Напомним, что первый прототип новой Газели был представлен еще на выставке Комтранс в 2019 году: нафаршированный различными опциями бортовой грузовичок тогда стал гвоздем экспозиции нижегородского производителя.
ГАЗ завершит выпуск старой «ГАЗели» и «Соболя»
Автомобиль имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Задняя ось автомобиля оснащена двумя скатами с каждой из сторон, крепление заднего моста выполнено на рессорах. Основные модификации На базе автомобиля были выпущены самые различные модификации, наиболее популярные из которых заслуживают более пристального внимания. Модели Особенности Фермер 33023. Примерно через год после старта производства бортовой 3302 завод наладил выпуск грузовиков малого тоннажа, имеющих сдвоенную кабину. Эта вариация шасси увидела свет под маркой «Фермер». Изначально модификация предназначалась для эксплуатации в сельскохозяйственной отрасли, но довольно быстро получила применение и во многих других сферах деятельности. Объем кузова машины позволял перевозить выездные бригады рабочих. Основным отличием ГАЗ 33023 является увеличившаяся в объеме до 4,5 м3 кабина, оснащенная двумя рядами сидений на шесть человек. Начиная с 2000 года, на «фермерскую» Газель устанавливается дизель марки ГАЗ560, 5601 или 5602 Фургон 2705.
Почему у них такие высокие спинки? Потому что они трансформируются в спальное место, а под ними еще и вещевой ящик имеется. Сиденья второго ряда можно трансформировать в спальное место Вслед за грузопассажирским комби семейство Соболь NN приросло шасси с 2- или 3-местной кабиной под монтаж различных надстроек. Сам ГАЗ уже освоил монтаж бортовых платформ, а также изотермических и промтоварных будок собственного производства.
Как и в случае с грузовыми фургонами, бортовые грузовики Соболь NN доступны в двух вариантах по полной массе 2,5 или 3,5 тонны и имеют по документам грузоподъемность 334 и 1268 кг соответственно. Размеры грузовой платформы, оборудованной штатным тентом, составляют 2340х1978х1841 мм, вместимость — 8,4 кубометра. Соболь NN с бортовой платформой ГАЗель Сity Конструкция автобуса малого класса с низким входом и накопительной площадкой, полностью отвечающая требованиям «Доступная среда», оказалась столь удачной, что общий тираж Сity за четыре года выпуска исчисляется уже тысячами экземпляров. Тем более что аналога такого класса на рынке попросту нет.
Недавно ГАЗ получил заказ еще на несколько сотен таких машин от Мострансавто. ГАЗель Сity в цветах Мострансавто. Подмосковный перевозчик заказал несколько сотен таких автобусов Так выглядит шасси уникального в своем классе автобуса с низким входом. Ради повышения плавности хода подвеска задних колес пневматическая.
Более того, как и у большого «низкопольника», у Сity предусмотрена система «kneeling» Автобусы для подмосковного перевозчика оснащаются уже моторами G21А в паре c 5-cтупенчатой «механикой». Как утверждают заводчане, новый двигатель менее шумный, чем Cummins ISF, и благодаря настройкам более динамичный. Общая пассажировместимость ГАЗель Сity составляет 22 человека. По факту же площадь салона позволяет разместить и больше пассажиров, все зависит от пассажиропотока.
Общая пассажировместимость автобуса 22 человека.
Сборка автомобилей семейства «ГАЗель» из российских машино-комплектов «отвёрточная сборка» производится также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В январе 2003 г. В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель».
Тут были причины: субъективная рушилась великая страна, не до того! Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная.
И такая появилась — там, где не ждали. В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля "Волга" — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой "Волги", что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску а не независимую, как на передовых иностранных образцах — она лучше подходила для наших дорожных условий.
И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены.
Группа ГАЗ
Тест-драйв «Газель NN»: цифровая зависимость | Самый ценный российский автомобильный бренд отмечает 25-летие – 20 июля 1994 года в нашей стране началась эра «ГАЗели». |
Газель: необыкновенная, но вероятная! | Газель это серия автомобилей российского производства, которые выпускает Горьковский автомобильный завод с 1994 года по настоящее время. |
Все модели автомобилей Газель: пассажирские и грузовые | Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса. |
Автомобили Газель | Газель это серия автомобилей российского производства, которые выпускает Горьковский автомобильный завод с 1994 года по настоящее время. |
«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию
Фотографии фургона, известного сейчас как "ГАЗель" нового поколения или плод глубокого рестайлинга "ГАЗели Next", появились в Сети. Главной новинкой стало новое поколение платформы "Газель Некст", но теперь уже с приставкой NN. Картину “Газель на водопое” 26 апреля могли наблюдать жители и гости краснодарского поселка Пригородный.
Газель NN — серийное производство стартовало
Получит новый нижегородский малотоннажник и целый «ворох» различных современных систем безопасности и помощи водителю. Это стало возможно благодаря переходу на новую цифровую платформу — вся электроника полностью переработана. Так, в активе Газели NN системы динамической стабилизации и помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система, а также помощник при старте в горку. Кстати, тормозная система также новая — механизмы на всех колесах теперь исключительно дисковые. Сначала в продаже Газель NN появится в виде бортового грузовика и цельнометаллического фургона полной массой 3,5 тонны. В дальнейшем модельный ряд будет расширен — причем к известным уже «тяжелым» 4,6-тонным Газелям добавятся и облегченные варианты полной массой 2,5 тонны. Не за горами и выпуск полностью электрических версий — о такой предсерийной машине стоимостью шесть миллионов рублей мы недавно рассказывали. Впрочем, ждать его осталось совсем недолго.
На ездовые качества это практически не влияет, хотя уровень шума действительно стал ниже. А вот новые дисковые тормоза сулят повышение уровня безопасности, тем более что они сочетаются с ассистентом экстренного торможения. Продвинутая по «грузовым» меркам ездовая электроника — один из главных козырей поколения NN. Так называемую систему ADAS одной из ее составляющих будет упомянутый круиз-контроль обещают в перспективе, но уже сейчас в базе предлагаются системы стабилизации и помощи при трогании в гору, а в списке опций — контроль слепых зон, система кругового обзора и датчик давления в шинах. Кроме того, для продвинутых пользователей разработаны приложения GAZ Connect и GAZ Fleet, с помощью которых многие типичные для коммерческих автомобилей вопросы можно будет решать дистанционно. Боюсь, у типичной целевой аудитории это вызовет не столько энтузиазм, сколько опасения относительно подорожания, но зарубежные аналоги все равно гораздо дороже, говорят газовцы. На момент тест-драйва они еще не обнародовали прайс-лист, но назвали стоимость тестового фургона — два миллиона рублей с небольшим хвостиком, хотя до официального старта продаж, намеченного на 24 августа, цифра может подрасти. Ведь чем больше современной электроники — тем сильнее зависимость от зарубежных поставщиков, а с этим у ГАЗа и сегодня есть проблемы. Очень не хотелось бы расшифровывать NN как «никудышная независимость». Больше о легких коммерческих авто: Новости.
И если вспомнить утверждение народного фольклора, что на Руси Левша подковывал и блох, то можно утверждать, что в случае оригинальных бизнес-идей, простор для деятельности нашелся и для левшей, и для правшей. Ну что, поехали? Вы спросите: на чем, и куда? Конечно на Газели, а куда — да куда угодно, если на базе Газели изготовлен снегоболотоход Кержак. В России, как известно, нет дорог, а есть направления.
Так вот, этот полноприводный «монстр» с колесами в человеческий рост может двигаться в любом направлении, невзирая на сугробы, болота, пески и разного рода «косогоры-буераки». Таким необычным качествам способствуют: шины сверхнизкого давления, раздаточная коробка от ГАЗ-66, мосты от трактора МТЗ-82 и еще целый ряд конструктивных особенностей. То есть для столь кардинального перевоплощения Газели из серийной модели в покорителя бездорожья использовалось все лучшее, что можно было взять от разных вездеходов. За базу могут браться различные автомобили семейства Газель: бортовой, фермер или микроавтобус, — здесь уже к смекалке конструктора прибавляется фантазия и потребность заказчика.
Для служебных целей и маршрутных такси использовали более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года выпустили 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики отнесли уже ко классу минивэнов. Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, по колёсам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и по доведённым до 190 мм дорожным просветом. Сборку автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов « отвёрточная сборка » производили также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В начале 2000-х на автозаводе ГАЗ провели серьёзную реорганизацию производственных процессов. Инициатором внедрения современной производственной системы стал Олег Дерипаска.
Это позволило повысить производительность труда, сократить издержки и улучшить качество автомобилей [10]. В январе 2003 года семейству «ГАЗель» провели рестайлинг и внешне изменили в отличие от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора в 2000-2003 годах она состояла из 12 пластиковых квадратов в общей хромированной оправе, до 2000 года решётка была от ГАЗ-31029 , бампером и светотехникой до рестайлинга фары были от ГАЗ-31029.
Машина, которая спасла завод и страну. «Газели» исполняется 25 лет
Кабина на Газель оснащалась двумя дверьми и позволяла, в совокупности с кузовом типа «пикап», осуществлять перевозку до шести пассажиров. Да, в случае «Газели NN» речь идет не просто об автомобиле, а о принципиально новой платформе, которая станет основой для развития модельного ряда на следующие 5-6 лет. Конструкция GAZelle e-NN предусматривает использование шасси, кузова и элементов салона стандартных коммерческих машин «ГАЗель NEXT» вместе с совершенно новыми электрическими узлами. Кабина на Газель оснащалась двумя дверьми и позволяла, в совокупности с кузовом типа «пикап», осуществлять перевозку до шести пассажиров.
Группа ГАЗ
Полная масса автомобиля составила 4,6 т при грузоподъемности до 2,5 тонны. Двигатель питают аккумуляторы на 48 киловатт-часов, которые позволяют проехать без подзарядки до 120 километров. Максимальная скорость электрокара составила 100 км в час. При этом по желанию клиента автомобиль можно укомплектовать блоком дополнительных батарей, что увеличит запас хода почти вдвое — до 200 километров.
Но, как видите, у этой модели оказалась своя собственная логика развития. Я убежден, что каркасная технология наиболее перспективна для перевозок пассажиров внутри городов.
Сделать подобный автомобиль с низким центральным входом почти никому из крупных конкурентов, выпускающих машины с несущим кузовом, практически невозможно. Нужно переделывать всю архитектуру, закупать новые штампы, новые сварочные кондуктора... Мы же сохранили рамную конструкцию, и это позволило нам опустить раму посередине и сделать вход удобным для пассажиров. Почему этот продукт появляется только сейчас? Мы понимали, что выпускать «суперкаркасник» — такого его рабочее название — надо на основе шасси «Газели Next» полной массой 4,6 тонны, с новым задним мостом и новой тормозной системой.
Ну и разумеется, это вопрос приоритетов. Ведь наша компания вкладывает в развитие модельного ряда собственные средства, нужно выбирать, что наиболее актуально для рынка именно сегодня. Неужели другие семейства моделей — «Соболь», «Газон», «Садко» — исчерпали перспективы для развития? Напомню, что эта машина унаследовала уникальную проходимость классических внедорожников ГАЗ, но стала при этом очень комфортабельной в управлении, современной, надёжной. Читайте также Долгожданный преемник «шишиги»: что это за автомобиль?
Но мы знаем, что в некоторых регионах планируется развивать заправочные станции на этом виде топлива. Им будет интересна новая машина. Из-за технических особенностей наиболее выгодно эксплуатировать такие автомобили при максимально больших пробегах. Представленный экземпляр на одной заправке может пройти 900 км. Специально для партнёров и экспертов мы привезли на выставку шасси электромобиля «Газель NN».
Это универсальная платформа, рассчитанная на суточный пробег до 180 километров и оснащенная быстрой зарядкой. Производить эти машины мы готовы уже сейчас — был бы спрос. У нас есть хороший кейс с электробусом, когда нашелся по хорошему амбициозный заказчик в лице «Мосгортранса», сформировавшего технические требования и давшего импульс развитию всей индустрии в данном направлении. Массового клиента на электрические LCV и микроавтобусы пока нет. Но надо понимать, что столбовая дорога развития автомобильной отрасли — все более широкое внедрение систем помощи водителю, автоматических помощников, элементов беспилотности — идёт именно по пути электрического привода.
Задержка в передаче сигнала от электрического мозга на двигатель внутреннего сгорания и коробку передач — это те милисекунды, которые могут оказаться критическими в сложной дорожной ситуации. Но как видите, мы продолжаем работать даже в таких необычных и очень сложных условиях и предлагать новые продукты и транспортные решения. Под новые требования «Мосгортранса» разрабатывается новый электробус. Стойкий нижегородский характер не откажется от планов на будущее.
ГАЗ-32212 был более комфортнее своего предшественника, в нем находилось восемь, обшитых велюром, сидений для пассажиров, возле водителя расположено сиденье с установленным подлокотником. ГАЗ-32213 уже представлял служебный класс автомобилей данного типа. В этой модели устанавливалось 13 пассажирских кресла с подголовниками, два из них находились возле водителя. ГАЗ-322132 выполнял функции маршрутного такси, в котором салон имел иную отделку и планировку, сиденья для более длительного использования и из-за большого потока пассажиров были обшиты кожзаменителем. В автомобилях этого класса на сиденья не устанавливались подголовники, а для стоячих людей монтировались специальные держатели, которые еще выполняли роль усилителей для прочности кузова.
В 1998 году был налажен выпуск модели 2217, именуемой «Соболем». Они имеют вариант, у которого есть 6-местная модель — 22170, и 22171 — модель рассчитанная на 10 человек. Для транспортировки людей большим спросом пользовался 22173 на 11 человек. Через год выпустили новый класс, называемый минивэном. Для сельского использования были разработаны и выпущены 32217, 322172 и 322173. Эти модели с полным приводом имели пассажировместимость на 6, 8 и 10 человек.
ГАЗ-2752 также не падал в спросе, для улучшения основным характеристик автомобиль поставлялся с современной независимой подвеской, впоследствии использовавшейся для создания актуальных вариантов Волги. Новая технологическая премьера также не заставила себя долго ждать, 1999 год ознаменовался презентацией модели 3310 — грузовика Валдай. Автомобиль обладал низкой, устойчивой рамой, современным дизайном кузова и периферийных узлов, весом в 4 тонны и имел оригинальные, дизайнерские фары — новые интерпретации Газели, впоследствии, будут обязаны своим внешним видом именно ему. Валдай наводнил рынок в 2005 году, закрепив заслуженный статус ГАЗа, как передовика индустрии. Не желая пускать на самотек жизненный цикл основного продукта компании, любимую многими Газель, специалистами предприятия было принято решение провести своевременный рестайлинг, проще говоря подогнать визуальные составляющие модели под современный рынок. Заручившись бюджетом на сумму более 250 миллионов рублей, дизайнеры компании провели полную модернизации Газели в 2003 году, фактически, без единой остановки в производстве. Народная модель обзавелась современным кузовом, бамперами и решеткой радиатора нового поколения, передними фарами оригинальной формы, расширенной приборной панелью с подсветкой индикаторов, доработанной системой вентиляции. Дополнительным, конструктивными особенностями стали обогреватели кабины и салона, повышенной мощности, а также более эффективная термоизоляция, комплектующаяся специальным щитком и защитной пленкой, минимизирующая внешние и внутренние звуковые раздражители. Под капотом отечественного детища также произошло немало изменений — рестайлинг внутреннего пространства моторного отсека и развод ланжеронов на 20 см позволили без труда устанавливать необходимые, актуальные дополнения — антипробуксовочную систему, эко-фильтры для бензиновых моторов с поддержкой стандартов защиты окружающей среды, начиная от Euro-2 и вплодь до Euro-4 на экспортных вариантах. В рамках спецзаказов, Газель начала комплектоваться дизельными двигателями Steyr, Iveco и Andoria, у клиентов появилась возможность кастомизировать автомобиль, выбирая из расширенной палитры цветов для окраски кузова. Опционально, в Газель может быть установлен американский двигатель Chrysler, взамен отечественного от ЗМЗ. В настоящее время наблюдается легкий спад спроса на модельную линейку Газелей в целом. Причины такого явления кроются в большим количестве жалоб со стороны автопарков и предприятия на низкий уровень износоустойчивости автомобиля и большое количество конструктивных поломок.
ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки
На Яблоневой аллее в Зеленограде девушка угнала «Газель», водитель которой оставил ключи в замке зажигания. Угонщица врезалась в толпу людей на остановке. Все три семейства со словом «ГАЗель» в названии — Бизнес, Next и NN — планируют выпускать на заводе параллельно, новые машины будут позиционироваться на ступень выше ГАЗели Next, цены которой стартуют от 1,5 млн рублей. Sunray сейчас продается по цене цельнометаллической «Газели» — 3 572 000 рублей, но это стоимость с НДС, а также с возможностью применить лизинг и кредит. Комплектация JAC Sunray: двухлитровый бензиновый 190 сильный мотор, механическая коробка передач, задний привод.
Группа ГАЗ показала новое поколение «Газели»
Газель это серия автомобилей российского производства, которые выпускает Горьковский автомобильный завод с 1994 года по настоящее время. Текущая модель грузовика — ГАЗель Бизнес 3302-750. Что такое Газель Пирамида? Газель Пирамида представляет открытый бортовой автомобиль со стойкой в виде пирамиды. Такой автомобиль используют для перевозки стекла, зеркал и стеклопакетов. Наиболее распространённая версия пассажирской «ГАЗели» маршрутное такси ГАЗ 322132 ГАЗель серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года. Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде.
Модели автомобилей Газель
ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки | Официальные поставки новых автомобилей «ГАЗель NN» и «Соболь NN» в дилерские центры начались вчера, 22 июня, о чём сообщает Telegram-канал «Автопоток». |
ГАЗель (автомобиль) | К дальним путешествиям располагает и интерьер с бесчисленным множеством удобств — похоже, «Газель» подхватила вирус Simply Clever от автомобилей Skoda, которые тоже собирают на ГАЗе. |
ГАЗель справила 25-летний юбилей! :: Новости коммерческого транспорта | Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде. |
В России создали супер-ГАЗель — первые фото! | «ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. |
Появились новые подробности о «ГАЗели Бизнес» 2023 года | 23.02.2023 | | Отечественный производитель ГАЗ рассказал подробности, касающиеся новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года. газ, газель, бизнес. Фото: «». Новое семейство включает в себя бортовые грузовики, микроавтобус и цельнометаллический фургон. |
Модели автомобилей Газель
Все три семейства со словом «ГАЗель» в названии — Бизнес, Next и NN — планируют выпускать на заводе параллельно, новые машины будут позиционироваться на ступень выше ГАЗели Next, цены которой стартуют от 1,5 млн рублей. Группа ГАЗ официально представила «Газель NN», которая в дальнейшем выступит как платформа для создания новых моделей марки. До появления Газелей наиболее распространенным общественным транспортом в стране были джипни, которые имели довольно необычный и интересный внешний вид, но при этом отличались своей неповоротливостью и крайне тесными салонами. Все об автомобиле ГАЗ Газель: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Газель NNСоболь NNСоболь 4x4Валдай 8Газель NEXTГазон NEXTСадко NEXTГазель CITY. Автобусы. 12 лет.В цехе сварки полностью автоматизирован процесс сварки кузовов и кабин.