Николай Диденко был отмечен этой премией за создание благотворительного фестиваля "Белый Пароход". Другие люди с именем Николай Диденко на Моем Мире. Предприниматель: ИП Диденко Николай Алексеевич, адрес: 101000, г Москва, зарегистрирован 09.06.2018. После минуты молчания, право открытия мемориальной доски было предоставлено детям Николая Диденко – Анатолию и Галине. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Диденко Николай Алексеевич ранее являлся руководителем 1 другой организации.
В Новосибирске главу картонно-бумажного комбината подозревают в загрязнении почвы
Свалилась и слава, и первые премии. Однажды спектакль «Юнона и Авось» мы повезли в Израиль. В команде был Николай Караченцов, Марк Захаров — для меня это целый период в жизни, без которого я не сложился бы как артист. Каждый день наблюдал за величайшими артистами на земле. Следил за тем, как они играют, общаются с публикой, ведут себя на сцене. Вообще, оперный артист — это тот же самый драматический артист, только еще с голосом и временными рамками. Если драматический артист может сделать временную паузу или где-то отойти от текста, то в музыке такое невозможно.
Оперный жанр крайне сложен, и нужно добиться в нем того, чтобы и текст был понятен, и людей до мурашек захватывала история, и игра с вокалом были на высоте. Это очень сложно. Может, благодаря «Ленкому» я и понял, что хочу быть оперным певцом, и потихонечку начал двигаться в эту сторону. Мой брат Олег точно так же, как и я, пришел некрещеный в ту же самую церковь. В 18 лет отец Сергий Киселев нас крестил. Фото: Мария Моченова — Крещение как-то помогло вам побороть «звездную болезнь»?
Очень важно послушание, и многие люди забывают, что нужно смиренно жить. Дело было не в крещении. Просто в моей жизни есть принципы, которые я никогда не переступаю и живу только по ним. Быть добрым, отзывчивым. Обычные заповеди… — Можете поделиться, в какие моменты вы наиболее остро ощущаете поддержку Бога? Я очень тяжело переношу одиночество, а так получается, что практически вся моя жизнь — это гастроли.
Конечно, есть коллеги, но все равно мне хочется поговорить на русском языке. И несмотря на то, что есть скайп, я жутко тоскую по России. Стараюсь и храм какой-то найти, иногда на службы прихожу, могу и попеть где-то. Если нахожусь в Москве, то обязательно иду на службу. Раньше в Сретенский монастырь часто приходил. А самое страшное, когда после проекта сразу едешь за рубеж.
Дети, визги, концерт, нервы и потом раз — и уехал. Гостиница, тишина. Как вакуум полный. Хотя, конечно, дети потом пишут, спрашивают, как дела. Мой старший брат — Олег Диденко — тоже оперный певец, тоже бас, дирижер. Да, соседям в нашем детстве повезло смеется.
У меня два сына. Старший, Павел, учится в Академии хорового искусства. Младший, Олег, тоже собирается идти по этим стопам. Мама тоже любит петь. Иногда ребенок провинится, а я чувствую, что надо не обращать на это внимания. А в другом случае, если это какая-то подлость, стараюсь делать так, чтобы ребенок больше так не поступал.
Николай Диденко. Фото: Мария Моченова — На ваш взгляд, что важно заложить в ребенке в детстве? Добро, доброта — это самое главное. Важно, чтобы ребенок был добрым и понимал, что такое отдавать. Образование, конечно, тоже очень важно, и естественно, я хочу, чтобы мои дети получили хорошее музыкальное образование, но самое главное — человеческие качества. Чтобы ребята не могли пройти мимо беды и всегда помогали нуждающимся.
Поэтому мои дети всегда приезжают на «Белый пароход», помогают. Такие люди могут появляться в жизни совершенно внезапно и так же исчезать. У меня был педагог по фортепиано Владимир Александрович Школяр — воинствующий атеист, но при этом он был человеком, живущим не просто по совести. Он никому не отказал в помощи. Философ, умнейший человек, писал книги по методике преподавания фортепиано, по которым сейчас занимаются многие музыкальные школы. И это был человек невероятной честности и души, удивительный, потрясающе добрый.
Для него Ленин с марксизмом и ленинизмом были очень важны, но мы на это как-то закрывали глаза. Я встречал архиепископа, который был настолько скромным и считающим себя недостойным, что никому не давал целовать руку и все время ее убирал. Конечно, есть церковные каноны, это уже другое… Однажды мы всем хором были у этого архиепископа в гостях. И когда начали мыть посуду, он нас «выгнал», сказал отойти и больше слышать ничего не хотел. Ему было 80 с лишним лет, всю посуду он мыл сам. Еще один пример — у нас на «Белом пароходе» была девочка Маша Кравцова, необыкновенной доброты.
С мамой проходят мимо бездомного человека, а Маша говорит: «Мама, он замерзает, давай его заберем». И они его домой ведут. Маши тоже уже нет с нами.
Николай Диденко зарядил нас неиссякаемой энергией любви к искусству. Все отметили его невероятную простоту и непосредственность в общении, пластичность и оживленность поведения на сцене. После мастер-классов мы попросили участвовавших в них студентов-вокалистов поделиться своими впечатлениями. На вопрос: «Изменилась ли ваша вокальная техника после проведенного мастер-класса? Григорий Юхманов студент 1 курса вокального отделения и Александр Зейфистов студент 3 курса вокального отделения сказали, что они уже знали о своих недочетах, но замечания, высказанные известным певцом, изменили их отношение к своим голосам и технике пения. Лейла Сулава добавила следующее: «Взгляд со стороны всегда полезен, особенно если критика высказана таким опытным мастером». Тем же вечером каждый из участников стал усерднее заниматься и обращать внимание на пробелы в вокальной технике.
Ребята выразили желание продолжить заниматься вокалом профессионально в будущем, и для них творческая встреча оказалась очень ценной. По окончании мастер-классов Николая Диденко дал нам небольшое интервью: — Николай Алексеевич, Вы окончили Московское хоровое училище им. Свешникова, Академию хорового искусства им. Попова, и аспирантуру этого знаменитого учебного заведения. У Вас колоссальный опыт в сольном и хоровом пении. Как педагогуВам больше нравится работать с хором или вокалистами? Это два совершенно разных вида работы, хотя замечания для певцов-солистов и хористов похожи. Я считаю ошибочным мнение о различии сольной и хоровой манеры исполнения. Петь нужно свободно, абсолютно натурально как в хоре, так и вне его. Владение голосом — это очень непросто для солистов, а в хоре еще сложнее.
Например, взять piano легче в арии, чем в хоре. Какие достоинства нашего хора Вы можете отметить? Почему Вы, известный оперный певец, решили этим заниматься? В одном из храмов Подмосковья был организован детский хоровой коллектив. Так получилось, что предыдущий руководитель ушел, а меня попросили его заменить. С тех пор произошло много перемен. Я прошел длительный путь обучения, затем меня пригласили стажироваться за границей, у меня долго не было возможности вернуться на родину из-за плотного артистического графика.
За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им.
Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства имени В. Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», - композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов. Летом 2013 года по мере возобновления рейсов теплохода «Василий Поярков» на Дальнем Востоке Николай Диденко вместе со своими воспитанниками вновь отправился в музыкальный круиз по Амуру. С 2014 года с прекращением пассажирской навигации проект стал сухопутным детским оздоровительным лагерем.
Бизнес-справочник "Севем. Про" не связан c компаниями и предпринимателями, представленными на этом сайте. Форма обратной связи предназначена исключительно для сообщений в техподдержку справочника "Севем.
В Барнауле прошел мастер-класс маэстро мирового уровня. Николай Диденко – обладатель редкого голоса
«Детский музыкальный фестиваль "Белый Пароход"». Николай Диденко - Радио ВЕРА | Николай Диденко является художественным руководителем Всероссийского детского музыкального фестиваля «Белый пароход», который на этой неделе пройдёт в регионе. |
ПЕНИЕ КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ ИНТЕРВЬЮ С НИКОЛАЕМ ДИДЕНКО | Диденко Николай Алексеевич. Мастер-класс, 2021. |
Telegram: Contact @chp_vrn | Диденко Николай Алексеевич. Бывший учредитель. Фонд "Белый пароход". |
Николай Диденко – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | После минуты молчания, право открытия мемориальной доски было предоставлено детям Николая Диденко – Анатолию и Галине. |
Диденко Николай – все о персоне
Криминал - 21 июня 2023 - Новости Новосибирска - История поискового движения Поисковые отряды Проекты Новости Контакты. Свежие новости по теме: Алексей Диденко, первый заместитель Жириновского, ЛДПР, предвыборная кампания. Диденко Николай Алексеевич. Бывший учредитель. Фонд "Белый пароход". Криминал - 21 июня 2023 - Новости Новосибирска -
«Детский музыкальный фестиваль "Белый Пароход"». Николай Диденко
Сам Виктор Сергеевич Попов - великий учитель, который не только работал с хором и прививал нам вкус и любовь к классической музыке, но и учил жить: он очень много давал советов, которые мы, его ученики, до сих пор вспоминаем. Это была какая-то школа жизни. Среди его учеников и Дмитрий Корчак - очень известный тенор, знаменитый на весь мир, и Василий Ладюк. Очень много выпускников Академии хорового искусства сейчас поют по всему миру. И все мы безумно благодарны Виктору Сергеевичу за то, что мы сейчас «в профессии».
Он - оперный певец, долгое время работал в Московском театре «Новая опера» им. Сейчас он тоже много гастролирует. А что касается составляющих для того, чтобы сформировался артист, то мне очень повезло, я несколько лет проработал в театре «Ленком». Это романтическая сцена, но я работал в вокальной группе на постановках «Поминальная молитва», «Женитьба Фигаро» и «Юнона и Авось».
И мне повезло работать с величайшими артистами : рядом были и Збруев, и Абдулов, и Караченцов, и Янковский, и Чурикова, и другие. Я их видел каждый день. Для меня это была сумасшедшая школа, и какие-то вещи, которые я там видел, я до сих пор несу в оперу и стараюсь применять, потому что это было наглядное пособие. Потом я стажировался в Хьюстоне, а до этого учился в аспирантуре у знаменитого потрясающего вокального педагога Дмитрия Вдовина, который сейчас, наверное, один из самых известных преподавателей у нас в стране.
Конечно, я ему тоже бесконечно благодарен за то, что он привел мой голос в ту форму, в которой он сейчас находится и с которой я сумел дальше работать и сложиться как артист. На Западе делается много правильных акцентов, есть много нового, чего у нас здесь никогда не давали. В частности, есть акцент на языки, на правильное произношение. Мы очень скрупулезно изучали правильность фразировки, стилистику разных времен: каким звуком петь Генделя, а каким - Чайковского.
Это очень важно, и для меня это была большая школа. Еще интересная страница Вашей биографии: в юности Вы руководили детско-юношеским хором Патриаршего подворья. Расскажите об этом. Наверное, это очень ответственное дело для нежного возраста?
Было очень волнительно, но вот так мне повезло. Я сначала пришел петь в храм в селе Гребнево в Подмосковье. Отец Сергий Киселев - замечательный, очень близкий мне человек - пригласил меня регентовать, потому что в том момент у хора не было регента. Мы собрали очень сильный детско-юношеский коллектив.
Потом пошли конкурсы. В Польше мы получили премию за первое место и приз зрительских симпатий. Мне тогда еще было, наверное, лет семнадцать. Был период звездной болезни?
Какой совет Вы можете дать уже спустя годы? У меня были хорошие друзья и брат, которые мне быстро и правильными словами указали, что я неправильно себя веду. Я сделал из этого выводы и старался вести себя скромнее. А вообще в жизни у меня было много очень удачных моментов, и я думаю, что чем более успешен человек, тем меньше у него поводов зазнаваться.
Из-за этого у меня мало записей в YouTube, так как я ничего не хочу выставлять. Мне не нравится, и всё. У меня аллергия на свой голос. А нам нравится!
Поэтому я предлагаю нашим телезрителям прямо сейчас посмотреть отрывок Вашего выступления. Дорогие телезрители, Николай Диденко в программе «Канон». Звучит « Vi ravviso» из оперы « La sonnambula». Композитор В.
Беллини, исп. Записала Таисия Зыкова Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Безусловно, для ребенка вокал полезен физически, потому что работают легкие. Так же как и духовые инструменты , которые тоже развивают дыхание.
Могу Вам точно сказать, что не каждое пение развивает ребенка и взрослого. У нас полно на ТВ и радио музыки, которая действует в обратную сторону. Огромное количество певиц и певцов на эстраде, у которых вообще нет голоса, они сипят, поют фальшиво, и дети подражают этому пению. Поэтому не каждое пение полезно.
Эти песни не развивают ни вокально, ни умственно. Если педагоги учат интересным красивым песням - песни Пахмутовой, Чичкова, великие шедевры классики - на этих песнях ребенок развивается, так же как и взрослые. Я не могу сказать сейчас, что есть в последние несколько лет тенденция к ухудшению образования в этом смысле. Появились известные артисты на оперной сцене , например, Анна Нетребко… Можно по-разному относиться к Баскову, но он много исполнял классических произведений на эстраде, которые популяризировали оперную и классическую музыку, классический вокал.
Вот в 90-е годы действительно был полный провал. А сейчас, мне кажется, какой-то интерес молодежи возвращается к серьезному искусству. И интересно, что сейчас много молодежи в концертных залах. Это тоже очень приятно, ведь билеты сейчас не дешевые.
Люди находят какие-то средства, чтобы ходить, слушать, приобщаться к искусству живого звука. Следующий вопрос я хотела задать такой: если ребенок не станет музыкантом или певцом, нужно ли ему знать о Бахе, Моцарте, нужна ли ему классическая музыка? Думаю, что конечно, нужна. Помимо просто интеллигентности и образованности это дает развитие эстетического вкуса у ребенка.
Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус, но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка. Ведь можно целые сказки сочинять под Моцарта. Там есть и злые герои, и добрые, и борьба, и финал. Если педагог умеет это красиво объяснить и умеет правильно преподнести эту музыку, это развивает.
На мой взгляд, это категорически необходимо каждому ребёнку. Вы говорили о своем благотворительном проекте. Можете ли Вы подробнее рассказать, что это за проект, и с какой целью Вы его осуществляете? Проект «Белый пароход» был создан 6 лет назад на Дальнем Востоке.
Попал я туда совершенно случайно, приехал по просьбе московского фонда «Мир искусства» послушать детей из неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями, детей сирот. И отобрать из них самых талантливых для участия в московских проектах. И так получилось, что я познакомился на Дальнем Востоке с Хабаровским благотворительным фондом АРИДИ и вместе пришла мысль создать благотворительный проект. На великой реке Амур курсирует последний теплоход «Василий Поярков», и нам удалось договориться о ежегодной аренде этого теплохода и проведении благотворительного фестиваля каждый август на данном теплоходе.
Мы проводим отборочные туры по всему Дальнему Востоку, в детских домах, музыкальных школах, через Министерство социальной защиты. Ведем поиск детей, у которых есть интерес к музыке. Наличие слуха обязательно, какие-то элементарные навыки должны быть.
В 2017 году удостоен «Гремми» в составе исполнителей сочинения К. Пендерецкого «Dies Illa». Благотворительная деятельность С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход». Программа направлена на реабилитацию посредством искусства, обучению вокальному и хоровому искусству, игре на музыкальных инструментах для музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов.
Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им. Гнесиных и др.
Его уход с поста был скорее вынужденным после того, как сначала его исключили из состава партии «Единая Россия», а после завели уголовное дело по статье «Злоупотребление должностными полномочиями». Правда, вину бывшего градоначальника так доказать и не смогли. С тех пор Диденко пропал из поля зрения СМИ, однако в последние несколько лет вновь стал проявлять активность. Но не политическую, а общественную.
Ранее « УралПолит. Ru » уже писал о том, что в отношении нескольких чиновников городской администрации были возбуждены уголовные дела. В частности, в отношении «правой руки» Николая Диденко начальника управления по жилищной политики надежды Смирновой возбуждено сразу два уголовных дела. Еще в начале лета в отношении Смирновой было возбуждено уголовное дело по ч. Еще тогда следствием было установлено, что с 2002 года по 2007 год в Нижнем Тагиле начальник Управления по жилищной политике Надежда Смирнова незаконно заключала от имени мэрии договоры аренды с третьими лицами на помещения, являющиеся защитными сооружениями гражданской обороны.
Вместе с тем, согласно нормативным документам правительства и президента РФ, указанные объекты являются исключительно объектами государственной собственности. В результате действий работника администрации бюджету Российской Федерации причинен ущерб на сумму не менее 800 тысяч рублей. Чиновница Надежда Смирнова воспользовалась правом, предусмотренным ст. Однако, несмотря на уголовное дело от работы в городской администрации она отстранена не была, с ходатайством об этом в Ленинский районный суд города Нижний Тагил обратилось Следственное управление при прокуратуре РФ по Свердловской области. Суд отказал в удовлетворении ходатайства по причине отсутствия достаточных оснований.
После этого в отношении недобросовестной чиновницы возбуждено новое уголовное дело, поскольку в ходе предварительного следствия по уголовному делу о злоупотреблениях Надежды Смирновой были вскрыты новые эпизоды преступлений. В частности, было установлено, что с 2000 по 2007 год начальник управления, явно выходя за пределы своих должностных полномочий, предусмотренных должностными инструкциями, незаконно заключала от имени администрации Нижнего Тагила договоры на аренду помещений, которые являются защитными сооружениями гражданской обороны, и находятся в федеральной собственности. Всего следователями выявлено более 10 эпизодов заключения незаконных договоров на аренду помещений по улицам Газетная, Космонавтов, Ленина, Мира, Победы, Строителей, Садовая. В результате действий предприимчивой чиновницы Нижнего Тагила бюджету Российской Федерации причинен ущерб на сумму около 1,5 млн. В результате, накануне следователем по особо важным делам по указанным фактам в отношении Смирновой возбуждено уголовное дело по ч.
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту
Николаю Диденко премия присуждена за создание одноименного благотворительного фестиваля для детей. После минуты молчания, право открытия мемориальной доски было предоставлено детям Николая Диденко – Анатолию и Галине. С 2004 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход».[13] Это программа музыкальной реабилитации, обучения вокалу, игре на музыкальных инструментах. + Сегодня, 13 октября, в Ленинском районном суде Нижнего Тагила началось предварительное судебное заседание по уголовному делу бывшего мэра города Николая Диденко, который обвиняется в халатности.
Путин присудил трем деятелям премии за произведения для детей и юношества
В гостях у школьного хора из Кош-Агача побывал Николай Диденко 11. Тюковой, победителями всероссийского фестиваля школьных хоров «Поют дети России». Как написал в своем ТГ-канале глава района Серикжан Кыдырбаев, Николай Диденко поздравил ребят с победой на всероссийском конкурсе и пожелал им не останавливаться на достигнутом, развиваться не только в творчестве, но и учебе.
Николай Диденко — Вы знаете, это был комплекс. Прямо в один период времени, помимо необыкновенных людей, которые были тогда со мной рядом, и батюшки, и матушки, и много других служителей храмов, в которых я был тогда.
Я еще тогда работал в театре Ленком. И пел в мюзикле «Юнона и Авось» и в «Поминальной молитве», и в «Фигаро» еще. В трех мюзиклах. И, по-моему, «Юнона и Авось» повезли в Иерусалим.
И вот Иерусалим. Наверное, это такая одна из главных поворотных точек в жизни. Я там увидел очень много чудес. Нас большой экскурсией по всем таким местам.
После этого я приехал немножко уже... Уже готовым, вернее. До этого я готовился, а вот после этой поездки я уже приехал готовым к крещению. Константин Мацан — Потрясающе.
А вот вы заговорили про то, что всегда с собой недовольны. Я часто об этом думаю. Получается, что артист вообще всё время немножко вынужден жить в ситуации такой, как бы неудовлетворённости собой. Я помню, как-то видел по телевизору мастер-класс Владимира Атлантова, знаменитого нашего певца, тенора.
Когда он уже был в возрасте и жил уже в Вене. И если я не ошибаюсь, это были уже те годы, он проводил мастер-класс с молодыми певцами. Его слова так очень запомнились мне. Он говорил: «Ты подготовился на 100 процентов к выступлению, но неизбежно на сцене теряется сколько-то процентов от подготовки.
Вопрос, сколько? Я вот начинал с 20, то есть 20 оставалось. Я выходил, 80 терял, пока выступал. Ну там не собрался, волнение, всё что угодно, а 20 оставалось.
А вот это что за ощущение такое? Получается, ты всё время в какой-то, ну неудовлетворенности с собой. Это же не так просто жить с этим. Николай Диденко — Да, да, ну вы знаете, слава богу, не все такие артисты, многие, наоборот, очень довольны собой, даже когда там ни в одну ноту могут не попасть, допустим, но довольны, прям считают, что боги они.
Извините, да. Но, да, это, наверное, не просто, но зато есть стимул всё время развиваться. И вот, ну, как-то я привык уже с этим жить. И, но, скажем, вот после выступления, я свои записи никогда не слушаю, потому что это физически тяжело.
Я начинаю переживать. После выступления, там подходят люди, говорят, что им понравилось. И я вот это ощущение стараюсь какое-то время сохранить. Константин Мацан — Утешение такое очень важное.
Николай Диденко — Да, утешение такое, да. Но да нет, как-то вот, знаете, привыкаешь к этому. Нету такого. А что касается вот этого процента и фразы Атлантова.
Это очень верно. Я поэтому всем ученикам стараюсь всегда, вот и на «Белом пароходе», мы всегда стараемся работать на репетициях, как на концерте. Когда мне ученик говорит, что: «Я на концерте все сделаю, я вот сейчас просто берегусь». Я говорю: «Нет, не сделаешь.
Вот именно потому, что потом еще потеряешь. Потому что ты начинаешь потом прибавлять артистичность, играть, допустим. Но тогда вылетает весь вокал. Все, что вот чистенько было сделано, все идет потом мимо нот, потому что прибавляется эмоциональность.
Поэтому эмоционально надо обязательно петь и на репетициях на всех». Ну и вообще есть какие-то у нас, конечно, обходы свои. Константин Мацан — А вот каким секретом мастерства вы учите детей? Николай Диденко — Да многим.
Вы знаете, вообще у нас очень индивидуальный подход. Вот приходит ребенок, и мы тоже учимся постоянно, есть какие-то дети с психологическими зажимами, есть дети, которые никогда в жизни одной ноты не спели в голос, они приходят, тихонечко, тихонечко, очень чисто поют, ну прямо еле-еле-еле. А разговаривают, как начинают говорить, так... Раз, оказывается, там голос.
Константин Мацан — Иерихонская труба. Николай Диденко — Да-да-да. Ну, вот потихонечку выводим на такой полный голос иногда. То есть, мы, конечно, не заставляем орать, но при этом мы помогаем ребенку почувствовать свой настоящий голос.
И там очень много разных секретов таких, но они очень индивидуальные. Есть дети с физическими какими-то проблемами, допустим, короткое дыхание из-за того, что он сидит всё время, с ДЦП. И здесь надо тоже какие-то упражнения. И мы даём на то, чтобы развивать дыхание.
Учим дышать, ну, и чтобы и ребра помогали и все остальное. В общем, ну, такие технические, чисто такие технические какие-то моменты. У нас девочка потрясающая певица есть, Катя Бородулькина. Она вообще почти всё время в сидячем или лежачем положении.
И у неё очень короткое дыхание, потому что она всё время находится на ИВЛ. И мы специально у нас, даже ребята, вот композиторы, и Саша Покидченко, и Толя Мачуленко наш, тоже саунд-продюсер, и потрясающий музыкант, композитор потрясающий. Вот он сочиняет специально для Кати песни, очень с короткими фразочками. И Владимир Александров, потрясающий поэт, пишет тексты специально для этого короткими фразочками, чтобы вот Кате было легче.
То есть я говорю, очень всё индивидуально. Вот нельзя сказать, что есть какой-то рецепт. Константин Мацан — А бывают ли в жизни моменты, когда помогает именно вера? Вот вера как внутренний ресурс, который позволяет справляться с какими-то трудностями, сомнениями, может быть?
Николай Диденко — Вы знаете, не то, что бывает, она происходит с нами постоянно. Вообще «Белый пароход», мы уже поняли это, у нас никогда не проходит спокойно. У нас всегда, каждый год, либо это пандемия, либо нехватка финансирования, и мы до последнего дня сидим. Вот вроде, какая-то компания пообещала, все дети на чемоданах, и у нас каждый год какие-то вот ситуации, которые нас проверяют на веру как раз.
И еще ни разу не было, чтобы вдруг каким-то чудом в конце все, значит, не встало бы на свои места. Вот, скажем, вот этот проект, о котором я говорил, в Севастополе, там были компании, которые должны были поддержать. В самый последний момент начали тянуть, тянуть, тянуть. Мы не могли не дозвониться, в общем, ни ответа, ничего.
Потом нам уже сказали, что Севастополь, это все-таки Крым. Тогда все было непросто. Константин Мацан — Санкций компании боятся. Николай Диденко — Да, да, просто боялись санкций.
Но сразу этого понимания не пришло. И вот тогда мы просто позвонили одному человеку, такой Петр Иванович Родионов, необыкновенный просто человек, который до сих пор поддерживает «Белый пароход» с того времени. И рассказали, что у нас послезавтра концерт. Дети уже все в Москве, уже вся программа отрепетирована.
У нас есть билеты в один конец. И в Евпатории ждут проплату санатория. И мы тянем каждый день, потому что нам тоже тянут. Что нам делать, помогите.
И вот он сразу прямо... И это было чудо. Это последнее, кому мы звонили. И думали, что после этого мы скажем, что...
У нас буквально на минуты пошел счет. И мы хотели объявить всем, что, ребята, мы разъезжаемся по домам. И вдруг он уже ехал в аэропорт и чудом поднял трубку. И он нам помог в этот момент, и всё сложилось, и всё сложилось в лучшем вообще виде.
И вот такие ситуации у нас часто бывают. Каждый год, вернее. В этом году, правда, всё пока тихо, но это как раз немножко. И вот всегда мы, за нас молятся во многих монастырях, и за «Белый пароход», и за детей наших, по всей стране.
Записочки родители подают, и мы сами, куда приезжаем, тоже везде подаем записочки и старцам. И вот особенно в такие моменты, когда все из рук валится вообще, и уже не знаешь вообще, что делать. Вот мы идем в церковь, и случается чудо. Всегда случается чудо.
И, честно говоря, это уже даже как-то... Все говорили: «Так уже рисковать нельзя, надо детей отпускать». Я говорю: «Нет, ребята, будет чудо, будет, вот поверьте, будет». И вот оно, хотя сам уже в последние минуты думаю, что все, наверное.
И в последние моменты такие вот ситуации всегда решались. Да, но у нас проект «Белый проход» не заканчивается только выступлениями и сбором детей со всей страны, отбором и работой на самом фестивале. Вот сейчас на ВДНХ мы открываем детскую музыкальную студию, где очень активно сейчас набираем детей, поющих. Хорошо поющих детей, уже московских и из Московской области.
С ними будут работать очень хорошие педагоги. Это абсолютно бесплатный проект. Это будет такой хороший концертный хоровой коллектив. И, соответственно, конечно, там будут и солисты.
Мы будем петь детские песни, будем петь патриотические песни.
Творческую работу Кириллов совмещает с общественной - он президент Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA , секретарь Союза театральных деятелей РФ, председатель его рязанского регионального отделения. Вклад в развитие хореографии Марина Леонова, и. Леонова возглавляет учебное заведение с 2002 года. В 2019 году академия в числе 10 ведущих российских вузов вошла в топ-100 мирового предметного рейтинга QS World University Rankings.
С 2019 года филиалы академии работают во Владивостоке, Калининграде, Кемерово. Как педагог Леонова выпустила более 100 учениц, среди достижений которых - 27 наград международных и всероссийских балетных конкурсов. Она ведет и научно-исследовательскую деятельность, является автором более 100 научных и учебно-методических работ, в том числе многотомного труда "Из истории Московской балетной школы". О премии Премия президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества учреждена в 2013 году.
Причем закончилась не в пользу опального градоначальника. Два раза Ленинский отдел следственного управления СКП РФ по Свердловской области выносил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Николая Диденко. Сегодня, 26 сентября, спор двух правоохранительных ведомств разрешился. Эпопея с возбуждением или не возбуждением уголовного дела в отношении главы Нижнего Тагила закончилась. Как сообщили « УралПолит.
Ru » в пресс-службе СУ СКП РФ по Свердловской области, областное надзорное ведомство в рамках работы по борьбе с коррупцией провело тщательную проверку действий нижнетагильского градоначальника. В ходе проверки были выявлены факты ненадлежащего исполнения Николаем Диденко своих служебных обязанностей. В связи с этим накануне следственное управление по Свердловской области возбудило уголовное дело в отношении Николая Диденко по ч. При этом отметим, что буквально недавно Ленинский отдел Нижнего Тагила СУ СКП РФ по Свердловской области завершил повторную проверку действий градоначальника и принял решение о невозбуждении уголовного дела. Как тогда подчеркнул в разговоре с корреспондентом « УралПолит. Ru » заместитель руководителя следственного отдела Алексей Буньков копии постановления были отправлены в Екатеринбург, непосредственно в следственное управление. Сегодня, в разговоре с корреспондентом « УралПолит. Ru » пояснил, что постановление о невозбуждении уголовного дела было отменено, в связи с чем и было возбуждено уголовное дело. Отметим, что столь пристальное внимание со стороны силовиков к персоне Николая Диденко связано с разработкой информационного сайта администрации города, а именно с выделением средств городского бюджета на эти цели.
Как уже писал « УралПолит.
Диденко Николай Алексеевич
С 2004 Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Askonas Holt» (Англия). Российский оперный певец, выступающий на ведущих мировых оперных сценах, президент фонда «Белый Пароход» Николай Диденко отдыхает в нашей республике. Российский оперный певец, выступающий на ведущих мировых оперных сценах, президент фонда «Белый Пароход» Николай Диденко, находясь в Республике Алтай, встретился в Кош-Агаче с ребятами из детского хора им. Л.И. Тюковой, победителями всероссийского фе. Николай Алексеевич, на правах гуру оперной сцены развенчал многие мифы о постановке голоса, бытующие в среде педагогов. Никола́й Алексе́евич Диде́нко — российский оперный певец, бас. Младший брат оперного певца Олега Диденко.
ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Николай Алексеевич Диденко – уникальной души человек! Российский оперный певец, выступающий на ведущих мировых оперных сценах, президент фонда «Белый Пароход» Николай Диденко отдыхает в нашей республике. Гендиректора «Новосибирского картонно-бумажного комбината» Игоря Диденко привлекут к ответственности из-за гибели лесных насаждений. Уголовное дело завели против гендиректора Новосибирского картонно-бумажного комбината (НКБК) Игоря Диденко из-за причинения вреда природе. С 2004 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход». Диденко Николай Алексеевич: в каких юридических лицах значится.
В Барнауле прошел мастер-класс маэстро мирового уровня. Николай Диденко – обладатель редкого голоса
Пендерецкого «Dies Illa» [10] [11]. Благотворительная деятельность[ править править код ] С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля « Белый пароход ». Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова , Академия хорового искусства им. Гнесиных и др.
При этом по некоторым данным средства были выделены фирме, близкой семье Николая Диденко. Однако по оценкам специалистов фактическая разработка портала оценивается гораздо дешевле. В настоящее время расследование уголовного дела а отношении Николая Диденко продолжается.
Стоит сказать, что сурового наказания, как того возможно ожидали некоторые злопыхатели Николай Наумович, скорее всего все-таки избежит. Согласно уголовному кодексу халатность — «неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба». Санкции уголовный кодекс России за такие нарушения предусматривает весьма гуманные, особенно по части 1, которая и инкрементируется Николаю Диденко. Градоначальнику грозит штраф в размере до ста двадцати тысяч рублей, либо обязательные работы на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительные работы на срок от шести месяцев до одного года. В худшем случае его может ждать арест на срок до трех месяцев. Отметим, что по оценкам некоторых наблюдателей, уголовное дело в отношении оскандалившегося мэра стало завершением так называемой антидиденковской кампании, которая развернулась в городе с начала лета. Ранее « УралПолит. Ru » уже писал о том, что в отношении нескольких чиновников городской администрации были возбуждены уголовные дела.
В частности, в отношении «правой руки» Николая Диденко начальника управления по жилищной политики надежды Смирновой возбуждено сразу два уголовных дела. Еще в начале лета в отношении Смирновой было возбуждено уголовное дело по ч. Еще тогда следствием было установлено, что с 2002 года по 2007 год в Нижнем Тагиле начальник Управления по жилищной политике Надежда Смирнова незаконно заключала от имени мэрии договоры аренды с третьими лицами на помещения, являющиеся защитными сооружениями гражданской обороны. Вместе с тем, согласно нормативным документам правительства и президента РФ, указанные объекты являются исключительно объектами государственной собственности.
Бывший градоначальник не претендует на какой-либо пост в администрации Сергея Носова, хотя общественную должность он фактически уже получил. Как сообщили «Правде УРФО» в аппарате мэрии, на совещании было принято решение о создании рабочей группы по подготовке к 300-летию Нижнего Тагила, а «Диденко утвержден одним из сопредседателей этой группы на общественных началах». Он уже выразил готовность оказывать консультативную помощь в подобных вопросах и главе города Сергею Носову, и его новой правой руке — первому вице-мэру Владиславу Пинаеву. Напомним, в 2008 году Николай Диденко был подвергнут критике со стороны регионального руководства «Единой России» и исключен из партии, несмотря на поддержку его тогдашним губернатором области Эдуардом Росселем. Позже против Диденко было возбуждено уголовное дело по фактам злоупотребления должностными полномочиями на посту мэра, однако собрать убедительные доказательства для передачи дела в суд следствию так и не удалось.
Бывший глава исполнительной власти муниципалитета неожиданно для многих был замечен в коридорах администрации и уже принял участие в качестве общественного эксперта в одном из совещаний под председательством Сергея Носова. Более того, у Диденко появилась новая должность, функционал которой определен проектом программы перспективного развития Нижнего Тагила до 2022 года. О возможном возвращении Николая Диденко говорилось и ранее, но без веских на то оснований. Однако когда в мэрии состоялось плановое совещание по подготовке перспективного плана мероприятий в связи с предстоящим празднованием 300-летия Нижнего Тагила, экс-мэр неожиданно для многих появился в зале заседания коллегии при главе города. Причем не как наблюдатель или гость, а как полноправный участник совещания.
Мэр зато северск
Метка: Николай ДИДЕНКО. Виктор и Вера Снитко с наградами за помощь в тушении зажигательных авиабомб. После минуты молчания, право открытия мемориальной доски было предоставлено детям Николая Диденко – Анатолию и Галине. Идею провести концерт, посвященный Шаляпину, Николай Диденко и Владимир Кончев обсуждали еще несколько лет назад. Николай Диденко и его заметки в Одноклассниках.