Новости для проектора полотно

Принято считать, что достаточно выбрать качественный проектор и с него проецировать картинку на любое белое полотно, но в этом вопросе не все так просто. Мы работаем с тремя основными видами проекционных полотен, это эластичная виниловая ткань с сеткой из полиэстера, акустическое (перфорированное) полотно и полотно для обратной проекции. Вы можете потратить большие деньги на хороший проектор, но не получить ожидаемый эффект, если полотно для проектора выбрано некачественное. Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим.

Как сделать экран для проектора из натяжного потолка

Брал полотно диагональю 100 дюймов по цене, которая обозначена выше. Диффузное полотно Создает равномерное рассеивание проекции проектора по всей плоскости проекционного полотна, увеличивая угол обзора для просмотра. Недостаток: наличие достаточного пространства за полотном для размещения проектора и вентиляции. Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см.

Какой экран выбрать для проектора

Для оснащения домашнего кинотеатра если в квартире достаточно свободного места и полотно можно не сворачивать лучше выбирать стационарные модели. Такие модели чаще всего устанавливают дома. Совместимость с разными проекторами. Универсальный вариант — белое матовое полотно с коэффициентом отражения 1.

Существуют определенные разновидности.

Белое матовое покрытие с идеально ровной поверхностью на текстильной основе. Благодаря большому углу обзора, появляются широкие возможности при размещении посетителей в помещении для просмотра. Виниловое матовое белое покрытие с включением стекловолокна. Наличие данного компонента в полотне препятствует сморщиванию, создавая идеально ровную поверхность, сохраняя цвет и форму во время длительного использования.

Матовое белое эластичное покрытие для экранов с вариантом постоянного натяжения на петлях. Поверхность полотна включает микроскопические сферические алмазные вкрапления, усиливающие отражение света и обеспечивающие идеальную полноту и яркий цвет. Матовая серая эластичная поверхность используется в вариантах постоянного натяжения на петлях и натяжных полотнах. Имеет аналогичные вкрапления предыдущего вида и обеспечивает передачу оттенков черного цвета.

Разработана для техники с большим световым потоком и позволяет создать идеальный объемный рисунок, допуская высокий уровень освещенности в помещении. Матовая серая поверхность аналогична по характеристике белому варианту. За счет серого цвета картинка получается более контрастной. Зеркально отражающие Данные проекционные экраны применяются в слабо затемненных помещениях.

Имеют следующие характеристики. Полотно, изготовленное с применением титана и бария вместо свинца, что обеспечивает более яркую и качественную картинку. Благодаря серому цвету с микроскопическими сферическими вкраплениями данная поверхность позволяет обеспечить высокую контрастность и сочный черный цвет. Обладает аналогичными характеристиками, что и предыдущий вариант.

Представляет собой тубус в котором скрывается свернутый экран с креплениями и механизмом для сворачивания экрана. Этот способ установки наиболее практичен, если место установки экрана четко определено, но предполагается его частое сворачивание и разворачивание. Экран на штативе — самый распространенный вид мобильных экранов.

Представляет собой такой же настенно-потолочный «тубус», но с креплением для установки на штатив. Основное его преимущество — простота и скорость установки, для приведения такого экрана в «боевую готовность» достаточно нескольких секунд. Основной недостаток — неустойчивость конструкции, особенно у больших 75" и более экранов.

Такой экран будет качаться от малейших сотрясений, и повалить его на пол способен даже легкий сквозняк от резко открывшейся двери. Напольный экран также относится к мобильным моделям, но обладает большей устойчивостью — тубус такого экрана не висит на штативе, а лежит на полу или стоит на столе. Экран же опирается на плечо пантографического механизма, выдвигающегося из тубуса.

Недостатками напольных экранов являются относительно высокая стоимость по сравнению со стоящими на штативе и небольшая высота подъема экрана над полом. Лучше всего этот форм-фактор подойдет для небольших мобильных экранов, устанавливающихся на стол. Экран на раме — самый устойчивый вид мобильных экранов.

Складная алюминиевая рама в сложенном виде умещается в сравнительно небольшой кейс, а в разложенном виде создает надежную и геометрически точную конструкцию для крепления полотна. Такой экран не только устойчив к движению воздуха и сотрясениям, но и отличается идеально плоской поверхностью. Кейс, в котором он умещается в сложенном виде, намного проще транспортировать, чем двух- или трехметровый тубус.

Ну и сборка-разборка займет некоторое время. Зато для презентаций в больших помещениях или на открытом воздухе такие экраны незаменимы. Правда, в ветреную погоду эксплуатировать их все же не стоит — парусность любого экрана высока и сильный порыв ветра может не только уронить экран, но и повредить алюминиевую раму.

Настенные экраны с креплением на раму — отличный вариант стационарного экрана.

Клиенты меня иногда спрашивают, зачем экранам по периметру нужна черная кайма, а некоторые женщины даже просили привезти экран без нее - она не вписывалась в интерьер. Тот, кто ее изобрел, - гений! Во-первых, проектор невозможно разместить так, чтобы он светил на экран ровно. По краям неизбежно возникнут пусть небольшие, но неприятные искажения типа "трапеция" о них подробно рассказывалось в статье об ошибках выбора проектора. Так вот, эти искажения будут незаметны на черном поле, и изображение станет казаться ровным прямоугольником, каким оно и должно быть в идеале.

Во-вторых, изображения на черном фоне особенно фотографии и видео визуально приобретают большую контрастность и глубину. И черная кайма играет роль такого черного фона. Поэтому черная кайма - отличная штука, и сейчас только самые дешевые экраны ее не имеют. Немного о типе полотна экрана. Некоторые покупатели в стремлении сэкономить, спрашивают, нельзя ли вместо не такого уж дешевого экрана использовать простыню или даже просто голую стену. В принципе никто запретить не может.

Тем более что цена некоторых экранов может превышать стоимость проектора, и экраны за 2-3 тысячи долларов - реальность, вполне данная нам в ощущении. Ну, конечно же, вы можете повесить простыню! Однако изображение от этого не улучшится, поскольку полотно, из которого делается экран, - это не просто белая тряпка, а результат весьма высокотехнологических процессов и многолетних исследований. На сегодняшний момент в основном используются два типа полотен: относительно дешевое текстильное полотно и более качественное виниловое. Основа текстильного полотна - текстильный материал, на который сверху прессуется отражающая поверхность. Это дает стабильность размеров при сворачивании, достаточно высокую прочность и износостойкость.

Такие экраны обычно используются в учебных заведениях и презентациях, где не требуется особого качества. В таких случаях мы иногда заменяли дешевый экран на специально подготовленную стену. Стена выравнивалась и красилась в белый цвет, после чего вполне была готова работать экраном. И до сих пор неплохо работает, насколько мне известно. Более дорогой и качественный виниловый экран представляет собой тонкую полимерную пленку, которая натягивается специальными растяжками по краям экрана. Винил дает более качественное натяжение, идеально ровную поверхность, но сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения.

Обычно применяется в домашних кинотеатрах класса Hi-End. Еще одно отличие хорошего экрана от банальной простыни - черная подложка с задней стороны. Она служит двум целям. Во-первых, она задает дополнительную жесткость экрану, чтобы при сворачивании на нем не оставались следы от вала, на который он наматывается. Эти волны особенно неприятны в динамичных сценах, когда, например, автомобиль проезжает от одного края экрана до другого и по пути на этих волнах начинает "плыть". Во-вторых, черная подложка не дает свету от проектора просачиваться насквозь.

А в случае, когда экран висит не на стене, не пускает на экран свет с другой стороны. Нельзя не сказать еще об одном изобретении производителей экранов - большом черном поле сверху. Его называют экстрадроп. Представьте себе, что вам надо повесить экран достаточно высоко например, над окном. В случае обычного экрана, без экстрадропа, когда вы его выдвинете в рабочее положение, нижний край будет слишком высоко. Смотреть неудобно, у всех затекают шеи, все недовольны.

Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress

Лучше и дешевле телевизора – простейшая инструкция, как сделать экран для проектора за 2 часа Вот и всё, теперь вы знаете, в чём заключаются особенности проекционного оборудования, и как сделать полотно для проектора своими руками.
Экран для проектора Как выбрать экран для проектора чтобы получить максимально качественное изображение: советы по подбору размера, яркости, выбору полотна.
Полотна для экранов Лучший экран для проектора, топ-10, подборка популярных проекционных экранов.

Как выбрать экран для проектора

Экран для проектора своими руками из натяжного потолка В таком случае разворачивать полотно вручную будет проблематично, и лучшим вариантом станет экран для проектора с электрическим приводом.
Как выбрать экран для проектора - пошаговая инструкция В интернет-магазине Joom более 132 лучших товаров полотно для экрана проектора с фото и отзывами покупателей.
Экран для проектора Купить полотно и хороший проектор все же дешевле, чем телевизор с огромным экраном.
Как правильно подобрать экран для проектора Экран для проектора играет важную роль в качестве отображения проекции, поэтому выбирать его нужно с умом и знанием дела.

Как выбрать экран для проектора

При выборе доставки — нашим транспортом, Вам нужно оплатить полную стоимость покупки на наш расчетный счет в банке, или с помощью банковской карты выбрав способ оплаты «Оплата картой любого банка» при оформлении заказа на нашем сайте. Каталог продукции Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра Гарантия качества от европейского завода со 100-летней историей. Нестандартный размер на заказ 4 недели. Доставка по России, в Казахстан, Беларусь.

Он показывает, сколько дюймов расстояния от линзы до экрана должно приходиться на каждый дюйм диагонали. Модели с коэффициентом проекции больше 1 называют длиннофокусными — они подойдут для больших залов. Если коэффициент равен от 0,5 до 1, у вас короткофокусный проектор для обычных жилых помещений. Устройства с коэффициентом проекции менее 0,5 называют ультракороткофокусными. Это вариант для очень маленьких помещений. Измерьте расстояние в сантиметрах от точки установки проектора до места расположения экрана. Разделите его на 2,54, чтобы получить дистанцию в дюймах. Разделите цифру на коэффициент проекции — итоговое число будет максимальной диагональю, допустимой для вашей комнаты. Соотношение сторон Ориентируйтесь на характеристики проектора. Ищите в нём реальное соотношение сторон — его также могут называть нативным native. Не обращайте внимания на поддерживаемые форматы — это просто параметры видео, которые не имеют отношения к экрану. Соотношение сторон 3:4 — отличный выбор для проекторов в офисах, школах и университетах. На нём удобно показывать большие отрывки текста, документы и презентации. В профессиональных кинозалах устанавливают проекторы с нативным соотношением сторон от 21:9 до 25:9. Универсальный вариант — экран формата 16:10. Он подходит и для показа видео, и для презентаций. Для портативных проекторов также можно выбрать квадратный экран с соотношением сторон 1:1 — его можно адаптировать к любым задачам. Посмотреть Тип поверхности Для большинства проекторов подходят матовые белые экраны с коэффициентом отражения gain ratio , близким к 1. Они дают максимально сбалансированное изображение с натуральными красками и высокой контрастностью. Их используют для просмотра фильмов, игр и презентаций. Такие модели самые бюджетные — от 2 000 рублей за 120 дюймов. Для проекторов домашних кинотеатров выбирают экраны серых тонов с коэффициентом отражения от 0,7 до 0,95. Он увеличивает статическую контрастность, дарит более глубокий чёрный цвет, детализированные тени и естественные блики. Серые экраны также нужны, когда яркости проектора хватает с избытком — поглощая «лишний» свет, они делают картинку более приятной для глаз. Такие модели дороже — от 3 500 рублей за 120 дюймов.

Выполняют работы валиком или с помощью краскопульта. Использовать малярные кисти не рекомендуется, так как на стене могут остаться выпавшие из них волоски. Правильный подбор краски, учитывающий условия освещенности и параметры проектора, позволит получить на экране изображение достаточно высокого качества. Экран из тканевых или синтетических полотен Алгоритм изготовления проекционных экранов из тканевых или синтетических полотен включает следующие операции: разметку поверхности экрана; монтаж металлического или деревянного каркаса; закрепление и натяжка полотна; декоративное оформление периметра каркаса при необходимости. Чтобы правильно определить размер будущего экрана, необходимо включить и настроить проектор на то место, где предполагается его устанавливать, при этом желательно спроецировать на стену картинку предпочитаемого формата. Далее, по периметру изображения с небольшим запасом проводят прямые линии, ограничивающие зону светового поля. Определившись с размерами экрана на стене, по ним монтируют каркас, сделанный из металлических уголков или деревянных реек брусков. Можно использовать и профили, изготовленные из листов алюминия. Конструкция каркаса должна быть ровной и достаточно прочной, чтобы выдерживать сильное натяжение полотна. Сверху конструкцию закрывают тонким войлоком — это позволит сгладить неровности каркаса и элементов крепления полотна. В качестве несущей части рамы верхней рейки лучше использовать готовую металлическую конструкцию, например, трубку для крепления штор. Тканевое или синтетическое полотно закрепляют в верхней части каркаса. Если он деревянный, то используют степлер, фиксируя материал скобами 10-12 мм с задней стороны каркаса. На металлических рейках полотно крепится с помощью суперклея. Далее закрепленный с одной стороны материал натягивают таким образом, чтобы не было морщин, складок и других дефектов поверхности. После того, как материал будет натянут, его можно покрасить экран-краской. Рулонный экран из синтетического тканевого полотна Владельцы проекционных аппаратов предпочитают экраны, изготовленные из рулонной шторы. В них полотно накручивается на вал, который спрятан внутри тубуса, и выдвигается по мере необходимости. Такие конструкции могут быть как настенными, так и напольными, их можно устанавливать на штативе или крепить стационарно на стене либо к потолку. Иногда рулонные экраны оснащают моторизированным электроприводом с возможностью автоматического управления. Купить их можно в специализированных точках продаж.

Проекционный экран представляет собой большую отражающую поверхность, обычно белого цвета, которая чаще всего вешается на стену в помещении перед проектором любого типа цифровым или пленочным на некотором расстоянии от него и используется для воспроизведения развлекательного, обучающего, рекламного или любого другого видеоконтента. По сравнению с голой стеной проекционный экран обладает лучшими отражательными характеристиками и обеспечивает более высокую яркость картинки. Кроме того, экран предлагает более ровную однотонную поверхность, на которую проецируется изображение, и воспроизводит оригинальные цвета более точно. Тем не менее, вместо экрана может также использоваться специальная краска, наносимая на стену. Зачем покупать проекционную систему? Если вы собрались покупать экран, значит, вы уже осознали очевидные преимущества проекционных систем: размер изображения, превосходящий возможности почти любого телевизора, плюс масштабируемость, не требующая никакого дополнительного оборудования, плюс легкое устранение горизонтальных или вертикальных черных полос, которые часто раздражают пользователей телевизоров, когда формат транслируемой картинки не совпадает с форматом экрана телевизора. Кроме того, если вы сложите стоимость экрана и проектора и соотнесете эту цифру с размером получаемой картинки, то увидите, что по этому показателю проекционная система несравнимо выгоднее любого большого телевизора с экраном сопоставимого размера. На какие помещения рассчитаны проекционные экраны? Конференц-залы, залы совещаний, учебные классы и аудитории, большие кинозалы обычно оснащаются стационарными экранами. Но наиболее популярное место размещения проекционных экранов — это комната в частном доме или квартире, выделенная под домашний кинотеатр. С учетом разнообразия областей применения и опций настройки проекционных экранов они выпускаются в самом широком диапазоне размеров и цен. Большая аудитория Домашний кинотеатр В чем разница между экраном для мультимедийного проектора и экраном для домашнего кинотеатра? Принципиальной разницы между ними нет. Проекторы обоих типов могут подключаться к компьютеру, проигрывателю дисков Blu-ray, DVD-плейеру, игровой консоли или медиа-стримеру, и экрану все равно, каким способом получается изображение, которое на него проецируют. Различия чисто конструктивные: размер, соотношение сторон экрана, отражательные характеристики экранного полотна и в каком виде экран хранится, когда не используется. Все Экраны для проекторов Требуется ли для установки проекционного экрана специализированное помещение? Вообще нет, но если в доме или квартире есть отдельная комната для устройства домашнего кинотеатра, то экран обычно крепится к стене или потолку этой комнаты. Многие люди используют телевизоры для просмотра не только фильмов, спортивных трансляций, телешоу и концертов, но и любительского видео или слайд-шоу, а также используют их в качестве дисплеев для видеоигр. И если нет другой возможности, почему бы не развернуть экран для проектора в той же комнате, где стоит телевизор? Пусть это будет мультимедийная комната. Но когда вы не пользуетесь проектором, экран следует убирать. Что такое соотношение сторон формат экрана? Соотношение сторон или формат проекционного экрана ничем не отличается от аналогичной характеристики экрана телевизора или компьютера, и самые популярные форматы экранов для проекторов — это 16:9 и 4:3. Это просто отношение ширины экрана к его высоте. Например, экран с соотношением сторон 4:3 может иметь ширину 4 фута 121. Обычно люди выбирают экраны с соотношением сторон, соответствующим оригинальному формату разрешению проектора. Проекторы с разрешением 4K могут иметь формат 16:9 3840 x 2160 или 17:9 4096 x 2160. Определить формат проецируемого кадра проще всего по максимальному оригинальному разрешению проектора, воспользовавшись калькулятором или быстрым поиском соответствующего соотношения сторон в интернете. Имейте в виду, что максимальное оригинальное разрешение проектора по формату может не соответствовать максимальному разрешению входного сигнала. Например, проектор XGA может принимать изображение с разрешением 1080p, но воспроизводить его он будет или с горизонтальными черными полосами сверху и снизу, или растянутым по вертикали, так, чтобы оно вписывалось в формат кадра 4:3. Самые распространенные форматы экранов. Чтобы максимально приблизить опыт просмотра к тому, который предлагает кинотеатр, можно выбрать экран переменного формата. Обычно это несворачиваемый экран на раме с настенным креплением, оснащенный системой маскирования с электроприводом, которая просто позволяет подстроить размеры экрана под проецируемый на него контент. Такой экран может обеспечить просмотр в настоящем киноформате 2. В зависимости от модели проектора, маскирование экрана может осуществляться автоматически, после подачи соответствующего сигнала от проектора на систему управления экраном, или же пользователь посылает этот сигнал вручную, выбирая соответствующую опцию формата экрана на пульте ДУ. Что производитель подразумевает под размером экрана — ширину или диагональ? Традиционно основной метрикой проекционных экранов считается ширина, тогда как производители телевизоров и компьютерных мониторов в качестве основного размера указывают диагональ. Для проекционных экранов ширина имеет более важное значение, потому что она должна соответствовать проекционному отношению проектора в условиях того пространства, где будет работать проекционная система. Однако, когда производители проекционных экранов вдруг обнаружили, что их продукты все больше и больше конкурируют с большими телевизорами, они тоже стали указывать в качестве базового размера диагональ экрана. В конечном счете, ширина важнее, но размер диагонали позволяет быстро сравнить величину проекционного экрана и экрана телевизора. При выборе проекционного экрана важное значение имеет и ширина, и диагональ. Какой размер экрана выбрать? Применительно к домашним кинотеатрам, 100" 254 см — это типовой порог, после которого проекционные экраны становятся более выгодным решением, чем плоские ЖК-панели. Конкретный выбор размера будет зависеть от обеспечиваемого проектором проекционного отношения. Проекционное отношение равно отношению расстояния от проектора до экрана к ширине получаемого на экране изображения. Например, проекционное отношение 1. Проекторы с регулируемыми объективами обеспечивают переменное проекционное отношение в определенном диапазоне , являясь, таким образом, более гибким решением, а многие так называемые инсталляционные проекторы имеют сменные объективы. Если вы купите экран неподходящего размера, то в результате картинка будет или вылезать за пределы экрана, или же заполнять не всю площадь экрана.

Проекционные экраны

Рулонным экранам свойственна простота в эксплуатации и невысокая цена. Данный тип проекционных экранов предполагает стационарную установку и предназначен, как для настенного, так и потолочного монтажа. Проекционные экраны с ручной системой управления являются экономичным решением и комплектуются полотнами из стекловолокна. Как правило, размеры таких экранов не превышают 300 см по ширине. Натяжные экраны на раме В проекционных экранах с постоянным натяжением проекционная поверхность натягивается по всему периметру рамы. Система постоянного натяжения в сочетании с виниловым полотном гарантирует равномерное распределение всего светового потока на всей плоскости проекционной поверхности.

Данная конструкция обеспечивает идеальную ровную плоскость проекционного полотна проекционного экрана. Мобильные экраны Данная разновидность проекционных экранов используется для мобильных и выездных мероприятий, в которых необходимо оперативно и легко собрать и упаковать проекционный экран в специализированный переносной кейс. Именно поэтому, данный тип экранов является популярным при организации выездных мероприятий. Мобильные проекционные экраны являются экономичным решением и комплектуются проекционными покрытиями из стекловолокна. Формат проекционных экранов Среди многообразия большого количества форматов изображения, главное понять, что каким бы изображение не было, оно всегда будет иметь пропорции между вертикальной и горизонтальной границами.

Для того, чтобы изображение, которое проецирует проектор помещалось в границы видимой части Вашего проекционного экрана, формат изображения проектора должен соответствовать формату Вашего экрана. Основные форматы изображения: формат 3:4 Один из самых популярных форматов изображения конца 2000 годов, созданный для первых мониторов персональных компьютеров и телевизоров того времени. Соответствующее разрешение для данного формата - 640х480, 800х600, 1024х768, 1152х864, 1600х1200. На данный момент этот формат успешно вытесняется более новыми, широкоформатными стандартами 16:10 и 16:9. Наиболее распространённое разрешение для этого формата - 1280х800, 1440х900, 1536х960, 1920х1200.

Преимущество — идеально ровная поверхность, минус — такие экраны для проектора подразумевают стационарную установку и «замаскировать» их можно только драпировкой. Размер Сразу скажем, здесь речь не о том, чтобы экран вообще поместился в квартире, это и так очевидно. Здесь имеется в виду качество восприятия изображения при просмотре кинофильма на настенно-потолочном экране. Дело в том, что максимальный эффект от просмотра можно получить только если задействовано периферическое зрение. Именно эффект малозаметности и размытости краёв изображения хотя на самом деле они чёткие и исключения из поля зрения домашней обстановки дает максимальный эффект присутствия.

Но здесь есть «подводный камень» - на слишком близком расстоянии становятся различимыми пиксели, что очень нехорошо. Поэтому нужно рассчитать оптимальный размер, сопоставив его с разрешением «картинки». Рассчитать такое соотношение несложно, но мы сразу приведем вам его результаты. То есть, если предполагаемое расстояние от спинки кресла до экрана составляет 3 метра, то оптимальная ширина экрана будет находиться в пределах от 1. Соотношение сторон Для домашнего кинотеатра, если предполагается полноценный просмотр максимального кинематографического формата, оптимальное соотношение - 16:9.

Если экран предполагается установить в учебном заведении, конференц-зале, любом офисе, здесь уже возможны вариации. Если предполагается использовать современный проектор, желательно соотношение 16:10.

Но каждое изделие имеет свойство изнашиваться, и чтобы не заменять всю систему, достаточно купить ткань для экрана проектора.

У нас вы сможете подобрать полотно любых размеров или купить целый рулон для дальнейшей самостоятельной раскройки. Достаточно только оформить заказ на сайте или позвонить менеджеру. Полотно для проектора под заказ Если вам необходимо полотно для проектора, то стоит обратиться к нам.

Специалисты помогут подобрать необходимое изделие.

И черная кайма играет роль такого черного фона. Поэтому черная кайма - отличная штука, и сейчас только самые дешевые экраны ее не имеют. Немного о типе полотна экрана. Некоторые покупатели в стремлении сэкономить, спрашивают, нельзя ли вместо не такого уж дешевого экрана использовать простыню или даже просто голую стену. В принципе никто запретить не может. Тем более что цена некоторых экранов может превышать стоимость проектора, и экраны за 2-3 тысячи долларов - реальность, вполне данная нам в ощущении. Ну, конечно же, вы можете повесить простыню! Однако изображение от этого не улучшится, поскольку полотно, из которого делается экран, - это не просто белая тряпка, а результат весьма высокотехнологических процессов и многолетних исследований. На сегодняшний момент в основном используются два типа полотен: относительно дешевое текстильное полотно и более качественное виниловое.

Основа текстильного полотна - текстильный материал, на который сверху прессуется отражающая поверхность. Это дает стабильность размеров при сворачивании, достаточно высокую прочность и износостойкость. Такие экраны обычно используются в учебных заведениях и презентациях, где не требуется особого качества. В таких случаях мы иногда заменяли дешевый экран на специально подготовленную стену. Стена выравнивалась и красилась в белый цвет, после чего вполне была готова работать экраном. И до сих пор неплохо работает, насколько мне известно. Более дорогой и качественный виниловый экран представляет собой тонкую полимерную пленку, которая натягивается специальными растяжками по краям экрана. Винил дает более качественное натяжение, идеально ровную поверхность, но сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Обычно применяется в домашних кинотеатрах класса Hi-End. Еще одно отличие хорошего экрана от банальной простыни - черная подложка с задней стороны.

Она служит двум целям. Во-первых, она задает дополнительную жесткость экрану, чтобы при сворачивании на нем не оставались следы от вала, на который он наматывается. Эти волны особенно неприятны в динамичных сценах, когда, например, автомобиль проезжает от одного края экрана до другого и по пути на этих волнах начинает "плыть". Во-вторых, черная подложка не дает свету от проектора просачиваться насквозь. А в случае, когда экран висит не на стене, не пускает на экран свет с другой стороны. Нельзя не сказать еще об одном изобретении производителей экранов - большом черном поле сверху. Его называют экстрадроп. Представьте себе, что вам надо повесить экран достаточно высоко например, над окном. В случае обычного экрана, без экстрадропа, когда вы его выдвинете в рабочее положение, нижний край будет слишком высоко. Смотреть неудобно, у всех затекают шеи, все недовольны.

А теперь вешаем на его место экран с экстрадропом. Волшебник-экстрадроп позволяет опустить рабочее поле дополнительно на 40-90 сантиметров вниз, как раз до нужной высоты. Ни у кого не болит шея, все смотрят хорошее кино и получают удовольствие! А сам экстрадроп имеет черный цвет, что еще больше увеличивает контрастность изображения. Изобретатели экстрадропа пошли еще дальше и придумали... Помните, вы должны были определиться с форматом - 4:3 или 16:9?

Как выбрать экран для проектора (основные типы и критерии выбора)

В то время как для офисного варианта наиболее подходящий формат экрана – 3:4. Чтобы повысить качественные характеристики видеоизображения, необходимо следить, чтобы формат полотна соответствовал формату самого изображения, передаваемого проектором. В таком случае разворачивать полотно вручную будет проблематично, и лучшим вариантом станет экран для проектора с электрическим приводом. Экран (полотно) для проектора настенный натяжной из плотной непрозрачной ткани 60 дюймов 16:9 (133*75см). Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора. Вне зависимости от цены проектора, обеспечить изображение в наилучшем качестве можно только с использованием специального полотна.

Как правильно выбрать проектор для дома

Экраны для проекторов в наличии по выгодной цене в интернет-магазине iProjector. Полотно для проектора своими руками можно сделать из еще одной синтетической версии хорошей ткани. данные экраны для проекторов крепятся к потолку, при необходимости компактно скручиваться в рулон.

Как выбрать экран для проектора? Рейтинг из ТОП-7 лучших моделей

Ниже — пример таблицы из руководства пользователя одного из тестируемых мной офисных проекторов. Поскольку у большинства проекторов есть зум регулировка оптического масштабирования , в таблице интересующий вас размер экрана будет соответствовать двум различным расстояниям от проектора до экрана — минимальному и максимальному: На схеме нам даже показали, что существуют два варианта установки проектора — настольный и потолочный в перевернутом виде. Очевидно, потолочный вариант позволяет зрителям расположиться ближе к экрану, тогда как настольный вариант проще в установке. Из таблицы мы видим, что данный проектор проецирует изображение диагональю 100 дюймов с расстояния от 302 до 363 см. Можно сразу прикинуть, есть у вас в запасе эти 3 метра или нет. Обратите внимание, что при настольной установке нижняя граница изображения будет ниже уровня центра объектива, а при потолочной установке в перевернутом виде — наоборот. Это называется «офсет», или фиксированным смещением. Согласно таблице, оно составляет 17 см. А вот у продвинутых домашних проекторов сдвиг можно регулировать функция "сдвиг объектива" или «lens shift» , причем диапазон сдвига может очень сильно различаться от модели к модели — начиная от возможности исправить небольшую ошибку по высоте, допущенную при установке проектора, и вплоть до такого диапазона сдвига изображения, который позволил бы ставить проектор на ножки хоть на низкий столик, хоть на высокую полку, проецируя поверх голов зрителей — при этом сдвиг регулируется пользователем. Однако, установка проектора не является темой данной статьи — я просто отметил, что все эти параметры могут сильно ограничивать вас в выборе размера экрана и его местоположения. Этот проектор лучше приспособлен для показа документов и презентаций благодаря более вытянутому по вертикали изображению.

Если вы берете домашний проектор, то, скорее всего, вам нужен именно такой экран. Проецируем изображение 4:3 на экран 16:9 пилларбокс Ну а киноманы могут предпочесть широкий экран формата «синемаскоп» соотношение сторон от 2,35:1 до 2,4:1. В последнем случае проектор должен быть в состоянии переключаться между форматом «синемаскоп» и форматом 16:9, что является темой для отдельной статьи. Стало быть, экран берется либо формата 16:9 — тогда кино формата «синемаскоп» займет всю ширину экрана, но сверху и снизу будет пустая область полосы. Либо же берется экран формата «синемаскоп» — тогда фильмы формата 16:9 займут всю высоту экрана, но по бокам останутся неиспользованные области. К слову, в английском языке для этого есть специальные термины — если остаются полосы сверху и снизу, то это «letterbox». Если полосы по бокам, то это «pillarbox». Проецируем изображение 16:9 на экран 4:3 леттербокс Итак, приведенная выше таблица для бюджетного офисного проектора предназначена для его «родного» разрешения 1024x768 формат 4:3. Тем не менее, проектор также может при необходимости отобразить сигнал в формате full HD 16:9 — естественно, внутри своего изображения формата 4:3, леттербоксинг оставляя полосы снизу и сверху. Конечно, четкость при этом теряется.

Я это лишь к тому, что в руководстве пользователя для этого проектора приведены еще две таблицы с размерми экрана — для изображения формата 16:9 и 16:10. И все же, обычно следует брать экран того же формата, что и разрешение проектора — не ошибетесь. Обратите также внимание на тот факт, что многие рулонные экраны не имеют фиксированного формата — насколько развернете его — таким и будет формат. Предназначение экрана Экран — это полотно, которое удобно транспортировать, свернув в рулон, поэтому необходимо также определиться, на что его крепить на какой каркас. Просматривая каталог экранов, вы обнаружите, что они сортированы по группам именно по конструкции каркаса: Настенный экран в раме Рулонный экран ручной или моторизованный, иногда — встраиваемый в потолок, иногда — с натяжением С жесткой поверхностью аналог маркерной доски Пленка для обратной проекции Приведем пару примеров задач, которые стоят перед владельцем проектора и требуют различных конструкций каркаса экрана: Проведение выездных презентаций — нужен переносной экран с самым обычным матовым полотном, но каркас экрана должен быть разборным, легким и устанавливаться на треноге. Все это должно сворачиваться и переноситься в чехле. Проведение презентации для большой аудитории в помещении, в котором нет стационарного экрана. Здесь потребуется большой разборный экран на жесткой раме, который транспортируется в больших кейсах.

Если у проектора коэффициент проекции более 1, то он называется длиннофокусным. Они используются в больших помещениях.

Если же коэффициент находится в диапазоне 0,5-1, то это короткофокусный проектор, который используется для бытовых нужд. Если у проектора коэффициент проекции менее 0,5, то он называется ультракороткофокусным. Такие аппараты используется в маленьких помещениях. Соотношение сторон Данный параметр полностью зависит от характеристик проектора. Необходимо искать либо реальное, либо нативное соотношение сторон. При этом не важны поддерживаемые форматы, ведь это только параметры поддерживаемого видео, что никак не влияет на соотношение сторон экрана. Для офисных, университетских и школьных проекторов зачастую используют экраны 3:4. На таком полотне хорошо показывать текст, презентации и документы. В кинотеатрах располагают полотна с реальным соотношением сторон 21:9 — 25:9. Также существуют универсальные модели — 16:10.

На нем и фильмы удобно смотреть, и презентации. Портативные экраны часто имеют нативное соотношение сторон 1:1 квадрат. То есть их можно назвать универсальными. Вариант поверхности В большинстве случаев используются матовые белые экраны, у которых коэффициент отображение около 1. На них получается достаточно контрастная картинка с натуральными оттенками. На таких полотнах удобно смотреть фильмы презентации и играть в видеоигры. При этом данный вариант экрана самый доступный — от 2 тысяч рублей за 120 дюймов. Для домашних кинотеатров используют серые экраны с коэффициентом отражения 0,7-0,95. Благодаря этому получается большая статическая контрастность, что позволяет получить более глубокий черный цвет, блики и детализированные тени. Кроме этого серые полотна поглощают «лишний» свет, если проектор слишком яркий, что делает просмотр более приятным.

Это уже более дорогие полотна — от 3,5 тысяч за 120 дюймов. Также есть белые глянцевые экраны, коэффициент отражение которых более 1. Они позволяют получить более яркую картинку. Такие полотно используются в комнатах с избытком света.

Посмотрел я на размер изображения, 225х125. Почесал репу, закинул запрос на изготовление рулонной шторы, получил ценник 9000. Решил попробовать натяжной потолок в качестве экрана, на 4pda люди писали, что не плохая альтернатива.

Ненавижу много мебели. Вызвал ребят, сказал им сразу размеры и желаемый материал. Работа заняла примерно час. Обошлось 2400.

Размер и расстояние Очень важно определить зависимость между размером экрана и расстояние до проектора. Параметр носит название throw ratio. Он подбирается исходя из индивидуальных параметров. К примеру, при коэффициенте 0,5 при расстоянии 50 см. Это стандарт для короткофокусных проекторов. Для длиннофокусных стандарт составляет 2. Но для получения изображения шириной 2 метра расстояние до проектора должно составлять минимум 4 метра. Отличным решением станет покупка устройства с оптическим масштабированием. Это позволит адаптировать работу проектора под экран на определённом расстоянии. Особенности полотен Покупатель должен заранее решить, будет это экран строго для одной комнаты, либо передвижная конструкция. От этого зависит выбор между стационарными и мобильными полотнами. Для стационарных выбирается конкретное место. При этом полотна стационарного типа делятся на 2 категории: Натяжные. Это ровное полотно, которое монтируется к специальной раме с помощью люверсов или кнопок. Сложные в транспортировке на любые расстояния. Выглядят громоздко, зато обеспечивают высшее качество изображения. Выступают как центральная часть интерьера в составе домашнего кинотеатра. Они же сворачиваемые. В сложенном виде выглядят как рулон. При разворачивании крепятся к потолку или стене. Компактные, подходят для небольшого помещения. У рулонных экранов бывает ручной и электрический привод на основе моторчика. Проекция Ещё стоит обратить внимание на то, какая направленность проекции доступна для того или иного экрана. Всего возможно 3 варианта: Фронтальная. Считается самой популярной. В этом случае проектор располагается непосредственно перед полотном. То есть когда человек сидит перед экраном, проектор располагается у него за спиной. Актуально для просторных помещений. В этой ситуации проектор находится за экраном. Такие конструкции характеризуются высокими показателями яркости и контрастности.

Рулонные экраны для проектора: назначение, виды и особенности выбора

При другом варианте их сворачивают в тубус. Это хороший вариант проекционных экранов для выездных презентаций, лекций. Складные Эти экраны легко сворачиваются в рулон, не требуют специальных знаний для приведения в рабочее состояние. Имеют недостаток — сложно добиться ровного натяжения поверхности для просмотра. Размер полотна этих экранов для проекторов изготавливается большим или средних размеров. Есть другой вариант складных изделий — с креплением на раме. Они дают четкое изображение, но их сложно перевозить и устанавливать. Все эти разновидности могут относиться к настенно-потолочным или штативным предметам.

Стационарные Стационарные модели монтируют в специально подготовленном месте, без возможности перемещения. Они могут применяться для домашних просмотров и в офисах, на производстве, залах заседаний и других местах. Типы стационарных экранов: разворачиваемый с ручным или автоматическим сворачиванием ; с фиксированным полотном натяжной или встраиваемый. Преимущество разворачиваемой конструкции в возможности убирать ее, когда она не требуется, тогда на стене можно размещать элементы декора. К сожалению, в процессе использования со временем деформируется ткань для проекционного экрана. Встраиваемые устройства крепятся на потолок, пол, либо стену. Среди них нет изделий бюджетной ценовой категории.

На вопрос, лучше бы ТВ купил, скажу проще. Я по проекторам последние 3 года. Предшественник был Excelvan 720. Хорошая рабочая лошадка, на 720р. Сейчас уже честные full hd. Для сравнения, Телик Сони ZD9 с диагональю 100 дюймов, а именно такая у меня сейчас, стоит 200 касарей. Проектор стоит 14000, экран 2400.

Предназначение экрана Экран — это полотно, которое удобно транспортировать, свернув в рулон, поэтому необходимо также определиться, на что его крепить на какой каркас. Просматривая каталог экранов, вы обнаружите, что они сортированы по группам именно по конструкции каркаса: Настенный экран в раме Рулонный экран ручной или моторизованный, иногда — встраиваемый в потолок, иногда — с натяжением С жесткой поверхностью аналог маркерной доски Пленка для обратной проекции Приведем пару примеров задач, которые стоят перед владельцем проектора и требуют различных конструкций каркаса экрана: Проведение выездных презентаций — нужен переносной экран с самым обычным матовым полотном, но каркас экрана должен быть разборным, легким и устанавливаться на треноге. Все это должно сворачиваться и переноситься в чехле. Проведение презентации для большой аудитории в помещении, в котором нет стационарного экрана. Здесь потребуется большой разборный экран на жесткой раме, который транспортируется в больших кейсах. Скорее всего, использоваться будет инсталляционный проектор с яркостью от 6000 люмен. Epson проводит мероприятие для прессы — используется экран на сборной раме Проектор для школы — велика вероятность, что для этой задачи будет использоваться простейший рулонный экран, который при необходимости разворачивается, закрывая часть классной доски. Можно также использовать мобильный экран для презентаций, либо проецировать на маркерную доску. Тем не менее, простейший рулонный экран вряд ли подойдет при использовании ультракороткофокусного проектора, который светит с расстояния в несколько десятков сантиметров - даже небольшие складки будут искажать изображение.

Скорее всего, УКФ проекторы будут использоваться с маркерной доской. Хотя если есть место для экрана, натянутого на жесткую рамку — почему бы нет? Интерактивному же проектору лучше работать только по твердой поверхности. Специфика применение проекторов в образовательных учреждениях и офисах почти одинаковая. Также никто не помешает вам проецировать на стену, если она более-менее белая. Проектор в домашнем кинотеатре — как правило используется экран, натянутый на жесткую рамку. Энтузиасты также используют покрашенную стену, хотя темы красок для экрана я в этой статье касаться не буду. Еще один распространенный случай: допустим вы хотите изображение во всю стену, но поперек комнаты проектор не встает, а если ставить вдоль комнаты, то там окно. В этом случае можно закрывать окно моторизованным рулонным экраном во всю стену.

Моторизованные рулонные экраны хороши и для гостиных, так как позволяют трансформировать помещение в домашний кинотеатр только на время просмотра. В таком случае вы, возможно, захотите встраиваемый в потолок экран. Здесь следует отметить, что существуют рулонные экраны с натяжением. Натяжение позволяет сделать поверхность экрана идеально ровной, избавившись от малейших искажений изображения. Проекция на витрину магазина — вам потребуется наклеить на стекло пленку обратной проекции. Здесь единое изображение проецируется несколькими согласованными проекторами. Очень помогает когда проекторы обладают встроеннной поддержкой Edge Blending бесшовное соединение двух изображений и возможностью коррекции геометрии изображения для проецирования на выпуклые или вогнутые поверхности. В качестве экрана можно использовать здание министерства обороны маппинг на здания. Если вы хотите создать симулятор авиалайнера, то можете использовать большой вогнутый экран или даже проецировать на стены комнаты, создав обзор 270 градусов, а если надо — и все 360 градусов, используя 4 проектора.

Как видите, в качестве экрана может работать практически что угодно, поэтому руководствуйтесь своими задачами и пожеланиями — в большинстве случаев вам нужно лишь зафиксировать где-то экранное полотно нужного вам размера. А вот само экранное полотно — тема отдельного разговора.

Встраиваемые устройства крепятся на потолок, пол, либо стену. Среди них нет изделий бюджетной ценовой категории. Натяжные экраны натягиваются на раму. Их установку лучше производить во время ремонта помещения, чтобы иметь возможность включить устройство в дизайн помещения. Позволяет получить изображение высокого качества. Какого цвета экраны бывают Эти изделия имеют разные коэффициенты усиления отражения света. Оптимальным считается коэффициент равный единице, потому что избыточное отражение может уменьшить контрастность изображения. Обеспечить надежное отражение света, вот для чего нужен экран для проектора.

Типы существующих покрытий: Matt White — полотно матово-белого цвета из винила, дает коэффициент равный 1; Fiberglass Matt White — переплетенное стекловолокно, коэффициент равен 1; PS Matt White — полотно из полиэфира, по параметрам близко к Matt White; High Contrast Gray — полотно серое, с коэффициентом 0,8; PS Cineflex — обладает серым цветом, предназначено для проецирования изображения с обратной стороны, коэффициент усиления 2,2. Проекция — сторона экрана, с которой на него попадает изображение. При прямой проекции — проецирующее устройство и зрители находятся по одну сторону, при обратной — изображение попадает на полотно с другой стороны.

Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress

Экраны и полотна для проекторов. В статье расскажем, как называется полотно для проектора, для чего оно нужно, какого цвета лучше выбрать проекционный экран, а также какие виды и размеры бывают. Полотно для проектора в новом состоянии, пользовался один раз, не подошло по размерам диагональ 265 см. Полотно для проектора своими руками можно сделать из еще одной синтетической версии хорошей ткани. Купить. Полотна ПВХ голубого цвета. Как выбрать экран для проектора, а также рейтинг лучших полотен – в материале ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий