The Dodge Stratus was a midsize sedan that was produced by Dodge from 1995 to 2006. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Купе Dodge Stratus было основано на Mitsubishi Eclipse. Рекомендуемая розничная цена на Dodge Stratus Coupe Special Edition составит 21.995 долларов. В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель.
Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
Dodge Stratus Coupe II рестайлинг. В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. Каталог автомобилей. Купить Dodge STRATUS из США Под Ключ Цена Бу Додж из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Dodge. Yes, the manual of the Dodge Stratus Coupe (2004) is available in English. Наша семья решила купить авто, наш выбор пал случайно на Dodge Stratus Coupe купе 2001года выпуска.
Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть.
На смену ему пришел Dodge Avenger. В бортовом компьютере появился компас и термометр. Во всех версиях Stratus предлагался круиз-контроль и дисковые тормоза всех колес с ABS. Улучшился салон, появилась более качественная отделка и больше вариантов регулировки сидений. Сиденье водителя оборудовано электроприводом, задние сидения полностью складываются, что позволяет перевозить длинномерные предметы. В качестве дополнительных опций можно было заказать кожаную отделку сидений, руля и рукоятки рычага переключения передач, бесключевой доступ в салон, систему Autostick, которая позволяет кроме режима автомат выбрать режим полуавтоматического управления. Кроме того, появилась возможность установить передние лампы для чтения, хромированные дверные ручки и 17-дюймовые колесные диски. Интересные факты Модель Dodge Stratus для европейского рынка выпускалась под названием Chrysler Sebring.
В начале 2013 года на eBay предлагали купить автомобиль, внешне напоминающий Lamborghini Gallardo Replica. На самом деле этот автомобиль построен на платформе Dodge Stratus, а такие стилистические улучшения модель получила на одной из киностудий. После прекращения выпуска Dodge Stratus, лицензия на производство этой модели была выкуплена российской компанией ГАЗ, а автомобиль, который начали выпускать на платформе Stratus, получил название Volga Siber. Преимущества и недостатки По сравнению с одноклассниками и одногодками Ford Mondeo, VW Passat , Dodge Stratus отличается хорошей управляемостью, низким расходом топлива, вместимостью, недорогим обслуживанием. Stratus отлично подходит для российских дорог благодаря увеличенному клиренсу и регулируемой подвеске. Кроме того, Stratus неприхотлив к качеству топлива, его можно заправлять 92-ым бензином, в отличие от Ford Mondeo, для которого подходит только 95-ый бензин. Объем бака также больше, чем у Ford 61 и 58 л , американская модель способна проехать дольше без дозаправки.
Также к достоинствам Dodge Stratus можно отнести надежность двигателя и коробки передач, хорошее качество штатной аудиосистемы. Из недостатков можно назвать не очень хорошую заднюю обзорность, жесткость пластика в салоне. Статистические данные Dodge Stratus получил высшую оценку в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах. В США Stratus занял второе место по угоняемости среди моделей 2000-2003 годов, в России угоняемость модели низкая. Dodge Stratus — одна из самых популярных в России моделей Dodge. Не смотря на то, что в нашей стране выпускали аналог этой модели, Stratus американской сборки до сих пор пользуется популярностью среди подержанных автомобилей. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью.
Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс. Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс.
Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс.
In 1998 the DOHC 2. The Stratus directly replaced the high-volume Spirit and Dynasty United States only to favorable reviews, but lower sales.
The Stratus was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu , and judged roomier than the 1995 Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options.
Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии. Можно менять по отдельности, а можно в сборе с приводным валом. Неплохо ходят подшипники передних ступиц - 160-200 тысяч км. Но меняются только со ступицей в сборе. Стук в рулевой рейке может возникнуть после пробега в 200 тысяч. Либо рейка может потечь на этом пробеге. Прочие проблемы Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке. Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор он совмещен с радиатором автоматической КПП. Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона. Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком. Нередки случаи выхода из строя и подрулевого переключателя.
Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют. Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен. По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии. Кстати, когда коробка начинает «хандрить», это вовсе не означает, что нужно бежать в магазин за ремкомплектом. Нужно обязательно отметить и еще один момент: для поддержания «здоровья» автоматической коробки необходимо раз в 30 000—40 000 км менять в ней масло. Причем, и это очень важно, заливать нужно только жидкость производства фирмы «Mopar». А распространенное у нас масло от «Dextron» здесь использовать нельзя — легко сгубить трансмиссию. Она не рассчитана на быструю езду по извилистым дорожкам, а потому фанаты скорости могут даже не смотреть в сторону этого автомобиля. Однако при относительно спокойной езде по городу или, скажем, разбитой загородной дороге вы сразу почувствуете все преимущества мягкой комфортабельной подвески. Конечно, никто не говорит, что подвеска «американцев» самая крепкая на свете. Однако свои 100 000—130 000 км основные элементы ходовой выдерживают. К тому же большое преимущество этой модели — простота конструкции, ремонтопригодность и недорогие запчасти. Также при приобретении 3—5-летнего автомобиля не надо забывать про тормоза, которые после 100 000 км могут потребовать финансовых вливаний, ведь на этом рубеже к колодкам с ресурсом 20 000—40 000 км в зависимости от стиля езды добавляются еще и передние диски сзади здесь еще стоят барабаны.
Dodge Stratus R/T sales
- Popular New Vehicles
- Stratus quo - АвтоВзгляд
- Dodge Stratus Coupe 2.4L
- Сводные данные по Dodge Stratus Coupe
Question and answer
- Додж стратус
- Поиск по тегу Dodge Stratus — Авторевю
- Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант
- Question and answer
- Dodge подготовил специальные серии пяти моделей
CHRYSLER STRATUS экстерьер и интерьер
- Додж Стратус в Израиле - поколения, виды исполнения и годы выпуска —
- 2005 Dodge Stratus information
- Dodge Challenger SRT Demon 170 is brand's last V8 muscle car and most powerful ever | Fox News
- Dodge Stratus R/T: a hot turbocharged Dodge Stratus of Mexico
- Dodge Stratus Coupe. Отзывы владельцев с фото —
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски. Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево. Интерьер Dodge Stratus Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало.
Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л. Силовая установка 2,4 л не предлагалась с механической коробкой передач из-за высокого крутящего момента , создаваемого двигателем, что приводило к трудностям в управлении, в основном из-за проскальзывания колес. В качестве опции предлагалась система Autostick , которая позволяла владельцам АКПП перейти на ручное переключение передач. Доступными опциями были ABS , независимая подвеска всех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади , регулируемая по высоте рулевая колонка, круиз-контроль , электростеклоподъемники , центральный замок , сиденье водителя с электрорегулировкой , кожаный салон. В Мексике была доступна версия Stratus с двигателем с турбонаддувом.
Он был оснащен двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач с системой AutoStick.
Stratus часто сравнивают с другими небольшими моделями среднего размера, такими как Chevrolet Malibu , и многие специализированные журналы, такие как Consumer Reports , оценивают его как более просторный, чем Ford Contour. У Stratus было несколько взаимозаменяемых компонентов с Cirrus и Breeze. Внешне все три модели были очень похожи, за исключением переднего и заднего бамперов , задних фонарей и колес, которые на самом деле отличали их больше всего. Интерьер, с другой стороны, был немного другим, основное отличие заключалось в доступных опциях. Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора. Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л.
Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился 2004 модельный год. Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов. Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость для своего времени и размеров , справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста 3 балла за боковой удар , неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами Honda Accord 6 и Toyota Camry 30.
Двигатели Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ 143-152 л. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум. Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь.
Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью.
Dodge Stratus на вторичном рынке. Брать или не брать?
Рекомендуемая розничная цена на Dodge Stratus Coupe Special Edition составит 21.995 долларов. Как мы пересекли Америку на седанах Cadillac Seville STS, Ford Taurus и Dodge Stratus. Dodge Stratus Coupe 2.4. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse. Dodge News and Reviews | InsideEVs. На страницах издания «Актуальные новости» появились новые подробности об обновленном Dodge Durango 2024 года. Объявления о продаже аварийных автомобилей Dodge Stratus в России.
Stratus quo
У нас вы можете узнать стоимость Dodge STRATUS битой с аукционов Copart и IAAI в США. Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика. Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус. В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. Yes, the manual of the Dodge Stratus Coupe (2004) is available in English.
Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)
В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель. Характеристики Dodge Stratus, цена, описание, фото модели Додж Стратус характеристики, максимальная скорость, обзор Dodge Stratus. Купе Dodge Stratus R/T, выпускавшееся с 2004 по 2005 год.
Dodge Stratus
А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.
Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.
Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать.
Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Расход топлива на 100 км Додж Стратус Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок. Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж Стратус.
Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками. Данная модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день: Додж Стратус Поколение 2 — 2000-2003; Поколение 2 Рестайлинг — 2003-2006 ; Додж Стратус Поколение 1 — 1995-2001. По трассе На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge Stratus является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля. Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях.
При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя. В городе Передвижение по городу на Додж Стратус является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем. Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива.
Оскорбления, ненормативная лексика и упоминание всуе всех святых без существенного повода - неприемлимы и осуждаемы.
Мат чистит фильтр, за остальное отвечаем мы; 2. Несогласованная реклама, пиар, "левые" ссылки, мемасики и прочая дичь - удаляется, часто, вместе с автором.
Простота и скорость монтажа, а также возможность несложного извлечения для перепродажи не изменяются и не удаляются никакие детали автомобиля делают SPACCER оптимальным средством увеличения дорожного просвета.
Недостатки есть в любой машине, но, как нам показалось, если у Dodge Stratus есть какие-то конструктивные недостатки, то их очень мало. Стоит такая машина совсем недорого, но это не главное ее достоинство, главное в машине Dodge Stratus — это качество сборки, приятный спортивный внешний вид и респектабельный внешний вид, отличная машина, которая понравится любому автомобилисту. Если вы ищете просторный, удобный и красивый автомобиль по хорошей цене, то, безусловно, это Dodge Stratus, которому мы советуем следовать.
2005 Dodge Stratus
Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. Объявления о продаже новых и подержанных Додж Стратус купе в Москве, актуальные предложения и цены на Dodge Stratus Sxt Coupe This 2006 Dodge Stratus SXT 4dr Sedan is for sale in Redford, MI 48240 at GALAXY AUTO SALES. В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель. Наша семья решила купить авто, наш выбор пал случайно на Dodge Stratus Coupe купе 2001года выпуска.