Показанные отрывки некоторых из них на вечере сопровождались профессиональными комментариями, живописными примерами, обнаруживающими как широту образования, так и незаурядный дар рассказчика Рауль Раулевича. «Три жизни» капитана второго ранга. 28 декабря 2022 года на 73 году скончался капитан второго ранга в отставке Тихоокеанского флота ВМФ России, дорогой отец и дед Юрий Васильевич Малахов, сообщает РИА VladNews. Для капитана 2 ранга такое назначение было, конечно, не верхом мечтаний. На борту их встретил командир корабля капитан второго ранга Сергей Меркулов.
Три капитана
Четырём подводникам посмертно присвоены звания Героев России | АиФ Мурманск | Капитану I ранга Алексею Дмитрову сейчас 39, но командиром АПЛ он стал в 32 года. |
Делегация военного корабля «Иван Грен» встретилась с Главой Башкортостана | Капитан второго ранга запаса Александр Данченко рассказал изданию "Экономика сегодня", какие шансы у флотов других государств на Чёрном море по сравнению с русским флотом. |
Подготовка к главному Военно-Морскому параду 2023 | В Краснодаре 10 июля четырьмя выстрелами в спину был убит капитан второго ранга в запасе Станислав Ржицкий. |
Сейчас на главной
- Российский крейсер "Варяг" провел совместное учение с фрегатом ВМС Сингапура - Армия
- Награждения на ТОФ по итогам 2010 года
- Погибшего на спецоперации офицера из Вилючинска наградили Орденом Мужества
- Капитан второго ранга Олег Матыцин из Бердска: на флот меня привел капитан Немо
Последний салют капитана Сакена
Скончался капитан II ранга атомного крейсера «Брянск» Роман Кузнецов Скончался капитан II ранга атомного крейсера «Брянск» Роман Кузнецов Админ 2 апреля 17:08 Общество 3610 Сегодня, 2 апреля, скоропостижно скончался уроженец Брянской области, заместитель командира по военно-политической работе атомного подводного крейсера стратегического назначения «Брянск», капитан II ранга Роман Кузнецов. Ему было 45 лет. Соболезнования выразила глава областного центра Марина Дбар. Она отметила, что Роман Кузнецов - офицер, глубоко преданный своему призванию.
И в этом - большая заслуга специалистов Севмаша, которые передавали нам свой опыт. Личный состав экипажа буквально с первого выхода на ЗХИ подключился к эксплуатации материальной части, овладевал практическими навыками и под присмотром гражданских специалистов уже самостоятельно ее эксплуатировал. Практически все системы на нашем корабле переведены на дистанционное управление.
Совсем мало осталось ручного, почти все автоматическое, с резервированием. Больше стало комфорта, чтобы нести службу под водой и в замкнутом пространстве? До этого я проходил службу на кораблях второго поколения. Вторую палубу второго отсека у нас можно сравнить с гостиницей, то есть каюты комфортабельные. Пусть они не такие большие, но позволяют удовлетворить минимальные потребности офицеров. У другой части личного состава каюты на четверых, на шестерых, поэтому им приходится немного сложнее.
Но если говорить об экипаже в целом, у каждого подводника есть своя каюта и свое место в ней. А во флотах некоторых других государств на подводной лодке могут быть просто "горячие койки"… - То есть: поспал, заступаешь на вахту - уступи место тому, кто с нее сменился? Не у всех в экипаже своя койка есть. А у нас более ста человек - и для каждого свой уголок. Поэтому довольно комфортабельно, люди не жалуются. Конечно, пространство небольшое, ограниченное, но к этому привыкают.
Думаю, что в какой-то степени на меня повлиял фильм «Приключения капитана Немо» снятый по мотивам романа Жюля Верна. А прочтение этого и других романов укрепило желание связать свою судьбу с флотом, — начал рассказ Олег Владимирович. Мы даже привозили специальное отношение от командира части.
Поэтому в процессе распределения на подводные лодки и корабли участие не принимали. Однако Главное управление кадров Министерства обороны РФ г. Москва приняло другое решение — штурмана нужнее.
В итоге нам сказали, что никакого спецназа, идите на корабли. Оставался Дальний Восток, поэтому нас направили туда. В конечном итоге, прибыв заблаговременно в г.
Владивосток, на корабли по распределению мы не попали, а смогли добиться перевода в часть специального назначения. Времена были интересными. С 1994 года по 1997 год, я служил в части на Дальнем Востоке.
С февраля 1997 года уже находился в Новосибирске — Новосибирское высшее военное командное училище, здесь участвовал в организации формирования Отделения водолазной подготовки, осуществлял руководство им и конечно преподавал водолазную подготовку. Мы организовывали водолазную подготовку, с должности старшего преподавателя — старшего водолазного специалиста ушёл в запас в 2008 году. С 2011 года опять приступил к обучению водолазной подготовки военных курсантов, но уже в качестве гражданского преподавателя, в настоящее время работаю в институте «Морская академия» Сибирского государственного университета водного транспорта.
Располагались на острове Русский, поэтому китайцы, японцы точно не нападали. Но когда я уже перевелся в Новосибирск через год где-то, прошла информация, что были обнаружены специальные гидрофоны. Скорее всего американцы установили их, чтобы наблюдать как мы тренируемся.
В принципе таких разногласий и проблем не было. Так и стал капитаном второго ранга, — смеясь говорит Олег Владимирович. Если бы была возможность, я бы еще раз точно также все повторил.
Но в связи с решением продолжить службу в части специального назначения и, конечно, знания, которые необходимы были и умения в части у нас этого не было и приходилось одновременно занятия организовывать с матросами и параллельно учиться. Пришлось напрячься, потому что надо было одновременно учиться и преподавать, готовить себе группу, чтобы выполнять различные задачи. Собирался стать подводником, специальность штурман.
Мы даже привозили специальное отношение от командира части. Поэтому в процессе распределения на подводные лодки и корабли участие не принимали. Однако Главное управление кадров Министерства обороны РФ г. Москва приняло другое решение — штурмана нужнее. В итоге нам сказали, что никакого спецназа, идите на корабли. Оставался Дальний Восток, поэтому нас направили туда. В конечном итоге, прибыв заблаговременно в г. Владивосток, на корабли по распределению мы не попали, а смогли добиться перевода в часть специального назначения. Времена были интересными. С 1994 года по 1997 год, я служил в части на Дальнем Востоке.
С февраля 1997 года уже находился в Новосибирске — Новосибирское высшее военное командное училище, здесь участвовал в организации формирования Отделения водолазной подготовки, осуществлял руководство им и конечно преподавал водолазную подготовку. Мы организовывали водолазную подготовку, с должности старшего преподавателя — старшего водолазного специалиста ушёл в запас в 2008 году. С 2011 года опять приступил к обучению водолазной подготовки военных курсантов, но уже в качестве гражданского преподавателя, в настоящее время работаю в институте «Морская академия» Сибирского государственного университета водного транспорта. Располагались на острове Русский, поэтому китайцы, японцы точно не нападали. Но когда я уже перевелся в Новосибирск через год где-то, прошла информация, что были обнаружены специальные гидрофоны. Скорее всего американцы установили их, чтобы наблюдать как мы тренируемся. В принципе таких разногласий и проблем не было. Так и стал капитаном второго ранга, — смеясь говорит Олег Владимирович. Если бы была возможность, я бы еще раз точно также все повторил. Но в связи с решением продолжить службу в части специального назначения и, конечно, знания, которые необходимы были и умения в части у нас этого не было и приходилось одновременно занятия организовывать с матросами и параллельно учиться.
Пришлось напрячься, потому что надо было одновременно учиться и преподавать, готовить себе группу, чтобы выполнять различные задачи. Собирался стать подводником, специальность штурман. Но на 3-м курсе решил пойти на «Части специального назначения военно-морского флота», можно сказать, там была своя романтика. Поэтому мы с товарищем уже 4-5 курс целенаправленно готовились туда.
Глава Брянска сообщила о гибели замкомандира подлодки «Брянск» Романа Кузнецова
Спокойное абсолютно место, здесь всегда много людей. Не знаю, как это могло случиться так, чтобы никто не видел. На месте, где нашли тело Ржицкого, остались резиновые перчатки судмедэкспертов и следы вскопанной земли, образцы которой те взяли. Ближайшие деревья и через неделю были опоясаны сигнальной лентой. На месте убийства Станислава Ржицкого продолжают бегать.
Родители Станислава Ржицкого только вернулись в гостиницу — собирали вещи сына, ездили в администрацию Краснодара и Следственный комитет. Леонид весь в черном, на голове Татьяны — траурная повязка. Им было около двадцати, когда они познакомились. Леонид учился в Севастопольском высшем военно-морском инженерном училище, когда друг попросил его стать свидетелем на свадьбе.
Свидетельницей оказалась Татьяна. Спустя год они поженились. После выпуска Леонида Ржицкого отправили служить на Камчатку, и супруги перебрались в закрытый город Вилючинск. На подводной лодке Ржицкий-старший прослужил с 1976 по 1988 год.
Но часто. Поэтому на базе не сидел. В учениях участвовали. Он родился в гарнизоне, вырос в гарнизонах.
Леонид Ржицкий говорит, что почти не чувствовал над собой толщу воды. Но при глубоководном погружении лодка сжималась. От одного борта к другому внутри натягивали нитку; когда корабль погружался, нитка провисала. Ржицкие приезжали в Крым.
Летали через Москву, и выходило недешево. Но зарплата на лодке была высокой: когда гражданские получали 200—300 рублей в месяц, Леонид зарабатывал 600—700 рублей. Леонид и Татьяна воспитывали двух сыновей. У нас был режим: утром встали, все собрались, погуляли с детьми, — вспоминает Татьяна Ржицкая.
Камчатка для нас — это самые хорошие воспоминания. Мы приобрели очень много друзей. Маленький Станислав любил слушать аудиокниги. Знал «Питера Пэна» почти наизусть.
Обожал истории про пиратов. Из-за службы Леонида семья часто переезжала. Станислав сменил четыре школы — учился в Тихоокеановской, Фокинской, потом в Комсомольске-на-Амуре, а окончил школу в Чите. В шестом классе Станислав заявил родителям, что планирует, как и отец, быть подводником.
Леонид обрадовался: ему казалось, что мужчина должен быть офицером. Станислав приходил к нему на подлодку в служебные праздники, в День корабля, был знаком с коллегами отца и с детства интересовался подлодками. Татьяна была против: за всю жизнь их семья пережила девятнадцать переездов. Она не желала такой же жизни сыну.
Но Станислав был целенаправленным, говорит Леонид. В старших классах стал заниматься спортом, чтобы легче было поступить. Школу Станислав окончил с парой четверок, институт — с красным дипломом. Станислав Ржицкий на площади Столетия подводного флота России Источник: пресс-служба администрации Краснодара Старший брат Станислава умер в 1999 году.
Сергею было 23 года. Он неудачно спрыгнул с машины и повредил ногу, вспоминает Татьяна. Нога болела, но в поликлинике Сергею сказали: ничего страшного. Вскоре у него оторвался тромб.
В 2003 году Станислав выпустился из Санкт-Петербургского военно-морского института, и его отправили служить на «Алросу» — подводную лодку в составе Черноморского флота. До 2013 года она долго была единственной действующей российской подлодкой на Черном море. Поначалу Станислав был командиром минно-торпедной боевой части «Алросы». В 2012 году он стал помощником командира подлодки, в следующем году — старпомом, а в августе 2013-го возглавил экипаж.
В 2010 году «Алроса» стояла на судоремонтном заводе в Новороссийске — рядом с музеем-крейсером «Михаил Кутузов». Там с Ржицким познакомился Виктор Кононенко — капитан первого ранга в отставке, председатель Анапского собрания ветеранов подводного флота. В конце зимы Виктор Кононенко пришел к крейсеру и спросил у вахтенного, кто старший на подводной лодке. На палубу поднялся Ржицкий — тогда он замещал командира, который повышал квалификацию в Петербурге.
Кононенко представился и спросил, долго ли подлодка пробудет в Новороссийске. За много лет после службы Виктор Кононенко впервые так близко видел подводную лодку. Он мечтал вновь на ней побывать. Кононенко предложил Ржицкому навестить «Алросу» в профессиональный праздник — День подводника.
Ржицкий согласился, но предупредил, что для этого требуется разрешение от командования военно-морской базы. Кононенко разрешение получил, и 19 марта небольшая делегация из Анапы прибыла на «Алросу». На борт поднялся и настоятель храма преподобного Серафима Саровского протоиерей Александр Карпенко. В храме есть большая пекарня, где для прихожан пекут хлеб.
По случаю праздника испекли огромный пирог в виде подводной лодки. У него был корпус, рубка, руль. Ну а чем еще было радовать моряков?
Первый заместитель командующего общевойсковой армией. ГД освободила участников СВО от пошлины за восстановление документов 16 мая 2023, 14:04 От чего зависит размер денежного довольствия по контракту В соответствии с положениями Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", денежное довольствие военнослужащего по контракту складывается из окладов по воинскому званию и воинской должности, а также ряда других выплат.
Мне и самому как военному журналисту более двух десятков раз доводилось выходить на боевую службу в Средиземное море и бывать на «вспомогачах», видеть их работу как в Чёрном, так и Средиземном морях.
Не понаслышке знаю, что такое заправка на ходу траверзно-кильватерным способом. Лучшие представители отряда судов обеспечения были отмечены командующим флотом. От правительства города моряков награждал замгубернатора Игорь Михеев, от Законодательного собрания глава комитета и одновременно руководитель севастопольского отделения «Боевого братства» офицер запаса Василий Зубенко. В числе награждённых - начальник отдела подготовки судов капитан 1 ранга запаса Сергей Грицай, групповые капитаны старшие офицеры запаса Игорь Бабич, Анатолий Лямзин, Владимир Гудков, Вячеслав Мальцев, капитаны судов, в том числе двух плавмастерских капитаны 2 ранга запаса Вячеслав Саклаков и Игорь Бакурадзе, которые в общей сложности несколько лет провели в Средиземном море и сирийском порту Тартус, ремонтируя корабли и суда ВМФ. Соединение с первых дней своего существования стало важной частью структуры тылового обеспечения кораблей. География выполнения задач - самая широкая.
Скорее всего американцы установили их, чтобы наблюдать как мы тренируемся. В принципе таких разногласий и проблем не было. Так и стал капитаном второго ранга, — смеясь говорит Олег Владимирович.
Если бы была возможность, я бы еще раз точно также все повторил. Но в связи с решением продолжить службу в части специального назначения и, конечно, знания, которые необходимы были и умения в части у нас этого не было и приходилось одновременно занятия организовывать с матросами и параллельно учиться. Пришлось напрячься, потому что надо было одновременно учиться и преподавать, готовить себе группу, чтобы выполнять различные задачи.
Собирался стать подводником, специальность штурман. Но на 3-м курсе решил пойти на «Части специального назначения военно-морского флота», можно сказать, там была своя романтика. Поэтому мы с товарищем уже 4-5 курс целенаправленно готовились туда.
У нас в военном училище во всех зданиях был паркет и постоянно несколько раз в день мы его натирали. В столовой тоже убирались. Я поступил в то время, когда начальником училища был герой Советского Союза контр-адмирал Томко Егор Андреевич.
У него была привычка каждую субботу ходить проверять камбуз столовую. Поэтому в ночь с пятницы на субботу паркет отмывался, сушился и натирался к утру. На столах, где питался личный состав учебных подразделений, были белые салфетки и скатерти.
На стене висела картинка, как должен быть сервирован стол. Когда проходил начальник училища, то стол должен был быть сервирован как на картинке. Появились навыки и умения.
Я всегда старался выполнить свою задачу. Кроме ответственности также должно быть чувство собственного достоинства, уважение к женщинам в любом случае, но это не связано с флотом —это касается и жизни. Именно на флоте у человека должно быть бесстрашие.
Бывают разные случае, может быть волна и ты понимаешь, что лодку может перевернуть и может произойти что-то страшное с теми, кто находится рядом с тобой. Тогда ты должен брать себя в руки и начинать действовать. Я помню одну историю, которая произошла не у нас, а на другом факультете.
Российский крейсер "Варяг" провел совместное учение с фрегатом ВМС Сингапура
Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор города-героя Михаил Развожаев. Был смертельно ранен осколком снаряда», - рассказал Развожаев.
Кроме этого, военнослужащим, проходящим службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в зависимости от условий конкретного региона и выслуги лет, положены дополнительные повышающие коэффициенты", — рассказывает Сергей Гебель.
В пользу «внешнего воздействия на торпеду» то есть атаки или столкновения высказывался и директор разработавшего ее института «Гидроприбор» Станислав Прошкин. Многие считают странным, что за 20 лет не было опубликовано воспоминаний американских подводников об этом инциденте. Вполне вероятной представляется и версия о дефекте одной конкретной торпеды.
Известно, что боевые торпеды серии 65-76А из-за выявления нескольких случаев протечек окислителя в 1990-х были отправлены на завод-изготовитель в Алма-Ату для доработки и устранения неисправностей, но эту оставили как практическую. В отчете по авторскому надзору за торпедами 65-76А отмечена проблема с недостаточным обеспечением такими простейшими деталями, как хорошие резиновые прокладки: «При проведении ремонта повторно используются уплотнительные кольца, бывшие в употреблении». Впрочем, взорвавшаяся на «Курске» торпеда была подключена к системе контроля окислителя, и никаких проблем с ней не выявлялось. Капитан-лейтенант Аряпов Командир трюмной группы дивизиона движения реакторного отсека капитан-лейтенант Рашид Аряпов был родом из Узбекистана. Оттуда его и призвали на срочную службу в советский еще ВМФ. Как одного из лучших матросов Аряпова направили в Высшее военно-морское училище имени Дзержинского.
Окончил он его в 1995 году, уже в новой стране. В училище он сдружился с Дмитрием Колесниковым , с которым проведет последние часы жизни в девятом отсеке. Аряпов — именно тот человек, благодаря которому катастрофа подлодки не стала ядерной катастрофой Высококлассный профессионал, он требовал от подчиненных того же. Реактор и все, что было с ним связано, содержалось в идеальном состоянии, функционировало по всем инструкциям и в момент взрыва сработало как часы: глушить ядерные реакторы матросам не потребовалось. Это произошло автоматически. Супруга Халима была в положении, и то лето стало для них с мужем самым счастливым в жизни.
А потом он ушел в свой последний поход, и все разом оборвалось. Сын Рашида Ильгиз родился в феврале 2001 года. Я замужем. Дочке семь лет, — говорит Халима корреспонденту «Ленты. Обычно 12 августа бываем на кладбище, где похоронен муж. Во дворе местной школы проходит небольшое мероприятие в его память.
В этом году в связи с пандемией все вроде отменили, но какая разница, когда именно поминать и молиться. Главное, что мы помним, любим». Девятый отсек «Судмедэксперты мне говорили, что паники не было: там по биохимии устанавливается состояние человека, и они до конца боролись за жизнь так, как их этому учили», — рассказывает опытный подводник Алексей Расшивалов. На витринах вещи, которые были найдены на «Курске». Несколько форменных курток, чудом сохранившийся бумажный складень с иконами, нательный крестик, связки ключей, дискета 3,5 дюйма, фотографии жены и ребенка. Пережившие взрывы члены экипажа собрались в девятом отсеке.
С собой они взяли гидрокомбинезоны, водолазное белье, все дыхательные аппараты ИДА-59М, а также банки В-64 с пластинами для регенерации воздуха. Запасов кислорода, воды и пищи им должно было хватить на 8-10 суток, но судмедэксперты, проводившие вскрытие тел, пришли к выводу, что узники девятого отсека прожили не больше четырех с половиной — максимум восемь часов после взрывов. Впрочем, этому верят не все. Запас пищи и воды был почти не израсходован — выпили примерно по 0,7 литра на человека. Все указывает на то, что произошло что-то еще. По одной из версий, при перезарядке установки для регенерации воздуха кто-то из подводников уронил в воду несколько пластин В-64, и произошел взрыв.
Трое погибли от него, остальные 20 задохнулись — огонь выжег весь кислород в отсеке. По команде экскурсовода в зале без окон гаснет свет, прямо как тогда в девятом отсеке. В полной темноте начинает едва уловимо мерцать табло прибора, который доставили сюда с подлодки «Курск», — их делали фосфоресцирующими, чтобы показания можно было увидеть даже при отказе всего освещения. При этом призрачном свете моряки писали свои последние записки со дна моря. Если у вас это письмо, значит, меня нет. Я вас обоих очень люблю.
Наташа, прости меня за все. Сашуля, будь мужчиной. Я вас крепко целую. Борисов А. Он был двенадцатым из тринадцати в своей серии. Первая лодка проекта 949 «Гранит-Антей» К-525, созданного для борьбы с авианосно-ударными группами противника, испытывалась всеми возможными способами в 1980-х годах.
Этих «убийц авианосцев» на флоте прозвали «батонами»: АПРК «Курск» был, как и прочие, двухкорпусной лодкой цилиндрической формы, разбитой на десять прочных отсеков девятый был крайним со стороны кормы, так как, помимо пятого, был отсек пятый-бис. К 1 марта 1995 года, когда «Курск» вошел в состав Северного флота, его фактический боевой потенциал снизили — ракеты и торпеды лишили тактических ядерных боеголовок. Именно атомные подводные лодки серии 949, одна из главных угроз для американских ВМС, стали предметом торга между Россией и США, стремившимися к сближению после холодной войны. В 1996-м из боевого состава вывели для утилизации К-525 «Архангельск», а в 1998-м — К-206 «Мурманск». Вероятно, подобная судьба ждала всех «убийц авианосцев». Но в марте 1999-го начались бомбардировки Сербии, которые охладили отношения Москвы и Вашингтона.
Отечественный военно-морской флот к тому времени давно перестал заниматься подобными маневрами, лишившись прежних баз, средств, а главное — целей. То, что нервировать базировавшийся там шестой американский флот отправили именно экипаж Геннадия Лячина, говорит в пользу того, что его считали лучшим в подводном флоте России. По возвращении крейсера на базу командира «Курска» представили к званию «Герой России», а 72 члена его экипажа — к другим государственным наградам. Но за девять месяцев до августовского похода никто из них своих орденов не увидел. Их наградили лишь потом — посмертно. Те же, кто служил в Средиземном море, но не погиб в Баренцевом, так награды и не получили.
Военный журналист Владимир Гундаров полагает, что в ноябре 1999 года с подачи главкома ВМФ Владимира Куроедова было решено расширять присутствие российских военных кораблей и подлодок в Мировом океане. Куроедов, по его мнению, просто не понимал, что флот тогда «продолжал по инерции катиться под откос». Тогда и решили отправить "Курск" на вторую боевую службу в составе авианосной многоцелевой группы кораблей 15 октября 2000 года», — написал Гундаров в газете «Военно-промышленный комплекс». Могли ли иностранцы спасти «Курск»? Предложения и попытки помощи иностранцев в спасении подводников «Курска» стали в 2000-м году отдельной темой. Очевидно, что обсуждение этих вопросов на неофициальном уровне началось с первого же дня за российскими учениями пристально следили.
Британский спасательный аппарат LR-5 с экипажем перебросили из Шотландии в норвежский Тронхейм только 16 августа. На место гибели «Курска» его доставило норвежское спасательное судно Normand Pioneer 19 августа во второй половине дня. Следом прибыл Seaway Eagle с водолазами-глубоководниками. По воспоминаниям иностранных специалистов, все решения тормозились из-за бюрократических проволочек.
Только дороги то рассыпались и экономика региона в жопе Не осмелится.
Обсуждение (24)
- Погибшего на спецоперации офицера из Вилючинска наградили Орденом Мужества : ИА «Кам 24»
- Капитан второго ранга Мустафа Валиев слушать онлайн на Яндекс Музыке
- Российский крейсер "Варяг" провел совместное учение с фрегатом ВМС Сингапура - Армия
- Другие новости
- Минобороны России опубликовало список погибших на глубоководном аппарате
- Командующий Северным флотом наградил отличившихся военнослужащих
Командир К-276 Игорь Локоть рассказал о столкновении с подводной лодкой США
О редакции. Документы. Новости. Фоторепортажи. Видеорепортажи. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени из рук командующего получили начальник отделения береговых войск полковник Андрей Грибов и старший специалист аварийно-спасательного отряда Северного флота капитан второго ранга Денис Крец. Капитан II ранга Игорь Голубев и его экипаж приняли в свои руки первый для Тихоокеанского флота ракетоносец серии "Борей-А". Должность командира корабля Дмитрий Добрынин передал своему старшему помощнику капитану 3 ранга Ивану Фадееву. Капитан второго ранга запаса Александр Данченко рассказал изданию "Экономика сегодня", какие шансы у флотов других государств на Чёрном море по сравнению с русским флотом. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени из рук командующего получили начальник отделения береговых войск полковник Андрей Грибов и старший специалист аварийно-спасательного отряда Северного флота капитан второго ранга Денис Крец.
На Черноморском флоте России осталось всего два сторожевика проекта 1135
Сейчас капитан второго ранга Синенко делится своим опытом в теоретической плоскости. Поговорили о службе по контракту с капитаном II ранга Юрием Соколовым. Знаком отличия «За безупречную службу» XXV лет отмечен офицер технического управления Северного флота капитан 2 ранга Михаил Муравьёв. Еще один погибший — капитан первого ранга Андрей Воскресенский, его называют зятем контр-адмирала Владимира Бедердинова. Само соединение (командир бригады капитан 1 ранга Сучков Г.А., впоследствии адмирал, командующий Северным флотом, командир Б-2 — капитан 3 ранга Курганов Ю.Ю., в дальнейшем вице-адмирал, Герой Российской Федерации).
Также в «Армия»
- Минобороны России опубликовало список погибших на глубоководном аппарате
- Убийство экс-командира подлодки "Краснодар": как заслуженный каратист Украины превратился в киллера
- Навигация по страницам
- На глубоководном аппарате в Баренцевом море погиб уроженец Севастополя
- На Черноморском флоте России осталось всего два сторожевика проекта 1135
- От чего зависит размер денежного довольствия по контракту
Командир "Князя Олега" представил ракетный подводный крейсер изнутри
Сейчас капитан второго ранга Синенко делится своим опытом в теоретической плоскости. Само соединение (командир бригады капитан 1 ранга Сучков Г.А., впоследствии адмирал, командующий Северным флотом, командир Б-2 — капитан 3 ранга Курганов Ю.Ю., в дальнейшем вице-адмирал, Герой Российской Федерации). Лидера КНДР и министра обороны РФ встретил командир корабля капитан второго ранга Сергей Меркулов. Сегодня, 2 апреля, скоропостижно скончался уроженец Брянской области, заместитель командира по военно-политической работе атомного подводного крейсера стратегического назначения «Брянск», капитан II ранга Роман Кузнецов. В лучшую сторону командир бригады капитан 1 ранга Олег Криворог отметил экипаж СКР «Пытливый», которым командует капитан 2 ранга Олег Князев. Правительство Севастополя на заседании согласовало установку мемориальной доски капитану 2 ранга Александру Боброву.