Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать.
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете.
Как вести Telegram канал правильно
Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки. Где брать контент для канала. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024. Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах.
Где брать контент для телеграм -канала?
Шаблоны и таблицы Неизбитый формат, который вызывает обычно большой интерес у аудитории. Поделитесь готовым шаблоном для работы — чеклистом, по которому вы пишете пост или готовитесь к эфиру, таблицей, с помощью которой можно проанализировать конкурентов или посчитать unit-экономику, таблицей для отчёта после работы с блогерами. Видео-мастер-классы Публикуйте видео-мастер-классы, где вы показываете, как что-то сделать: покрасить плинтус и не залить краской, придумать 20 заголовков к одному посту, настроить рекламный кабинет. Несмотря на то, что тексты в Telegram рулят, видео здесь тоже смотрят, и можно смело разнообразить свой контент. Перевод зарубежных материалов Переводите интересные статьи, главы из книг, выступления экспертов в вашей нише. Единственное — не злоупотребляйте. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. SMM-журналист, но не более. Перепубликация Периодически можно опубликовать ещё раз старый пост, который зашёл аудитории и собрал много реакций.
Сделайте для таких публикаций отдельную рубрику — «архив», «перечитывая классику» или, как у меня, «всегда актуально» 15. Сборник публикаций Сделайте пост с публикациями за неделю, за месяц. Или подборку по теме из публикаций, которые были у вас в канале. Например, топ-15 публикаций по личному бренду. Или 20 текстов о том, как работать с заказчиками. Или 15 кейсов. Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков. Чем неформальнее будут вопросы, тем интереснее читать.
Почему имитация? Потому что самого интервью не было. Вы просто собрали вопросы или даже сами их придумали и ответили на них. Рассказ о неудачах Делитесь фейлами и рассказывайте, что и почему не получилось: слили бюджет, потеряли деньги, сделали неправильный выбор.
Мини-консультации, с одной стороны, яркий пример развлекательного контента.
Но, с другой стороны, они также покажут ваш профессионализм. Если человек сомневается, хочет ли он попасть к вам на сессию или заказать какую-либо услугу, то после такого небольшого разбора у него появится представление, что ему ожидать от вас при более глубокой совместной работе. Клиентские кейсы Это такой же классический формат, как и отзывы. Кейсы показывают достигнутый результат вашего клиента. И все они делаются по похожей схеме: 1.
Вы схематично отображаете точку А человека. Далее показываете полученный результат. После описания начала пути и результата, переходите к более подробному рассказу о сложившейся ситуации. Рассказываете, чему научился человек, какие сложности прошел, благодаря каким инструментам решил проблему. В конце приглашайте всех желающих на курс или консультацию, предлагая им достигнуть похожих результатов.
Полезные посты с лайфхаками О том, стоит ли делиться пользой в социальных сетях, идет много споров. Одни считают, что подобный контент не приносит никаких результатов. А другие перебарщивает с пользой в сообщениях и забывают о других жанрах. Истина где-то посередине. Если изредка публиковать полезную информацию в блоге, вы увеличите доверие к вам как к профессионалу.
Но не забывайте, что между полезной, развлекательной и продающей информацией должен быть баланс. Посмотрите, как магазин продуктов обыграл такой формат. Компания разместила в своем официальном telegram-канале советы о том, как правильно замораживать ягоды. Благодаря этой записи к ним могут прийти покупатели, купить малину и клубнику и заморозить указанными способами. Но даже если после прочтения пользователь ничего не купит, у него сформируется положительный образ бренда.
И это обязательно хорошо повлияет на его лояльность к данному магазину. Приглашение к покупке Если вы думаете, что в Телеграмм невозможно ничего продать, то вы ошибаетесь. Многие эксперты, а также компании выбирают мессенджер как основной канал продаж. Разберем качественное продающее объявление, вышедшее в паблике тематического магазина: 1.
Подумайте, кого вы хотите привлечь? Просто единомышленников?
В первых двух случаях темы и подачи будут сильно отличаться, в третьем можно писать все, что придет в голову, но чтобы найти своих, тоже должна быть определенная структура. Разбираем, для кого ведем канал: 1. Для заказчиков. Цель — продавать консультации и услуги. Делайте акцент на вашей экспертности, кейсах, профессиональном подходе к работе. Пишите о том, как строите процессы, как вашему потенциальному клиенту достичь желаемого им результата.
Для коллег. Цель — продавать менторство и обучение. Здесь можно разогнаться и писать о вашей сфере изнутри: фокусируйтесь на туториалах, советах, лайфхаках и кейсах, но не с точки зрения результатов для бизнеса, а с точки зрения того, как они сделаны. Чаще всего на такой контент приходят либо новички, которые хотят стать, как вы, либо середнячки, которым хочется подтянуть слабые места и узнать себя.
Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? Способов много.
Выбирайте подходящий именно Вам. Уникальный контент Т. Это самый качественный контент. Маленькое пояснение.
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера. Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике. Где взять билеты? Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать.
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать.
Как создать контент для телеграм канала: идеи и советы. Где брать контент для канала?
И переходите в раздел «Биржа заданий». Как видите заданий много. Выбирайте любое. Справа от каждого задания вы увидите количество баллов которые вы получите за выполнение каждого задания. Как только соберете нужное количество баллов, можете создать свое задание на накрутку подписчиков. Это можно сделать в разделе «Мои задания». Выберите вкладку с подписчиками ВКонтакте и задайте количество баллов для бесплатной накрутки. Все готово, теперь живые люди будут бесплатно подписываться на вашу группу или страницу ВКонтакте. Подробнее о накрутке в ВК: определение, цели и виды Когда я начал писать эту статью, то так торопился рассказать о сайтах, которые понравились мне больше всего, что не уделил время «теоретической части».
То есть не раскрыл в полной мере, что же такое накрутка друзей участников в ВК, зачем она нужна и какой бывает. Но сейчас, с позволения уважаемых читателей, я расскажу об этом подробнее. А также поделюсь секретами, как увеличить количество подписчиков ВК бесплатно без риска оказаться в бане за навязчивость, и удержать уже имеющуюся аудиторию. Уделите мне еще немного времени, будет интересно! Итак, что же такое накрутка? В общем смысле это слово обозначает искусственное увеличение показателей, влияющих на популярность сообщества или публичной страницы. К ним относят количество подписчиков, друзей, лайков, репостов, голосов, просмотров и прослушиваний, комментариев и проч. Чем больше численное значение, тем чаще ваш аккаунт или сообщество будет попадаться на глаза пользователям.
Ведь в совокупности эти показатели влияют на положение ресурса в ТОПе выдачи и рекомендациях. В некоторых соцсетях люди могут просматривать, на кого подписаны и что лайкают их друзья. А «стадный» инстинкт, как известно, никто не отменял, и пользователи нередко действуют по принципу «куда все, туда и я». Таким образом, аудитория увеличивается уже без участия блогера — ему не нужно заказывать накрутку на специальных сайтах или рассылать приглашения самостоятельно в прежнем объеме. Помимо популярности как таковой, большое количество подписчиков нужно для достижения следующих целей: Удовлетворение личных амбиций. Да-да, это стоит не на последнем месте. В сети очень много людей, не продающих товары или себя как бренд, но между тем придающим огромное значение количеству фрэндов и фолловеров. Для них бесплатная накрутка подписчиков — это способ получить возможность выглядеть «крутым» и «востребованным».
Видел я и таких, которые сами себе «тайные» подарки слали, но это уже клиника. Поиск клиентов. Если вы продаете товар или услугу, то аудитория в соцсети — это потенциальные покупатели. И чем их больше, тем лучше. Ведь у каждого их них есть друзья, которым рано или поздно обязательно попадется на глаза ваш блог или группа в разделе «Подписки друга» или в ленте вашего подписчика, если он прокомментирует или репостнет запись. Привлечение рекламодателей. Количество фолловеров — один из показателей, на который в первую очередь обращают внимание заказчики. Нет никакого смысла размещать рекламу в сообществе, аудитория которого составляет несколько десятков человек, рекламодатели выбирают раскрученные площадки.
И чем больше подписчиков, тем дороже реклама в паблике. Повышение позиций в Яндексе и Гугле. Поисковики «любят» соцсети, а в особенности — публичные аккаунты. И чем больше подписчиков у блога, тем выше его положение в ТОПе выдачи.
Например, если меня просят о чем-то напомнить, я просто ставлю сообщение на таймер, и напоминание уходит тогда, когда нужно; Да, я тот еще лайфхакер! Отложенную отправку можно делать и через бота. Но у него есть и другой интересный функционал. Так что давайте перейдем к ботам. Заводим ботов Нам понадобятся два бота. Программировать их не надо, а настроить легко. Controller bot Рано или поздно вы напишете длинный пост, к которому захотите прикрепить картинку, но у вас ничего не выйдет. Чтобы не разбивать пост на два поста, можно воспользоваться ботом. Изучаем, как создать своего бота, по этой ссылке. Также изучаем весь описанный там функционал. Инструкция максимально подробная, так что не буду тут дублировать. Есть и другие боты, которые обладают похожим функционалом, но этот самый популярный. Если непонятно, спрашивайте в комментариях. Через бота можно прикреплять картинку к длинным постам, но только снизу. Это работает как ссылка. Если в посте разместить ссылку на изображение в интернете, то она прикрепится под постом. Бот добавляет немного магии, и эта ссылка не видна. Также можно добавлять кнопки, голосовалки к постам и другие приколюхи. Есть нюанс: убиваются комментарии. Добавлять комментарии через бота не надо вы удивитесь результатом , штатные и так хорошие, просто забудьте про комментарии чере этого бота. Также можно сделать отложенные посты и автоматическое удаление выложенных постов. Кнопки со ссылками могут пригодиться, когда у вас купят рекламу. Многие любят формат с кнопкой на канал, считая, что он лучше работает возможно. А некоторые придумывают и другие способы завлечения через опрос с тремя ответами на кнопках, которые ведут на пост внутри канала , пытаясь увеличить CTR. Тестируйте весь функционал сначала на тестовом канале, быстро разберетесь. Livegram bot Бот нужен для того, чтобы получать сообщения, не паля свой личный аккаунт. Его хорошо разместить в описании канала в качестве обратной связи. Подробная инструкция тут. Можно обойтись и без него для начала, но в дальнейшем может пригодиться. Еще ботов ннннада? Пока, полагаю, нет, но потом, возможно, да. Рекомендую посмотреть, что есть тут и тут. Могут понадобиться боты, например, для модерации комментариев. Вот бы они еще были, эти комментарии; Подписчиков-то у нас еще нет! Давайте поможем Даше-следопыту найти их! Продвижение канала Первым делом вспоминаем про уникальные ссылки-приглашения, про которые я писал выше. Иначе не поймем, какой канал трафика как сработал. Это важно! Но можно и забить, просто фигача везде одной и той же ссылкой. Ваше право. Вторым делом вспоминаем, что контент у вас должен быть классным. Ведь мы идем его продвигать, это ваш продукт, который человек будет получать, подписавшись на ваш канал. Продвижение разделим на бесплатное и платное. Естественно, понимаю, что всех в первую очередь интересует именно бесплатное. Это нормально, это правильно, и это работает. Всегда есть шанс, что канал выстрелит благодаря супер контенту. Но чаще всего это долгая планомерная работа. Сами по себе подписчики не придут. Сами по себе админы популярных каналов ваш канал не попиарят а жаль. Будем считать, что канал хороший, контент в нем интересный, а ЦА подобрана правильно? Нет, не будем. Нет предела совершенства, поэтому в первую очередь работаем над качеством контента. Это бесплатно, если не покупать контент. Многие покупают и пуляют его в свои сетки, поэтому очень много каналов с рерайтами и вообще с абсолютно никчемным контентом. Существуют так называемые фермы с тоннами такого булшита. Фермы могут насчитывать десятки и сотни каналов. Легко понять, когда сам разбираешься в написанной теме и видишь, что писал копирайтер за 3 копейки, а не эксперт. Откровенным булшитом кормят очень многие, кроме фермоводов это еще инфоцыгане. Но даже они людям нравятся, что же тогда говорить про уникальный супер контент? Ок, пора уже к самому интересному. Напоминаю, что пост для новичков, поэтому расскажу, как начать с нуля и получить действительно хороших целевых подписчиков. И еще раз напоминаю, что контент должен быть интересным для ЦА. Никогда не устану про это напоминать. Бесплатные способы продвижения телеграм-канала Раз бесплатные, значит нужно будет постараться. Придется расплатиться за это своим временем. Если оно есть, смело инвестируем его в продвижение канала. Приглашаем друзей Тут нечего особо объяснять.
Эта информация помогает человеку сразу же понять, о чем и для кого вы пишете. Он отвечает на самые главные вопросы аудитории: Зачем мне читать этот канал? Кто автор и что он может интересного рассказать? В чем будет моя выгода, если я подпишусь? Если вы ответите на все 3 вопроса, шансы найти своих подписчиков увеличатся. Тут важно еще одно правило — краткость. Если не можете в режиме блица отреагировать на все вопросы, выберете хотя бы 2. Иногда этот процесс называют проще: сформулировать свою фишку. Вы опытный писатель, прошедший огонь, воду и медные трубы? Хорошо, расскажите об этом. Вы новичок, который будет честно делиться своими успехами и неудачами, поддерживать других начинающих авторов? Это тоже прекрасная «фишка». Найти свою нишу может каждый — опыт, возраст, пол и вероисповедание никак на это не влияют. Примеры Пишу любовные романы. Более 15 тыс. Рассказываю, как заработать на своем творчестве. Автор детских книг, победитель конкурса «Детской и подростковой книги ЛитРес» в 2021 году. Личный блог, в котором раскрываю секреты мастерства. Начинающий автор в жанре фэнтези. Готовлю к публикации на ЛитРес свой первый роман. Делюсь опытом с другими писателями. Чтец ЛитРес, озвучила более 20 книг. Показываю процесс работы над аудиокнигами, делюсь упражнениями по технике речи. Голос трех десятков книг на ЛитРес. Озвучиваю фантастику и приключенческие романы.
Тематические форумы 5:11 - 4 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Площадки вопрос - ответ 7:19 - 5 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Поисковые подсказки и поисковики Если вам понравился контент вы можете поддержать канал и отблагодарить автора?