Новости флоувов доставка цветов

Flowwow — маркетплейс товаров разных категорий: цветы, кондитерские изделия, игрушки, украшения, продукты. Цветы доставили в заданном диапозоне но существенно отличаются от представленного на сайте это небо и земля никогда не буду заказывать цветы на Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров разных категорий: цветов, кондитерских изделий, предметов декора, украшений и многого другого. Промокоды за апрель – май 2024 года.

Flowwow – один из лучших сервисов для заказа цветов и подарков

Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198. Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру. Промокоды Flowwow на первый и повторный заказ цветов и подарков с доставкой. Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. – Конечно же, создать сервис по доставке цветов. Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии.

Промокоды и купоны Flowwow

Flowwow — это онлайн-сервис доставки цветов из цветочных магазинов, находящихся в разных уголках планеты. К 8 Марта сервис доставки цветов Flowwow ожидает рост числа клиентов на своем сайте и в приложении в 20−25 раз по сравнению с обычным днем. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. В каталоге представлены авторские букеты, коробки со сладостями и фруктами, игрушки, разнообразные цветы: розы и герберы, гиацинты и ирисы, каллы и орхидеи, ромашки и васильки, ландыши и мимозы. Благодаря быстрой и надежной flowwow доставке цветов, вы можете быть уверены, что ваш подарок будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии.

Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow

Благодаря Hoog предприниматели смогут повысить эффективность управления своими запасами, оптимизировать процессы и повысить общую производительность. В планах по развитию системы — добавить инструменты, которые помогут анализировать затраты, работу команды, тренды и в результате улучшать показатели бизнеса. При доработке первых версий разработчики опирались на их обратную связь. Система Hoog разработана с учетом их потребностей и будет постоянно развиваться.

Во-вторых — карты «Яндекса» для России более точные, с лучшей детализацией, чем Google. В результате наши пользователи за рубежом продолжили спокойно пользоваться Google Maps, а все пользователи из России безболезненно переехали на «Яндекс. Риск 3: падение конверсии из-за отключения удобных платежных систем До февраля мы развивали свой сервис так, чтобы клиенты могли оплачивать заказы через Google Pay и Apple Pay, и очень радовались, когда доля платежей через эти сервисы росла. В апреле клиенты нашей платформы потеряли возможность пользоваться самым удобным и привычным способом оплаты. Это нас не парализовало, но сильно ударило по показателям продаж. Мы рассмотрели все доступные на данный момент системы платежей на российском рынке, быстро провели интеграцию с Yandex Pay, затем SberPay. Как и в случае с картами, мы попутно подготовили инфраструктуру к тому, чтобы в нее можно было легко интегрировать любую платежную систему. Здесь не могу не поблагодарить наших партнеров из CloudPayments, которые в период максимальной неопределенности действовали гибко, переключались с одного банка на другой, чтобы не допускать просадок по оплатам на сервисе. Шаг 4. Продумать отходные пути для инфраструктурных рисков Итак, избавившись от главных рисков, мы исключили сценарий, при котором наша платформа будет парализована из-за ухода международного IT-сервиса. Остались другие, менее серьезные риски, но все же важные для жизнедеятельности бизнеса: GitHub. Сохранили все репозитории с кодом на сервера на территории РФ и наши локальные компьютеры, рассмотрели альтернативные решения для хранения кода, выбрали в качестве альтернативы self-hosted Gitlab, продумали алгоритм его подключения. Atlassian инструменты Jira и Confluence. Забэкапили у себя на локальных серверах все архивы мы и так регулярно это делаем. Рассмотрели альтернативные self-hosted решения, нашли компанию, которая ранее выносила документацию и задачи на связке Redmine и Wiki. Теперь мы знаем, у кого просить помощи в случае форс-мажора. Также, для страховки, купили годовую лицензию на Jira: в цивилизованном мире финансовые договоренности пока еще работают. В ходе работы выяснили, что наши внутренние интеграции в SLACK устарели, и оперативно подготовили структуру для новых интеграций.

Преимущество нашей бизнес-модели — в масштабировании и взаимовыгодном сотрудничестве с магазинами. Мы очень боялись 8 Марта, но ни один из наших партнеров не подвел, мы проверили нашу систему боем. Хотя были и курьезы: небольшая студия в Москве разместила предложения 3 марта, а уже 6 марта закрыла доступ к товарам на FlowWow, потому что число заказов приблизилось к критическому лимиту, который они могли обработать. Кто ваши покупатели? В каких городах больше всего заказов? Примерно половина заказов поступает из Москвы. Число заказов — в среднем по нескольку сотен в день, средний чек — 1,5 тысячи рублей. Как правило, пользователи заказывают либо дешевые, либо самые дорогие букеты: в России часто работает принцип, что чем дороже букет, тем он лучше. Это не всегда так, но переучить покупателей сложно — даже магазины с невероятно завышенными ценами находят своих клиентов. Вопреки распространенному заблуждению, цветы чаще покупают не мужчины, а женщины: они видят в цветах большую ценность. Однако онлайн-агрегатор имеет больший потенциал для мужчин: он упрощает процесс выбора. Вообще, цветы — это прежде всего эмоции. Поэтому при разработке новых сервисов мы ориентируемся именно на эмоциональный аспект дарения и получения цветов. Получателям отправляем смс, где можно в пару кликов оценить сервис и написать отзыв. Мы также поощряем идею сделать для заказчика фотографию момента, когда его букет получен, либо функцию прямого ответа отправителю. Самое главное, что получатель может отправить послание отправителю, причем последний, если пожелает, останется неизвестным. А с какой командой вы работаете? В команде FlowWow шесть человек: кроме меня, это директор по маркетингу, технический директор, штатный разработчик, дизайнер и менеджер по работе с клиентами. Однако в ближайшее время к нам присоединится специалист с экспертизой в мобильной сфере. Uber для цветов Вы упомянули о мобильном направлении. Какие еще приоритеты вы сохраните даже в условиях оптимизации? Однозначный приоритет — мобильный сегмент. Пока у нас не очень хороший мобильные сайт и приложение, но в течение полутора месяцев мы запустим кардинально новый для цветочного рынка сервис. В приложении будут реализованы две функции: «купить сейчас» и «купить потом». При выборе второй функции будет открываться каталог. А вот первая будет скорее напоминать Uber с картой, на которой обозначены ближайшие магазины. Пользователь может оставить заказ выбранному магазину, пока идет до него пешком, — и его букет будет уже готов. Оплата совершается привязанной банковской картой. Здесь речь идет не о доставке — пользователь забирает букет самостоятельно, например, чтобы вручить его своей девушке лично. Я верю именно в эту модель, ведь цветы нужно дарить в офлайне. Конечно, есть свои сложности. Нужно убедить магазины выставлять те букеты, которые можно сделать быстро. В конечном итоге мы хотим потягаться с офлайном и предложить новое для рынка решение. Если вспомнить рынок такси, до Uber услуга не была столь массовой.

Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club. Что нового 4. Все, что вам нравилось в нем раньше, осталось неизменным, а работа сервиса стала еще быстрее и стабильнее.

Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов отзывы

Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. Новости Flowwow. Flowwow — это онлайн-платформа, на которой заказывают цветы, десерты, необычные подарки и товары ручной работы от локальных брендов в 1000+ городах по всему миру. Интервью «НеФорбсов» мы сняли с Вячеславом Богданом — сооснователем и генеральным директором маркетплейса Flowwow, через который локальные магазины продают цветы, сладости и подарки.

Истории успеха: Рассылки для сервиса радости Flowwow

Для воплощения идеи был выбран формат NFT, позволяющий презентовать творчество на широкую аудиторию. В пресс-службе Flowwow рассказали, что продажа лотов не является целью проекта, гораздо важнее высказаться на значимую тему чувств и отношений. На двух иллюстрациях изображены места самых эмоциональных встреч — вокзал и аэропорт. Третья локация — фантастический телепорт — напоминает, что нет ничего невозможного и что нельзя отчаиваться, даже если момент встречи кажется недосягаемым. В каждый лот зашит промокод на 10 тысяч рублей для покупки на Flowwow.

В Flowwow всегда есть товары, которые можно доставить в кратчайшие сроки - начиная с 30 минут с момента оформления заказа, а стандартно на сайте или в приложении можно указать получасовые интервалы доставки. Точного срока доставки нет, но вы всегда можете указать свое пожелание в дополнительной информации к заказу и сотрудники магазина приложат все усилия, чтобы доставить товар в необходимое время. Есть ли у Flowwow гарантия возврата денег? Flowwow заявил, что они не будут списывать средства с вашего счета, пока заказ не будет доставлен, а только заблокируют его до тех пор, пока заказ не будет доставлен. Так если вы отмените заказ, то вся сумма заказа будет зачислена на вашу карту в течение 1-2 минут, возврат средств будет осуществлен в течение от 1 до 14 банковских дней, а при запросе возврата деньги вернут сразу.

Наши партнеры-магазины работают под собственными брендами, совершая доставку с собственных складов: это привлекает тех, кто не готов вкладывать ресурсы в оборот маркетплейсов", - сказал сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Как использовать мой Промокоды Flowwow в Интернете?

Прежде всего, покупатели должны подтвердить, может ли их заказ использовать это промокоды Flowwow. Если его можно использовать, войдите прямо на страницу оплаты и следуйте инструкциям по его успешному использованию. Однако, если покупатель использует Промокоды Flowwow, который не соответствует его собственному заказу, то на заказ Flowwow не распространяется скидка, поэтому, пожалуйста, выбирайте внимательно. Почему мой промокод Flowwow недействителен?

Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов отзывы

Flowwow.com не работает сегодня апрель 2024? В 2014 году Flowwow начинался как агрегатор цветочных магазинов с интернет-магазина в WordPress, сотрудничества с несколькими продавцами цветов и контекстной рекламы.
Flowwow Market 2023: программа, даты и место проведения - Цветы Екатеринбурга. Доставка цветов.
- отзывы и жалобы покупателей, клиентов и продавцов Оформляйте корпоративную доставку цветов у нас!

Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов

Ресурс бежит в любимые «кусты», а потом с удивлением задает магазинам вопрос:»почему же вы не пользуетесь доставкой от ресурса? Самокритики 0, отсюда и большинство проблем. Абсолютно не контролируемая сфера. К примеру заказав доставку ресурса и при опоздании курьера к покупателю, покупатель может облить магазин грязью по делу и нет, а со стороны ресурса не поступит не признаний, не извинений, не попытки откорректировать отзыв хотя бы в более приличный формат. При не обоснованных оскорблениях, угрозах со стороны клиентов за букет который в полном порядке даже по мнению самого ресурса, тоже не поступит никакой реакции. Прямые эфиры. Проводятся только в личных интересах директора горе ресурса Андрея М. В итоге «супер конструктивный» директор скажет, что-то типа: «вообще нет интересных вопросов» и не ответив почти не на один и рассказав про свой проект, уйдет с причиной, что ему срочно понадобилось дальше «развивать» ресурс. Переводы денег. Наверное единственная ответственная зона для Flowwow, с которой они также не справляются, даже с учетом прописанных ими же правилами, о том что выведенные с сайта финансовые средства, зачислятся вам на рс через семь рабочих дней, когда вполне возможно это делать уже на 3й день, после разморозки.

Иначе обьяснить постоянные задержки выплат со стороны ресурса не представляется, так как даже после официального запроса в финансовый отдел ресурса ситуация не меняется, а сотрудники отмалчиваются. Итого, вся суть Flowwow заключается в: Продавайте покупателям что хотите веник, цветы, конфеты, алкоголь и т. Это основное и единственное негласное ограничение ресурса, так как продав даже свежий, хороший, полностью соотв заказу букет, в случае возникновения недовольства со стороны клиента, вы понесете все риски и убытки.

Чтобы разместить свои предложения в каталоге FlowWow, магазин должен соблюдать наши стандарты. Недавно мы запустили новый сервис, в рамках которого сотрудничаем с оптово-розничными магазинами. Они занимаются продажей простых, но объемных монобукетов — к примеру, 101 роза или 50 тюльпанов. Маржа у них невысокая, порядка 30-40 процентов для сравнения — даже после кризиса в цветочных салонах Москвы маржа на одном цветке составляет 100-150 процентов. Мы собираем на одной платформе такие предложения монобукетов, ранжируем их по цене и скорости доставки — эта модель скорее напоминает принцип работы Aviasales. Пользователи же выбирают нужный регион доставки и характеристики букета, по которым фильтруются предложения. Как правило, если человек хочет купить букет онлайн, он тратит не менее 30 минут на просмотр разных сайтов, сравнение, обзвон, проверку актуальности цен.

Мы экономим его время и позволяем максимально просто подобрать цветы к нужному случаю. Пока описание напоминает типовой агрегатор. В чем добавленная стоимость для пользователя? Пользователю важно то, что стоимость цветов на FlowWow — без наценки посредников. Поначалу мы столкнулись с проблемой: магазины, размещаясь у нас, увеличивали цену цветов, чтобы покрыть нашу комиссию. Но мы смогли убедить партнеров, что их маржа позволяет не делать этого, а выгоды от сотрудничества с нами больше. Сейчас уже конкуренция на сервисе работает на снижение цены — и это наша гордость. У нас есть сервис подписки на цветы. Если человек боится забыть важную дату — день рождения или годовщину — либо просто хочет постоянно проявлять знаки внимания, он может оформить подписку на регулярную доставку цветов адресату. Эта услуга уже популярна на Западе, и я считаю, что у нее есть потенциал в России.

Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет. Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе. Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров. Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском? Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров. Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей. Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту.

Кроме того, мы поднимаем в выдаче магазины, которые стремятся к развитию, — так произошло, к примеру, с одной компанией в Нижнем Новгороде, которая выделила средства на профессиональные фотографии своих букетов. У нас также есть рейтинги — если клиент оставляет высокую оценку, предложения магазина поднимаются в выдаче. Конечно, рейтинг никогда не будет идеальным, ведь чаще пользователи оставляют отзывы, когда чем-то недовольны. Сейчас мы прорабатываем идею франшизы FlowWow — она позволит прописать стандарты, ставить цели, задавать уровень сервиса. Идеей уже заинтересовались несколько офлайновых магазинов. Какую ответственность вы несете перед заказчиками? Один из главных показателей для нас — первый заказ магазина, обработанный на платформе.

Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?

Для воплощения идеи был выбран формат NFT, позволяющий презентовать творчество на широкую аудиторию.

В пресс-службе Flowwow рассказали, что продажа лотов не является целью проекта, гораздо важнее высказаться на значимую тему чувств и отношений. На двух иллюстрациях изображены места самых эмоциональных встреч — вокзал и аэропорт. Третья локация — фантастический телепорт — напоминает, что нет ничего невозможного и что нельзя отчаиваться, даже если момент встречи кажется недосягаемым. В каждый лот зашит промокод на 10 тысяч рублей для покупки на Flowwow.

Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов отзывы

Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы Очень красивые цветы; быстрый ответ в чате; доставка в срок.
Скидки и промокоды Flowwow Надёжная доставка цветов и сладостей!

40% скидка Kупон и Промокод Flowwow RU - Апрель 2024

Вся правда о сервисе Flowwow Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime».
- Онлайн агрегатор цветов Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow).
Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов И как любой маркетплейс, Flowwow – это IT-бизнес, работа которого зависит от множества сервисов, предоставляемых международными IT-компаниями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий