Новости фильм валентина актеры и роли

Д. Михайлова (слева) в роли Валентины, Р. Нахапетов (справа) в роли следователя в фильме "Валентина". Валентина влюблена в следователя Шаманова, человека сломленного и разуверившегося в своих силах. Сюжет и содержание всех серий сериала «Валюша», премьера которого состоится 13 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. Главная» Валентина» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Валентина (фильм, 1980) — Википедия

Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020). Кто кого играет в фильме «Валентина» (1980): актеры и их роли. 18 мая исполняется 88 лет актрисе театра и кино Валентине Ананьиной. 18-летней буфетчице - не скрыть своей любви к приехавшему следователю. Скончалась советская актриса театра и кино Валентина Иванова.

Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)

В ноябре 1981 года состоялась премьера фильма «Валентина». Это экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Время действия - 1970 год. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой 18-летняя Валентина.

Потеряиху остался бы обескровлен. С наступлением природной темноты обстановка фильма являет не только любовные, но и обоюдные сложные гендерные мизансцены: освоенного — с чуждым, близкого — с чужим. Он пренебрегает условностями общественного быта ввиду личного отсутствия смысла публичной субординации вообще. Считаю, это не из-за «случая год назад», а больше от его профессиональных качеств. Дальний цикличный гул от дизеля. Это притягивающий меня звук в этом фильме. Как у Автора обозначено, уходящий свет во второй половине кинокартины. Яркая лампочка, огнём в зрачке тёмного глаза ночи, гипоцентр надвигающейся самой тяжёлой сцены. Самой тяжкой сцены для всех героев. Моя психика «не тянет» вот этот диалог в фильме. Внутренне до слёз. Не знаю почему. Она хотела сказать, что Он надёжный. Это в нём основное. А люди только замечают, с какой стороны он утром пришёл. Но это и не важно, ведь главной своей цели — выразить остановившееся в провинции время, разрушающиеся в болоте повседневности человеческие судьбы, она вполне достигает. Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке». Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев. Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными. Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны. Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей. Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его. Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым. Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте. Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров. Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени.

Как писали в «Восточно-Сибирской правде», буфетчица Анна — подлинный нравственный и эстетический центр фильма. Одета щеголевато». Такой именно и была Чурикова на экране. Ее оглушительные переходы от убийственных фортиссимо к нежнейшим пиано, от резких неприятий пьяных выходок ее дорогого мужа Афанасия актер Юрий Гребенщиков к готовности хоть нести его на руках, лишь бы уберечь от беды, в умении быть прекрасной и в слабости, и в гневе, при этом точно и метко использующей и юмор, и мелодраму, и конкретную социальную характеристику женщины ее среды — актриса была многогранна, наполнена жизнью и чувствами. Созданный же образ Чуриковой был причислен к лучшим образам современниц тех лет. Нельзя не отметить Василия Корзуна Федор, отец Валентины , который начал свою театральную карьеру в студии Захария Ефимовича Вина и на сцене иркутского театра юного зрителя, когда главным режиссером работал заслуженный деятель искусств Белорусской ССР Семен Савельевич Казимировский. Роль Жана Вальжана в спектакле «Отверженные» он неоднократно вспоминал в интервью. Премьера фильма состоялась 27 октября 1981 года. В январе 1982-го фильм показали в Иркутске.

Наблюдая за ними, Лена заново открыла в себе надежду на будущее. Она поняла, что любовь еще не умерла, что есть люди, которые способны на настоящие чувства и верность. Вернувшись в Москву, Лена продолжила активно развивать свою фотокарьеру. Ее работы стали пользоваться большим спросом, и вскоре она вернула себе былое признание и финансовую независимость. Сергей не раз пытался воссоединиться с Леной, но она каждый раз твердо отказывалась. Благодаря силе и поддержке своей семьи и друзей Лена не только преодолела боль предательства, но и нашла в себе силы создать новую, более счастливую и полноценную жизнь. Смотреть онлайн сериал День Святого Валентина 2020 все серии подряд бесплатно в хорошем качестве hd720 Просматривая это видео, вы подтверждаете, что вы являетесь совершеннолетним.

Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли

Поэтому она и верит в свой палисадник и свое предназначение. Ей остается только одно — согласиться на выбор отца и выйти замуж за Мечёткина. Думаю, что больше палисадник она чинить не станет… Вот такой неоднозначный и хороший фильм по пьесе Александра Вампилова. В рубрике Советские фильмы вы сможете найти еще больше статей про ваши любимые фильмы. Всего хорошего! Понравилась публикация?

В первый класс Валентина пошла в Нижнем Тагиле, куда детей отправили к родственникам в эвакуацию с началом войны.

Именно там она и задумалась впервые о сцене: девочка занималась в драмкружке, пела, танцевала, участвовала в концертах для раненых солдат в госпиталях, и однажды о ней написали в местной газете — мол, у этого талантливого ребенка впереди наверняка будущее артиста. Вот тогда она и сама начала мечтать о театре и кино. Проучилась там год и осознала, что совершила большую ошибку. Учебу девушка закончила с красным дипломом и стала актрисой Театра-студии киноактера, где проработала до 1990 г. Этот театр фактически был филиалом «Мосфильма»: спектаклей там ставили немного, зато актеры активно снимались в кино. Среди ее первых работ — кинохиты «Солдат Иван Бровкин», «Девушка без адреса», «Летят журавли», «Дело «пестрых», «Баллада о солдате» и «Я шагаю по Москве», но там ее имя даже не упоминалось в титрах. С самого начала своей актерской карьеры Валентина смирилась с тем, что роли романтических героинь достаются другим актрисам — ярким красавицам, а свои внешние данные она считала самыми заурядными и ничем не примечательными.

Конечно, Ананьина из-за этого переживала и спустя годы призналась: «Очень обидно было, ведь я с красным дипломом ВГИК окончила. В то время имел большое значение типаж актрисы. У меня было простое лицо, и на главные роли оно не тянуло, это сейчас можно сниматься где угодно и с каким угодно лицом, главное — раскрутка… Тогда вообще мало картин снималось и роли в них в основном были для мужчин. У женщин выбор был небольшой: либо ты героиня, либо подруга главной героини. Я попала во вторую категорию. И перейти этот барьер было почти невозможно». Актриса не отказывалась и от съемок в рекламе, и широкой публике запомнилась в образе бабушки, которая поит внучат молоком, в рекламном ролике «Домик в деревне».

Она и не скрывает, а потому и покоряет его жесткий и неуживчивый характер. Но на пути к их счастью - завистливая собственица Зинаида и безнадежно влюбленный в Валентину Павел, который насильно овладевает ею после танцев, надеясь, что она станет его женой.... Поруганная, но открытая и чистая девушка отказывается стать чьей-либо женой: ни следователя, ни Павла.

Вернувшись в Москву, Лена продолжила активно развивать свою фотокарьеру. Ее работы стали пользоваться большим спросом, и вскоре она вернула себе былое признание и финансовую независимость. Сергей не раз пытался воссоединиться с Леной, но она каждый раз твердо отказывалась.

Благодаря силе и поддержке своей семьи и друзей Лена не только преодолела боль предательства, но и нашла в себе силы создать новую, более счастливую и полноценную жизнь. Смотреть онлайн сериал День Святого Валентина 2020 все серии подряд бесплатно в хорошем качестве hd720 Просматривая это видео, вы подтверждаете, что вы являетесь совершеннолетним. Если это не так, не смотрите его.

Сериал День Святого Валентина (2020) смотреть онлайн

Валентина - актеры и роли 18-летняя Валентина живет в небольшом таежном поселке и работает официанткой.
Валентина - Телеканал "Время" Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.

Фильм “Валентина” (1980) — почему Валя все время чинит палисадник?

Но вернемся к нашей истории. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой 18-летняя Валентина. Она любит следователя Шаманова, а он, поглощённый своими делами, ничего не замечает. Её признание становится для него озарением. Но на пути любви Валентины появляются препятствия, приводящие к драматической развязке. Роль Валентины отдали 15-летней Даше Михайловой. Несмотря на такой юный возраст, ранее она уже сыграла в шести картинах. А роль Павла отдали дебютанту Сергею Колтакову. Но зато во в торой картине через три года «Соучастники», где он сыграл уголовника, его ждал уже большой успех.

Предлагаем вам узнать краткое содержание всех серий сериала, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. Сюжет сериала «Валюша» 2023 Валентина долгие годы работает как няня и домработница в доме Корецких.

Она пользуется большим уважением среди персонала, ее ценят Элеонора, Лев Борисович и их дети. Недавний знакомый Аркадий начинает ухаживать за ней. Неожиданно в ее жизни вновь появляется бывший супруг Валерий с намерением шантажа Валентины, используя свои знания о ее прошлых тайнах. Трейлер сериала «Валюша» 2023 Сериал «Валюша»: содержание всех серий 1-я серия Валя Красина вот уже 10 лет добросовестно работает няней и домработницей в ксадьбе, где живет успешная бизнес-леди Элеонора и ее муж, бывший художник Лев Корецкий. Валюша — авторитет среди других работников, завоевала уважение хозяев и любовь их детей — Арсения, Насти и маленького Вани. В один из выходных дней Валя знакомится с Аркадием. Тем не менее, когда у ворот появляется Валерий — знакомый из туманного прошлого Валентины, это оказывает разрушительное воздействие на их мирную жизнь.

Родион Нахапетов — следователь Шаманов Или бухгалтер Мечёткин — он мелочный, придирчивый человек, мечет свои замечания направо и налево, как бисер.

Аптекарша Кашкина, я бы сказал Кошкина — в погоне за женихом готова терпеть все. Инна Чурикова в роли буфетчицы Анны Хороших Буфетчица Хороших, пытающаяся быть хорошей для всех, для мужа, который не может простить ей ребенка от непонятно кого, для сына Пашки — злого и пафосного молодого деревенского пижона. Лариса Удовиченко в роли Кашкиной Палисадник для Валентины не просто средство изменить окружающих, перевоспитать их. Это еще и способ привлечь к себе внимание Шаманова, она своими действиями, как помигивает, приманивает человека в которого влюблена. Все персонажи в пьесе не такие уж и плохие. Просто их переломала судьба, у каждого из них в жизни есть обстоятельства, переменившие их, и очень серьезно.

Так же, как пушкинская героиня, Валентина самоотверженно признается в чувствах своему избраннику. Да и избранник этот похож во многом на Евгения Онегина.

Следователь Шаманов моложав, привлекателен, слегка загадочен. А главное, разочарован в жизни, пребывает в благородном сплине. Словом, чем не денди нашего времени! И, между прочим, точно так же, как и пушкинский герой, строго отчитывает влюбленную девушку, советуя ей выбросить всякую глупость из головы. И в то же время ситуация далее разворачивается не хрестоматийно. Потому что Шаманов не через несколько лет, как Онегин, а буквально через несколько минут осознает, что зря отверг Валентину. Его даже посещает мысль о том, что, может, именно эта искренняя чистая барышня — его судьба, и именно она способна придать смысл его, в общем-то, пустой жизни. Шаманов уже готов все переиграть.

Уже пишет девушке записку, предлагает встретиться вечером и объясниться….. А вот дальше уже совсем не Пушкин. Потому что с Валентиной происходит такое, что и объяснить трудно и поправить нельзя. И происходит, кстати, по ее вине. Из-за отчаяния, неосторожности, излишней доверчивости к людям…. В свое время вокруг фильма «Валентина», как, впрочем, и вокруг пьесы «Прошлым летом в Чулимске», велись споры. И все, конечно, по поводу героини.

Великолепие актерского мастерства иби захватывающие роли в фильме Валентина

В ноябре 1981 года состоялась премьера фильма «Валентина». Это экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Время действия - 1970 год. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой 18-летняя Валентина.

Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

Просто потому что так быстрее и удобнее до общепита добраться.

Обходить не надо. А вот Валентина заборчик все чинит и чинит. Каждый день. Сизифов труд какой-то совершает. Она и после случившегося с ней чудовищного происшествия делает то же самое. Как будто и не было ничего. Вот в этом-то ее поступке критики и увидели суть натуры. В общем, гвозди бы делать из таких людей, как Валентина….

Только все не так, мне кажется. Скорее всего, в этой бессмысленной починке забора другое заложено. Безнадежность, желание во что бы то ни стало сохранить вокруг себя подобие привычности и безопасности, спрятаться в маленьком мирке своей чайной, своего городка. Ведь с любовью ничего так и не вышло. А выйдет ли с самой жизнью? Может, так и сидеть Валентине за этим забором все оставшиеся дни? По крайней мере, мне так думается, когда я смотрю этот очень грустный фильм про Татьяну Ларину наших дней. Оцените статью.

Или уже сыграл, а ты даже и не знаешь. И вот такие моменты мне захотелось добавить сюда, показать, насколько мы все связаны друг с другом, — говорит Марина Петренко. Герои из первой новеллы случайно пересекаются с героями из второй, но если в первой они — случайные прохожие, то во второй эти случайные прохожие уже становятся главными героями. И все эти совершенно разные персонажи, так или иначе, встречаются в этом одном дне». Изначально «этим одним днём» должен был стать Новый год.

Но, не смотря на весьма быстрый подготовительный процесс, начать съёмки в середине зимы не было никакой возможности. И «этим днём» стал День святого Валентина. Не смотря на жизненность и правдивость историй в фильме, все они в большей степени — выдумка. Потому что и в жизни всё это всегда тоже очень рядом. И мне хотелось в рамках одного двухчасового пространства столкнуть абсолютно разные жанровые ситуации, показать, что они могут сосуществовать.

И тогда, практически одна и та же сцена в разных новеллах выглядят абсолютно по-разному, по-разному решается по свету, по актёрскому воплощению и т. Это была наша большая и режиссёрская, и одновременно сценарная задача, чтобы всё это не выглядело натянуто и неправдоподобно». На выбор артистов сильно повлиял сам замысел, и мы изначально примерно понимали, какого рода нам нужны артисты. А нужны были артисты очень пластичные, которые могут «прыгать» из жанра в жанр, которые были бы убедительны и в комедии, и в лирике, и в комедии положений, и в трагедии положений, как мы шутили. Чтобы всё это было им подвластно.

На самом деле не так много артистов обладает таким умением, сохраняя при этом убедительность и жанровую достоверность. Возможно, это прозвучит нескромно, но мне кажется, что мы в целом угадали с выбором, а в паре-тройке случаев даже открыли у некоторых наших исполнителей новые грани». Видимо, история зацепила, тронула, не смотря на то, что у всех — небольшие роли. Но все артисты, которые прочли эту историю, были согласны». А потом всё оказалось гораздо веселее.

Моя новелла — лёгкая, комедийная, романтическая. И такое же настроение было на съёмках, — вспоминает Александр Яценко. У меня было совсем немного съёмочных дней, но это был приятный опыт, мы остались довольны друг другом, все прошло прекрасно». А какой он получится на экране, таким я его и увидел. Как-то особо сам я не импровизировал, я пытался слушать и понять режиссёра и партнёра.

Короче, действовал интуитивно, как всегда», — смеясь, добавляет Александр Яценко. И когда он позвал меня на пробы, я с радостью пошла, — рассказывает Анна Цуканова-Котт. Этот фильм — лёгкая комедия, но при этом со смыслом. И, конечно, привлекло в проекте также то, что моим партнёром был Саша Яценко. Мне кажется, каждая актриса в России мечтает о том, чтобы когда-нибудь сыграть с Сашей, потому что это артист очень высокого уровня.

И я, безусловно, безумно была горда, что работаю именно с Яценко, что у меня с ним любовная история, весёлая, смешная. Это очень меня вдохновляло. Он такой органичный, что с ним надо очень тонко играть, чтобы на его фоне не было видно твоей игры, поэтому я просто старалась максимально копировать его правду». Люди, которые не знают, как такие сцены снимаются, думают, что там почти всё по-настоящему. Но на самом деле, когда два человека, обклеенных скотчем, пытаются что-то изображать, это всегда очень смешно.

А тут же ещё надо не наиграть на фоне Яценко, соответствовать его уровню. В общем, это было очень весело», — смеясь, вспоминает Анна Цуканова-Котт. Но я люблю Сашу Баршака, дружу с ним, и, конечно, тот ансамбль, который он собрал в фильме, сделали свое дело: я согласилась, — рассказывает Мария Шалаева. Женщина, смотрящая сквозь время, которая, не смотря ни на что, делает свой выбор. Я ее отчасти понимаю, но сама — не такая!

Ну вот пусть она походит, а вы на неё свет поставьте». Я обалдела, думаю: всё, выхожу в тираж, — смеясь, продолжает Мария Шалаева. У нас с ним был шикарный танец. Мы с Сашей не были знакомы, впервые увиделись в тот день на площадке, и я думала, как же всё мы будем это снимать. Я вообще по жизни такая, что всегда всё сама, всё контролирую и всё решаю.

А тут даже не пришлось что-то придумывать и репетировать: мне достался партнёр, который взял всю инициативу на себя, мне оставалось только следовать за ним. Я была счастлива».

Валентина (фильм, 1980) — Википедия

Валентина фильм, 1980 — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра. 18-летняя Валентина живет в небольшом таежном поселке и работает официанткой. Главная» Валентина» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Кто снимался в фильме Валентина (1981)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Главная» Валентина» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм "Валентина" снят Глебом Панфиловым в 1980 году по пьеса Александра Вампилова "Прошлым летом в Чулимске".

Инна Чурикова в фильме «Валентина» по пьесе Александра Вампилова

Валентина влюблена в следователя Шаманова, человека сломленного и разуверившегося в своих силах. 2 фильма. Актёры. Эштон. Кутчер. 4 фильма. Дженнифер. Фильм день святого валентина актеры и роли фото россия. Основные роли в фильме сыграли актеры Сергей Колтаков, сыгравший роль "Павел, сын Анны", Всеволод Шиловский, сыгравший роль "Иннокентий", Юрий Гребенщиков, сыгравший роль "Афанасий, муж Анны". Валентина влюблена в следователя Шаманова, человека сломленного и разуверившегося в своих силах.

Валентина (сериал)

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Валентина фильм, 1980 — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра. Сюжет и содержание всех серий сериала «Валюша», премьера которого состоится 13 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. Режиссер: Чело Лоурейро. В ролях: Жозефина Локхарт, Лусия Серен, Алисия Рабаде и др. Девочка Валентина очень хочет стать гимнасткой и парить под куполом цирка. Она хочет, чтобы все получилось, но в тоже время ее одолевают сомнения, ведь она необычный ребенок, из тех.

Валентина (сериал)

Вполне можно смотреть. Удивила столовая с официанткой?! И шампанское в буфете. Где героические усилия советского народа, покоряющего просторы Сибири, его самоотверженный труд, утверждение новых социалистических отношений в отдалённых уголках первого... Персонажи говорят на хорошем русском языке.

С наступлением природной темноты обстановка фильма являет не только любовные, но и обоюдные сложные гендерные мизансцены: освоенного — с чуждым, близкого — с чужим. Он пренебрегает условностями общественного быта ввиду личного отсутствия смысла публичной субординации вообще. Считаю, это не из-за «случая год назад», а больше от его профессиональных качеств. Дальний цикличный гул от дизеля. Это притягивающий меня звук в этом фильме.

Как у Автора обозначено, уходящий свет во второй половине кинокартины. Яркая лампочка, огнём в зрачке тёмного глаза ночи, гипоцентр надвигающейся самой тяжёлой сцены. Самой тяжкой сцены для всех героев. Моя психика «не тянет» вот этот диалог в фильме. Внутренне до слёз.

Не знаю почему. Она хотела сказать, что Он надёжный. Это в нём основное. А люди только замечают, с какой стороны он утром пришёл. Но это и не важно, ведь главной своей цели — выразить остановившееся в провинции время, разрушающиеся в болоте повседневности человеческие судьбы, она вполне достигает.

Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке». Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев. Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными.

Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны. Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей. Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его.

Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым. Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте.

Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров. Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается.

Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени.

Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего.

Она и не скрывает, а потому и покоряет его жесткий и неуживчивый характер. Но на пути к их счастью - завистливая собственица Зинаида и безнадежно влюбленный в Валентину Павел, который насильно овладевает ею после танцев, надеясь, что она станет его женой.... Поруганная, но открытая и чистая девушка отказывается стать чьей-либо женой: ни следователя, ни Павла.

Тогда он решает действовать через отца Валентины Фёдора. Тем временем Павел настойчиво предлагает Валентине быть с ним, но она равнодушна к его ухаживаниям. Павел допытывается, было ли у неё что-нибудь с Шамановым. Едва не расплакавшись, Павел зовёт её вечером на танцы. Отец Валентины серьезно воспринял намерения Мечеткина и, подозвав Валентину, стал расхваливать достоинства бухгалтера и предложил выйти за него замуж. Валентина твёрдо отказалась. После этого разговора у Павла с матерью происходит ссора из-за того, что мать заставляет его навсегда уехать из посёлка. Валентина из жалости соглашается пойти с ним на танцы. Зинаида отговаривает Валентину, словно пытаясь предостеречь её.

В сумерках Шаманов возвращается к чайной, где надеется встретить Валентину. Зинаида признаётся, что не отдала записку Валентине, и что та ушла на танцы с Павлом.

«Валентина» (1980)

Но после того, как Валентину изнасиловал влюбленный в нее Павел, девушка отказывает и ему, и следователю стать чьей-либо женой. Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020). Актеры и роли, съемочная группа Валентина (1982). Кто снимался и какую роль играл. Валентина, документальный фильм, документалистика, смотреть в хорошем качестве, на Смотрим, бесплатно, без рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий