Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. Представительство компании Honda на территории Соединенных Штатов Америки подтвердило возможность появления модели S660.
Honda Information
- Honda поставит компактный родстер S660 на конвейр
- Honda рассекретила новый кей-кар S660
- Родстер Honda S660 2018 с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic
- Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам
- Honda S660 Mid-Engine Sports Car Concept Debuts In Tokyo
- Технические характеристики Honda S660 2015
Honda S660 начались испытания
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео. Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda.
Компания Honda выпустит дополнительную партию родстера S660
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Родстер одновременно является и приемником Honda Beat, и Honda S2000. Первый годовой тираж модели в 2015-м раскупили всего за четыре месяца. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии.
Расширившиеся колесные арки идеально перетекают в резкие контуры кузова, а задние тормозные дефлекторы значительно выросли. Конечно, это не будет навороченная Хонда с большим антикрылом, но прежде чем издеваться над ним, вспомните, что эта Хонда на самом деле заднеприводная. В настоящее время S600 одобрен для производства в 2015 году только в Японии, но мы надеемся, что со временем ситуация изменится. S600 и S1000 могут оказаться важной частью миссии Honda по возвращению спортивности бренду. Однако для тех, кто немного больше жаждет власти, радикальный Civic Type R, похоже, не за горами.
Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной. Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен. Там автомобиль относится к классу мини-моделей. Модель Honda S660 заднеприводная, а в моторном отсеке установлен движок объемом 0,66 литров мощностью всего 63 л.
Honda S660 прощальная версия
Алексей Гусев решил узнать, как такой набор работает в российских условиях, и взял на тест Хонда S660. Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар
Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение). Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар. 12 марта Honda Motor объявила о намерении остановить выпуск спортивного кей-кара S660. Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц. Мы предоставляем возможность приобрести Honda S660 напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Особенности эксклюзивной Honda S660 Concept Edition
Серийными премьерами компания Honda балует публику не часто, но с концептом S660, который был впервые представлен несколько месяцев назад на Токийском автосалоне, ей, похоже, повезло: перед новинкой замаячило конвейерное будущее. Как стало известно, руководство японской компании дало «зеленый свет» на выпуск S660 в версии Type R, а также более мощного варианта S1000. Honda S660 создана исключительно для Японского рынка. Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. Заказывал очень редкую honda s660. Я требовательный клиент, у меня в подчинении 40 человек и я как управленец восхищен работой каждого сотрудника Токи Доки! Honda S660 появился 5 лет назад, а потому проведение рестайлинга вполне закономерно.
Honda S660
По неофициальным данным в моторный отсек S660 будет установлен двигатель объемом 1 литр и силовой отдачей в 127 лошадки. К слову, ранее на американском рынке уже выставлялся спорткар Honda S2000 с системой заднего привода, однако, его выпуск был завершен еще в шесть лет назад. Запись перемещена в архив.
Вариатор включает в себя систему с семью виртуальными передачами и ручным режимом.
Рычаги переключения находятся под рулем. Расход бензинового топлива в этой ситуации 4. Топливный бак имеет объем 25 литров и индекс S07A. Название автомобиля напрямую связанно именно с объемом двигателя — 660 кубических сантиметра.
Кроме этого мотор имеет двойной распределительный вал с приводом цепного типа и системой фаз распределения газов, а также впрыск со сжатием 9. Кузов выполнен из высокопрочного стального материала.
Не говоря уже о декоративных болтах на колесных арках. Весь Аэро пакет изготавливается из стеклопластика и дополняется новыми легкосплавными дисками, которые увеличивают общую агрессивность во внешности автомобиля. Однако, в дальнейшем нам следует ожидать и обновление мощности, так как стоковая версия имеет всего жалких 63 лошадиные силы, выжатые из 0.
Скорее всего, причиной небывалых очередей за автомобилем явилась изначальная ошибочная ставка на молодежь. Маркетологи судили по продажам Honda S2000, которую покупали исключительно молодые люди, и только каждый пятый из покупателей был человеком среднего возраста.
Они наверняка подумали, что с родстером Honda S660 произойдет то же самое. И промахнулись. Восемьдесят процентов тех, кому полюбился «японец» оказались людьми «в возрасте». Всем им за сорок лет. Похоже, они не смогли остаться равнодушными к оригинальному, яркому дизайну автомобильчика, и, конечно же, к его цене.
Шпионские фото 2015 Хонда S660 родстер версии
В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес. Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660. Honda S660 Modulo X По части техники заднеприводный родстер не изменился.
Можно с легкостью распознать работу мастеров Liberty Walk tuning по обновленному типу кузова, массивным боковым юбками, спойлером крышки багажника и заднему диффузору. Не говоря уже о декоративных болтах на колесных арках. Весь Аэро пакет изготавливается из стеклопластика и дополняется новыми легкосплавными дисками, которые увеличивают общую агрессивность во внешности автомобиля. Однако, в дальнейшем нам следует ожидать и обновление мощности, так как стоковая версия имеет всего жалких 63 лошадиные силы, выжатые из 0.
The model is controlled by a Syncro KT-531P transmitter. Beside the factory-assembled chassis, inside the box you will also find a wheel wrench and a pinion removal tool so you can do your own service intervals. This is not the first time we get to see a Mini-Z variant of a Honda S660-based model.
Среднемоторный заднеприводный родстер оснащен маленьким мотором объемом всего 660 кубических сантиметров с турбонагнетателем. Пока это лишь концепт, но к 2015 году он должен выйти на японский рынок и, возможно, на европейский, где получит более мощные моторы. В своем серийном воплощении он получит полностью убирающуюся крышу.