Истории и взаимоотношения главных персонажей в аниме «Ходячий замок Хаула» раскрываются постепенно, что добавляет интриги и запутанности к сюжету.
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы до 2005 года
"Ходячий замок" характеристика героев - | Ходячий замок мультфильм 2004 2. |
Персонажи из Ходячего замка | 2004, жанр - фантастика, фэнтези, мелодрама, приключения, мультфильм, аниме, режиссер - Хаяо Миядзаки. |
ходячий замок главные герои имена | Дзен | Ходячий замок (2004). 0 просмотров 26 апреля 2024 г. |
«Ходячий замок»: исследователь культуры Японии и поклонник Миядзаки анализирует фильм
Это была первая японская анимация, когда-либо открывавшая фестиваль. Картина получила приз — «Золотую Озеллу». Упоминания слов и фраз в мультфильме Все создатели мультфильма «Ходячий замок».
В оригинальной книге Салиман — мужчина, и почти не играет роли в повествовании. Роль озвучивает Харуко Като , русское озвучивание — Ольга Гаспарова.
Король Ингарии яп. Роль озвучивает Акио Оцука. Производство[ править править код ] В сентябре 2001 года студия «Гибли» анонсировала производство двух мультфильмов. Первой работой из списка должен был стать « Возвращение кота », вторым — адаптация повести «Ходячий замок» Дианы Уинн Джонс. Долго ходили слухи, что идея экранизации «Ходячего замка» пришла в голову Миядзаки во время посещения рождественской распродажи в Страсбурге.
Изначально в качестве режиссёра мультфильма был выбран Мамору Хосода из студии Toei Animation , но тот оставил работу после того, как не нашёл интереса делать то, что просили от него руководство «Гибли». После некоторой паузы, в феврале 2003 года работа над мультфильмом продолжилась, когда Миядзаки принял решение лично поставить ленту. Свойственно своей манере, для работы над лентой Миядзаки посетил города Кольмар и Риквир в области Альзас во Франции , дабы изучить архитектуру и местность, применив её в качестве сеттинга ленты. Другим источником вдохновения Миядзаки стали иллюстрации Альбера Робиды. Также, будучи пацифистом, Миядзаки отмечал, что производство ленты было глубоко связано с Иракской войной [2].
Лента создавалась на компьютере, но фоны и персонажи рисовались вручную, а позже оцифровывались. Раскадровка состояла из 1400 сцен и была готова 16 января 2004 года. Замок Хаула менялся и перестраивался несколько раз в течение фильма в ответ на ситуации и поведение Хаула. Основная конструкция замка состояла из более чем 80 элементов. Движение и перемещение элементов создавалось на компьютере.
Интервью с Тосио Судзуки[ править править код ] О периоде, в котором создан фильм [1] Этот фильм основан на британском детском романе , однако Миядзаки обычно изменяет историю для своих кинофильмов. Прежде всего, он задался вопросом, в каком периоде истории должно происходить действие картины. Однажды, он сказал мне: «Как насчёт конца 19-го столетия? Должны ли быть автомобили? При нашем разговоре, его суждение останавливалось на одном пункте: должны ли присутствовать автомобили.
Это было самым важным вопросом для него тогда. В мире, где уже существуют самолёты, действительно ли необходимы автомобили? О войне и любви [1] Если вы создаете такой мир, это означает, что этого достаточно, чтобы влюбиться в мир. Другой важный пункт в фильме — то, что в этом мире происходит война.
Хаул Ходячий замок сережки 58. Ходячий замок Хаула Хаул 59.
Хаяо Миядзаки замок Хаула 60. Моргана Пендрагон Ходячий замок 61. Ходячий замок Хаула 62. Миядзаки Ходячий замок Хаула 63.
Маркл довольно добрый и покладистый мальчик. Спокойно сносит постоянный бардак и периодическое отсутствие еды, царящие в Замке до тех пор, пока там не появляется Софи. Но принимает он её раздражительно, и относится к ней просто никак, думая, что он лучше знает жизнь.
Но Маркл привыкнет к Софи, и когда ей представится возможность покинуть замок, он будет умолять её не уходить. Вот так всегда бывает, когда привязываешься к, как видно, незнакомому человеку. Сэйю: Рюносукэ Камики Мадам Салиман яп. Сариман Мадам Салиман — главная волшебница Его Величества и Королевская Волшебница Кингсбери, эта загадочная леди имеет большие волшебные полномочия и большое влияние в Королевском Дворце. Отказ Хаула повиноваться заказам Короля предоставлять его волшебные полномочия военному усилию, побуждает Мадам Салиман к личной встрече с Хаулом. Она проверяет его, стараясь показать Софи это было во время её прихода к волшебнице его настоящий облик демона. Это и готовит почву для мощного заключительного акта фильма.
Салиман отчаянно берётся за каждую ниточку к тому, как помочь выиграть войну, и сама того не замечая ставит страну под угрозу разгрома. Сэйю: Харуко Като Хин яп. Но Хин потом перестанет связываться с Салиман, помогая Софи. Сэйю: Дайдзиро Харада.
Куда идет «Ходячий замок»: сюжет и идея знаменитого аниме
Аниме Ходячий замок Хаула | За яркими образами и волшебством «Ходячего замка» скрываются непростые внутренние конфликты и, возможно, даже психологические расстройства. |
Как это снято: «Ходячий замок Хаула» | В увлекательном мире аниме Ходячий замок молодая шляпница Софи становится жертвой коварного проклятия, наложенного злой Ведьмой Пустоши, из-за случайной встречи с загадочным магом Хаулом, чье сердце, по слухам, заморожено и не способно любить. |
«Ходячий замок» характеристика героев | Главная» Новости» Ходячий замок мультфильм 2004 персонажи. |
Ходячий замок (мультфильм, 2004) — Википедия | | Мультфильм Ходячий замок (2004) Хаяо Миядзаки, объяснение сюжета и скрытого смысла шедевра анимации. |
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы до 2005 года
«Ходячий замок» — полнометражный аниме-фильм, вышедший в 2004 году. «Ходячий замок» (яп. ハウルの動く城 Хауру но угоку сиро?, букв. «Движущийся замок Хаула») — полнометражный аниме-фильм, создан японским режиссёром Хаяо Миядзаки по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс. Хотя фильм не был выпущен в Соединенном Королевстве до 23 сентября 2005 года, режиссер Хаяо Миядзаки лично отправился в Англию летом 2004 года, чтобы дать частный показ фильма Диане Винн Джонс.
