Новости дешевые подержанные иномарки

Эксперты Дрома отмечают снижение цен на подержанные машины второй месяц подряд. Automotive News полагает, что нынешний рост цен на подержанные автомобили достигнет максимума в середине 2022 года, а нормализуются к началу 2023 года. В мае 2023 года россияне приобрели 501,9 тыс. легковых автомобилей с пробегом, что на 53,7% больше по сравнению с прошлым годом – такие данные приводит «Автостат».

Третий месяц рынок автомобилей на дне, но есть хорошие новости. Хотите б/у авто в 2 раза дешевле?

Предварительный просмотр также позволяет увидеть часть задних фонарей, которые будут иметь вертикальное сечение и будут соединены тонкой световой полосой, пересекающей заднюю дверь, а также с более характерной световой подписью спереди, где фары будут воспроизводить тот же дизайн. Его длина чуть более четырех метров делает его временной заменой e-Soul — до появления уже подтвержденного EV2 — и заменой e-Niro в среднесрочной перспективе. Новый KIA EV3, европейская презентация которого запланирована на 21 июня, получит салон, не имеющий ничего общего с интерьером Niro, с большим цифровым экраном, занимающим приборную панель, без раздражающего трансмиссионного туннеля. Эта новинка станет примером экологичности, поскольку покрытия и обивка будут изготовлены из экологически чистых, переработанных материалов и натуральных волокон.

На самом деле, сказать, что российские водители воспылали какой-то особой страстью именно к «бэушкам», было бы явным преувеличением. Выходит, рост активности на рынке подержанных машин — это не более чем отражение общего роста активности на автомобильном рынке в марте. Главная причина такой активности — победа покупателей в борьбе с аппетитами продавцов и производителей. Еще в конце прошлого года автомобилей в страну было завезено столько, что продать их по существующим ценам было невозможно. Площадки были завалены машинами, дилеры стонали, не зная, куда ставить новые, которые согласно ранее подписанным контрактам исправно прибывали из Поднебесной.

А покупатели не хотели платить за достаточно простенькие машины 3 млн рублей. В январе рынок практически встал.

Но так считают далеко не все. Cox Automotive полагает, что цены на подержанные автомобили будут падать медленнее, поскольку предложения новых машин выйдут на нормальный уровень не ранее 2025 года. При этом пик цен на подержанные автомобили придется на период до апреля 2022 года, после чего они начнут медленно снижаться. Какое отношение все это имеет к России? Возможно, что и никакого.

К российскому рынку вообще трудно применять чьи-либо предсказания. Наиболее реалистичным видится такое будущее: в этом году цены на вторичном рынке продолжат расти. Поэтому для россиян расставаться с машиной сегодня особого смысла все-таки нет, про какой бы мыльный пузырь ни вещали аналитики. Если до смерти нужно купить машину именно сейчас, есть смысл остановиться на чем-то дешевеньком и ездить на этом, пока ситуация как-то не сбалансируется, а рынок не изволит повернуться лицом к покупателю. Предсказать ситуацию на валютном рынке сегодня почти невозможно, а потому лучший вариант поведения остается только один: не суетиться. Для тех, кто все же решил купить или продать автомобиль с пробегом, мы рассказывали как правильно и безопасно оформить сделку и что для этого нужно.

Что сейчас происходит с сегментом подержанных автомобилей — и каков прогноз на ближайшее будущее? Иными словами, 12 месяцев назад каждая пятая бэушная машина продавалась более-менее цивилизованно.

Понятно, что «гарантия юридической чистоты», «доскональная техническая проверка» и все остальное, чем любят козырять дилеры, в российских реалиях понятия весьма эфемерные. Но, как ни крути, покупка в автосалоне, который платит налоги, — сделка все же более безопасная, чем в случае с перекупщиком, меняющим в телефоне симки как перчатки и исчезающим в неизвестном направлении, как только он получает деньги. Рынок после начала спецоперации вошел в зону турбулентности и стремительно «сереет» и «чернеет» прямо на глазах. В абсолютных цифрах это выглядит так.

Рынок подержанных авто ждет шквал предложения и резкое снижение цен

Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году В итоге три четверти в топ-20 наиболее популярных подержанных автомобилей стали стоить дешевле, констатируют эксперты "Открытие Авто" по результатам анализа данных компании Haraba (исследование есть в распоряжении "Российской газеты").
7 причин, почему россияне продают почти новые автомобили с минимальным пробегом в 2024 году За месяц приобрели полмиллиона подержанных автомобилей на 490 миллиардов рублей.
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин – рост цен.
Рынок подержанных авто ждет шквал предложения и резкое снижение цен Ранее аналитики автопортала «Дром» выяснили, что спрос на рынке японских автомобилей сместился в сторону более дешевых подержанных моделей.

Популярные подержанные иномарки теперь стоят дороже новых

Средняя цена Гранты с пробегом — 480 тысяч рублей, а в Северной Осетии ее продают за 580 тысяч. Если же говорить об автомобилях премиальных марок, то BMW 5 Series дешевле всего стоит в Смоленской области — 2,9 миллиона рублей при средней цене в 3,11 миллиона рублей. А в Калужской области за такой автомобиль попросят 3,7 миллиона рублей. Mercedes-Benz E-Class в Москве и Московской области стоит 3,05 миллиона против 2,15 миллиона в Татарстане, а средняя цена автомобиля на вторичном рынке — 3,17 миллиона рублей.

Такого затоваривания складов мы не видели уже пару-тройку лет», — заявил Ян Хайцеэр.

Фото: Autonews. По его словам, без них у россиян зачастую не хватает денег на покупку нового автомобиля, и они либо выбирают авто классом ниже, либо идут на вторичный рынок.

Некоторые салоны закрываются, рынок сокращается.

Сотрудники сами увольняются из-за отсутствия перспектив, а кого-то увольняют. Еще момент. Дилеры обманывали нас с дефицитом машин.

Большинство запасов новых авто распродано, но как ни странно, сейчас пусть не полно машин, но еще много в продаже 2021 года выпуска, которые не купили. Можно даже выбирать комплектации и цвета. То есть никакого дефицита машин раньше не было, а дилеры нас решили нагреть в прошлом году и в начале этого.

Покупатели же охотно доплачивали по 300-500 тысяч за коврики с сигнализацией и подобную ерунду. Если раньше был искусственный дефицит машин, то теперь реальный. Поставок нет.

У кого сейчас с наличием машин все в порядке, так это у китайских дилеров. Машин много, даже скидки дают. Неспроста китайцев на дорогах становится все больше.

Если раньше люди воротили нос, то сейчас китайская машина воспринимается нормально. У кого с продажами туго, те дилеры переквалифицируются в продажи китайцев. Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные.

Правда сейчас уже всем все равно на дилеров, и что сколько стоит. Кто хотел — купил, а по over прайсу желающих единицы. Я уже делал статью раньше, когда дилеры обнаглели с допами.

Посыл такой был: перестаньте покупать допы и дилеры сами снизят цены. Эксперты из комментариев же писали что это бред, невозможно и тому подобное. Ну и где эти эксперты?

В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей.

Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок. Модельный ряд расширяется, вариативность растет. Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии.

7 причин, почему россияне продают почти новые автомобили с минимальным пробегом в 2024 году

В частности — отсутствием запчастей, комплектующих и расходников. Кроме как у дилера, обслужить машину больше не у кого. Но центры есть не везде. Прямо сейчас мы едем на автомобиле китайской марки Changan из Владивостока в Новосибирск, и ближайший дилерский центр — в Иркутске, там мы и записались на техобслуживание. А пока на всем протяжении пути на нашу машину смотрят как на инопланетянина», — говорит Клатаевский. В долгосрочной перспективе, уверен эксперт, как только в регион завезут запчасти и комплектующие, «китайцы» смогут опередить даже лидеров приморского автомобильного рынка — японский автопром. Пока же модели из Страны восходящего солнца, опережают азиатских соседей по всем фронтам: они и надежнее, и проще в обслуживании. Кроме того, рост продаж, по его мнению, сдерживают пока еще не налаженное взаимодействие с таможенниками и сложности с логистикой.

Но, добавляет собеседник, решение этих проблем — вопрос времени. В настоящее время во Владивостоке официально представлены три китайских марки: Geely, Cherry и Haval. Выбор у них, по мнению Дмитрия Клатаевского, не самый интересный. Если хочется чего-нибудь особенного, лучше заказать через параллельный импорт. Как правило, там еще нужно оплачивать какие-то услуги дополнительно, поэтому в итоге цена за «китайца» может подняться 2,5 миллионов», — говорит эксперт.

Вот к примеру Subaru XV 2 литра 19 год с пробегом 30 тысяч 1. У нас такие на миллион дороже! Выбрать можно что угодно, хоть седан типа Камри, любой трехлетний кроссовер или бусик. Есть и внедорожники. К примеру Prado 18-19 года — 3 млн выходит. Новые же продают по 9 и в принципе норм, все покупают. Есть еще вариант купить из ОАЭ за те же 5-6, но все равно переплата в два раза будет. С такой разницей в цене вообще непонятно зачем покупать левый руль. По цене левого Прадика можно купить два правильных. Или можете пойти купить Дастер за эту цену, если вам так нужен левый руль. Да и не слушайте диванных экспертов из комментариев, что правый руль запретят завтра или в ближайшее время. Еще с 90-х годов ходят эти байки, постоянно кто-то там пишет эту чушь и поднимает волну обсуждений. Как ездили на правом руле, так и будут ездить. Успокойтесь уже. По мне выбор очевиден. Тут и думать нечего. Цены просто подарок! Почему так? Был момент недавно, когда курс йены откатился на 7 лет назад. Таможня привязана к курсу евро. Только не рассказывайте, что по такому курсу невозможно купить. Все покупают машины, только эксперты из коментов в это не поверят и будут дальше думать, что так дешево машины из Японии не привезти.

В-третьих, появились десятки новых брендов, о которых никто ничего не знал еще год назад. Вместе с экспертами проанализировали российский автомобильный рынок и ответили на главные вопросы. Одни — незначительно, на 100 тысяч рублей. Другие — ощутимо как Lada Largus — с 829 тыс. И это только минимальные розничные цены, а не дилерские в салонах. Единственная российская компания, которая пошла навстречу покупателям, — «УАЗ». Цена на «Патриот» с января по сентябрь 2022 года уменьшилась на 8000 рублей. Почти половина из всех реализованных машин — именно «Патриоты», что позволило внедорожнику занять третье место среди самых продаваемых автомобилей в РФ за 2022-й. Это может привести не только к росту спроса на более бюджетные модели, но и к более долгой эксплуатации уже имеющихся у россиян машин. Если раньше они могли ездить на авто, в котором есть небольшая неисправность, с мыслью «скоро куплю новую», то теперь водители стремятся продлить жизнь машины. Они задумываются о том, что сделать, чтобы авто прослужило дольше». Еще один тренд, который выделяет Татьяна Овчинникова, — уменьшение российского автопарка в стране. Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. В «СберАвто», впрочем, считают, что худшее уже позади. Колебания цен на машины во многом зависели от популярности модели, страны и объемов производства или запасов на складах дилеров. Сейчас спрос и предложение на рынке новых авто выравниваются: растет предложение отечественных и китайских марок в самых популярных сегментах, в первую очередь, бюджетных авто B-класса и компактных SUV, которое со временем должно удовлетворить спрос», — сообщили в пресс-службе сервиса. Сейчас покупать европейские автомобили стало сложнее. Но они не исчезли с рынка, просто теперь это, как говорится, товары параллельного импорта. Стоит ли покупать такие машины?

Население пытается экономить? Следует ли ждать, что доля бывших в эксплуатации авто будет расти, отнимая ниши на рынке у новых авто, в частности иномарок? За последние четыре года средневзвешенная цена автомобиля с пробегом выросла вдвое. Хотя оба сегмента показывают рост, по итогам прошедшего месяца мы видим не увеличение, а сокращение доли авто с пробегом относительно доли новых автомобилей», — добавили в пресс-службе группы компаний. Россияне массово покупают автомобили в возрасте 7-10 лет, так как ищут европейские или отечественные машины в хорошем техническом состоянии, с ремонтом которых не возникнет проблем. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются. В январе 2024 года было продано 325 тыс. Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке.

В каких городах России самые дешевые автомобили с пробегом — рейтинг 2024

Дело в том, что правительство запретило поставки в Россию машин, растаможенных со скидками в странах Евразийского экономического союза ЕАЭС. В итоге физлица больше не смогут экономить на провозе авто. Всё недоплаченное за границей начнут включать в российский утильсбор. Однако резкого подорожания смогут избежать машины, завезённые через Киргизию и Белоруссию, считают эксперты. Это давало возможность существенно сэкономить на таможенных сборах, акцизах и НДС.

В Челябинской и Оренбургской областях они стоят около 1,5 млн рублей. У Toyota Camry минимальная цена отмечена в Дагестане, Кемеровской и Вологодской областях — от 1,4 млн рублей. Ранее основатель международного маркетплейса GetRentacar. Ошибка в тексте?

А в Калужской области за такой автомобиль попросят 3,7 миллиона рублей. Mercedes-Benz E-Class в Москве и Московской области стоит 3,05 миллиона против 2,15 миллиона в Татарстане, а средняя цена автомобиля на вторичном рынке — 3,17 миллиона рублей. Авторы исследования отмечают, что в западной части России, с одной стороны, выше плотность населения, а с другой — традиционно более востребованы новые автомобили, которые пополняют свежее предложение на вторичном рынке.

Поэтому лучше подождать, пока ситуация стабилизируется", — уверен Шапарин. Он отметил, что всё же на вторичном рынке есть ряд моделей, которые не пользуются массовым спросом, поэтому цены на них выросли не так сильно. Среди них Peugeot и Citroёn. Продавать же автомобиль, уверяет Моржаретто, стоит только в том случае, если сильно нужны деньги или если хотите что-то купить взамен, например квартиру или другую машину. Несмотря на то что курс скачет, в валютном исчислении автомобиль не дорожает никогда", — заключил он.

Объявления о продаже авто с пробегом:

Названы популярные автомобили с пробегом, которые стали дешевле Подержанные автомобили без пробега по России подорожали с 1,5 млн рублей до 1,8 млн.
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину Цена подержанной машины с пробегом с предыдущим сезоном возросла в среднем на 9-11 процентов.
Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года | АВТОСТАТ В октябре продажи подержанных автомобилей в России составили 512 тысяч, что всего на 0,5 процента больше, чем в сентябре.

Объявления о продаже авто с пробегом:

Перекупщики — о подержанных машинах из Японии. Запрет на поставки в Россию автомобилей из Японии (речь шла о машинах с объемом двигателя более 1,9 л — и гибридных, и электромоделях) действует с августа 2023 года. В итоге три четверти в топ-20 наиболее популярных подержанных автомобилей стали стоить дешевле, констатируют эксперты "Открытие Авто" по результатам анализа данных компании Haraba (исследование есть в распоряжении "Российской газеты"). Самые ликвидные подержанные машины 6-10 лет в России. Сильнее всего выросли цены на иномарки — на 39,1%. Машины отечественных брендов стали дороже на 29,6%.

Дешевые и надежные: что можно даже сейчас покупать на вторичном рынке

Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. В крупном автосалоне по продаже подержанных машин корреспонденту рекомендовали обратить внимание на популярные корейские иномарки — например, на Hyundai Solaris или Creta. Продажа подержанных автомобилей в автосалонах РОЛЬФ в Москве: большой выбор моделей в любых комплектациях. При этом именно промежуток в 3-5 лет стал самым выгодным, при пробеге в 15 тысяч километров по стране автомобиль становится дешевле «местных» в два раза. А за подержанным Mercedes-Benz E-Class лучше всего ехать в Москву – в столице эту модель оценивают на 23 процента дешевле, чем в Татарстане.

Дальше расти некуда: какие автомобили с пробегом подешевели в 2024 году

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году Эксперты говорят, что в ближайшее время подержанные машины лучше не покупать, так как их стоимость сейчас на пике.
Пора срочно купить машину: этой весной в России рухнули цены на подержанные авто Цены на вторичном рынке автомобилей после повышение ключевой ставки до 12% замедлились, но не на все марки и модели и в целом в сегменте все равно зафиксирован рост.
Купить авто с пробегом в Москве и Московской области | Автосалон Независимость Подержанные автомобили без пробега по России подорожали с 1,5 млн рублей до 1,8 млн.
«Японцы» с пробегом, «китайцы» с завода: какие машины выбирают приморцы — РБК В 2024 году рынок подержанных иномарок предоставляет множество привлекательных вариантов для тех, кто обладает бюджетом в 500 тысяч рублей.
Жители РФ отказываются от покупки новых автомобилей, а вторичный рынок замер на фоне санкций Autonews: с 1 апреля иномарки подорожают до 30% из-за новых ограничений.

Третий месяц рынок автомобилей на дне, но есть хорошие новости. Хотите б/у авто в 2 раза дешевле?

Покупатели осматривают машины Дешевле всего на территории Российской Федерации приобретать подержанное авто в следующих регионах. Подержанные автомобили в России за год подорожали в среднем на 20-30%, а новые, напротив, подешевели на 5%, что связано с изменением структуры рынка, сообщил |. В таких случаях дилеры выставляют автомобили как подержанные, но продают их по завышенным ценам, не придерживаясь рекомендованной производителем стоимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий