«В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на четвертый квартал 2027 года. ИНТЕРФАКС — Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан», заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов. Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". Серийное производство двигателей Д-18Т отечественной разработки для тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» (ОКБ имени Антонова) намечен на четвертый квартал 2027 года, заявил глава Минобороны России Сергей Шойгу.
Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т
Двигатель состоит из следующих основных узлов. Двигатель Д-18Т используется в основном на самолетах АН-124 и АН-225. Успешные испытания этого двигателя подтвердили правильность выбора схемы и позволили приступить к полномасштабной разработке более крупного трехвального ТРДД, получившего название Д-18Т.
В России начали производить компоненты для ремонта украинских двигателей
В этот день был подписан Акт по Государственным испытаниям турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18T, который изначально предназначался для установки на тяжелом военно-транспортного самолете Ан-124 «Руслан». В феврале двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов. Самолет Як-18Т с двигателем от машины Aurus успешно прошел предполетные испытания. В этой статье я хочу рассказать о том, как работают авиационные газотурбинные двигатели (ГТД). В этой статье я хочу рассказать о том, как работают авиационные газотурбинные двигатели (ГТД). Впрочем, серийное то производство двигателя Д-18Т прекращено.
Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)
Предназначен для установки на сверхтяжёлые транспортные самолёты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». В качестве аналога первоначально был взят двигатель Дженерал Электрик TF39, разработанный для транспортного самолёта C-5A «Гэлакси» , но он имел малый ресурс и не подходил для гражданских самолётов. Однако делегация МАП, отправленная в Великобританию в 1976 году, закупить образцы двигателя не смогла, так как фирма выдвинула условие о продаже только крупной партии двигателей для 100 самолётов , поняв план СССР по созданию аналога. Конструкторам ЗМКБ пришлось идти собственным путём. Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36 , который и послужил прообразом для будущего Д-18Т.
Серийное производство двигателей Д-18Т для Ан-124 планируется к концу 2027 13:10 05. Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу заявил на селекторном совещании, что запуск серийного производства российских двигателей Д-18Т для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" планируется на четвертый квартал 2027 года В своем выступлении он также выдвинул инициативу по обсуждению вопроса об обеспечении работоспособности парка данных самолетов. Источник фото: mil.
Д-18Т — «сердце» Ан-124 Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. Был разработан Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс» под руководством главного конструктора В. Лотарева, а производили такие двигатели на Запорожском моторостроительном заводе, который после распада СССР остался в другой известной стране и стал называться «Мотор Сич». Кроме того, в Ан-124 не один такой двигатель, а целых 4, каждый из которых на взлетном режиме развивает тягу 23,4 тонны или 230 кН , т. Поэтому двигатель Д-18Т по праву считается «сердцем» Ан-124. А что, вся документация на двигатель и непосредственно сам самолет в РФ имеется, ведь это разработки не известной страны, а советского бюро «Прогресс» и КБ «Антонов», где до недавнего времени производился двигатель и собирался фюзеляж. Возобновить производство всех необходимых компонентов Д-18Т требовалось еще и потому, что нужно обслуживать имеющийся парк двигателей, а их немало, если учитывать, что на один самолет приходится целых четыре. Это означает, что задача, аналогичная по уровню сложности с возобновлением производства Ту-160, абсолютно решаемая.
Где и когда произошёл инцидент неизвестно. В директиве было дано указание провести единовременный осмотр дисков во всех силовых установках Д-18T серии 3 всем операторам Ан-124. Носок кока 2. Колесо вентилятора 3. Вал вентилятора с опорой 4. Корпус вентилятора 5. Лопатка СА спрямляющий аппарата вентилятора 6. КСД компрессор среднего давления 7. Сопло реактивное 8. Стекатель 9. Подвеска задняя 10. Опора задняя 11. Турбина вентилятора 12. Ротор ТСД турбина среднего давления 13. Корпус опор турбины 14. Ротор ТВД 15. Аппарат сопловой ТВД 16. Камера сгорания 17. Устройство реверсивное 18. Главный модуль двигателя 19.
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т
Украинские двигатели Д-18Т устанавливаются на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Украинское предприятие «Мотор Сич» разработало модернизированный двигатель для российских самолетов-амфибий Бе-200, а также новые двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 «Руслан». это новый ПД-35 или модернизированный ДТ-18Т. Создание двигателя Д-18Т для сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» стало новым крупным шагом для ЗМКБ.
Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)
В качестве двигателя на нём должен был использоваться ТРД АЛ-41Ф, специально разрабатываемый для самолётов пятого поколения с предполагаемой тягой на форсаже в 18 тонн. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это происшествие позволило выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т. Двигатель Д-18Т используется в основном на самолетах АН-124 и АН-225. Есть такой реактивный двигатель Д-18Т (самолёты "Руслан" и "Мрия").
Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для Ан-124 намечен на конец 2027 года
Серийно в АО «Гомсельмаш» поставляются двигатели мощностью 450 л. Новый двигатель отличается повышенной мощностью — 653 л.
По его словам, основная цель данного проекта — понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет. По словам Гордина, автомобильные двигатели - крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.
Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.
Поэтому перед тем, как запускать новую модель в серийное производство, ее нужно было тщательно проверить на работоспособность, надежность и безопасность. Летные испытания нового двигателя начались в 1982 году. При этом использовалась воздушная лаборатория, сконструированная на базе самолета ИЛ-76.
Во время испытаний двигателя в общей сложности было совершено 414 полетов продолжительностью 1288 ч. Проводили проверку самые опытные летчики. Серийное производство модели Д-18Т началось в 1985 г. Отзывы о модели: основные преимущества Для своего времени двигатель Д-18Т, по мнению многих летчиков и конструкторов, был мотором на самом деле очень продвинутым.
Его параметры ничем не уступали характеристикам лучших зарубежных моделей, предназначенных для установки на самолеты гражданской авиации. А в некоторых случаях даже и превосходили их. К достоинствам этого мотора, помимо всего прочего, авиаторы относили тогда и относят сейчас: низкий удельный расход топлива; малую удельную массу; рациональную конструкцию.
ПД-35 — тоже не в приоритете!? Но вернёмся к двигателям сверхбольшой мощности. Единственный проект, над которым идёт реальная работа, — двигатель ПД-35. Вне всяких сомнений, мы соберём к 2024 году и испытаем двигатель-демонстратор, как бы тяжело ни было. И дальше пойдём по ситуации.
Но мы точно поймём, собрав двигатель, где мы находимся в смысле технологий, мы же технологии создаём для рынка дальнемагистральных самолётов». Генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» отметил при этом, что ПД-35 обладает большим потенциалом: — Это самый инновационный проект. Новейшие технологии абсолютные. На это мы нацелены. Из его слов можно сделать один неутешительный вывод — двухдвигательный Ил-96-400 появится не скоро, воронежские самолётостроители так и будут строить по два-три Ил-96 с четырьмя силовыми установками ПС-90А1, что совершенно не нравится авиакомпаниям. Два двигателя обслуживать дешевле, чем четыре, плюс экономится топливо. Российско-китайский проект CR929 подвис в зоне политической турбулентности, неопределённости. А проект перспективного сверхтяжёлого транспортника не вышел за рамки продувки моделей в аэродинамических трубах ЦАГИ и поисков облика самолёта будущего.