Новости философский факультет рггу

Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета. К тридцатилетию философского факультета РГГУ: Философия как способ жить: Всероссийская научная конференция с международным участием 15–17 декабря 2022 г.

Российский государственный гуманитарный университет

14 апреля 2023 года в Российском государственном гуманитарном университете состоялась XXII всероссийская научная конференция студентов и аспирантов «Социологический нарратив 2023. Факультет вуза «РГГУ, философский факультет» по адресу Москва, Миусская площадь, 6, стр. 6, метро Новослободская, +7 495 250 65 10. Как отметил декан, согласно приказу министра образования РФ, который получили, на философском факультете РГГУ бюджетные места ликвидированы. Российский государственный гуманитарный университет РГГУ Москва. научный сотрудник Российского государственного гуманитарного универ-ситета (Москва) – ПОЧЕМУ КОЖЕВОВСКИЙ КОНЕЦ ИСТОРИИ НЕ НЕОБХОДИМ ДЛЯ САМОГО КОЖЕВА. kurilovich.i@ научный сотрудник Российского государственного гуманитарного универ-ситета (Москва) – ПОЧЕМУ КОЖЕВОВСКИЙ КОНЕЦ ИСТОРИИ НЕ НЕОБХОДИМ ДЛЯ САМОГО КОЖЕВА. kurilovich.i@

Обзор факультетов Российского государственного гуманитарного университета

Философский факультет, включенный в структуру такого университета, уже не в состоянии полностью устраниться от оценки его деятельности в терминах академического капитализма. Историко-философские и социальные исследования (программа философского факультета). Как отметил декан, согласно приказу министра образования РФ, который получили, на философском факультете РГГУ бюджетные места ликвидированы. Философскому факультету РГГУ вернули десять бюджетных мест по программе бакалавриата, сообщает портал «Русская планета» со ссылкой на преподавателя вуза Анну Резниченко. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) согласно контрольным цифрам приема на 2013-2014 учебный год остался без бюджетных мест, сообщил во вторник РИА Новости декан Валерий Губин. Ведущие: Маргарита Васильевна Шилкина, кандидат философских наук, декан факультета религиоведения СФИ; Анна Борисовна Алиева, кандидат социологических наук, старший преподаватель СФИ.

Философский факультет рггу - 87 фото

Проводят: Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ Лаборатория аксиологических исследований при Философском факультете РГГУ в рамках Дней студенческой науки РГГУ. Решилась записать абсолютно субъективные воспоминания о годах учебы на философском факультете РГГУ в 1996-2001 годах, о людях, которые учили нас и которые учились вместе со мной. Поступление в Философском факультете РГГУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Философскому факультету РГГУ вернули десять бюджетных мест по программе бакалавриата, сообщает портал «Русская планета» со ссылкой на преподавателя вуза Анну Резниченко. К тридцатилетию философского факультета РГГУ: Философия как способ жить: Всероссийская научная конференция с международным участием 15–17 декабря 2022 г. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) остался без бюджетников на приемную кампанию 2013 года из-за невысоких баллов ЕГЭ абитуриентов прошлого года.

Философский факультет рггу - фото сборник

6 апреля 2023 года в РГГУ состоялась V Всероссийская научная конференция «История систем мысли сегодня: философия мелочей», организованная Философским факультетом. Российский государственный гуманитарный университет, философский факультет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) опубликовали петицию «против учебно-научного центра имени Ивана Ильина», который возглавил философ Александр Дугин. Факультет вуза «РГГУ, философский факультет» по адресу Москва, Миусская площадь, 6, стр. 6, метро Новослободская, +7 495 250 65 10.

«Философский факультет РГГУ - ffrggu»: все о телеграм канале: ffrggu

Примеры реализованных аниматов, перспективы приложения метода семантического вероятностного вывода в качестве элементов сильного искусственного интеллекта для машин и механизмов. Лекция 3. Проблема интеграции символьного ИИ и машинного обучения. Пример конкретной интеграции: синтез семантической технологии в виде графов знаний и технологии машинного обучения в форме нейронных сетей. Методологический взгляд на проблему интеграции. Агентный подход — основные положения. Задачный подход как развитие агентного подхода. Основные положения задачного подхода — происхождение и природа задачи, структура задачи, критерий решенности задачи и контекстный оператор, процесс решения задачи. Классификация задач — прямые, обратные и гибридные задачи. Модели вычислений в ИИ: вычисление как процесс управления памятью компьютера, вычисление как логический вывод, теоретико-модельный взгляд на вычисление - формульная определимость и проверка истинности формул на конструктивной модели.

