Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро09.01.2024. В Москве открыто новое электродепо "Аминьевское" – оно будет обслуживать поезда Большой кольцевой линии.
Завершилась проходка тоннеля ветки от БКЛ метро к депо «Аминьевское»
В Москве открыто электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро | «На стройплощадке будущего депо “Аминьевское”, которое будет обслуживать поезда БКЛ, завершены работы подготовительного периода — строители закончили демонтаж существующих сооружений, ведут активные земляные работы и приступили к основному этапу работ». |
Электродепо "Аминьевское" будет введено в эксплуатацию в 2023 году — Сергей Собянин | В столице сегодня открылось электродепо "Аминьевское". |
Мэр Москвы открыл электродепо «Аминьевское» | Железнодорожное депо в Аминьевском позволит увеличить количество поездов на линии на 20-25 %. Депо было построено на участке площадью 15,7 га в районе пересечения улиц Генерала Дорохова и Велайской. |
Новости отрасли | Электродепо "Аминьевское", которое открылось в Можайском районе на западе столицы, заняло территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров, став одним из крупнейших в городе, сообщает портал мэра и правительства Москвы. |
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» БКЛ
Новое депо в составе БКЛ Электродепо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест. Его построили на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На участке площадью 15,7 гектара возвели свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, в том числе отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус и другие объекты. В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию парность поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар. Ожидается, что после 2026 года, с увеличением количества поездов, линией будут пользоваться уже около 2—2,5 миллиона пассажиров в сутки.
Кроме того, ввод депо в эксплуатацию позволит повысить качество обслуживания поездов и улучшить условия работы для сотрудников. Парк поездов БКЛ распределен между тремя депо. Так, в электродепо «Замоскворецкое» обслуживают 33 состава максимальная вместимость — 40 единиц , в депо «Нижегородское» — 33 состава максимальная вместимость — 43 единицы и в депо «Аминьевское» — 26 составов максимальная вместимость — 31 единица. В соответствии с контрактом жизненного цикла поезда, приписанные к электродепо «Аминьевское», на протяжении всего срока эксплуатации 30 лет будет обслуживать сервисная компания от завода-изготовителя.
Благодаря переходу на такую модель Правительство Москвы значительно снижает затраты на обслуживание транспорта. При этом повышается качество обслуживания поездов, а значит, поездки пассажиров становятся надежнее и комфортнее. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо «Аминьевское» установили самое современное оборудование. Наряду с мойкой и станком по обточке колесных пар по инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения.
Так, организовали пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов в депо. Технология обслуживания систем кондиционеров с помощью подвесных площадок в отстойной части корпуса в Московском метрополитене применена впервые.
Сергей Собянин рассказал, что на БКЛ это уже третье депо. Оно обеспечит бесперебойную работу линии метро. Также благодаря новому сооружению количество поездов, выходящих на ветку, увеличится. Это сделает поездки по городу еще комфортнее.
В настоящее время в сутки пассажиропоток на БКЛ составляет примерно 1,25 миллиона человек.
Все три депо суммарно могут обслуживать до 100 современных поездов. В честь открытия нового электродепо выпустили лимитированную карту «Тройка». Ее дизайн выполнен в минималистичном дизайне.
Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые аппараты — полностью отечественная разработка.
На протяжении всего срока эксплуатации 30 лет поезда метро в депо будут обслуживаться сервисной компанией завода-изготовителя по контрактам жизненного цикла. После выхода на проектную мощность штат персонала в депо «Аминьевское» превысит 2,2 тыс. Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 22 электродепо.
Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тыс. В депо работают 14,4 тыс.
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» // Новости НТВ | Мэр Москвы Сергей Собянмн принял участие в открытии электродепо «Аминьевское». |
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро | «Аминьевское» занимает территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров и включает в себя более 60 зданий и сооружений. |
Новости компании
Как идет возведение Аминьевского электродепо — одного из крупнейших в стране — сегодня оценил Сергей Собянин. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать Большую кольцевую линию (БКЛ) метро. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии.
Электродепо «Аминьевское» открыто! Особенности нового объекта метро
В итоге пассажирам, которые не смогли улететь и более двух часов выясняли причины произошедшего, выдали дебетовые карты с 3000 рублей в качестве компенсации. Читайте также:.
Депо обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии, а также на годы вперед окажет влияние на рост количества поездов, которые будут выходить на линию. В будни БКЛ уже перевозит 1,2 миллиона пассажиров, их количество постоянно увеличивается. Электродепо построили вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской на участке площадью 15,7 гектара. Там возведено более 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, а также здание эксплуатационного персонала и административно-бытовой корпус.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро». По словам мэра, электродепо «Аминьевское» обеспечит на годы вперед нарастание количества поездов, которые будут выходить на маршруты. Новое депо располагается около пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. Там будут мыть и обслуживать составы, в том числе дезинфицировать и стерилизовать салоны поездов. Всего будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Во вторник, 9 января, мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». Сергей Собянин открыл на западе Москвы электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро.
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» БКЛ
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро. «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тысячи кубометров бетона из 7,5 тысяч. новое “Нижегородское” и действующее “Замоскворецкое”. Электродепо "Аминьевское" станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. Сегодня мэр Москвы открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Электродепо "Аминьевское" станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена.
Депо «Аминьевское» активно строят
Это значит, что пассажиры будут тратить еще меньше времени на ожидание поезда. На текущий момент ежедневно БКЛ перевозит 1 млн 250 тыс. Аналитики прогнозируют, что буквально через пару лет пассажиропоток Большого кольца возрастет до 2,5 млн человек в сутки. В депо составы будут заезжать со стороны станция «Давыдково» и «Аминьевская» БКЛ по перегонным тоннелям. В составе соединительных ветвей длиной 2,5 км находятся две уникальные эстакады, общая длина которых 1 км. Их в столичной подземке применят впервые.
При обточке колес решено пользоваться абсолютно новыми техническими решениями — такую инициативу выдвинули специалисты метрополитена. Современные поезда оснащены системами кондиционирования, благодаря которым в вагонах приятно находится в любое время года. И эти системы тоже нуждаются во внимании, и для их обслуживания предусмотрена отдельная площадка. Таким образом, персоналу будет гораздо проще выполнять диагностику и ремонт кондиционеров. Столичный метрополитен заботится о здоровье пассажиров.
По словам заместителя мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, строительство нового депо позволит обеспечить нужный график движения поездов. Также оно создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. Всего предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов. Сейчас также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от БКЛ московского метрополитена к строящемуся депо. Он будет проложен от переходной камеры между станциями "Аминьевская" и "Давыдково". Его ведет щит "Эсмина", а пройдено уже почти 600 метров из примерно 800 запланированных.
И все знают про эту работу. Не менее сложная и масштабная работа идет по обеспечению подвижного состава, по его ремонту, эксплуатации. Для этого требуется строительство и реконструкция электродепо, которых сегодня в метро уже 20. Половина из них — это заново построенные заводы. Либо реконструированные. В частности, для Большой кольцевой линии метро, которая строится по поручению Президента Российской Федерации в ускоренном темпе, сразу же будет задействовано три электродепо. Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Здесь будут трудиться больше тысячи человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием», — отметил Мэр Москвы. Сергей Собянин подчеркнул, что именно своевременное начало работы электродепо позволит в полном объеме запустить Большую кольцевую линию метро. Все основные строительные работы на ней планируется закончить уже в этом году, а заработает она в начале следующего. Работы ведутся в круглосуточном режиме. Площадь застройки составляет около 16 гектаров.
Новые аппараты — полностью отечественная разработка. В рамках создания электродепо «Аминьевское» возведены три метромоста, расположенные на соединительных ветках с Большой кольцевой линией метро. Объекты представляют собой п-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения. Все три метромоста вошли в состав соединительных веток между БКЛ и депо «Аминьевское». Однопутный мост от станции «Аминьевская» проходит над рекой Навершкой, а два других метромоста — от станции «Давыдково» — возвышаются над рекой Сетунь и улицей Верейской. Электродепо «Аминьевское» является примером успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду.
Депо «Аминьевское» активно строят
Дата открытия — 1 декабря 2022 года. Ввод в эксплуатацию отстойно-ремонтного корпуса и путевого веера состоялся 9 января 2024 года.
О ходе работ журналистам рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев во время своего визита в электродепо. Было оборудовано 14 мест для отстоя поездов, обслуживающих Большую кольцевую линию. В настоящее время завершаем строительные работы по второй части.
В том числе возводится вся необходимая инфраструктура для ремонта, обслуживания поездов, их уборки, мойки. В итоге одновременно здесь смогут находиться до 30 составов», - рассказывает Андрей Юрьевич, отмечая, что электродепо является важнейшим элементом функционирования метрополитена, его сердцем. С вводом в эксплуатацию «Аминьевского» дополнительно появятся более 2500 новых рабочих мест. В настоящее время уже идет набор персонала.
Новые установки — это полностью отечественная разработка. Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по трем соединительным веткам длиной 2,5 километра от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». В составе соединительных ветвей находятся две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км — для заезда и выезда составов из депо столичного метро они применяются впервые. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия. В административном здании оборудовали столовую на 140 мест. Комнаты отдыха локомотивных бригад организовали по принципу гостиничных номеров, каждый блок оснастили санузлом. Медицинская служба включает кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий.
Предусмотрены спортивный и тренажерный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения. Кроме того, в депо разместили тренажер поезда «Москва-2020» и создали современный учебный класс, где машинисты будут проходить обучение и повышать свою квалификацию. Электродепо «Аминьевское» находится в пешей доступности от остановок наземного транспорта на Аминьевском шоссе и Верейской улице. Это поможет сотрудникам существенно сократить путь до работы. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки. Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год. Вместимость — 29 канав.
Например, стационарные верхние площадки для обслуживания климатических установок вагонов в депо, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. После выхода на проектную мощность в депо будет создано более 2,2 тыс. Ранее для Большой кольцевой линии метро провели реконструкцию электродепо "Замоскворецкое", а также построили "Нижегородское". В общей сложности три электродепо будут обслуживать около 100 современных поездов.
Депо «Аминьевское» активно строят
Бочкарев: начался основной этап строительства депо «Аминьевское» | Аргументы и Факты | На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. |
ОБ ОТКРЫТИИ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (БКЛ) | | новое “Нижегородское” и действующее “Замоскворецкое”. |
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ | Электродепо "Аминьевское" откроется в Москве в следующем году, сообщает телеканал "Москва 24".Депо станет одним из крупнейших не только в столице, но и в стране. |
Новейшее электродепо Московского метрополитена – «Аминьевское» приступило к работе
Московский метрополитен, электродепо Аминьевское: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл во вторник электродепо Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы «Аминьевское». ↑ Начался основной этап строительства депо «Аминьевское» (неопр.). (14 ноября 2021).
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
Открыто электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро. Депо «Аминьевское» – одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест – построено на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское», предназначенного для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. В столице стартовал основной этап строительства депо «Аминьевское» для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.