Скрытый смысл мульта"Ходячий замок":как взрослеть в мире,где взрослые ужасны
Теперь понятно, во ЧТО Хаул превратится, если не снять проклятие? Топливо ночного кошмара — вообще, тут такого хватает. Про образы здешней авиации уже было расписано ранее, но помимо них тут встречаются ещё образчики данного тропа: Хаул ой как неспроста боится стать чудовищем. Во время битвы при Маркет-Чиппинге зрителю всего на несколько секунд показывают то, во что он превратился — и взору открывается огромных размеров антрацитово-чёрная крылатая тварь, рвущая на мелкие кусочки огромные бомбардировщики, а у мелких противников отгрызающая головы прямо так. А теперь поймите, что именно в этого демона Хаул рискует превратиться, если не сумеет разорвать своё проклятие.
И что останавливать его, окончательно переставшего бы разбирать, кто свой, а кто чужой, в таком случае придётся целой армии. Да и само сражение при Маркет-Чиппинге тоже отпечатывается в подсознании. Почерневшее от дыма небо, огромные шизотеховые бомбовозы, наводнившие небо и сыпящие на некогда мирный край сотни бомб, языки пламени от гигантских пожаров, обволакивающих город, захлёбывающаяся истошным воем пожарная сирена, на которую не откликаются никакие пожарники, потому что их скорее всего просто не осталось в городе, немногие оставшиеся жители, в отчаянии пытающиеся спасти свои пожитки из горящих домов, десятки летучих и слизевых монстров, облепивших родной дом Софи и всеми силами пытающимися пробраться внутрь него. Да, аниме очень ярко отыгрывает троп ужасы войны , но в этом моменте его использование продавливает педаль в пол.
Ужасы войны — пожалуй, одно из главных произведений Миядзаки, посвящённое этому тропу. Здешний аналог Первой мировой выставляется без каких-либо прикрас, и охарактеризовать его образ можно цитатой Толстого из «Войны и мира», согласно которой война «есть совершенно противное человеческому разуму и естеству событие». Фанфары от провод ингарийцами солдат и техники на фронт сменяются ужасом от бомбёжек, тревожным ожиданием новостей с фронта и бегством населения от жатвы одного из всадников апокалипсиса как можно дальше вглубь страны. Да и отчаянные попытки остановить Хаула саму войну путём вылазок на поля сражений заведомо бессмысленны, и лишь сильнее уродуют его душу, всё быстрее обращая волшебника в демона.
Когда Софи и Хаул улетают из королевского дворца, на заднем плане можно увидеть, как внизу на площади ряды солдат стреляют по толпе гражданских, предположительно вышедших митинговать против войны. Гордость ингарийского флота... Ужас на контрасте — в день начала войны из Порт-Хейвена отправляется эскадрилья новейших броненосцев, прощание с которой становится настоящим праздником для горожан. А спустя несколько дней в этот же порт возвращается один-единственный оставшийся от эскадры корабль — который выглядит, словно разломанная игрушка, с которой играло некое чудовище, а после со всего маху бросило об воду, и начинает тонуть прямо в порту.
Для населения Порт-Хейвена это событие стало настоящим потрясением — половина корабликов в порту бросилась на помощь покидающим броненосец морякам. А ведь буквально за 2 минуты до этого зрителю показывали самый обычный день приморского порта, как будто никакой войны в этом мире и нет. Фамильяр — служки Мадам Салиман: гуманоидные солдаты и шпионы из какой-то чёрной магической субстанции, разные босховско-гигеровские твари, когда-то бывшие людьми, разумные собакоподобные создания вроде Хина. Все они подчиняются своей заклинательнице и служат ей как головорезы , соглядатаи и порученцы.
Слизевые слуги Ведьмы Пустоши, которые таскают её паланкин и которых колдунья насылает на тех, кто ей мешает, тоже подходят. Фантазийные дирижабли — при показе военных действий в один момент мелькают не только самолёты, но и дирижаблеподобные конструкции, сбрасывающие на города зажигательные бомбы. Чувствительный парень — и опять Хаул. Опытный и сильный тёмный колдун, не боящийся в одиночку выйти против небольшого воздушного флота — и при том одержим своей внешностью настолько, что способен три часа подряд проторчать в ванной, а потом закатить истерику на тему того, что у него волосы окрасились не в тот цвет.
Субверсия , поскольку таким образом Хаул отчаянно пытается скрыть глубокую депрессию, в которую впал от висящего на нём проклятия. Впоследствии стараниями Софи от особо вопиющих черт образа исправляется, но сабжем в целом остается. Чёрный маг — в общем-то, все местные чародеи. Местная магия явно весьма неполезна для психического здоровья, предполагает всякие мутные сделки с демонами и постепенно превращает своих пользователей во что-то непотребное — многие рядовые маги на войне уже переродились в откровенных монстров, и Хаул боится, что в итоге и с ним произойдет нечто подобное.
Сам Хаул — представитель типажа «чёрный маг-антигерой», в целом положительный, пусть и не без своих закидонов, остальные персонажи-маги — злодеи: «псевдомолодая чёрная колдунья» Ведьма Пустоши и «гордая и властная чёрная магичка» Салиман тому подтверждение. Ну и сами способности колдунов не особо светлые: тут и наведение проклятий, и превращение в чудовищ, и создание себе монстров-фамильяров из какой-то зловещей колдовской субстанции. Шизотех — что заглавный Ходячий замок, что вся показанная здесь авиация подходят под троп на все 100. Первый — огромная куча из домов, корабельных башен и труб, обитая листами металла и передвигающаяся на железных «курьих ножках».
Вторая — босхианско-гигеровские по своему облику самолёты всех форм и размеров но большинство из них непропорционально огромны , летающие с помощью не двигателей, а маховых крылышек-плавников, расположенных по всему фюзеляжу. Сюда же — «летучие каяки», на одном из которых герои удирали из дворца мадам Салиман, ибо принцип их полёта и работы их мушиных крылышек-двигателей — тоже загадка. Шоковая апатия — Хаул нередко впадает в такое состояние: Боясь увидеть в зеркале малейший намёк на монстра, герой с самого момента заключения сделки с Кальцифером красит волосы в разные цвета. И когда он орёт на Софи из-за перепутанных флаконов, он, внезапно, ещё как-то себя контролирует.
В «синий экран смерти» он выпадает, когда при попытке изменить цвет волос магией волосы не перекрашиваются, а возвращаются к естественному цвету, а Софи, не понимающая, что вообще произошло, искренне говорит: «Знаешь, довольно приятный оттенок волос ». В финале, после нескольких дней а может, и недель сражений, битвы при Маркет-Чиппинге непосредственно ради защиты семьи, десятков бомбардировщиков, отправленных к праотцам вместе с экипажами и неизвестно сколько более мелких врагов, отправленных туда же, залитого водой Кальцифера и кучи ран, включая отрубленную лапу, как-то реагировать на окружающую обстановку Хаул уже не в состоянии. Именно в таком виде его находит Софи, и её просьбы и поцелуй приводят Хаула в себя ровно настолько, чтобы отнести Софи и Хина к Кальциферу, а после просто грохнуться в глубочайший обморок. Экстрамерное пространство — паланкин Ведьмы Пустоши, который носят её слуги, явно меньше своей хозяйки, следовательно он внутри больше чем снаружи.
Сам Шагающий Замок. Сложно соотнести внутренние размеры помещений с габаритами замка, однако когда Хаул увеличивает размеры главной комнаты и добавляет новые, снаружи замок не увеличивается. Эпичная оркестровая музыка — военные марши, звучащие на улицах Ингарии во время парадов войск.
Кальцифер и зависимое расстройство личности Огненный демон Кальцифер, связанный контрактом с Хаулом, демонстрирует признаки зависимого расстройства личности.
Он боится остаться один и готов пойти на многое, чтобы сохранить связь с Хаулом, даже если это ограничивает его свободу. Ведьма Пустоши и нарциссическое расстройство личности У ведьмы Пустоши, одержимой молодостью и красотой, признаки нарциссического расстройства личности. Она эгоцентрична, манипулирует другими и неспособна к эмпатии. Ее превращение в безобидную старушку символизирует крушение иллюзий и потерю власти.
Из-за лёгкой простуды, прошедшей менее чем за неделю, изводить окружающих и домогаться внимания? Можем, умеем, практикуем. Причём очень предусмотрительно избираем своей мишенью Майкла, который из-за статуса ученика не может отвертеться, а в силу возраста — не всегда ещё распознаёт игру на публику. С Софи подобный номер не прокатывает, она не ведётся даже на вполне искренние слёзы.
Принц Джастин, главнокомандующий ингарийской армии. В первой книге его расчленяют на Пугало и голема Ведьмы Пустоши, во второй — заколдовывают в солдата побеждённой армии, вынужденного скитаться без памяти. Бен Салливан в первой книге. И Хаул во второй.
Магические ботинки только в книге, в аниме эта деталь не попала — среди прочих волшебных штучек в кладовой Хаула есть семимильные сапоги. С виду больше похожи на кожаные вёдра без ручек, потому что это ранний прототип: «Потом уже нам удалось сделать их полегче и больше похожими на сапоги». С непривычки управляться с ними непросто — Софи всё время делала лишний шаг и попадала не туда, куда собиралась. Неряха — Хаул.
Убеждённый и сложившийся: «Вам придётся признать, что я имею полное право жить в свинарнике, если мне так хочется». Да и Майкл не отстаёт. От неприязни до любви — Софи и Хаул часто ругаются. Со временем они понимают, что любят друг друга, и женятся… но, как видно из сиквелов, продолжают браниться просто потому, что им это нравится.
В третьей книге — Чармейн и Питер. С фитильком , потому что в их случае это скорее дружба, и неизвестно, перерастёт ли она в нечто большее. Отсылок полно. Прежде чем окончательно утвердиться в замке в качестве уборщицы, Софи встречает всех основных персонажей этой книги: Гастон собака , заколдованный принц Пугало , Хаул одновременно Дровосек, лишённый сердца, а вместе с ним и способности любить, и Трусливый Лев.
Также Ведьма Пустоши звучит очень близко к Ведьме Запада, а ещё книги роднит то, что средство для разрешения проблем всё время было прямо у героев под носом Софи сама поддерживала на себе заклятие старости. В «Отелло» ревность сравнивается с жёлчью — зелёной в одном из вариантов жидкостью со специфическим запахом. Софи во время Майского праздника крепко зацепила Хаула, и, не имея возможности закрутить роман со старшей сестрой, он начинает ухаживать за Летти, похожей на Софи во всём, за исключением цвета волос описание из второй книги. Узнав, что у Летти есть кто-то другой уже вторая девушка из семьи Хэттер, с которой приходится обломаться!
Что характерно, сумев наконец-то привлечь внимание Софи и добиться от неё подобия сочувствия... Ещё одна отсылка к Шекспиру — цитирование «Гамлета»: бедный Йорик, «неладно что-то в датском королевстве» и «ничто за порогом простиралось всего на дюйм». Лили Ангориан — намёк на Лилит, в Библии — не первую жену Адама, а ночную демоницу. Ну как же не отдать дань уважения своему университетскому преподавателю?
Коттедж Меган, сестры Хаула, носит название «Ривенделл», а мисс Ангориан при встрече с Хаулом цитирует фразу из второй главы «Властелина Колец»: «И о чем ещё вам насплетничали? Песня про кастрюлечку — валлийская народная песня «Sosban Fach», которую в Уэльсе очень часто орут дурными голосами исполняют во время регбийных матчей. И куда же без артурианы в произведении британского писателя. Папа-волк — Хаул.
Ведьме помогают пажи яп. Пугало-репка яп. Вероятно, влюблён в Софи, и на протяжении всего повествования старается помочь ей. Поцелуй Софи снимает с него заклятие и возвращает человеческий облик. Принц решает вернуться во дворец, чтобы прекратить войну между королевствами. Роль озвучивает Ё Ооидзуми , русское озвучивание — Борис Шувалов.
Слева направо: Хинн, Маркл, Пугало-Репка. Маркл яп. Его можно назвать учеником Хаула. Добрый и покладистый. Спокойно сносит постоянный бардак и периодическое отсутствие еды, царящие в Замке до тех пор, пока там не появляется Софи. Но принимает он её не слишком радушно, думая, что лучше знает жизнь.
Но со временем Маркл привязывается к Софи, и когда ей представляется возможность покинуть замок, он просит её не уходить. В оригинальной книге его зовут Майклом, и он — не маленький мальчик, а юноша пятнадцати лет. Роль озвучивает Рюносукэ Камики , русское озвучивание — Людмила Шувалова. Хинн яп. Однако Хинн перестаёт повиноваться Салиман и вместо этого помогает Софи. Когда Софи шла к мадам Салиман, Хинн пошёл вместе с ней.
Софи, думая что это перевоплощённый Хаул, потащила его на самую верхнюю ступень огромной лестницы, хотя собачка была очень тяжёлой. Роль озвучивает Дайдзиро Харада. Мадам Салиман Мадам Салиман яп. У этой загадочной леди большие волшебные полномочия и огромное влияние в Королевском Дворце. Отказ Хаула предоставить свои колдовские способности в помощь армии побуждает Мадам Салиман к личной встрече с Хаулом. Салиман берётся за каждую ниточку, чтобы выиграть войну.
В оригинальной книге Салиман — мужчина, и почти не играет роли в повествовании. Роль озвучивает Харуко Като , русское озвучивание — Ольга Гаспарова.
5 вдохновляющих героинь из мультфильмов Миядзаки
Ходячий замок стал одним из самых "подвижных" персонажей анимационной картины: в зависимости от ситуации, его облик менялся. Мелодрама, приключения, фантастика. Режиссер: Хаяо Миядзаки. В ролях: Тиэко Байсё, Такуя Кимура, Акихиро Мива и др. Злая ведьма заточила 18-летнюю Софи в тело старухи. В поисках того, кто поможет ей вернуться к своему облику. Смотреть фильм «Ходячий замок» (аниме 2004, Япония) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Ходячий замок стал одним из самых "подвижных" персонажей анимационной картины: в зависимости от ситуации, его облик менялся. Мультфильм Ходячий замок (2004) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. актеры сериала с фото.
Интересные факты о шести мультфильмах Миядзаки
За городом она находит и поднимает волшебное пугало (она называет его Репкой), которое приводит к ней огромный ходячий замок волшебника Хаула. В увлекательном мире аниме Ходячий замок молодая шляпница Софи становится жертвой коварного проклятия, наложенного злой Ведьмой Пустоши, из-за случайной встречи с загадочным магом Хаулом, чье сердце, по слухам, заморожено и не способно любить. Полнометражный анимефильм «Ходячий замок» повествует о юной шляпнице Софи, которая превращается в бабушку. Поэтому в «Ходячем замке» Хаяо Миядзаки может говорить о психическом расстройстве героев, возникшем на фоне жестоких военных действий. Аниме, сказка, фантастика. Режиссер: Хаяо Миядзаки. В ролях: Тиэко Байсё, Такуя Кимура, Акихиро Мива и др. Знаменитый мультфильм Хаяо Миядзаки возвращается на большие экраны!
Персонажи из Ходячего замка
Девушка обладает большими карими глазами, и такого же оттенка волосами. Также, у неё густые брови, и прекрасная улыбка. Девушка живет тихой и спокойной жизнью, занимаясь любимой работой. Однако все меняется, когда Софи встречает загадочного и молодого волшебника — Хаула. После этой встречи Ведьма Пустоши накладывает на девушку проклятие, превращая её в старушку. Однако, истинный возраст девушки возвращается во время сна, а также, когда сердце девушки наполняется любовью. Софи вначале запаниковала, но быстро берет себя в руки и отправляется за помощью к могущественному волшебнику Хаулу, чтобы избавиться от злых чар. Софи и Хаул Ходячий замок Я больше не стану убегать, Софи. Ведь теперь у меня есть то, что я хочу защитить. Хаул Впервые они встречаются на улице, где привлекательный волшебник спасает молодую девчушку.
После того, как Ведьма Пустоши прокляла Софи, она вынуждена покинуть родные стены. Так Софи и оказалась в Ходячем Замке Хаула. Когда волшебник возвращается в замок, он обнаруживает старуху, готовившую бекон на Кальцифере. Волшебник удивляется незваной гостье, но позволяет Софи остаться в замке в роли уборщицы. Проходит время, «старушка» Софи живет в замке, помогая и, приглядывая за волшебником и другими жильцами. Колдовство ослабевает и Софи становится постепенно моложе. Стоит отметить, что от проклятия Ведьмы Пустоши у Софи остались только седые волосы. Хаул и Софи полюбили друг друга, проходя вместе через все невзгоды.
Не остается времени даже на прогулки и развлечения. Но она не печалится по этому поводу. Жизнь серой мышки вполне устраивает девушку. Однако все переворачивается вверх дном, когда однажды вечером она встречается с одним из сильнейших магов — Хаулом. После этого ей предстоит встретиться с Салиман, найти летающий замок, научиться жить в новом теле и многое другое. Персонажи Важную роль в успехе аниме «Летающий замок Хаула» сыграли хорошо проработанные и интересные персонажи. Все, начиная от главных героев и заканчивая проходными персонажами, наделены характером и мотивацией. Именно поэтому в аниме «Летающий замок Хаула» каждый может найти героя по душе. Софи Хаттер Софи — молодая восемнадцатилетняя девушка, которая все свободное время проводит в шляпном магазине. Она — обладательница мягкого, но стойкого характера. Считает, что в ее внешности нет ничего необычного, кроме длинной темной косы. Однажды вечером, возвращаясь от сестры, Софи набрела на нескольких военных в нетрезвом состоянии. Мужчины попытались применить силу по отношению к Софи, но в ситуацию вмешался молодой человек. Он помог Софи безопасно добраться до дома, по пути несколько раз воспользовавшись магией. Девушка лишь потом поняла, что в этот день повстречала хозяина летающего замка — Хаула.
В такой тяжёлой ситуации, главный герой оказывается перед более сложным вопросом: «Какую сторону я должен поддержать в войне? Эти типы пухлых старых мадам, кажется, очаровательны для Миядзаки едва ли менее сильно, чем нежны ему молодые героини. The castle is an amazing visual invention, a vast collection of turrets and annexes, protuberances and afterthoughts, which makes its way across the landscape like a turtle in search of a rumble.
В отличие от книги, атмосфера фильма «Ходячий замок» наполнена угрозой предстоящей войны, в то время как в повести автор основное внимание акцентировал на межличностных конфликтах и борьбе персонажей с внутренними комплексами. Произведение Дианы Джонс прежде всего — романтическая история в стиле фэнтези, выстроенная на основе психологического перерождения Хаула и Софи. Общение с волшебником помогает замкнутой, робкой Софи стать увереннее и осознать силу женской магии, а Хаул же, в свою очередь, становится более мужественным и ответственным. У Хаяо Миядзаки получилось создать не просто сказку, а романтическую историю с элементами военной драмы, навеянными воспоминаниями из детства, которое пришлось на годы Второй мировой войны. Эпизоды с марширующими солдатами и сюрреалистичными самолетами смотрятся достаточно мрачно, но при этом они органично переплетаются с темой колдовства, тщеславием и самолюбованием Хаула, а также с магическим проклятьем, объединяющим его с ведьмой Пустоши и Кальцифером. Режиссер отказался от идеи полного копирования повести и все, кто читал книгу, сразу же отметили и оценили режиссерскую версию: характер Софи стал мягче, а язычок не таким колким; количество перепалок между Хаулом и Софи уменьшено; в мультфильме нет параллельных миров, населенных русалками и мандрагорами; в оригинале Саллиман — это превращенный в забавную собаку колдун, а не верховная волшебница, призывающая Хаула на службу; в сценарии подробно не раскрывается прошлая жизнь мага. Благодаря красивой анимации эмоции персонажей воспринимаются намного ярче и реалистичнее, чем во время чтения книги. Фильмы Миядзаки всегда впечатляют и радуют зрителей, но для полноты восприятия картины фанаты рекомендуют прочитать и книгу, у которой, кстати, есть и продолжение. Персонажи и их духовный рост Отличительной чертой мультфильмов Хаяо Миядзаки является то, что в них отсутствуют случайные не играющие определенной роли герои. У каждого персонажа есть своя миссия, смысл которой он должен донести до зрителя. Не является исключением и «Ходячий замок». Софи В процессе повествования внешний облик девушки постоянно претерпевает изменения. Софи предстает перед нами то в образе молодой красавицы, то в виде пожилой женщины. Метаморфозы происходят в зависимости от ее психоэмоционального состояния. В минуты, когда она чувствует себя свободной от тяжелых мыслей и комплексов, к Софи возвращается молодость, но вместе с грустными моментами девушка вновь сгибается под гнетом проклятья ведьмы Пустоши. Таким способом режиссер хочет подчеркнуть степень влияния и высокую зависимость внешней красоты человека от его духовного состояния. По мере развития сюжета характер героини изменяется: любовь делает ее решительнее и сильнее, а сила проклятья ослабевает. И в финале о темной магии напоминают только серебряный цвет волос Софи и мудрость многое пережившего человека. Хаул Характер молодого волшебника представляет собой настоящую головоломку для всех, кто привык всматриваться в детали. По слухам Хаул — весьма самоуверенный тип и коварный похититель девичьих сердец, но при более близком знакомстве с персонажем это впечатление ослабевает. Многообещающий маг и ученик Салиман отказывается от возможности стать ее преемником и находит более легкий, но опасный путь к повышению своих магических способностей — заключение сделки со злыми силами.
«Ходячий замок»: персонажи и их истории
Режиссеры и художники с удовольствием оставляют отсылки на творчество друг друга в своих фильмах. Этот своеобразный диалог студий начался еще в прошлом веке и продолжается до сих пор. Например, сцена с лампой в «Унесенных призраками», скорее всего, является отсылкой к знаменитой заставке Pixar. А очаровательный гигант Тоторо однажды зашел погостить в «Историю игрушек 3». Мультивселенная Миядзаки обожает включать в свои фильмы пасхалки — отсылки к другим своим работам и самой студии Ghibli.
За более чем сорок лет работы таких отсылок накопилось столько, что мультфильмы Хаяо образуют свою мультивселенную. Вот лишь несколько примеров. Это Дзидзи, спутник Кики из «Ведьминой службы доставки». Сама Кики чуть не врезается в автобус с надписью Ghibli.
А еще она хранит на полочке сувенир из мультфильма «Мой сосед Тоторо» — приглядитесь к окошкам игрушечного домика.
Хаул и тревожное расстройство Хаул, могущественный волшебник, постоянно скрывается от ответственности и боится превратиться в монстра. Его поведение похоже на тревожное расстройство — постоянная тревога, страх и избегание сложных ситуаций. Любовь Софи помогает Хаулу преодолеть свои страхи и стать более уверенным в себе. Кальцифер и зависимое расстройство личности Огненный демон Кальцифер, связанный контрактом с Хаулом, демонстрирует признаки зависимого расстройства личности. Он боится остаться один и готов пойти на многое, чтобы сохранить связь с Хаулом, даже если это ограничивает его свободу.
Что есть, то есть. Была, да, она была. Одну минуту из двух часов фильма, в завязке. Но эта зловещая таинственность необоснованна. За завесой тайны нет глубокого смысла, да и смысла вообще. С чем бы я могла поставить рядом эту историю, историю, которая похожа на поток чужих мыслей и зарисовок. Хм… «Алиса в стране чудес». Льюис Кэрролл придумал её, чтобы развлечь маленьких девочек, сочинял прямо на ходу. Поэтому и относимся мы к приключениям Алисы скептически, но там есть философия Чеширского кота, например, завязка-развязка тоже.
А что есть в «Замке»? Японская графика, ну да. Вода, сливающаяся с небом, цветы, много красивой прорисовки. Итог: 2 часа ни о чем. Слишком много всего и всё очень поверхностно. Я не умею выключать напрочь логику и созерцать, это не моё. Если бы не демон Огня, то это было бы одурманивающе нудное время без просвета. Я не такая уж черствая, недавно над «Валли» рыдала, но тут я не почувствовала ничего. Главными героями являются: Софи — девушка, работающая в шляпном магазине, которая по случайности встречает Хаула; Софи не имеет четкого плана на жизнь, она не понимает чего она по-настоящему хочет, поэтому работает в магазинчике, хотя не питает огромной любви к нему, а делает это из-за того, что отец очень любил этот магазин.
Хаул — маг, который сначала является довольно странной личностью, ведь легко можно сказать, что весь сюжет фильма случился из-за случайности, из-за этой случайности Ведьма пришла к Софи, и закрутился дальнейший сюжет, также можно сказать, что Хаул полностью виноват в проклятии. Кальцифер — самый приятный герой фильма, он является спутником Хаула, отвечая за Замок. Маркл — парень, живущий с Хаулом. О нем мы не знаем ни-че-го: кто он, как попал к Хаулу, почему живет с ним, кем приходится. Ведьма Пустоши — самый неоднозначный герой произведения. Нам преподносят ее как злодея. Нам не раскрывают почему у нее конфликт с Хаулом, на кой ей знать, где находится дом, зачем ей Хаул в целом. Также одного вопроса заслуживает Замок:зачем он постоянно куда-то идет, в чем цель. Однако, казалось бы, большое количество недостатков нивелируются хорошо прописанными взаимоотношениями между персонажами.
Ты чувствуешь химию между персонажами. Отдельной похвалы заслуживает война. Кто-то скажет, что она вообще ничего не делает, не играет никакой роли, в ней нет смысла, но это и является ключевой идеей. В любой войне нет смысла, об этом говорят многие герои, не существует справедливой войны, война является глупой идеей еще в момент зарождения мысли о ее начале. Также война показывает развитие персонажа Хаула. Фильм «Ходячий Замок» является сильной картиной, которая может и поразить зрителя. Хотя в тот же момент «Ходячий замок» фильм не для всех, т. Как же жизненно! Легендарная картина Хаяо Миядзаки, боготворённая моим поколением со словами «Навсегда в сердечке».
Столкнувшись с критикой в свой адрес, по причине незнакомства не только с этой картиной, но и вообще с творчеством Миядзаки, решил исправить сложившееся положение. Аниме я никогда не увлекался, поэтому «… замок» смотрел с холодной головой как обычный мультфильм без ностальгических зазрений или любви с детства к японской анимации. Не хотелось бы так его называть. Это анимированый фильм. Так мне больше нравится. Яркая картинка, наполненная красками, волшебством, будоражащая и активизирующая воображение. Невозможно оторваться! Таких эмоций я действительно не испытывал с детства, ибо сейчас редко такое редко встретишь. Настоящий праздник творчества и фантазии.
Интересные персонажи, абсолютно разные, со своими характерами, особенностями и целями. Добрые, злые. Переходящие от добра к злу и наоборот. Тут мы переходим к сюжету. Пу-пу-пууу… Скажу так. Если бы сценаристы добавили в этот торт больше коржей, что составляют логику и структуру картины, а не обмазывали его бесконечным количеством кремов, ягод и других украшений, что есть чудеса и волшебство — вышло бы лучше. Даже не то чтобы лучше. Это был бы мировой шедевр! Слишком много каких-то магических ходов, фантазий, иллюзий.
Порой сидишь, и думаешь: «Какого чёрта вообще? Раз оно все так магично и волшебно, почему нельзя было сделать так раньше?! Это очень испортило все впечатление о фильме. Простите меня ребята, что покусился на святое. Но, это мое. От чистого сердца. Просто я уже старый. Перестаю удивляться. Хотя я считаю, что история больше о войне и мире Не путать с произведением Льва Николаевича Толстого.
Хотя и тут я могу с уверенностью сказать, что Софи — это аналог нашей Наташи Ростовой. Она не славится той красотой, которую можно заметить у большинства красивых девушек в фильме. Миядзаки показывает это на примере матери Софи Фанни и Лети. Местами ветряных и недалеких дам. Что тут же нас сталкивает со Львом Толстым и его героями. Хаул тут некое воплощение Пьера Безухова и Андрея Болконского, который походит на того и другого одновременно. Как и Кальцифер. Разумеется, и главные злодеи тут на своих местах. Ведьма Пустоши — это пример типичного синдрома Дориана Грея есть на самом деле, такая болезнь.
Желание быть молодой уничтожили ее разум и тело. Тоже самое касается и Хаула, который мечтает быть красивым и молодым всегда. Не даром его называют «сердцеед и прожигатель». Настоящим злом здесь является война и внутренние страхи самих героев. Я считаю, что Миядзаки сделал хорошую работу. Она заслуживает самых высших похвал. Произведение смело можно сравнить с Ведьминой службой доставки и Унесенные призраками. Героини растут над собой и становятся сильными личностями. Ходячий Замок Хаула можно смело назвать Западным Войной и миром.
Перед нами красивая история любви, верности, преданности. Замечательная анимация, замечательное окружение — картинка радует глаз. История не так проста как кажется на первый взгляд. На первом плане две противоборствующие трансформации личностей. Софи, которая в одно мгновение превращается из легкомысленной девочки увлеченной ярким молодым волшебником Хоулом в старуху. И теперь учится смирению, терпению и становится сильной личностью. Ведь чтобы не сломаться, не опустить руки в такой ситуации, нужно быть сильной. С другой стороны Хаул, который молодой и легкомысленный, но очень одарённый волшебник. Он живёт одним днём.
Он любит красивых женщин и влюбляет их в себя. Он состоит на службе у королевы этого мира и участвует в войне с соседним королевстве. И вроде бы он ключевая фигура в военных действиях, вот только он является просто инструментом королевы, он не видит смысла в этой войне, не понимает целей. И он очень сильно желает убежать от войны, но скреплён какими-то обязательствами с королевой очень красивой женщиной между прочим. Он желает убежать от своих старых любовных увлечений, в первую очередь от болотной ведьмы, которая не согласна просто так сдаваться. Он путешествует вместе со своим домом как бы постоянно пытаясь скрыться от всех, уйти из этих мест, покинуть этот мир. И знакомство с Софи постепенно меняет его, к концу фильма он уже не бежит от своих проблем, а гордо встречает их, смело противостоит им. И отношения между главными героями очень интересно развиваются. Ведь до конца не понятно, видит ли Хаул в Софи бабушку или же всё таки девушку.
Хочет ли он чтобы она заботилась о его доме или о нем самом. И хочет ли он сам заботится о ней. И конечно же эти отношения несомненно перерастут в любовь. И конечно же любовь победит все. Вот только такой истории любви нигде больше не было. Она уникальна. Волшебная история любви. В прямом смысле. Ещё интереснее, что фильм-то на самом деле поднимает очень много серьёзных вопросов.
Вопросы дружбы, любви, ответственности, своего предназначения, своего места в жизни и места в обществе. И, несомненно, этот фильм — песнь пацифизму. Через весь фильм проходит мысль что война — не имеет смысла, а сама несет для любого только беды и несчастья. Таким образом за простыми красивыми картинками скрывается серьёзная история, которую однозначно необходимо посмотреть каждому умному человеку. С тех пор пересмотрела ее раз 30, и никогда, наверное, не перестану восхищаться. Затем последовали не менее любимые мной, интересные, фантастически прекрасные «Унесённые призраками», засмотренные так же практически «до дыр», но, тем не менее, не перестающие каждый раз вызывать тот трепетный восторг, который ощущаешь в детстве. Но, к своему стыду, я обнаружила только несколько лет назад, что у режиссера моего любимого анимэ есть еще одна известная работа — «Ходячий замок». Узнав об этом, я тут же бросилась смотреть мультфильм, даже не читая аннотации и отзывов, потому как даже не могла допустить мысли, что работа Миядзаки может мне не понравиться. И вот, глядя на финальные титры, я поняла, что пребываю в ступоре.
К слову, выйти из этого состояния мне удалось только спустя минут 15 после завершения просмотра. Я налила себе кофе и села анализировать то, что только что посмотрела, и, спустя совсем недолгое время, пришла к выводу, что не поняла ничего. Ничего, Карл! Попробую изложить свои мысли по порядку: 1 Сюжет. А он там был? Нет, правда. Если он там и был, то я не уловила от слова «совсем». Вернее, завязка еще имела место быть, и даже вроде как со смыслом. Но после того, как героиня попала, собственно, в этот самый ходячий замок, смысл сюжета для меня был потерян навсегда.
Просто наворотили кучу всего, причем, такую кучу, что простите лопатой не раскидать. Я просто не могла связать, что к чему, зачем, куда и какого кальцифера оно происходит. И вот к финалу ты уже сидишь с совершенно пустым взглядом и непонятными мыслями в голове, а то и вовсе без них. В общем, кошмар. Их много, и половина из них там, по моему мнению, не нужна в принципе. Нет, в начале была интересна, как персонаж, ведьма Пустоши. Но практически в этом же начале ее за каким-то хутором лишили магической силы и превратили в бабку на грани маразма ШТА? Зачем нужна была ведьма в кресле, и какую смысловую нагрузку она несет — мне тоже непонятно. Совершенно не раскрыты образы главных героев.
Я, например, так и не поняла, кто такой в итоге этот Хаул, что он за человек если он вообще человек , почему так резко поменялся характер Софи при превращении ее в старуху, для чего там нужны были сестра и мать главной героини и т. Ну как так-то? На фоне этого бесконечного бреда а иначе я никак это назвать не могу прорастает якобы любовная линия между главными героями. Только вот я не увидела никакого развития их отношений. Я даже не поняла, в какой момент Хаул влюбился в Софи и влюбился ли вовсе? Также не меньше огорчила история с Репкой. Вроде закручивали, закручивали, а к финалу просто слили персонаж, ничего не объяснив. Подводя итог, скажу, что после первого просмотра я, действительно, была в полном недоумении и отказывалась осознавать, что работа Хаяо Миядзаки может вызвать у меня такую смесь недоумения и шока от непонимания происходящего на экране. Поэтому, спустя некоторое время, я решилась на еще одну попытку.
Ну что вам сказать… Ситуация не улучшилась ни на грамм: как я ничего не понимала, так я ничего и не поняла, и это очень, очень печально. Возможно, конечно, анимэ рассчитано на аудиторию, знакомую с книгой экранизацией которой и является, собственно, мультфильм , но мне, как человеку, не читавшему первоисточник, всё, что происходит на экране, кажется бессмысленными бреднями, никак не связанными друг с другом. В общем, из уважения к другим работам режиссера, 3 из 10 14 октября 2019 Когда я первый раз увидел этот фильм, мне показалось, что это измененная версия красавицы и чудовища. Однако, когда я присмотрелся. Мне стало вдруг интересно, что это за фильм и книга. Нас знакомят с Софи Хаттер, работающей в ателье по изготовлению шляп. Она сторонится людей и находит удовлетворение в работе. В результате, у нее почти нет друзей и кажется, что ей суждено так и оставаться на своей работе до конца жизни. Скажу честно, эта история сильно отличается от всех прочих.
Героиня не является изначально сильной и и волевой личностью. Однако, на протяжении романа она становится сильнее и по духу не уступает даже Навсикае из Долины Ветров. Кстати, именно с этим аниме я его и сравнивал. Тем не менее, это первый фильм Миядзаки, где конец однозначный. Это меня порадовало больше всего. И все же, несмотря на то, что это аниме показывает нам «что есть добро и зло». Все равно, Миядзаки не отошел от своей главной линии. В каждом человеке есть и то, и другое. Герои нам это активно показывают.
Практически, все имеет как позитивные, так и негативные стороны. Что радует меня еще. Это то, что зло не всегда одето в темное. Иногда, это могут оказаться близкие люди и друзья. Готовые променять все, ради личных интересов. В этом талант и творчество Миядзаки. Благодаря ему, эта история стала еще интересней. Не малым также является вклад автора Дианы Уинн Джонс. Сразу видно, что автор изучал русскую культуру и историю.
В нем художник словно раскрывает свою душу и делает с нами то же самое, отчего на глаза наворачиваются слезы. Персонажи становятся настолько любимыми, что с ними не хочется расставаться. Если бы надо было охарактеризовать этот мультфильм одним словом, я бы сказала «полет». Не только потому, что мы вместе с героями планируем над крышами домов, но и потому, что картина дает возможность на время воспарить душой, испытать что-то столь же прекрасное, чистое и высокое, как и персонажи. Полет в фильме — это не просто бегство от злодеев, а метафора чувства, которые испытывают Хаул и Софи по отношению друг к другу. Первый полет Софи олицетворяет то, что она влюбилась. Гамму эмоций персонажей передает необыкновенная основная музыкальная тема. Мультфильм показывает, что у каждого есть шанс измениться к лучшему. Все персонажи в Ходячем замке «с характером», они неидеальны, способны совершать ошибки, но именно это делает героев живыми и интересными.
Софи, как многие героини фильмов Миядзаки, смела, великодушна и готова идти на все ради спасения тех, кто ей дорог.
Она видит, что Кальцифер самом деле был звездой, упавшей на землю. Чтобы спасти Кальцифера, Хаул отдает ему свое сердце, а также душу. После увиденного, Софи возвращается в настоящее. Там она находит Хаула, который, лежит без сознания. Софи берет сердце Хаула и вкладывает его в грудь волшебника. Это ломает связь между Хаулом и Кальцифером. Кальцифер снова становится звездой. Однако замок, неконтролируемый никем, падает на жильцов. Чучело-репка спасает всех, и благодарная Софи целует его.
Благодаря ее поцелую, чучело превращается в принца Джастина. Он благодарит Софи. Также он говорит, что только любовь могла сломить его проклятие. Однако Софи отрицает. Она утверждает, что любит Хаула и целует его. Поцелуй ломает проклятие Софи и возвращает ее в прежнюю форму восемнадцатилетней девушки. Хаул приходит в себя и видит Софи. Джастин возвращается в столицу, чтобы положить конец войне. Мадам Салиман, которая наблюдает за всем глазами Хина, видит, что Джастин вернулся. Она прекращает войну.
Хаули строит другой, теперь уже летающий замок. Кальцифер возвращается по собственному желанию и становится защитником нового дома. Софи и Хаула любят друг друга и продолжают романтические отношения. Разница между фильмом и книгой[ править править код ] Встретившись с представителями студии Ghibli, Диана Джонс не имела никаких возражений относительно сценария фильма. Диана Джонс сказала о фильме: Это невероятно! Нет, у меня нет никаких возражений, Я пишу книги, а не фильмы.
Wizard’s castle (трилогия)
Действие картины происходит в вымышленном мире, аналогичном Европе конца XIX века. Миядзаки укрепил свою популярность как самого гениального аниме-режиссера своего времени именно этой картиной, которая была воспринята положительно как критиками, так и зрителями во всем мире. Давайте вспомним героев этой увлекательной истории!
И у него блестяще получилось. Бани, которые режиссер сделал главным местом действия - это воспоминание из его детства. Образы монстров и призраков Миядзаки придумал, основываясь на японской мифологии.
К примеру, пугающий и одновременно вызывающий сочувствие Безликий - это олицетворение червяка шелкопряда. А сцена с отвратительным монстром, которые превращается в прекрасного речного духа, это символ загрязнения природы: однажды режиссер сам участвовал в "субботнике" и достал со дна реки проржавевший велосипед. Миядзаки рассказал в одном из интервью, что главные герои "Унесенных призраками" олицетворяют работников анимационной студии "Гибли": суровая хозяйка бань Юбаба - это президент, шестирукий добрый дедушка Камадзи - это сам режиссер, Тихиро - молодой специалист, которого только-только приняли на работу и он должен показать, что полезен. Мировые кассовые сборы составили более 274 миллионов долларов. Работа Миядзаки получила "Оскар" в категории "Лучший анимационный полнометражный фильм", "Золотого медведя" на Берлинском кинофестивале, была удостоена четырех американских премий "Энни" и многих других наград.
Миядзаки вдохновлялся русскими сказками прототип ходячего замка - избушка на курьих ножках , работами французского иллюстратора и редактора журнала La Caricature Альбера Робида, а также реальными пейзажами - команда аниматоров, в поисках подходящей натуры, проехала почти всю Европу, пока не нашла нужное в провинции Эльзас, городах Кольмар и Риквир. Фоны и персонажи команда Миядзаки нарисовала вручную, после чего их оцифровали. Ходячий замок стал одним из самых "подвижных" персонажей анимационной картины: в зависимости от ситуации, его облик менялся. Конструкция замка состояла из 80 элементов. В озвучивании английской версии картины участвовали многие голливудские актеры.
Кристиан Бэйл заявил, что готов отдать свой голос любому персонажу - в итоге ему достался главный романтический герой, волшебник Хаул. Лорен Бэколл озвучила ведьму Пустоши, Софи - Джин Симмонс эта работа стала ее последней , демона Кальцифера, любившего насвистывать валлийскую народную песню "Маленькая кастрюлька" - Билли Кристал. Он номинировался на "Оскар", но уступил мультфильму "Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня". Мировые кассовые сборы фильма составили около 235 миллионов долларов. Интересно, что сам Миядзаки называл свою работу "первым анимационным фильмом для пожилых людей".
Прообразами главного героя, Дзиро, стали два человека - авиаконструктор Дзиро Хорикоси, который создал легендарный истребитель "Зеро", и писатель Тацуо Хори, который написал знаменитую повесть "Ветер крепчает" об умирающей от туберкулеза невесте. Кроме этого, похоже что воплощенный на экране образ стал в некоторой степени автобиографическим для Миядзаки.
Её бойкая младшая сестра Летти работает в Цезари, лучшей пекарне-кафе в городе, где привлекает много клиентов своим очарованием. Все изменения происходят, когда Софи встречает загадочного волшебника Хаула, после чего Ведьма Пустоши накладывает на неё проклятие и превращает в дряхлую старушку. Истинный её возраст возвращается во время сна, а также, когда сердце девушки наполняется любовью. По мере развития сюжета, колдовство ослабевает и Софи постепенно становится моложе, в конце истории у снова молодой Софи остаются только седые и короткие волосы она отдала свою косу Кальциферу. Пребывание на борту движущегося замка Хаула открывает перед ней совершенно новую жизнь и новые приключения.
Порой ведёт себя безрассудно. Софи — типичный персонаж поздних фильмов Миядзаки: не блистающая красотой девушка с сильной волей и упорным характером, с достоинством преодолевающая сваливающиеся на неё неприятности и беды. Хаул Хаул яп. Могущественный волшебник, последний из учеников мадам Салиман. По слухам, Хаул пожирает сердца красивых девушек, но в действительности он — одинокий и могучий колдун, заключивший с демоном огня Кальцифером загадочную сделку. Когда «бабушка» Софи врывается в его жизнь, она сперва наводит чистоту в его замке, а позже пытается бороться с превращением Хаула в демона. Выясняется, что в детстве Хаул отдал своё сердце Кальциферу, в то время как Кальцифер стал его слугой.
Со временем он делится с Софи своими самыми сокровенными тайнами и секретами, которые не доверял никому. В конце концов, они развеивают наложенные чары и становятся парой. Роль озвучивает Кимура Такуя , русское озвучивание — Никита Прозоровский. Кальцифер яп. Он управляет замком Хаула, давая силу печи всем частям замка. Он обладает чувством юмора, а также обидчив, жалуется Хаулу на Софи, когда та начинает уборку в замке. Но всё же, как подобает демону, он страшен в гневе и сдерживает свои обещания.
В то же время сам он добрый. Кальцифер никому не подчиняется, кроме Хаула, однако Софи смогла заставить его помогать ей, всё время напоминая о компромиссе между ними и применяя угрозы, что зальёт его водой. В оригинальной книге имеет синий цвет синее пламя. Роль озвучивает Тацуя Гасюин , русское озвучивание — Дмитрий Филимонов. Ведьма Пустоши Ведьма Пустоши яп. Но не захотела терять молодость и стала жертвой демона жадности, заключив с ним вечный нерушимый договор. Она поселилась в Пустошах и все силы отдаёт розыскам покорившего её сердце Хаула.
Например, очень яркую сцену демонстрирует художник в «Унесённых призраками»: в купальни, где работает главная героиня, приходит, как сначала кажется окружающим, дух помоек: он отвратительно пахнет, оставляет после себя черные, будто от нефти, следы. Но после того, как маленькая Тихиро его очистила, выясняется, что это вовсе не помойка, а река — река, в которой по вине человека оказались горы мусора. Очищение Кадр из мультфильма «Мой сосед Тоторо», 1988 год Кстати, тема очищения встречается у режиссёра практически в каждом фильме: в «Унесённых призраками» всё действие происходит в купальнях, где моются духи, в «Моём соседе Тоторо» девочки убираются в новом доме, в «Ходячем замке» Софи наводит порядок в доме Хаула и т. Почему же для Миядзаки так важна уборка и чистота? Конечно, немалую роль здесь сыграло отношение японцев к чистоте, но для художника этот мотив значит чуть больше: это сакральное очищение не просто от грязи, а от грехов, болезней и даже смерти. Никакого зла Кадр из мультфильма «Ведьмина служба доставки», 1989 год В мультфильмах для детей, как правило, всегда много морализаторства: есть хорошие и плохие герои, правильные и неправильные поступки.
Чем ценен для нас мир Миядзаки? Он всё же не учит нас жить. Да, режиссёр говорит о том, что война — это страшно, а природу давно пора спасать, но делает он это так искренне и уместно, что не вызывает отторжения. В его фильмах даже нет четких отрицательных героев: того же Безликого, поначалу пожирающего людей, мы воспринимаем как несчастное обиженное существо, которому не хватало любви. Софи в «Ходячем замке» не злится и не мстит страшной ведьме за то, что та превратила её в старуху. Более того — когда ведьме потребовался уход и поддержка, Софи с радостью вызвалась ей помочь.
И никакого наказания за плохие поступки: «В наши дни если на экране показывается зло, то оно наверняка будет уничтожено. На мой взгляд, это отвратительная тенденция. Принцип, утверждающий, что за каждое совершенное злодеяние обязательно будет наказан кто-то конкретный, не действует в нашей жизни и в политике». Он говорит как о глобальных — войне, смерти, экологии, технологиях — так и о частных вопросах: семье, дружбе, разочарованиях, призвании, любви.
«Ходячий замок». Самые удивительные факты о великом мультфильме
Смотреть онлайн мультфильм Ходячий замок (Hauru no ugoku shiro, 2004) в онлайн-кинотеатре Okko. Просмотрите доску «ходячий замок» в Pinterest пользователя ura azarov, на которую подписаны 382 человек. Посмотрите больше идей на темы «ходячий замок, хаяо миядзаки, миядзаки». «Ходячий замок» — полнометражный мультипликационный фильм, выпущенный студией Ghibli в 2004 году.
Аниме "Летающий замок Хаула": создатели, сюжет, персонажи
Это будет обзор на роскошный приключенческий фильм Howl no Ugoku Shiro («Ходячий замок Хаула», «Ходячий замок», «Howl’s Moving Castle») от Studio Ghibli. Аниме-мультфильм, номинант на «Оскар», «Ходячий замок» был создан в 2004 году, но и сейчас очень популярен. Ходячий замок мультфильм 2004 Софи. Персонажи в “Ходячем замке” интересные, и за их судьбами хочется следить, не отрываясь.