На протяжении суток после официального начала продаж Xiaomi собрала 88 898 предзаказов на свой первый электрокар SU7. Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Xiaomi выпустила электрокар и закрыла Mi Cloud. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max. Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий.
Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет!
Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России. Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Стоимость электрокаров Xiaomi SU7 намного ниже, чем у конкурентов. Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня».
Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7
Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Xiaomi выпустила электрокар и закрыла Mi Cloud. Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. Xiaomi назвала стоимость электрокара SU7 — топ-седан за свои деньги? Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi.
Электрокар Xiaomi
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон | Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде. |
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон | | Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото. |
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров | Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий. |
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой.
Это единственная версия, построенная на архитектуре 500 В — это означает, что 15 минут зарядки обеспечивают запас хода в 330 км. Информационно-развлекательная система модели начального уровня оснащена одним чипом Nvidia Orin. Электромобиль оснащен 19-дюймовыми колесами и аудиосистемой с 15 динамиками.
Список дополнительного оборудования довольно длинный — HUD, LiDAR, пневматическая подвеска с регулируемым задним спойлером, тормоза Brembo и автоматически закрывающиеся двери потребуют дополнительных денег. Кстати, стоимость SU7 начального уровня начинается с чуть более 219 000 юаней или 2,8 млн рублей. Pro-версия оснащена батареей Kirin емкостью 101 кВтч, и в результате ожидаемый запас хода — 900 км.
Speed Ultra в эффектном бирюзовом цвете Aqua Blue, а ещё клиентам в следующем году будут предложены машины в окраске «серый металлик» Mineral Gray и зелёный Verdant Green. Электрокар Porsche Taycan Turbo был выбран руководством Xiaomi в качестве ориентира по динамике, а Tesla Model S — в качестве образца по уровню развития технологий. Ценовой диапазон, в котором будет предложен электрический седан Xiaomi SU7, до сих пор не уточняется. Приземистый и обтекаемый силуэт седана призван обеспечить достойные аэродинамические характеристики. В частности, коэффициент лобового сопротивления Xiaomi SU7 за счёт отсутствия характерного выступа на крыше для размещения лидара достигает 0,195, хотя у отдельных модификаций он будет присутствовать. По мнению руководства, это лучший показатель среди всех серийных транспортных средств.
Полноприводная машина за счёт более ёмкой батареи сможет проезжать на одной зарядке 800 км, а заднеприводная ограничится 668 км по циклу CLTC. При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л. Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки.
Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Xiaomi намерена войти в пятёрку лучших автомобильных компаний в мире за ближайшие 15-20 лет, поделился Цзюнь.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Выход Xiaomi на рынок электромобилей оказался очень успешным, особенно среди пользователей Apple. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь на Пекинском автосалоне заявил, что именно клиенты Apple являются одними из основных покупателей нового электрокара Xiaomi SU7, несмотря на то, что он новичок на рынке электромобилей. За первые 28 дней после запуска было получено более 75 000 оплаченных заказов, а 5781 автомобиль уже был отгружен покупателям. Что же так привлекает Apple-пользователей в Xiaomi SU7?
Для энтузиастов, стремящихся к более высоким характеристикам, топовая конфигурация SU7 оснащена двумя электродвигателями и полным приводом, обеспечивая суммарную мощность 673 лошадиные силы, оптимизируя тягу и управляемость для захватывающих ощущений от вождения.
Российские дилерские центры готовятся к поставке SU7 покупателям с апреля, а его цена установлена на уровне 4,2 миллиона рублей. Такая конкурентная ценовая стратегия позиционирует SU7 как привлекательный вариант на российском автомобильном рынке, предлагающий передовые функции и характеристики по привлекательной цене.
К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров.
Пока методом гигалитья производят только заднюю часть пола, которая при традиционном подходе потребовала бы 72 детали и 840 дополнительных сварных швов. В качестве теплоизоляционного материала используется аэрогель. Кроме того, батарея обернута в 17 слоев высоковольтной изоляции и оборудована системой охлаждения, общая площадь радиаторов которой составляет 7,8 квадратного метра. Наконец, предусмотрен облачный контроль за состоянием ячеек и экстренный «сброс» электроэнергии при серьезном сбое. Всего их будет три. Двухмоторный SU7 располагает отдачей 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента. Начальная одномоторная версия выдает всего 299 сил.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Так, продавец из Новосибирска оценил нерастаможенную машину в 6,35 млн рублей, однако даже в самой КНР цена модели еще не была официально объявлена, а продажи еще не стартовали. Об этом 19 марта сообщает «Авто. Заказы на него уже принимают в 59 магазинах компании в 29 городах Китая, старт продаж намечен на 28 марта.
Впервые седан представили в декабре 2023 года. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. До старта продаж предполагалось, что Xiaomi SU7 будет стоить от 500 000 юаней 6,5 млн рублей. Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей. Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки.
Её силовая установка развивает 673 л. Если подключить базовый и топовый седаны к мощной станции зарядки, то первый за 15 минут пополнит энергозапас на 350 км, второй — уже на 510 км. Кроме того, только на самом дорогом электрокаре наиболее продвинутая версия собственного автопилота. В целом среди оборудования товарных SU7 упоминаются очень мощные чипы Nvidia Drive Orin для автопилота и Snapdragon 8295 для медиасистемы , два дисплея диагональю 7.
Внешне новинку можно будет отличить по массивному переднему бамперу с низким воздухозаборником, крупной решетке радиатора с широкими горизонтальными ламелями и большим фарам головного освещения. Я никогда не думал, что первый автомобиль, который сделает Xiaomi, будет домом на колесах, — заявил генеральный директор компании Лэй Цзюнь на презентации машины. Презентация первого электромобиля Xiaomi Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома , которые разрабатывает компании. Среди них — кондиционер и очиститель воздуха, кофеварка и чайник, а также широкоформатный телевизор и ноутбук. На момент презентации своего транспортного средства Xiaomi не назвала ни стоимость, ни сроки его выхода на коммерческий рынок.
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки – 4997 мм. «Титановый» Xiaomi 14 Pro получил новую версию с дополнительной функцией. Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня». Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Первые сообщения о том, что китайский технологический гигант Xiaomi планирует начать выпуск собственных электрокаров, появились несколько лет назад. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters.