Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Chery Tiggo 4 Pro | Китайская компания Chery объявила о прекращении продаж кроссовера Tiggo 4 в российских дилерских центрах. |
Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее... | есть ли кнопка кикдауна в этой чери? |
Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев | Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. |
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами. Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free.
Нормально ли турбомотор автомобиля будет чувствовать себя в российских реалиях? И что такая за мода всюду пихать эти роботизированные коробки, тем более на автомобиле такого класса, неужели нельзя было обойтись классическим «автоматом»? Хотя если робот действительно Getrag, думаю, что он должен быть неплохим. Осталось только дождаться третьего квартала, когда «живые» машины доедут до нашей страны, и там уже станут ясны ее окончательные перспективы на российском рынке.
От «семерки» тут и передняя панель с 10-дюймовым экраном по центру, сенсорным блоком управления «климатом» и джойстиком коробки передач. На выбор — атмосферный мотор 1. Коробка — механика или вариатор. Привод — только передний.
Сегодняшний текст — про впечатления от кроссовера, его плюсы и минусы, а также необъяснимое очарование не то комплектации, не то самой модели в целом. Итак, начнём знакомство с автомобилем! Весь рестайлинг — в салоне?
С прошлой версией модели без приставки «Про» автор не был знаком ранее, отчего обзор кроссовера будет по большей части оторван от сравнений с предыдущим вариантом. Нынешнее исполнение компактного кросса — рестайлинг Chery Tiggo 4. Внешне машина преобразилась незначительно, однако добавленные яркие акценты сделали её свежее. Остановимся на них подробнее. Обновлённый «Чери» получил иной передний бампер и фальшрешётку радиатора, приближенные по стилю к старшим моделям бренда. Богатые комплектации кроссовера, как в нашем случае, декорированы красными вставками спереди и по бокам кузова. В такой же цвет окрашены тормозные суппорты.
Моторная гамма досталась Tiggo 4 Pro от предшественника. Базовым остался полуторалитровый «атмосферник» с отдачей 113 сил 138 Нм. Его агрегатируют как пятиступенчатой «механикой», так и вариатором. Турбированная «полторашка» на 147 л. Согласно дилерским буклетам, это не повлияло на динамические показатели кроссовера: разгон до «сотни» остался 9,7 секунды, а средний расход топлива снизился на 0,1 литра. Полный привод для Tiggo 4 Pro не предусмотрен — только передний. Габаритные размеры автомобиля прежние: длина — 4 318 мм, ширина — 1 813, высота — 1 662 мм.
Дорожный просвет — 190 мм. Многорычажная задняя подвеска дорестайлингового Tiggo 4 уступила место проверенной и бесхитростной балке. Спереди всё ещё стойки Макферсона. Практичный, комфортный и… очаровательный? Больше всего изменений претерпел интерьер. Преобразилась центральная панель, а мультимедийный дисплей стал заметнее, увеличившись с 9 до 10,25 дюйма во всех комплектациях. Теперь он находится над дефлекторами воздуховодов, благодаря чему водителю не придётся обращать взор ниже уровня дороги.
Боковые стойки спереди серьёзно ограничивают видимость.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум
- One moment, please...
- Новости дня
- Добавить комментарий
- Создать учетную запись
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться!
Отзывы владельцев
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру | Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. |
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro | Хороший кроссовер с богатой комплектацией - Chery Tiggo 4 — отзыв. |
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 2022-2023. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, Чери Тиго 4 просто нет равных — всё на высшем уровне. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль. Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тр. рассматриваю к покупке тиго 4про 23 года, интересуют отзывы владельцев.
Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев
Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Марка Chery объявила, что популярный кроссовер Tiggo 4 больше не доступен для покупки в России. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero.
Chery Tiggo 4 Отзыв реального
До сих пор есть люди, кто считает тот или иной бренд идеалом для себя и остальных. Как убедить таких клиентов пересесть на автомобиль из поднебесной? Chery Tiggo 4 Есть проверенное средство. Надо оснастить машину всем возможным, установить под капот небольшой турбомотор и заказать у немецкой компании роботизированную трансмиссию — вот тогда и клиенты будут. Но, как бы они не старались, автомобиль не получилось сделать без изъянов. По китайской народной традиции — косяки допускать просто необходимо. Давайте разберемся, чем же отличился Тигго 4 и чего стоит бояться конкурентам.
Достоинства 1. Как бы странно это не звучало, но цена — это явное преимущество китайской продукции. Чем лучше товар, тем он дороже. Учитывая тот факт, что в максимальном исполнении кроссовер стоит почти 1,2 млн. Если вспомнить первые автомобили марки Chery, а особенно модель Amulet, то это лишний раз подтверждает верность нашего направления. Модель была копеечной, поэтому была безликой, небезопасной, убогой.
Учитывая изменения вкусов потребителей, китайцам пришлось искать новые пути дохода, для этого они создали совместные предприятия с именитыми европейскими брендами и всерьез взялись за автомобильные творения. Ну как не похвалить их за это, ведь производитель дает гарантию 5 лет на ЛКП. Не просто на сквозную коррозию, а именно на лакокрасочное покрытие. Теперь и кузов оцинкованный, и металл усиленный, там, где это нужно, чтобы при ДТП автомобиль не стал смертельной коробкой. В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета.
Интерьер Chery Tiggo 4 Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной 1,5 литра и атмосферник 2. Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения DVVT. Двигатель 2. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены.
Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км. Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92. Двигатель 1. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км. Недостатки 1.
Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford. Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью. Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее.
Ручка робота Chery Tiggo 4 2. Спасибо за то, что он есть. Даже в плюсах указал это. Но вот в чем вопрос. На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например? Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия.
А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти. Читайте также: Интерьер Лады Весты: новые ноты в привычном исполнении Интерьер Отклик системы медленный, плавности нет. Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал. То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям. Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой. Управление жестами.
Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно. Помните, были такие телефоны, типа Nokia, но из Китая. Заявлялось, что можно и ТВ смотреть через него, но только в какой стране? Так они поступают и сейчас, только в автомобильной сфере. Если раньше люди хотели просто коробку и 4 колеса, то теперь люди требуют, чтобы и функционал имелся. Получайте — управление мультимедийной системой с помощью жестов.
Взмах влево, взмах вправо и песни переключаются одна за одной. Крутите пальцем — прибавите или убавите громкость. Только не у виска надо крутить, а возле датчика, который то распознает движение, то нет. Функция распознавания жестов В результате надо потратить энное количество времени на эту ерунду вместо того, чтобы спокойно сделать те же самые действия с помощью имеющихся кнопок на руле.
Такое ощущение, что сначала делали премиальный автомобиль, но затем кончились деньги и что успели поставить — оставили, а чего нет — того нет.
И так, что имеем в итоге — неплохие кожаные кресла с электроприводом, но нет вентиляции сидений, и рулевая колонка по вылету не регулируется, из-за этого оптимальное положение за рулем подобрать непросто.
Об этом сообщает маркетинговое агентство НАПИ. Так, месяц владения Chery Tiggo 4 Pro составляет около 25,6 тыс. Таким образом, за год получается сумма 307,3 тыс. Цена машины Chery Tiggo 4 Pro в исследуемой комплектации Action составляет 2,2 млн рублей. Отмечается, что в стоимость владения включены страховки ОСАГО и каско, замена шин, топливо, ремонт и налоги.
В прошлом сентябре на рынок вышла обновленная версия с приставкой «Pro» в названии на фото ниже , но при этом дорестайлинговая машина осталась в продаже — как более доступный вариант. В российском представительстве Chery сообщают, что клиенты отдают предпочтение новинке — Chery Tiggo 4 Pro.
Она не так уж сильно дороже — от 2,1 млн рублей, — и при этом имеет ряд преимуществ. От «семерки» тут и передняя панель с 10-дюймовым экраном по центру, сенсорным блоком управления «климатом» и джойстиком коробки передач.
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
Несмотря на аккуратное вождение, смешанный расход топлива по паспорту так достичь не удалось. После пройденных 6 тысяч километров получается около 8,9-9,0. При этом соотношение пройденного в режиме «город» и «шоссе» находится в пропорции 70 к 30. После окончания зимы планирую провести основательный замер на 1 тыс. Сам по себе расход топлива смущает еще и по тому, что топливный бак на уровне 51 л делает нас частым гостем на АЗС. Заправляться чаще 1-2 раз в месяц приходится регулярно. В дальней поездке это было бы не удобно. Первые недели эксплуатации установили для меня, как минимум, несколько объектов наблюдения: Упоры крышки багажника. Даже частично открытая дверь не желает энергично открываться до конца. Нельзя сказать, что они не держат.
Что такое хорошо и что такое плохо Не скрою, купил Chery Tiggo 4 в основном из-за невысокой стоимости. Внешне мне машина очень нравится, выглядит свежо, у нее есть свой стиль.
Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок. В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку? Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну. Панель управления климат контролем. Кому-то не нравятся сенсоры, мне норм. Видно эту неудачную консоль КПП. Всякие спорные моменты типа дизайна, вариатора и электроусилителя обсуждать нет смысла, это на любителя. Я не гоняю, поэтому запрет на буксование и резкие старты с вариатором меня не волнует. В общем от автомобиля я в восторге за первую тысячу км. Жена тоже нарадоваться не может. И это главное.
Chery Tiggo 4 Pro
Чери тигго 4 про форум | Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации. |
Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | 27. отзыв владельца chery tiggo 4. |
Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев | Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. |
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев | Авто - 12 октября 2022 - Новости Челябинска - |
Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера | Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. |
Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев
27. отзыв владельца chery tiggo 4. Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Alexander 47, по твоему вопросу есть несколько вопросов: 1) что с надёжностью агрегатов? 2) что с коррозионной стойкостью? Кросс Chery версии Tiggo 4 начали реализовывать наотечественном авторынке в позапрошлом году. Авто - 12 октября 2022 - Новости Челябинска -
Отзывы владельцев Chery Tiggo 4
Китаец не хуже других машин, а еще и цена очень адекватная. Пока хватаюсь за руль, думаю, что это больше высокий хэтчбек, чем кроссовер. Мне нравится его салон - не подделка, все сделано качественно. Мультимедиа и система кругового обзора - просто огонь.
Понятные кнопки, приятные тактильно материалы в обивке. Кстати, в наличии тут круиз-контроль неадаптивный, хотя на родине он в наличии , блок управления также на руле. USB-порты придётся искать вслепую во время движения где-то на нижнем ярусе, ну и сенсорный климат, да… По сравнению с прежней версией появилась регулировка руля по вылету. Ещё один лайк отправляется наличию поясничного упора, правда, только у водителя.
Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств. Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта. Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо?
Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью. Да, на плохом асфальте вы почувствуете «нюансы» дорожного полотна, но при этом она не доводит до пробоя и сильных кренов в поворотах. В общем, в этом классе автомобилей отличный вариант, сетовать просто не на что, во всех аспектах понятное и прогнозируемое поведение. Что и отлично. А ещё очень достойная шумка! Оцените конструктив задних арок Ну и на всякий случай. Полного привода «четвёрке» не положено, так что это больше городской житель.
Но клиренс в 190 миллиметров и весьма короткие свесы позволят вам комфортно чувствовать себя как на грунтовке, так и в общении с городскими бордюрами. Отзыв Ну что, таки топ за свои деньги? Как всегда, ответ на это даст покупатель со временем, как бы странно это ни звучало. Chery активно захватывает наш рынок, и автомобилей с этим шильдиком всё больше на наших дорогах. Это о чём-то, да говорит. Да, Tiggo 4 Pro не без изъянов, я вот ещё весьма пресное звучание акустики не упомянул. Но будем честны, в том ценовом сегменте, что машинка выступает, и с её оснащением, это очень достойный вариант.
Сиденья хороши для людей с ростом до 180 см, более рослым людям будет неудобно. Багажник Владельцы жалуются на дверцу багажника. Это довольно неудобно, кроме того, возникает ощущение, что дверка вот-вот упадет. Объем багажника маленький, можно сложить задние сидения, но спинки кладутся под углом, ровного пола нет. Светильник есть, но крохотный, еле разгоняющий мрак. Карманы, сеточки, ниши отсутствуют, что не совсем удобно — некуда положить инструменты, бутыль с тосолом или жидкостью для омывателя. Свет Не предусмотрены противотуманные фонари, поставить их некуда, даже если захочешь.
Дальний свет явно слабоват. Освещение салона продумано плохо. Плафон находится сразу за зеркалом заднего вида. Даже, если его включить, то на заднем ряду все равно темно и ничего не видно. Кроме того, при движении плафон лучше не включать — в зеркале после этого ничего не увидишь, да и водителю слепит в глаза. Обзор Боковые зеркала в плохую погоду собирают на себя всю воду и грязь, плохо выполняя свою функцию. С боковым остеклением то же самое.
В результате — едете в дождь, не забудьте положить в бардачок тряпку для протирки стекла и зеркал. Шумоизоляция На трассе сильно слышно покрышки, особенно зимой шипованные. Косяки Chery Tiggo 4 Pro: Опыт Ивана В автомобиле привлекла оптимальная цена, на продукцию других стран она чрезмерно подскочила. Да в целом и модель неплохая, со старой китайской продукцией и сравнит невозможно. Экстерьер Модная решетка радиатора чужеродно смотрится на небольшом корпусе и не сочетается с крупными блок-фарами устаревшей формы. Они еще и неудобны тем, что поменять в них лампы сложно.
Напрягло, что при 90 начало потряхивать. Подумал что диллер с колесами накосячил, но остановившись провел ревизию и выяснил в чем причина.
На диски колес прилип снег пока машина стояла в сугробе. Пушистый кстати, не плотный и не очень тяжелый. Но даже этого оказалось достаточно для дисбаланса. Пошкрябал щеткой - все прошло. Кстати, давление в колесах колеблется от 2,2 до 2,7 бар - диллер перекачал в зависимости от температуры. Обычно во врем езды держится примерно 2,5. На мой взгляд многовато, но дорогу вроде держит, не сносит. Не стал перекачивать.
Езда на роботе Ехал в режиме спорт - он мне более интересен ну и трасса всетакое.. Понаблюдал за работой робота. Странно он как-то передачи переключает. Примерно на 2,2к оборотах включает следующую и держит примерно 1,8к. Езда внатяг получается? Мне стало больно на это смотреть и я решил попробовать ручной режим. Правда вот в этом месте я могу ошибаться и неправильно истолковать оптимальные режимы работы двигателя, но что-то подсказало мне что думаю я скорее всего правильно.. Когда шьете машины что в прошивке лечится?
Будьте добры расскажите подробнее что делаете - и вам реклама и нам полезно послушать и решиться. Помучавшись минут 20 нащупал тональность и дело пошло лучше. Обороты старался держать ок.