Ford представил специальную версию пятидверного хэтчбека Focus ST с улучшенной динамикой движения за счет улучшенной подвески и легких колес, а также уникальными элементами интерьера и экстерьера. Ford показал новый Focus ST: самый совершенный «горячий» хэтчбек в истории марки. История Ford Focus близится к завершению и одной из прощальных модификаций без преувеличения знаковой модели стала особая версия «горячего» хэтчбека Focus ST. Цена на обновленный седан, хэтчбек и универсал Ford Focus 3-го поколения выросла на 10-20 , то есть на 0,9 – 2,1% относительно прежней цены. Российские автодилеры начали поставлять в РФ новые хетчбэки Ford Focus 2022 года, которые выпускает китайское предприятие Changan Ford. На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места.
Ford представил обновленный вариант «горячего» хэтчбека Focus ST
Компания Ford может отказаться от разработки наиболее экстремальной модификации «заряженного» хэтчбека Focus RS — RS500. Enter the Ford Focus Active, a mildly jacked-up version of Ford’s bestselling Focus hatchback. Купить Ford Focus Хэтчбек 2022-2023 в комплектации Titanium по цене от976950 руб., Москва.
Автомобиль Ford Focus 3 и что известно о 4-ом поколении
При этом мощность двигателя варьируется в зависимости от версии — 95-182 лошадиные силы, а также зависит от версии — 95-182 лошадиной силы. В салоне Форд Фокус в кузове универсал увиден большой головной свет, который установлен на некотором расстоянии от решетки радиатора. Она имеет многоугольную форму и горизонтальные ламели образуют ее внутренний узор. Ford Focus 2023 официально представлен в Китае А еще он подчеркивает линию капота и тонкий воздухозаборник в верхней окантовке. При этом американский бренд Ford, который был популярен в России с начала 2019 года, покинул страну. Это произошло из-за реструктуризации бизнеса.
У богатых версий вместо устройства Sync 3 с восьмидюймым экраном теперь установлен широкоформатный тачскрин на 13,2 дюйма, и в него теперь интегрировано управление климат-контролем и всеми обогревами. На консоли осталось лишь несколько аппаратных кнопок и рукоятка регулировки громкости. Сама медиасистема Sync 4 имеет развитое голосовое управление и систему обновления «по воздуху». Универсал стал более практичным. Его багажник по-прежнему имеет объем 1653 литра со сложенными сиденьями , но теперь он отделан тем же качественным ковролином, что и пол салона версии Vignale. Добавлены сетки-карманы по бокам, панель фальшпола теперь можно превратить в вертикальный разделитель, а еще организована «мокрая зона» для грязных вещей, которая имеет легкомоющееся покрытие. Доработан комплекс электронных помощников. В очередной раз пересмотрена моторная гамма. Focus окончательно лишился бензинового турбомотора 1. Теперь двухпедальными могут быть версии c турботройкой 1.
В целом ожидается, что у обновлённой версии модели будет более современное и спортивное оформление экстерьера. Ряд изменений будет и в интерьере: к ним можно отнести новые материалы для отделки салона, а также появление более крупного сенсорного экрана мультимедиа Sync 4. Напомним, эта информационно-развлекательная система дебютировала на первом «электрокроссовере» бренда — Ford Mustang Mach-E. Помимо этого, не исключено, что «посвежевший» Фокус может получить расширенный комплекс ассистентов водителю и различные дополнительные функции, отвечающие за комфорт. На фото: салон актуального Ford Focus Как мы отмечали ранее, в моторной линейке обновлённого Ford Focus останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost в составе «мягкогибридной» установки MHEV , их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л. Также по-прежнему будут предлагаться 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л. Ещё в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором.
Ford Focus 2022 оснащается 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 177 л. Автомобиль оснащен виртуальной панелью приборов, широкоформатным экраном мультимедийной системы, автоматическим климат-контролем, "шайбой" выбора режимов движения, панорамной крышей, и рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой.
Фотографии Форд Фокус 4 2021
- AutoMagazine - автомобильный журнал
- Новинки авторынка
- Общие впечатления от тест-драйва
- ⚡Эксклюзивно
At a glance
- Фотографии Форд Фокус 4 2021
- Что нового?
- Автокредит Ford Focus 5D
- Внешний вид автомобиля
«Посвежевший» Ford Focus: узнаваемый силуэт, но фонари и бампер новые
None of these changes represent anything dramatic, but they give the Ford Focus 2023 a sleeker, more modern look. But, unfortunately, rigid emissions standards forced Ford to discontinue the very fast Focus RS some time ago, even though the Focus ST hot hatch was alive and well. However, it is currently unclear how long ST can last as well. The 48-volt lightweight hybridization and 2. British publications expect something in an average of 300 horsepower from internal combustion engines plus 100 horsepower from electric motors.
Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел.
Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений. Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Еще пару слов о формах модели.
Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем. Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора.
Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке.
Топовый вариант Titanium стоит от 25,2 тыси евро, а с максимальным количеством опций стоимость доходит почти до 40 тыс евро. В базовое оснащение модели войдет 1,0-литровый мотор мощностью 85 л. Однако комплектация далеко не «бедная» и может похвастаться кондиционером, электростеклоподъемниками, а также аудиосистемой с небольшим экраном и поддержкой Bluetooth. При этом у автомобиля нет ПТФ, установлены обычные галогеновые фары и 16-дюймовые «штамповки» с колпаками.
Эта 122-сильная установка может идти с механической трансмиссией и «автоматом» за доплату. Хэтчбекам и кросс-универсалу определен турбовариант этого же мотора, который способен выдавать до 174 л. Ему полагается безальтернативная автоматическая трансмиссия 8-АКПП. В Европе гамма двигателей окажется шире, поскольку там должны остаться и литровые «тройки» на 85, 100 и 125 л. Ford Focus: вернется ли в Россию? Форд официально не продает легковые автомобили в России, но некоторые дилеры берутся за доставку машин четвертого поколения под заказ. Возможно, такие же предложения поступят и после европейского дебюта рестайлинговых машин, а пока агентство Автостат Инфо называет Форд Фокус лидером вторичного авторынка в нашей стране по итогам 10 месяцев 2020 года… Конкуренты.
Новый focus - 89 фото
In addition, the headlights on the prototype are much flatter than the current model, and they also reveal a new daytime chart. However, in hindsight, the only noticeable real change is the new lightweight graphics. None of these changes represent anything dramatic, but they give the Ford Focus 2023 a sleeker, more modern look. But, unfortunately, rigid emissions standards forced Ford to discontinue the very fast Focus RS some time ago, even though the Focus ST hot hatch was alive and well. However, it is currently unclear how long ST can last as well.
Характерной особенностью китайского Focus стала решетка радиатора, которая «сливается» с передними фарами, что по задумке дизайнеров должно придать машине более агрессивный внешний вид. На это будет работать и черная окантовка решетки радиатора и воздухозаборников, которая станет контрастировать с цветом кузова передних крыльев. Вместе с мотором будет трудиться автоматическая 8-ступенчатая коробка для сравнения, на европейском рынке ставят 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом внедорожной версии Cross не появится, но зато будет «спортивная версия» ST-Line которая тоже будет иметь 180-сильный мотор, но получит более агрессивную внешность с 18-дюймовыми дисками с красными тормозными суппортами.
Увеличенное свободное место для людей сзади. Разъемы для подсоединения телефонов и смартфонов. Приборная панель небольших размеров и четкая. Главным преимуществом панели выступает сенсорный экран высокой четкости, расположенный вверху. Присутствует аудиосистема и климат-контроль. Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем. Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью. Прекрасная шумоизоляция салона. Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса. Отличные динамические показатели и усовершенствованный дизайн позволяют назвать Ford Focus 4 удачной и привлекательной моделью авто.
Революция, а не эволюция В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом. Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений. Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем. Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года.
В Россию начали поставлять новые хэтчбеки Ford Focus 2023 из Китая. Известны цены и комплектации
Автомобильные дилеры начали поставлять в Россию новые хетчбэки Ford Focus 2022 года выпуска, выяснила «». Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec. Ford Focus 3 был одним из лучших в классе по части управляемости.
Please wait while your request is being verified...
Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью. Ford focus,Ford focus st. Эта версия Фокуса раскрывалась перед нами поэтапно, так что мало какие подробности оставались непрояснёнными. Американская компания Ford опубликовала снимки самой доступной версии обновленного хэтчбека Focus — Trend. 17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. Обзор 4-го поколения Ford Focus 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России, видео тест-драйв нового кузова. Ford Focus из Поднебесной оснащён турбированным бензиновым мотором мощностью 177 л.с. объёмом 1,5 л, который развивает 270 Нм крутящего момента.
Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения
Также машина получила новые турбомоторы: бензиновый 1,5-литровый EcoBoost на 150 и 182 л. Всё это будет связано со старой 6-ступенчатой механикой и новым 8-ступенчатым автоматом. Он, кстати, умеет адаптироваться под стиль вождения, а также различает спуски, подъёмы и повороты. Подвеска тоже переработана. Теперь доступны адаптивные амортизаторы. Каждые две миллисекунды они регулируют параметры демпфирования. Такая «фича» появилась у Focus впервые. Помимо этого, автомобиль получит новый усилитель руля. Вроде бы он сделает управление более чутким. Салон стал просторнее.
Произошло это благодаря увеличившейся на 5 см колёсной базе.
Все полсотни машин будут окрашены в цвет Tief Orange, за исключением чёрных кованых 19-дюймовых колёс, корпусов боковых зеркал и заднего спойлера. По умолчанию Focus RS Heritage Edition оснащён передним самоблокирующимся дифференциалом Quaife и доработанным двигателем 2. В итоге мотор развивает 375 л. А вот шестиступенчатая механическая коробка передач, электронноуправляемая подвеска, тормоза и умная полноприводная трансмиссия остались нетронутыми. Эмиль Вернер, 16 февраля 2018 в 12:11.
Поделиться Совместное предприятие Changan-Ford представило особую версию местного «Фокуса», адресованную молодым и энергичным. Обновление коснулось не только дизайна — изменилось количество цилиндров и передач. Focus четвертого поколения, не добравшийся до российского рынка, выпускается в Китае на той же платформе, что и в Европе, но с другим оформлением, похожим на модели Evos и Mondeo , которые производит это же СП. Местная версия была представлена два года назад, но лишь теперь дошла очередь до «подогретого» исполнения ST-Line, существенно отличающегося от базового варианта.
Моторная линейка самой дешевой версии Ford Focus будет представлена весьма скромным литровым 85-сильным мотором, работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП. По предварительной информации, в список опций бюджетного Ford Focus войдут: система экстренного торможения, ABS, EBD, система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники и штатная мультимедийная система с небольшим экранчиком.
Новости о Ford Focus
Обновки в этой части кузова должны произойти только с фонарями, которые получат новую «начинку», и формой бампера. Как было показано на предыдущем рендере, «посвежевший» Focus обзаведется другой головной оптикой, которая несколько заузится и будет включать в себя широкую изогнутую светодиодную линию по нижней кромке. Новой окажется также радиаторная решетка и конструкция воздухозаборников в переднем бампере.
Читайте также 7 моделей Ford, которых не хватает на российском рынке Уже почти 3 года «голубой овал» не продает легковые автомобили в нашей стране. А тем временем его линейка в США и Европе насчитывает не один десяток моделей. Рассказываем, какие из них стоило бы начать продавать в России На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места. Сейчас там трудится около 4600 человек. В борьбе за право выпускать новые перспективные электромобили, начиная с конца этого десятилетия, завод в Саарлуи уступил предприятию Ford в испанской Валенсии, где сейчас собирают кроссовер Kuga , а также минивэны Galaxy и S-Max. Кстати, завод в Испании, где трудится около 6000 рабочих также затронули сокращения персонала.
Несмотря на очевидные проблемы с продажами, программа обновления Форд Фокуса 2021 года оказалась весьма скромной, что наводит на мысли о ставке на кросс-универсал с «внедорожным» обвесом. Хватит ли этого, чтобы вернуться к прежним объемам реализации машин — покажет время, но количество доработок для машин известного семейства оказалось минимальным, как по кузову, так и по салону. Кузов Фокус в модификации Travel. Любой рестайлинг начинается с перелицовки передка, и на этот раз Фокусу решили дать еще более крупную решетку радиатора и увеличенную в размерах головную оптику, что визуально привело к их соединению. Интересно, что некоторые модификации, скорее всего, сохранят прежний вариант оформления — это будут кросс-хэтчбек Focus Active и модификации ST-Line.
Вслед за решеткой и фарами пришлось изменить и передний бампер, поменяв ему форму всех трех воздухозаборников. Других изменений экстерьера нет.
Однако в китайском Focus решетка радиатора сливается с фарами для более агрессивного вида, вдохновленного истребителями, в то время как светодиодная графика также отличается. Кроме того, черная отделка решетки радиатора и воздухозаборников контрастирует с крыльями цвета кузова на переднем бампере. Профиль остается неизменным, в то время как задняя часть получает немного более спортивный диффузор с двойными выхлопными трубами. Что касается длины, то хэтчбек измеряет 4401 мм, а седан 4 664 мм, сохраняя при этом ту же колесную базу в 2 705 мм. Китайские покупатели не получают активного варианта кроссовера, но они получают спортивную линию ST и новое издание S, вдохновленное снятым с производства Focus RS ST-Line оснащен 18-дюймовыми угольно-серыми легкосплавными дисками с красными тормозными суппортами, в то время как S Edition поставляется с глянцевыми черными колесами, черным задним спойлером и набором гоночных наклеек.
Новости автомира: компания Ford представила обновленный хэтчбек Ford Focus
25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023. Китайская версия Ford Focus нынешнего поколения образца 2018 года пережила уже второй рестайлинг. Автомобильные дилеры начали поставлять в Россию новые хетчбэки Ford Focus 2022 года выпуска, выяснила «». 17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. – Ford Focus Хэтчбек 2022-2024 — модификации и комплектации, фото, цены на Форд Фокус 4 поколение (FL).