Семантическое моделирование. Относительная вычислимость и механизм оракулов. Семантическое моделирование как технология решения гибридных задач ИИ. Помимо слушателей курса приглашаются все желающие. Заседание состоится 27 октября 2021 г. Коды Zoom будут представлены к началу мероприятия на сайте... Доклад: Периодический закон Д. Заседание состоится 29 октября 2021 г.

Мне очень интересно изучать, я легко запоминаю даты, имена, правителей и т. Есть желание пойти на философский, но сомневаюсь в себе. TUBE-gn3qs 9 месяцев назад Дружище, видел,что ты уже ответил на многие комментарии, но ,если будет несложно, ответь и мне. РГГУ лучше остальных?

В ходе обучения выпускники приобретают навыки сбора и анализа материалов с целью выработки и принятия мер по обеспечению защиты данных и выявлению возможных каналов утечки информации, представляющих служебную, коммерческую, военную и государственные тайны. Выпускники специальности «Организация и технология защиты информации» умеют анализировать корпоративные сети на уязвимость и открытость, способны противодействовать атакам на вычислительные сети.

Я могу проводить только то, что могу. И в этом отношении устанавливаемые правила - лишь правила моей личности. Некоторые вещи я даже не могу увидеть, чтобы их провести, я ведь не обладаю универсальным зрением. Я стремлюсь к этому, это то, чему я учусь, но это только интенция. Курилович: Ваше описание себя побуждает нас вспомнить курс Фуко, его рассуждения о «правительности» и о том, какими метафорами можно наделить правителя. Базовая метафора - о пастухе. Козинский: А если говорить о Хайдеггере? Речь об одном и том же пастухе или это два разных пастуха? Курилович: Я не уверен, что бытие можно «пасти», и, наверное, Фуко дистанцируется от хайдеггеровских смыслов. Вопрос в различающихся значениях: режиссер - по-английски «директор», по-французски «реализатор» или «постановщик». Указание всякий раз на менеджмент, на управление, и есть разные метафоры, при помощи которых можно описывать правителя. Они лежат в основании нашей культуры еще с античности, можно сузить, -с Платона. Базовая и наиболее критикуемая, но при этом наиболее сильная, - пастух. Другая, которую Платон предлагает в диалоге «Политик», - ткач, паук. Если попробовать уйти от рамок понятия профессии художника в область управления процессами, - можно ли предложить метафору даже и из животного мира, вообще откуда угодно, чтобы нам было легче представить, что значит быть режиссером? Козинский: Сложный вопрос. Вы знаете, я так Вам отвечу. Бродский говорил, что поэзия - это форма человеческого бытия. Я бы сказал, что режиссура в большей степени, чем поэзия, - характеристика человеческого бытия. Она как раз глубоко внутри, это именно то, что являет собой человек. Это слово сложно исчерпать, его пытаются всеми силами сегодня преодолеть как понятие, которое было размыто тем же Фуко. И раз он задает мне вопрос, то, следуя сквозь него, я ему и отвечу. Человек - не человеческое лицо, начерченное на прибрежном песке, которое смоет волной. И оно тоже, но не только. Это еще и знание о волне, о песке и о том, что там есть что-то, что можно назвать человеческим портретом. И даже не только это. И в этом смысле регулировка, менеджмент, -также менеджмент не только в отношении чего-то постороннего по отношению к себе, это менеджмент внутреннего. По крайней мере я сам различаю в себе тот уровень слоев, из которых состоит то, что я внутри себя называю человеком, и от меня это требует времени. От меня требуется время, чтобы я различил эти слои, потому что время иначе устроено, чем, например, я хотел бы, оно взывает к функциональности человека, к тому, чтобы человек продавал или покупал, чтобы он мог оценить внутри себя и различить внутри себя какую-то конкретную функцию, которую он может выполнять. Так вот, ты говоришь, что я занимаюсь многими вещами. Почему я ими занимаюсь? Потому что я являюсь регулировщиком собственного потенциала - потенциала человеческого. И в этом смысле я являюсь частью традиции, которой принадлежит Юхананов. Он всю свою жизнь работал с мифологией, превращал реалистические тексты Чехова в миф, проводил буквально колоссальную работу. Сердце его знаменитого проекта «Сад» - в том, что можно взять классическую пьесу российского писателя и превратить ее в священную книгу с теми базовыми правилами, с которыми имеет дело человечество, когда обращается к Торе или к Бхагавадгите. И я, конечно, имею отношение к традиции, с одной стороны, расщепления тех вещей, которые казались завершены, уже показали нам собственное завершение, а с другой стороны, сведения того, что не сводилось никогда. Это то, чем я занимаюсь: свожу несводимые вещи и расщепляю то, что, казалось бы, стоит как металлический индийский столб, произведенный когда-то индусами, и не ржавеет две тысячи лет. В то время как никто не может произвести подобного. Курилович: Мое знакомство с Вами случилось благодаря фильму «Тетраграмматон». Сегодня Вы согласились представить свой фильм на философском факультете РГГУ Чем является Ваш фильм на философском факультете - провокацией? Что это, когда его смотрят философы или те, кто учится философии? Козинский: Скорее... То есть это не провокация. Можно сказать, что он провокационный, но в нем не было желания осуществить провокацию как необходимость. Скорее это просто предложение, скажем так, знак дружбы. Я создал портрет философии. Так, как я его представляю себе, я его нарисовал. Весь этот мультик - это картина в галерее. Я ее называю книгой. Но в каком-то смысле это огромная развернутая картина, портрет того ядра, той энергии, которая провоцирует философа к мысли, как я ее представляю себе. Для меня очень важно передать это, поделить- ся впечатлением от самого момента разжигания мысли - момента, когда начинается отчаянное совершенно путешествие. И мне очень приятно и очень важно, что это показывается именно на философском факультете, потому что этот мультик в каком-то смысле обращен к человеку, который утомился от философии, утомился от... Знаешь, как это бывает, когда что-то большое, тебя не замечая, село на тебя задницей. И ты вот под этой «задницей» - как в кромешной тьме, не видишь ничего и перестаешь понимать к чему ты тут. Ты забываешь, что только что ты танцевал с этой самой «задницей» по какому-то поводу, и в этом смысле в университет я приношу этот мультик как свет внутри этой «задницы», если так можно сказать. А если никто там не сидит, в этой «заднице», тогда это просто как игра, приглашение к игре. Исанов: Хорошо! Козинский: Мне сложно сказать, я никогда не учился философии, но я учился другим вещам. Я могу себе представить, что мой образ имеет отношение к реальности. Исанов: Это Вы обращаетесь через фильм к философскому факультету, к философам или все же - к разговору об авторстве и жизни произведения искусства, отдельно от автора? Или же сам фильм непосредственно говорит? Козинский: Вы знаете, я ничего за фильм сказать не могу. Я могу сказать только за себя. В этом смысле я настаиваю на позиции автора. Конечно, обращение есть, но я точно это обращение уже не контролирую, я точно к этому не имею уже практически никакого отношения. Я сделал фильм, я сказал, что мог, теперь я молчу, а говорит он. Это происходит само по себе, так случается, многие вещи так случаются в нашей жизни. Этот фильм создавался не для того, чтобы показывать его философам... Я так изучал философию. У меня была некая страстная необходимость очень быстро вникнуть в философские процессы, в историю философии. Я создал для себя проект изучения философии, параллельно воплощая ее в собственных комментариях, которые имеют, с одной стороны, сюрреалистический характер, а с другой - очень конкретный смысл, конкретный настолько, насколько я мог себе это позволить. Курилович: Клим, фильм называется «Тетраграмматон». Очевидны иудео-христианские отсылки. Есть ли в фильме и в Вас как в авторе намеренность выразить что-то, связанное с верой, религией, традицией, мистикой? Козинский: Нет, это скорее шутка. Я отношусь к религиозным течениям в позитивистском ключе. Я их рассматриваю как опыт сознания - конкретный. Идея о тетраграмматоне мне очень привлекательна, она мне понятна - каким образом неизвестное, отсутствующее, неназываемое, непроизносимое может оказаться главным триггером для целой жизни, для действия. И мне кажется, что именно это всегда и являлось главным триггером для мысли, именно ощущение непроизносимости чего-либо. Да, с самого начала я имею дело с Логосом как попыткой схватить непроизносимое, попыткой обнаружить пастуха среди выгоревшей травы и сбежавших уже - кого, не обижая Платона? Овец, козлов? Или кого он там пас? Понятия не имею. Его попытка структурировать свою паству, раз он пастух, исходит не из желания контроля, как мне кажется, а из противостояния, ощущения, что ему что-то неизвестное бросает вызов. Здесь я вижу огромное родство философии и авраами-ческой религии. Авраам начал с отрицания существования Бога. Да, мы помним, как это устроено было, - что такое Бог? Бог - это «дверь», потому что она ведет меня в другой кабинет? Однако нет, если она просто открылась и в нее никто не войдет, то тогда ничего не произойдет, и Бог не может там быть. Бог - это «здание», в котором я сижу, потому что если оно обрушится, то мне «кранты»? Но нет, я же могу выйти из этого здания. Когда оно обрушится -мне все равно. И вот эта попытка отрицать, отрицать, отрицать, отрицать до последнего - очень глубоко связана с тем, что производил Сократ, когда искал истину. И в качестве шутки я назвал этот фильм таким словом. Что-то непроизносимое, как бы внутренний триггер. Они же все воюют с ним - непроизносимым, пытаясь доказать друг другу, что оно либо уже было произнесено, либо еще не произнесено, либо произнесено неправильно, либо еще только будет произнесено. Курилович: У Платона пастух пас овец и волов, к закрытию этой темы. Я правильно понимаю предположение о том, что Вы пасете идеи, или образы? Для нас важно сказанное Вами об устройстве познания или понимания, которое мы можем проследить в фильме. Соответственно возникает вопрос: какие эпистемологические основания лежат в основе такой репрезентации идей? Козинский: Мне кажется, что только в такой эстетике на самом деле провоцируется мысль. Иными словами, мне хотелось бы, чтобы этот фильм, когда он идет, не рассказывал о философии, а был переживанием философии. Переживанием электрического тока, в котором твое сознание пребывает, когда ты сталкиваешься с неизвестным и одновременно узнаваемым и опять - спрятанным и узнаваемым. И это сочетание несочетаемого способно дать очень серьезный заряд для осознания. Если его кто-то испытывал, то я мог бы сказать - катарсис лежит где-то в области разряда в человеке, когда он вдруг понимает, узнает себя мыслящего. Узнает что-то про возможность собственной мысли. Курилович: Очевиден вопрос о форме. Коллажно-комикс-ная техника имеет особый смысл? Козинский: Скорее нет. Это случайность, совпадение. В какой-то момент моей жизни мне как режиссеру стало интересно попробовать экранизировать, то есть воплотить на экране сюжет философской литературы, например «Критику чистого разума» Канта или что-нибудь из Спинозы. Собственно, что угодно. Мне всегда хотелось раскрыть эту интригующую возможность. Мне хотелось создать пространство, где люди смогли бы ощутить этот вкус - вкус интриги в философии. И у меня появилось много разных идей. Изначально я хотел делать просто фильм, в классическом варианте. У меня был замысел сценария, где Хайдеггер приходит к Гуссерлю и Гуссерль узнает, что Хайдеггер убил Мальвину, супругу Гуссерля. У них долгий раз- говор - как же так! И в завершение Хайдеггер выходит в окошко... И Гуссерль выходит в окошко. И как-то очень надо было много всего вложить, чтобы сделать такой фильм, актеров пригласить, организовать все процессы, деньги какие-то найти, инвестиции. Я решил придумать небольшой описательный проект, который бы мог передать все что я хочу. А как это? Знаете, есть такое понятие в кино -раскадровка, - ты кадрируешь пространство до того момента, пока не реализуешь свою мысль. И я стал делать раскадровку. Я взял портреты Хайдеггера, Гуссерля, положил их рядом, представил диалог и понял, что это не работает. Затем я стал думать, а кто у меня будет играть этих людей?

Российский государственный гуманитарный университет

Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. Институт информационных наук и технологий безопасности Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ. Институт филологии и истории В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт восточных культур и античности В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотекa академика B. Топорова ; а также 5 кафедр. Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения. Общеуниверситетские факультеты Философский факультет. Декан факультета —Сербиненко Вячеслав Владимирович. Основатель факультета - Валерий Дмитриевич Губин.

В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — ; кафедра социальной философии заведующий Евгений Ивахненко ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им. Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин. Социологический факультет. Декан — Великая Наталия Михайловна [18]. В состав факультета входят: кафедра теории и истории социологии; кафедра прикладной социологии; Кафедра политической социологии и социальных технологий [19] ; базовая кафедра ВЦИОМ; центр социологических исследований.

Фото: официальный сайт РГГУ Министерство образования и науки вернуло философскому факультету Российского государственного гуманитарного университета бюджетные места в бакалавриате. Об этом сообщает издание «Наука и технологии РФ» со ссылкой на преподавателя факультета Анну Резниченко. Бакалаврам ведомство выделило десять мест, а магистрам — пять.

Таким образом, прием остался на уровне 2012 года.

Выпускники специальности «Организация и технология защиты информации» умеют анализировать корпоративные сети на уязвимость и открытость, способны противодействовать атакам на вычислительные сети. Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.

С приветственным словом выступила декан философского факультета РГГУ Светлана Александровна Коначева, отметив, что «дискуссии об искусственном интеллекте идут параллельно развитию технологий и зачастую фатально не успевают за ними. Большинство сюжетов, которые касаются осмысления ИИ, связаны с прояснением вопроса, чем же является ИИ в его соотнесении с человеческим интеллектом, в контексте которого мы возвращаемся к вопросу о том, как мы понимаем сознание». Конференция собрала яркие умы из разных уголков РФ и мира: 6 секций с пленарным заседанием и круглым столом, 31 доклад, 34 докладчика из 9 городов и 3 стран. Тематика конференции была освещена на следующих секциях: «Слишком человеческое», «Трансгуманистический диалог», «ТеологИИ», «Осмысление техники», «Искусственное сознание», «Этика и право».

Аспирантка философского факультета Д.Д. Иванова приняла участие в конференции РГГУ

Будет странным, если пострадавшими окажутся центры типа философского факультета РГГУ. Думаю, что даже наше профессиональное сообщество само могло бы назвать гораздо более слабые структуры, которые возникли в последнее время. Ведь за годы реформы количество вузов и университетов в стране увеличилось от порядка 800-900 в СССР, до 3500 с филиалами в настоящее время. Сначала были пути для массового открытия, что деформировало всю систему образования и ее качество, а теперь мы пожинаем плоды этого. Действительно, слабые вузы необходимо закрывать, понятно, что это непопулярная и трудная задача, но также понятно, что критерии оценки вузов должны быть многообразны, учитывать их специфику и, главное, они должны быть выработаны вместе с профессиональным сообществом. Виктор Антонович Садовничий, наш ректор, как-то привел блестящий пример по ходу осенней дискуссии, когда был обнародован список неэффективных вузов. Дело в том, что изначально список критериев действительно отрабатывался, в том числе и ректорами вузов, он был достаточно большой и полный. Но министерство свело его к примерно десяти пунктам. Ректор сказал, что можно делать фотографию с разрешением в 10 пикселей, а можно в 250 и гораздо выше. И мы понимаем, что эти фотографии будут значительно отличаться, на фотографии в 10 пикселей мы много не различим. Так вот, уменьшение числа критериев, их формальный характер, значительно искажает общую картину.

Не случайно в тот список попало много гуманитарных вузов. Вуз нельзя оценивать по «десяти пикселям», потому что вузы разные — технические, гуманитарные и так далее. Та специфика, которая очень сильна в физике или математике, может быть гораздо ниже в философии или в гуманитарных науках. Необходим коэффициент специфики вузов, качества преподавателей, учёт тех личностей, которые работают в университетах, особенно в гуманитарной сфере, где знание носит принципиально личностный характер. Гуссейнов и декан философского факультета ВШЭ А. В этом письме мы просим пересмотреть данное решение, учитывая высокую репутацию философского факультета РГГУ. В данном случае мы предлагаем сделать некоторое исключение из уже установленных правил, понимая сложность принятия таких «исправлений» для министерства. Представляется, что во многом само министерство попало в некую ловушку принятых критериев отбора и принятия решений. Думаю, что на данном этапе меньше всего это нужно самому министру Д. Или, если мы не правы, то нам, как и всему научному и преподавательскому сообществу, должны доказать нашу неправоту.

В России разрушена экспертная оценка принятия решений. Если бы меня спросили, может быть, я и сам бы назвал много структур, дающих некачественное образование. Ведь мы, профессиональное сообщество, лучше владеем ситуацией. Но принятие таких решений происходит по серьезно ограниченным формальным критериям. Приведу лишь один пример. В 1990 году на философском факультете МГУ была создана легендарная кафедра истории и теории мировой культуры, на которой сразу начали работать такие выдающиеся ученые как В. Иванов, С. Аверинцев, М. Гаспаров, А. Гуревич, , Г.

Кнабе и многие другие. Кстати, большинство из них работали также в РГГУ. Так вот. Открою Вам страшную тайну. Если бы тогда существовали критерии эффективности, то подобную кафедру необходимо было бы сразу закрыть, а декана строго наказать за её открытие. И знаете почему? Потому что изначально все эти великие учёные работали в комнатушке не более пяти квадратных метров, переделанной из части лифтового холла там даже сохранялась лифтовая грузовая шахта. Другого помещения для кафедры не было. Там с трудом умещался один стол. Мы конечно затем нашли им хорошую аудиторию, преобразовав помещение парткома факультета, что само по себе символично.

Но начиналось именно так. Однако, эти условия не мешали ученым собирать огромные аудитории студентов на свои лекции, что во многом способствовало в те времена сохранению философского факультета.

Это достигается не только преподаванием различных философских и общегуманитарных дисциплин, но и той творческой атмосферой, которая создается и поддерживается на факультете командой единомышленников - известных ученых и опытных преподавателей. Все эти усилия научного и педагогического коллектива подкрепляются плодотворным сотрудничеством с университетами и научными центрами Китая. Студенты и преподаватели получают возможность проходить стажировки в этих странах и принимать у себя многих известных ученых, читающих свои курсы и спецкурсы. Узнавай первым о новостях из жизни университета: И команда эта подбиралась и продолжается подбираться по принципу: Преподаватель должен иметь свои серьезные, опубликованные исследования в тех дисциплинах, которые он преподает; Все читаемые курсы являются авторскими, основанными на собственных трудах; Каждый преподаватель должен уважать студента и видеть в нем не только ученика, но и сотрудника, соавтора в общем деле развития и укрепления российской философской культуры.

Оно было образовано в 2018 году на азе кафедры истории и теории культуры. На сегодняшний день здесь действует такое направление подготовки как «Культурология». Данная программа доступна на бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Поступить на этот профиль могут выпускники 11 классов школы или ссузов.

Вариантов подготовки специалистов-культурологов масса: очная, заочная, дистанционная. Бюджетных мест не предусмотрено. Коммерческие ваканты достигают 255. Средний проходной балл достигает 155. Для участия в конкурсном отборе абитуриентам необходимо иметь за плечами ЕГЭ по русскому и иностранному языкам, обществознанию. ДВИ не предусмотрено. С каждым годом направление «Культурология» все больше заинтересовывает поступающих. Образовательная программа предполагает погружение в гуманитарные и философские науки, исторические дисциплины с акцентом на отечественную и западную культуру , сравнительный анализ ценностей, оценку перспектив развития и пр. Учебная программа предполагает прохождение обязательных модулей и выполнение письменных проектов , а также изучение дополнительных курсов при вузе: старославянский язык, менеджмент культуры проектов, информационные технологии в исторических исследованиях и пр. Студенты обязательно проходят практику на базе местных архивов, музеев, образовательных и культурных заведений, музеях, НИИ и пр.

В отдельных случаях возможна археологическая практика. Социологический факультет Здесь происходит становление квалифицированных социологов , способных не просто изучить реалии, но и сделать грамотные выводы, спрогнозировать ситуацию и помочь в проектировании важных решений на государственном или частном уровне. На этом факультете доступен такой профиль, как «Социология». Образовательная программа действует на бакалавриате, магистратуре и аспирантуре.

Она обратила внимание слушателей на отношения цифрового и повседневного. Рассмотрев особенности цифровой повседневности, а также отметила трансформацию понимания "действия" в цифровую эпоху и появление новых специфических коммуникационных черт. Адрес : 410012, г. Саратов, ул.

Рггу факультеты отзывы

Философский факультет РГГУ: Российский государственный гуманитарный университет подразделение Российского государственного гуманитарного университета, Москва. Декан факультета — Валерий Губин, доктор философских наук, профессор.
РГГУ факультет Философский факультет Полный выпуск подкаста с Яной Янпольской, доцентом философского факультета РГГУ.
В РГГУ больше не будут учить философов бесплатно По приглашению факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ молодые ученые кафедры философской антропологии представили презентацию и серию докладов по теме «Московская антропологическая школа (МАШ).

Философский факультет РГГУ: образовательные программы

Новости факультета Российский государственный гуманитарный университет РГГУ Москва.
Об РГГУ и Философском факультете Конференция посвящена 30-летию Философского факультета РГГУ.
Международная конференция "Жизнь с Мыслью: творческое наследие Георгия Гачева", 14–15 мая 2024 года Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета является уникальным учебным подразделением, нацеленным на подготовку философски мыслящих, умных и оригинальных людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий