Аэропорт Донское – это региональный аэропорт, который обеспечивает жителей области воздушной связью с городами Центральной России. История авиаотрасли в Тамбовской Губернии началась в 1923 году. Аэропорт «Тамбов» был построен в 1970-е годы и давно нуждался в реконструкции.
Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом
Реконструкцию аэропорта перенесли на 2024 год | Единственный аэропорт Тамбовской области модернизируют: здесь обновят взлетно-посадочную полосу и усовершенствуют систему видеонаблюдения. |
Сертификат соответствия на пять лет получил аэропорт «Тамбов» | Жердевские новости | Единственный работающий в Черноземье аэропорт, в Тамбове, намерен в 2024 году возобновить рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустить новое направление в Минеральные Воды. Об этом ИА «Абирег» сообщил директор аэропорта Денис. |
Модернизацию аэропорта "Тамбов" планируют завершить в 2023 году - | В аэропорт "Тамбов", расположенный в селе Донское, поступило сообщение о минирование. |
В ближайшие пять лет рассказовцы смогут совершать перелёты из аэропорта «Тамбов» | Городской аэропорт Тамбова находится в 10 км от его границы, рядом с селом "Донское". |
Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом - МК Тамбов | О планах развития аэропорта «Тамбов» Глава региона Максим Егоров рассказал в интервью РИА Новости на полях Петербургского международного экономического форума. |
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
Ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорте «Тамбов» завершается раньше намеченного срока – 15 ноября. Актуальная информация об аэропорте Донское (TBW): авиарейсы аэропорта Донское, стоимость авиабилетов на перелëты из аэропорта Донское. Глава Тамбовской области Максим Егоров / Telegram-канал. Собственной гостиницы у аэропорта Донское Тамбов в наличии нет, однако пассажиры могут воспользоваться услугами гостиничных номеров непосредственно в городе Тамбов. Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом. Фото: архив "МК Тамбов". С целью сохранения авиапредприятия и развития авиации в Тамбовской области в 2003 году руководством Тамбовской области принято решение о создании Тамбовского областного государственного унитарного предприятии "Аэропорт «Тамбов»".
Аэродром получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам.
- Как в России вводили и снимали ограничения на работу аэропортов после начала СВО
- Бондарский район
- Расписание самолетов и поиск авиабилетов
- Новое светосигнальное оборудование испытали в аэропорту «Тамбов»
- Реконструкцию аэропорта перенесли на 2024 год
- Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
Ремонт взлетно-посадочной полосы тамбовского аэропорта планируют завершить досрочно
Фото: tambov. Заключению специализированной комиссии способствовало решение о ремонте взлётно-посадочной полосы. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям. Работа по развитию аэропорта продолжается, отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров. По инициативе главы региона из областного бюджета на эти цели в прошлом году выделили почти 600 миллионов рублей.
Реконструкцию начали в прошлом году, выделив из областного бюджета почти 600 миллионов рублей.
На подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов выделили ещё 348 миллионов рублей. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полётов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям. Работа по развитию аэропорта продолжается, отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров.
Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты.
Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды.
Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги.
Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает.
И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт.
Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс.
Долгое время мы осуществляли только рейсы в Москву, после этого начался переход прав собственности — аэропорт был и акционерным обществом, и банкротился, и только с 2012 года он полноценно подконтролен властям и перешел на баланс области. В ноябре 2021 года, когда у нас поменялся губернатор, Максим Егоров первым делом заинтересовался полетами именно в столицу, потому что рейсы в Москву у нас были отменены, если мне память не изменяет, с 2014 года. Это субсидированные рейсы. Есть федеральная программа, которая поддерживает перевозки и платит авиакомпаниям. В 2020-2021 годы помимо чартерных рейсов наш аэропорт выполнял полеты в Краснодар, Екатеринбург, Санкт-Петербург.
А с 2021 года вернулась Москва благодаря главе региона. Этот рейс начала полностью субсидировать область. Скажу вам честно, как только рейсы запустили, они сразу же стали востребованными, в том числе из-за доступной цены. В пятницу, как правило, авиакомпания немного поднимает цену. С учетом регистрации и вылета, два часа — и вы во Внуково. Мы в целом проводили оценку дополнительных полетов и рейсов. В 2021 году пассажиропоток у нас начал расти и составил около 31 тыс. Поэтому мы пересмотрели программу полетов на 2022 год и запустили новые рейсы с 1 января 2022 года. Это те восемь направлений, о которых я говорил выше. Рейсы в Сочи и Калининград были очень популярны.
И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие. И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты. Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению. По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии. Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным.
Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу.
Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву.
Продолжается модернизация аэропорта «Тамбов»
Фото: vk. Реконструкцию начали в прошлом году, выделив из областного бюджета почти 600 миллионов рублей. На подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов выделили ещё 348 миллионов рублей. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полётов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.
В Тамбове до конца 2023 года появится полк военно-транспортной авиации Оттуда самолеты будут летать в западном и южном стратегических направлениях. ВТА появится в городе до конца 2023 года, пишут "Известия" со ссылкой на источники в оборонном ведомстве. По данным издания, для полка в Тамбове будет серьезно расширена инфраструктура аэродрома, чтобы сделать из него крупную авиационную базу. Оттуда самолеты будут летать в западном и южном стратегических направлениях.
Наша редакция каждый день следит за тем, что происходит в стране и мире, и мы всегда готовы поделиться с вами главными событиями дня. Сегодня подведем итоги 26 апреля. Председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина сообщила, что удерживать ключевую ставку на высоких уровнях будут столько времени, сколько потребуется для устойчивого возвращения инфляции к цели. Накануне Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей объяснил , что ставка Центробанка остается на достаточно высоком уровне, чтобы не допустить двузначной инфляции. Требования к автокредитам ужесточили С 1 июля 2024 года российские банки будут обязаны применять повышенные коэффициенты риска по автокредитам, которые выдаются заемщикам со средней и высокой долговой нагрузкой. Соответствующее решение 26 апреля принял Центробанк. Аэропорт Элисты откроют впервые с начала спецоперации Международный аэропорт в столице Калмыкии городе Элисте вновь откроется для полетов с 3 мая. Об этом сегодня сообщила Росавиация. Аэропорт в Элисте перестал принимать гражданские рейсы 24 февраля 2022 года, тогда же была приостановлена работа еще десяти аэропортов на юге страны и на границе с Украиной.
На эти цели из бюджета области на 2023-2025 годы выделили 348 миллионов рублей. За счет этих средств уже приобрели специализированную технику, включая ленточный погрузчик, пожарный автомобиль. Заключили ряд контрактов на разработку проектной документации для обустройства на территории аэропорта аварийно-спасательной станции, аэродромного радиолокационного комплекса. Кроме того, отремонтировали взлетно-посадочную полосу, резервуары пожарного водоснабжения, магистральную теплотрассу, провели реконструкцию электроснабжения, выполнили капитальный ремонт мягкой кровли аэровокзала, оборудовали дополнительные досмотровые зоны на входе в аэровокзал. Многие системы жизнеобеспечения и безопасности воздушной гавани Тамбовской области, построенной в 1970-е годы, давно нуждались в улучшении. Поэтому по поручению Главы области Максима Егорова с 2022 года проводится постепенная модернизация инфраструктуры аэропорта. Продолжим комплексно улучшать состояние аэропорта и в следующем году.
Сертификат соответствия на пять лет получил аэропорт «Тамбов»
Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом. Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт.
Не требуется ли дополнительное финансирование? Я вам скажу больше, 580 млн рублей было потрачено только на ремонт полосы. На ближайшие два года нам выделили еще 348 млн рублей на закупку специализированной техники. Финансирование идет, за нами смотрят, контролируют расходы.
Какая-то известная компания? Компания полностью соответствовала требованиям по производству асфальтобетона, это было одним из основных критериев. Я так понимаю, что в торгах немногие заинтересованы были. Московские компании не брались из-за небольшой суммы контракта.
Но всё, что ни делается, всё к лучшему. Большим плюсом стал местный подрядчик. Не будем кривить душой: если был бы какой-то иногородний, было бы проблематично с него спрашивать. Здесь свой человек под боком, который всегда, если что-то не так сделал, исправит.
Плюс по контракту у нас еще гарантийное обслуживание в течение трех лет. Я думаю, мы в этом году перешагнем этот порог и к 30 тыс. Это железобетонно. Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс.
В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт. Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы.
Я не знаю, что будет. Решать властям. Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту.
Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить. Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать. За два года столько сил и средств было вложено.
Для меня он бесценен, я вам честно скажу. Просто я душой настолько весь в работе, еще раз говорю, сколько вложено сюда сил и нервов, очень жалко было бы, если бы его продали. Не могу вам точную цифру сказать. С учетом полосы, инфраструктуры и здания.
В открытых источниках нет ваших финансовых показателей. Поймите, аэропорт — это очень дорогое предприятие. Авиация сама по себе подразумевает вложение больших денег. Я почему вначале вам и сказал, что даже частники живут на субсидиях и дотациях от государства, потому что они самостоятельно не вытянули бы это всё.
Говорить о какой-то колоссальной прибыли пока нет смысла, мы на бюджете, на субсидиях.
Сетевое издание «МК в Тамбове» tambov. Воронеж, пл.
Ленина, д.
Наладить регулярное авиасообщение из Тамбова в обе столицы удалось благодаря федеральной программе субсидирования региональных авиаперевозок и поддержке правительства Тамбовской области. Уверенны, что рейсы в Москву и Санкт-Петербург продолжат пользоваться хорошим спросом у тамбовчан - как для туристических, так и для деловых поездок, — комментирует Александр Крутов, заместитель генерального директора по коммерции авиакомпании «РусЛайн». Напомним, что на данный момент тамбовский аэропорт — это единственная воздушная гавань в Черноземье, которая продолжает работать в штатном режиме. Фото: правительство Тамбовской области.
Кроме того, там усилят пожарно-спасательную службу — обустроят пожарную станцию и купят новый пожарный автомобиль.
В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома. В аэропорте продолжается монтаж нового светосигнального оборудования. Его планируют запустить в работу уже этим летом. Новое оборудование позволит вернуться к вопросу об организации полётов по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время суток. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.
Тамбовский аэропорт расширяет географию полетов
Аэропорт «Тамбов» остается единственным действующим аэропортом в Черноземье. В 2022 году в нем отремонтировали взлетно-посадочную полосу, затратив более 560 млн рублей. Администрация региона уделяет большое внимание развитию авиасообщения с другими регионами: в апреле аэропорт «Тамбов», расположенный в Донском, получил статус федерального. Как утверждают в Минобороны, тамбовский полк ВТА будет сформирован из молодых летчиков – выпускников 2023 года. Аэропорт Тамбова был закрыт с начала спецоперации на Украине, то есть с конца февраля 2022 года, хотя тамбовский аэропорт не входил в список закрытых аэропортов России.
В аэропорту Тамбова отменили все рейсы
В аэропорт "Тамбов", расположенный в селе Донское, поступило сообщение о минирование. Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом. Фото: архив "МК Тамбов". Аэропорт «Тамбов» опубликовал расписание полётов на первый квартал 2023 года. В настоящее время аэропорт «Тамбов» – единственная воздушная гавань в. С самого утра на аэродроме откроется выставка авиационной и другой военной техники.
Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 19.
За время реконструкции уже выполнен ремонт покрытий аэродрома: увеличены показатели ровности и прочности взлетно-посадочных полос. При этом тамбовский аэропорт не будет принимать тяжелые грузовые суда, так как геометрические параметры в рамках ремонта не менялись. В настоящее время работа по оформлению этих разрешительных документов находится в завершающей стадии», — рассказали в правительстве Тамбовской области.
Увеличилась частота рейсов в Санкт-Петербург. С мая этого года авиарейсы в Северную столицу будут выполняться до 4 раз в неделю, а с июня — до 5 раз. Добавим, что в аэропорту «Тамбов» проводятся работы, призванные подготовить воздушную гавань региона к обслуживанию самолетов большей вместимости. Сейчас ведется подготовка инфраструктуры для приема лайнеров Superjet 100. Планируется и реконструкция взлетно-посадочной полосы: ее собираются удлинить.
Продолжая вектор на модернизацию аэропортовой инфраструктуры, в следующем году планируется произвести капитальный ремонт изношенных сетей отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения, а также общественных пространств аэровокзала, что позволит сделать его более современным, комфортным и гостеприимным для пассажиров. Одним из факторов, сдерживающих развитие авиационного сообщения через аэропорт «Тамбов», является недостаточная длина взлетно-посадочной полосы, которая составляет всего 2100 метров. В то время как для полноценного приема воздушных судов вместимостью 100 и более пассажиров необходимо увеличивать ее длину до 2400-2500 метров. В планах на следующий год организовать разработку оптимальных проектных решений по удлинению полосы.
Росавиация окажет поддержку в модернизации аэропорта «Тамбов»
В ближайшие планы также входит расширение географии полетов. Депутаты областной Думы в ходе визита осмотрели взлетно-посадочную полосу, светосигнальное оборудование, здание аэровокзала. Дополнительные изображения.
Все парные рейсы загружены практически полностью. Мы единственный аэропорт, который работает в Черноземье. Очень большое количество пассажиров из Липецка и Воронежа. Модернизацию аэропорта проводят впервые за 50 лет.
Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение области с другими регионами.
Об этом сообщает пресс-служба регионального Правительства. Проверку проводил специализированный самолёт-лаборатория, который проанализировал яркость огней, правильность их цветовой маркировки, соответствие траектории полёта воздушного судна при заходе на посадку и ряд других параметров на соответствие авиационным правилам. До конца декабря планируем сформировать оптимальное расписание полётов на 2024 год, — пояснил заместитель Главы Тамбовской области Евгений Зименко. В августе этого года закончили монтаж нового светосигнального оборудования огней малой интенсивности. Аэропорт «Тамбов» получил в Ростехнадзоре заключение о его соответствии техническим требованиям. Продолжается подготовка аэропорта к обслуживанию новых типов воздушных судов, например, SSJ-100.
У нас единственный аэропорт, который работает в Черноземье.
Разрешение на ввод оборудования в эксплуатацию Росавиация выдала 1 ноября.
- Единственный работающий в Черноземье аэропорт — тамбовский — модернизируют к концу года
- Самые читаемые:
- Тамбов готовится стать воздушными воротами Черноземья
- Содержание
- Онлайн-табло
- В аэропорту «Тамбов» испытали новую подсветку взлётной полосы
Курсы валюты:
- Ещё 348 миллионов рублей направят на модернизацию аэропорта «Тамбов» | Инжавинский вестник
- В аэропорту «Тамбов» провели модернизацию инфраструктуры | Новая жизнь
- Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом
- Аэропорт «Тамбов» готовится к запуску ночных рейсов | 10.11.2023 | ИА
- В Тамбовской области проведут масштабную реконструкцию аэропорта
Депутаты областной Думы посетили аэропорт «Тамбов»
единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе, работа аэропортов Курска, Белгорода, Липецка и Воронежа приостановлена с 24 февраля 2022 года. Модернизация аэропорта «Тамбов» предполагает не только ремонтные работы, планируется ввод более вместительных самолетов и открытие новых направлений. – Прием аэропортом Донское более вместительных, магистральных, самолетов позитивно скажется на экономике региона. Новости Ставрополя и Ставропольского края.