Новости бу японский минитрактор

БУ японский минитрактор купить в Новосибирске YANMAR F20D полноприводный 20 лошадей колея 100 см. Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало. Купить японский минитрактор бу в Минске недорого. помогает покупать товары на аукционе Yahoo и из японских интернет-магазинов. Купить японский минитрактор в Минске по цене прямого поставщика в Беларуси.

About products and suppliers

  • Интересует вопрос покупки японского минитрактора : транспортный вопрос
  • Купить минитрактор в Беларуси бу японский в рассрочку или кредит в Минске
  • Минитрактор Кентавр Т-15 (Плуг + Фреза)
  • У нас покупают
  • Японский минитрактор

Минитрактор

Японский минитрактор б / у Suzue M 2001 2004 г. Характеристики: Дизельный,4WD блокировка. Купить японский минитрактор бу в Минске недорого. 350 Ширина колеи, мм 870 Ручное управление рулевое Тип двигателя дизельный со свечой накаливания Количество цилиндров, шт 3 Блокировка дифференциала блокировка заднего мост Страна производителя Япония Производитель Кубота. Японские минитрактора. Минитрактор Япония. Продам Японский минитрактор б/у Mitsubishi MTE 2000Характеристики: Дизельный,4WD блокировка. Минитрактор БУ Япония ISEKI 1.

Японский минитрактор б/у в России

  • Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.
  • Use Facebook for login
  • Б/у трактор из Японии | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
  • Похожие запросы в категории: Сельхозтехника
  • Популярные запросы в категории: Сельхозтехника
  • Японский минитрактор - объявления на КупиПродай

Минитрактор kubota - 51 предложений

Трактор без предпродажной подготовки и даже не мытый. После помойки возможно сделаю еще один ролик. Понравилось как сделано крепление куна передний ковш и фрезы. Инструкция по съему установки куна на японском с картинками есть на крыле трактора, по картинкам все понятно. Все снимается и кун и фреза без использования инструмента за 10 минут. Так же минитрактор интересен огромным количеством навесного оборудования: ямобуры ими через адаптер можно ввинчивать винтовые сваи , самосвальные прицепы, бетономешалки, сеялки и копалки, навесные миниэкскаваторы чего только нет!

Хлысты с леса таскать-только по одному, но один хлыст тащит и УАЗ. Навесное оборудование на этот трактор безумно дорого, а используется 3 дня в году. Вот и получается, что всю мелкую работу делают на мотоблоках, а чуть больше объем - стихия МТЗ-80. Теперь о надёжности ремонтопригодности. Во-вторых ремонтируется при помощи рожковых ключей 17х19, пассатижей и молотка-прям возле дома.

Сосед мой купил себе очередной МТЗ-82 с "стуканувшим" мотором - притащили на буксире УАЗиком - разобрали - посмотрели, что надо купить - отвезли коленвал на шлифовку - через 4 дня трактор уже ездил с сеялкой. Что касается Куботы - хозяин при покупке заключил договор - к нему в деревню приезжали специалисты - делали трактор ТО- года три наверное - потом он бросил тратить деньги - обслуживал сам, вот только за всей херней - включая масло - ездит в Москву. Потом у него ещё что-то ломалось и как-то серьёзно - ехал он из лесу с грохотом и стуком, а потом к нему приезжали с техцентра слесаря и два дня у него жили - ремонтировали трактор. Трезвый он хорохорится, а по пьяни раз сказал, что надо было брать МТЗ... Рядом с нашей деревней - расположено поместье всемирно известного российского политика, бизнесмена, общественного деятеля и просто хорошего человека, а уж о его родственниках - знают все.

Человек совсем богатый - не такой как Маск, но и не сильно беднее.

Выехал, поработал в своём дворе. Управление на прямой практически не требуется. Радую ребятишек — сажаю за руль, а трактор сам едет. Небольшой танк просто. Глубина фрезерования была небольшая, 7-10 сантиметров, и поначалу так и не понял, как сделать больше. В середине мая начался сезон посадки картошки и мне позвонил знакомый, по слухам узнавший что у меня есть трактор с культиватором. Приехал к нему, а культиватор берет только 10 сантиметров в глубину. Мучились, так-сяк, я ж первый раз на тракторе — отсоединил тросик на фрезу и фреза стала пахать глубоко, правда совсем глубоко и через метра три втыкалась в землю и переставала ехать. Помучился так, поле вспахал таки.

На этом поле отломил тягу, когда назад дал — крышка фрезы уперлась в землю и сломалась тяга. Сваркой поправил, поехал на второе поле к дядьке своему. Он более опытный в таких делах, посмотрел и говорит — тут тяга может переставляться, давай переставим. Переставили тягу и чудо — фреза стала пахать глубоко и стала держать постоянный уровень глубины вспашки. У него поле обрабатывается 70 с лишним лет постоянно, один песок без камней. По итогу поле вспахано ровно, как картинка. Потом вспахал бабушке, сестре. Без всякой рекламы поехала работа. На одном поле заскрипело с левой стороны. Бросил поле на половине и поехал домой.

Начал разбирать — всё снимается практически беспроблемно. Резьба везде крупная, ВД40 практически не пригодилась. Единственное, не поддался натяжитель левой гусеницы — труба заржавела и не сдвинулась. Пришлось снять задний каток вместе с креплением. Везде на катках два вида болтов — на 22 и 14. На 10 мелкие болты в катках. На 17 снимаются ползуны и натяжитель гусеницы. Катки большие снял — люфтили страшно. Стоит две штуки в одном, между ними спейсер шайба и снаружи втулка-замок. Втулка сначала думал, что запорная, и снимается нагревом.

Посудите сами — без документов я НЕ могу видеть, сколько реально стоила машина, может ее не купили, а украли у того, кто ее реально купил, и т. Ведь не дай бог возникнет юридический спор — тут даже самая честная статистика на самом честном и защищенном сайте — в нашей стране, увы, — не является юридическим документом, и суд это не примет. А вот договор прочтут.

Поэтому — еще раз — все документы должны быть у вас. Все чеки, все расписки, с подробным указанием — когда и за что. Спросите — можно ли заранее узнать, сколько ключей придет вместе с машиной?

Если машина вдруг приехала с единственным ключом зажигания — то тут много вариантов — где может быть второй ключ. Моего родственника таким образом отследили до другого города с самой таможни, и едва он вышел из машины, чтоб зайти домой на 5 минут — машину увели и больше её не видели. Не ленитесь по понравившейся Вам машине сделать поиск в той же аукционной статистике по номеру кузова.

Интересная схема развода «по переговорам». Мутная это тема — читали на форуме неоднократно! Никаких переговоров и точка.

Запоминайте записывайте все лоты, на которые вы ставили и перепроверяйте через несколько дней после торгов статистику если не купили. Вообще смотрите примерный уровень по статистике. Поставьте сразу условие — «я знаю, что за эти деньги купить желаемую машину точно можно — вы мне сами это говорили в самом начале, пытаясь меня завлечь.

Если мы за месяц ничего не купим — вы мне полностью возвращаете сумму залога в течение трех банковских дней, плюс за каждый день просрочки — комиссия равная ставке рефинансирования». По возврату денег — тоже укажите в договоре. Возвращать деньги быстро никто не любит.

Если вам звонит агент и говорит, что «Вашу машину вот-вот сейчас мы купим и японец предлагает переговоры, так как за нее борятся всего двое» — отказывайтесь. Никаких переговоров! И постарайтесь побыстрее расторгнуть договор пока машина не куплена — вы имеете право вернуть всю сумму — надеюсь, в договоре это тоже было указано.

Итак — Переговорам — НЕТ! Посмотрите в той же статистике — как мало машин продается по переговорам — не рискуйте. Сразу дайте знать, что у вас есть доступ к статистике, и вы покупаете Вашу машину ровно за ту цену, которая будет в статистике.

Вывод — вы либо потратите большее количество времени, но получите возможность не пролететь с деньгами, либо всецело доверитесь, но рискнёте пролететь. Ищите золотую середину — нужно считать и время и деньги. Возможно 5-10 тысяч переплатить, но быть спокойным за то, что ничего, непредусмотренного Вами, не случится.

Данный пост не является камнем в чей-то огород. Все компании, занимающиеся покупкой, как мне думается, работают более-менее гибко, и Вы можете пойти в любую компанию, хорошо перестраховавшись. Но лично я пойду в компанию с большим опытом работы на рынке и большим числом хороших отзывов!

Как купить подержанный японский минитрактор? Как и в 90 годы автомобилей не хватало, затем все поняли, что они хуже по качеству, по сравнению с импортными. В результате, во многих городах, российский автомобиль стал редкость, а иномарок гораздо больше.

Благосостояние населения растёт, и они хотят работать на огороде не тяпкой, а используя минитрактор, поэтому ищут достойного помощника. Что касается старого японского минитрактора то это конечно лотерея, без гарантии. Но изучая отзывы владельцев такой техники, хочу заметить, с довольно высоким процентом выигрыша.

Теперь о приобретении подержанного, японского минитрактора. Его можно приобрести тремя способами. Первый, это покупка в официальном магазине, где предоставляют полный юридический пакет.

Но стоит заметить , что возможность отстоять свои права при неприятностях, весьма сомнительная, так как товар подержанный и Вы сами понимаете, без гарантии. К тому же в таком магазине высокая стоимость услуг все этапы сделки выполняют отдельные специалисты, каждый из которых имеет процент, это нормально для конторы , длительный срок выполнения заказа, зачастую абсолютная техническая безграмотность, «прелесть» общения с менеджерами возможно сказывается объем заказа, разовые, единичные сделки не очень выгодны при этом. Второй способ воспользоваться услугами посредника.

Которые в основном проживают недалеко от границы с Японией. Больше всего в Владивостоке и они могут приобрести минитрактор на аукционе, но необходимо оплатить услуги посредника по приобретению и доставке трактора с аукциона. Положительно то, что индивидуальность заказа, сокращение расходов по ведению сделки все действия выполняет одно лицо , техническая поддержка, гибкость, оперативность сделки.

В таком приобретении нет каких-либо гарантий на сделку и все основано на доверии. Имеется и третий способ, это самостоятельный поиск и покупка трактора напрямую с аукциона. Для этого Вам необходимо во всём разобраться, но зато здесь сам выбираешь, покупаешь.

Но всё — же необходимо искать посредников по доставке. Хочется сказать, что Японцы очень порядочные и законопослушные граждане, они педантично указывают все недостатки механизма, но, продавец и аукцион может их не показать. Если всё нормально то фото качественные, а если что — то не так то фото может быть одно и плохо просматривается.

На всё надо обращать внимание. Для примера представляем отзыв о проведении покупки самостоятельно жителем Тверской области: «Хочу поделиться личным опытом покупки трактора в Японии, а так же найти помощь в его приручении. Выбор пал на японца, так как сравнивал машины, у меня есть опыт эксплуатации русских, китайских и японских машин, последние радуют больше, хотя первые покупались новыми.

Но это дело вкуса. Продал гараж, сложил пожитки и в сумме получилось 200 тыс. Нашел две фирмы помогающие покупать на японском аукционе Яху, зарегистрировался, у одной было лучше отслеживать аукцион, позвонил им, сказали, что тракторы возят.

Схема работы такая, отсылаешь деньги и на ту сумму которую послал можешь покупать товары. Первоначально, мне за доставку и все услуги назвали цену в 80 тыс. Посмотрев какие тракторы продают за эти деньги, вопросов не возникло, только страшно было отправлять всю сумму.

Перевел половину 100 тыс. На торги выставили очень хороший трактор, попросил сделать предварительный расчет, он меня смутил, цена доставки выросла на 25 тыс. Аппетиты снизились.

К этому времени начал понимать японский аукцион Яху. Там есть интересные моменты, например существует понятие минимальной цены, это не стартовая цена, а цена ниже которой продавец не готов растаться со своим товаром, если трактор выставлен на продажу за 50 т. Кроме того я выяснил, что Япония совсем не маленькая и цена зависит от того, где трактор, доставка по Японии стоит от 25 до 100 тыс.

Вобщем максимальная цена покупки для меня стала в 250 тыс. Тракторы на островах даже не рассматривал. Подходящий миник проходил примерно раз в 4-5 дней, обычно по два три, друг за другом.

В течении полумесяца учился торговаться, то денег переведенных не хватало фирма увеличила лимит , то комп вис в самый ответственный момент. В итоге нервы были на пределе, в один прекрасный день 9 марта сего года, выставили на продажу замечательный изеки года 93 полный привод, 19 лошадей, стартовая цена 5 тыс. С горя начинаю торги по старой Шибауре понравилось состояние и 22 л.

Я выиграл торги на 102 тысячах.

Трактор / Минитрактор PROGRESS-AVTO

Список лотов техники Трактор на онлайн аукционах Японии. Японский минитрактор Kubota B1400. Японский минитрактор Kubota А-175 с Отвалом. Японский минитрактор Kubota GL 241D 6. Минитрактор Кентавр Т-244 PRO.

Минитрактор бу из японии

Продажа минитракторов по выгодной цене в интернет магазине Японские бу трактора Кубота Исеки Янмар с полным приводом от 15 до 50 лошадиных сил с фронтальным погрузчиком или кабиной все трактора проверены не имеют дефектов в полном рабочем состоянии. Будьте в курсе новейших технологий с используется японский мини трактор от Китайские тракторы Б/У — Купить трактор из Китая БУ — Продажа б/у техники.

Навигация по записям

  • Почему EK AUTO
  • Похожие запросы в категории: Сельхозтехника
  • Почему EK AUTO
  • Рекомендуемые сообщения

Б/у трактор из Японии

Японский мини-трактор с КУНом и кабиной. Тракторы на заказ из Японии. See more Мой трактор Kubota GB-16 через 2 года эксплуатации. See more На что нужно обращать внимание при покупке японского бу минитрактора! Что же я купил???

И это трактор 91 года. Ездит и не задает вопросов. При желании, в нем даже можно реанимировать штатный кондиционер с увлажнителем.

За меньшую плату можно купить только подержанную технику «с рук» или выставленную на аукционах. Если за новую японскую машину придётся заплатить в среднем 6000 долларов, то бывшую в употреблении можно приобрести за 3000 долларов. Но к этой сумме ещё нужно добавить примерно столько же на растаможку, оплату налогов и доставку. Расценки на подержанную японскую сельхозтехнику приблизительно такие же, как на новые китайские тракторы и зависят они от года выпуска, технического состояния, комплектации и наработки моточасов. Чем старше машина и значительнее у неё пробег, тем больше будет её износ, следовательно, при её покупке можно существенно сэкономить. Ведь, чем старше техника, тем сложнее найти для неё детали, которые, возможно, придётся заказывать из Японии, а их доставка будет стоить не менее 500 долларов. А вот на новые агрегаты запчасти раритетом не считаются, и приобрести их можно дешевле чем те, что доставлены за тысячи километров. Я уже писал в других темах про проблемы с китайцами, вкратце: ненадежны, проблемы с запчастями. Можно и мотоблоком 18 га обработать, весной и осенью иногда счет идет на часы. Поэтому для 18 га МТЗ оптимальный вариант.

Потом вспахал бабушке, сестре. Без всякой рекламы поехала работа. На одном поле заскрипело с левой стороны. Бросил поле на половине и поехал домой. Начал разбирать — всё снимается практически беспроблемно. Резьба везде крупная, ВД40 практически не пригодилась. Единственное, не поддался натяжитель левой гусеницы — труба заржавела и не сдвинулась. Пришлось снять задний каток вместе с креплением. Везде на катках два вида болтов — на 22 и 14. На 10 мелкие болты в катках. На 17 снимаются ползуны и натяжитель гусеницы. Катки большие снял — люфтили страшно. Стоит две штуки в одном, между ними спейсер шайба и снаружи втулка-замок. Втулка сначала думал, что запорная, и снимается нагревом. Нагрел, а изнутри полезла черная хрень, пластик какой-то. По факту оказалось, это резина и должна была сниматься свободно, но прикипела. В катке снаружи резьба 6х1,0 и закручен болтик. В это отверстие можно закрутить длинный болт и тем самым выдавить вал с подшипниками наружу. Но в реальности всё ржавое, прикипевшее, трактор ведь ездит в грязных условиях, и болт не справится точно. Подшипник снял следующим образом — подходящей отверткой пробил сепаратор подшипника и кусками вытащил наружу. Точно также второй подшипник разобрал. Между ними еще пластиковые крышки подшипников и много песка, сухой грязи. В больших катках шариков не осталось, ездило на обоймах. Внутренние обоймы снял с горелкой, начала внешние снимать. Съёмник не подлезть, да и маловат оказался. Из проволоки пятерки согнул скобы и приварил к обойме. Снимал по типу обратного молотка: перевернул каток на пару брусьев, просунул в петлю лом и стучал по лому молотком. Вылезло отлично. С дальней обоймой точно также, только петля подлиннее, чтобы лом пролез.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий