Новости газета завтра проханова свежий номер

Откроем Ельцин-центр при газете «завтра» О «сверхзадачах» государственной власти Александр Проханов. zavtra Газета «Завтра» является продолжением газеты «День», основанной Александром Прохановым в декабре 1990-го года.

Александр Проханов // «Завтра», №47, 1 декабря 2021 года

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости Газета "Завтра" — о предстоящем визите президента Ирана в Россию, «Русский всадник бесконечного Апокалипсиса». Читайте последние новости дня по теме Завтра (газета): Лукашенко и Путин поздравили с 80-летним юбилеем Александра Проханова. Большой телефонный справочник предприятий. Скачать бесплатно книги Газета Завтра в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации.

Передовица Александра Проханова в газете Завтра

Газета завтра Проханова свежий номер. Свежий (последний) номер «Литературной газеты» вышел 07 февраля 2024 г. С материалами номера можно ознакомиться на страницах нашего сайта. Суд оштрафовал главреда газеты «Завтра» Проханова на 4 тыс. рублей. Главреда газеты «Завтра» оштрафовали на 4 тысячи рублей Проханова оштрафовали за неуказание в публикации статуса иноагента Фонда Карнеги Александр Проханов.

Последний номер газеты завтра проханова свежий

Новую статью Александра Проханова публикует газета «Завтра». «Завтра» — российская еженедельная газета, выходящая под девизом «Газета Государства Российского» (ранее «Газета духовной оппозиции»). пишет Александр Проханов в статье «Политическая падаль», опубликованной в газете «Завтра». Большой телефонный справочник предприятий. Скачать бесплатно книги Газета Завтра в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. Читайте последние новости дня по теме Завтра (газета): Лукашенко и Путин поздравили с 80-летним юбилеем Александра Проханова. Газета "Завтра" — последние новости. Номер газеты презент. Редька газета свежий номер.

Газета завтра проханова свежий номер

Статья автора «Газета "Завтра"» в Дзене: Попался на взятке заместитель министра обороны Тимур Иванов. Главные новости об организации Газета "Завтра" на Газета завтра свежий номер читать. Газета "Завтра" – последние новости. К 30-летию газеты «Завтра». Мощь рокота этого издания связана с огнём дара и темперамента, собственного, особого мирочувствования Александра Проханова.

Александр Проханов

Большой телефонный справочник предприятий. Скачать бесплатно книги Газета Завтра в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. Александр Проханов, писатель и журналист. Александр Проханов — основатель и бессменный главный редактор газеты «Завтра», председатель Изборского клуба. Свежий (последний) номер «Литературной газеты» вышел 07 февраля 2024 г. С материалами номера можно ознакомиться на страницах нашего сайта. Суд оштрафовал главреда газеты «Завтра» Проханова на 4 тыс. рублей.

А. Проханов - Газета Завтра 756

Раскраска Сталина. Рисунок Сталина. Подписи Сталина на рисунках. Выпуск газеты. Заветы Ильича газета. Газета земляки. Газета завтра последние выпуски.

Газета завтра карикатуры. Российская газета. Газета новости. Похоронная газета. Газета завтра бумажная. Газета завтра 1995.

Завтра газета блоги и сообщества. Газета светлый путь Южа. Газета светлый путь Каменского района. Газета светлый путь Южа последний выпуск. Сайт газеты светлый путь Южский район. Газета Кореновские вести.

Кореновские вести свежий номер. Газета сегодня. Карикатура на Проханова. Карикатуры на Сталина в Западной прессе. Свежий номер газеты. Газета Кореновские вести последний выпуск.

Спортивный репортаж в газете. Газета на новый год. Персональная рубрика в газете. Газета новый путь Дебесы последний номер. Новый путь газета. Новый путь Дебесы.

Редакция газеты новый путь Дебесы. Газета Уфимские Нивы. Газета Уфимские Нивы архив. Газета Струги свежий номер. Газета Уфимские Нивы последний номер. Картинка газеты Белебеевские Известия.

Белебеевские Известия официальный сайт газеты. Районная газета новый путь дебёсского района. Газета новый путь Дебесы. Газеты Дебесского района.

Космонавт, которого уже нет среди нас, летая по орбите, делал замеры земных излучений. Его спектрометр зафиксировал таинственное пятно нежно-фиолетового цвета. Когда он вернулся на землю, он наложил это пятно на карту России, и оно легло между Волгой и Доном, накрыло собой пространство, где проходила Сталинградская битва. Космонавт обнаружил, что излучение этого нежно-фиолетового пятна своими частотами совпадает с излучением, исходящим от иконы «Богоявление», где Спаситель являет себя в сиянии фаворского света. Земля, пропитанная кровью сталинградских героев, стала святой землёй. На этой земле, как и на той, где Иерусалим, Храм гроба Господня, Фавор, Иордан, на этой сталинградской земле присутствует Иисус. Если подняться ступень за ступенью на Мамаев курган, мимо грандиозных монументов, где могучие великаны и сражённые пулями продолжают сражаться, если войти в панораму Сталинградской битвы и долго благоговейно смотреть на эту грозную сечу, кипящую рукопашными, танковыми и самолётными таранами, взрывами волжской воды, если долго и благоговейно смотреть на Сталинградскую битву, то увидишь, что воздух над головами идущих в рукопашную пехотинцев, лётчиков, идущих на таран в истребителях, танкистов, разбивающих своей бронёй броню фашистов, что воздух над их головами начинает светиться, словно проступают золотые нимбы. И ты понимаешь, что солдаты на берегах Волги ведут священный бой, что они святы, что это бой ангелов с демонами. И в Сталинградском сражении сталинградской победой был явлен Христос. Отягчённый трёхлинейкой, Бог в солдатской телогрейке Исходил, благословляя. Волга, где солдаты-сталинградцы омывали свои кровавые раны, Волга, по которой незримо по водам пришёл Спаситель, стала русским Иорданом, рекой русского священного времени. Когда в Троице-Сергиевой лавре безбожники разоряли раку с мощами преподобного Сергия, оскверняли прах великого святого, один из православных подвижников и мучеников — Павел Флоренский — сберёг главу преподобного Сергия, спас её от поругания и передал на хранение в сельский храм села Виноградово. В сорок первом году фронт дошёл до села Виноградово, до главы преподобного Сергия, и голова не пустила дальше фашистов. Отсюда начался немецкий разгром. Здесь было явлено чудо под Москвой. В Сарове, в местах, где жил и проповедовал Серафим Саровский, был создан советский ядерный центр, где учёные-физики во главе с Курчатовым создавали советскую атомную бомбу. Монахи Саровского монастыря были изгнаны из келий, иные расстреляны, и в освободившихся кельях расположились атомные лаборатории физиков. Американские Б-29 с атомным грузом уже ревели на аэродромах, готовые взлететь, но Курчатов чудесным образом в невероятно краткие сроки создал эту бомбу, испытал её и не дал взлететь летающим крепостям американцев. Так в разгромленной православной обители была создана православная бомба, и преподобный Серафим Саровский стал духовным покровителем физиков-ядерщиков. Православные считают, что новомученики, погибшие от рук гонителей, вознёсшись на небеса, молили оттуда о Победе русского оружия. Великая поэма «Василий Тёркин». Поэма о русском солдате, простом мужичке, исполненном такого благородства, света, духовной красоты! Движимый всеми священными кодами русской Победы, взысканием этой Победы в самые страшные дни отступления, священными трудами в окопах, землянках, лазаретах, военными чудесами, когда малая винтовочная пуля сбивает «Мессершмитт», Тёркин, казалось бы, убитый, умерший, воскресает всем смертям назло, «смертию смерть поправ». Эта великая поэма является религиозным псалмом, в котором русский солдат-победитель становится святым. И, быть может, когда-нибудь появятся доски икон с ликами Зои Космодемьянской, Талалихина, Гастелло, Лизы Чайкиной, молодогвардейцев, генерала Карбышева, и над их головами воссияют золотые нимбы. И в каком-нибудь сельском храме среди русских березняков и подсолнухов будет построен придел преподобному Василию Тёркину. Россия принимает всю тьму мира и превращает её в свет. Россия от победы к победе копит в себе свет. И когда вновь нахлынет тьма, Россия испепеляет эту тьмы своим светом. Художник Александр Дейнека в предвоенные годы рисовал солнечных летающих людей. Его прекрасные юноши и девушки на крымском солнце напоминают живые сосуды света. Эти люди прыгают с вышек в воду, и, кажется, улетают в небо, не достигая земли. Парашютисты, покинув борт самолёта, не раскрывают парашюты, а блаженно парят в невесомости. Это новое, прозрачное для света человечество, побеждающее притяжение земли. На потрясающей картине Дейнеки «Оборона Севастополя» отряд советской морской пехоты, которая атакует фашистскую цепь, весь накопленный солнечный свет превращает в разящий смертоносный удар по врагу, запрещающий этой тьме быть, испепеляющий её солнцем русской Победы. В Сталинграде есть священный фонтан. Скульптор изваял хоровод пионеров. Чудесные дети, взявшись за руки, образуют хоровод, который замыкается вокруг страшилища, не даёт этому страшилищу вырваться в мир. Чудесные дети как символ нового светоносного человечества, замыкающего тьму, оставляющего её в подземельях. Во время первого страшного налёта на Сталинград «Люфтваффе», когда город сгорел дотла, этот фонтан был изувечен. У пионеров отбили руки, ноги и головы, но они продолжали вести хоровод, не выпуская за пределы своего магического круга зловещее чудовище. Так же сталинградские воины взяли в кольцо Шестую армию Паулюса и не выпускали её, не давали ей вырваться. И эти светящиеся дети удерживали в своём кругу злосчастную армию Паулюса. В их хоровод вставали солдаты, в их танец вливались все защитники Сталинграда, весь народ, запечатывая своим хороводом кромешную тьму. В Сталинграде по выжженным степям ходят люди с лукошками, они ищут осколки снарядов, отрывают их от земли, складывают в корзины, словно это ядовитые грибы войны, и очищают родную землю от ядовитой грибницы. Эти осколки в руках мастеров очищаются от ржавчины и окалины, теряют свои колючие кромки, превращаются в сияющие серебряные слитки, и на каждом слитке искусный мастер изображает икону Спасителя, Пресвятой Богородицы, Георгия Победоносца. И из этих сверкающих икон складывается иконостас. Так тьма превращается в свет, смерть — в жизнь вечную. Приложись к этой иконе, прижми к ней ухо, и ты услышишь грохот битвы, крики «ура! В предвоенные годы Пушкин стал самым любимым и читаемым советским поэтом. Его стихи издавались миллионными тиражами. Их читали на заставах, в гарнизонах, в школах, университетах. Гитлер в Германии создал тайный орден Аненербе, выкликая из глубин немецкой мифологии демонические сны. Нибелунги, Зигфрид, валькирии, Золото Рейна — эти демонические силы вселялись в немецкие дивизии, шедшие на Москву. Демоническая тьма Аненербе встретилась с пушкинским светом, которым в предвоенные годы напитался народ. Пушкин сокрушил Аненербе, вместе с дивизиями дошёл до Берлина, где знамя Победы на Рейхстаге вместе с советскими пехотинцами водружал Пушкин. Молодой солдат Евгений Родионов, юноша, почти мальчик, попал в плен к террористам. Они требовали у него отречься от Родины, от армии, от крестика, который он носил на груди. Евгений Родионов не отказался, не отрёкся. И палачи отрезали ему голову. Он стал народным святым. Евгению Родионову возводятся алтари, его лик на иконах, и народная вера окружила его голову золотым нимбом. Грандиозен и великолепен Бессмертный полк. Миллионы живущих в стране между трёх океанов в День Победы выходят на крестный победный ход, они несут над головами своих дедов, отцов и прадедов, героев великой войны, как на крестном ходу несут иконы и хоругви. В этом в пасхальном шествии совершается преображение: умершие оживают, свет сокрушает тьму и кажется, что герои покидают свои портреты и, увешанные орденами, встают рядом с нами и идут бесконечным — из прошлого в будущее — победным шествием. Победа — это энергия, это путь, это время, это скорость света. Победа была изначально, как изначально было слово. Вокруг Победы собрались люди, роды, племена, и возник народ — народ Победы. Победа — та изначальная сила, что толкает народ по его историческому пути в бесконечность. Победа — это тот магнит, та заря, которая манит народ из будущего. Движение народа от победы к победе есть движение народа от бесконечности к бесконечности. Трагичны разрывы русской истории, её чёрные дыры, в которые исчезало государство российское. И оно вновь выныривало из этих чёрных скважин, обретало плоть, продолжало двигаться по исторической траектории. Как преодолевались эти разрывы исторического времени? Конечно, в эти годы смуты, когда исчезало государство, из недр народа являлись государственники, носители государственной идеи. В народных сословиях: в купечестве, в воинстве, в духовенстве, — появлялись вожди, создавались ополчения, собирались деньги с миру по нитке, и шли восстанавливать Государство Российское. Избирали нового великого князя, возводили на трон нового царя, повиновались новому вождю. Но этого мало. Исторические разрывы русского времени, в которых, казалось, Государство Российское погибало навсегда, навечно, появлялась чудесная сила, в основе преодоления лежало чудо. Религиозное сознание учит нас, что эти исторические пропасти, эти океаны тьмы Государство Российское переплывало на иконах. Иконы были ковчегами, куда, спасаясь от потопа, ступало Государство Российское, одолевало бушующее пространство истории и причаливало к новым берегам. Из погибшего Московского царства, одолевая беды Смутного времени, российская государственность переплыла в империю на иконе Казанской Божьей Матери. Когда рухнула российская империя, и царь был застрелен, в это безвременье Россией правила державная икона Божьей Матери. Когда завершилась советская эра и случился чудовищный распад государства, когда казалось, что государству больше не быть, народу больше не быть, государство переправилось в наше новое время под знаменем Победы. Красное знамя Победы было той иконой, которую сберёг в себе русский народ и явил на свет новое Государство Российское. Во времена смертоносной перестройки, когда истреблялись все ценности, на которых зиждилось государство, уцелела одна Победа. Победное знамя, изрезанное, исстрелянное, осквернённое, было спасено народом, который обмотал его вокруг своей раненой груди, перешёл вместе с ним линию разлома, развернул его в новое время, и под красным Знаменем Победы стало собираться новое Государство Российское. Знамя Победы — это та икона, к которой прикладывается народ 9 Мая в свой священный праздник. Под этим победным государственным знаменем мы сберегли от распада рассекаемую Россию. Мы укротили свирепые суверенитеты. Из остатков разорённой промышленности мы собрали государственные корпорации и восстановили русскую индустрию.

Поговорим о колесе, в котором хрустят кости. История, мать-история — это гигантское колесо, в котором хрустят кости. Можно этому радоваться, тогда ты — безумец. Можно это принимать как чудовищную данность и неизбежность, тогда либо ты — аналитик, либо — реальный политик. В петровское время это колесо пропустило сквозь себя половину населения России, там прохрустели эти кости. Пушкин считал его великим царем, зодчим новой России. Вы не читали дневников Пушкина, когда он готовился писать историю Петра Первого? Если вы не читали, он выписывал все приказы Петра, которые становились все более и более жестокими. Ну, например, за вытье — сечь, когда все равно выли на могилах. Вырывать языки. В конце концов, последняя строчка пушкинская, что от этой жестокости его воротит, и он писать Петра не будет. Но вместо истории Петра он написал «Полтаву» и там были такие слова: «Грянули «ура»! Полки увидели Петра». Он обожал Петра. То же самое я могу сказать о Грозном. Эти плахи, эти покоренные, разоренные Тверь, Новгород и Псков… Сибирь, гигантское централизованное государство. Это же было сделано не из-за садизма. А, например, пророк пророков Моисей, который вывел евреев из Египта, а потом у горы Синай треть народа переколотил своего, избил всю треть, которую он вывел из Египта. А потом водил еще 40 лет, чтобы они все умерли, чтобы те, кто вышли… — И чтобы сам умер. Не увидел бы, потому что был рабом. Это подвиг Моисея. Он изморил весь народ свой. А что, то, что он сам умер, искупает эти мучения, эти жертвы, эту жажду, эти пески, в которых чахли евреи, лишенные воды? Поэтому история, матушка-история — это огромное колесо. Нам надо на это колесо, может быть, не молиться на это колесо, ждать, что если ты связан с этим колесом идеологически, ты должен готовиться, что и твои кости прохрустят в этом колесе. Не надо бояться этого. И, кстати, кости Моисея прохрустели в этом колесе. Поэтому я и говорю, что, может быть, и мои прохрустят, хотя, я, конечно, не Моисей. Вы сказали: «По существу, дети кинулись сжирать своих отцов. Болотная площадь, Проспект Сахарова — это начавшаяся в России оранжевая революция. Власть ощутила угрозу, она, в общем, ошалела от того, что покладистое и дрессированное животное, которое брало корм из его рук, вдруг стало кусать эти лапы. Она ошалела от этого и пребывала некоторое время в растерянности. Это схватка, причем смертельная, которая не закончилась, между властью или государством и вот этой вот сложной, мифологически протестной массой, которая всегда для власти заканчивается трагически. Государство в итоге сметается, потому что на стороне этой магмы, этого населения их собственные технологии и технологии мировые. Потом власть, против которой они восстают, она уязвима, она не идеальна» и так далее. Вы предсказываете чуть ли не насильственную смену власти у нас, когда вы об этом говорите? Но я видел много демонстраций, многотысячных демонстраций, когда выступали против президентов во время Вьетнамской войны в Америке. Но это совершенно не… — А в Египте? Это демонстрации, которые смели режим. А разве в Ливии не то же самое? А разве Украина? А разве Грузия? Их нельзя сравнивать. Здесь-то нет. Оранжевые технологии — все говорят, что это опять американцы. Выходит, что у нас тоже это американцы. Мы все время ищем какого-то врага. А эти люди протестовали против того, что, как им казалось, украли их голоса. В этом есть что-то противозаконное? А разве вы не знаете, что оранжевые технологии включают в себя выборные процедуры? Разве вы не знаете, что украинская оранжевая революция была связана с выборами, и грузинская то же самое? Из ваших слов я так понял, что власть слаба, неподготовлена и вот-вот «мы ждем следующего всплеска, он может наступить в середине зимы уже не наступил или весной уж точно, потому что идут чудовищные взлеты тарифов и прочее». Значит, вот мы должны ждать вот таких?.. Я тогда говорил, что Поклонная гора может слиться с Болотной площадью. И поэтому я говорил, что единственный способ сохранить государство — это начать немедленное развитие, то есть начать встречную революцию, революцию развития. Так, как это понимал Сингапур, когда он превратился из отсталой в супердержаву, как это понимал Петр, который… — Нельзя сравнивать Сингапур, такусенькую… Тогда Швейцарию можно вспомнить, Лихтенштейн… — Я сказал, Петр. При Петре она была почти такая же — уже присоединены были Украина и Сибирь. Если вы так видите все, почему вы считаете, что если люди выходят на улицу, например, по поводу цен, что это оранжевая революция? Во всем мире выходят на улицу. В Греции выходят на улицу, требуют отставки правительства, недовольны этой политикой. Никто не говорит ни о каких оранжевых… Как только у нас, так это сразу оранжевая… Почему? Они есть. Оранжевые технологии записаны, они существуют. Вокруг нас постоянные оранжевые революции. У Лукашенко была оранжевая революция, но она захлебнулась. Я вам говорю, когда говорят «надо затягивать пояса», то, что происходит во время кризиса. И люди выходят на улицу. Нигде и никому в голову не приходит говорить: «Это оранжевая революция, это американцы придумали». Как только у нас выходят, люди вашего карраса, если позволите, говорят так. Волнения сами по себе протестные — это прекрасная среда, которая может быть кумулятивно направлена против власти. Волнения февраля 1917 года были направлены технологически против монархии. И не стало власти, не стало России. Не стало монархии. Я смотрю на события Болотной площади именно так, потому что мной движет страх потери этого хрупкого, несовершенного, еще до конца не состоявшегося государства. Вы знаете о предложении Президента написать единый школьный учебник по истории. Вы знаете, что у многих это вызывает чувство протеста, какого-то возвращения к советскому времени, когда, действительно, был один учебник, одна точка зрения и больше никаких и не допускалось. Каково ваше отношение, прежде всего, к учебнику? Как вам кажется, следует ли школьнику давать только одно толкование, и чтобы другое толкование считалось не то, чтобы неправильным даже, а как-то похуже, чем неправильным? Потому что учебник истории — это, конечно, очень упрощенное, может быть, даже примитивное руководство к пониманию той машины, в которой живет человек и живет ребенок. И, скажем, если бы к пылесосу, например, или к трактору было бы два разных руководства, две разных памятки, мы бы не поехали никуда. Вы говорите, что история — это как инструкция, например, к использованию автомата Калашникова. Послушайте, эта фраза — конечно, она просто войдет в историю. Но история — это же не инструкция, как использовать? Интересное понимание истории. Значит, все-таки, вы считаете, что история или как ее преподают — это инструкция? История — это сражение мифов. В этих мифах побеждает миф сильнейший, миф, который устраивает господствующий класс или власть. Все, что за пределами, это диссидентство.

Тимур Иванов — это клюв, исследуя который можно выявить и нарисовать всю гигантскую таинственную птицу российской коррупции. Имена коррупционеров, коррупционные связи, все отрасти российской экономики, отдельные министерства и предприятия, российские и зарубежные банки, офшоры, денежные суммы, сравнимые с государственным бюджетом. В этой схеме находится торговля наркотиками, оружием, проститутками, там звёзды шоу-бизнеса, там блистательные журналисты, там кровавые тропы, ведущие к тайным захоронениям в лесу, там невидимые нити шпионажа, там ковровые дорожки презентаций и фестивалей. Её клюв — из нержавеющей стали. Этим клювом она выклёвывает у России глаза, терзает печень, рвёт русское сердце. Кто убьёт эту птицу, толкающую Россию к погибели, не дающую победить в Донбассе, остановившую её развитие? Кто изловит эту птицу? Кто тот отважный птицелов? Владимир Путин одержал блистательную победу на выборах. Он несомненный лидер страны. Он опубликовал свой грандиозный план преображения России, объяснил российским гражданам, как станет действовать после того, как в кремлёвском зале поклянётся на Конституции и начнёт реализовывать свой план.

Газета завтра

Газета Кореновские вести. Кореновские вести свежий номер. Газета сегодня. Карикатура на Проханова. Карикатуры на Сталина в Западной прессе. Свежий номер газеты. Газета Кореновские вести последний выпуск. Спортивный репортаж в газете. Газета на новый год.

Персональная рубрика в газете. Газета новый путь Дебесы последний номер. Новый путь газета. Новый путь Дебесы. Редакция газеты новый путь Дебесы. Газета Уфимские Нивы. Газета Уфимские Нивы архив. Газета Струги свежий номер.

Газета Уфимские Нивы последний номер. Картинка газеты Белебеевские Известия. Белебеевские Известия официальный сайт газеты. Районная газета новый путь дебёсского района. Газета новый путь Дебесы. Газеты Дебесского района. Электронная версия газеты. Прихоперье Поворино газета.

Газета Прихоперье Поворино последний. Прихоперье последний номер. Льговская газета курьер. Камские зори газета. Льговские новости газета последний выпуск. Газета Коммерсант. Номер газеты Коммерсант. Газета Коммерсант первые выпуски.

Кировская правда. Кировская газета. Газета правда архив. Архив газеты Кировская правда. Пионерская правда газета СССР 1987. Пионерская правда 1992. Пионерская правда газета архив номеров 1991 года. Пионерская правда газета архив 1989.

Он строил парк "Патриот", возводил священный храм во славу всех великих русских побед. Поднимал из развалин разгромленный Мариуполь. Ставил железные колпаки дотов в Донбассе, на оборонных поясах.

И залетел на взятке в миллион рублей.

Виталий Аверьянов Вызов глобальной Антисистемы: как на нас воздействует новая культура? Новое жречество — кто устроил и к чему привела психологическая революция? Зачем нужна идеология и образ врага? Об этом говорит доктор философии, заместитель председателя «Изборского клуба» Виталий Аверьянов. Ведущий — писатель Алексей Комогорцев.

Этот процесс сопровождался изменением иерархии целей, ценностей и задач. Складывается впечатление, что в определённый момент исчезло Показать ещё ограничение именно духовного единства, то есть чтобы все стали католиками. На замену пришёл жреческо-политеистический принцип, формирование «пантеона» — вы можете проводить какие угодно ритуалы и верить во что угодно, главное признавать лидерство и подчинённость Папе Римскому, как судии, готовность в любой момент править свои догматы в зависимости от его решения, как делает сам Ватикан. Фактически, речь идёт о претензии на статус бога-императора времён Римской империи. Экуменизм, как слияние всех религий не имеет объективной основы и мотивации , в отличие от экономики и управления, никакой синергии и эффекта масштаба в духовной сфере нет, именно духовной, а не социальной. Молитва миллиона или десяти миллионов не приводит к повышению её «эффективности» в разы, чудеса не начинают происходить предсказуемо, «магия» не приходит в мир. Речь не идёт о бессмысленности Церкви, наоборот, но важно не ждать прямого, видимого и практического результата. В лучших традициях постмодерна поддержка инклюзивного капитализма , Ватикан движется к признанию любого духовного пути одинаково верным, при условии, что его последователи признают над собой авторитет Рима, то есть вместо пути к Господу, путь к конкретному индивиду.

Смотрите также

  • Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект!
  • Лукашенко поздравил главного редактора газеты «Завтра» Александра Проханова с юбилеем
  • Александр Проханов: Идеология Русской Победы
  • Передовица Александра Проханова в газете “Завтра”
  • Газета завтра проханова свежий номер
  • «Мы сделаем своё вековечное русское дело»

Похожие материалы

  • Александр Проханов: «Если Путин одержит историческую победу, он станет триумфатором»
  • Содержание
  • Выбор редакции
  • Автор: Газета "Завтра" - 213 книг - Читать, Скачать - ЛитМир Club

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий