Новости фанфики голодные игры

Фанфик «Не дружба» на сайте "Значит, не был голоден". Вы наконец-то решились заговорить, испугав Феликса и Сынмина, которые подпрыгнули, причем младший из них пытался удержать равновесие и не упасть с кровати. Коллинз Сьюзен «Голодные Игры», Голодные Игры, Баллада о певчих птицах и змеях (кроссовер). Увлекательный и легкий фанфик с невероятными сюжетными поворотами предлагает альтернативную концовку сериала «Игра престолов».

На волне «Голодных игр» — 24 книги

Голодные игры и вспыхнет Кориоланий зад Это просто четвёртая часть "Голодных игр", в которой подробнее расписывается уже известный финал.
Уизли Stories Cкачать Голодные игры бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации.

:book: Фанфик "Голодные игры " :book:

Финник Одэйр. Финник Одэйр и Энни. Финник Одэйр арт. Пит Мелларк и Китнисс.

Хеймитч и Эффи. Хеймитч и Эффи арт. Хеймитч и Эффи поцелуй.

Пит и хеймитч. Китнисс Эвердин и пит Мелларк рисунки. Пит и Китнисс рисунки.

Эффи хеймитч Китнисс и пит. Хеймитч Эбернети и Эффи бряк. Лунные хроники Торн и зола.

Кресс лунные хроники. Кресс и Торн лунные хроники. Китнисс и хеймитч и Эффи.

Эффи Тринкет и хеймитч. Китнисс и хеймитч. Пит и Китнисс любовь.

Хеймитч Эбернети. Хеймитч Эбернети арт. Хеймитч Эбернети актер.

Хеймитч Эбернети в юности. Китнисс Эвердин арт.

В 2013 году. В 2014 году. После отснятого пилотного эпизода сериал не попал в сетку канала на 2012-2013 сериальный сезон, однако руководство не планирует отказываться от проекта: пилот будет переснят, сериал должен попасть в межсезонье зимой или следующим летом.

If u know any catchy or lovely tunes, pls share in the comments. Thanks for sharing in advance. I was so excited, I got everything ready, and submitted my work. They loved it.

I should feel sad, hurt or plain stupid; but no, I just feel numb. And if I do, they say they have the right to edit my work. My work. I typically write longer stories, but I enjoy writing shorter stories or poems every once in a while. I am also a huge book lover, especially when it comes to fantasy or mystery book recommendations are always welcomed!

Not like, as an FBI agent or anything, but so we can maybe be mutual, or friends!!

Возможность избежать той судьбы, которая уготовлена им с рождения. Возможность переодеться в сверкающие платья и надеть бесценные драгоценности. Возможность жить во дворце и бороться за сердце прекрасного Принца Максона. Но для Америки Сингер быть выбранной — ужасно.

😡 Мир «Голодных игр» нереалистичен

  • Московские новости
  • Голодные игры — Неолурк, народный Lurkmore
  • FicFan - Read and share stories about your favorite characters
  • Голодные игры как новый режим

Фанфики по фэндому «Коллинз Сьюзен «Голодные игры» / The Hunger Games / Трилогия романов»

На главную» Фантастические миры» Клуб любителей трилогии "Голодные игры" [12492]. Read popular game of thrones fanfiction stories on Webnovel, we provide 500+ game of thrones fan-made novels, fanfic books for you to select. Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya Роман написан.

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: ИЗ ПЕПЛА (роман-фанфикшен)

📖 Фанфик "Голодные игры " 📖 | MINECRAFT Русское Амино Amino *****Тур Победителей – традиционный тур, который проводят победители Голодных Игр, через год после победы проезжая по всем дистриктам Панема.
Новый турнир. «Голодные Игры-II. И вспыхнет фанфик», Новости Это просто четвёртая часть "Голодных игр", в которой подробнее расписывается уже известный финал.
Отзывы читателей о «Голодных играх»: за что их любят и ненавидят An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works.

Голодные игры как новый режим

Электронная библиотека книг» Gromova_Asya» Голодные Игры: Восставшие из пепла (СИ)» Текст книги (страница 14). Мой ментор – выиграл одиннадцатые Голодные игры убив всего одного человека. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости. Колонка редактора. Новости по теме: Комик-Кон 2015: Звезды «Голодных игр» рефлексируют на тему окончания франшизы. новости из будущего (1).

«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку

Но у нас совершенно нет времени. Я крепко-крепко прижимаю его к себе. И целую. Снова и снова. И не потому, что я должна, как тогда, на Семьдесят четвёртых, в пещере. Сейчас это единственное чего я хочу. Я хочу вечно чувствовать его поддержку и опору. Я хочу стать опорой для него. Из забытья нас выдёргивают шаги. Мы быстро заходим в комнату.

Пит не успевает закрыть дверь. За ней я слышу голос Хеймитча и Эффи. Они смеются, что-то рассказывают друг другу. Хеймитч постоянно смотрит на Эффи как же я люблю капитолийские замки, сквозь которые виден вест коридор. Они уходят. Мы с Питом стоим, слегка ошеломлённые, но счастливые. Мы забываем, что мы на Голодных играх. Почти весь день мы проводим вместе. Только под вечер мы отправляемся к своим стилистам, проверить костюмы для выступлений на колесницах.

Не дожидаясь моего ответа, она показывает мне костюмы. Когда она приходила на примерку, я поняла, что она ещё та чертовка. Поэтому я сшила пышный сарафан, - сарафан мне очень нравится. Он чёрный с красными узорами и золотой каймой, - на её голове будут два пучка из косичек, она будет ещё больше походить на чёртика,- улыбаясь, закончила Аннабет. Аннабет мне очень нравится и я очень хотела бы остаться с ней и поговорить о всякой ерунде, но мне пора. Пора найти подход к этому дьяволёнку. Стеклянная стена с одной стороны перехода открывает прекрасный вид на парк. Я невольно останавливаюсь и подхожу к окну. Как же красиво.

Солнце освещает зелёную траву, словно скользит по ней, не останавливаясь ни на минуту. Кажется, что каждый лучик движется, ловя каждое дуновение ветерка, каждый взмах крыла какой-то разноцветной птицы. Не замечала этот коридор до этого года. Не замечала, что даже в самом искусственном месте, столько всего настоящего… Мне открывается обзор на мой номер. Номер Пита. Номера всех менторов, трибутов. Ведь я нахожусь в рабочей зоне. Здесь располагаются стилисты, распорядители, важные шишки. Отсюда видно даже крышу, с которой у меня связано так много воспоминаний.

На крыше кто-то есть. Это явно не Пит. Но кто же это? Солнце поворачивает свой взор на меня и ослепляет, заставляя невольно отвернуться от окна. Крыша кажется мне таким сокровенным местом, как будто никто кроме меня и Пита не мог туда приходить! Я срываюсь на бег. Мне так хочется узнать, кто нашёл моё убежище. Волосы путаются и мешают обзору. Я начинаю жалеть, что этот коридор стеклянный, солнце словно движется за мной по пятам, слепя меня, не давая свободно раскрыть зажмуренные по его вине глаза.

Я бегу всё быстрее и быстрее. Этот навык явно не утерян. Я мчусь, а солнечные лучи преследуют меня, не давая никаких фор. Дыхание спёрло. Но мне ещё бежать и бежать до крыши! Я начинаю задыхаться от быстрого бега. Тут, я на всех «парусах» врезаюсь во что-то тёплое и падаю с ног. Неловко встаю и вижу перед собой Плутарха. Он недоумённо смотрит на меня, но мне некогда объяснять, почему я чуть было не свалила его с ног.

Я встаю и бегу дальше. Мне кажется, что я вновь на арене, но в этот раз мной движет не страх, а любопытство. И вот, наконец, я подбегаю к крыше. Тут до меня доходит, что будет странно выглядеть, если я, запыхавшись, вбегу в помещение. С трудом восстанавливаю дыхание. Медленно и практически бесшумно вхожу на крышу. Всего один силуэт. Всего один человек находится тут помимо меня. Это Сара.

Мне не видное лицо, но благодаря стеклу я вижу отражение девчонки. Из её глаз струятся слёзы. Она явно пытается их сдерживать, но это явно ей не удаётся. Я подхожу к ней, сажусь рядом и приобнимаю её за плечи. Сначала, она явно хочет дёрнуться и сбежать от неожиданной поддержки, но потом решает остаться. Эмоции зашкаливают и гордо уйти она явно не сможет. Тут я столкнулась с Питом. Я понимаю, его вылечили, но ведь он не убил тебя… -Откуда ты знаешь? Он очень хотел избавиться от тебя.

Способ же придумала я. В тишине повисает молчание. Вот уж никак не думала, что эта девочка причастна к грязным играм Сноу. Мне хочется убить её, ведь тогда я в очередной раз потеряла своего мальчика с хлебом. Не думаю, что это искренне. Человек, придумавший такой подлый ход, с превращением Пита в переродка, не может сочувствовать. Я отворачиваюсь от неё и смотрю в окно, глядя на солнце. Оно уже размывается перед моим взором, но я не отвожу глаз. Ты оградила её от игр, но не смогла спасти на войне.

Мои глаза наливаются слезами. Я не смогла её оградить от войны. В том, что война началась, виновата я! Из-за меня Прим умерла! Это у меня всё впереди. Я была уверена, что мы подавим это восстание. Обычно все мои планы срабатывают. Главной моей целью было убить тебя. Так хотел дед.

Он хотел потушить Огненную Китнисс. Он один растил меня. Я была очень сложным ребёнком, худо ему со мной пришлось. Он всегда делал то, чего я хотела. Спасибо, что не застрелила его, - после этой фразы Сара поднимается и уходит. Я остаюсь одна на крыше Тренировочного центра. Странно, по отношению к этой девочке меня обуревают разные эмоции. Одновременно я её ненавижу, одновременно уважаю, одновременно жалею. Жаль, что она попала на Голодные игры.

Глава 3. В этот раз на каждой коляске будет по одному человеку. Выход Сары с минуту на минуту, но Аннабет до сих пор не привела её сюда. Я начинаю всё больше и больше беспокоиться. Тут вдалеке появляется толстушка, ведомая под руку моей подопечной. Они обе смеются. Похоже, они всё-таки поладили. Ну конечно, Сара ведь не пыталась убить Аннабет. Хоть служители сцены и ругаются, когда шумят за кулисами, но сейчас это совершенно не важно.

На арене для колесниц стоит такой гомон, что я могу хоть горло сорвать, всё равно никто не услышит. Сара бежит быстрее, Аннабет не может ускориться, возраст не тот. Уже отъехала. Одиннадцатая колесница, и у нас осталось меньше пяти секунд. Наша колесница трогается. Сара впрыгивает в неё налету. Зал встречает её овациями. Она машет приветливо руками. Даже делает небольшой реверанс не знаю, как ей это удалось, ведь когда стоять на колеснице пришлось мне — я только и думала, как бы ни свалиться.

Она явно завоевала расположение публики. Также как и Эштон. Пусть их увидят только на индивидуальном показе. Да и показывать нечего. Единственное моё достоинство — отлично варящий котелок, но не думаю, что на показе будет конкурс эрудитов. Учись всему, что пригодится! В этом году, Плутарх разрешил дать вам побольше времени на обучение, так что в твоём распоряжении шесть дней. На седьмой будешь выступать перед независимым жюри. Восьмой день отведён нашему общению.

Девятый — интервью… -А на десятый начнутся Голодные игры. Китнисс, тебе только кажется, что я ещё совсем ребёнок. К твоему сведению я знаю уже всё и даже больше. Жаль, что про арену ничего я так и не услышала. А вот про способности некоторых я уже наслышала… -Как? Как ты могла узнать такие подробности, если о способностях твоих соперников знают только менторы!? Затем она машет мне и посылает воздушный поцелуй и скрывается в коридоре. А я-то думала, что расколола этот орешек. Всё же я нагоняю его у самого входа на «закрытую территорию».

Именно там находится макет арены. Там обсуждают ловушки, которых на этих играх будет в достатке. По мне пробегают мурашки. Пожалуйста, не делай так, чтобы дети умирали мучительно! Не надо устраивать такие смерти, которые будут запоминаться как смерть Руты, Катона! Если они не понравятся публике, нам придётся провести ещё одни! Если людям покажется, что капитолийцы пережили слишком мало, придётся придумать новые игры! В этот раз, я ничего не могу тебе обещать. Я никому ничего не могу обещать.

От Финальной бойни зависит слишком многое. Он открывает дверь. Я вижу коридор, разветвляющийся в разные стороны всего несколько секунд. Но мне хватает и этого времени, чтобы увидеть, что в один из поворотов сворачивает Гейл. Гейл находится здесь. Он в Тренировочном центре. Значит, он избегает меня. Но что он делает среди тех людей, которые будут управлять жизнями и убивать детей? Осознание приходит с ужасной болью.

Он будет ставить ловушки на людей. Кому, как ни ему знать, как надо поставить капкан, чтобы зверёк мучился как можно сильнее. Но как он мог согласиться на такое! Я бессильно опускаюсь на пол. Перед глазами всё начинает плыть, словно меня покусали осы-убийцы. Глаза застилает разноцветная пелена. Последнее, что я вижу — силуэт Пита, быстро бегущий мне навстречу. Сейчас эта партия трибутов будет учиться выживанию. Пит крепче сживает мою руку.

Я сижу у него на коленях и неотрывно смотрю на Сару. Она явно растеряна, и не знает с чего начать. Но она тут же собирается и направляется к молодому человеку, который обучает метанию ножей. Ну что же, неплохой выбор. Отрываясь от наблюдений, решаю посмотреть, куда пошли остальные. Почти вся малышня сгрудилась на обучении разводить костры. Ребята постарше разошлись по боевым секциям. В этом году стрельба из лука стала намного популярнее. Тут я замечаю Эштона.

Он менял секции одну за другой. И во всех, надо сказать преуспевал. Он успел побороть какого-то парня, используемого на тренировках как грушу, успел сразиться с полной женщиной на мечах, успел построить капкан и разжечь огонь. Сара тем временем занималась метанием. Надо сказать, у неё получалось с каждым разом всё лучше. В сердце мишени она, конечно, не попадала, но парочку жизненно важных органов, думаю задела. Эта девчонка быстро учится. Ножи приближаются всё ближе к сердцу и… и вот она попадает прямо в сердце! Отлично, у неё будут шансы.

Поблагодарив инструктора, она отправляется в следующую секцию. Теперь, она избирает разбор съедобности растений. Очень правильный выбор. Не думаю, что многие капитолийцы разбираются в травах. С травами она заканчивает быстрее. Но она занимается в каждой секции до получения удовлетворительного результата. Эштон, как мне кажется, успел пройти уже две дюжины секций. В этом году их около ста. За это время Сара явно многому научилась.

Конечно, она не профи, но мозги и шансы всё же есть. Она была права насчёт котелка. За время тренировок она успела даже рассорить, намеревавшихся сгруппироваться капитолийских профи. На одной из тренировок, Боб трибут Хеймитча и Эштон решили пойти в разные секции. Я запомнила это, потому что они долго ругались, выбирая, куда они пойдут. Кажется они «подружились» на второй день тренировок и с того момента неразрывно ходили вместе. Эштон быстрее усваивал новые навыки, но всегда ждал Боба, набивая руку в том или ином занятии. И вот, в один прекрасный день кажется на пятый Эштон и Боб захотели пойти в разные секции. Обычно, они ходили сначала в одну, потом в другую секцию, но время тренировки подходило к концу и они могли заняться только чем-то одним.

В целом, они повздорили. Сара именно этим и воспользовалась. Она пошла в ту же секцию, куда пошёл Боб. Он был явно слабее Эштона. Это была секция, где метали снаряды. Боб и Сара кинули снаряд одновременно. Снаряд Сары попал в Эштона, но она сразу начала нападение, возмущениями типа «ты чего, в соперников кидать нельзя». Снаряд попал в ногу и сбил Эштона с ног. Когда разъярённый парень поднялся и, сориентировавшись, откуда прилетел снаряд, услышал вопли Сары, сразу стало ясно — больше этой парочки можно не бояться.

Теперь надо бояться каждого отдельно. Помимо этой пары, есть ещё союз Дженифер подопечной Джоанны с Говардом. Он из Пятого. Они крепкие, сильные, умные, но не хитрые. Совершенно не хитрые. В этом я уверена. В этом году в тренировочном центре был поставлен симулятор, который представлял из себя обыкновенные очки. Говорят, когда их надеваешь, словно попадаешь на одну из арен предыдущих игр. На ней ты попадаешь в сложную ситуацию и главная задача — найти, один из способов спастись.

В этом симуляторе есть разные уровни сложности. В некоторых задачах есть по десять выходов, а некоторых выход всего один. Я внимательно наблюдала за другими трибутами и точно могу сказать, что Дженнифер и Говард не самые хитрые. Очень хитрыми оказались подростки. Просто гениальная девочка попалась Энни. Она находила выход в симуляторе всегда. Каждый раз видела, как она радовалась, после прохода очередной задачи. Так же на этих играх будут капитолийские дети. Они совершенно ничего не хотели.

Часть, замкнувшись, учились разным полезным на арене вещам, но было видно, что они уже поставили на себе крест, им уже ничего не надо. Они уже умерли. Некоторые, старались научиться многому. Но каждый день, проведённый в Капитолии, давал о себе знать. Какая-то девочка начала возмущаться, что на ножах неудобные ручки, именно они и мешают ей нормально их кидать. И такие ситуации были не раз. Сара не выделялась. Она выглядела серой массой, но даже серая масса периодически о себе заявляла. А вот Сара была невидимкой.

Думаю, о её существовании уже забыли. Мне казалось странным, что она так сильно изменила тактику. Ведь на Жатве она вела себя нагло и развязно. Видимо, это была игра на публику. Чтобы профи запомнили её, она не хотела. В этом году не будет спонсоров, значит, индивидуальные показы созданы только для того, чтобы накалить страсти. И то радует. Не хочу идти в медицинский кабинет. Там устроят полный осмотр, проверку психики скорее всего, никто никогда не забудет, что я убила Койн.

Мне нельзя провести весь день за такими бессмысленными занятиями. Но я могу пропустить завтрак, всё равно Сару уже похитили и я в любом случае ничем не помогу ей. Я снова закрываю глаза и прячу голову под подушкой и снова погружаюсь в сон. Я просыпаюсь от того, что рядом со мной на кровать плюхается Пит. Хотя, он и пытался прилечь незаметно, но для меня это был настоящий плюх! Он нежно обнимает меня. Только он умеет обнимать так.

Новый роман для Гейла? Отвечая на вопрос о сцене, которую он с нетерпением ждет увидеть в финале фильма, Хемсворт отметил, что у них с Хатчерсоном есть совместная сцена. Лоуренс об этом ничего не слышала. Поскольку дело касается, как правило, актеров «Голодных игр», все быстро оказывается довольно несерьезным. Актеры все еще лучшие друзья на веки-вечные до скончания времен. На вопрос, чего ему будет больше всего не хватать на съемках фильмов, Хатчерсон указал на своих коллег, стоящих рядом с ним. Все быстро стало несерьезным, когда Лоуренс и Хемсворт погладили его по лицу, что побудило того спросить Дженифер: «что это у тебя на пальцах? Не называйте это арбалетом. Признавая, что у нее на съемочной площадке был лук, который ошибочно называли арбалетом, Лоуренс становится серьезной: «Прежде всего, это не арбалет, а лук, арбалеты — легко. Прошу прощения, но все, что вам нужно сделать — нажать на курок. Я не тратила бы месяцы и месяцы подготовки, чтобы меня называли арбалетчицей». В реальной жизни Лоуренс не справилась бы с косой Китнисс. Звезда призналась, что ее навыки заплетания оставляют желать лучшего. В чрезвычайной ситуации я могла бы заплести. Там было бы много выбившихся прядей?

Ветераны Вьетнама, Афгана и Чечни могут предоставить пруфы. Некоторые не согласны с таким оправданием, утверждая, что Коллинз просто не смогла вытянуть концовку цикла и слила всё в унылое говно. Прочитайте и присоединяйтесь к одному из лагерей. Вы только посмотрите на эти голодные истощенные хари лица… Китнисс [6] Эвердин — 16-летняя тян , типичная Мэри Сью великовозрастной авторши. Как обычно бывает в женских книгах, написанных от первого лица, страдает ОБВМ , действует часто по наитию , напрочь лишена чувства самосохранения и перманентно мучается вопросом, кому же дать. При всём этом отличается от той же Беллы Леблядь тем, что обладает стойким нордическим характером и может въебать в щщи без угрызений совести. Хотела прожить жизнь мальтузианкой, ибо заиметь ораву потенциальных трибутов не шибко хотелось. По сюжету любит того, кому на данный момент хреновее, чем остальным, а поскольку в книжке хреново всем и по очереди, то никак не может определиться, кого осчастливить собственной персоной. На протяжении всей трилогии психическое состояние ГГ и способность вести связное повествование от первого лица неуклонно деградируют, пока ей не срывает крышу окончательно, и она становится неуравновешенной параноидальной психопаткой-наркоманкой со справкой. Несмотря на то, что по книге Китнисс должна быть тощей палкой без сисек, в фильме для неё подобрали упитанную актриску с третьим размером груди и двойным подбородком. Выглядит актриска на все 25, поэтому на 16 -летнюю тян она никак не тянет. Пекарь, юноша тонкой душевной организации , типичный рафинированный идеал молодых девушек и толстых матрён. Склонен думать и действовать взаимоисключающими параграфами. С середины третьей части благодаря форматирование мозга превращается в отпетого циника, параноика и психопата, постоянно пытающегося выпилить Китнисс. Однако в конце исправляется и вновь начинает её любить. Долго и упорно подбивает к ней клинья на предмет детишек — и таки-добивается своего, сукин сын! Хотя к тому времени она стала таким овощем, что дала бы и Антону Уральскому. Точное зоологическое описание: коренастый блондин, хромает на одну ногу в результате жесткого применения Китнисс народной медицины лишился ноги — её заменили супер-пупер навороченным протезом. После апгрейда Пит не стал терминатором, однако страдать стал больше, что сразу добавило ему пару очков в глазах ГГ. Также внимательный анон мог заметить что Пита играет ровно тот актёр Джош Хатчерсон , что и Джесса. Однако в процессе взросления оный больше стал походить физиономией на Эпифанцева. Первые две книги отсиживается на обочине сюжета по ненадобности, а в заключительной части трилогии начинает зажигать. Продинамлен Китнисс в пользу Пита, да и не особо возражал — ещё бы, ведь грабить корованы интереснее, чем гоняться за неуравновешенной ТП той, которая тебя не любит и всё тут. Точное зоологическое описание: брюнет с серыми глазами пейсательница решила, что так самцов будет легче различать , мужественный а как иначе? Короче, в итоге образ брутального мачо смазался и растекся по страницам липкой розовой конфетой. Президент зигует. Лично троллит ГГ, начиная со второй книги — такое ощущение, что в государстве вообще нет никаких других дел, кроме как лошарить малолетку [8]. Как политик — полный мудак, стойко ведущий страну к развалу и подозрительно во всем похож на нашего последнего императора — «дурачка Ники» , втянувшего страну в пучину мировой войны и в итоге тоже догнавшего ее до ручки — Никколо Макиавелли плачет кровавыми слезами. В отличие от фэнтезийных злодеев, совсем не эпичен, хотя авторша и пытается нагнетать жути изо всех сил так, изо рта Президента воняет кровищей — о, как же тонко! И смерть у него соответствующая — то ли сам сдох от болячек, просрав всю войну, то ли случайно задавили в толпе во время паники. Примроуз «Прим» Эвердин — 12-летняя лоли , младшая сестра и основной движущий мотив главгероини, оправдывающий все её самые уёбищные действия: « Ну это же всё ради блага сестрёнки! Ввиду своей патологической везучести была избрана на 74-е Голодные игры, хотя шанс, что во время жребия вытянут именно её, составлял примерно 1 к 100500 впрочем, старшая сестрица тут же вызвалась добровольцем и заменила её, и всё заверте…. В конце трилогии каза болду благодаря хитрому плану своих же. Хеймитч Эбернети — самый доставляющий персонаж. Наставник, гуру, сенсей, тренер и ментор ГГ и Пита. КМС по спортивному ориентированию ещё бы, 50-е Игры выиграть, а там было вдвое больше участников, это вам не хухры-мухры! Свою кампанию выиграл при помощи силового поля, расставленного распорядителями , за что был оставлен круглым сиротой без единого родственника в качестве бонуса к халявному хавчику.

Пит Эвердин. Эффи бряк и хеймитч. Китнисс Эвердин по книге. Китнисс и пит и Финник. Финник Одэйр и Китнисс. Китнисс Эвердин и Финник Одэйр. Хеймитч Эбернети и Китнисс Эвердин. Китнисс и Финник арт. Китнисс Эвердин и хеймитч. Китнисс пит и Гейл. Вуди Харрельсон хеймитч. Китнисс и пит фанфики. Безумие хеймитч Китнисс. Фандомы персонажи. Рисунки по фандомам. Фанфики по голодным играм. Главные герои из голодных игр. Эзра из голодных игр. Пит и Гейл арт. Китнисс и пит арт беременность. Пит и Гейл. Пит Мелларк и Гейл Хоторн. Эффи бряк арт. Эффи бряк Голодные.

В духе «Голодных игр»: книги про квесты на выживание

На этом заканчивается Жатва. Всю дорогу они не обращают на нас никакого внимания, а разговаривают между собой. Сара и Эштон явно не были знакомы ранее, но теперь они идут и хохочут как закадычные друзья. Я чего-то не понимаю?

Почему они так бодры и веселы? Я вспоминаю нас с Питом после Жатвы. Я не плакала, но точно была на грани срыва.

Пит наоборот. Но в любом случае, мы не смеялись, нам было точно не до этого. Видимо, Пит тоже не совсем понимает, почему эти ребята так счастливы и спрашивает: -Что происходит?

Вы что ли не понимаете, вы попали на Голодные игры! Почему вы такие довольные!? Вы думаете, что там всё так легко?

Сара подходит ко мне вплотную и смотрит прямо в глаза. Если я хочу победить — я это сделаю, - она заходит в комнату, до которой мы уже дошли и хлопает дверью прямо перед моим носом. Я в шоке.

Пит, стоящий рядом со мной — тоже. Эта девчонка уже начала командовать мною. Но больше я не позволю ей делать это.

Мне хватило её деда. Я жила с дедом, — ответила она. Ну что, перейдём к теоретической части?

Дам тебе пару советов, расскажу, какими будут спонсоры… -Мне не нужна твоя помощь, сама разберусь! Девочка уверена, что выиграет, но не хочет услышать, ни одного совета от меня. Может не стоит её дёргать, пока сама не попросит?

Так и сделаю. Благо, в этом году менторы могут наблюдать за тренировками из-за одностороннего зеркала. Мы будем знать о возможностях своих трибутов, но будем знать и возможности других.

Надо было бы посоветовать Саре, не показывать свои сильные стороны… Хотя, она не захотела меня слушать. Но я обязательно это ей скажу, если будет возможность. Тут я вспоминаю о Гейле.

Ведь если это действительно был он — то он ни разу не пересёкся со мной. Честно говоря, мне всё больше и больше кажется, что этой был пьяный бред. Или сон.

Ведь мои мгновенные воспоминание не подтверждаются ничем! Но всё же я верю, что это был он, и он ещё свяжется со мной. Неожиданно на мои глаза ложатся горячие ладони.

Это ладони Пита. Я снимаю их с моих глаз и нежно целую его. Как же хорошо, что его вылечили!

По моим щекам начинают течь слёзы. Я так его люблю. Мы с ним так много пережили и наконец, можем быть вместе!

Но у нас совершенно нет времени. Я крепко-крепко прижимаю его к себе. И целую.

Снова и снова. И не потому, что я должна, как тогда, на Семьдесят четвёртых, в пещере. Сейчас это единственное чего я хочу.

Я хочу вечно чувствовать его поддержку и опору. Я хочу стать опорой для него. Из забытья нас выдёргивают шаги.

Мы быстро заходим в комнату. Пит не успевает закрыть дверь. За ней я слышу голос Хеймитча и Эффи.

Они смеются, что-то рассказывают друг другу. Хеймитч постоянно смотрит на Эффи как же я люблю капитолийские замки, сквозь которые виден вест коридор. Они уходят.

Мы с Питом стоим, слегка ошеломлённые, но счастливые. Мы забываем, что мы на Голодных играх. Почти весь день мы проводим вместе.

Только под вечер мы отправляемся к своим стилистам, проверить костюмы для выступлений на колесницах. Не дожидаясь моего ответа, она показывает мне костюмы. Когда она приходила на примерку, я поняла, что она ещё та чертовка.

Поэтому я сшила пышный сарафан, - сарафан мне очень нравится. Он чёрный с красными узорами и золотой каймой, - на её голове будут два пучка из косичек, она будет ещё больше походить на чёртика,- улыбаясь, закончила Аннабет. Аннабет мне очень нравится и я очень хотела бы остаться с ней и поговорить о всякой ерунде, но мне пора.

Пора найти подход к этому дьяволёнку. Стеклянная стена с одной стороны перехода открывает прекрасный вид на парк. Я невольно останавливаюсь и подхожу к окну.

Как же красиво. Солнце освещает зелёную траву, словно скользит по ней, не останавливаясь ни на минуту. Кажется, что каждый лучик движется, ловя каждое дуновение ветерка, каждый взмах крыла какой-то разноцветной птицы.

Не замечала этот коридор до этого года. Не замечала, что даже в самом искусственном месте, столько всего настоящего… Мне открывается обзор на мой номер. Номер Пита.

Номера всех менторов, трибутов. Ведь я нахожусь в рабочей зоне. Здесь располагаются стилисты, распорядители, важные шишки.

Отсюда видно даже крышу, с которой у меня связано так много воспоминаний. На крыше кто-то есть. Это явно не Пит.

Но кто же это? Солнце поворачивает свой взор на меня и ослепляет, заставляя невольно отвернуться от окна. Крыша кажется мне таким сокровенным местом, как будто никто кроме меня и Пита не мог туда приходить!

Я срываюсь на бег. Мне так хочется узнать, кто нашёл моё убежище. Волосы путаются и мешают обзору.

Я начинаю жалеть, что этот коридор стеклянный, солнце словно движется за мной по пятам, слепя меня, не давая свободно раскрыть зажмуренные по его вине глаза. Я бегу всё быстрее и быстрее. Этот навык явно не утерян.

Я мчусь, а солнечные лучи преследуют меня, не давая никаких фор. Дыхание спёрло. Но мне ещё бежать и бежать до крыши!

Я начинаю задыхаться от быстрого бега. Тут, я на всех «парусах» врезаюсь во что-то тёплое и падаю с ног. Неловко встаю и вижу перед собой Плутарха.

Он недоумённо смотрит на меня, но мне некогда объяснять, почему я чуть было не свалила его с ног. Я встаю и бегу дальше. Мне кажется, что я вновь на арене, но в этот раз мной движет не страх, а любопытство.

И вот, наконец, я подбегаю к крыше. Тут до меня доходит, что будет странно выглядеть, если я, запыхавшись, вбегу в помещение. С трудом восстанавливаю дыхание.

Медленно и практически бесшумно вхожу на крышу. Всего один силуэт. Всего один человек находится тут помимо меня.

Это Сара. Мне не видное лицо, но благодаря стеклу я вижу отражение девчонки. Из её глаз струятся слёзы.

Она явно пытается их сдерживать, но это явно ей не удаётся. Я подхожу к ней, сажусь рядом и приобнимаю её за плечи. Сначала, она явно хочет дёрнуться и сбежать от неожиданной поддержки, но потом решает остаться.

Эмоции зашкаливают и гордо уйти она явно не сможет. Тут я столкнулась с Питом. Я понимаю, его вылечили, но ведь он не убил тебя… -Откуда ты знаешь?

Он очень хотел избавиться от тебя. Способ же придумала я. В тишине повисает молчание.

Вот уж никак не думала, что эта девочка причастна к грязным играм Сноу. Мне хочется убить её, ведь тогда я в очередной раз потеряла своего мальчика с хлебом. Не думаю, что это искренне.

Человек, придумавший такой подлый ход, с превращением Пита в переродка, не может сочувствовать. Я отворачиваюсь от неё и смотрю в окно, глядя на солнце. Оно уже размывается перед моим взором, но я не отвожу глаз.

Ты оградила её от игр, но не смогла спасти на войне. Мои глаза наливаются слезами. Я не смогла её оградить от войны.

В том, что война началась, виновата я! Из-за меня Прим умерла! Это у меня всё впереди.

Я была уверена, что мы подавим это восстание. Обычно все мои планы срабатывают. Главной моей целью было убить тебя.

Так хотел дед. Он хотел потушить Огненную Китнисс. Он один растил меня.

Я была очень сложным ребёнком, худо ему со мной пришлось. Он всегда делал то, чего я хотела. Спасибо, что не застрелила его, - после этой фразы Сара поднимается и уходит.

Я остаюсь одна на крыше Тренировочного центра. Странно, по отношению к этой девочке меня обуревают разные эмоции. Одновременно я её ненавижу, одновременно уважаю, одновременно жалею.

Жаль, что она попала на Голодные игры. Глава 3. В этот раз на каждой коляске будет по одному человеку.

Выход Сары с минуту на минуту, но Аннабет до сих пор не привела её сюда. Я начинаю всё больше и больше беспокоиться. Тут вдалеке появляется толстушка, ведомая под руку моей подопечной.

Они обе смеются. Похоже, они всё-таки поладили. Ну конечно, Сара ведь не пыталась убить Аннабет.

Хоть служители сцены и ругаются, когда шумят за кулисами, но сейчас это совершенно не важно. На арене для колесниц стоит такой гомон, что я могу хоть горло сорвать, всё равно никто не услышит. Сара бежит быстрее, Аннабет не может ускориться, возраст не тот.

Уже отъехала. Одиннадцатая колесница, и у нас осталось меньше пяти секунд. Наша колесница трогается.

Сара впрыгивает в неё налету. Зал встречает её овациями. Она машет приветливо руками.

Даже делает небольшой реверанс не знаю, как ей это удалось, ведь когда стоять на колеснице пришлось мне — я только и думала, как бы ни свалиться. Она явно завоевала расположение публики. Также как и Эштон.

Пусть их увидят только на индивидуальном показе. Да и показывать нечего. Единственное моё достоинство — отлично варящий котелок, но не думаю, что на показе будет конкурс эрудитов.

Учись всему, что пригодится! В этом году, Плутарх разрешил дать вам побольше времени на обучение, так что в твоём распоряжении шесть дней. На седьмой будешь выступать перед независимым жюри.

Восьмой день отведён нашему общению. Девятый — интервью… -А на десятый начнутся Голодные игры. Китнисс, тебе только кажется, что я ещё совсем ребёнок.

К твоему сведению я знаю уже всё и даже больше. Жаль, что про арену ничего я так и не услышала. А вот про способности некоторых я уже наслышала… -Как?

Как ты могла узнать такие подробности, если о способностях твоих соперников знают только менторы!? Затем она машет мне и посылает воздушный поцелуй и скрывается в коридоре. А я-то думала, что расколола этот орешек.

Всё же я нагоняю его у самого входа на «закрытую территорию». Именно там находится макет арены. Там обсуждают ловушки, которых на этих играх будет в достатке.

По мне пробегают мурашки. Пожалуйста, не делай так, чтобы дети умирали мучительно! Не надо устраивать такие смерти, которые будут запоминаться как смерть Руты, Катона!

Если они не понравятся публике, нам придётся провести ещё одни! Если людям покажется, что капитолийцы пережили слишком мало, придётся придумать новые игры! В этот раз, я ничего не могу тебе обещать.

Я никому ничего не могу обещать. От Финальной бойни зависит слишком многое. Он открывает дверь.

Я вижу коридор, разветвляющийся в разные стороны всего несколько секунд. Но мне хватает и этого времени, чтобы увидеть, что в один из поворотов сворачивает Гейл. Гейл находится здесь.

Он в Тренировочном центре. Значит, он избегает меня. Но что он делает среди тех людей, которые будут управлять жизнями и убивать детей?

Осознание приходит с ужасной болью. Он будет ставить ловушки на людей. Кому, как ни ему знать, как надо поставить капкан, чтобы зверёк мучился как можно сильнее.

Но как он мог согласиться на такое! Я бессильно опускаюсь на пол. Перед глазами всё начинает плыть, словно меня покусали осы-убийцы.

Глаза застилает разноцветная пелена. Последнее, что я вижу — силуэт Пита, быстро бегущий мне навстречу. Сейчас эта партия трибутов будет учиться выживанию.

Пит крепче сживает мою руку. Я сижу у него на коленях и неотрывно смотрю на Сару. Она явно растеряна, и не знает с чего начать.

Но она тут же собирается и направляется к молодому человеку, который обучает метанию ножей. Ну что же, неплохой выбор. Отрываясь от наблюдений, решаю посмотреть, куда пошли остальные.

Почти вся малышня сгрудилась на обучении разводить костры. Ребята постарше разошлись по боевым секциям. В этом году стрельба из лука стала намного популярнее.

Тут я замечаю Эштона. Он менял секции одну за другой. И во всех, надо сказать преуспевал.

Он успел побороть какого-то парня, используемого на тренировках как грушу, успел сразиться с полной женщиной на мечах, успел построить капкан и разжечь огонь. Сара тем временем занималась метанием. Надо сказать, у неё получалось с каждым разом всё лучше.

В сердце мишени она, конечно, не попадала, но парочку жизненно важных органов, думаю задела. Эта девчонка быстро учится. Ножи приближаются всё ближе к сердцу и… и вот она попадает прямо в сердце!

Отлично, у неё будут шансы. Поблагодарив инструктора, она отправляется в следующую секцию. Теперь, она избирает разбор съедобности растений.

Очень правильный выбор. Не думаю, что многие капитолийцы разбираются в травах. С травами она заканчивает быстрее.

Но она занимается в каждой секции до получения удовлетворительного результата. Эштон, как мне кажется, успел пройти уже две дюжины секций. В этом году их около ста.

За это время Сара явно многому научилась. Конечно, она не профи, но мозги и шансы всё же есть. Она была права насчёт котелка.

За время тренировок она успела даже рассорить, намеревавшихся сгруппироваться капитолийских профи. На одной из тренировок, Боб трибут Хеймитча и Эштон решили пойти в разные секции. Я запомнила это, потому что они долго ругались, выбирая, куда они пойдут.

Кажется они «подружились» на второй день тренировок и с того момента неразрывно ходили вместе. Эштон быстрее усваивал новые навыки, но всегда ждал Боба, набивая руку в том или ином занятии. И вот, в один прекрасный день кажется на пятый Эштон и Боб захотели пойти в разные секции.

Обычно, они ходили сначала в одну, потом в другую секцию, но время тренировки подходило к концу и они могли заняться только чем-то одним. В целом, они повздорили. Сара именно этим и воспользовалась.

Она пошла в ту же секцию, куда пошёл Боб. Он был явно слабее Эштона. Это была секция, где метали снаряды.

Боб и Сара кинули снаряд одновременно. Снаряд Сары попал в Эштона, но она сразу начала нападение, возмущениями типа «ты чего, в соперников кидать нельзя». Снаряд попал в ногу и сбил Эштона с ног.

Когда разъярённый парень поднялся и, сориентировавшись, откуда прилетел снаряд, услышал вопли Сары, сразу стало ясно — больше этой парочки можно не бояться.

Постепенно она начинает подвергать сомнению все свои планы и понимает, что жизнь, о которой она всегда мечтала, не может сравниться с будущем, которое она себе и вообразить не могла. В 2013 году. В 2014 году. После отснятого пилотного эпизода сериал не попал в сетку канала на 2012-2013 сериальный сезон, однако руководство не планирует отказываться от проекта: пилот будет переснят, сериал должен попасть в межсезонье зимой или следующим летом.

Тому приходится напомнить себе, что это неправильно, что Рамси просто не может иначе, что во всем виновата его бастардская кровь. Но сам Русе, он не должен так поступать… Он чувствует, что вот-вот потеряет сознание. Обратите внимание, сколько раз в вышеприведенном абзаце встречается слово «бастард» и его вариации. Это настоящий литературный прием.

Ну и концовка — скорее в духе Эрнеста Хемингуэя, нежели Мартина: Он смотрит на отца, и на секунду теряет свое обычное самодовольство. Я все, что ты сде…» «Я не разрешал тебе говорить», перебивает его Русе, все еще тихо. Когда Рамси уходит, Русе обтирает себя. Он засыпает, и в его сознании нет ничего, кроме шума реки. Река плачет. В комментариях — прекрасные предложения по сюжету этого варианта «Игры престолов» от людей, близко знакомых со сценарными механизмами «Зены» и «Геракла» и девяностыми. В этой версии сериала Нед Старк все еще жив после 11 сезонов, никто не умирает, и в каждом эпизоде появляется по одному негодяю. В боях на мечах нет крови, персонажи дерутся приемами рукопашного боя и швыряют друг друга за кадр вместо того, чтобы убивать. В конце Нед Старк всегда побеждает, и все счастливы.

Вместо «брутальных секс-сцен» — целомудренные поцелуи. Но, конечно… Все равно понадобится один главный злодей, который сражается с хорошими ребятами дважды в сезон, но всегда ухитряется сбежать, и его ужасный прислужник, которому всегда надирают задницу, но он умудряется убежать, когда планы повелителя разваливаются, и потом прибегает к нему со словами «простите меня, повелитель! Каждую проблему в сериале решают в 60 минут, в конце каждого эпизода все перезагружается в нормальное состояние чтобы серии можно было смотреть в любом порядке. Вот фрагмент возможного сценария: Нед: С осадой все плохо, так что нам нужно что-то мощное, чтобы пробить стену Королевской гавани. Роб: Все ок, папа, я нашел алхимика, он нам поможет. Нед: Ооо алхимик, мы просто стену в золото превратим, это нам очень поможет. Смех закадровой аудитории Роб: Нет, пап, этот парень реально знает, что делает. А вот и он. Входит Уолтер Уайт.

Толпа ликует. Не уверен, что снимают первым». Не думал об этом». Парочка выглядела убитой этой информацией. Изрядно поднабравшийся Шон меланхолично позволяет хихикающим каскадерам облачить себя в доспехи и пьет с ними в баре, пока не теряет сознание.

Вообще-то мы отапливаемся углём, но для камина нет ничего лучше сухих дров. Несмотря на солнечный апрель с его обманчивым теплом, каждую ночь бывают сильные заморозки. Сальная Сэй права: Пит действительно заметно похудел. Но в то же время он выглядит куда лучше, чем тот измождённый парнишка, каким его вытащили из Капиталийского плена. Это было всего несколько месяцев назад, а кажется, что прошла целая жизнь. Жизнь, за которую не стало Прим. Я возвращаюсь в дом. Невольно оглядываюсь. Сэй, конечно, пыталась навести здесь порядок, но в глаза бросается куча пыли на шкафах, серые шторы. Не столь грязно, сколько не уютно. С трудом добираюсь до кровати. Падаю, не раздеваясь. И засыпаю под методичный звук топора, которым Питер колет дрова. Просыпаюсь уже под вечер. Бросаю взгляд в зеркало. До сих пор не могу привыкнуть к шрамам, оставшимся от ожогов у меня на лице. Доктор Аврелий говорит, что они со временем пройдут. И он прав. Шрамов уже почти не видно. Но привыкнуть к ним я так и не смогла. Они — живое напоминание о Прим. Точнее о том, что её больше нет. Спускаюсь вниз. В камине весело потрескивает огонь. Я знаю — очаг зажёг Пит. Но его самого нигде нет.

Фанфик. "Из пепла. Голодные игры" (4 ч.)

Огромный контингент солдат, одетых во все белое, выполняют упражнения с белым же оружием, в то время как Китнисс — в кроваво-красных доспехах Сойки-пересмешницы — прошла через строй войск. Это стеб Китнисс и Пита? Все реально. Отвечая на вопрос, каким мы находим Пита в «Сойке-пересмешнице. Часть 2», Хатчерсон заверил поклонников, что его персонаж делает успехи. Мы принимаем Пита внутри 13-го Дистрикта, пытаясь заполучить его обратно. Он еще в Капитолии через многое прошел, — сказал Хатчерсон. Быстро вмешивается Лоуренс, ссылаясь на Китнисс в качестве причины для изменения Пита: «И он не мог долго оставаться в стороне. Не мог устоять». Готовьтесь плакать.

Это эмоционально и для нас, и для зрителей, и мы хотим освободиться от этого». Первый полноценный трейлер поразит вас. На экране дебютировал первый трейлер фильма. Мы не можем дождаться, когда же вы его увидите, но ожидаем все перечисленное: Китнисс, обнаружившую белую розу Сноу; объятия Китнисс и Пита; несколько впечатляющих и взрывоопасных капитолийских ловушек; Пита, говорящего Китнисс, что смерти на войне что-то да значат, и ту зловещую интонацию от президента Сноу Дональд Сазерленд : «Игра подходит к концу». Короче: святое дерьмо.

Это книга реально заставляет задуматься! Если так подумать то в этом кошмаре есть правда и она с каждым годом развивается! Это книга одна из самых моих любимых книг! Советую почитать всем!!!!

Особенно раскрываются образы главных героев и все пробелы фильма становятся понятнее! Очень много нестыковок, много бессмысленных действий чтоб просто как-то раздуть книгу, язык автора очень скупой, на уровне школьных сочинений. Uan 8 янв. Сюжет привосходный, задумка — огонь. Вот только по персонажам немного натяжно: Хеймитч и Пит замечательно прописаны, а вот Китнисс какая-то слишком «мутная» получилась, слишком много за нее решали и слишком мало она полагалась на разум сплошь импульс.

А потом... Должно быть, я очень сильно тебя любил.

Эй, Китнисс, давно хотела тебе сказать, ты, кстати, дура! И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница Этот момент возникает в обоих книгах, и я не могу выделить в какой он лучше. Это просто основа их отношений, просьба Китнисс как всегда эгоистична, а ответ Пита такой грустный и искренний. Он действительно готов остаться с ней навсегда, пройти через всё, и даже Капитолий и сумасшествие ему не помеха. Во второй книге Пит произносит это, после того как Китнисс убежала в лес, а он боялся, что она не вернется. Она просто попросила его побыть с ней рядом, пока она не заснёт, но он-то имел ввиду совсем другое. И Китнисс не помнила его ответ, она вспомнила его слишком поздно.

Когда потеряла Пита, когда она стал злобной копией себя самого. Вот так вот, справедливость есть на свете. Китнисс боялась потерять своего мальчика с хлебом и в какой-то момент так и случилось. И ничто не способно заставить его разлюбить её. Она нерешительно показывается на пороге комнаты. Пит убирает грязную посуду в раковину, погруженный в собственные мысли. Китнисс не может перебороть себя и подойти к нему.

Правильно ли сейчас будет её действие? Как на это отреагирует Пит? Мелларк обижен на неё. И если раньше Сойка не придавала этому большого значения, зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете. Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу.

Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь. Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить. Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас. Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец. Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом.

И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать.

Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе. Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю.

Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов. Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой.

Решает, что сейчас первый шаг будет за ней. Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой?

Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох.

И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай.

Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме.

Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка.

Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память.

В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий.

Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия.

Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду.

Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит.

Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую.

В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах.

Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван.

В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь?

Я даже не думал, что прочту её так быстро! Это книга реально заставляет задуматься! Если так подумать то в этом кошмаре есть правда и она с каждым годом развивается!

Это книга одна из самых моих любимых книг! Советую почитать всем!!!! Особенно раскрываются образы главных героев и все пробелы фильма становятся понятнее! Очень много нестыковок, много бессмысленных действий чтоб просто как-то раздуть книгу, язык автора очень скупой, на уровне школьных сочинений. Uan 8 янв. Сюжет привосходный, задумка — огонь.

Голодные игры

Сфера миров без границ: Голодные игры читать онлайн: ранобэ, новеллы на русском Белинский – 1. Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу.
В духе «Голодных игр»: книги про квесты на выживание новинки и популярные книги.
Фанфик. "Из пепла. Голодные игры" (4 ч.) | Мир фэнтези от Яны Ясинской | Дзен Узнайте, где посмотреть фильм Голодные игры: Сойка-пересмешница.

Coriolanus Snow

Книги из серии «Голодные игры», которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2. Read popular game of thrones fanfiction stories on Webnovel, we provide 500+ game of thrones fan-made novels, fanfic books for you to select. Главные герои "Голодных игр" сидели на высокобелковой диете и тренировались каждое в ежедневный рацион входило ванильное мороженое.

Книги по запросу «голодные игры»

Я струсила и в первую же ночь не утерпела: сама припёрлась к нему. Всё ещё не разговаривая с Питом, я с хмурым видом без объяснений, забралась к нему под одеяло. Мамина кровать, конечно, в два раза уже моей, но ничего, мы вполне удобно разместились. Всё не пол мокрой пещеры и на том спасибо. По привычке устроившись у него на руке, я почти сразу отключилась. О том, как спал Пит, я не знаю. Но вид у него был вполне довольный. И вообще я решила так: наши ночи вдвоём - это наказание Питу за то, что он уехал без предупреждения и бросил меня! Он сказал, что ему непросто спать рядом со мной? Вот пусть теперь и мучается! Я ещё и ногу для верности во сне на него забрасываю - вот!

Нечего было меня обижать! Пит вернулся больше недели назад. Долго злиться и дуться на него у меня не выходит, поэтому мы снова разговариваем. Правда, говорим, почему-то всё не о том. Сегодня утром я написала в "Книгу памяти" свой рассказ об отце Пита — пекаре Мелларке. О том, как он пришел проводить меня на "Голодные игры". Подарил печенье, которое всегда было нам не по карману, и пообещал, что моя Прим никогда не будет голодать. Только сейчас я понимаю, насколько добрым был этот человек. И насколько сильно он любил мою мать, что даже спустя столько лет сумел найти в своём сердце место и для её дочерей: детей любимой женщины от другого мужчины. Думаю, своё доброе сердце Пит унаследовал именно от отца.

Пит сосредоточен. Его мысли явно витают где-то далеко. Внезапно, я понимаю, что не я одна понесла потери. Моя младшая сестрёнка Прим мертва, но… Пит тоже похоронил своих близких. И не просто одного человека, а сразу всю семью: родителей и братьев. В один день. В один миг. Семью, которую он очень любил. От осознания этого мне вдруг становится не по себе. Какая же я эгоистка!

Я настолько погрузилась в свою боль из-за утраты Прим, что совсем не подумала о нём. И только сейчас до меня доходит смысл слов Хэймитча: теперь вся семья Пита — это я. При этом слове я начинаю нервничать. Заглядываю к нам в спальню мы снова спим в моей комнате. Из ванной доносится звук льющейся воды — Пит принимает душ. Что это значит? И что с этим делать? Вряд ли мне отведена в этой «семье» роль сестры или тётушки, - понимаю я. Скорее уж роль… Язык не поворачивается произнести это слово, но надо: - Роль «жены». Рядом со словами «семья» и «жена» у меня на автомате всплывает ещё одна фраза - «супружеский долг».

И вот здесь мне становится не на шутку не по себе. Я прекрасно помню слова Пита: «Китнисс, я всего лишь обычный мужчина, который… хочет тебя». А ещё я помню слова Джоанны Мэйсон. В лифте. Перед Квартальной бойней. Когда она устроила нам стриптиз. Что Джоанна тогда сказала Питу? Он - предатель вполне спокойно среагировал на эти слова! И вид у него был при этом такой, будто он знает что-то такое, чего не знаю я! И вообще!

Мог бы во время стриптиза хотя бы из вежливости глаза-то от Джоанны и отвести. Мысль о том, что в жизни Пита до меня вполне могли быть другие девушки, которых он не любил, но с которыми он… Нет! Не желаю об этом даже думать! Иначе я прямо сейчас пойду и убью его! Вдобавок до меня доходит: Джоанна в лифте смотрела на Пита точно так же, как на него сейчас смотрит Айлин, которая, словно гулящая кошка, так и вьётся чуть ли не каждый день возле моего Пита. С этим точно надо что-то срочно делать! Иначе я просто сойду с ума! Как плохо, что я не Джоанна, не Айлин, и не одна из тех девушек, которые на уровне инстинктов знают, как вести себя с понравившимся парнем. А уж с мужем и подавно… С горечью констатирую факт: я жалкая, неуклюжая недотёпа на их фоне! К сожалению, мои познания обо всём, что касается интимной части жизни людей, оставляют желать лучшего.

Не то, чтобы я ничего совсем не знаю, но… Хоть моя мама и врач, мы никогда не разговаривали с ней на эту тему. Что греха таить: после смерти отца наши с ней отношения вряд ли можно было бы назвать доверительными. А больше мне поговорить об этом было и не с кем. Не с Гейлом же на охоте это было обсуждать. Хм… В голове и сердце каша, так что, похоже, пришло время пока Пит в душе навестить моего главного советчика по безвыходным ситуациям — запойного ментора Хэймитча. Ему же по должности положено давать мне жизнеспасительные советы. Ну так пусть и даёт! Брови удивлённо приподняты. Вид дурацки-ошарашенный. Мне надо выпить, - ничего более умного мой ментор, конечно, сказать не может.

И это после того как я почти излила ему душу! Точнее неуклюже промямлила что-то типа: и что мне теперь делать с Питом? Если мы семья, то спать мне с ним или не спать? А если спать, то, извиняюсь, как… В общем, делать-то что?! Хэймитч достаёт из-под стола бутылку. Хочет налить в стакан, но затем передумывает — пьёт прямо из горла. Пристально смотрит на меня, явно что-то обдумывая и сопоставляя. Хмурюсь, отвожу взгляд. Дурацкая это была идея - придти за советом в столь щепетильном вопросе к Хэймитчу. И о чём я только думала?!

Но идея всё равно дурацкая! Я лично на вас натыкался пару раз, когда приходил к вам завтракать. Вас не было на кухне, я поднялся на второй этаж и вуаля! Вы оба дрыхли на одной кровати. Пит меня, кстати, видел. Ошарашенный Хэймитч отрицательно качает головой. Я чувствую, что краснею. Отворачиваюсь от явно обалдевшего ментора, который продолжает меня удивлять своими непредсказуемыми выводами. Вот это выдержка!!! Мне надо ещё выпить!

Хэймитч снова тянется к бутылке, но я ловко перехватываю выпивку. В конце концов, мне нужен ментор хотя бы с относительно трезвой головой. Хэймитс смотрит на меня с таким неподдельным интересом, будто я какая-то заморская макака. На лице Хэймитча появляется иронично-философское выражение. И это несказанно раздражает. И, желательно, регулярный! Ну, всё! Я стою пунцовая, как варёный рак. Это… Уф… - Хэймитч, не найдя подходящих эпитетов, выдыхает, словно я только что рассказала ему про какой-то кошмар. Хэймитч встаёт с кресла.

Нервно смеясь, прохаживается по комнате. Ему и так в жизни несладко пришлось! И угораздило же его влюбиться именно в тебя! Не мог кого понормальнее найти! Хэймитч решительно направляется к входной двери. Ох, и не нравится мне всё это! Совсем не нравится! Хотя бы ради моего психического спокойствия! Я стою рядом с Хэймитчем в нашей с Питом спальне и понимаю, что готова от стыда провалиться сквозь землю. Чтобы я ещё хоть раз обратилась за советом к этому пропойце?!

Да ни в жизнь! Пит вытирает по ходу мокрые волосы полотенцем, с нескрываемым любопытством смотрит на нас. Вот что происходит! Женитесь и делу конец. Я близка к панике. Ты же сам сказал, что ему нужно… Ну вот! Опять краснею. От возмущения у меня перехватывает дыхание. Хэймитч пользуется моментом моего замешательства, смеясь, исчезает в ночи. Закрываю за ним дверь.

Прислоняюсь лбом к прохладному дереву двери. Чувствую, как горят щеки. На что я рассчитывала? Что многоопытный Хэймитч даст дельный совет, и моя проблема с Питом исчезнет сама собой? Хэймитч, как всегда, лишь подлил масла в и без того разгорающийся огонь. Медленно оборачиваюсь. Пит стоит в нескольких шагах от меня. В однотонной пижаме. С ещё влажными светлыми волосами. Я отчётливо понимаю, что, если начну ему сейчас что-то объяснять, то только запутаюсь ещё больше.

Не то... Видели бы вы лицо Пита. На самом деле, его не так легко прошибить, но, кажется, на этот раз мне с лёгкостью удаётся это сделать. На всякий случай пытаюсь оправдать своё нетривиальное предложение. А вам мужчинам, это надо. Ну и уж коль мы живём вместе, то было бы логично… Господи! Что я несу?! Не логично. И уходит из кухни, оставив меня в полном недоумении. Мы с Питом лежим в одной постели, но мне, почему-то кажется, что между нами пропасть.

Пит спит со своей стороны кровати, я — со своей. Не соприкасаются даже наши руки. Признаться, я в полном недоумении. Раньше мне казалось, что все парни с радостью соглашается на ЭТО. Но Пит в очередной раз доказал, что он - не «все». Сказать, что мне стыдно за своё предложение — значит, не сказать ничего. Какая же я всё-таки неуклюжая во всём, что касается личных отношений! Только мне начинает казаться, что у нас всё хорошо, как - бац, происходит что-то непредвиденное. И каждый раз в этом «непредвиденном» виновата я сама. Но что происходит с Питом?

Почему он так болезненно среагировал на моё предложение? Ничего не понимаю…. Абсолютно ничего. Признаться, я рад этому. Потому что меньше всего я сейчас хочу её видеть. Вымешиваю тесто для пирога. Сам того не замечаю с такой силой мутужу тесто, что его впору вновь ставить подниматься. Лепёшка, а не пирог. Чувствую себя последним дураком. Наивным и глупым.

До вчерашнего вечера я искренне считал, что отношения Китнисс с Гейлом никогда не заходили дальше пары незначительных поцелуев. Что моя Китнисс всё ещё девушка, а не женщина. Но, видимо, я ошибся. И сильно. Девушка, которая сама предлагает заняться с ней сексом, более чем вероятно уже прекрасно знает, что это такое. Ревность, ярость и бессилие просто уничтожают меня изнутри. Нет ничего логичного в том, что ты принадлежала другому мужчине! Ну, всё, теперь тесто точно надо ставить подниматься заново, потому что благодаря моим ударам, оно больше походит на блин. Разумом я понимаю, что не имею права предъявлять Китнисс никаких претензий. В конечном итоге, кто я ей был, да и кто есть сейчас?

Но сердцем… Никогда не думал, что однажды я начну её так ненавидеть. Причём даже без охмора. Слышу звук открывающейся входной двери. На пороге Китнисс. Вид смущённый и виноватый. Ставит на стол жестянку, полную моих любимых ягод. Ничего не могу с собой поделать. Не могу и не хочу её ни видеть, ни слышать. Просто Хэймитч сказал, что я над тобой издеваюсь… Ты молодой парень. Тебе нужен… Поворачиваюсь.

Мне действительно много, чего нужно, - понимаю, что мой голос звучит жёстко, но по-другому просто не получается. Для опытной в любовных делах девицы, слово «секс» даётся Китнисс явно с трудом. Я не об этом. Вчера вечером я в этом убедился воочию. Я знаю, что не имею никакого морального права предъявлять Китнисс претензии. Ведь, по сути, я ей никто. Но с другой стороны, и сил изображать, что я счастлив и что мне всё равно, что она была с другим, — у меня тоже нет. Так что получите и распишитесь Китнисс Эвердин. В конце концов, у меня тоже есть мужское достоинство. До утра...

Может, это отголоски охмора? Да не… Вроде не похоже. Он же держит себя в руках. Просто злится. Причём очень. На меня. Ещё бы только понять за что? Причин же нет! Я ему фактически в открытую предлагаю себя в жёны, а он… Вот и пойми после этого мужчин! Ещё говорят, что это у нас — женщин — проблемы с логикой.

Брови Пита удивлённо ползут вверх. Похоже, впервые в жизни он реально не знает, что ответить. Пит поднимает испачканные в муке руке вверх, словно капитулирует передо мной, после чего просто молча выходит из пекарни. Да-а… Дела. Ничего не понимаю. Если даже Китнисс… Моя Китнисс! Выдаёт такое! Предлагает секс, чётко разграничивая его с любовью. Как дальше жить с этим, откровенно говоря, не знаю. Хуже всего, что ловлю себя на неприятной мысли: у меня больше не получается смотреть на Китнисс прежними глазами.

Смотрю на неё, а вижу другую, абсолютно чужую мне женщину. Притягательную, но… чужую. Есть во всём этом ещё один камень преткновения — женщину, а не девушку. И это съедает меня изнутри. Сам Хэймитч, трезвый и нервный, сидит тут же — развалившись на диване, устало наблюдая за моими метаниями. У меня от твоей беготни голова уже кругом. После небольшой паузы всё же конкретизирую. Но с другой стороны, с кем мне ещё об этом говорить? Не с Питом же! Особенное учитывая, как он на это дело болезненно реагирует.

Хэймитч обескуражено смотрит на меня. Без романтической прелюдии, без всего такого…? Хэймитч молча встаёт, подходит к буфету, наливает себе выпить. Залпом опрокидывает стакан. Такими темпами мой ментор точно окончательно сопьётся. И в этом, похоже, буду виновата я одна. Короче, давай так… Иди и поговори с ним напрямую… - Я уже поговорила напрямую, - бурчу я. В конце концов, вы живёте в одном доме и спите в одной постели! И не смей ни в чём обвинять Пита, - тут же предупреждает он. Ты же непробиваема в эмоциональном плане.

Вспомни, например, сколько раз ты говорила Питу, что любишь его? А чего говорить, если это и так понятно? Злюсь на Хэймитча. Но в то же время задумываюсь над его словами. Хоть он и пропойца, но всё же не дурак. Может, в его логике что-то и есть. Весь этот наш разговор вызывает у меня устойчивое чувство дежавю. Невольно вспоминаю первые Голодные игры, когда Хэймитч пытался подготовить меня к интервью. Он тогда точно так же искренне поражался, что я деревянная во всём, что касается выражения моих эмоций. Похоже, сейчас мы опять столкнулись со старой проблемой.

Когда выхожу, Пит, в тёмных пижамных штанах и белой футболке, уже лежит на своей половине кровати. Вроде спит. Но не факт. Пит, - тихо зову его я. В ответ тишина. Забираюсь на кровать. Внаглую тормошу его. Не спи. Надо поговорить. Пит нехотя открывает глаза, поворачивается ко мне.

Действительно ли Люси Грей предала Кориолана? Паранойя Сноу делает его ненадежным рассказчиком, поэтому нет доказательств того, что Люси намеренно сделала из шарфа ловушку. Возможно, она догадывалась о его ненадежности, но вполне вероятно, что у нее не было плана его убить. В книге упоминалось, что в этой части леса часто встречаются змеи и что шарф Люси Грей часто развязывался — это факты, которые ставят под сомнение повествование Кориолана. Змеиный укус вызывает у него приступ безумия: Сноу бежит по лесу и стреляет из ружья в разные стороны, потому что каждый шорох кажется ему шагами любимой. Наконец, он слышит, как Люси поет «Дерево висельника», песню, которую она написала ранее, после того как стала свидетельницей казни повстанца из Дистрикта 12. Летающие сойки-пересмешницы подхватывают мелодию и передают Кориолану, приводя его в ярость. Он маниакально начинает стрелять из ружья еще чаще.

В конце концов Сноу прекращает огонь, топит оружие убийства на середине озера и возвращается в Дистрикт 12, чтобы доказать свою невиновность. Instagram thehungergames Выживет ли Люси Грей?

Мир — супергеройская фантастика про советского супергероя, которого воскресили в наше время. Вор теней — юмористическая история про Петра Павловича, который безуспешно пытается уволиться из банды воров волшебного мира и устроить свою жизнь в мире реальном, не зная, рави фево. Кроссоверы Инок против Бесобоя — самый первый кроссовер Баббл, ознаменовавший смену сценаристов у этих серий. Время Ворона — первый глобальный кроссовер от Баббл, собравший героев всех линеек в одну большую жопу. Охота на ведьм — глобальный кроссовер, посвящённый войне Хольта против магов и «оперенных». Крестовый поход — глобальный кроссовер, завершающий серии Инок и Мироходцы.

Есть также такая версия от юзера RavenUnicorn666 в Google docs: гайд 2. Также см. Как, где и когда выходят комиксы? Купить последние можно не только на сайте Bubble, но и в других магазинах. Расписание выхода синглов когда оно есть можно найти на оф. Почему всё так плохо выглядит? Дальше будет лучше! Терпи, анон.

Почему сюжет такой упоротый? В Иноке дважды терпи. Что за «киллер с крысой»? Так незадачливые менты обозвали Данилу, главного героя Бесобоя, когда увидели его и бесёнка Шмыга на камерах видеонаблюдения. Данила убивал, Шмыг был похож на крысу на его плече, всё логично! Что за дичь! Для большинства персонажей номера, в которых они появлялись или упоминались, указаны в Бубвики. Но Разумовский VIP, поэтому про него расписали ниже.

Какие комиксы читать, если мне интересен только Серёжа Разумовский? Потому что, согласно инфе из асков сценаристов, он татарин. Но см. Так Птица всё-таки фантастическая нёх или нет? В фильме — неизвестно.

За 74 года до описываемых в романах событий недовольные таким положением вещей тринадцать Дистриктов восстали. Бунт был жестоко подавлен, двенадцать дистриктов перешли под полный контроль Капитолия, а 13-й дистрикт поскольку там производилось ядерное оружие — официально уничтожен. В память об этой войне и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры [30]. Правила игр просты: из каждого дистрикта посредством жеребьёвки так называемая церемония Жатвы выбираются двое молодых людей юноша и девушка в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое от каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание [28]. Мероприятие проводится на арене, где за каждым шагом трибутов следят многочисленные видеокамеры , а события транслируются по всей стране.

В таких особенностях турнира просматривается схожесть с событиями романа Косюна Таками « Королевская битва ». Каждая пара трибутов имеет двух наставников — менторов, которые во время игр собирают деньги и находят спонсоров, чтобы помочь своим участникам, высылая различные необходимые для выживания артефакты вещи, лекарства, припасы [31]. Поэтому очень важно привлечь к участникам внимание зрителей, для чего всем трибутам выделяется команда различных визажистов , стилистов и парикмахеров. Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных. Количество билетов с именем потенциального трибута зависит от его возраста — чем старше участник, тем больше билетов с его именем участвует в жеребьёвке. Также в бедных дистриктах существует правило, согласно которому за дополнительные билеты можно получить годовой продовольственный паёк для всей семьи. Кроме этого, любой желающий может вызваться добровольцем, в таком случае жеребьёвка не проводится. В случае, если вызвалось несколько добровольцев, отбор проводится между ними. В некоторых богатых дистриктах трибутами практически всегда становятся добровольцы. Главная героиня, шестнадцатилетняя Китнисс Эвердин , становится добровольной участницей игр жребий падает на её младшую сестру — Примроуз, поэтому Китнисс вызывается вместо неё.

Вместе со вторым участником из Дистрикта-12, Питом Мелларком, Китнисс вступает в борьбу за жизнь. Сыграв на том, что они якобы безумно влюблены друг в друга, Китнисс вынуждает организаторов игр изменить условия: раньше победителем мог стать только один трибут, теперь же в случае, если последние двое оставшихся в живых участника принадлежат к одному дистрикту, победителями объявляются оба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий