Новости чем знаменит вест энд

Вест-энд и Ист-энд. В лондонском Вест-Энде снова витает дух Рождества. На знаменитых улицах зажглись гирлянды с сотнями тысяч ярких огней. Discover the best attractions in The West End including Westminster Abbey, British Museum, and Buckingham Palace. Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде. Захватывающий район Лондона под названием West End известен своими развлечениями и торговлей. East End) — восточная часть Лондона, которую часто упрощённо представляют по произведениям Диккенса и других авторов эпохи промышленной революции как район расселения бедноты и антипод фешенебельного Вест-Энда.

Вест-Энд/The West End

Вест-Энд сильно пострадал от немецких бомбежек во время Второй мировой войны. Согласно изданию Ed Glinert's West End Chronicles (2006), в Вест-Энд входят следующие районы: Мэйфэр, Сохо, Ковент-Гарден, Фицровия и Мэрилебон. Discover the best attractions in The West End including Westminster Abbey, British Museum, and Buckingham Palace.

Unveiling the Magic of London's West End

Discover London's West End, a vibrant cultural hub that’s home to spectacular shopping streets, a top-notch restaurant scene and a world-famous theatre district. Сент-Китс и Невис располагается на двух одноименных островах, которые входят в состав архипелага Малых Антильских островов Вест-Индии. 4 знаменитые площади и перекрестки Вест-Энда.

A sustainable shopping revolution

  • ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ РАТЬ
  • Theatrical Brilliance
  • Информация о странах на Карибах
  • Вест-Энд в Лондоне - фото, информация, описание
  • "Лондон представлен: летние прогулки по улицам и яркие развлечения в самом сердце Вест-Энда"
  • Top 10 Amazing Facts about West End District, London

Районы Ванкувера

  • Лучшие 12 вещей, которые нужно сделать в лондонском Вест-Энде
  • от Journeying.ru
  • Кулинарные наслаждения: рестораны с разнообразной кухней
  • The ONLY West End London Guide You Need - Top Things To Do

Что такое сердце лондонского вест энда?

Художественная академия имеет большое количество выдающихся учеников, которые стали всемирно известными архитекторами и художниками. Жемчужиной коллекции академии является известная работа Микеланджело Tondo — единственное его творение в Великобритании. Burlington Arcade Это один из первых стеклянных пассажей в Европе. Он находится в самом сердце Вест-энда. Является одним из самых элитных торговых центров Лондона. Район очень популярен среди кинокомпаний, издателей и звукозаписывающих компаний. Также Сохо привлекает туристов большим количеством специализированных пищевых магазинов и ресторанов, предлагающих блюда всемирной кухни.

В Нью Вестминстере стоит самая высокая статуя оловянного солдата Sergeant Major of the Royal Engineers Columbia Detachment , одетого в мундир, который носили королевские инженерные войска, основавшие, планировавшие и строившие город, а также поддерживающие здесь порядок и закон, будучи на государственной службе в 1859 — 1863гг. Символ города высотой 9. В сердце солдата заложена капсула, которая будет открыта в 2025г.

Летнее и зимнее расписание на сайте. Вход бесплатный. Anvil Centre.

Центр для проведения всевозможных меропрятий, конференций. Театр и множество студий. Fraser River Discovery Centre информирует о самой большой водной системе провинции, интерактивные экспонаты, программы и мероприятия для всех возрастов развлекают, изучают и обучают одновременно.

В среднем более 36 млн. Пароход был построен в 1937г. Первое плавание было на открытие моста Patullo Bridge.

Корабли — предшественники с таким названием плавали по этой реке уже более 100 лет.

После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций.

Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности.

Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона.

Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых. Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда. Нынче это почти нежилой, невероятно шумный центр зрелищных предприятий.

А совсем неподалёку от ослепительных, ошеломляющих богатством витрин, кварталов, в которых расположены особняки и правительственные здания, поблизости от стен Вестминстерского аббатства и аллей Гайд—парка, сразу же за парадным фасадом лондонского Вест—энда, в глубине его кварталов находится немало домов, где ютится беднота, лишённая элементарных условий человеческого существования. Трущобные кварталы вклинивались в сверкающий Вест—энд и, в сущности, становились органической его частью. Так и живут все эти разные улицы и кварталы своим собственным укладом и ритмом — живут рядом, но необычайно контрастно и несхоже их бытие. Поистине, Вест—энд — это явление весьма сложное, и его социальный разрез может дать необыкновенно интересный материал тому, кто захочет познакомиться с Лондоном несколько глубже и серьёзнее, а не только по многочисленным справочникам туристских контор. На улицах Вест-энда Архитектурная судьба каждого из кварталов Вест—энда сложилась по—разному. Перестройки начала XX века сильно изменили облик этой части города, особенно его главных улиц. Отели и магазины безжалостно вытеснили не только отдельные особняки, но и целые архитектурные ансамбли, выстроенные выдающимися английскими архитекторами XVIII и XIX веков и в своё время служившие украшением города.

Среди немногих сохранившихся старинных особняков Вест-энда примечателен бывший дом лорда Берлингтона на Пикадилли, так называемый Олд—Берлингтон—хауз. Он был выстроен в 1715—1716 годах Коленом Кемпбеллом, одним из ведущих представителей классицистического направления в английской архитектуре первой половины XVIII века. Двухэтажный, с рустованным нижним этажом и большими окнами главного, второго этажа, между которыми в центральной части фасада были помещены ионические колонны, особняк отличался строгой элегантностью. Вместе с тем он точно соответствовал образцам дворцовой архитектуры, разработанным Андреа Палладио, интерес к творчеству которого вновь возник в Англии в начале XVIII века. Любопытно, что именно Берлингтон—хауз фигурировал в сатирическом листке «Маскарады и оперы», высмеивавшем аристократические вкусы. Эта гравюра была исполнена в 1724 году Уильямом Хогартом, ярым поборником самобытности в искусстве. Вид со стороны парка Перестроенное в конце 60—х годов XIX века, здание, тем не менее, во многом сохранило свой первоначальный характер.

Однако своей известностью в наши дни оно обязано прежде всего тому, что в нём с 1867 года помещается Королевская Академия. Здесь, по традиции, ежегодно устраиваются выставки, летняя посвящается творчеству современных художников, зимняя — старым мастерам. Особняков, подобных Берлингтон—хаузу, первоначально расположенному обособленно, отступя от линии улицы, в Лондоне было всегда не очень много. В Вест—энде даже наиболее фешенебельные дома строились не как отдельно стоящие виллы, а как часть единой городской застройки улиц и главным образом специфических лондонских площадей, о которых речь ещё впереди. Как правило, фасады таких зданий отличаются скромностью и сдержанностью, но интерьеры этих домов по контрасту поражают своей роскошью. Славу этого здания, выстроенного в 1744 году главой английских палладианцев Уильямом Кентом, составляет великолепно сохранившаяся внутренняя отделка. Здесь находится самая богатая по оформлению гостиная и самая сложная по архитектурному решению лестница, какие только можно было встретить в частном лондонском доме середины XVIII века.

Решётка у входа в Зайон-хауз То же внимание к интерьерам характерно для особняков Вест-энда, возведённых в 1770—х годах архитекторами братьями Адам. Их поле деятельности было весьма обширным. Главные работы связаны с именем старшего из братьев — Роберта Адама. В Лондоне сохранилось множество его построек, составивших целую эпоху в истории английской архитектуры. Они встречаются и в самом центре Вест—энда. Сооружения Р. Адама можно увидеть и на тепереш—ней западной и северной окраинах города — это Зайон—хауз 1762— 1769 , Остерли—парк 1761 — 1779 , Кенвуд 1768 , роскошные, некогда загородные особняки английской знати, окружённые великолепными парками.

Они хранят ценные собрания картин и мебели и теперь доступны для обозрения. И хотя некоторые из них отделены от центра города многими километрами, по своему духу все они, конечно же, принадлежат Вест—энду. Роберта Адама обычно считают одним из основоположников неоклассического направления в английской архитектуре. Возникшее в 1760—х годах как реакция на палладианство, оно основывалось на непосредственном обращении к античности, минуя эпоху Возрождения. Однако античность преломлялась в творчестве Адама весьма своеобразно. Его интерьеры меньше всего напоминают о благородной простоте греческих храмов или о величественной монументальности римских общественных сооружений. Внимание зодчего прежде всего привлекала архитектура античных жилых домов.

Фрески освобождённых из? Потолки и стены гостиных, библиотек, галерей в богатых лондонских домах, построенных Робертом Адамом, обычно заполнены лёгким, несколько измельчённым, но всегда изысканным, изящным орнаментом, лепным или расписным, воскрешающим в памяти его излюбленные античные прототипы. Наилучшее представление об этой стороне его творчества может дать так называемая этрусская комната в Остерли—парк-хаузе. Её орнаменты и цветовая гамма — красно—коричневая, чёрная и жёлтая — восходят к раннегреческим вазам, в XVIII веке ошибочно считавшимся этрусскими. Длинная галерея Проходя по залам таких особняков, никогда не знаешь, что ждёт тебя в соседней комнате. Постоянно меняются размер и форма следующих друг за другом помещений, варьируются орнаменты, самыми неожиданными сочетаниями поражает раскраска. В Зайон—хаузе, наиболее пышном из особняков Адама, сначала входишь в огромный просторный холл, выдержанный в белых тонах, с черно—белым рисунком мраморного пола.

За ним следует совсем небольшой аванзал, отягощённый обилием позолоты, цветным штуком, рельефами, золочёными статуями, венчающими колонны из зелёного мрамора, добытого со дна Тибра в Италии. В столовой преобладает цвет слоновой кости и позолота. Стены гостиной обтянуты малиновым шёлком, а пол устлан заказанным по рисунку Адама ковром с антикизирующим орнаментом в красных, золотых, синих тонах. Мебель и все детали обстановки, как обычно, до мельчайших подробностей продуманы самим архитектором. Современники считали его интерьеры воплощением английского комфорта. Нынче многие из них могут показаться несколько утомительными, слишком откровенно афиширующими богатство их владельцев. Великолепным примером мастерства Адама являются колоннада и арка у входа в Зайон—хауз — конструкция удивительно изящная.

Главное в ней — её силуэт. Неповторимую красоту ему придают тонкие контурные металлические навершия, кажущиеся воздушными. Их лёгкость ещё более чувствуется по контрасту с массивной фигурой бронзового льва, увенчивающего арку. Можно только сожалеть о том, что не сохранились до наших дней первые крупные ансамбли жилых домов Вест—энда, являвшиеся украшением старого Лондона, также связанные с именем братьев Адам. Во время второй мировой войны сильно пострадала улица Портленд—плейс, одна из наиболее цельных по своему художественному облику.

Стены домов на площади завешены рекламой. В середине но не в геометрическом центре площади Пикадилли находится фонтан и знаменитая скульптура Антероса, называемая в народе Эросом. Трафальгарская площадь посвящена разгрому испанско-французского флота в 1805 году.

The A-Z West End Guide: Things to Do, Getting There & more!

Вест-Энд в Лондоне The place to go for theatre shows, shopping and attractions.
В лондонском Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация — Новости мира сегодня NTD Discover London's West End, a vibrant cultural hub that’s home to spectacular shopping streets, a top-notch restaurant scene and a world-famous theatre district.

В лондонском Вест-Энде впервые зажгут 30 тысяч огней в честь Рамадана

Film shows, photographs and old posters enhance the educational experience. Home to over 12,000 animals, insects, reptiles and fish. Originally laid-out in 1872 by Decimus Burton. Many famous architects have since added to its array of purpose built animal houses. In particular, Moonlight World, where day and night times have been reversed so that nocturnal creatures can be viewed. Daily animal feeding times, tours, events and demonstrations. Visitors are free to take photographs posing beside full size life-like effigies of famous historic figures and celebrities, including film stars, pop stars, sporting heroes, world leaders and the Royal Family.

The Chamber of Horrors features models of many infamous rogues and murderers, with gruesome displays of historic execution methods and instruments of torture. There is also a section on the history of waxworks and how the wax models are made.

Почти все сказанное можно в полной мере отнести как к американскому Бродвею, так и к британскому Вест-Энду. И с точки зрения творческой, и организационно легкий жанр возник в Вест-Энде как антитеза существующей театральной традиции. Впрочем, легкий жанр быстро стал успешным и хотя бы уже поэтому — привлекательным, манким. В том, чтобы на одном квартале с шекспировскими хрониками и комедиями ставить и играть легкие музыкальные истории, было что-то от сладкого запретного плода. Изначально лишенный не только лицензии, но и государственной поддержки, коммерческий театр был вынужден опираться только на собственные силы, то есть прежде всего на привлечение публики и кассовые сборы. Коммерческий театр, каким он сформировался в течение ХХ века по обе стороны Атлантики, отличается от театра некоммерческого не только ориентацией на доход и прибыль любыми доступными средствами.

В самом слове «театр» тут заложено сразу три понятия: творческий коллектив, который занимается созданием и прокатом сценических постановок; корпорация — юридическое лицо, действующее на рынке; и недвижимость — само театральное здание. В основе коммерческого театра лежит разделение этих трех базовых значений слова «театр»: здание принадлежит одному, продюсером постановки выступает другой, а ее прокатом занимается третий. Но и здесь применительно к Вест-Энду необходимо сделать несколько оговорок. Не только английский язык, но и практика британского театра состоит из исключений, а не сплошь из правил. Понятно, что все постановки, выпускаемые этими компаниями, идут только в принадлежащих им театрах. Экономическая эффективность такого решения очевидна. Компанию Эндрю Ллойда Уэббера ее название, кстати, переводится как «Действительно полезная группа» , равно как и компанию Кэмерона Макинтоша, можно без преувеличения назвать предприятиями «полного цикла»: здесь создается литературная и музыкальная основа мюзиклов, осуществляется их продюсирование и прокат, обеспечивается защита авторских прав, дистрибуция и лицензирование постановок по всему миру. Сегодня Really Useful Group владеет правами на 21 постановку, включая не только все произведения самого Ллойда Уэббера, но также «Звуки музыки», «Волшебник из страны Оз» и некоторые другие.

Ноэля Коуарда, чтобы убедиться в правоте сказанного. Одна из тем, которую Макинтош начинает разрабатывать все активнее, — гастрольные выступления зарубежных театральных коллективов. Именно в рамках этой программы в мае 2014 года пройдут гастроли Театра Моссовета с двумя чеховскими постановками Андрона Кончаловского — «Три сестры» и «Дядя Ваня». Судя по всему, в рамках привычного коммерческого проката становится тесновато не только публике, но и самим продюсерам. Уже не в первый раз, изучая афиши Вест-Энда, я сталкиваюсь с попыткой симулировать репертуарную модель и поставить в одних и тех же декорациях две пьесы одного автора.

Старые жилые дома переделаны в небольшие магазины, продающие предметы искусства и другие товары. К северу от площади Пиккадилли-Серкус расположен Сохо, космополитический квартал, известный своими ресторанами и ночными клубами. Улица Чаринг-Кросс-Род знаменита своими книжными магазинами.

Ну, а местная спортивная арена Келвин-холл служит площадкой для международных соревнований по боксу, бадминтону, волейболу. В этом районе часто проходят различные массовые празднества.

Например, если в Глазго вы планируете побывать в июне, то сможете застать самое масштабное событие — фестиваль Вест-Энд, стать свидетелем праздничных парадов, красочных карнавальных шествий, побывать на различных тематических выставках и выступлениях. Также в его рамках организовываются коктейльные вечеринки, мастер-классы и выставки.

Все прелести Вест-Энда: открытие лучшего района Лондона

Piccadilly, одна из самых модных улиц Лондона, проходит к западу от Цирка и где вы найдете знаковые магазины, такие как Фортнум и масоны. Самоуправляющееся и самодостаточное общество художников и архитекторов, художественная школа Академии имеет выдающихся учеников, таких как констебль, токарь а также Милле, и каждый год проводится летняя выставка работ современных британских художников. Специальные выставки также проводятся в частных квартирах, которые обычно не открыты для публики, что дает возможность увидеть величайшее сокровище Академии, Микеланджело Тондо, единственный пример работы знаменитого художника в Британии. Часы работы: Сб-Чт, с 10:00 до 18:00 последний вход, 17:30 ; Пт, 10: 00-10: 00 последний вход, 9:30 вечера Прием: варьируется в зависимости от текущей выставки Адрес: Burlington House, Пикадилли, Лондон Официальный сайт: www. Не так много изменилось с момента его открытия, в том числе старые правила, касающиеся типа продаваемых товаров «галантерея, одежда и другие предметы, которые не обидели ни зрелище, ни запах» и его клиентов «свист», пение, воспроизведение музыкального инструмента , неся посылку и подставляя зонтик в свои участки ». И эти правила по-прежнему соблюдаются с помощью костюмированных типов безопасности, известных как Beadles. Время работы: пн-сб, с 9:00 до 20:00; Солнце, с 11:00 до 18:00 Адрес: 51 Пикадилли, Лондон 4 Soho Soho Модный район Сохо - ограниченный регентами и Оксфордскими улицами, Чаринг-Кросс-роуд и Шафтсбери-авеню - уже давно популярен среди кинокомпаний, издателей и звукозаписывающих компаний.

Следует учитывать это различие и когда мы говорим о лондонских скверах.

Единый в английском языке термин может быть употреблён для обозначения и небольшого внутриквартального садика и большой, с крупными транспортными потоками площади, к тому же иногда вовсе не имеющей деревьев. В данном же случае речь идёт о специфических для лондонского Вест—энда небольших зелёных площадях, стороны которых застроены жилыми домами. Они ведут своё начало от Ковент—гарденской площади, созданной ещё Иниго Джонсом в 1630—х годах к северу от Стрэнда. Вслед за ней была образована Линкольнз—инн—филдз в юридических кварталах Лондона, затем Гровнор—сквер 1695 , Беркли—сквер 1698 , Сент—Джеймс—сквер 1684 и другие. Сент—Джеймсская площадь всегда считалась самой фешенебельной. В XIX веке были особенно популярны площади в квартале Белгрейвия. Часто такие площади тянулись друг за другом цепочкой, составляя ядро жилых районов Вест—энда.

Эти площади продолжают существовать и поныне. Однако большинство зданий на них за прошедшие двести лет перестроено. Только в Блумсбери, в силу особых условий, цепочка площадей сохранилась почти в своём первозданном виде. Английские источники так рассказывают об истории этого квартала. На его землях в Блумсбери были разбиты зелёные скверы — широкие и узкие, короткие и длинные, — вокруг которых выстроены одинаковые кирпичные здания, сдававшиеся в аренду. При этом были поставлены жёсткие условия: арендаторы не имели права открывать в домах ресторан или лавку, на фасадах запрещались любые вывески и объявления. Улицы, которые вели в квартал со стороны Оксфорд—стрит, были перегорожены воротами снятыми лишь в 1893 году по указу парламента , посторонние лица в квартал не допускались.

Поддерживалась высокая арендная плата; назначались такие сроки аренды, чтобы они истекали в разное время. В течение почти ста пятидесяти лет возможность каких? Со временем рядом с Блумсбери пролегли важные транспортные артерии города, в самом квартале возник крупный научный центр и выросли здания Британского музея 1823 — 1855 и после—дующие годы , Университетского колледжа 1827 , Лондонского университета 1936 ; в настоящее время ведётся строительство нового здания библиотеки Британского музея, но все это не затронуло большую часть Блумсбери. Квартал как бы законсервировался. Риджент-стрит в XIX веке. Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью. Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити.

По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны. Центр площади занимает уютный сад. Много цветов и скамеек. Здесь они не столько представляют английскую науку и искусство, сколько напоминают о том, что все четверо некогда жили на самой Лейстер—сквер или поблизости. Это созвездие скульптур возглавляет стоящая в центре сквера скромная статуя Шекспира, поднятая на весьма внушительный постамент. Высеченная на нём надпись сообщает о том, что сад с его скамейками и статуями был создан в 1874 году на средства некоего барона Альберта Гранта.

Площадь Пикадилли, или Пикадилли—серкус, по своему облику совсем не похожа на Лейстер—сквер. Лондонцы любят шутливо упоминать о том, что статуя Эроса, бога любви, установленная здесь в 1892 году скульптор Гилберт , и есть самый центр Лондона. Так это в действительности или не так, но центром паломничества туристов Пикадилли несомненно стала. Тысячи иностранцев стекаются сюда смотреть огни реклам, что считается столь же обязательным, как присутствие при смене караула у Букингемского дворца. На этой необычайно оживлённой, небольшой площади все буквально идёт колесом, все крутится и вертится. Под землёй— кольцо пешеходных переходов вокруг кассового зала метро. На поверхности — круговорот машин вокруг статуи Эроса и поток людей на тротуарах.

На стенах домов—от уровня земли до самых крыш и даже над крышами — утомительная, крикливая, феерическая рекламная круговерть. Сами лондонцы в районе Пикадилли не живут. Здания принадлежат оффисам, отелям, ресторанам, ночным клубам, мюзик—холлам, театрам, кинотеатрам. В округе Пикадилли и Лейстер—сквер всех их вместе взятых — несколько сотен. Одних кинотеатров здесь свыше сорока. Различных театральных залов столько же. Рекламы на Пикадилли настолько вошли в жизнь современного Лондона, что человек, пришедший нынче на эту площадь, совершенно не в состоянии представить себе, каким первоначально был этот уголок города, где в своё время находился архитектурный ансамбль, считавшийся гордостью Вест—энда.

Камберленд-террас Площадь Пикадилли образовалась на скрещении двух крупнейших улиц Лондона — Пикадилли и Риджент—стрит. Последняя была проложена в 1817— 1825 годах архитектором Джоном Нэшем, уже упоминавшимся в связи с Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским парком. Эта магистраль легла в основу больших градостроительных планов, предпринятых в Вест—энде в первой трети XIX века. Риджент—стрит должна была связать Карлтон—хауз — резиденцию регента, будущего Георга IV, находившуюся у начала Мэлла, с парком — нынешним Риджентс—парком, в северной части Лондона, где предполагалось строительство своего рода загородной виллы для принца. Большие отрезки этой улицы, протянувшейся почти на 5 километров, были застроены домами, представлявшими значительный художественный интерес. Её самой красивой частью был могучий изгиб, так называемый Квадрант, начинавшийся у площади Пикадилли, где Риджент—стрит должна была огибать частные владения. Но великолепные, классического стиля аркады, которыми Нэш украсил улицу и площадь, нынче можно увидеть только на старинных гравюрах.

В первой четверти XX века Риджент—стрит совершенно изменила свой облик. От старого сохранилось немного: только начало и конец улицы. В конце её, у Риджентс—парка, находится Камберленд—террас — ряд самостоятельных зданий, сросшихся в одно величественное и парадное сооружение, оформленное единым классическим фасадом, с колоннами, фронтоном и скульптурными композициями. В начале улицы, у Мэлла, расположено аналогичное строение Карлтон—хауз—террас, возведённое Нэшем, после того как в 1827 году старый, обветшалый Карлтон—хауз был снесён. Непосредственно на месте этого исчезнувшего здания стоит памятник — колонна герцога Йоркского, установленная в 1830—е годы. От Мэлла к ней ведёт широкая лестница — Ватерлоо—степс. Небольшая площадь — Ватерлоо—плейс, образовавшаяся вокруг колонны, как бы начинает собой современную Риджент—стрит.

