Севастополь, Экономная аптека: Аптека, онлайн-заказ лекарств.
"Экономная аптека № 73"
Telegram: Contact @kerch_news | Адрес, телефон: Экономная аптека. Адрес 298100, Республика Крым, Феодосия, Земская улица, 16/9. |
Экономная аптека феодосия режим работы | Список аптек в Феодосия с адресами и телефонами. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Апрель 8(800)200-90-01. |
История программы лояльности сети "Экономная аптека" | Адреса филиалов компании в Феодосии. (440 м) Экономная аптека № 26. Республика Крым, ул. Чкалова, 115А. |
Экономная аптека · онлайн-заказ от аптечной сети
- Экономная аптека № 26
- Экономная аптека в Феодосии, адреса, официальный сайт
- Экономная аптека - Аптеки, Феодосия
- Экономная аптека № 25 - заказ лекарств через интернет в Феодосии
- Экономная аптека № 52 относится к разделу:
- Где найти аптеку Экономная аптека № 73 в Феодосии: телефон, адрес и отзывы
Аптеки в керчи
Симферопольское, дом 35 А ул. Чкалова, дом 115 А ул. Нахимова, дом 2а.
В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу.
Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора? Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно.
Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства. Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно.
Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе. И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий.
Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно.
Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками. На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса. И это, действительно, критично для успешного запуска.
Что касается региональных особенностей. Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так. Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу. В запуске программы лояльности участвует не один человек.
И тогда заказчику имело бы смысл вызвать к себе сразу половину команды В случае Крыма, кстати, какая команда работала с нашей стороны над проектом? Тогда уж дополню предыдущий вопрос. Не важно, как строится работа — очно или заочно. Если подрядчик включён в работу, то клиент всегда будет ощущать его присутствие. Мы находимся в тесном взаимодействии с клиентом.
Идет постоянная коммуникация. На этапе разработки концепции и на этапе запуска проекта мы ежедневно созваниваемся. Один или два раза в неделю устраиваем общие skype-сессии. Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. У клиента не возникает ощущения брошенности.
Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграции задействуются команда не менее десяти человек. В любом проекте выделяется ответственный менеджер.
Всегда есть эксперты, которые заняты разработкой концепции.
В аптеках вы найдете различные витаминные комплексы и пищевые добавки. Препараты для сердечно-сосудистой системы: они предназначены для контроля артериального давления, снижения холестерина и поддержания здоровья сердца. Препараты для желудочно-кишечного тракта: аптеки предлагают средства от изжоги, диареи, запоров и других проблем, связанных с ЖКТ. Препараты для нервной системы: они помогают справиться с тревогой, бессонницей, депрессией и другими психическими проблемами. Препараты для кожи: аптеки предлагают средства для лечения различных кожных проблем, включая акне, экзему и псориаз.
Население полуострова — около 2 миллионов человек.
Экономная аптека № 25
Экономная симферополь | Список аптек в Феодосия с адресами и телефонами. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Апрель 8(800)200-90-01. |
Экономная аптека № 40 - отзывы | В Феодосии имеется 5 филиалов сети аптек Апрель, в которых можно приобрести лекарственные средства по указанным ниже адресам без рецептов и по рецепту, а также связаться и получить консультацию по телефону. |
Вакансии и работа в компании «Экономная Аптека» в Феодосии
Они не только продают лекарства, но и сотрудничают с врачами и другими медицинскими специалистами для обеспечения наиболее эффективного и безопасного лечения. Это позволяет пациентам получить не только качественные препараты, но и целенаправленную помощь в вопросах связанных со здоровьем. Аптеки играют важную роль в системе здравоохранения, обеспечивая доступ к необходимым лекарственным препаратам и предоставляя консультации пациентам. Они являются незаменимым звеном в поддержании и улучшении здоровья населения.
А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора? Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно. Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства. Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе. И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий. Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно. Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками. На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса. И это, действительно, критично для успешного запуска. Что касается региональных особенностей. Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так.
К атрибутам компании также относятся способы оплаты, формат посещения, реализации,. Компания «Экономная аптека», предоставляет товары и услуги в сфере: Аптека.
Благодаря этому способу можно сравнить цены, быть в курсе всех скидок, акций на препараты, выбрать самую лучшую аптеку по ценам и расположению. Как позвонить в справочную аптек по России Наберите номер 8 800 200 03 08, чтобы попасть в Единую справочную аптек. Специалисты работают круглосуточно и помогут вам по любому вопросу, в том числе о наличие лекарственных средств в той или иной аптеке, о его стоимости, а также подберут адрес ближайшей аптеки для получения заказанных препаратов.
Экономная аптека в Феодосии
Экономная аптека, Аптека, ул. Нахимова, д. 2, Феодосия | самая старая в Феодосии, сохранившая свое месторасположение и направление деятельности. |
Экономная аптека № 26 | Отзывы про аптеку «Экономная аптека», Республика Крым, Феодосия, Земская улица, 16/9. |
Экономная аптека № 73 в Феодосии: Купить лекартва и БАДы, узнать цены, телефон, адрес и отзывы | Агентство МОРЕМЕДИА разместило рекламу ЭКОНОМНОЙ АПТЕКИ в городе Феодосия. |
Экономная аптека № 25 | Аптека «Экономная аптека № 40» по адресу Республика Крым, Феодосия, улица Куйбышева, 2, показать телефоны. |
Севастополь09 - Экономная аптека номер 98
Экономная аптека № 71. Адрес: Республика Крым, Феодосия, ул. Крымская, 13. Телефон. Главная» Новости» Апрель аптека феодосия официальный сайт. Экономная аптека № 40. Аптека «Экономная аптека № 40» по адресу Республика Крым, Феодосия, улица Куйбышева, 2, показать телефоны. самая старая в Феодосии, сохранившая свое месторасположение и направление деятельности.
Экономная аптека № 25 в Феодосии
Адреса аптек в городе Феодосия на карте. Широкий ассортимент товаров Доставка в ближайшую аптеку Каталог лекарств, цены и инструкции! самая старая в Феодосии, сохранившая свое месторасположение и направление деятельности. сайт, e-mail, соцсети, адрес, индекс, расположение на карте. Экономная аптека № 52 находится по следующим контактам.
Отзывы – Аптека Экономная аптека, Феодосия
- Экономная аптека феодосия - видео
- Севастополь09 - Экономная аптека номер 98
- Экономная аптека № 73
- Экономная аптека, Аптека, ул. Нахимова, д. 2, Феодосия
- Реализация лекарственных препаратов «Экономная аптека № 52»
Экономная аптека № 40 - отзывы
Найдите работу "аптека" В нашей базе бесплатно доступны 16 вакансий в Феодосии. В рамках партийного проекта «Народный контроль» депутаты фракции «Единая Россия» в Феодосийском горсовете проводят ежедневный мониторинг ассортиментной и ценовой доступности медикаментов для населения. Найдите работу "аптека" В нашей базе бесплатно доступны 16 вакансий в Феодосии.