Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.
У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»
На фотоснимке салон «гелика» 2023-2024 года выпуска. Новый электрический Mercedes G-класса продемонстрировал сложный трюк на недавнем официальном пресс-м. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. В компании заявляют, что электрический «Гелик» способен преодолеть брод глубиной до 850 миллиметров, а дорожный просвет равен 248 миллиметрам. Трансформер! gdj_event» на канале «Машинное соревнование» в хорошем качестве, опубликованное 2 марта 2024 г. 8.
Mercedes-Benz показал предсерийный электрический «Гелендваген»
Внедорожник, подготовленный в единственном экземпляре, получил два электродвигателя. Компания Kreisel известна уже несколькими проектами электрокаров на базе различных немецких автомобилей. Kreisel занимается разработкой собственных батарей и строит в Австрии завод, рассчитанный на выпуск аккумуляторов общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год. В случае с G-классом Шварценеггера австрийцы использовали два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов, а также электромоторы мощностью 490 лошадиных сил.
В своём нынешнем виде Mercedes G-класса просуществует ещё несколько лет — вон ему уже мотор V12 подарили, словно на прощанье. А каким будет легендарный Gelandewagen, скажем, в 2025 году?
На эту тему в рамках конкурса The Los Angeles Design Challenge 2012 пофантазировали специалисты североамериканского отделения компании Mercedes-Benz. Судя по их работе под названием Mercedes Ener-G-Force, преемник превратится в «зелёного» и сурового Халка. Сказать, что концепт выглядит брутально, — ничего не сказать! Напоминает атлета, который забыл остановиться в спортзале и раскачался до немыслимых размеров.
У Валерия Тигра две дочери. Старшая учится в университете в Казани и сама присылает деньги на помощь бойцам СВО. Младшая дочка покупает шоколад и конфеты, чтобы передать бойцам. Как рассказал 49-летний челнинец, когда началась СВО, его не призвали несмотря на то, что он пришел на пункты сбора и сказал, что готов служить.
Меня челнинские врачи с того света вытащили, - объяснил бизнесмен. Родина нам ничего не должна! Мы должны за то, что живем в мире и такой стране.
Новинка вышла в двух модификациях. Ее двигатель 4. Она имеет стандартный белый цвет кузова хотя есть и другие , с которым контрастируют черные глянцевые детали обвеса, защитные дуги и накладки. Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4.
Заменен и наддув: новые турбокомпрессоры дают большее давление. Результат - 900 сил и 1250 Нм тяги. Коробка передач в обоих случаях - модернизированный "автомат" о девяти скоростях. Полная масса пикапа достигает 4,5 тонны, но по динамике он даст фору многим "горячим" хэтчбекам.
Спасибо за участие!
- "Шпионы" рассекретили салон электрического Mercedes G-Class с "режимом танка"
- Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса
- Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса
- Такого «Гелика» еще не было!
- Автобренды
- Такого «Гелика» еще не было!
Видеообзор обновленного G63
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Mercedes-Benz показал предсерийный электрический «Гелендваген»
- Mercedes показала электрический «Гелик» с танковым разворотом и шумом двигателя
- Автоновости
- Купе со стилистикой G-Class. Немцы представили новый Mercedes
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4. Заменен и наддув: новые турбокомпрессоры дают большее давление. Результат - 900 сил и 1250 Нм тяги. Коробка передач в обоих случаях - модернизированный "автомат" о девяти скоростях. Полная масса пикапа достигает 4,5 тонны, но по динамике он даст фору многим "горячим" хэтчбекам. К примеру, 900-сильный вариант разгоняется с места до сотни всего за 5,2 секунды. Максимум ограничен на 210 километрах в час - в целях безопасности. Заказы на новинки уже принимаются.
Здесь стоят оригинальные рычаги и стабилизаторы. Дорожный просвет увеличен до 473 миллиметров. Расстояние между первой и второй осью составляет 3,37 метра - почти на полметра больше, чем у донора. Ну а общая длина кузова составила внушительные 6,18 метра против 4,81 у заводского четырехколесного "гелендвагена". Новинка вышла в двух модификациях. Ее двигатель 4. Она имеет стандартный белый цвет кузова хотя есть и другие , с которым контрастируют черные глянцевые детали обвеса, защитные дуги и накладки. Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4.
Челнинец рассказал на Первом канале, как продал «гелик» в помощь бойцам СВО 04. Он рассказал, как продал машины и гаражи, чтобы купить необходимое для бойцов СВО. По словам Тигра, он занимается автосервисами и несколько лет мечтает открыть стрельбище под автоградом для культуры пользования оружием. И свой личный автомобиль — Mercedes-Benz G-Class. Заработаем еще. Не заработаем - будем ездить на том, что есть. Я помогу лучше родителям и ребятам.
Десять лет назад will. Auto, но впоследствии благоразумно отказался от этой идеи, ограничившись единичными шоу-карами. Автомобиль получил удлинённый гранёный передок в стиле G-класса, передние стойки кузова смещены назад, боковые двери объединены в гигантские «калитки», открывающиеся против основного хода, центральные стойки «выпилены». Прозрачная крыша разделена продольной линией, что по задумке разработчиков должно напоминать о суперкаре SLS AMG с дверями типа «крылья чайки» выпускался в прошлом десятилетии. Гигантские колёса выполнены в стиле тюнинговых Мерседесов из 90-х.
Вирджил Абло превратил "Гелендваген" в гоночный болид
Презентуют электричку в 24 году, пока не ясны характеристики, и аббревиатуры EQ скорей всего не будет. А вы ждёте?
Интересно, что электрокар от внедорожных функций не отказался — у нового «Гелика» дорожный просвет 248 мм, есть возможность преодолевать брод глубиной в 850 мм и подниматься в гору под уклоном в 45 градусов. Забавно, что у внедорожника есть функция G-Roar — это имитация шума двигателя внутреннего сгорания у электрокара звуков, естественно, нет.
Фото globallookpress. К примеру, цифровое шасси на базе ИИ, обладающее широким спектром активной безопасности и функцией автономного вождения. Скажем больше: новация позволит автомобилям даже самостоятельно выполнять управляемый занос. Отклик защитных систем занимает всего 4 миллисекунды, а это в 25 раз быстрее, чем самая оперативная реакция, на которую способен человек! Иными словами, автопилот обучен избегать и предотвращать подавляющее большинство аварийных ситуаций на дороге.
Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Пока изготовлен только один образец, на создание которого потратили 1100 человеко-часов, так что и цена соответствующая — 385 тысяч долларов. К слову, для доработки взят Mercedes-Benz G 550, но заявлена возможность переделать топовый Mercedes-AMG G 63, что обойдется в итоге, естественно, еще дороже.
Электрический «Гелендваген» представили на CES 2024. Он показал, как умеет разворачиваться на месте
«Гелик» на батарейках гораздо тяжелее собратьев с ДВС и немного уступает в динамике бензиновой AMG-версии. Стали известны некоторые подробности о технической «начинке» будущего электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет. Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и.
Новый электрический «Гелик» сможет разворачиваться на месте, как танк — видео
Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG современной генерации представлен в версии 6x6. Автомобильные новости Mercedes на :Автомобили мира. Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов. Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Такого «Гелика» еще не было! Представлен электрический Mercedes-Benz G-класса: 587 сил и виртуальные блокировки.
Электрический Gelandewagen освоил танковый разворот. Эпичное видео
Новый электрический Mercedes G-класса продемонстрировал сложный трюк на недавнем официальном пресс-м. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. s s. Арктик-тест: смотрим! Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию | ТАРАНТАС НЬЮС. Стали известны некоторые подробности о технической «начинке» будущего электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG.
«Гелендваген» с «запаской» в виде «Смарта» привлек внимание ростовчан, но не ГИБДД
А чтобы справиться с суровыми условиями бездорожья, аккумулятор будет помещен в стальной корпус, окруженный полимерной оболочкой, армированной углеродным волокном. Хорошая новость для поклонников Геледвагена заключается в том, что появление электрической модели не означает кончину модели с ДВС, и считается, что они будут жить бок о бок еще много лет! Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. А заказать свой Mercedes вы можете в компании Авто Премиум Груп. Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии» , которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Автомобиль сделан на базе дизельной модели G 350 d. Электродвигатели в блоке с понижающим редуктором установили перед раздаточной коробкой. Суммарная мощность силовой установки составляет 490 лошадиных сил. Полного заряда аккумуляторов хватит на 300 километров пробега.
Александр Пономарёв Прототип, спрятанный под чёрно-бирюзово-синим камуфляжем с рисунком а-ля электронная плата, с виду отличается от обычного «Гелика» только глухой радиаторной решёткой, новым передним бампером и колёсными дисками, воздуховодами в расширителях задних колёсных арок, а также квадратным боксом на двери багажника вместо привычного кофра запасного колеса. Электрический G-Class сочетает в себе лучшее из всех миров — изысканность и передовые электрические технологии — оставаясь при этом настоящим G», — заявляет Mercedes-Benz.
Машина оснащена четырехмоторной системой - по одному агрегату на каждое колесо. Это позволило использовать систему полного привода, но с «виртуальными» блокировками дифференциалов, а также систему векторизации крутящего момента и функцию «танковый разворот».
В компании уточняют, что автомобиль при переходе на электричество не потерял своих внедорожных качеств. Минимальный клиренс равен 250 мм.
Комментарии
В новом поколении «Гелик» переходит на полностью электрическую тягу, у него будет четыре электромотора (по одному на каждое колесо), обеспечивающих общую мощность в 587 л.с. Новый электрический Mercedes G-класса продемонстрировал сложный трюк на недавнем официальном пресс-м. Читайте последние автомобильные новости «В пользу бедных: Mercedes-AMG и рэпер представили купе The Flip с лицом «гелика»» без рекламы на актуальные темы в ленте. Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген». В новом поколении «Гелик» переходит на полностью электрическую тягу, у него будет четыре электромотора (по одному на каждое колесо), обеспечивающих общую мощность в 587 л.с. Слухи о том, что модели присвоят обозначение EQG, не подтвердились — электрический «Гелик» получил наименование G580 EQ Technology.