Что же касается Квадранта, то нынче, стоя на Пикадилли—серкус, вместо оштукатуренных и окрашенных в светлые тона аркад Нэша, видишь тяжеловесные, почерневшие каменные здания отеля Пикадилли 1905 , положившего начало перестройкам на Риджент-стрит. Рекламы на площади Пикадилли Риджент—стрит в наши дни Карлтон—хауз—террас Своей популярностью с площадью Пикадилли может поспорить, пожалуй, лишь Трафальгарская площадь — одна из красивейших в Лондоне. Широкая, открытая солнцу, опоясанная деревьями, она спускается террасами в сторону Уайтхолла. Задуманная в 1820—х годах Нэшем, она в основном сохранила планировку, предложенную уже в 1840—е годы Чарльзом Бэрри, которому и принадлежала идея создания террас. На верхней из них, занимая всю ширину площади, протянулось двухэтажное здание Национальной галереи — одного из самых замечательных музеев Лондона. Выстроенное в 1832—1838 годах архитектором Уилкинсом, представителем позднего английского классицизма, оно определяет собой архитектурный облик площади. Классический портик Национальной галереи, суровое спокойствие черно-белых стен сажа и дожди!

И хотя обычно принято считать, что здание не обладает достаточной монументальностью, которая отвечала бы ключевой позиции, занимаемой Национальной галереей в ансамбле Трафальгарской площади, его сразу же замечаешь и подходишь к нему не без волнения, зная, что в его стенах хранятся бесценные сокровища, созданные кистью крупнейших мастеров европейского искусства. Ватерлоо—степс и колонна герцога Йоркского у начала Риджент—стрит Нельзя представить себе Трафальгарскую площадь и без церкви св. Мартина на Полях — англичане называют её Сент-Мартинз—ин? Это самое старое здание площади, возведённое архитектором Джеймсом Гиббсом ещё в 1722—1726 годах и считающееся его шедевром. Классический портик церкви св. Мартина на Полях и её стройная белая колокольня со шпилем послужили образцом для немалого количества приходских церквей Англии. Здание не только украшает Трафальгарскую площадь, пожалуй, именно оно и рождает ощущение единого, целостного ансамбля.

Его портик как бы находит отклик в колоннах Национальной галереи, а вертикали колокольни вторит колонна Нельсона. Памятник Нельсону занимает главное место на самой большой, вымощенной светлым камнем террасе. Отлитая в бронзе скульптором Бейли, фигура адмирала венчает гранитную колонну с бронзовой коринфской капителью, установленную в 1839— 1842 годах Уильямом Рейлтоном. Колонна высока — 44 метра, к тому же поднята на могучий пьедестал. От этого стоящая на ней пятиметровая фигура адмирала кажется непропорционально малой. У подножия памятника застыли четыре огромных бронзовых льва — творение известного английского анималиста Э. Вокруг них постоянно можно увидеть стаи голубей и толпы туристов.

Два фонтана архитектор Лаченз, 1939 рассыпают мириады брызг, придавая немалую привлекательность площади. Трафальгарской её назвали в 1830 году, в память о битве 1805 года при мысе Трафальгар на атлантическом побережье Испании. Английский флот под командой адмирала Нельсона одержал тогда победу над франко—испанской эскадрой, обеспечив господство Англии на морях.

Today Harley street is home to thousands of medical specialists, they include urologists, cardiologists, psychiatrists, psychologists, and herbalists. Harley Street remains one of the most visited areas by patients from around the world seeking medical attention. Buckingham Palace and the Houses of Parliament are both within walking distance as well. Since the early 19th century, tailors on this street have outfitted famous and filthy rich personalities. Tailors in Savile row were attracted by the affluent and influential nature of the residents of Savile Row. They started to open businesses in the area in the late 18th century. For men from all walks of life who have a good taste in top-quality suits, Savile Row is the place of their choice. For over a century the area remained poor and Irish laborers moved there in search of cheap accommodation. Six to Seven people would live together and share a single room. This changed in the late 19th century when a continuous influx of residents precipitated the development of seven dials and the surrounding area. The area changed into what it is today, a commercial center that attracts a lot of shoppers and tourists from all over the world.

A: Yes, there are often discounted tickets available for West End shows. You can look out for discounted tickets during off-peak seasons, matinee performances, or through promotional offers. Additionally, some websites and travel agencies may offer package deals that include show tickets at a discounted price. Q: Can I purchase last-minute tickets for West End shows? A: Last-minute tickets for West End shows can sometimes be obtained, but availability cannot be guaranteed. Q: What should I wear to a show in the West End? A: There is no strict dress code for West End shows, but most theater-goers opt for smart-casual attire. Dress comfortably, but avoid wearing overly casual attire such as shorts or flip-flops. Q: Are West End shows suitable for children? A: Many West End shows offer family-friendly performances suitable for children.

What is the London West End famous for?

Вест-Энд принято представлять как антипод пролетарского района восточного Лондона — Ист-Энда.

Не последнюю роль в развитии кухни Вест-Энда сыграл район Шордич , с ростом популярности которого здесь бурлит кулинарная жизнь. Фото: 500px. Буквально в каждом заведении Восточного Лондона можно увидеть указатели о том, что в заведении нет бронирования, что в них подают органические, вегетарианские или сезонные блюда. Здесь всё сделано с приятной небрежностью, которая привносит в эту часть столицы новизну. Фото: designmynight. Здесь есть фешенебельные рестораны The Clove Club, The Chancery и Typing Room, где всё сделано по высшему разряду и которые соответствуют запросам даже самых взыскательных посетителей. Минусы Каждое новое заведение здесь пытается создать свой кулинарный культ. Но в своем стремлении прыгнуть выше головы и обойти по креативности уже ставшие популярными рестораны новички часто попадают впросак и переходят грань новаторства.

В итоге заведения зарабатывают репутацию мест с некачественной едой и плохим обслуживанием к сожалению, не всегда татуировки и борода могут сделать из хипстера хорошего бармена. Те самые новые веяния, которыми так славится Ист-Энд, подразумевают много экспериментов, а они не всегда бывают удачными. Фото: mybookingbox. Люди, которые благодаря новым и креативным заведениям сделали Восточный Лондон таким, каким он есть сейчас, вынуждены были покинуть Ист-Энд.

From musicals to plays, the West End has something for everyone, regardless of their taste in theater. These shows have captivated audiences with their stellar performances, captivating storylines, and stunning production values.

So, if you find yourself in London and craving a dose of theatrical magic, be sure to check out these incredible shows. From the toe-tapping melodies of a musical to the thought-provoking performances of a play, the West End promises to leave you spellbound and craving for more. Q: Are there any discounts available for West End shows? A: Yes, there are often discounted tickets available for West End shows. You can look out for discounted tickets during off-peak seasons, matinee performances, or through promotional offers. Additionally, some websites and travel agencies may offer package deals that include show tickets at a discounted price.

Q: Can I purchase last-minute tickets for West End shows? A: Last-minute tickets for West End shows can sometimes be obtained, but availability cannot be guaranteed.

А любители ночного образа жизни и различных тусовок ждут Сохо и Ковент-Гарден , гостеприимно распахнув свои объятия. К слову сказать, ранее Ковент-Гарден был одним из самых больших рынков фруктов, овощей и цветов. Он служил обителью не только для добропорядочных торговцев, но и для воров и разбойников, а по ночам здесь не только совершали разбойные нападения, но и незаконно торговали спиртным. В 1975 этот рынок был перенесен в Воксхолл, а Ковент-Гарден понемногу становился местом с дорогими ресторанами и элитной публикой. Так что, из грязи в князи, как говорится. Ну а Сохо знаменит не только тем, что единственный не имеет своей станции метрополитена, но, в основном, своими скандалами.

За триста лет своего существования в здешних нравах не изменилось практически ничего. Здесь не особо делят на легальное или нелегальное, здесь никому нет дела до того, с кем ты спишь и уж точно мало кто здесь станет спрашивать твои документы. Деньги здесь в большем почете.

Достопримечательности лондона вест энд

The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames. Попасть в Вест-Энд из лондонского аэропорта Хитроу можно следующими способами. Конечно, не стоит забывать и о знаменитых музыкальных концертах, которые регулярно проходят в Вест Энде.

Достопримечательности Уэст-Энд Лондона. Что посмотреть и куда сходить

Просмотрите 1 734 054 отзывы туристов и фотографии достопримечательностей 85 Вест-Энд (Эдинбург) на сайте Tripadvisor. Британский музей, знаменитый кладезь цивилизации Великобритании с милями галерей и миллионами объектов, является популярной остановкой в лондонском Вест-Энде. West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea. (англ. West Indies, буквально — Западная Индия) общее название островов Атлантического океана между материками Северной и Южной Америки. Сент-Китс и Невис располагается на двух одноименных островах, которые входят в состав архипелага Малых Антильских островов Вест-Индии.

London's West End

Сент-Китс и Невис Именно в Вест Энде можно увидеть самые знаменитые мюзиклы и оперные постановки.
Вест-Энд — Рувики: Интернет-энциклопедия Вест-Энд — обозначение отдельного региона Центрального Лондона, к западу от Лондонского Сити и к северу от реки Темзы, в котором сосредоточены многие.

Вест-Энд: не совсем коммерческий театр

West End theatre is mainstream professional theatre staged in the large theatres in and near the West End of London. Трафальгарская площадь одна из центральных в Лондоне и сердце района Вест-Энд. The West End was hit hard by the pandemic, but it’s returning as the vibrant cultural and commercial centre of the world’s greatest city, writes Jace Tyrrell.

Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду

Помимо университета в Вэст-Энде в Глазго расположены следующие достопримечательности: ботанические сады, музеи, парк Келвингроув, Шотландский выставочный комплекс, штаб-квартира канала Би-би-си Шотландия и многие другие. В этом шумном районе Глазго в течение года проводятся различные шоу и фестивали, привлекающие внимание не только туристов со всего мира, но и городских жителей.

Есть и такое понятие, как вест-эндский театр. Здесь более сорока театров ждут любителей и профессионалов как на гениальные премьеры, так и на величайшие постановки, уже снискавшие себе мировую славу. А чего стоят такие известные и нашумевшие мюзиклы, как «Чикаго», «Иисус Христос — суперзвезда» и «Мама миа»!

Кстати, в том же Ковент-Гарден находится и королевский Лондонский театр. А дресс-код во всех театрах более, чем демократичный. Поэтому не стоит выбирать привычное вечернее платье или смокинг, идя на одну из постановок. Вас могут не понять.

Вест-Энд, кстати, это не только история, тусовки, театры и модные магазины. Это также элитная недвижимость в Белгравии и Кенсингтоне.

Над созданием праздничного украшения трудился световой дизайнер Пол Дарт. Перед ним стояла задача правильно расположить фигуры, ведь на их фоне будут фотографироваться десятки тысяч людей. Дизайнер говорит, что хотел создать то, что найдёт отклик в сердце каждого. Не пропусти самое интересное! Подписаться «Инсталляции олицетворяют дух Рождества.

Поэтому в них можно прочитать все ожидания, надежды и мечты, которые есть у тебя самого». Фигуры состоят из 300 тысяч лампочек.

Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей.

Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие!

Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д. Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного.

Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров.

Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки. На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности.

Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки.

В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли. Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии. Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом. Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом.

Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки.

Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней.

После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия.

После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия.

В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет.

Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд.

В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы.

Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона.

Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых.

Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда. Нынче это почти нежилой, невероятно шумный центр зрелищных предприятий. А совсем неподалёку от ослепительных, ошеломляющих богатством витрин, кварталов, в которых расположены особняки и правительственные здания, поблизости от стен Вестминстерского аббатства и аллей Гайд—парка, сразу же за парадным фасадом лондонского Вест—энда, в глубине его кварталов находится немало домов, где ютится беднота, лишённая элементарных условий человеческого существования.

Трущобные кварталы вклинивались в сверкающий Вест—энд и, в сущности, становились органической его частью. Так и живут все эти разные улицы и кварталы своим собственным укладом и ритмом — живут рядом, но необычайно контрастно и несхоже их бытие. Поистине, Вест—энд — это явление весьма сложное, и его социальный разрез может дать необыкновенно интересный материал тому, кто захочет познакомиться с Лондоном несколько глубже и серьёзнее, а не только по многочисленным справочникам туристских контор. На улицах Вест-энда Архитектурная судьба каждого из кварталов Вест—энда сложилась по—разному.

Перестройки начала XX века сильно изменили облик этой части города, особенно его главных улиц. Отели и магазины безжалостно вытеснили не только отдельные особняки, но и целые архитектурные ансамбли, выстроенные выдающимися английскими архитекторами XVIII и XIX веков и в своё время служившие украшением города. Среди немногих сохранившихся старинных особняков Вест-энда примечателен бывший дом лорда Берлингтона на Пикадилли, так называемый Олд—Берлингтон—хауз. Он был выстроен в 1715—1716 годах Коленом Кемпбеллом, одним из ведущих представителей классицистического направления в английской архитектуре первой половины XVIII века.

Двухэтажный, с рустованным нижним этажом и большими окнами главного, второго этажа, между которыми в центральной части фасада были помещены ионические колонны, особняк отличался строгой элегантностью. Вместе с тем он точно соответствовал образцам дворцовой архитектуры, разработанным Андреа Палладио, интерес к творчеству которого вновь возник в Англии в начале XVIII века. Любопытно, что именно Берлингтон—хауз фигурировал в сатирическом листке «Маскарады и оперы», высмеивавшем аристократические вкусы. Эта гравюра была исполнена в 1724 году Уильямом Хогартом, ярым поборником самобытности в искусстве.

Вид со стороны парка Перестроенное в конце 60—х годов XIX века, здание, тем не менее, во многом сохранило свой первоначальный характер. Однако своей известностью в наши дни оно обязано прежде всего тому, что в нём с 1867 года помещается Королевская Академия. Здесь, по традиции, ежегодно устраиваются выставки, летняя посвящается творчеству современных художников, зимняя — старым мастерам.

Top 10 Amazing Facts about West End District, London

The ONLY West End London Guide You Need - Top Things To Do В Лондоне на знаменитой Риджент-стрит в Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация.
Вест-Энд в Лондоне - фото, информация, описание Вест-Энд традиционно противопоставляется Ист-Энду, обширному бедному и неэлегантному району, в котором, однако, в последние годы наблюдаются некоторые признаки улучшения.
Сент-Китс и Невис - информация о стране, налогах и жизни на Сент-Китс и Невис Именно в Вест Энде можно увидеть самые знаменитые мюзиклы и оперные постановки.
Вест-Энд и Вестминстер — Великобритания — Планета Земля В лондонском Вест-Энде снова витает дух Рождества. На знаменитых улицах зажглись гирлянды с сотнями тысяч ярких огней.
Что находится в вест энде Энд — район ночной жизни Лондона: клубы, дискотеки, кинотеатры, театры (в большинстве своем мюзиклы, чтобы было понятно всем), место рождения английского рока и джаза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий