Часто летающие пассажиры «Аэрофлота» и его дочерних авиакомпаний заметили одну неприятную особенность работы интерфейса бронирования билетов на сайте Полетные программы чартеров в Египет в 2024 году – собираем все новости здесь. "Аэрофлот" объявил войну чартерам. "Аэрофлот" в очередной раз подтвердил, что не будет пускать другие авиакомпании на рейсы, где он является назначенным перевозчиком. Также она добавила, что на чартере «Аэрофлоте» лететь существенно дешевле, так как программа, в отличие от рейсов Qatar Airways, не используется транзитными пассажирами. Краткие отзывы по Аэрофлоту. Длительный 10-часовой рейс из Бангкока в Москву.
Аэрофлот или чартер?
С середины января рейсы в многострадальный Эйлат отправляет "Аэрофлот", по четвергам и воскресеньям. Касса Аэрофлота находилась на пути к моему дому, так что я без проблем купила билет и поехала домой. В своем отзыве на иск «Аэрофлот» отметил, что люди смогли оформить билеты по заниженным тарифам из-за технического сбоя. Авиакомпания «Аэрофлот» массово аннулирует билеты на Пхукет. Рейсы SU1430, SU 1232, SU 1431 Сказать, что я пребывала в шоке от Аэрофлота – ничего не сказать!
Чартеры в Египет в 2024 году: из каких городов есть вылеты в Шарм-эль-Шейх и Хургаду
Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)". В «Аэрофлоте» объяснили, почему была невозможна продажа дешевых рейсов на Пхукет. Девочки подскажите забронировали билеты на чартерный рейс до сочи на рела билетов полно в продаже.у меня вопрос а если не набе.
Почему «Аэрофлот» аннулировал дешевые билеты на Пхукет
Чтобы купить билеты на чартерные рейсы «Аэрофлот» используйте поиск рейсов и подберите наиболее дешёвый и оптимальный вариант по времени вылета и стоимости. Дешевые билеты «Аэрофлота» из Екатеринбурга в Таиланд на ноябрь, март и февраль появились на сайте компании в результате технического сбоя, в связи с чем аннулированы. Девочки подскажите забронировали билеты на чартерный рейс до сочи на рела билетов полно в продаже.у меня вопрос а если не набе.
Авиакомпания Аэрофлот — отзывы
Покупатели супердешевых авиабилетов на рейс «Екатеринбург — Пхукет» имеют шанс выиграть в суде у «Аэрофлота», который аннулировал брони, рассказал глава Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Забронировать авиабилеты Аэрофлота на рейсы Москва — Пхукет за 30 624 рублей можно через поиск Авианити. Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Аэрофлот — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту. Подскажите, пожалуйста, стоит ли доплачивать по $125 за Аэрофлот, или рискнуть и лететь чартером? Итак, вы пришли в агентство, определились с выбором путевки и задумались о том, как лететь – регулярным рейсом или чартерным.
Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"
И у тебя на это 9 причин Сразу говорим, это не то чтобы вау цена. У этого предложения есть несколько плюсов. В-четвертых, это не какая-то там Анталья или ее подружка Аланья. И не Стамбул, от которого у вас уже сводит скулы.
Что они будут производить и когда планируют запустить процесс изготовления Перевозчик может выдать новые билеты супругам Быковым «прямо сейчас, если согласится с решением суда, которое вступило в силу через 30 дней со дня его выпуска», сказал «Известиям» председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ. Но, скорее всего, компания это решение обжалует, и до даты вылета оно не успеет вступить в силу, а значит, потребители не улетят в Таиланд. Если компания станет его обжаловать, то это подтолкнет супругов Быковых вновь обращаться в суд, но уже с требованием о возмещении морального вреда и убытков из-за неисполнения договора авиаперевозки, — отметил эксперт. Но добиться исполнения судебных решений не удастся, пока авиаперевозчик считает законным аннулирование билетов, проданных им по ошибке, — сказал Петр Шелищ. Ранее Союз потребителей обратился в Пресненский суд Москвы с иском к «Аэрофлоту» в защиту интересов неопределенного круга потребителей. Цель организации — доказать противоправность действий «Аэрофлота», материальных претензий по заявлению нет. Первое заседание по рассмотрению этого иска назначено на 13 февраля, отметил Петр Шелищ.
Оно еще раз подтверждает нашу позицию о противоправных действиях авиакомпании и необходимости несения ответственности за допущенное нарушение, — уточнил «Известиям» Владислав Ватаманюк. Роспотребнадзор продолжает оказывать помощь туристам, которые столкнулись с аннулированием авиабилетов на Пхукет, сказали «Известиям» в службе. Территориальным органам поручили помогать всем обратившимся по этому вопросу.
Тогда же перевозчик начал продавать билеты на Пхукет по 49 тыс. Общая цена перелета в обе стороны на двоих с багажом составила 49,2 тыс.
Потребители получили свои билеты, что значит лишь одно: стороны заключили договор оказания услуг по перевозке пассажиров, указали в суде. Причем в документах, которые «Аэрофлот» выдал истцам, не было условий, которые позволяли бы компании в одностороннем порядке отказаться от уже проведенной сделки. Перевозчик надеется получить взамен почти 340 новых российских самолетов С учетом этих обстоятельств Быковы, которым уже вернули деньги за купленные на Пхукет билеты, обратились с исковым заявлением по месту жительства. Они просили обязать «Аэрофлот» оказать им услуги авиаперевозки. Более того, потерпевшие намеревались взыскать с ответчика неустойку за необоснованный отказ в поездке на сумму 101 тыс.
Пассажиры также уверены, что «Аэрофлот» стоит оштрафовать на 168,4 тыс. Но суд отказал истцам во взыскании неустойки и штрафа. В своем отзыве на иск «Аэрофлот» отметил, что люди смогли оформить билеты по заниженным тарифам из-за технического сбоя.
Напомним, это уже вторая попытка запустить чартеры в Катар — первая, в декабре 2023 года, не состоялась. По словам Николая Катасонова, отдельно билеты не продаются, только в составе турпакета. Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест.
И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину». Николай Катасонов подчеркнул, что цены на туры на рейсах «Аэрофлота» существенно ниже, чем на перевозке Qatar Airways. Например, стоимость поездки на чартере с 7 по 14 июня начинается от 91 тыс. На рынке к программе отнеслись по разному, в некоторых компаниях активно продают туры, в других — уточняют, что пока предпочитают выждать. Туристы их выбирают из-за цены, летом за такую стоимость больше никуда не попасть. Из-за высокого сервиса, например, в отелях есть бассейны с регулируемой температурой — они охлаждаются, как и аквапарки.
Стоит ли купить чартерный рейс Аэрофлот или его могут намного перенести?
Напомним, из-за технических сбоев проблемы у компании возникают не впервые. В конце сентября «Аэрофлот» и «Победа» сообщили о трудностях при онлайн-регистрации в аэропортах из-за глобального сбоя в системе бронирования Leonardo. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Читать отзыв Время не стоит на месте, а со временем меняется всё, даже доброе имя. Всё то, что предлагается на сайте компании это всего лишь "виртуальная лапша". Компания возомнила себя монополистами и считает, что может не выполнять свои обязательства перед клиентами. Основное внимание уделяется сайту так как там можно писать, рисовать и рекламировать всё, что угодно, даже то, чего нет в реальности.
Хорошее начало моего отпуска в начале сентября 2023 г. Забронировав платно!!! Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным так как не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов.
Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру.
Если тур не продался, агентство продает билеты на самолет, чтобы получить хотя бы что-нибудь. Вот что стоит знать о покупке билетов на чартерные рейсы. Иногда нельзя даже откинуть спинку, потому что между креслами маленькое расстояние.
Встала, оглянулась и глазам своим не поверила. Я была единственным пассажиром. Как такое возможно?!
Гонять самолет из-за десяти рублей? Горючее, зарплата летчикам. Вот же идиотизм. Но самое веселое началось минут через двадцать. Из кабины послышались песни, а потом в проеме двери показалась красная морда пилота. Подмигнув мне, он спросил, какие у мадам будут пожелания. Мадам пожелала еще десяток пакетов. Он принес и, сев напротив, обдавая меня спиртными парами, начал рассказывать про то, как он любит небо, какой он классный профи, да и вообще на небе лучше, чем на земле, никаких тебе дорожных знаков и ГАИшников, пари себе, как вольная птица.
Правда, второй пилот, оставшийся в кабине не парил, а как-то подозрительно скакал по облакам. Я уже мысленно в очередной раз простилась с жизнью, но вдруг дверь опять открылась и пилот пьяным и радостным голосом объявил: "Уважаемые пассажиры, попрошу приготовиссса к посадке". Когда открылась дверца самолета, то первое, что я увидела, это - совершенно пустое лётное поле и почти на горизонте виднелся маленький домик, скорее всего - здание аэропорта. Поддерживаемая с двух сторон двумя, еле стоящими на ногах, пилотами, я поплелась по направлению к этому домику. Когда мы наконец-то доползли до здания аэропорта города Астрахани, моё сердце сжалось в недобром предчувствии. Дрожащим голосом я заметила, что здание аэропорта как-то чересчур малО для такого крупного города, пилоты воскликнули: "Как?! А мы разве не сказали, что Астрахань не принимает и мы были вынуждены сделать посадку в Элисте? Я была в шоке.
Усадив меня, пилоты пообещали всё точно разузнать и вернуться за мной. Примерно через час они подошли ко мне и радостно предложили мне бесплатно лететь.... Я готова была их убить, и с ненавистью прошипела им всё, что я думаю о небе, самолётах и пьяных летчиках. Жаль, что в то время я не знала матерных слов, тогда бы мой ответ прозвучал бы не только короче, но и доступнее для их сознания. Посмотрев на меня с презрением и жалостью, небесные извозчики ушли прочь. Мне было так плохо... Беременность и так проходила с жутким токсикозом, а тут еще в полете все кишки себе перемотала. Сильно хотелось есть.
Я же не взяла с собой еды. А, зачем? Я ведь собиралась по-быстрому, туда и обратно. Рядом сидела молодая девушка-калмычка с пережжеными перекисью волосами. Странное было сочетание: смуглое монголоидное лицо и такая нелепая прическа. Ей надо было в Волгоград и у неё тоже отменили вылет. Других вариантов у меня не было. Поехали к ней домой.
И вот идем мы с ней от остановки автобуса к ее дому. Как-то странным мне всё там показалось. Вдоль дороги по обе стороны стояли одинаковые дома, как под копирку. И дворы у всех тоже были одинаковые. Я не заметила ни на улице, ни во дворах ни одной травиночки. Только утрамбованный глиной двор, а во дворе бассейн. Здесь ведь вода привозная. Приезжает машина с цистерной и наполняет бассейн.
А потом люди используют её по мере надобности. Даже пьют. Прокипятив, конечно. На крыльцо выбежали дети, Надя меня предупредила, что у неё семь братьев, но не предупредила, что все они близнецы. Потом вышли её родители.
Честные отзывы о Аэрофлот
На это первыми обратили внимание профильные блоги: так, Telegram-канал Vandrouki сообщал о наличии в продаже билетов с различной конфигурацией даты вылета в ноябре в формате «туда-обратно», например, по 6,5 тыс. Источник: Unsplash Но спустя несколько дней покупатели получили письма от «Аэрофлота» с информацией об аннулировании недорогих билетов: из объяснения перевозчика следовало, что дешевые билеты были проданы «по техническим причинам» некорректно. Одно такое письмо опубликовано в Telegram-канал «Авиаторщина»: «К сожалению, по техническим причинам 19. Наши специалисты устранили несоответствие, но просим с пониманием отнестись к тому, что мы были вынуждены аннулировать ваше бронирование и произведем возврат денежных средств». Воспользоваться скидкой можно только в течение 6 дней — с 21 по 27 октября. В пресс-службе «Аэрофлота» на запрос РБК подтвердили, что билеты были проданы некорректно по ошибке, но от дальнейших комментариев отказались. Сколько стоят билеты на Пхукет после устранения «ошибки» Билеты на прямой рейс из Екатеринбурга на Пхукет на 30 октября при попытке покупки во вторник, 24 октября, на сайте перевозчика обойдутся по цене от 49,5 тыс. На вылеты в ноябре можно найти билеты и дешевле — 47 тыс. Стоимость перелета из Екатеринбурга с пересадкой в Москве Шереметьево доходит до 150 тыс. Откуда возникла ошибка и скольких пассажиров касается Как утверждает источник РБК, знакомый с работой систем бронирования авиакомпании, речь может идти не о техническом сбое, а о «человеческом факторе».
Возможно, при вводе забыли напечатать один порядок цифр. А тарифы на Пхукет номинированы в долларах — отсюда сразу большая разница в цене», — объясняет собеседник РБК. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Он затруднился сказать, сколько всего билетов могло быть продано по заниженным тарифам. Не приводят оценок и в «Ростехе» — аффилированная с госкорпорацией компания «Сирена-Трэвэл» является оператором российской системы бронирования «Леонардо» , которой с прошлого года пользуется большинство российских авиакомпаний, в том числе группа «Аэрофлот». По данным сервиса Flightradar, сейчас авиакомпания выполняет в общей сложности еженедельно 19 рейсов на Пхукет из Москвы, Хабаровска, Красноярска, Владивостока и Новосибирска.
За 8,5-часовой перелет нас кормили два раза и несколько раз развозили напитки на выбор, в том числе угощали желающих и красным вином — прямо как Туркиши. Чем же кормил в полете Аэрофлот? Горячее блюдо — три варианта на выбор — курица, говядина, креветки, салат опять-таки из креветок и овощей, или салат из моцареллы с овощами, 70 мясная нарезка, сыр, масло, булочка, пирожное, чай или кофе.
Перед вылетом из Шереметьева посмотрела время в пути — пообещали 11,2 лететь, но на выходе на посадку цифры на табло изменились и не в нашу пользу - 13 часов 38 минут!!! Звучало как приговор... Еду они предоставляют только при времени полета свыше 5 часов! Раньше все-таки такого не было... Салон такого же Боинга, как и у Аэрофлота у Нордвинда был оборудован несколько по другому: расстояние между креслами маловато даже для меня с ростом 158 см: когда сосед спереди откладывал кресло, я с трудом выползала из своего... Никаких тебе развлекательных систем с фильмами, на передних креслах не было даже кармана, чтобы хранить там какие-то вещи во время полёта или поставить бутылку с водой, не было и наборов с тапочками для пассажиров или зубных щёток с пастой в туалете, которые очень актуальны при длительном перелете... Даже почитать в салоне самолёта было нечего, а ведь, как правило, в любом лайнере есть бортовой журнал, который интересно полистать в дороге. И тот в самом начале пути, через час после взлёта!..
Авиакомпании давно ведут статистику и наблюдают за количеством людей, которые приобрели билеты на рейс, и количеством пассажиров, которые явились на посадку. Они заметили тенденцию: несколько процентов пассажиров всегда не приходят на рейс. Чтобы не нести убытков, ввели практику овербукинга. Такой подход есть не только в авиаотрасли. Руслан Ларин собирался лететь в отпуск в Шарм-эш-Шейх вместе со своей супругой и 9-летним ребенком. Вылет был запланирован на 08:40 четверга, 25 апреля. Проблемы начались у пограничного контроля. По словам мужчины, там было много окошек, где принимали только иностранных граждан, а документы у россиян проверяли единицы сотрудников.
Я успел зарегистрироваться онлайн, проходил по QR-коду, но зона посадки там не была указана, сказали смотреть на табло. Когда мы подошли к гейту, на табло было написано: «Посадка заканчивается». Но нас не пустили, — рассказал MSK1.
Эксперт добавил, что у клиентов есть право потребовать от «Аэрофлота» соблюдения всех обязательств, включая выполнения рейсов. Кроме того, они могут запросить у авиаперевозчика компенсацию, сумма которой покроет бронирование билетов на те же даты у других компаний. Как сообщало ИА Регнум, в октябре 2022 года «Аэрофлот» предупреждал о приостановке на некоторое время онлайн-регистрации на рейсы в связи с проведением технических работ. Кроме того, авиакомпания в этот период приостанавливала продажу субсидированных билетов на сайте и в мобильном приложении «Аэрофлота».
📌Отзыв о бортовом питании
Хочется также заметить, что реальный выбор между чартером и регулярным рейсом есть только в Москве и Питере, у нас же в Екатеринбурге, регулярных рейсов на популярных направлениях просто нет. Лететь транзитом, через Москву и Питер не хочется, из-за возможных задержек рейсов из ЕКБ : Ольга 19 августа А вот и не лучше регулярка!!!!!!!!!!!! Я всегда старалась выбирать только регулярные рейся, однако недалее как 3 недели назад я вернулась с Кипра с твердой уверенностью неделать больше подобных ошибок и не переплачивать!!!! Все, кто летел чартером причем разными компаниями: Сибирь, континентальные линии и пр. Я вот я, вместо вылета 10:05 отбыла аж в 18:30!!!! Нервов мне это стоило не мало! Так что регулярные рейсы вовсе не гарантиуют вылеты по расписанию и уж тем более, сервис на высшем уровне. Да, и еще, вместо обещанного боинга летели мы нашим ИЛом что также сомнительное удовольствие!
Туристы смогут насладиться различными видами развлечений и высококлассными условиями проживания, даже в условиях жары», — рассказал TourDom. Он добавил, что рейсы «Аэрофлота» в Катар будут выполняться по пятницам на самолете Boeing 737-800 с бизнес-классом.
Вылет из Шереметьево: 07:40 утра, прибытие в Доху — 13:00. Что касается цены отдыха, то вопреки стереотипам о дороговизне Катара она находится на сопоставимом уровне с ОАЭ или даже ниже. Как говорят турагенты, которым мы предложили прокомментировать перспективы туров в Катар, клиенты найдутся.
Люди, заплатившие за приоритетное обслуживание приличные деньги, тоже не застрахованы от "фирменного" сервиса. Одна из претензий пассажиров к "Аэрофлоту"— внезапное лишение их бонусных миль. В последнее время компания активно блокирует участников программы привилегий за публичную критику.
Громче всех прозвучала история основателя благотворительного фонда "Такие дела" Мити Алешковского. За критику директора "Аэрофлота" его лишили статуса в программе бонусных миль. В гражданских судах Москвы Лайф насчитал ещё несколько исков от людей, которых необоснованно лишили статуса участника. Так, владелице одного из крупнейших сахарных заводов страны Ирине имя изменено потребовалось больше года, чтобы добиться компенсации за неработающий электропривод кресла в самолёте "Аэрофлота". Она летела из Москвы на Мальдивы в декабре 2017-го, заплатив за билет 346 тысяч. Кресло в бизнес-классе не работало должным образом: электропривод не переводил спинку в положение "лёжа".
Ирину отказались пересадить на другое место, так что женщине пришлось почти девять часов провести сидя. Ирина ожидала не такой уровень обслуживания, поэтому составила "Аэрофлоту" претензию. Только в этом январе суд частично удовлетворил требования женщины, постановив выплатить ей 30 тысяч за разницу в классе обслуживания и в качестве компенсации морального вреда. Правда, требовала она более 300 тысяч. И только на адвокатов потратила порядка 25 тысяч. А 4 декабря 2018-го в неприятную историю попала рок-группа "Пилот".
Концерт в Ростове оказался под угрозой срыва из-за отказа пускать участников группы в самолёт. Заблаговременно прилетев из Петербурга, регистрацию коллектив прошёл в районе 20:15, после прохождения досмотра проследовали в бизнес-зал, где ожидали объявления о начале посадки в самолёт, — написано на официальной страничке группы во "ВКонтакте". Дальше начались странности. По словам представителя группы, в 22:10 им на телефоны пришло автоматическое сообщение о начале посадки. Однако на табло в бизнес-зале было указано, что посадка ещё не началась. И только в 22:20 на табло появилось объявление — но не о начале, а о завершении!
Музыканты заторопились к гейту. Успел пройти только концертный директор. Наш багаж был снят, сотрудники закрыли посадку и удалились с гейта. Музыканты остались недовольны и извинялись перед фанатами: им пришлось покупать билеты на утренний рейс.
Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции. Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется!
Посмотрите мое видео выше, это ужас! После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот! Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет. Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.
Пассажиры не выдержали этого кошмара, требовали чтобы их выпустили с самолета, а СБ аэропорта не давали этого сделать! Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне. Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом.
Война чартеров против аэрофлота
Деньги пока не вернули. Отпуск у Хайруллиных был запланирован на февраль следующего года, но он едва ли состоится — цена на авиабилеты сейчас в разы выше, чем была на сайте «Аэрофлота» 19 октября. Наши специалисты устранили несоответствие, но просим с пониманием отнестись к тому, что мы были вынуждены аннулировать ваше бронирование и произведем возврат денежных средств, — пересказал тест письма Радик. С учетом даже предложенной «Аэрофлотом» скидки получается требуемая сумма в четыре раза больше. Пока возврат денег не произошел, и у нас попросту нет средств на покупку каких-либо билетов. В похожей ситуации оказались и жители Екатеринбурга.
Всё то, что предлагается на сайте компании это всего лишь "виртуальная лапша". Компания возомнила себя монополистами и считает, что может не выполнять свои обязательства перед клиентами. Основное внимание уделяется сайту так как там можно писать, рисовать и рекламировать всё, что угодно, даже то, чего нет в реальности.
Хорошее начало моего отпуска в начале сентября 2023 г. Забронировав платно!!! Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным так как не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов.
Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру. Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. В итоге получился прохладительный кофейный напиток. Далее 15 сент. После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное.
На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск.
Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. Где логика? Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа?
Они требуют вернуть около 7,5 млн рублей — разницу между актуальными ценами на перелет и ошибочно загруженными в систему. Как пишет газета, 19 октября компания разместила билеты по цене 6 500 руб. Позже «Аэрофлот» заявил о технической ошибке и аннулировал все купленные по этой цене билеты. Авиакомпания вернула всем пассажирам деньги. Но люди считают, что «Аэрофлот» не имел права отказываться от изначальной сделки по оплате.
Клиенты сообщили, что 19 октября на сайте авиаперевозчика появилось предложение купить билеты по 10-15 тысяч рублей. Туристы забронировали перелеты и уже выбрали отели. В компании заявили, что произошёл технический сбой.
При этом акция действует всего одну неделю.