Скачать Едадил 24.15.0 APK для Android. Получайте кэшбэк с чеков до 100% от стоимости товара и находите лучшие акции! If you have Telegram, you can view and join Едадил – официальный канал right away. акции в магазинах перейдите к блоку выбора версии на странице и нажмите на ссылку "скачать". If you have Telegram, you can view and join Едадил – официальный канал right away.
Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила»
Бизнес - 7 сентября 2023 - Новости Екатеринбурга - Последние новости по теме Едадил: Россиянам дали рекомендации, как правильно выбирать искусственную елку. Аналитик Sova Capital Александр Венгранович отметил, что стоимость 100% «Едадила» может составлять порядка 600–800 миллионов рублей.
«Едадил»: Как многодетная мать продала стартап «Яндексу»
Об этом говорится в сообщении "Яндекса". Читайте также Финансовые условия сделки компании не раскрывают. При этом отмечается, что сотрудники компании "Едадил" переходят в "Яндекс", руководитель проекта Наталия Шагарина также сохранит должность.
Для того чтобы получать кешбэки, Вам потребуется скачать приложение Едадил. Сделать это можно по соответствующим ссылкам доступно как для Android, так и iOS. После этого необходимо купить товар, представленный в разделе «Кешбэки», сканировать чек сразу после совершения покупки и получить деньги после проверки чека. Кешбэк Забирать причитающиеся Вам деньги от совершения такой покупки можно как сразу, так и после накопления чем больше чеков, тем большим окажется Ваш кешбэк , что позволит Вам получить максимальную выгоду. Ознакомиться с доступными предложениями можно в соответствующем разделе основного меню. При этом в общем перечне Вы сможете увидеть изображение товара и его название, время действия предложения и магазины, в которых оно актуально. Здесь же можно ознакомиться с полными правилами накопления либо дополнительными условиями. Чтобы при получении кешбэка у Вас не возникло трудностей, внимательно ознакомьтесь с представленной в описании информацией.
Кешбэки Если Вас интересует конкретная продукция, выберите ёе из общего перечня, отображаемого в правой части веб-страницы. Там же представлены такие категории как «Новое» и «Популярное». Третья вкладка основного меню сервиса Едадил посвящена магазинам и сетям, которые предлагают своим покупателям товары со скидками. При этом можно посмотреть все магазины, только супермаркеты, детские торговые объекты, магазины, реализующие косметику и бытовые товары, алкогольные магазины, а также те сети и объекты, где продаются товары для дома. В общем перечне сетей можно увидеть название, количество магазинов в нужном Вам городе, а также число предложений. Здесь же отображается максимальный размер скидок, по которым реализуются товары, а также наличие специальных скидок. Магазины Чтобы перейти к акциям в нужной сети магазинов, достаточно выбрать соответствующую торговую сеть в общем перечне. В результате Вы окажетесь на странице идентичной той, что отображается в разделе «Акции», с той лишь разницей, что все предложения будут касаться исключительно выбранной Вами сети. Знакомиться с выгодными предложениями Едадил позволяет не только с помощью основного меню, но и ряда ссылок, представленных непосредственно на главной странице веб-ресурса. Так, здесь отображается перечень сетей, в которых действуют те или иные скидки.
При этом для перехода к полному списку необходимо нажать на кнопку «Ещё магазины».
Чтобы вернуть часть денег за всю покупку, нужно в приложении сервиса открыть раздел «Кешбэк» и выбрать подходящий интернет-магазин. Дальше покупатель переходит по особой ссылке на сайт магазина, кладёт товары в корзину, оформляет и оплачивает заказ.
При этом важно, чтобы весь процесс покупки прошёл по ссылке «Едадила». Кешбэк за онлайн-заказ можно вывести на мобильный счёт или электронный кошелёк. Возврат средств за покупку конкретных товаров тоже по-прежнему доступен на сервисе и работает так же, как раньше.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Едадил — сервис скидок и акций
Акции и скидки супермаркетов и гипермаркетов Екатеринбурга | Едадил+екатеринбург - видео подборка. |
Едадил — сервис скидок и акций | с 7 по 30 ноября 2023. Промо-акция Едадил: «Чековый ноябрь в Едадиле». |
Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚
Канал автора «Едадил» в Дзен: Привет! происшествия, события, новости экономики, спорта, туризма. «Яндекс» довёл свою долю в компании «Едадил» с 10% до 100%. Сотрудники «Едадила» останутся работать в структуре нового владельца. Шаг 1: Совершайте покупки; Шаг 2: Загружайте любые чеки в мобильном приложении Едадила.
Очевидно выгодно
ответственностью «Новости» Гордеева Катерина Владимировна Гордон Дмитрий Ильич Жданов Иван Юрьевич Федоров Кирилл Владимирович Зимин Борис Дмитриевич Шац Михаил. В Едадил вы можете смотреть акции и скидки в супермаркетах вашего города. Закажите быструю доставку продуктов из супермаркетов на дом или в офис от 30 минут.
Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила»
Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает. Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение». В общем, у первых работников «Едадила» была очень сильная мотивация. Со сбором данных в стол и первой версией приложения возились почти год, много времени ушло на то, чтобы убедиться: информация в брошюрах соответствует действительности, товары в магазине есть и продаются по заявленной цене.
Приложение появилось в App Store в августе 2013 года. В сентябре Шагарина поняла, что скоро в третий раз уйдёт в декретный отпуск. Делать всё нужно было быстро. Город" и занялась своим вязанием».
Сумму Шагарина не раскрывает, но говорит, их хватило на оплату труда программистов, которые помогали доделать приложение для Android. Когда сервис заработал на обеих платформах, стало ясно, что создатели ошиблись, делая ставку на небольшие города и на домохозяек с уровнем дохода средним и ниже среднего. Кирилл Устинов, сооснователь приложения « Алкосканер », которое мониторит скидки и акции на алкоголь, говорит, что количество людей, которые знают о том, что экономить можно с помощью смартфона, постепенно растёт. У «Алкосканера» — примерно 60 000 пользователей, у «Едадила» — 130 000.
Питчинг Продакт-менеджер «Яндекса», конечно, предполагала, что её личный проект может заинтересовать материнскую компанию. Она начала рассказывать коллегам о своей работе почти сразу. В стеклянных коридорах «Яндекса» Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен. В моём случае все говорили: "Вау!
Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв», — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во «ВКонтакте».
Шагарина начала учить норвежский, разбираться в культуре и стиле мышления скандинавов: «Они — про уважаемую мной рационализацию». Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки.
Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве. Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера.
Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях.
Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина.
Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей.
Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных.
История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов.
К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей. Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё». Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц «Едадил» съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает. Это мои три часа".
Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение». В общем, у первых работников «Едадила» была очень сильная мотивация.
Для получения кэшбэка пользователю нужно скачать приложение. Купить выбранный в приложении товар, отсканировать QR-код с чека, приложение самостоятельно найдет в чеке товары, для которых действует кэшбэк. После проверки деньги можно будет вывести на «Яндекс. Деньги» или на телефон. Сейчас тестирование сервиса начинается с Москвы и Московской области.