Новости кино, сериалов и телевизионных проектов. Съемки российского и зарубежного кино, трейлеры и тизеры, популярные сериалы, кинопремьеры. Отзывы и мнения зрителей и. Последние главные новости из рубрики «Новости кино». Свежая и актуальная информация | Дзен. Российской экономике сильно повезло в начале 2024 года. ваш главный источник бизнес-информации о кино.
От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
Ольга, в очередной раз разочаровавшись в поступке мужа, уже готова подать на развод… Но вот восьмилетняя Настя, их дочь, покупает на подаренные деньги путевку для всей семьи в Армению. Семью Гуреевых ожидают веселые приключения, в том числе и погружение в колорит местной свадьбы, которую празднуют как раз 7 дней и 7 ночей! Пройдут они и свои собственные испытания, которые помогут понять, что же в этой жизни самое ценное и важное.
Это стало очевидным еще в 1991 году, когда Хорватия подняла шахматное знамя над собой — знамя усташей, которые устроили чудовищную резню в 1941—1942 в Югославии. Все это пошло по накатанной дорожке — вот изо всех могил полезли призраки. Именно поэтому значительная часть программы — фильмы о недобитых призраках. Также этой программой мы хотим подчеркнуть интернационализм советского кино. Это было великое советское кино, где были замечательные мастера, советские мастера. То, что сейчас проявляется там в бывших советских республиках.
Скажем, латвийский фильм «Самая длинная соломинка», где наш Тараторкин играет главную роль. Или фильм «Софья Грушко» — о женщине, которую облыжно подозревают в том, что она была нацистской агенткой, хотя она была нашей разведчицей. Или совершенно забытый фильм Одесской киностудии «Особое мнение». Это все в основном фильмы о призраках прошлого, которых надо загнать обратно в могилу. А они витают среди нас все еще. Количество врагов я себе не прибавлю. Может, наоборот, прибавится. Как сказал один мой замечательный друг, кинорежиссер абсолютно противоположных со мной политических позиций: «Мы не в том возрасте, чтобы разбрасываться друзьями».
Я верю, что за 35 лет в профессии у меня все же есть какая-то репутация: я никогда в жизни до этого не делал политических жестов. Хотя были высказывания. И дрался с Дугиным на станции метро «Маяковская» — было. Но это были ситуации еще не гражданской войны. И Зиновий Яковлевич Корогодский советский и российский театральный режиссер. В программе есть забытый фильм Леонида Лукова «Об этом забывать нельзя» — про замечательного западно-украинского писателя Ярослава Галана, которого в 1949 году зарубили в его кабинете топором бандеровцы. И я вспоминаю, как когда в 2014 году все началось на Украине, мы сидели с моим любимым коллегой Денисом Гореловым, пили ром, который он привез с Кубы, и говорили, какие идиоты работают на центральных телеканалах. Они запустили некий пропагандистский цикл: каждую неделю по всем каналам показывают фильм «Над Тиссой» и серию «Государственной границы» о бандеровцах.
Мы сидели, пригорюнившись, и думали: какие идиоты — нас бы позвали. И мы накидали за 5 минут список из 20 фильмов, которые можно было бы показывать. Но никто же этих фильмов не знает. Это к безумно идиотской работе нашей пропаганды. Но советский кинематограф был настолько цветущ и прекрасен, что режиссеры второго ряда составили бы гордость любой европейской кинематографии, за исключением французской. Мы показываем фильм Константина Воинова «Трое вышли из леса» — великое кино, ориентирующееся на французский фильм «Мари-Октябрь», но который превосходит его на три головы. В этой программе только два фильма сталинских лауреатов: это два великих классика Иван Пырьев и Леонид Луков, чей мастерский статус никто не будет оспаривать.
Во-первых, президентский указ «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» несколько упростил «порядок получения грантов организациями и лицами, осуществляющими культурно-просветительскую деятельность». Во-вторых, фестивали без статуса «международного» не имеют права показывать фильмы без прокатного удостоверения впрочем, и наличие статуса не мешает срывать показы в последний момент, как это случилось со «Сказкой» Александра Сокурова на международном кинофестивале «КАРО. Герои этого года — компании, приобретавшие яркие фильмы для легального проката С прокатными удостоверениями тоже интересная ситуация. Официальный документ, получаемый от государственной институции, могут отозвать в любой момент и признать просто бумажкой. Подобного рода «ошибки» как, например, с фильмом «Айта» Степана Бурнашева происходят чаще. Другое новшество — требование провести экспертизу перед подачей заявления как бы чего не вышло. Разумеется, на этом зарабатывают аккредитованные где надо эксперты. В то же время расцветает пиратский прокат. Не первый год российским кинотеатрам предрекают скорую гибель, но даже после ухода существенной, мягко говоря, части глобального кино можно без проблем посмотреть новые фильмы Мартина Скорсезе, Кристофера Нолана, Ридли Скотта не говоря о киновселенных Marvel и DC или блокбастерах вроде «Форсажа». При этом идущие легальным прокатом новые работы Майкла Манна и Джона Ву демонстрируются в пустых залах. Осенью впечатлил один кадр: на афишах одного из центральных петербургских кинотеатров красуются «Оппенгеймер», «Миссия: невыполнима», «Барби» и чуть поодаль, в скромном уголке — «Великая ирония» Вуди Аллена. Сколько из этих фильмов получили то самое прокатное удостоверение? Наталия Мещанинова. Хочется отметить героев этого года — компании, все-таки приобретавшие яркие фильмы для легального проката.
Вручал «Золотого Святого Георгия» президент кинофестиваля, актер, режиссер и продюсер Никита Михалков. ММКФ проходил с 19 по 26 апреля. Свои работы на конкурс представили режиссеры из 56 стран мира, всего около 250 картин.
Шоу-бизнес
Новости киноиндустрии и мир кино. Кинообзоры и рецензии фильмов, новости актеров, премьеры, последние тренды, события и анонсы кинофильмов. Команда кинокритиков Афиша Daily объясняет все, что надо знать про современное кино и сериалы. Проект «Кино России» предполагает создание благоприятных условий для кино и телепроизводства в регионах РФ. Грубые Новости Кино (23339963) на RUTUBE.
Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года
Всеяредакция обязуется снабжать вас самыми свежими фото со съёмочной площадки, трейлерами, постерами и кадрами фильмов и активно делиться своим крайне субъективным мнением о самых интересных кинопремьерах и не только. Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино?
Поэтому выпускают вещи, в чем традиционно мы сильны». Причина — в специфике рынка. Если мировые бренды работают на весь мир, то российские, как правило, на внутренний же рынок.
Игорь Ренард-Кио , управляющий компании «Рентал 2. Есть ребята из Питера, которые делают оптику, в экспериментальном режиме люди делают радиофокусы, различную периферию — это тележки, обвесы для камер, площадки. Просто в какой-то момент это было упущено, ну, видимо, сейчас наступает время потихоньку восстанавливать всё это». Это типичная история для стартапа — всё начинается с желания сделать либо дешевле, либо лучше, а в идеале — и то, и другое вместе. Главное, в чем упущено время — это камеры, но эксперты считают, что их пока и не надо замещать: уже закупленного хватит на несколько лет вперед.
Он пытается отказаться от командировки, так как у Насти день рождения. Ольга, в очередной раз разочаровавшись в поступке мужа, уже готова подать на развод… Но вот восьмилетняя Настя, их дочь, покупает на подаренные деньги путевку для всей семьи в Армению. Семью Гуреевых ожидают веселые приключения, в том числе и погружение в колорит местной свадьбы, которую празднуют как раз 7 дней и 7 ночей!
Ее режиссер, Владлена Санду, после этого сняла успешный сериал «Идентификация», тоже затрагивающий вопросы национального уклада. Фильм «Китобой» Филиппа Юрьева, снятый на Чукотке и также спродюсированный Алексеем Учителем, получил престижную награду на Венецианском кинофестивале в 2020 году. Фильм «Белой дороги!
Например, на татарский. По состоянию на 2022-й год, российское кино переживает сильнейший кризис за всю историю — первый со времен 1990-х и очень напоминающий те времена: кинотеатры простаивают, контента не хватает, коммерческие перспективы туманны. Но можно провести сравнение с периодом в истории другой страны — с Великобританией.
В конце 1950-х поколение молодых кинематографистов, недовольных состоянием коммерческого кино того времени, которое больше смотрело в прошлое или выдуманное, а не в настоящее см. Они снимали документальные фильмы, в основном короткометражные, и сами показывали их в киноклубах, которые устраивали в библиотеках, институтах, школах и даже пабах. Многие из них стали впоследствии крупнейшими режиссерами Британии — Тони Ричардсон, Линдсей Андерсон и другие.
Отсюда идет появление всё большего числа молодых документалистов, снимающих кино, что называется, на коленке. Они сами выбирают своих героев, а съемочная группа часто насчитывает не больше трех-четырех человек, включая режиссера и оператора. Достаточно просто взглянуть на документальные программы российских кинофестивалей — от Beat Film Festival до «Флаэртианы».
Там много совсем молодых и свежих имен, а их герои — самые обычные люди, часто тоже молодые. Их фильмы демонстрируются в различных киноклубах, которые они часто сами же и устраивают — в библиотеках, например. Возможно, из этих молодых документалистов и проступит новое, «кризисное» российское кино, как это было в 2000-х с такими современными кинематографистами, как Валерия Гай Германика и Борис Хлебников.
Одно можно сказать точно — у российского кинематографа, оказавшегося будто бы в тупике, есть шанс на новый виток эволюции, которая произойдет вне зависимости от того, что будет в России и за ее пределами.
Кинокритик Михаил Трофименков: «Советские режиссеры были честными людьми, даже бездарные»
При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают. А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах. И не забывайте заглядывать в комментарии — практически любая новость кино вызывает у наших читателей бурные обсуждения, часто переходящие в весёлые срачи. Как говорится, ни в чём себе не отказывайте.
Рассказываем, что известно о выходе новой части и почему релиз фильма несколько раз переносился. А сейчас угрозу видят в супергеройских блокбастерах и стриминговых сервисах. Но кино упорно противостоит изменяющемуся миру, постоянно эволюционируя под требования времени. В этой статье мы рассмотрим основные тенденции кинематографа XXI века, которые сформировали современное кино.
Он расскажет о молодой ученице балетной школы, которая решила отомстить за убийство родителей. Рассказываем, что известно о фильме и как разрастается великая франшиза.
На съемках одного из них Марина познакомилась с начинающим актером и будущим режиссером Юрием Морозом, с которым они вскоре сыграли свадьбу. Их дочь Даша начала сниматься в кино, еще не появившись на свет: Марина Левтова на 7-м месяце беременности, по словам мужа, «бегала по съемочной площадке, прикрывая живот сумочкой».
В возрасте 9 дней Даша лично дебютировала в кино: ее маме пришлось тогда сыграть Мадонну с младенцем на руках. А еще через три месяца Даша стала тем ребенком, которого похитила героиня Ольги Машной в фильме «Милый, дорогой, любимый, единственный…». И в личной, и в профессиональной жизни Марину Левтову сопровождала невероятная удача. В 80-х она была очень востребованной актрисой.
Хозяин дачи предложил покататься на снегоходах. В темноте водитель не заметил под слоем снега глубокий овраг, снегоход перевернулся, а пассажиры вылетели с сидений. Водитель и Даша отделались переломами, а Марина сильно ударилась головой о дерево и получила серьезную черепно-мозговую травму. Ее тут же отвезли в больницу, но врачи, увы, оказались бессильны. На тот момент ей было всего 40 лет.
От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
На сайте в рубрике «Кино» всегда свежие новости за день и неделю. Приглашаем поклонников европейского кино смотреть онлайн итальянскую комедию «Великая магия» на Иви. Главные новинки российского кинематографа – в нашей специальной коллекции. Новости кино – это все самая свежая информация о новинках киноиндустрии. В этом разделе вас ждёт российское кино и главные новинки кино нашего кинематографа из числа представителей популярных жанров, которые уже вышли в прокат РФ за последние годы. В этом разделе собраны все самые интересные новости из мира театра и кино.
Шоу-бизнес
Фондом кино объявлен отбор организаций кинопоказа, которым оказывается поддержка в целях создания условий для показа национальных фильмов. В данном разделе сайта опубликованы самые популярные российские и мировые новости, факты, статьи кинематографа. новости кино и театра, информация о фильмах и актёрах. кинофестивали, интервью с известными деятелями киноиндустрии, скандалы и тенденции — последние новости и все самое важное о российском и мировом кино в теме «Ъ». На экранах — замечательный образец «продюсерской модели» российского кинематографа, представляющий инфернальную изнанку сказочных аттракционов. В этом разделе вас ждёт российское кино и главные новинки кино нашего кинематографа из числа представителей популярных жанров, которые уже вышли в прокат РФ за последние годы.
Новости департамента
Гораздо больше кинотеатры хотели бы увидеть поддержку со стороны государства. По словам Верещагина, запланированных на 2023 год релизов хватит только для выживания, но не для развития: «Возможно, нужна не прямая субсидия, а некий новый подход. После ухода Голливуда мы все оказались в новой реальности, но не все кинотеатры под нее перестроились». Министр культуры Ольга Любимова уже говорила , что ведомство намерено поддерживать кинотеатры. Но речь не о финансовой поддержке, а скорее о стимулировании развития отечественного кино. Нам нужно в год около 300 фильмов, из которых 60 — крупные релизы. В этом году выделили 11,6 млрд рублей», — говорит Любимова. По ее словам, министерство ждет диалога с киносетями, чтобы выяснить, какой еще проект ведомство должно поддержать. Какие прогнозы на 2023 год делают в индустрии Успешный январь и высокие сборы «Чебурашки» не вселяют оптимизма в большинство участников киноиндустрии. Несмотря на то что фильм Дмитрия Дьяченко планируют показывать «до последнего зрителя» , собранных денег не хватит для исправления ситуации.
Негативные прогнозы.
Где же «версия Снайдера»? На эти и другие животрепещущие вопросы ищите ответ на страницах нашего сайта. Само собой, новости Голливуда — не единственная волнующая нас тема: самые актуальные новости кино отечественного также исправно появляются на «КГ-Портале», так что если вам не терпится узнать о ближайших творческих планах Данилы Козловского, Фёдора Бондарчука или Сарика Андреасяна, то вы опять же адресу. При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают.
Ольга, в очередной раз разочаровавшись в поступке мужа, уже готова подать на развод… Но вот восьмилетняя Настя, их дочь, покупает на подаренные деньги путевку для всей семьи в Армению. Семью Гуреевых ожидают веселые приключения, в том числе и погружение в колорит местной свадьбы, которую празднуют как раз 7 дней и 7 ночей!
Пройдут они и свои собственные испытания, которые помогут понять, что же в этой жизни самое ценное и важное.
Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка. Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой.
Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз. Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько. Именно на 2020-е пришелся пик популярности российских проектов на мировых кинофестивалях. Тогда отечественные фильмы попали сразу на все крупнейшие смотры мира, а самые большие успехи произошли в 2021 году. Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии».
Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе. Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно.
Январь 2023 года стал лучшим месяцем в истории кинопроката России. Что ждет индустрию дальше
В номинации «лучший режиссер» лауреатом стал Нахид Азизи Седиг за картину «Дыхание голода». Церемония награждения состоялась в театре «Россия». Горькое одиночество Быстрицкой Она уходила в страданиях, о которых почти никто не знал. А в качестве главного секрета хорошего самочувствия всегда произносила фразу «Нельзя лгать».
В числе работ Урсуляка в качестве режиссера такие фильмы и сериалы, как: «Неудача Пуаро» 2002 , «Долгое прощание» 2004 , «Ликвидация» 2007 , «Исаев» 2009 , «Жизнь и судьба» 2012 , «Тихий Дон» 2015 , «Ненастье» 2018 , «Одесский пароход» 2019 , «Праведник» 2022. Постоянный адрес новости: eadaily.
На очереди другие регионы, уже заявившие о себе ранее — например, Бурятия, где локальными кассовыми хитами стали фильмы криминальной трилогии « Решала ». Давно говорят о чеченском кинематографе — правда, пока что ощутимых успехов в этой области нет. Одна из удач — отмеченная фестивалями короткометражка «Любовь Тамерлана», снятая под патронажем Алексея Учителя. Ее режиссер, Владлена Санду, после этого сняла успешный сериал «Идентификация», тоже затрагивающий вопросы национального уклада. Фильм «Китобой» Филиппа Юрьева, снятый на Чукотке и также спродюсированный Алексеем Учителем, получил престижную награду на Венецианском кинофестивале в 2020 году. Фильм «Белой дороги! Например, на татарский. По состоянию на 2022-й год, российское кино переживает сильнейший кризис за всю историю — первый со времен 1990-х и очень напоминающий те времена: кинотеатры простаивают, контента не хватает, коммерческие перспективы туманны. Но можно провести сравнение с периодом в истории другой страны — с Великобританией. В конце 1950-х поколение молодых кинематографистов, недовольных состоянием коммерческого кино того времени, которое больше смотрело в прошлое или выдуманное, а не в настоящее см. Они снимали документальные фильмы, в основном короткометражные, и сами показывали их в киноклубах, которые устраивали в библиотеках, институтах, школах и даже пабах. Многие из них стали впоследствии крупнейшими режиссерами Британии — Тони Ричардсон, Линдсей Андерсон и другие. Отсюда идет появление всё большего числа молодых документалистов, снимающих кино, что называется, на коленке. Они сами выбирают своих героев, а съемочная группа часто насчитывает не больше трех-четырех человек, включая режиссера и оператора. Достаточно просто взглянуть на документальные программы российских кинофестивалей — от Beat Film Festival до «Флаэртианы». Там много совсем молодых и свежих имен, а их герои — самые обычные люди, часто тоже молодые.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.