О том, что жилому сектору в результате авиакатастрофы не был нанесён никакой ущерб, заявил и глава Ивановской области. Самолет Ил-76 упал в Ивановской области У воздушного судна загорелся один из правых двигателей. В общей сложности 16 человек стали жертвами авиакатастрофы под Иваново. Одним из летчиков, погибших при крушении Ил-76 в Ивановской области, был выпускник Суворовского училища, сообщил RT.
Обстоятельства крушения
- Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе
- Отлетел двигатель
- Ил-76 разбился в Ивановской области // Новости НТВ
- Могли сбить самолет Ил-76 в Ивановской области: ответ Андрея Картаполова - 12 марта 2024 - 161.ру
Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.
На аэродром Северный вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая и даст начало профессиональному расследованию. Однако некоторые предположения сделать всё же возможно. Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами. Также никто из очевидцев не сообщал о следах ракет переносных зенитно-ракетных комплексов ПЗРК. На всех опубликованных к настоящему моменту видео отсутствуют взрыв и другие свидетельства применения по самолёту зенитных средств. Поэтому причина крушения, скорее всего, является технической. Авария в двигателе в момент взлёта возможна и без внешнего вмешательства: на данном этапе полёта двигатели да и весь самолёт испытывают наибольшие нагрузки.
На этот момент в разговоре с обозревателем Царьграда обратил внимание генерал-майор в отставке заслуженный военный лётчик России Владимир Попов. Причиной возгорания двигателей на взлёте может быть разрушение трубопровода топливной системы с дальнейшим попаданием топлива на горячую часть турбины. Это первое, что может быть, — пояснил наш собеседник. На второе место Попов поставил нерасчётный режим работы двигателя, при которой происходит вибрация вала. Обычно такое случается при разрушении или выходе из строя центрального или опорного подшипника. Вибрация ведёт к тому, что лопатки компрессора начинают цеплять статор неподвижную часть турбины.
В результате выбивается большое количество высокотемпературных искр, которые нарушают режим горения топливно-воздушной смеси. Подача топлива идёт, пока её не отключила система пожаротушения. А этого достаточно, чтобы пламя разгорелось интенсивно. И возникает пожар, который бывает очень проблематично потушить, — пояснил эксперт. Не исключил Попов и проблем в работе навесных агрегатов топливной автоматики, в которых имеются плунжерные и центробежные насосы.
RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ. Приобретение авторских прав: info tvtver.
Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить. Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды. При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов. Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один. Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно. Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, — уточнил наш собеседник. Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию. Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации. Они способны перевозить людей и различные грузы массой до 60 тонн на расстояние до 5000 км. В варианте десантного самолёта "семьдесят шестой" вмещает 126 десантников с оружием или три БМД-1. В конце нулевых было принято решение о переносе производства в Ульяновск, на специально построенный завод "Авиастар-СП". А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А. Транспортник получил новое крыло, кабину с улучшенным обзором.
Если это не получается, то минимизировать последствия на земле. Они всё время будут делать так, чтобы увести самолёт от населённых пунктов, если он терпит аварию, - добавил он. По информации Telegram-канала Mash , падение Ил-76 могло произойти из-за разрыва роторной части: как пишет издание, это стандартная проблема старых двигателей Д-30, которым был оснащён самолёт. Издание припомнило крушение Ил-76 под Рязанью в 2022 году: тогда также произошло возгорание двигателя. Напомним, в январе произошло крушение Ил-76 под Белгородом. Как писал портал 2x2. Тогда к омандир судна также героически отвёл самолёт от населённого пункта.
Другие новости Общество
- В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем
- Наши проекты
- Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - СОЧИ1.ру
- Тверской экипаж
- Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области
- Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве. Донецк - Иваново. Донецк - Иваново. Вслед за авиакатастрофой в Египте, которая потрясла всю Россию и Иваново в том числе, в Иванове случилась трагедия, тоже связанная с авиацией.
Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.
СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку | Комиссия главного командования ВКС РФ вылетела в Иваново для установления причин авиакатастрофы, добавили в Минобороны. |
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области | Новости России. |
В Иваново самолет загорелся при посадке и рухнул недалеко от аэродрома - Толк 12.03.2024 | Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. |
«Все стали переживать за кладбище». Репортаж из Иваново, где упал военный Ил-76
В ГУМЧС по Ивановской области не подтвердили информацию о самолете, который якобы задымился в небе над Иваново. Одним из летчиков, погибших при крушении Ил-76 в Ивановской области, был выпускник Суворовского училища, сообщил RT. В ГУМЧС по Ивановской области не подтвердили информацию о самолете, который якобы задымился в небе над Иваново. Первоначально планировалось, что обслуживать тот рейс ТУ-134 с бортовым номером 65058 Донецк — Иваново будет другой экипаж.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России. факты, история, статистика. Катастрофа Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново. О том, что жилому сектору в результате авиакатастрофы не был нанесён никакой ущерб, заявил и глава Ивановской области. Об этом сообщают ТАСС и РИА Новости.
В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
По неподтверждённой информации, борт удалось аварийно посадить в поле рядом с деревней Подталицы. Экипаж героически увёл горящее судно от жилых домов. Сейчас на месте пожар. Чёрный дым виден почти изо всех районов.
Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту. В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой. Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72.
Есть предположения, что он выполнял учебный вылет и во время полета у самолета воспламенился левый двигатель В Иваново очевидцы сообщают о падении самолета. По другим данным, загоревшееся в воздухе судно удалось аварийно посадить, однако борт наполовину разрушен. По словам местных жителей, на Северном аэродроме в районе места падения самолета слышны хлопки взрыва и работают сирены. На видео с места происшествия виден черный дым, передает " Газета. По информации Telegram-канала Mash , самолет загорелся прямо в небе над аэродромом.
СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку
На борту находились 15 человек - восемь членов экипажа и семь пассажиров. Об их судьбе пока отдельно не сообщалось. Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве.
В результате крушения погибли 16 человек — они все находились на борту.
По данным корреспондентов SHOT, последними словами пилота самолета Ил-76 стали слова о том, что причиной возгорание стали вылетающие лопатки, которые повредили систему. Во время доклада пилоты подчеркнули, что могли бы долететь до аэродрома, но им помешала неисправность в системе коммуникаций воздушного судна: — Если бы коммуникации не были повреждены, Ил-76 смог бы продолжить полет на трех оставшихся в рабочем состоянии двигателях, — цитируют корреспонденты Telegram-канала. При этом основной версией крушения остается техническая неисправность, однако подробности выясняет специальная комиссия.
Сайт KP. RU ранее писал о крушении Ил-76 на аэродроме в Иваново. На борту воздушного судна находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
На борту находились 15 человек - восемь членов экипажа и семь пассажиров. Об их судьбе пока отдельно не сообщалось. Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве.
«112»: Самолет Ил-76 упал в Ивановской области
В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76 | Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве. |
Стало известно, какой подвиг совершили лётчики рухнувшего в Ивановской области Ил-76 | По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. |
В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем | Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Иваново-Северный и в итоге упал в районе села Богородского, пишут "Осторожно, новости". |
Появились свидетельства очевидцев авиакатастрофы с Ил-76 над Ивановской областью | Комиссия главного командования ВКС РФ вылетела в Иваново для установления причин авиакатастрофы, добавили в Минобороны. |
Раскрыты детали последнего доклада экипажа Ил-76, упавшего под Иваново. О чем говорили пилоты? | Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. |
Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76
Помоги достичь цели и собрать 350 инсталлов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно IOS: Android: PC: http. Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Минобороны: Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя. «По предварительным данным, все 15 человек, которые находились на борту, погибли», — сообщает «Осторожно, новости». В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112".
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области
После кучи манипуляций, самолет резко начал переходить то в набор высоты... Уже где то на высоте 80 метров, скорость для посадки была еще слишком высокой и штурман сделал последнюю попытку убедить командира самолета в необходимости ухода на второй круг. Через 2 секунды после этого, на высоте, примерно, 60-70 м штурвал был резко взят "на себя" но, было уже слишком поздно. Хотя, один дом частично пострадал. Все пассажиры и экипаж погибли не более чем за 10 секунд. Железная масса попросту растерла их по земле. Последняя фраза, записанная на пленку, четко отражала суть происшедшего. Все было кончено в 22 часа 44 минуты 47 секунд - именно в это время перестал работать "черный ящик".
Члены комиссии, расследовавшей причины катастрофы, сошлись в том, что она произошла не по техническим причинам - самолет 1977 года выпуска был в отличном состоянии, - а в силу "человеческого фактора". Командир просто задавил авторитетом своих подчиненных и, не вняв их предостережениям, совершил роковую ошибку при посадке.
Об этом сообщило Минобороны РФ. На борту находились 15 человек - восемь членов экипажа и семь пассажиров. Об их судьбе пока отдельно не сообщалось.
Прошло 30 лет, но родственникам жертв кажется, что это было вчера Самолет выполнял рейс 2808, Минеральные Воды — Донецк — Иваново. Самолет упал в Лебяжьем Луге за несколько минут до приземления в пункте назначения. Сообщает портал В Татарстане.
Все находившиеся на борту авиалайнера погибли.
Самолет уже не смог вернуться на аэродром. Было принято решение отвести его от населенных пунктов и совершить посадку с горящими двигателями. Одной из вероятных причин возгорания мог стать разрыв роторной части, характерный для старых двигателей Д-30. Как пишет Mash, упавший самолет был оборудован устаревшими двигателями, подверженным износу металла. Этот недостаток был известен еще во времена СССР, но не был устранен.