Новости используя знания исторических фактов объясните

Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Аргументы и факты в соцсетях. составьте письменную работу на тему "Политическая ИСТОРИЯ Караханидского каганата" можно быстрее пжпжпжпжпж да 100. Спрашивает Синяткин Кирилл. используя знания исторических фактов объясните почему последствия проведения политики опричнины. История. Автор: clairemorgan.

Ответ учителя по предмету История

  • Ответы и объяснения
  • Любые данные
  • Используя знания фактов объясните
  • Используя знания фактов объясните
  • Общество «Знание» рассказало о важнейших событиях в истории Якутии — Улус Медиа

Используя знания новейшей истории - 85 фото

Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету История.

Как климат повлиял на занятия жителей древнего Египта 5 класс. Контурная карта ВПР история 5 класс. Контурная карта по истории 5 класс ВПР. ВПР 5 класс по истории заштрихуйте на контурной карте. Египет на карте древнего мира 5 класс ВПР где находится. Используя знания исторических фактов объясните почему. Историческое познание исторический факт.

Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Объясните как природно климатические условия повлияли на занятия. На что повлияло природно климатические условия на занятия. Климатические условия повлияла на занятия жителей. Государства древнего Востока карта. Карта с древними царствами государств. Государства древнего Востока таблица. Природноклимотически условия Индии. Природно-климатические условия древней Индии.

Климатические условия древней Индии. Природные условия древней Индии. Используя знания истории расскажите об этом. Перечень событий. Задание на знание исторических фактов. Что такое пояснение-присоединение. Хан перечень событий. Контурная карта по истории ВПР 5. Карта ВПР по истории 5 класс.

Карта по ВПР по истории 5 класс. Карта по истории 5 класс история ВПР. Объяснить как климатические условия повлияли на занятия этой страны. Природно-климатические условия древнего Китая. Занятия жителей древнего Китая. Природно климатические условия и занятия жителей древнего Китая. Основные занятия жителей древнего Китая. Индия природно климатические условия и занятия жителей. Природно-климатические условия Индии.

Климатические условия и занятия жителей древняя Индия. Древняя Индия природно климатические условия и занятия. Природно-климатические условия древнего Египта.

Но не было деревьев были пальмы дерево было на вес золота Финикийцам было хорошо с торговлей.

Не было камня, но зато было много глины. В Про земледелие тоже самое.

Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки металлов. Вавилонское царство.

Вавилонское царство, как и большинство древнейших государств, было основано в жарком климате в плодородных долинах рек - Тигра и Евфрата. Оно не было первым государством на этой территории - ему предшествовали Шумер и Аккад. Сочетание жаркого климата и легкодоступной воды для орошения позволяло вести эффективное земледелие на относительно небольших площадях, поэтому вавилоняне не испытывали проблем с пищей. Земледелие было одним из основных занятий вавилонян.

Скотоводов среди них было сравнительно немного только на юге, близ устий Тигра и Евфрата. Ассирийское государство. Область, расположенную в средней части долины реки Тигр, в древние времена называли Ассирией. В настоящее время это северо-восточная часть государства Ирак.

Урожай здесь зависел главным образом от дождей, поэтому ассирийцы говорили, что их «глаза устремлены на дождь — небесный поток». По плодородию эта область значительно уступала низовьям Тигра и Евфрата. Однако в отличие от Южного Междуречья в Ассирии имелись полезные ископаемые. Горные районы бьши богаты рудами металлов и камнем.

Но особенно важным для Ассирии было то, что страна находилась на пересечении главных торговых путей.

решение вопроса

  • Ответы : Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия
  • Читайте также:
  • Влияние природно-климатических условий на человека
  • Любые данные
  • ВПР по истории 5 класс.
  • Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной

Используя знания новейшей истории - 85 фото

Используя знание исторических фактов, объясните, почему Восстание под предводительством Хлопка имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, расположенной в бассейне реки Инд. Вспоминаем 15 исторических фактов, которые не вредно будет держать в памяти или хотя бы записать в блокнот. Княгини-Ольги, было важно для Руси и зарубежных стран. составьте письменную работу на тему "Политическая ИСТОРИЯ Караханидского каганата" можно быстрее пжпжпжпжпж да 100. Аргументы и факты в соцсетях.

ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 9 Вариант 2 с ответами

Используя знания исторических фактов объясните почему Используя познание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело великое значение в истории нашей страны и/или истории иностранных государств.
Подготовка к ВПР по истории - презентация онлайн Опубликовано 19.05.2018 по предмету История от Гость. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.(в Древнем Египте).
Используя знания исторических факторов объясните как природно Новости Новости.
ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 9 Вариант 2 с ответами Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором. участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для.
Используя знания исторических факторов объясните как природно истории. используя.

Общество «Знание» рассказало о важнейших событиях в истории Якутии

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны. все что надо знать (События, факты, личности). К архитектурный сооружениям относятся: Используя текст и собственные знания, выполнитезадания. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

8 класс. Решаем ВПР по истории и обществознанию 2022

Вопрос по истории: Используя знания исторических фактов объясните почему это событие имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Почему это событие имело большое значение в истории нашей страны. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны. Впоследствии это время было использовано для наращивания военной мощи Российским государством для возврата потерянных в войне с Польшей земель. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 9 Вариант 2 с ответами

Климатические условия повлияла на занятия жителей. Государства древнего Востока карта. Карта с древними царствами государств. ВПР история 5 класс используя знания исторических фактов объясните. Государства древнего Востока таблица. Выбранное событие процесс укажите букву в перечне укажите. Введение пожилого.

Введение пожилого и Юрьева. Введение пожилого и Юрьева дня карта. Что такое Введение пожилого история. Как природно-климатические условия повлияли на жителей. Как природно климатические условия повлияли на занятия. Как Поиродно климатические условия повли.

Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей. Климатические условия в древней Греции 5 класс ВПР. Карта ВПР по истории 5 класс. Древний Египет на карте ВПР по истории 5. ВПР по истории 5 класс вавилонское царство. Природно-климатические условия древнего Китая.

Занятия жителей древнего Китая. Природно климатические условия и занятия жителей древнего Китая. Основные занятия жителей древнего Китая. Используй знание исторических фактов объясните почему Церковь. Используя содержание текста. Социальный опыт примеры.

Общественный опыт примеры. Используя текст и обществоведческие знания. Работа с картой ВПР по истории 6. ВПР по истории 5 класс 1 вариант 2020. ВПР по истории 5 класс 5 задание. Проверочная работа по истории 5 класс ВПР.

На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий ный долины больших рек Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов: 1 жаркий климат; 2 мягкие и плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение, бухты и острова благоприятствовал и развитию обмена между различными Морское положение благоприятствовало развитию торговли. У римлян Земледел ие Скотовод ство Ремесла Обмен обеспеченность плодородными землями и сырьем не вызывало острой необходимости в обмене с соседними народами.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Вавилонское царство В Древняя Палестина Перечень тем Б Древний Египет Г Древняя Греция Пояснение. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: 1 неплодородные почвы; 2 малоземелье, 3 засуха в Жаркий климат, обилие сравнительно с Грецией земель, годных для обработки, равномерно выпадающие осадки благоприятствовали выращиванию зерновых, винограда, оливок, овощей и период созревания хлебов; рек, пригодных для орошения. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. Окна в жилищах были невелики иногда отсутствовали , что создавало Морское положение благоприятствовало развитию торговли.

Скотовод ство Ремесла Обмен Быт внутри дома прохладу и сумрак. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Персидская держава В Древняя Греция Перечень тем Б Древний Рим Г Шумерские города-государства Влияние геграфической среды на занятия и быт людей в древних классовых обществах Пояснение. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий Земледел ие Древневосточ ный долины больших рек Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов: 1 жаркий климат; 2 мягкие и плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; перенасышение влагой одних 2 участков и недостаточное насыщение ею Развитию скотоводства благоприятствовало обилие дикорастущих растений, шедших на корм животным Корма в том числе дикорастущие были в избытке.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия Влияние геграфической среды на занятия и быт людей в древних классовых обществах А Древний Рим В Древняя Греция Пояснение. Это способствовало разведению различных животных: быков, ослов, буйволов, овец, коз, свиней и Кормов для крупного рогатого скота не хватало. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Финикия В Древний Египет Пояснение. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий Развитию скотоводства благоприятствовало обилие дикорастущих растений, шедших на корм животным Корма в том числе дикорастущие были в избытке.

В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. У римлян обеспеченность плодородными Земледел ие Скотовод ство Ремесла Обмен землями и сырьем не вызывало острой необходимости в обмене с соседними народами. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древний Египет В Финикия Пояснение. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: 1 неплодородные почвы; 2 малоземелье, 3 засуха в период созревания хлебов; Жаркий климат, обилие сравнительно с Грецией земель, годных для обработки, равномерно выпадающие осадки благоприятствовали выращиванию зерновых, винограда, оливок, овощей и фруктов.

На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. Люди проводили много времени во внутреннем дворике, в саду подле дома, на его Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Скотовод ство Ремесла Обмен Быт крыше. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Палестина В Древний Египет Перечень тем Б Персидская держава Г Древняя Греция Пояснение.

Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; перенасышение влагой одних участков и недостаточное 2 насыщение ею других в результате Развитию скотоводства благоприятствовало обилие дикорастущих растений, шедших на корм животным Корма в том числе дикорастущие были в избытке. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по повлияли на занятия жителей этой страны? Источник: Демонстрационная версия ВПР по истории 5 класс 2018 год. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Палестина В Древний Китай Перечень тем Б Древняя Греция Г Вавилонское царство Пояснение.

Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; 2 перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Неблагоприятные для результате разлива. Источник: ВПР по истории 5 класс 2018 год, вариант 5. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древний Рим В Древняя Индия Пояснение.

Страна Шумер получила свое название от народа, поселившегося около 3000 г. Евфрат разделяется здесь на многочисленные протоки — рукава, которые то сливаются, то вновь расходятся. Берега реки низкие, поэтому Евфрат часто меняет свой путь к морю. При этом старое русло превращается постепенно в болото.

Глинистые холмы, расположенные поодаль от реки, сильно выжжены солнцем. Жара, тяжелые испарения от болот, тучи мошкары заставляли людей держаться подальше от этих мест. Низовья Евфрата долгое время привлекали внимание земледельцев и скотоводов Передней Азии. Небольшие деревни располагались довольно далеко от воды, так как Евфрат разливается летом очень бурно и неожиданно, и наводнения всегда здесь были очень опасны.

В бескрайние тростниковые заросли люди старались не заходить, хотя под ними скрывались очень плодородные земли. Они образовались из ила, оседавшего вовремя наводнений. Но в те времена обработка этих земель была еще людям не под силу. Они умели снимать урожаи только с небольших открытых участков, напоминавших своими размерами скорее огороды, а не поля.

Все изменилось, когда в стране рек и болот появились новые, энергичные хозяева — шумеры. Кроме плодородных, но еще не освоенных земель новая родина шумеров могла похвастаться большим количеством глины и тростника. Ни высоких деревьев, ни пригодного для строительства камня, ни руд, из которых можно выплавлять металлы, здесь не было. Шумеры научились строить дома из глиняных кирпичей; крыши этих домов настилались из тростника.

Такой дом нужно было каждый год подправлять, подмазывая стены глиной, чтобы он не разваливался. Заброшенные дома постепенно превращались в бесформенные холмы, так как кирпичи были сделаны из необожженной глины. Шумеры часто оставляли свои дома, когда Евфрат менял свое русло, и поселение оказывалось далеко от берега. Глины повсюду было много, и за пару лет шумеры успевали слепить новый поселок на берегу кормившей их реки.

Для ловли рыбы и речных путешествий шумеры использовали плетеные из тростника небольшие круглые лодки, обмазывая их снаружи смолой. Обладая плодородными землями, шумеры со временем поняли, какие высокие урожаи можно получать, если осушить болота и провести воду к сухим участкам. Небогат растительный мир Двуречья, шумеры же акклиматизировали зерновые злаки, ячмень и пшеницу. Орошение полей в Междуречье было сложным делом.

Когда по каналам поступало слишком много воды, она просачивалась под землю и соединялась с подземными грунтовыми водами, а они в Междуречье соленые.

Усиление централизованной власти: Опричнина содействовала укреплению центральной власти за счет подавления местных нобилей и бояр. Это способствовало усилению абсолютизма в России, что оказало глубокое воздействие на последующие исторические события и формирование российской империи. Демографические потери: Массовые репрессии и террор во времена Опричнины привели к демографическим потерям.

Множество людей было казнено, выгнано или покинуло страну, что сказалось на численности населения и его структуре. Это ослабило экономику и социокультурное развитие России. Травма нации: Политика террора и репрессий оставила глубокий след в российском национальном сознании. Память о страхах и страданиях времен Опричнины продолжала влиять на политическое и социальное развитие страны, формируя определенные черты её исторической психологии.

Социокультурные последствия: Опричнина также повлекла за собой множество изменений в социокультурной сфере, включая религиозные реформы и культурные перемены.

Например, много вызывает споров присоединение Якутии к Российскому государству: от теории завоевания до концепции добровольного вхождения. На самом деле этот процесс был двусторонним. Продвижение в Сибирь Московского государства было успешным, так как был учтен и перенят опыт Золотой Орды и часть правящей элиты бывших татарских ханств перешла на службу русских царям. Столкновения служилых людей с некоторыми якутскими князцами не помешали якутскому улусному правителю кангаласскому князю Тынину Тыгину с аманатами принять власть русского царя.

Используя знание исторических фактов объясните почему выбранное вами событие(процесс) имело большое

Английская династия была родственной к французской династии Капетингов. Поэтому военные действия произошли, ведь отчасти у английской стороны были юридические основания претендовать на эти территории из-за родства. Целью Франции было вытеснение Англии со своих территорией и оставление за собой Фландрии. Так или иначе, война длилась 116 лет и включает 4 этапа: Эдвардианская война, длилась с 1337 по 1360 годы; Каролингская война, длилась с 1369 по 1396 годы; Ланкастерская война, длилась с 1415 по 1428 годы; Завершающая война, длилась с 1428 по 1453 годы. Потеряв непомерное количество ресурсов разного рода Англия проиграла войну и потеряла почти все владения во Франции за исключением Кале.

Благодаря образованию государства начала формироваться древнерусская культура, складываться единая идеологическая система общества. Начала складываться единая древнерусская народность — основа трёх восточнославянских народов: русского, украинского и белорусского Б ; — несмотря на героическое сопротивление русского народа, Русь была разорена монголами. Восстановление экономики страны затянулось на несколько десятилетий. На роль руководящей силы в этой борьбе всё явственнее претендовала Москва.

Карта по истории 5 класс история ВПР. Используя знания по истории расскажите о. Используя знания по истории расскажите об этом событии. Расскажите об этом событии явлении процессе. Используя знания по истории расскажите об этом событии явлении. Используя знания расскажите об этом событии явлении процессе. Запишите название любого географического объекта. Запишите название любогогеограыического обьекта города населеного. Запишите название любого объекта который непосредственно. Название любого географического объекта который непосредственно. Использу знания исторических фактов,объясните как природн. ВПР история 5 класс используя знания исторических фактов объясните. В исторической науке существуют дискуссионные. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы по которым. Противоречивые точки зрения. Какой из приведенных исторических. Древний Египет на контурной карте 5 класс ВПР. Древний Египет на карте ВПР. Карта ВПР 5 класс. ВПР по истории 5 класс. Тренировочные ВПР 5 класс по истории. Синева Букринский ВПР по истории 5 класс. ВПР по истории 5 класс синева. Заштрихуй на контурной карте один четырехугольник. Древний Египет на градусной сетке. Четырехугольник образованный градусной сеткой. Заштрихуйте на контурной карте один четырехугольник. Задание 5 работа с исторической картой. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник образованный. Заштрихуйте на контурной карте. Государства древнего Востока карта. Карта с древними царствами государств.

Ремесла Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки металлов Обмен Судоходные реки способствовали развитию обмена между различными областями страны. В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни продукты зерно, финики, шерстяные ткани производились в избытке и частично предназначались для обмена на другие, вывезенные из чужих стран металлы, лес, камень. Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение, бухты и острова благоприятствовали развитию обмена между различными областями и с другими странами. Природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором вино, масло и ремесленные изделия производились для обмена на зерно, рабов и т. Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Однако незначительное число островов близ берегов Италии затрудняло мореплавание.

Похожие вопросы

  • Ярослав Мудрый всех дочерей выдал замуж за европейских королей
  • Используя знания исторических факторов объясните как природно
  • Используя знание исторических фактов объясните почему выбранное вами событие(процесс) имело большое
  • Смотрите также

20 исторических фактов, о которых мало кто знает

Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Используя знания исторических фактов объясните, почему выбранное вами событие имело большое значение в истории нашей страны или истории зарубежных стран. Используя знание исторических фактов, объясните, почему борьба за власть на Руси после смерти князя Владимира Святославича имела большое значение в истории нашей страны. Используя знания исторических фактов,объясните, почему это событие (процесс)имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. «Рамблер» собрал несколько исторических фактов, которые могут показаться удивительными тем, кто раньше об этом не знал. Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором. участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для.

8 класс. Решаем ВПР по истории и обществознанию 2022

Англия хотела вернуть некоторые континентальные территории, которые когда-то при царе-горохе принадлежали Англии. Но это были не простые притязания. Английская династия была родственной к французской династии Капетингов. Поэтому военные действия произошли, ведь отчасти у английской стороны были юридические основания претендовать на эти территории из-за родства. Целью Франции было вытеснение Англии со своих территорией и оставление за собой Фландрии.

Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Земледелие развивалось слабо, во многом из-за неплодородные почв, малоземелья, засухи в период созревания хлебов; отсутствия рек, пригодных для орошения. Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение, бухты и острова благоприятствовали развитию обмена между различными областями и с другими странами. Природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором вино, масло и ремесленные изделия производились для обмена на зерно, рабов и т. Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки металлов. Вавилонское царство. Вавилонское царство, как и большинство древнейших государств, было основано в жарком климате в плодородных долинах рек - Тигра и Евфрата. Оно не было первым государством на этой территории - ему предшествовали Шумер и Аккад. Сочетание жаркого климата и легкодоступной воды для орошения позволяло вести эффективное земледелие на относительно небольших площадях, поэтому вавилоняне не испытывали проблем с пищей. Земледелие было одним из основных занятий вавилонян. Скотоводов среди них было сравнительно немного только на юге, близ устий Тигра и Евфрата. Ассирийское государство. Область, расположенную в средней части долины реки Тигр, в древние времена называли Ассирией. В настоящее время это северо-восточная часть государства Ирак.

Важность участия Суворова в исторических событиях для страны заключается в том, что именно благодаря его умению вести армии Россия смогла одержать ряд значительных побед и увеличить свою территорию. Например, победа под Рымниками в 1789 году принесла успех в русско-турецкой войне и закрепила позиции России на Черноморском побережье. Более того, Суворов был известен своими принципами честности, порядочности и милосердия к пленным, что было редким явлением в то время.

Вот почему последствия этой политики имели такое важное значение: Уничтожение политических оппонентов: Опричнина была направлена на истребление политических оппонентов Ивана Грозного и тех, кто мог представлять угрозу его власти. Это привело к массовым репрессиям, казням и изгнаниям бояр, церковных деятелей и других влиятельных людей. Это уничтожение интеллигенции и политической элиты оставило Россию без многих специалистов и лидеров, что замедлило её социокультурное и политическое развитие. Усиление централизованной власти: Опричнина содействовала укреплению центральной власти за счет подавления местных нобилей и бояр. Это способствовало усилению абсолютизма в России, что оказало глубокое воздействие на последующие исторические события и формирование российской империи. Демографические потери: Массовые репрессии и террор во времена Опричнины привели к демографическим потерям. Множество людей было казнено, выгнано или покинуло страну, что сказалось на численности населения и его структуре. Это ослабило экономику и социокультурное развитие России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий