Театр «Сатирикон» Это все она. Ближайшие даты. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Ждём вас на спектакле «Это всё она» 24 и 25 декабря в Театральном центре на Страстном. Продажа официальных билетов на постановку Это все она в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 июля 2023. Театр «Сатирикон» Это все она. Ближайшие даты.
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ЭТО ВСЁ ОНА»: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ЭТО ВСЁ ОНА»: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ | "отсеки" виртуальных "двойников". |
Спектакль «Это все она» | С 1996 года агентство выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами. |
Спектакль "Это все она" в театре "Приют комедианта"
Малая сцена, камерная обстановка, привычная проблема — мать предъявляет требования к сыну, сын ненавидит мать. Чтобы хоть как-то сблизиться со своим ребёнком, женщина заводит аккаунт в соцсетях и переписывается с подростком от имени юной девушки. Редакция Балаково.
Я покупаю своим друзьям в подарок. И мое мнение, что такие спектакли должны увидеть и почувствовать , пропустить через себя все люди.. Мне хотелось бы , чтобы все. Научились бы быть сильными и честными.
Шоу, но провести с улыбкой 2 часа после работы, то, что НАДО! Баба Яга замечательная, но в роли двух "Баб. Я"-ребёнок не совсем понял, что это другая. В целом спектакль хороший-песни, музыка, игра актёров. Спасибо - молодцы! Замечательный спектакль.
Ходили 28. Два мальчика по 5 лет. Им понравилось. Костюмы замечательные , яркие , сочные. Очень нравилось детям , когда артисты выходили по середине зрительного зала. Очень позитивный, яркий.
Все герои молодцы, так отлично отыграли до конца. Спектакль с антрактом. Спасибо режиссеру и актерам! Гениальная русская поэзия, великое культурное наследие, история в динамичном ее развитии - все то, чем русский человек по праву может гордиться, и все то, о чем не часто говорят, но помнят и чтут. Честно говоря, даже захотелось перечитать учебник истории, так сказать, освежить свои школьные знания... Единственное пожелание - не берите с собой на этот спектакль детей младше 16 лет.
Для них это будет тяжеловато и не совсем понятно. А для взрослых - в самый раз! Сеньор Лимон и Сеньор Помидор очень понравились! Ребенок 5 лет - подпевала и пританцовывала! Костюмы, сама постановка, все очень яркое и зрелищное! Обязательно придем еще!
Много смешных моментов. Идет долго, но время пролетело незаметно. Концовка была несколько неожиданная. Лилия был а 19 февраля на Забыть Герострата! Отличный спектакль! Огромное зрительское спасибо создателям!
Изумительная игра актеров. Даже не хочу кого-то выделять, понравились все! Получили огромное удовольствие! Давно не испытывала такого удовольствия от просмотра театральных постановок. Есть желание посмотреть еще раз а давненько такого не случалось! Очень жаль, что зал был полупустой...
Достойный спектакль! Сходите, не пожалеете! Рекомендую для посещения. Заставляет задуматься о многом. Спасибо большое всем актерам! Драматические артисты исполняют непростые цирковые номера.
ПО содержанию спектакль филосовский. Очень необычный. Но заставляет задуматься. Игра актеров не произвела должного впечатления, впервые в театре скучала. Несмотря на то, что постановка идет два часа с антрактом смотрели как на одном дыхании. Очень динамичный, музыкальный, юморной, с неожиданными сюжетными поворотами.
Отличные декорации, костюмы, игра актеров тоже выше всяких похвал! Артисты постоянно работали с залом, что тоже плюс, когда зрители - дети. В общем, САТ как всегда порадовал. Дочери очень понравилось, да и другим детям тоже. Отличное исполнение стихов и песен. На сцене 3 актера, каждый из которых вносит свой весомый вклад в эмоциональное восприятие истории С.
Посмотреть спектакль стоит!! Замечательная игра актеров, передающих весьма точно характеры героев, превосходная работа декораторов, с которой ты словно и правда ощущаешь себя на месте сюжета. Всё требует похвал - малое, что благодарный зритель может подарить. Понравилась и новогодняя программа - елка, дед мороз со снегурочкой, представления фокусников. Подарки очень красиво оформлены. Само представление прекрасное - динамично, не скучно, красивые декорации и наряды.
Просто бесподобен царь!!! Спектакль и дочке понравился, и я получила большое удовольствие. Хотя с режиссером во многом можно поспорить. Билеты выдали без проблем, что обрадовало. Представление очень понравилось, музыкальное, радостное и очень позитивное. Мальчик смотрел открыв рот, что бывает редко.
Отвлекало и немного раздражало , но только меня, присутствие детей не соответствующих возрасту представления. Уважаемые папы, мамы, бабушки - уважаете и пожалейте себя и своих детей, и других людей. Не приводите детей младшего возраста, чем указанно на афише представления. Покупка билета в компании Bigbilet организованно хорошо. Совершенно не понравилось, хотелось уйти еще в середине первого акта, еле-еле смог дождаться антракта, что бы покинуть спектакль. Какие красивы и правильно подобранные актеры!!!
Прекрасный интерактив с залом, Баба Яга неподражаемый Алексей Емцов обращался к детишкам за помощью, а получив ее насулил много всего приятного! Яркий и харизматичный Кощей Кеша в исполнении Белоцерковского , движения, стиль, речь, на высоте, диалоги понятны любой категории зрителя, до данного спектакля мой сын и слышать не хотел о Кощее, а теперь влюблен в этого персонажа! Я не соглашусь ни с одним из отрицательных отлкликов о данном мероприятии, это отличный детский спектакль... Браво аритистам, они не играли, они жили!!! Огромное спасибо Н. Подарили билеты на этот спектакль детям - пусть растут патриотами!
Смеялись до слез! Главная героиня просто звезда комедийного жанра! Рекомендую в обязательном порядке к посещению! Дмитрий Белоцерковский комедиант высшей категории спасибо за позитив! Спектакль потрясающий. Игра актеров замечательная.
Игра актеров была великолепна, костюмы были яркие, красочные. Очень хорошо провели время, ребенок сказал что хочет еще раз прийти на спектакль. Яркий,красочный музыкальный спектакль про то, как добро и бескорыстие побеждают зло и алчность!
Но если логично оказавшиеся в тексте "рофлить" и "Алиса, включи" не вызывают вопросов, то про измененный финал так не скажешь. Перед режиссером, очевидно, стояла задача закончить историю максимально мягко.
В результате фабульная нить тонет в целой серии финалов, где после каждой следующей тревожной сирены и сообщения, что "миссия провалена", герои снова "пересохраняются" и начинают заново. И Костя выходит и выходит в шкаф. Но мы-то знаем, что настоящие мальчики не летают. Впрочем, настоящие мальчики и не мирятся так запросто с мамами после таких историй, как это случилось в последней сцене спектакля. Театры стали бояться самоубийства в финале этой истории.
Но в пьесе сюжет построен так, что мать оказывается наказанной за жестокую манипуляцию чувствами сына, за нарушение его границ и вторжение в чужую жизнь. Это вторжение получает чудовищный, но логичный ответ. Из всей серии финальных сцен нефейковой выглядит только одна. В самом начале конца Костя идет на маму, стоящую под сценой, разворачивает ноутбук экраном в ее сторону и спрашивает: "Как тебя зовут? Даже если нам попытаются рассказать, что на самом деле нет.
Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Интересный случай интернет-общения двух близких людей, матери и сына, связанных одним горем и разделенных им же. Каждый в этой семье хочет получить немного заботы и тепла нелегальным способом.
Билеты на Это все она в театр Моссовета
- «Обоюдная» пьеса: в Балаковском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Это всё она»
- «Это все она» на Новой сцене театра на Таганке
- Купить билеты на Это всё она. ПРЕМЬЕРА
- Правила комментирования
- Билеты на спектакль «Это всё она»
- Билеты на спектакль "Это всё она" в Театре на Таганке.
