Испанского гонщика команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо вызвали к стюардам из-за аварии британского пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла на этапе гонок «Формулы-1» Гран-при Австралии. Генеральный директор Лоуренс Стролл утверждает, что участие Aston Martin в Формуле-1 привело к продажам 300-400 автомобилей на 80 млн долларов, что является довольно хорошим показателем для нишевого бренда. The sale of a minority stake of Aston Martin’s Formula One team marks another shift in investors attempting to tap into the hype surrounding the sport. «Астон Мартин» по итогам трех Гран-при в сезоне 2023 года набрал больше очков, чем в сумме за прошлый год. Лоуренс Стролл прокомментировал возвращение гоночной команды «Астон Мартин» в Формулу-1 после 60-летнего отсутствия.
Lance Stroll
Aston martin f1. @AstonMartinF1. 11 subscribers. Download Telegram. Пилот «Астон Мартин» Лэнс Стролл пропустит гонку этапа Гран-при «Формулы-1» в Сингапуре из-за случившейся в квалификации серьезной аварии. В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде –Aston Martin. Компания Honda подтвердила возвращение в Формулу 1 в роли поставщика моторов в сезоне 2026 года и партнёрство с Aston Martin.
Босс Aston Martin оценил доходы от участия в Формуле-1
Aston Martin’s original F1 foray was in 1959 with the DBR4 at the Dutch Grand Prix. Aston Martin Aramco Formula One® Team driver, Lance Stroll, had a tough weekend during his return to Shanghai for the 2024 Chinese Grand Prix, where he’d previously finished P12 in 2019. «Астон Мартин» удалось: и после тестов, и после практик эксперты в один голос восхищались балансом AMR23, его стабильному поведению в сложных виражах и отзывчивости в руках Алонсо. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. «Астон Мартин» по итогам трех Гран-при в сезоне 2023 года набрал больше очков, чем в сумме за прошлый год.
Фернандо Алонсо перейдет в "Астон Мартин" в 2023 году
The origins of the Aston Martin brand in Formula 1 dates back to the late 1950’s when the team debuted at the 1959 Dutch Grand Prix on the famous sand dunes of Zandvoort. Fernando Alonso, Aston Martin, Formula 1 (Photo by Peter Fox/Getty Images). Узнайте главные причины неминуемого спада «Астон Мартин» по ходу сезона-2023 в Формуле-1. Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой Ferrari Enzo на аукционе в Монако в июне.
Пилот «Астон Мартин» попал в серьезную аварию в ходе Гран-при «Формулы-1»
Двукратный чемпион «Формулы‑1» испанский пилот Фернандо Алонсо продлил контракт с командой «Астон Мартин». Как и сами гонки Формулы-1, Vantage F1 Edition представляет собой холмистую телеметрическую диаграмму острых ощущений и разочарований. Здесь же дебютирует новый автомобиль скорой помощи «королевских гонок», которым в нынешнем сезоне станет кроссовер Aston Martin DBX707. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Главным инструментом для продвижения «Астон Мартин» Стролл выбрал «Формулу-1».
«Астон Мартин» в 2023 году уже набрал больше очков, чем в сумме за сезон 2022 года
Financial problems eventually saw them fall off the pace, before team owner Eddie Jordan sold up to the Midland Group in early 2005. Renamed Midland F1 Racing, the team spent two seasons struggling at the back of the field before owner Alex Shnaider sold to Spyker Cars midway through the 2006 campaign. The team was renamed as Force India Formula 1 Team. Sutil was in the running for points at the wet Monaco Grand Prix before Kimi Raikkonen lost control of his Ferrari and collided with the German, who consequently retired. Both drivers returned in 2009, while Force India made the switch to Mercedes engines after signing a five-year deal with the manufacturer. However, aquaplaning saw the German go off track and crash out of the race. The Italian left before the end of the season to race for Ferrari for the remainder of the year, with Vitantonio Liuzzi replacing him. The former finished the race in fourth, as well as setting the fastest lap of the race. Force India ended the season ninth, level on 13 points with Toro Rosso. The 2010 season saw Sutil and Liuzzi return, with the Italian picking up points thanks to a ninth-place finish in Bahrain.
Both cars scored points at Monaco, the first time Force India had done so, and they did it again in Canada a few races later. Several high-profile team members, with Technical Director James Key being the biggest name, left during the season, as Force India ended the year seventh with 68 points, just one back from Williams. Paul di Resta was promoted from reserve driver to a race seat in 2011, partnering Sutil. Although both cars finished out of the points in Australia, they were later promoted to ninth and 10th after both Saubers were disqualified for a technical infringement. Di Resta returned in 2012, whilst Sutil was replaced with 2011 reserve driver Nico Hulkenberg. The team continued to build on their success, finishing in the points three out of a possible four times with both cars at the opening two events. Di Resta finished sixth in Bahrain , while Hulkenberg did one better with a fifth-place finish at the European Grand Prix. The best finish came courtesy of di Resta, who finished fourth in Singapore, while Hulkenberg led the season finale in Brazil and had built up a 45-second lead from Jenson Button, only to see it taken away due to the Safety Car being deployed. He finished the race in fifth, while Force India ended the year seventh.
Sutil was brought back in 2013 as Hulkenberg departed for Sauber. The German finished seventh and di Resta eighth at the season-opening Australian Grand Prix, giving Force India their strongest start to a season yet. Force India once again finished the year with a solid haul of points, placing seventh with 77 points.
В честь такого знаменательного события компания устроила большой юбилейный парад, на который приехали 110 автомобилей марки. Местом проведения мероприятия выбрана легендарная трасса Формулы-1: на треке «Сильверстоун» проходит Гран-при Великобритании. Гран-при Великобритании англ. British Grand Prix — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Приняв участие в четырёх Гран-при чемпионата мира, команда не набрала очков. На Гран-при Нидерландов обе машины не финишировали, [7] на Британском этапе Сальвадори сначала квалифицировался вторым, а в гонке приехал шестым [8]. В Португалии Сальвадори снова стал шестым, Шелби стал восьмым [9]. Последним заездом Aston Martin в сезоне 1959 стало Гран-при Италии , где один пилот сошёл, а второй финишировал на 10 месте, отстав на два круга от победителя [10].
К сезону 1960 команда планировала доработать свой болид и выставить его под номером DBR5 [11] , болид был легче и отличался независимой подвеской.
Aston Martin F1 Team
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 5569 Любимая машина Бонда — снова в "Формуле-1". Aston Martin вернулся в гонку В 1959 году болидом легендарной марки управлял прототип героя фильма "Ford против Ferrari". Тогда Aston Martin не смог заработать ни одного очка а ведь это в 2014 году удалось российской команде Marussia F1 Team. Сейчас за руль сядет четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель, который уходит как раз из Ferrari.
Сам Джеймс Бонд выбирал её для зрелищных погонь в 12 фильмах. А теперь Aston Martin доедет ещё и до "Формулы-1" — впервые за 60 с лишним лет. Первая попытка — полный крах В 50-е годы XX века в Aston Martin занимались по большей части выпуском спорткаров, а также успешно участвовали в марафонских гонках.
Окрылённые успехами в Ле-Мане боссы решили замахнуться на "королеву автоспорта" и начали строить болид для "Формулы-1". Тестировал машину Стирлинг Мосс — один из лучших пилотов того времени. Британец видел в новой команде большой потенциал, но, кажется, ненароком передал ей своё хроническое невезение.
Я намерен снова побеждать, поэтому должен использовать шансы, которые считаю для себя правильными", — заявил Алонсо. Руководство команды сообщило, что испанец подписал многолетний контракт.
Об этом в понедельник сообщила пресс-служба "Астон Мартин". Спортсмен подпишет с командой многолетний контракт. Ранее стало известно, что четырехкратный чемпион "Формулы-1" немец Себастьян Феттель, в настоящий момент выступающий за "Астон Мартин", завершит карьеру по окончании текущего сезона.
Вторым пилотом команды является канадец Лэнс Стролл.
After Vettel decided to retire, another former world champion, Fernando Alonso, was signed by Aston Martin. In the first half of the 2023 season, Aston Martin significantly improved, with Alonso already finishing on the podium six teams. Still, they were pleased to finish fifth in the standings with eight podiums.
In 2024, Alonso and Stroll will be hoping for another winter boost. In April, Aston Martin confirmed Fernando Alonso will stay with the team until at least the end of the 2026 Formula 1 season. Who drives the Aston Martin car?
La Gazzetta dello Sport: «Астон Мартин» предложил Эдриану Ньюи контракт на $ 100 млн
Автоспорт «Астон Мартин» в 2023 году уже набрал больше очков, чем в сумме за сезон 2022 года «Астон Мартин» по итогам трех Гран-при в сезоне 2023 года набрал больше очков, чем в сумме за прошлый год 03. По итогам 2022 года коллектив смог набрать в сумме 55 баллов. В нынешнем сезоне 2023 года после трех Гран-при «Астон Мартин» набрал уже 65 очков.
И выступает достаточно неплохо, исходя из возможностей коллектива, в котором он выступает. Теперь же всё более громкими становятся слухи о том, что канадский миллиардер Лоуренс Стролл устал от автоспорта. А он является владельцем команды Aston Martin. И команду у него может выкупить китайский автопроизводитель Geely.
Здорово, что новая эра участия Aston Martin в Формуле-1 начинается с приветствия Cognizant в качестве титульного спонсора. Инновации и технологии — основные элементы любой команды Формулы-1, и начало долгосрочного сотрудничества даст нам нечто большее, чем просто рекламу на автомобилях. На новой строящейся базе команды у нас будет возможность использовать решения корпорации Cognizant в IT-областях, которые, мы уверены, внесут ценный вклад в наши будущие результаты на гоночной трассе». В ближайшие несколько месяцев предстоит многое узнать, но я полон решимости помочь команде стать максимально успешной.
Меня переполняет чувство гордости за то, что я являюсь частью этого уникального проекта».
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
F1 Standings
- Формула-1 ♕ Aston Martin Aramco ♕
- Что за зверя построили для Алонсо? Почему «Астон Мартин» вдруг поехал быстрее «Мерседесов»?
- Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
- Их не догонят: «Формула-1» – часть самой дорогой спортивной империи в мире
- Новый Aston Martin Vantage F1 Edition: по стопам сейфти-кара
- Статистика команды прошедших сезонов
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
Зато восьмиступенчатый «автомат» ZF перекалиброван и теперь переключает передачи быстрее, чем у базовой модели. Наконец, дополнительный передний сплиттер, крупное антикрыло и накладки на днище позволили увеличить прижимную силу: на максимальной скорости прижим вырос на 200 кг. Кроме того, у F1 Edition появилась очередная версия решетки радиатора с расширенной нижней частью. Увы, в компании не приводят время круга на какой-либо трассе, но стандартные динамические характеристики купе не изменились.
Но строительство мотора для болида Формулы 1 — это дело нелёгкое что подтверждается неудачами Honda вот уже несколько сезонов подряд , и англичане решили заручиться в этом вопросе помощью со стороны фирмы, чья репутация в автоспорте сомнений не вызывает. Как сообщает портал Autosport. Мы много работали с Aston Martin на протяжении многих лет, мы также работаем с Red Bull, в том числе, и над гиперкаром Valkyrie, поэтому в этом есть некоторая логика. В Aston Martin очень чётко говорят, что хотят разработать нечто большее, чем просто налепить свой логотип на чужой мотор.
Он будет решать между « Мерседесом » и «Феррари». Это две большие команды с политическими играми.
Они в последнее время побеждали в гонках, и он знает, что там можно проявить себя. Чутье подсказывает, что он скорее выберет «Феррари» из этих двух. Пожалуй, у него большая уверенность в Фреде Вассере. Однако этому сопутствует много драмы — политика, давление…» — заявил Уиндзор на своем ютуб-канале.
А чтобы наработки не пропали даром, на их основе создана товарная спецсерия Aston Martin Vantage F1 Edition. Главной целью инженеров было сокращение времени круга, поэтому доработаны не только мотор, но также шасси и аэродинамика. В подвеске установлены иные амортизаторы, а на задней оси еще и более жесткие пружины. Доработан рулевой механизм 2,4 оборота от упора до упора , усилен передний подрамник.