Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.
Результаты розыгрыша золотых слитков от Тинькофф Инвестиции
Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.
В рамках мероприятия компания подводила итоги непростого года, который команда прошла вместе. Весь 2022 год прошел под лозунгом Года сотрудника: Тинькофф поставил себе амбициозные цели по развитию и заботе о команде, и не отказался от них, несмотря на сложные внешние обстоятельства. Празднование Нового года должно было стать кульминацией и подвести итоги огромной работе, которую проделала команда. Ивент был пронизан единой мыслью: каждый из Тинькоффцев обладает суперсилой, которые складываются в одну общую единую энергию. Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно.
При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий.
Согласно правилам розыгрыша, 15 января 2020 банк должен был определить победителя розыгрыша, но в приложении банка и на официальном сайте информация не была опубликована. Итоги розыгрыша опубликованы на сайте , где клиенты отвечали на вопросы адвент-календаря. Поздравляем победителя картинка с победителем с сайта проведения розыгрыша Тинькофф банком. Акция распространяется на более чем 6000 ресторанов. В акции принимают участие клиенты, которые оформили бронь с 28 февраля по 8 марта 2020 года.
Обратите внимание: у некоторых предложений есть специальные условия, например лимит на сумму покупки. Карточки с предложениями партнеров и условиями получения кэшбэка Чтобы участвовать в главном розыгрыше денежных призов: Найдите и просмотрите карточки с предложениями от партнеров в разделе «Кэшбэк-фест». Следите за трансляцией розыгрыша в прямом эфире на ютуб-канале Тинькофф. Считать траты самому не нужно: они фиксируются в специальном прогресс-баре в приложении Тинькофф.
Когда он заполнится, вы автоматически станете участником розыгрыша денежных призов. С помощью прогресс-бара отслеживайте траты во время акции Какие магазины стали партнерами акции Более 120 партнеров банка — от магазинов электроники, косметики и одежды до крупных маркетплейсов. Среди них — Лента Онлайн, Эльдорадо, М.
Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф
Ложная информация
Ложная информация
Следите за ними на странице акции. Участвовать Я давно пользуюсь продуктами Тинькофф, в том числе заправляюсь через Тинькофф Топливо. Мы с мужем вместе платим с моего счета — так получается выгоднее. Сервис «Тинькофф Топливо» был одним из партнеров майского Кэшбэк-феста. Я часто получаю кэшбэк от Тинькофф и участвую в массе других акций, поэтому по привычке прочитала сообщение, подписалась на оповещение о начале розыгрыша в ютуб-канале банка и благополучно забыла об этом. Я не участвовала в Кэшбэк-фесте активно и не ожидала, что выиграю даже минимальный приз, поэтому смахнула оповещение и продолжила заниматься своими делами. А позже мне позвонили. Я редко отвечаю на звонки с незнакомых номеров — много мошенников и спама, но тут я взяла трубку. До сих пор не знаю почему. Мне звонил Сергей, ведущий прямого эфира на «Ютубе», во время розыгрыша призов.
Сергей сразу начал говорить: «Не бросайте трубку. Вы выиграли полмиллиона рублей! Тогда я даже представить себе не могла, что со мной может такое произойти: до этого я никогда ничего не выигрывала. Мне до сих пор неудобно перед ведущим.
Как подготовиться к беговому сезону: — достать из шкафа любимые кроссовки и форму; — оформить премиальную карту Тинькофф в лимитированном дизайне; — купить слот на классный забег; — выйти из дома и побежать. Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях.
Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф. Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов. В рамках этой механики разыграли 800 билетов, что позволило собрать гостей из самых разных регионов присутствия компании. Тинькофф Glory Games - серия специальных игр фанты, «Крокодил», «Вы поедете на бал? Для реализации концепции была выбрана одна из самых больших съемочных площадок в Москве: в Главкино был застроен самый большой павильон 3 000 кв.
Я зашел на сайт 5 букв, но файла не увидел и решил написать в поддержку Тинькофф. Написал в поддержку в 14:13 18. В эфире говорили что можно скачать" На мой вопрос поддержка ответила "К сожалению, это не так. Такой таблицы пока нет" И я продолжил общаться с ними, где в ответ получал, что их коллега ведущая ошиблась, таблицы с итогами нету на текущий момент, и таких сообщений было несколько. И самостоятельно закрывали тикеты не узнал у меня, что вопрос решен. Исходя из всего диалога с поддержкой получил противоречивую информацию от разных сотрудников.
Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.