панк-рока, и сейчас возвращаем себе это имя. После альбома «Камнем по голове» мы привлекли слишком много лохов к своей группе.
Медлить было нельзя — почти 23:00. RU Люди в толпе — самые разные: интеллигентные старики, пролетарии с серьезными лицами, офисные работники, студенты, школьники, мамы с детьми. Пахнет перегаром. У многих на футболке красуется либо Михаил Горшенев, либо эмблема «Короля и Шута», а другие одеты в обычную офисную одежду. С работы — на концерт. Но каких-нибудь маргиналов, которые бы не мылись со дня смерти Горшка, как многие думают о панках, в толпе не нашлось. У собравшихся нет явной тоски по покойному анархисту «Горшок жив! Больше народ переживает о судьбе панка как музыкального и даже философского явления.
Вместе с ними умер и панк-рок. Времена изменились, — проговорил с трагизмом кто-то из толпы. Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели... Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные! Леша в конце две своих сыграл, и это было офигенно — всё было офигенно!
Князев пробует себя в мрачной драматургии, а Горшенев воет волком под плотный и грязный панк. Название песни не врет: оно действительно про мертвую женщину. Это образец бодрейшего пауэр-попа с лихими соло-партиями между куплетами. Песня «Мария» идеально будет смотреться в одном ряду с такими группами, как The Knack или Blondie. Горшок едким голосом рассказывает, как одержимый мужчина убил женщину. Злодеи у Горшенева выходили особенно колоритными. Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге. Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок. Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио. В этой песне есть все главные составляющие творчества группы. Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась.
Король и Шут». Экспонаты «Цеха белого» посвящены истории панк-культуры: музыки, моды и искусства — от его зарождения в Великобритании до перехода в СССР и постсоветское пространство. Залы «Цеха красного» заняла экспозиция творческого пути группы «Король и Шут». Ретроспектива панк-рока начинается с большой вывески магазина SEX — одного из культовых символов панка и Англии 70-х. В наушниках должен обязательно звучать аудиогид, тем более что в данном случае это не голос диктора-экскурсовода, а саундтрек под каждый зал с песнями Sex Pistols, The Stooges, «НАИВ», «Короля и Шута» и других. Тем, кто больше по истории, понравится воссозданный туалет клуба CBGB. Да-да, именно тот клуб, со сцены которого падали Игги Поп и The Ramones. Читать исторические справки необязательно, обстановка говорит сама за себя. Здесь нет никаких правил, ведь анархия — мать порядка. Впервые выставлены гитары Егора Летова, воссоздана его «ГрОб-студия» в омской хрущёвке и показаны вещи вокалиста группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова, более известного как Свин. Инсталляция «НЕТ» —— яркий пример позднесоветского панка. Бочки с символом «Анархия», исписанные афиши Ирины Аллегровой, разбитая машина. Вокруг висят работы Егора Летова и культовых представителей постсовесткого андеграунда — Игоря Межерицкого и Пахома. Здесь всё идет по плану.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Лишние зубы Горшка и миловидный Князь. Фанаты пытаются узнать в касте сериала по «КиШ» музыкантов | Поэтому странно говорить, что лидер «КиШ» был просто весёлым парнем. |
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами | В колонке для Анастасия рассказала о многолетней дружбе с участниками «КиШа» и о том, что создатели сериала выдумали. |
«Яндeкc Myзыкa» выпycтилa дoкyмeнтaлкy o «Kopoлe и Шyтe» | КГ-Портал | Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. |
8 выдуманных фактов из сериала «Король и Шут». Горшок потерял зубы гораздо раньше | Для меня большое значение имеет все, что было связано с КиШ, так что я сам невольно в любом разговоре на эту тему «съезжаю». |
«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта
Вероятно, на это повлияло несколько факторов, но в качестве основного принято считать излишнюю увлеченность Горшка театральной деятельностью. Одну из главных ролей, роль судьи, он предлагал сыграть Князю, однако тот тягу коллеги к актерской деятельности не разделял. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории, а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем. После этого мы перешли к "плану Б" — обсуждали перспективу моего ухода", — рассказывал после Андрей в интервью. Театральная деятельность в планы Князева не входила, а вот желание самореализации оставалось пока не реализованным. Треки "КняZz" создавались в стилистике панк-рока, а в текстах продолжали присутствовать мистические мотивы.
Впрочем, некоторые музыкальные критики считают, что бэнд сменил направление в сторону готического метала.
Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.
Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.
Поэтому очень быстро в нашей пубертатной среде слушать «Короля и Шута» стало немодно и даже стыдно. Они открыли нам мир другого рока, и не только с приставкой «панк». Начиная от российского «Тараканы» и «Наив» , заканчивая набирающим обороты ню-металлом Korn и Slipknot. Группировки рассыпались, появлялись первые эмо, группа Limp Bizkit начала делать рэп модным, а MTV дотянулся даже до самых старых квартир в спальных районах.
Обложка альбома «Жаль, нет ружья» Носить знак анархии стало позорным, косухи с булавками и черная кривая подводка канули в Лету, как и будто бы канула группа «Король и Шут», которая прошла свой пик — был взят «Олимпийский», группа проехала всю Россию, Прибалтику, Израиль и страны СНГ и после очень громкого альбома «Жаль, нет ружья» начала терять участников золотого состава. А мы, фанаты, стали неприлично быстро взрослеть, втихаря от всех продолжая слушать «Проклятый старый дом» и «Куклу Колдуна». На нем чувствовалось сильное влияние Горшка, который хотел делать музыку более тяжелой и начал уходить от фирменных сказок, прославивших коллектив. Следующие семь лет группа выпускает и хорошие, и плохие альбомы, продолжает терять участников, которые были в ней с момента основания, и уже не делает ничего и близко похожего на хиты золотого времени, а, скорее, становится плюс-минус лицом русского рока в его не самой приятной коннотации.
Исключение — снова взятый «Олимпийский» в честь 15-летия. И вот происходит точка финального падения — уход из группы Андрея Князева, человека, который написал большую часть текстов и с которым у второго фронтмена — Михаила Горшенева — был непередаваемый симбиоз на сцене и в творчестве. Король без шута, шут без короля Обложка альбома «TODD» Андрей начал заниматься своим проектом далеко не таким успешным, к сожалению , а Горшок стал лидировать в «Короле и Шуте» уже в одиночку. Свидетели поговаривали, что это, как ни странно, придало ему сил.
Группа выпускает дилогию TODD — зонг-оперу, написанную по мотивам музыкального триллера «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит», и начинает выступать в 2012 году с ней в театрах.
Спаливший стихийный мемориал жертвам теракта в "Крокусе" неадекват объяснился, но стало только хуже Ранее актриса Зоидова, сыгравшая первую жену Горшка, сравнила группу "Король и Шут" с The Beatles. Молодая артистка призналась, что КиШ она хорошо знала ещё с детства, так как родители включали песни группы, когда семья путешествовала на машине, а своей любимой песней она назвала "Разбежавшись, прыгну со скалы".
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
Михаил Горшенев - биография и причина смерти лидера Король и Шут | Я видел несколько раз, как такое происходило, один раз он дрался даже с охранниками. |
Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» в Петербурге | После того, как в 2013 году умер сооснователь "КиШ" Михаил "Горшок" Горшенев, музыканты решили основать новый проект. |
Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"? | Вчера стало известно, что группа сменит название на «Северный флот» и начнет гастролировать с песнями «КиШа». |
Михаил Горшенёв, Андрей Князев «Король и Шут» — «НА-НА», Бойцовский клуб, кто выиграл - Чемпионат | Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче. |
Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе | : главные новости. |
Режиссёр «Короля и шута» ответил вдове Михаила Горшенёва после критики сериала
Не удивляет популярность КиШ, удивляет откуда в Российских реалиях берутся такие соевые эльфы как автор данного текста. «КиШ» объединили всех, и разные молодежные тусы, бывшие тогда разобщенными, нашли для себя единственную точку соприкосновения в песнях «Король и Шут». «Король и Шут» (аббревиатура КиШ) — российская панк-рок-группа. Одним из кураторов выставки стал Андрей Князев, бывший солист «КиШ» и фронтмен группы «КняZz». Андрей Князев ответил на вопрос, возродится ли группа «КиШ».
Король без Шута
Диалоги выписаны или при помощи нейросети, или при поддержке альтернативно одаренных детей, или попросту подростками, совсем недавно познавшими «КиШ» по тиктокам. «КиШ» несомненно вошел в историю русского рока, однако после смерти одного из фронтменов группы, Михаила Горшенева, в 2013 году группа распалась. В конце года участники "КИШ" объявили о распаде группы и создании нового проекта "Северный Флот". Фанаты сокращённо называли любимую группу "КиШ", однако Горшок всегда был против такого названия, ассоциируя его с кишками. 5. В 2003 году в Санкт-Петербурге прошел боксерский поединок между «КиШ» и поп-группой «На-На», закончившийся вничью.
Последние новости
- Кому принадлежит “Король и Шут”? - новости рока
- Конфликт с Андреем Князевым
- Популярные жанры
- Последние рецензии
Стало известно, отчего умер лидер группы «Король и Шут»
Как сообщалось, вандалы разгромили захоронение легенды «КиШа». Музыканты «КиШ» участвовали в самых крупных фестивалях, Горшенев и его команда побывала в гостях у Дмитрия Диброва, в его авторской передаче «Антропология». Не успев отметить 20-летний юбилей коллектива, из КиШ ушел Андрей «Князь» Князев — один из вокалистов и по совместительству главный текстовик.