Два одиночества в сети
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ. Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Спектакль «Это все она». Дата проведения: 14 сентября 2023г. Начало в 19:00. Купить билеты на спектакль Это всё она можно на сайте Это все она, которая будет проходить на сцене Театра на Таганке. Спектакль «Это всё она» в постановке ученика Кирилла Серебренникова — режиссера Александра Созонова. 23 сентября 2023 года на сцене Дворца молодежи будет показан спектакль «Это все она».
Это всё она!
ОПУБЛИКОВАНА РЕЦЕНЗИЯ НА СПЕКТАКЛЬ «ЭТО ВСЁ ОНА» | Лента новостей. |
Это всё она! | МосКультУРА | Лента новостей. |
«Обоюдная» пьеса: в Балаковском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Это всё она»
28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Афиша Plus - 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.
"ЭТО ВСЁ ОНА"
Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Пьеса «Это всё она» в 2013 году вошла в шорт-листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». Московский театр юного зрителя с гордостью представляет уникальный спектакль "Это всё она", который обещает стать настоящей сенсацией среди театральных постановок. Афиша спектакля "Это всё она" В качестве основы для спектакля была выбрана пьеса белорусского драматурга Андрея Иванова, которую высоко оценили на Международном конкурсе драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка».
Спектакль «Это всё она»
Хотя бы онлайн она стала общаться с Сыном, который в сети делится говорит с ней о сокровенном, читает ей свои стихи и даже… признается в любви! Онлайн постепенно практически полностью вытесняет офлайн, где худо ли, бедно ли Мать и Сын все же общались. И приводит в итоге этот, ставший единственно возможным, способ их сосуществования к падению в бездну… И все же это не просто бытовая драма о вреде соцсетей. Все здесь гораздо глубже… Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный. Совпадает лишь одно — оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын. Признаюсь честно, я с гораздо бОльшим интересом смотрела спектакль, идущий в «Сатириконе», хотя это был лишь второй его премьерный показ.
На мой взгляд, именно Елене Бутенко-Райкиной удалось подыскать нужный, без единой зазубринки, ключик к жестокой и даже провокационной пьесе Андрея Иванова. Это и удачный выбор актеров Мать - Марина Дровосекова, Сын - Никита Григорьев , и интересная сценография, и идея с медиаконтентом, и подбор музыкального сопровождения.
Зрители будут поражены глубиной и мощью их исполнения, а каждая сцена заставит задуматься о собственных семейных узах и ценности взаимопонимания. Спектакль "Это всё она" - это мощный эмоциональный опыт, который откроет новые грани семейных отношений и заставит задуматься о значимости каждого момента. Вы сможете проникнуться сюжетом спектакля и пережить вместе с героями их радость, боль и надежду на лучшее.
В основе сюжета спектакля — мать и сын, живущие в разных мирах — реальном и виртуальном — после потери отца. Между ними стена непонимания и одиночества, но в виртуальном мире появляется любовь, но ложная. Чтобы связаться со своим сыном, мать создает фейковый аккаунт и превращается в вымышленного персонажа в сети. Разумеется, 16-летний подросток тут же влюбляется в неизнакомку. Как герои себя поведут, когда правда станет явной? Драматург Андрей Иванов довел отношения матери и сына до кульминации, как отмечает сама Виктория Толстоганова. Он поднял отношения родителей и детей на такой уровень, что хочется крикнуть: «Остановитесь!
Главное — это понять то, что кажется чем-то чужеродным, сблизиться, поговорить на равных... Главный герой пьесы — это семья. Семья, которая распадается. Мне важно, чтобы после того, как спектакль закончился, родители вышли вместе со своими детьми и смогли поговорить. Может быть, у них есть какие-то проблемы, которые пока еще можно обсудить и решить…». Спектакль длится 1 час 35 минут без антракта и смотрится на одном дыхании. Выходя из здания театра, зрители оказываются на площади перед метро Таганская, где выступают молодые барды, а прохожие самых разных возрастов останавливаются их послушать. Впечатления от спектакля получают свое продолжение: вот можно же выйти к людям и найти отклик в их душах. Надежда на взаимопонимание все же есть.
Билеты на Это все она
В пьесе Сын, конечно, раскрывает обман, удаляет аккаунт и встает на подоконник, готовясь последовать за попугаем и, по всей видимости, за отцом. В этот момент в комнату, «разрушая преграду», врывается Мать и пытается его остановить. На этом обрывается реальная фабула. Удалось ли Матери отговорить Сына от суицида, и они продолжили свой порочный онлайн роман; или же их вторые личности окончательно освободились от двух реальных тел; а, может, оставшись одна, Мать продолжила переписку за себя и Сына? Однако пьеса на этом не заканчивается, потому что далее возобновляется переписка удаленного Ворона и Тоффи «Привет. Ты тут?.. Каким бы ни был обрубленный конец сюжета, пьеса оставляет нас с ощущением сюрреального смешения правды и её замаскированной онлайн версии.
И именно с этим знаком разрешает финал спектакля Виноградов. После сцены вскрытия обмана «Нет, мама. Это из-за Тоффи. Это все она» зритель вообще не знает, что произошло никаких подоконников. После продолжительной паузы, во время которой на стены проецируются Сын и Мать, летающие в некоем темном небытии в белых одеждах, на помост медленно всходят две комично-жутковатые фигуры: Тауэрский ворон и Тоффи — материализовавшиеся аватарки, заместившие своих хозяев костюмы из картонных коробок — своего рода оммаж Крымову. Реальность и виртуальность окончательно поменялись местами.
Романтический мотив зеркальности в спектакле исчерпывается по-конструктивистски просто и наглядно. Впечатление замкнутости и некой трагической закольцованности всей истории создает обратно-симметричное пространство, в каждой из сторон которого расположено условное рабочее место с печатной машинкой и возвышение для музыканта: гитариста и виолончелистки Алексей Потапов, Мария Любимова,.
Зачем его делать открытым, представляя, что у мамы и сына получится договориться?
Возможно, у зрителей получится, у героев уже нет. Это страшный пример того, чем могут закончиться отношения, в которых нет доверия и открытости. В спектакле настроение персонажей передается через костюмы — вначале мать и сын одеты в серое и черное, а к финалу в их образах появляются яркие цвета.
Как ложная надежда на возможность счастливого исхода? У них внутри происходят изменения, и действительно появляется надежда. Только любовь и понимание, которые возникают в переписке, к сожалению, никак не переносятся в жизнь.
Маме кажется, что началось движение в правильном направлении, но она не осознает, что влюбилась в образ собственного сына и обманом портит ему жизнь. Для нее это тоже горе, она отдалась чувству, не понимая его преступности по отношению к самому близкому человеку. А сын оказывается заложником интриги, для него страшный удар — узнать, что всю любовь он потратил на маму.
И это не детско-родительская любовь, которая ему ужасно нужна, а первая сильная влюбленность. Под конец складывается ситуация, когда герои ведут себя как два дурачка, не понимают, куда все катится. У них в виртуальной реальности все хорошо: один влюблен, вторая свихнулась.
Но все заканчивается, стоит сыну увидеть, что письма его Тоффи отправлены с компьютера матери. И тогда все яркие цвета уже ничего не значат, они меркнут в одну секунду. Вы играете сразу две роли: и матери, и девочки-подростка из виртуальной реальности.
Когда мама выдает себя за Тоффи, у нее меняются пластика и характер. На какие референсы вы ориентировались и как работали над этой ролью? Мы искали визуальное решение для переписки героев, чтобы это был не текст в титрах, а особый мир.
Прекрасный режиссер по пластике Игорь Шаройко придумал идею, что, находясь в интернет-пространстве, герои перенимают пластику игровых персонажей, но при этом испытывают реальные чувства, которые вкладывают в переписку. Такое наслоение нам показалось очень интересным. Решили, что реакции и эмоции должны отражаться в теле: чувствует живой человек, а реагирует тело персонажа.
Мы по 15 минут в день изучали существование персонажей в игре The Sims, репетировали: ходили как симсы, отвечали как они. В какой-то момент пластика была выстроена, но стала уходить внутренняя эмоциональность. А ведь в виртуальной реальности чувства у героев едва ли не тоньше, чем в жизни.
В первых сценах еще заметна разница между образами Тоффи и мамы, а ближе к финалу мама растворяется в вымышленном персонаже и становится ближе к сыну. Недаром она признается, что в жизни им не о чем разговаривать, а в интернете они могут трепаться часами.
Это надо посмотреть всем!!! Браво актерам! Как всегда, их долго не отпускают и аплодируют стоя! Да, и в этот раз некоторым людям не хватило билетов!
Ходите все — школьники, учителя, родители, и даже те, кто казалось Меньше всего имеют к происходящему отношения — люди моего поколения. Но нам этот спектакль будет близким так как мы до сих пор общаемся с родителями как дети, а с другой стороны задумываемся о том, каково это быть родителями в предстоящем будущем. До слёз.
В Самаре на экспериментальной сцене появился новый спектакль
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ЭТО ВСЁ ОНА»: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ | Первый раз спектакль сыграли во вторник, следующий показ — 22 мая на новой сцене Театра на Таганке, затем 14 июня и 3 июля. |
Это всё она, спектакль театра Эстрады. Купить билеты на спектакль Это всё она в театр Эстрады | Спектакль Это все она в театре Приют комедианта: отзывы о спектакле, рецензии и расписание. |
На сцене Театра на Таганке — премьера «Это все она» | КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ. Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. |
Билеты на Это все она | Купить билеты на спектакль Это всё она можно на сайте |
Мы используем «cookies». | «Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление. Я поймала себя на мысли, что это прекрасно, когда театр берет на себя смелость поднимать такие темы и так показывать глубокие психологические страдания. |
Мы используем «cookies».
Спектакль «Это все она», поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращается к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка. Очень понравился спектакль "Это все она" Два актера делают целый спектакль, я ожидала от Виктории Толстогановой такой игры, а вот от её "Сына" не ожидала. Волнующий вопрос веры и взаимопонимания оказывается в центре внимания в новом захватывающем спектакле — «Это всё Она». Сложные отношения между матерью и сыном, утратившими свою связь, становятся отправной точкой для глубоких размышлений. |. Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте Спектакль, посвященный снятию блокады Ленинграда. новости. статьи.
Это всё она
Камерный театра, маленький зал, молодые актёры и как отдаются! Первые 20-30 минут я привыкала, знакомилась, и не совсем верила… мне казалось, что моментами не доигрывают, а где-то переигрывают. Очень рекомендую спектакль всем!
Было все: и смех, и слезы. Горькое послевкусие, позволившее посмотреть на отношения с ребенком под другим углом. Must have для родителей подростков и самих подростков. Отзыв на портале «Яндекс.
Афиша» «Особое впечатление производит неотразимая и крайне эмоциональная игра Виктории Толстогановой и Дениса Власенко.
И вот онлайн разворачивается опасная игра, драма фейков, трагедия аватаров, чей союз невозможен. Мать и сын возводят между собой стену. А на самом деле они проросли друг в друга.
Все здесь гораздо глубже… Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный. Совпадает лишь одно — оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын.
Признаюсь честно, я с гораздо бОльшим интересом смотрела спектакль, идущий в «Сатириконе», хотя это был лишь второй его премьерный показ. На мой взгляд, именно Елене Бутенко-Райкиной удалось подыскать нужный, без единой зазубринки, ключик к жестокой и даже провокационной пьесе Андрея Иванова. Это и удачный выбор актеров Мать - Марина Дровосекова, Сын - Никита Григорьев , и интересная сценография, и идея с медиаконтентом, и подбор музыкального сопровождения. Главным же для меня стало, что в «Сатириконе» личные аккаунты — самостоятельные, блестяще сыгранные персонажи спектакля Ворон - Ярослав Зенин, Тоффи - Анастасия Войтович , которые выходят со своих страничек, повторяют фразы, написанные Матерью и Сыном. А затем и вовсе начинают жить самостоятельной жизнью.