Новости кин дза дза смысл фильма

не просто трагическая комедия, но и антиутопия. Это такой жанр, где перед зрителем создают мир, в котором совершенно не хочется оказаться. «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм. Фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел на экраны давно.

Кин-дза-дза! : смысл фильма

Из-за неполадок и простоев все сцены с актерами не успели снять, и пришлось потом возвращаться в Каракум… Правителя планеты Альфа, на которую в какой-то момент попадают герои, должен был играть Норберт Кюхинке — тот, что играл Билла в «Осеннем марафоне». Он за свои деньги купил билет и полетел в Москву, но пока летел, Данелия из вышестоящих органов сообщили, что снимать немца нежелательно: «На территорию киностудии его не пропустят». Причины этого запрета Данелия так и не понял. В отчаянии он пытался позвать на роль Сергея Бондарчука и Иннокентия Смоктуновского, но те были заняты; в результате режиссер исполнил эту роль сам. Болело сердце: было очень стыдно». Георгий Данелия.

Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Среди других актеров, которые не сыграли в «Кин-дза-дза! Ярмольника по много дней держали на жаре, и все без толку: всю его роль пришлось из сценария вырезать. Данелия чувствовал по отношению к нему вину, и потом был рад дать ему роли в своих следующих фильмах — «Паспорт», «Настя», «Орел и решка». Кин-дза-дза», ставшего последней работой Данелия. Откуда взялось слово «Кин-дза-дза» Но и это были не все сложности.

А в фильме юный скрипач вез в портфеле бутылочку знаменитого грузинского самогона, чачи. За изготовление самогона в начале перестройки давали нешуточный тюремный срок! Но и убрать бутылку из уже готовых сцен было невозможно, пришлось бы переснимать их целиком. В результате на озвучании чачу заменили на уксус «Хотя какой дурак повезет из Батуми в Москву уксус? Оно не случайно напоминает о кинзе; именно от этой травки оно и произошло.

В первоначальной версии сценария герой Любшина общался с героем Леонова, в разговоре упоминалась кинза, Леонов начинал распевать песню: «Кин-дза-дза! Потом песня исчезла, а слово осталось. Оно служило чисто рабочим названием картины — в прокат авторы собирались ее выпустить под другим названием, более солидным, вроде «Мираж», «Спираль» или «Звездная пыль». Но все эти названия к фильму «не прилипали», а «Кин-дза-дза! На ней, скрепя сердце, и остановились.

Фильмы для проката часто сокращают: режиссеру кажется, что его замысел не уместится меньше чем в три часа, а продюсеры и кинотеатры требуют более сжатый, двухчасовой фильм. Постановщики потом страшно переживают, и иногда через несколько лет выпускают свои, полные, «режиссерские» версии картин. Ему казалось, что картина получилась затянутой. Он подготовил версию в 1 час 45 минут, выбросив 22 минуты материала, который представлялся лишним. Но тут вспомнили, что изначально «Кин-дза-дза!

Если бы фильм стал односерийным, «Мосфильм» не выполнил бы план, и 5000 его сотрудникам урезали бы зарплату. И Данелия, опять же скрепя сердце, вернул все на место. Так что те, кому «Кин-дза-дза!

Чатланин же должен «приседать» при встрече с эцилоппом. Так же эцилоппы отличаются от первых двух каст тем, что они — представители власти, по сути, полицейский класс. Ритуал «приседания» на Плюке Стоит указать также на основу «промышленности» Плюка — добыча полезных ископаемых, топлива. Ведь изначально Плюк был наполнен морями, возможно океанами, но уже много лет вся вода была выкачана и превращена в топливо, а сама планета превратилась в одну гигантскую пустыню. Соответственно, выращивани, добыча натуральной или хоть сколько-то полезной пищи на Плюке невозможно.

Основная еда всех жителей планеты состоит из пластмассы. На вершине этой системы, живущей на нефтедобыче, сидит Пэ Же — властитель планеты, скорее всего поставленный, как мы поймём позже. Он, хотя и стоит выше всех остальных жителей планеты, но по уровню умственного и культурного развития не сильно отличается от остальных жителей Плюка. Это мы можем понять по сцене, где он «развлекается в ванне». Он ведет себя как и все — как «безнравственное животное». Господин Пэ Же «развлекается» со своим «другом»-пацаком Ничего не напоминает? Плюк — обыкновенная страна-периферия, с характерной для неё компрадорской буржуазией и «полицейским государством». Она существует и используется лишь для «выкачивания» из неё ресурсов и в качестве рынка сбыта.

Но если есть периферия, есть и центр? Альфа — планета, которую можно охарактеризовать как «мир золотого миллиарда», или планету избранных.

В том числе на самых плодовитых, на самых необычных авторов, писал то, что о них думаю, что о них знаю, но всегда просто писать о чём-то великом и о самом низком. А вот как писать о том, что свергает великое и низкое? Нет ничего великого, что не стало бы смешным, через какое-то время. В связи с чем, постараемся поговорить о трагикомичном. А что самое трагикомичное? Наша с вами жизнь, вернее, наше с вами общество, в котором каждый из-нас живёт с мозгами человека каменного века.

Аналогов подобному фильму, наверное, нет не только в российском кинопространстве, но и в западном. Как-то жанр этот не прижился ни в нашем отечестве, ни в западной культуре, а вот в Японии стим-панк и дизель-панк любят. Что такое дизель-панк и чем он отличается от стим-панка? Можно сказать, что это разновидность стим-панка, только разница в том, что дизель-панк использует эстетику этакого «проржавевшего космоса», «ржавого будущего», в котором космический корабль может управляться рычагами, педалями, проржавевшими насквозь, схожими с тракторными. Планета Плюк. Всё до боли знакомое и цветная дифференциация штатов, и последний выдох господина ПЖ, и элементарное кю. В целом ли можно говорить о Земле или только о российском обществе, сказать сложно, но картина обо всех нас. Чтобы ощутить всю «соль» фильма, нужно знать, хоть немного о творчестве Данелии.

После этого случая картину между собой все так и стали называть «Кин-дза-дза». Слово прижилось в качестве рабочего названия. Но для проката рассматривались 2 более обыденные версии: «Космическая пыль» или «Звёздная пыль». Кадр из фильма «Кин-дза-дза». YouTube Но так вышло, что эти варианты отпали по вполне объективным причинам. На роль инопланетного торговца космической пылью по сценарию выбрали Леонида Ярмольника.

Но съёмки с ним не задались. Оба раза, что он приезжал в Каракумы, происходило что-то необъяснимое: в первый день внезапно загорелась декорация, во второй день в ту же декорацию въехал пьяный водитель. К тому же актёры и съёмочная бригада постоянно ссорились. Атмосфера была нерабочая. В итоге роль Ярмольника из картины просто вычеркнули, от эпизода с ним отказались, а значит и космической или звёздной пыли никакой не осталось. Сценаристов у картины было двое: сам Данелия и его друг Резо Габриадзе.

Но идею режиссёру подала встреча с известным итальянским сценаристом Тонино Гуэрра. Тот предложил сделать фильм в пустыне, где тепло в отличие от России и откуда героям захочется вернуться домой. В общей сложности сценарий писали 2 месяца до съёмок, а потом ещё во время съёмочного процесса неоднократно переписывали.

О чем фильм «Кин-дза-дза!»?

  • В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»
  • Смысл фильма Кин-дза-дза: сюжет картины, главные персонажи и чем закончилась
  • Кин-дза-дза - пророческий фильм!!!
  • Кин-дза-дза! (1986): новости >>
  • Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста

Пророческая Кин-дза-дза

Взаимоотношения в обществе, повсеместный криминал, коррупция и наплевательское отношение к жизни человека. Единственная цель у любого коренного представителя мира — получить КЦ. Дело в том, что сегодня этот фильм стал ещё более реальным. Да, вместо малиновых пиджаков теперь костюмы от модельеров и брендов; от некоторых предприятий не осталось даже руин; появились и ещё некоторые изменения, но они не изменили смысл, а углубили его.

Автор критикует окружающий мир и существующую политическую систему. Как же так получилось, что то, что снималось как критика современности, стало пророчеством для будущего, — и достаточно точным? И единственный ли это случай в советском искусстве, а если не единственный, то насколько частый?

Давайте попробуем найти ещё несколько подобных примеров в советском искусстве. Очень знаменита сейчас книга Николая Носова «Незнайка на Луне» из цикла произведений про приключения Незнайки. В произведении главный герой отправляется из Солнечного города, который очень смахивает на светлое будущее или путь к нему, на Луну, уж очень напоминающую реальность за окном.

Я не буду цитировать отрывки, если вы вдруг незнакомы или забыли за давностью лет, то поищите в сети, это, право, увлекательное чтение, особенно, если учесть, что впервые роман публиковался по частям в 1964—1966 годах. То, что тогда казалось фантастикой и какой-то совсем нереальной пропагандой, в итоге, оказалось горькой правдой для бывших жителей Солнечного города страны Советов. Из мультфильма «Незнайка на Луне» Конечно, нельзя не вспомнить о самом агитационном искусстве, о плакатах и карикатурах.

Вот отличные примеры, которые сразу находятся в поиске. Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества.

Изуродованных настолько, что в мире жёстких эльфов, на планете Альфа, из них делают кактусы, плагая, что людьми быть они вообще не годны. Но для нормальных человеческих людей даже эти, изуродованные люди — всё равно люди. И чтобы спасти их — можно даже отказаться от возвращения домой и вернуться за ними на поганый Плюк. Мультфильм Г. Данелия и Т. Ильиной взял тот же сюжет и вытряхнул из него прораба и студента.

Хотя и строители, и текстильные вузы по-прежнему существуют среди нас — на Плюк делегированы совсем другие персонажи. Их тоже двое. Это абстрактный юнец с запасом нахрапа, прибывший в Москву из замкадья поступать на курсы ди-джеев, и внезапно всемирно известный виолончелист Владимир Николаевич, дядя Вова. Одинокий мужчина, от которого ушла жена. Пусть нас не обманывает то, что он тёзка прораба дяди Вовы из первого фильма. Тот, как и Скрипач, был случайно выбранным представителем нормального человеческого мира. Виолончелист дядя Вова — инопланетянин уже и в нашем мире. Отделённый от него, не реагирующий ни на чьи просьбы, отчуждённый носитель высокого искусства.

Он и на нашу-то планету попадает в начале действия только потому, что его личный пепелац с водителем застрял в снежной московской пробке. Это произошло с землянами. А плюкане из людей вообще превратились вот в это. Условно гуманоидное. Это нечто — нечеловеческое настолько, что даже настоящей музыке от виолончелиста предпочитают «мама, мама» в исполнении малолетнего замкадыша.

При утверждении сценария цензоры устроили в связи с этим допрос с пристрастием, но их удалось убедить, что никаких намеков на партию тут нет. По другой версии, «КЦ» - это «конечная цель».

Цитата: «Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…» Луц Дорогостоящее топливо, добываемое из воды. Его можно купить за десять КЦ на луцеколонке. Данелия признался: по-армянски луц — значит понос. Цитата: «— Это не катер, это луцеколонка. Здесь автомат, а в следующем женщина.

Выступим, она нам скидку сделает, понятно? Пацаки на Плюке — рабы у чатлан, потому что Плюк — чатланская планета. Слово происходит от пренебрежительных «пацан», «кацап», а также грузинского «кацо».

Давайте попробуем найти ещё несколько подобных примеров в советском искусстве. Очень знаменита сейчас книга Николая Носова «Незнайка на Луне» из цикла произведений про приключения Незнайки. В произведении главный герой отправляется из Солнечного города, который очень смахивает на светлое будущее или путь к нему, на Луну, уж очень напоминающую реальность за окном. Я не буду цитировать отрывки, если вы вдруг незнакомы или забыли за давностью лет, то поищите в сети, это, право, увлекательное чтение, особенно, если учесть, что впервые роман публиковался по частям в 1964—1966 годах. То, что тогда казалось фантастикой и какой-то совсем нереальной пропагандой, в итоге, оказалось горькой правдой для бывших жителей Солнечного города страны Советов. Из мультфильма «Незнайка на Луне» Конечно, нельзя не вспомнить о самом агитационном искусстве, о плакатах и карикатурах. Вот отличные примеры, которые сразу находятся в поиске.

Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества. А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий. Позже — демократизация, свобода прессы, децентрализация. И к чему мы пришли в итоге? Всё строго наоборот — у правящего класса стало больше привилегий. Демократия свёрнута практически до картонного состояния, расстрелян парламент. Пресса цензурируется владельцами так, как не цензурировалась в СССР. Правда у того, у кого больше денег и издательств.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

О том, как создавался фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза! Прежде хотелось снимать грустное кино , а выходило смешное. Решил вот теперь снять смешное, а получилось грустное…». Так говорил Георгий Данелия в середине 80-х, в интервью с корреспондентом «Социалистической индустрии». И говорил он это о своем самом странном, самом неожиданном и самом тяжелом в производстве фильме «Кин-дза-дза! Сюжет Его герои, двое советских людей, московский прораб и юноша из Грузии, случайно попали в другую галактику. Там много планет; та, на которую переносятся герои, называется Плюк. В прошлом она, вероятно, была высокоразвитой, но теперь стала полумертвой и выжженной. На ней все нации свелись к двум, пацакам и чатланам, а язык редуцировали до нескольких слов. Как возникла идея фильма Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза! По другой версии, Данелия захотел перенести действие «Острова сокровищ» Роберта Стивенсона в космос между прочим, эту идею потом осуществили в Голливуде — в 2002 году там сняли полнометражный анимационный фильм «Планета сокровищ».

Данелия начал писать сценарий со своим другом Резо Габриадзе вместе они еще сочинили «Не горюй! И работа шла невероятно долго. Данелия вспоминал в мемуарах, как спросил у соавтора: «Резо, сколько мы пишем этот сценарий? Милиционера видишь? Напротив гостиницы, где мы работали, было посольство, и там у ворот дежурил милиционер. Вот и считай». Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Папка со всеми вариантами сценария, по словам Данелия, весила «что-то около пяти кило». И вместо «Острова сокровищ» вытанцовывалось что-то совершенно несусветное. А мы с Резо Габриадзе подумали — почему оттуда должны прилететь обязательно умные и добрые? В этой Вселенной наверняка есть бесконечное множество планет, на которых живут существа, подобные нам.

И есть, очевидно, такие планеты, где эти существа в своей цивилизации намного обогнали нас», — писал Данелия. Причем «обогнали нас» — не значит стали лучше. Это значит — стали хуже: за прогрессом последовал упадок. Вся замечательная техника превратилась в гниль и ржавчину. Чатлане презирают пацаков и подвергают их дискриминации. Социальный статус определяется цветом штанов. Жить на планете Плюк почти невозможно, и жители других, высокоразвитых планет, относятся к ее обитателям с величайшим презрением: лучшее, что можно с ними сделать — превратить в растения. Многие рассматривали «Кин-дза-дза!

Кин-Дза-Дза это советско-грузинский фильм 1986 года режиссера Георгия Данелии. Фильм интересен тем, что он сочетает в себе компоненты научной фантастики, метафизических теорий и абсурдного юмора. Сюжет фильма Фильм рассказывает о двух мужчинах, Иване и Шарике, которые случайно попадают на планету, населенную странными существами, которые называют себя пауками и человекоподобными существами, но на самом деле пренебрежительно относятся ко всему, что не похоже на них. На этой планете существует строгая иерархия, основанная на свойствах предметов, которые каждый может принести с собой. Например, у простонародья есть только «карманные» вещи, у военных — «многоценные», у чиновников — «нужные». Однако, герои забыли взять с собой ничего, чем бы они могли заплатить за еду, воду, жилье, и поэтому они оказываются на самом дне иерархии.

Вы бандуру, визатор и Основу Жизни господина Уэфа. УЭФ: Можно. УЭФ: Дядя Вова, цаппу надо крутить, цаппу. Сам делай! УЭФ: Мне нельзя, я чатланин. Как советовать, так все чатлане! Как работать, так... БИ: Нечестная игра! Ты специально мои ходы плохо думал! УЭФ: Как он может своими мозгами играть, когда он эти куклы в первый раз видит? Отдавайте мой выигрыш. УЭФ: Вот ещё... БИ: Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю? Я говорил — Скрипач не нужен, вот результат. С довольным смехом. А ты говоришь — цаппу! Сцена делится на две параллельно идущих части: Гедеван играет в шахматы с Би; дядя Вова ремонтирует пепелац. Начнём с шахмат. Надо отдать должное Гедевану: он быстро понял как использовать телепатию артистов против них же самих. Эдакое интеллектуальное айкидо. Молодец Гедеван, сразу видно - шахматист, стратег.

Обратите, как ведёт себя главный герой с Земли - обыкновенный русский прораб. В сложных обстоятельствах, хотя и тупит поначалу, может унизиться - склонить голову, встать на колени, зайти в клетку, но не смейте его при этом унижать. Тем более угрожать жизни, хотя здесь надо смотреть, кто угрожает - патрульный эцилопп или проходимец с мигалкой. Фильм также показывает, как можно решить вопрос, если решиться на восстание, и система, казавшаяся неприступной, оказывается колоссом на глиняных ногах. Необходимо только оружие, "длинный язык" и решимость вести борьбу. Чисто по сюжету и в качестве хотя бы какого научного обоснования.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!»

Творческий коллектив картины начинал свой день в шесть утра. Киношники трудились в пустыне, где стоял кошмарный зной. Работать приходилось либо рано утром, либо поздно вечером. Жара оказалась не единственной проблемой, с которой столкнулись создатели "Кин-дза-дзы! Пошивочный цех на киностудии "Мосфильм" не успел подготовить наряды для артистов фильма. Дело в том, что костюмеры были перегружены из-за ленты "Борис Годунов" Сергея Бондарчука. Футболки, фуфайки и штаны специально состаривали с помощью хлорки и огня. Георгию Данелии, в свою очередь, доверили выкрасить чернилами костюм для героя Юрия Яковлева.

Более того, режиссеру пришлось копаться на свалке военного аэродрома, что находился недалеко от съемочной площадки. Кинематографист рылся в хламе, чтобы найти необычные элементы к костюмам инопланетян.

Фильм-притча К сожалению, лишь немногие иностранные зрители поняли, что фильм «Кин-дза-дза» - не о планете Плюк, а о близящемся к развалу СССР. Тотальный дефицит, расслоение общества на партийную элиту и простых пацаков, «высокие технологии» военно-промышленного комплекса на фоне общей деградации экономики, впавший в маразм ПЖ — разве это не горькая ирония на брежневский Союз? Об «эцихе с гвоздями» я уже и не говорю… Только тот, кто жил в восьмидесятые, может понять горький юмор Данелии. Но его фильм, повторюсь, многоплановый.

И поэтому он интересен многим зрителям.

Хотя, по сути, они ничем не отличаются. Даже пацак Би, которого играет Юрий Яковлев, напротив, оказывается более развитым, чем чатланин Уэф. Но правила есть правила. Ситуация с превосходством меняется, когда герои попадают на планету пацаков. Однако там нет воздуха, возможно, после очередной катастрофы.

Поэтому у Би и Уэфа есть гениальный план: сначала «поделить планету», купить кислород, а потом плевать ради удовольствия на своих своеобразных арендаторов. Можно осуждать героев с планеты Плюк, но другой системы они не знают. Да и жить по-другому не смогут, «когда у общества нет цветовой дифференциации штанов» и никто не знает, «перед кем должен приседать». Здесь фильм показывает, что от среды формируются привычки и миропонимание человека, которые с возрастом только больше укореняются, и изменить его уже практически невозможно. Планета Альфа Альфа, казалось бы, олицетворение светлого коммунистического будущего. Вокруг царит гармоничная среда и порицается какая-либо грубость.

Даже из неприятных плюкан жители делают всего-навсего кактусы, а путников без порабощения с радостью отправят домой на Землю. Однако это лишь хорошая сторона прекрасной сказки. Особо не понятно, чем не угодили плюканы жителям.

Один старше, другой моложе. Со временем законы местной фауны свергают привычные представления граждан СССР, делая их более гибкими. Больше невозможно идти вразрез, доказывать свою значимость, отрицать принадлежность к местным социальным группам и отказываться надевать колокольчик на нос и т. Таким образом, личность меняет вас и ваш взгляд на жизнь и правила, по которым живут окружающие люди, целые государства и даже миры. То, что иногда кажется совершенно непоколебимым, на самом деле не более чем простая привычка.

Персонаж все больше погружается в окружающую действительность и принимает ее правила, но основные внутренние качества остаются прежними правдивость, благородство, доброта, решительность. Есть изменения и в других персонажах местной моды - UEF и Bee. Довольно обычно представители торговца Плюка, которые не убегают от обмана и предательства ради собственной выгоды, в конце фильма полны решимости помочь дяде Вове и Скрипачу вернуться домой. Для чего их можно было бы превратить в растение. Такая жертва абсолютно не свойственна плюриканцам. Правительство Плуканеса живет на другой планете и не делает этого. Ему наплевать на людей, охранник занимается только собственным развлечением. Разделение плуканцев на чатланов и пацаков является признаком вопиющего расизма.

Проведите аналогию с современной жизнью. На плюке в роли денег торговали мусором из жестяных банок. Это говорит о том, что они не имеют реального значения для людей. Но энергия, которая соответствует выражению в их виде, - это другое дело.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

Кин-дза-дза! • Просмотр темы - Психологический разбор фильма Кин-дза-дза вовсе не убога.
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк.
Кин-дза-дза: смысл картины, краткое содержание, концовка Изображённая в подобных мазках «Кин-дза-дза!», классика советской научно-фантастической комедии, способна сбить с толку французскую публику.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. “Я маску сниму и надышу вам тут!”: трагикомедия “Кин-дза-дза” еще 35 лет назад гротескно описала нашу сегодняшнюю жизнь. «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. 2. «Кин-дза-дза!» оказала влияние на современную русскоязычную культуру — вымышленные слова из фильма вошли в разговорный язык, а некоторые фразы персонажей — стали устойчивыми выражениями. Смысл трагикомедия «Кин-дза-дза» в том, что не существует ничего идеального.

Фильму «Кин-Дза-Дза!» 35 лет: в чем его смысл

Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму. Вaша оценка фильму «Кин-дза-дза». Всё о фильме "Кин-дза-дза". 28 июля фильм «Кин-дза-дза!» выйдет на большие экраны страны. Уже успевший стать легендарным, но так и непонятый, фильм «Кин дза дза» был снят и показан в 1986 году.

Комментарии

  • «Кин дза дза» как пособие по капитализму – Telegraph
  • Краткое содержание фильма «Кин-дза-дза»
  • «Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк
  • Мнение о жанре фильма «Кин-дза-дза»

Смысл фильма «Кин-дза-дза!»

это советский фильм Георгия Данелии, совместивший в себе антиутопию и трагифарс. Но основной смысл и сюжет фильма в том, как может себя повести порядочный, искренний и в целом доброжелательный человек в диком обществе, где царят обман и жестокость, жизнь обесценена, и даже "думать правду" опасно. 28 июля фильм «Кин-дза-дза!» выйдет на большие экраны страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий