Дегустация замороженного чая у вас дома!
«Чистая линия» планирует выпустить лимонад и смузи
Росконтроль проверил мороженое «Радуга» | Замороженный чай «Барбарис» от «Чистой линии» подарит пару минут ностальгии и хорошего настроения. |
Росконтроль проверил мороженое «Радуга» - Росконтроль | Ягодный чай от «Чистой Линии» — горячий, сочный, радостный, для любителей ярких вкусов. |
Навигация по записям
- «Чистая линия» построит новый завод мороженого - новости Shoppers
- «Чистая линия» построит новый завод мороженого - новости Shoppers
- Мороженое в вашем офисе!
- Ягодный чай - новинка Чистая линия
Мороженое в офис!
По проекту появятся производственно-складской комплекс, низкотемпературные складские сооружения, распределительные площадки, логистический и административный центры. Сообщение о новом проекте размещено на сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Она занимает шестое место среди крупнейших производителей мороженого в России по объему выпуска — 22 000 т в 2021 г. В 2020 г.
Кроме того, у каждого производителя свои стандарты выкладки. То, что хорошо для чая, не подходит для пельменей. Это значит, что сетям нужно вкладываться в обучение персонала по методичкам сотен компаний. Страница из памятки производителя пельменей «Сибирская коллекция» для мерчандайзеров. Кроме выкладки, мерчандайзеры следят, чтобы товар и ценники всегда были на месте, просрочку вовремя убирали, конкуренты не притесняли В общем, большинство сетей и производители договорились, что о товаре в магазине заботится прежде всего сам производитель. Сотрудники, конечно, тоже заботятся, но по мере возможности. Получается, у производителя есть выбор из нескольких вариантов: Вариант 1.
Сказать: «Ок, сети, я вам доверяю, занимайтесь моим товаром как сможете». Тогда часть товара из подсобки сотрудники могут забыть выложить на полку — придется списать. Просроченный товар на полке могут не заметить — лояльность покупателей снизится. Ценники куда-то пропадут, товар заслонят конкуренты. И другие более мелкие неприятности. Вариант 2. Доверить товар дистрибьюторам — пусть они сами как-нибудь. Тогда производитель мало что контролирует и не очень-то знает, как заботятся о его товаре. Вариант 3. Нанять мерчандайзеров на зарплате или обратиться в агентство.
Если цель производителя — максимальная представленность в магазинах, вариант ведет к снижению конкурентоспособности или снижению маржи, так как классический мерчандайзинг по широкой географии — роскошь и расточительство. Например, есть отдаленные магазины, где все-все мороженое продается на 50 тыс. Визиты мерчандайзера раз в два-три дня обходятся компании в 3 тыс. Значит, здесь производитель хоть и представлен, но получает убыток. Еще классический мерчандайзинг — структура, где есть 1 супервайзер на 10 мерчандайзеров плюс территориальные менеджеры. Это дополнительные расходы. Если город небольшой и работы максимум на 5 мерчандайзеров — приходится придумывать, что делать еще пятерым, ведь в городе должен быть хотя бы один супервайзер. А супервайзеру, как мы помним, нужно 10 мерчандайзеров. Мы до недавнего времени имели дело с классическим мерчандайзингом. Даже когда пошли в регионы, работали с мерчандайзерами с фиксированным вознаграждением.
Но потом поняли, что это плохой вариант. Вариант 4. Что-то нетипичное. Например, создать цифровую платформу для мерчандайзеров. Или подключиться к готовой платформе. Вакансия на HeadHunter с неплохим предложением. Средняя зарплата мерчандайзера в классическом мерчандайзинге в Москве ниже, в регионах — тем более Как мы делали убер-платформу Как это часто бывает, сначала разработали бота для мерчандайзеров с минимумом нужных функций. Обкатали некоторые технические решения. Потом взялись за вещи посерьезнее. Здесь любой взрослый мог заработать, инспектируя торговые точки.
Для этого надо зарегистрироваться, выбрать предложенные ботом ближайшие магазины, отчитаться о проделанной работе и получить деньги. Бот сразу показывает, сколько стоит задание. Отчет — это фото бонет до визита и после. Еще нужно приложить фотографию чека из магазина. Это доказательство, что человек действительно там был. Для этого можно попросить кассира пробить «нулевой» чек или взять чек, который оставил покупатель. Первые месяцы все фотоотчеты проверялись аудиторами. В торговые точки мог прийти супервайзер и дополнительно проверить, был ли там сюрвеер, и каковы результаты его работы. В боте «Сюрвеер» только самое нужное. Название «Сюрвеер» — по аналогии с названием должности инспектора в страховании, который осматривает транспорт или груз перед страхованием.
Только наши сюрвееры сначала осматривали полки и поправляли товар Затем прикрутили к боту несложные алгоритмы проверки. Сделали так, чтобы аудитор видел чек из магазина, сравнивал с адресом в нашей системе и нажимал одну из двух кнопок: «Корректно» или «Некорректно». Если все корректно, аудитор приступал к следующим фотографиям.
В августе стало известно, что «Чистая линия» договорилась с «Вимм-Билль-Данн» входит в PepsiCo о выпуске продукции под брендом «Домик в деревне». Лицензия, дающая ей право на использование марки, действует до 2026 года.
Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продаётся в магазинах. Он находится в одной ценовой категории с пломбиром «Чистая линия».
При этом президент взял в руки одну из упаковок чая, представленных на стенде.
Покрутив муляж в руках, он беззлобно прокомментировал увиденное словами из «Золотого теленка» Ильи Ильфа и Евгения Петрова: «Просил приехать в гости и сказал, что старушка-мама будет очень рада. Но адреса не оставил. Так же и здесь».
Путин попробовал замороженный чай российского производителя
Девушка поспешила объяснить, что замороженный продукт не получилось бы сохранить на стенде, и пообещала обязательно прислать президенту такой чай. Конкурс новых отечественных брендов проводится по поручению президента. Его задача - поддержать молодые российские компании, которые могут способствовать "перезагрузке" экономической и социальной сферы страны. Всего на конкурс поступило около 5 тыс.
Вторая — словесное обозначение «Чистая линия». Обе заявки поданы по двум классам МКТУ на следующий перечень товаров: 30 — лёд пищевой, сорбет, чай растворимый с добавлением фруктов, ягод и специй. Мороженое «Домик в деревне» выпустила «Чистая линия» Сейчас на сайте производителя указано, что под брендом «Чистая Линия» он выпускает мороженое, молочную продукцию и шоколад.
Также отмечается, что в 2021 году компания расширила ассортимент продукции фруктовыми сывороточными напитками.
Но покрутив ее в руках и поняв, что это муляж, президент посетовал. Девушка поспешила объяснить, что замороженный продукт не получилось бы сохранить на стенде, и пообещала обязательно прислать президенту такой чай. Конкурс новых отечественных брендов проводится по поручению президента. Его задача - поддержать молодые российские компании, которые могут способствовать "перезагрузке" экономической и социальной сферы страны.
Как рассказала сотрудница Original eco food brand, холодная смесь используется для приготовления настоящего горячего напитка. А ягоды, которые в нее добавляют, собираются в экологически чистых районах страны. Но покрутив ее в руках и поняв, что это муляж, президент посетовал.
Девушка поспешила объяснить, что замороженный продукт не получилось бы сохранить на стенде, и пообещала обязательно прислать президенту такой чай.
«Чистая линия» купила «Альфа-продукт» для производства смузи
Всем привет! Мы команда вкусовых сосочков. Рады, что ты заглянул к нам! Мы очень любим мороженое «Чистая Линия», поэтому решили делиться вкусными видеоролик. ТАСС: Владимир Путин согласился попробовать замороженный чай российского производителя. Залейте замороженный брикет горячей водой, помешайте и горячий согревающий чай готов! Заказывайте замороженный чай в интернет-магазине «Чистой Линии» Москвы и Московской области (). Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая линия», а также ищите новинку на стойках О!Эскимо и в розничных магазинах по всей стране.
«Чистая линия» построит новый завод мороженого
Дегустация замороженного чая у вас дома! | Дегустация замороженного чая у вас дома! |
«Чистая линия» планирует выпустить лимонад и смузи | Попробуйте новинку — ягодный чай от «Чистой Линии». |
Чай Чистая линия замороженный 50г клюквенный пунш | Мороженое Чистая линия с честью прошло все многочисленные испытания, заслужило Знак качества Росконтроль, и, как результат, стало выбором президента и главным лакомством торжества. |
«Чистая линия» купила «Альфа-продукт» для производства смузи - АБН 24 | Замороженный чай «Барбарис» от «Чистой линии» подарит пару минут ностальгии и хорошего настроения. |
Новости и события | Вы уже пробовали замороженный чай от "Чистой Линии"? |
Путин попробовал замороженный чай российского производителя
Вы уже пробовали замороженный чай от "Чистой Линии"? Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая линия», а также ищите новинку на стойках О!Эскимо и в розничных магазинах по всей стране. Мороженое и замороженные чаи в вашем офисе! |.
Ягодный чай замороженный Чистая Линия
Компания «Чистая линия» с 2001 года занимается производством мороженого, молочной и кисломолочной продукции. Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая линия», а также ищите новинку на стойках О!Эскимо и в розничных магазинах по всей стране. Идея рекламы мороженого компании «Чистая Линия» и Contrаpunto, взятая из школьного курса биологии для 8 класса, вызвала бурное обсуждение и разошлась на мемы. Производитель мороженого «Чистая линия» увеличивает количество фирменных smart-холодильников «СамБеру» в Петербурге продолжает увеличиваться. Президент России Владимир Путин на выставке перспективных отечественных компаний в Москве решил попробовать замороженный чай производства одной из российских фирм, но обнаружил, что на стенде представлен муляж.
Ягодный чай замороженный Чистая Линия
Путин попробовал замороженный чай российского производителя | 29.06.2023 | NVL | Ягодный чай Чистая линия Яблоко с корицей и свежей облепихой 50 г. |
Путин согласился попробовать замороженный чай российского производителя | Мороженое Чистая линия с честью прошло все многочисленные испытания, заслужило Знак качества Росконтроль, и, как результат, стало выбором президента и главным лакомством торжества. |
RED x Чистая линия
Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая линия», а также ищите новинку на стойках О!Эскимо и в розничных магазинах по всей стране. Берем замороженный фруктовый чай «Манго с маракуйей и апельсином» от «Чистой линии» и любимую чашку с кипятком. «Чистая линия» производит и распространяет мороженое с аналогичной упаковкой, используя обозначение сходное до степени смешения. Покупай мороженое Чистая Линия со специальной отметкой об акции, и получи шанс выиграть отличный приз! Чай замороженный ЧИСТАЯ ЛИНИЯ Клюквенный пунш с кусочками апельсина – напиток для тех, кому надоели привычные чай и кофе и хочется попробовать.