Новости дикиди томск

это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽.

DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты

Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Новости Общество27 апреля 2024 2:30. В томской облдуме приняли отчет о работе Уполномоченного по защите прав предпринимателей за 2023 год. Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business.

Как сотруднику войти в Дикиди. Как получить доступ к проекту Дикиди

14 сентября в Ярославле пройдёт конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг красоты и здоровья DIKIDI EVENT Суперполезные темы: с в. DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. Онлайн-запись клиентов можно вести через мобильное приложение и сайт DIKIDI, виджет в социальных сетях и на собственном сайте, а также через прямую ссылку.

Публикация лучших пресс-релизов и новостей

  • DIKIDI.net
  • Маникюр | Педикюр | Тверь
  • Читайте отзывы о DIKIDI Online
  • Другие новости Ярославля
  • DIKIDI EVENT | Любимый город

Dikidi Online

Имеет маркетинговые инструменты, в том числе функционал для создания бонусной программы и системы лояльности для клиентов. Создание, редактирование и просмотр записей в электронном журнале. Создание услуг и записей кратно времени 5, 10, 15 и 30 минут.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Теперь Вы можете записаться в компанию или к частному специалисту в любое удобное для вас время например, пока Вы едете в общественном транспорте или сидите на скучном совещании. Вы самостоятельно сможете выбрать мастера, услугу и подходящее время для записи, так как все наши партнеры компании и частные специалисты постоянно ведут электронный журнал и своевременно отражают в нем записи, что исключает возникновение накладок. С помощью приложения запись в компанию или к частному специалисту сферы услуг будет для Вас увлекательным процессом и не займет много времени.

В приложении DIKIDI Business можно выбрать рабочие дни сотрудников, нажать на «Изменить» в правом верхнем углу и установить время работы в выбранные дни. Советы Помните про смены и отдых сотрудников, чтобы корректно настроить время работы.

Рекомендуйте настраивать время работы заранее на неделю или месяц, чтобы клиенты могли видеть доступные дни в календаре. Подтверждение записи в Dikidi Для подтверждения записи клиент может настроить напоминание о визите на нужное время и поставить галочку напротив «С подтверждением». Также клиенту будет отправлена ссылка на подтверждение визита. Когда клиент подтвердит свой визит, запись изменит свой статус на «Подтверждена».

Руководителю: - Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне. Сотруднику: - Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.

Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023

Сюда входят: каталог с услугами на официальном сайте сервиса, электронный журнал для управления расписанием, SMS и push-уведомления клиентов, система аналитики продаж, онлайн-чат со специалистом и брендовое мобильное приложение для вашей компании. С помощью последнего клиенты могут смотреть расписание нужного специалиста, записываться на встречу, а компания при этом увеличивает посещаемость объекта за счет оптимизации процессов взаимодействия с пользователями.

В красивейшем туристическом городе Ярославле 14 сентября на деловой конференции выступят профессионалы и бизнес-коучи со всей России. Вы узнаете о нетривиальных способах продвижения бизнеса, работы с клиентской базой и высоким чеком, современные тенденции управления финансами, алгоритмы формирования личного бренда и многое другое. Вас ждёт насыщенный день с интересными мастер-классами, полезнейшим нетворкингом, угощениями и подарками!

Это способствует увеличению посещаемости и развитию бизнеса. Создание мобильного приложения с логотипом и фирменным стилем компании повышает ее имидж и узнаваемость. Это дополнительный канал привлечения клиентов и улучшения обслуживания. Сервис онлайн записи для сфер услуг DIKIDI используется в различных сферах услуг, включая: Красота: Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, массажные салоны и т. Здоровье: Медицинские центры, стоматологии, диагностические центры, лаборатории. Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж. Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы. Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков.

В отчёте исследователи указывают на следующие особенности кампании: «В ходе этих фейковых интервью разработчиков часто просят совершить ряд действий, среди которых обязательно присутствует загрузка и запуск некоего софта». Тем не менее загруженное приложение содержит вредоносную составляющую в формате Node JS, которая в случае запуска заражает компьютер девелопера». При подготовке к атаке киберпреступники размещают на GitHub архив в формате ZIP, который, судя по всему, и отправляется жертве в процессе собеседования. В архиве лежит файл, на первый взгляд представляющийся безобидным npm-модулем.

DIKIDI Online 5.1.3

Skip to main content. Logo DIKIDI Docs. Самые свежие и актуальные новости Томска в одном месте. Пробный период 7 дней. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения.

10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов

Средний ценник — от 500 рублей за модуль и от 720 рублей за минимальный тариф за 1 месяц. Нестандартные платные предложения в Дикиди: Массовая рассылка. Помогает оповестить клиентов о специальных предложениях и текущих акциях. Стоимость каждого сообщения — 0. На официальном сайте или в мобильном сервисе DIKIDI предусмотрена возможность попасть на вершину таблицы «Акции», где появляются новости от салонов красоты. Оставаться в топе можно за 25 рублей в день.

Индивидуальное мобильное приложение. Комплексное решение для тех, кто собирается постигнуть новые вершины. Стоимость — от 5000 рублей за приложение, и от 1200 рублей в месяц за продвижение, обновление и иную техническую поддержку. Подробный учет. Отдельное место в каталоге платных преимуществ занимают «Тарифы», открывающие доступ к анализу реализации товаров и услуг, оценке роста прибыли, зарплатам сотрудников, недавним тратам и разделу «Бонусы», где предусмотрен специальный кэшбэк для клиентов.

Регистрация и вход Начинать подготовку бизнеса разработчики предлагают из одноименного раздела — DIKIDI Business, открываемого сразу после регистрации или авторизации.

А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.

А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции. Навигация по записям.

Ещё один значимый параметр выбора сервиса для записи клиентов — его постоянные доработки и обновления. ТОП-5 лучших сервисов для салонов красоты Как уже отмечалось, на сегодняшний день существует значительное количество программ для автоматической online-записи клиентов. Представляем вашему вниманию ТОП-5 сервисов, признанных пользователями лучшими для записи клиентов салонов красоты. Указанную программу с полным основанием можно назвать универсальной, поскольку её с одинаковым успехом можно применять в различных областях сферы услуг: бьюти-индустрии, спорте, медицине, автосервисе и прочих.

Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен: широким функционалом мобильной версии; возможностью полноценного использования на базовом бесплатном тарифе; неограниченным числом пользователей; возможностью бесплатно вести online-запись клиентов; бесплатным размещением в каталоге «DIKIDI Business» компаний и мастеров; автоматическими напоминаниями клиентам о предстоящих визитах с помощью СМС и бесплатной системы мгновенного обмена сообщениями «WhatsApp»; наличием опции «Умная запись», предлагающей клиентам «окошки» для записи; большими аналитическими возможностями; ведением складского учёта по остаткам, движению, инвентаризации товаров.

Навигация по записям

  • DIKIDI Business — онлайн-запись, автоматизация и продвижение в сфере услуг
  • DIKIDI Business: онлайн запись
  • Характеристики приложения
  • ТОП-6 лучших приложений для записи клиентов
  • DIKIDI Online APK для Android — Скачать
  • Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи

Публикация лучших пресс-релизов и новостей

  • Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023 / DIKIDI
  • DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья
  • ТОП-5 лучших сервисов для записи клиентов онлайн
  • 2. Masters
  • DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
  • Вакансии компании «DIKIDI»

DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья

DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья Онлайн-запись клиентов можно вести через мобильное приложение и сайт DIKIDI, виджет в социальных сетях и на собственном сайте, а также через прямую ссылку.
- отзывы экспертов и пользователей Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога.

DIKIDI.net

DIKIDI EVENT Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году!
CRM-сервис для онлайн-записи клиентов: DIKIDI Если вы до сих пор пользуетесь бумажными журналами для записи клиентов, то наверняка сталкивались.
Скачать DIKIDI Online 5.2.1 APK для Android - Скачать бесплатно и безопасно Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI.
- новости Томска, России и мира сегодня Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024.

DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья

бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл.

DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись

Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет.

Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника. Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи».

Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах. Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате».

Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте. В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж».

Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж. Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж. Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников.

Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам. Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам. Показатель «Средний чек» помогает проанализировать как общую эффективность за заданный период, так и персональную по каждому из сотрудников. Аналитика продаж — нужный инструмент для салонов, которые отслеживают динамику роста или падения спроса на услуги.

Финансы Финансы — это раздел, посвященный всем движениям средств. В рамках раздела: создаются перемещения денежных средств с расчетного счета в кассу и наоборот; добавляются доходы с реализации товаров и услуг или других категорий поступлений; вносятся расходы, относящиеся к заработной плате, возврату денежных средств клиенту. Также раздел «Доходы и расходы» включает наглядные круговые диаграммы, помогающие оценить самые доходные и расходные категории.

Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Цена: бесплатно или от 470 рублей в месяц. Облачная платформа бронирования и записи с простым интерфейсом и преднастроенными шаблонами услуг для самых различных сфер бизнеса.

Виджет для клиентов, дизайн которого можно выбрать, легко установить на своей странице «ВКонтакте» или сайте.

DIKIDI EVENT

Сервис DIKIDI адаптируется к различным сферам услуг, предоставляя инструменты для эффективного управления бизнесом и удовлетворения потребностей клиентов в онлайн-записи и управлении. Система позволяет эффективно управлять расписанием, избегая перегрузок и накладок, что повышает эффективность работы. Благодаря удобной онлайн-записи и маркетинговым инструментам, DIKIDI помогает компаниям привлекать новых клиентов и увеличивать клиентскую базу. Автоматические уведомления и напоминания помогают клиентам не забывать о своих визитах, что снижает неявки и опоздания.

DIKIDI предоставляет инструменты для автоматизации бизнес-процессов, таких как учет, аналитика и маркетинг, что позволяет сократить время и ресурсы, затрачиваемые на эти задачи. Удобная онлайн-запись, персонализированные уведомления и доступ к статистике позволяют компаниям улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря эффективному управлению бизнес-процессами и привлечению новых клиентов, DIKIDI помогает компаниям увеличить свою прибыльность и конкурентоспособность на рынке.

Учет и финансовые системы: Интеграция с системами учета, такими как 1С, QuickBooks, а также платежными системами для автоматического учета финансов. Телефония: Интеграция с системами телефонии для записи и анализа телефонных разговоров с клиентами, а также для управления клиентскими запросами. Кассовые аппараты: Интеграция с кассовыми аппаратами для автоматического учета и печати чеков за услуги.

При этом перед записью им придет СМС с напоминанием о предстоящем посещении. Приложение помогает мастерам не только в онлайн записи и самоконтроле в расписании. Оно также позволяет начать продвигать себя в качестве специалиста, так как создает собственную страницу в сервисе с подробной информацией об оказываемых услугах.

Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками. Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса. Снижайте недостачи и перерасходы.

Записывайте все поступления продукции и настраивайте вычет проданных позиций. И да, оставляя комментарии.

С её помощью возможно создание онлайн-расписания, которое будет наглядно демонстрировать степень загруженности мастеров, а также вести клиентскую базу. Программа «Арника» обладает рядом неоспоримых преимуществ, обусловленных наличием опций по: предоставлению бесплатного тестового периода; online-записи клиентов, благодаря чему они могут самостоятельно записать себя на ту или иную процедуру к конкретному мастеру в удобное время; автоматическому расчёту заработной платы сотрудникам салона красоты; контролю за расходованием материалов; автоматизации финансового учёта.

К числу недостатков сервиса «Арника» относят отсутствие помесячной оплаты и функции «Групповая запись». Отметим универсальность обсуждаемой программы, которую успешно применяют не только в индустрии красоты, но и в прочих сферах услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий