Союзники решили помочь Украине поставками БТР М113.
Рядом с Артемовском в ходе рискованной вылазки российские бойцы захватили бронетранспортер М-113
Солдаты ВСУ "подарили" русским военным американский БТР М113 во время боёв на Донецком направлении. Расчёт 120-мм миномёта сжёг вражеский БТР М113 который приехал для эвакуации пехоты, в свою же очередь эвакуация 113го приехвшим танком также была сорвана. Военнослужащие Вооруженных сил России в зоне спецоперации поразили бронетранспортер ВСУ американского производства M113 вместе с личным составом. Об этом, как передает РИА Новости, подал глава пресс-центра группировки «Запад» ВС РФ Сергей Зыбинский. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Российские разведчики на донецком направлении отобрали в ходе ночного штурма у ВСУ бронетранспортер M113 производства США, рассказал РИА Новости разведчик-доброволец с позывным "Ганс".
"Вагнера" затрофеили американский бронетранспортер М113
На кадрах, можно увидеть американский бронетранспортёр M113, который не получил абсолютно никаких повреждений и, по всей видимости, был попросту брошен украинскими военными. Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой. Оператор БПЛА сообщил, что американский БТР М113 отличается слабой броней. Союзники решили помочь Украине поставками БТР М113. Российские военные захватили очередной бронетранспортер М113 украинской армии. Данный БТР стал уже как минимум девятой подобной боевой машиной, захваченной у ВСУ.
Минобороны показало кадры боя российского БТР-82А с американским М113 на Украине
Точная модификация и комплектация машин для передачи тогда не сообщалась. Также оставались неизвестными логистические подробности такой помощи: откуда возьмут технику, как ее будут доставлять получателю и как скоро она до него доберется. Техника на марше. Фото Минобороны США Предполагалось, что за счет получения американских M113 украинская армия сможет частично восполнить потери, понесенные в процессе своего поражения. К тому моменту Спецоперации российская армия уничтожила более 2200 боевых украинских бронированных машин. Значительную часть этого числа составляла защищенный транспорт для пехоты — бронетранспортеры и БМП. Украина не могла своими силами восстановить разбитый парк и ей приходилось полагаться на иностранную помощь.
Следует отметить, что украинская армия к тому моменту уже получала иностранные бронемашины для пехоты. Были переданы чешские БМП и австралийские бронеавтомобили. Ожидались новые поставки, и главные надежды в этой сфере были связаны с американскими БТР M113 — ввиду их количества. Заслуженный и устаревший Будущий M113 разрабатывался американской промышленностью в конце пятидесятых годов прошлого века. В 1961 г. Ровно 60 лет назад, в апреле 1962-го, новый БТР впервые принял участие в боях.
Производство этой техники велось в США и в нескольких других странах по лицензии. M113 в Ираке, 2008 г. Прежде всего, осуществлялась модернизация, направленная на повышение характеристик. Последовательно было создано несколько модификаций с отличающейся комплектацией и доработкой ключевых компонентов. Кроме того, на базе БТР M113 строились машины-носители различного вооружения, специальной аппаратуры и т. M113 впервые использовались в боевой обстановке в 1962 г.
Применение находили практически все модификации БТР и машины на его базе. При этом техника демонстрировала как преимущества, так и недостатки, а эффективность ее применения зачастую зависела от организации операции и действий экипажа.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Однако ВСУ будут неприятно удивлены, когда впервые испытают машины в бою, уверен военный обозреватель Алексей Суконкин. Техника стоит на вооружении у США и их союзников с 1960-х годов. Боевые машины активно использовались во Вьетнаме. Кадры запечатлены на территории армейской базы в американском штате Джорджия. Машины были изъяты у нацгвардии. М113 пробиваются навылет из любого оружия «посерьезнее автомата», подчеркнул он. В бою бронетранспортер может принимать участие лишь опосредованное.
Начальник пресс-центра группировки российских войск «Запад» Сергей Зыбинский пояснил, что кроме живой силы, противник потерял два БТР М113, боевую бронированную машину «Козак», один пикап. Был разбит пункт боепитания ВСУ. Расчёты тяжёлых огнеметных систем ударили по скоплению живой силы 32-й механизированной бригады в укрытиях в районе Тимковки.
Португалия передаст Украине бронетранспортеры М-113
Американский бронетранспортер БТР М113, цена, ТТХ, двигатель, год выпуска, количество на Украине, произведенных, на вооружении каких стран. Гарантированно будут представлены на Поклонной горе американские БМП Bradley и БТР М113 в самых разных вариациях, немецкая БМП Marder и шведская CV90, французские «колёсный танк» АМХ-10 и БТР VAB, множество броневиков всех сортов и размеров со всего мира. M113 — бронетранспортёр (БТР) США. Разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года; производство продолжалось до 2007 года. Боевая машина пехоты США Bradley, БТР М113, германская БМП Marder и украинский бронетранспортер "Азовец" на базе танка Т-64 доставлены на Поклонную гору. Российский разведчик рассказал о захвате бронетранспортера M113 во время ночного штурма. «В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США», — говорится в сообщении. Отмечается, что боевую технибронетранспортерку бросили солдаты ВСУ при бегстве.
Минобороны показало кадры боя российского БТР-82А с американским М113 на Украине
Возможна его передача союзным силам. Серийное производство данных боевых машин началось в 1960 году. Сейчас они находятся на вооружении многих стран мира, но военные НАТО постепенно отказываются от этих устаревших бронетранспортёров и продают их в страны Африки, Южной Америки и на Ближний Восток.
Пентагон показал передаваемые Украине бронетранспортеры М113 01:50, 1 мая 2022 г. В пояснении к видеоролику, снятом на военной базе в Джорджии, говорится, что военнослужащие сухопутных сил США размещают бронетранспортеры М113 на автотранспортерах. По данным американских СМИ, бронетранспортеры взяты у национальной гвардии нескольких штатов.
Что это за бронетранспортеры? История Бронетранспортер M113 англ. Запущен в серийное производство в январе 1960 года, по состоянию на 2008 год его производство все еще продолжается. Общий выпуск M113, включая машины на его базе, составил около 85000 единиц. Длительное время оставался основным бронетранспортером США, в значительных количествах поставлялся также в другие страны и использовался во множестве вооруженных конфликтов. По состоянию на 2000-е годы, все еще во множестве состоит на вооружении ряда стран, включая США, хотя и постепенно вытесняется более современными машинами. К середине 1950-х годов в армии США возникла необходимость в легком бронированном бронетранспортере, который можно было бы транспортировать авиацией в любую точку земного шара. В 1956 году на основе технических требований министерства обороны США началась разработка новой машины.
Разработанный в 1951—1953 годах ему на замену M59 стоил втрое дешевле, но армия сочла его слишком тяжёлым и малоподвижным из-за использования дешёвого, но недостаточно мощного коммерческого автомобильного двигателя, а также имевшим малый запас хода. Поэтому, хотя с 1952 по 1960 год было произведено, за неимением лучшего, в общей сложности около 8100 M75 и M59, уже в 1954 году были начаты работы по созданию их замены [6]. В июне 1954 года Детройтским арсеналом была начата предварительная проработка серии лёгких бронемашин на универсальном шасси, которые были бы не только аэротранспортабельны, но и могли бы десантироваться парашютным методом. Оба бронетранспортёра должны были плавать; тип движителя не оговаривался, но работы по колёсному варианту тяжёлого бронетранспортёра был прекращены к 1955 году. Эскизные макеты различных вариантов бронетранспортёров были представлены армии в июне 1955 года, к тому времени проект гусеничной версии тяжёлого бронетранспортёра был доработан, чтобы нести 12 человек, помимо водителя. Протоколом от 5 января 1956 года утвердил разработку и уточнил тактико-технические требования для трёх машин: более тяжёлого гусеничного бронетранспортёра T113, лёгкого гусеничного бронетранспортёра T114, будущего M114 , а также T115 , разработка которого не зашла в итоге дальше создания макета [8]. Прототип компании FMC Corp. Её применение было вызвано инициативой производителей алюминия, спрос на который после окончания Корейской войны резко снизился, и в попытке найти новые рынки сбыта, производители представили армии образцы брони на основе алюминия [9]. Для сравнительной оценки всех вариантов, с учётом предыдущего опыта, были заказаны сразу 16 прототипов: десять бронетранспортёров, два самоходных 81-мм миномёта , три носителя ПТУР и одно базовое шасси. Восемь из этих прототипов должны были иметь алюминиевую броню и оснащаться стандартными армейскими двигателями воздушного охлаждения , тогда как остальные восемь — стальную броню и коммерческими автомобильными двигателями жидкостного охлаждения. Изготовленный FMC макет T113 был представлен армейской комиссии в октябре 1956 года, а в 1957 году фирмой были собраны первые прототипы бронетранспортёра. В общей сложности было изготовлено, по разным данным, три [10] или пять прототипов с алюминиевой бронёй и двигателями AOSI-314-2 с воздушным охлаждением, сохранивших обозначение T113, и пять прототипов со стальной бронёй и автомобильным двигателем Ford Model 368-UC, получивших обозначение T117, чтобы избежать путаницы. Помимо этого, были изготовлены по одному стальному и алюминиевому броневому корпусу для испытаний обстрелом [8]. T117 со стальным бронекорпусом, 1957 год Сравнительные испытания T113 и T117, начавшиеся осенью 1957 года, показали, что алюминиевая броня обеспечивала несколько лучшую защиту по сравнению со стальной при действии бронебойных пуль и осколков осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии, а также была более эффективна в обеспечении жёсткости конструкции корпуса. Также корпус T113 оказывался более технологичным в производстве по сравнению со стальным. Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11]. Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности. Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9]. По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены. Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11]. Помимо этого, военные требовали усиления брони даже ценой утяжеления бронетранспортёра, что в итоге вновь вылилось в создание двух вариантов — «лёгкого», с более слабым бронированием, массой 17 500 фунтов, предназначенного для вооружения воздушно-десантных подразделений и «тяжёлого», массой 24 000 фунтов, уровень броневой защиты которого должен был по меньшей мере не уступать M59, и предназначавшегося для вооружения бронетанковых войск. FMC было заказано изготовление четырёх прототипов каждого из вариантов, которым протоколом от 9 октября 1958 года были присвоены обозначения, соответственно, T113E1 и T113E2. Помимо них, было заказано по броневому корпусу каждого из вариантов, для испытаний обстрелом. Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12].
Минобороны опубликовало видео боя российского БТР-82А и американского М113
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Тот же «Спис» ещё до начала войны изготавливался в штучных количествах откровенно кустарными методами, а тут речь о гораздо более сложной технике. Как и всегда в таких вопросах, сроки будущих поставок неясны даже приблизительно — к примеру, американцы обещают начать «до конца недели», но начать-то можно и с ящика сертифицированных гаек. Более чем вероятно, что вся история растянется на долгие месяцы, как это уже было в 2022-2023 гг. Интересно также, что пока ни в одном анонсе не фигурируют танки, только лёгкая бронетехника — это потому что Европе попросту больше нечего отдавать, а американцам жаль терять очередные Abrams после совершенно бесславного избиения предыдущих.
Есть мнение, что если кто-нибудь Кипр или Южная Корея не согласится отдать последнее советское наследие в виде Т-80, то новых танков ВСУ не увидят уже никогда. А важнее всего то, что на этот раз за перечнями железяк на колёсах и гусеницах не просматривается какого-либо замысла. Как известно, в 2023 г. Сейчас никаких сколько-нибудь внятных планов на будущее в Киеве озвучить не могут, одно лишь «вот и снова день прошёл, завтра будет день опять» — и у западных «союзников», что неудивительно, совершенно аналогичное отношение. Это означает, что партии машин, если вообще будут приходить, то разного размера и без чёткого графика, по мере готовности, и передаваться в войска по сиюминутной необходимости.
Использоваться они будут аналогичным образом — спорадически и бессистемно. Проблемы с техникой в украинской армии уже настолько велики, что поговаривают о переформировании некоторых мотопехотных частей в просто пехотные. Эта ситуация до боли напоминает вермахт периода 1944-1945 гг. Нерегулярное подбрасывание фашистам мелких пригоршней нестандартных машин приведёт лишь к тому, что они будут быстро «убиты» без шансов на восстановление и лишь немногим из них «повезёт» стать экспонатами на выставке трофеев российской армии.
Такой успех в боях у Бахмута является важным этапом в военной кампании России против Украины. Войска РФ продолжают активные действия, несмотря на многочисленные призывы к миру со стороны мирового сообщества.
В изначальной комплектации был вооружен 12,7-миллиметровым пулеметом и оснащен бензиновым двигателем. Состоит на вооружении армий нескольких десятков стран мира, производится как в самих США, так и за рубежом в Италии, Бельгии, других странах. В 1960 году эти бронетранспортеры, получившие обозначение M113, были приняты на вооружение в армии США, и фирма FMC приступила к их серийному производству. М113 построен по классической схеме, которая типична для большинства серийно производимых боевых машин пехоты и бронетранспортеров. Слева в передней части корпуса находится отделение управления. Механик-водитель занимает свое место через круглый индивидуальный люк, крышка которого открывается назад. Рабочее место механика-водителя оборудовано четырьмя перископами, обеспечивающими хороший обзор во время движения. Для вождения бронетранспортера в ночное время суток используется активный прибор ночного видения М19, установленный в люке механика-водителя. Правая передняя часть корпуса отведена под МТО. Доступ к узлам и агрегатам трансмиссии обеспечивает большая наклон-ная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса. Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем самым выполняет функцию дополнительной защиты. В крыше МТО имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к двигателю и удаление выхлопных газов. За двигателем и рабочим местом механика-водителя находится десантное отделение, занимающее почти половину всей длины корпуса. В передней части этого отделения, в средней части корпуса, размещается командир машины. Рабочее место командира оборудовано башенкой, которая вращается с помощью ручного привода и оснащена пятью перископами. Вдоль бортов корпуса установлены складные сиденья, спинки которых обращены к стенкам.
Будет трофеем: Российские танкисты подбили на Украине американский БТР
Вариант M113A2 был изготовлен в 1979 году. Он обладает улучшенным охлаждением и обновленными подвесками. Модернизированный M113A3 был представлен в 1987 году. Он имеет улучшенную выживаемость на поле боя, более мощный двигатель, внешний топливный бак и лучшую защиту, чем базовая модель. Также есть варианты M113A3, которые оснащены высокоскоростными цифровыми сетями и системами передачи данных, что позволяет интегрировать аппаратное обеспечение, программное обеспечение и установочные комплекты, например M113A3s.
M113 имеет огромное количество модифицкаций. М58 Wolf - машина с дымогенератором; М106 - самоходный 107-мм миномет;.
Начальник пресс-центра группировки российских войск «Запад» Сергей Зыбинский пояснил, что кроме живой силы, противник потерял два БТР М113, боевую бронированную машину «Козак», один пикап. Был разбит пункт боепитания ВСУ. Расчёты тяжёлых огнеметных систем ударили по скоплению живой силы 32-й механизированной бригады в укрытиях в районе Тимковки.
В ходе боя уничтожено три единицы техники тяжелых. Это танки и импортные образцы вооружения. Танковый экипаж эвакуирован машину импортного образца М-113", - рассказали танкисты. Бронетранспортёр эвакуировали с передовой в качестве трофея.
Он отметил, что эффективность этих «Леопардов» оказалась «менее значительной», чем ожидалось. Экс-разведчик морской пехоты США Скотт Риттер 30 сентября заявил, что при создании вооружения в России учитывают способность уничтожать военную технику Запада. Эксперт также указал на превосходство российских танков на поле боя над западными. Председатель общественного движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов 27 сентября отметил, что Вооружённые силы России с нетерпением ожидают переброски в зону СВО американских танков Abrams для получения опыта по их уничтожению, как это ранее произошло с другой западной бронетехникой.
Если это такое старьё, почему так много?
- Бельгия отправит на Украину первую партию бронетранспортеров M113 - Ведомости
- Курсы валюты:
- Консервная фабрика: почему ВСУ недовольны западной бронетехникой и какую получат ей на замену
- Будет трофеем: Российские танкисты подбили на Украине американский БТР
Российские спецназовцы сожгли американский БТР M113 в Запорожской области
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Сергей Либров Бронетранспортер М113, является самой массовой боевой машиной пехоты в американских сухопутных войсках и был принят на вооружение в 1960 году.
Всего, Пентагон выпустил около 80 тысяч БТР М113, который эксплуатируется более чем 60-ти странами мира, со средней экспортной стоимостью в 2,5 миллиона долларов за модификацию М113А3 1987 года. Бронетранспортер М113 Самыми крупными операторами, имеющими на вооружении более 500 единиц бронетранспортеров М113, являются такие государства, как Австралия, Бельгия, Бразилия, Германия, Греция, Дания, Египет и Турция. Сухопутные войска США и Корпус морской пехоты обладают 5 тысячами таких боевым машин в версиях А2 и А3 и еще около 8 тысяч единиц находятся у Пентагона на хранении. Длина корпуса БТР М113 в ранних версиях составляет 4,86 метра при ширине 2,68 метра, а его базовая масса равна 10,37 тонны.
По его словам, переданную ВСУ американскую боевую машину обнаружили во время технической разведки. Ремонтная рота 200-й Гвардейской мотострелковой бригады Северного флота привела М113 в порядок, после чего трофей эвакуировали с передовых позиций. Прятавшихся в опорном пункте военных ВСУ обнаружили с помощью беспилотников.
Драный «кошак» имел шансы стать в ней самым тяжёлым экспонатом, но 24 апреля появилась информация, что с поля боя вытащили ещё более увесистую добычу — инженерную машину М1150 на базе танка Abrams массой 75 тонн. Поскольку несколько американских «генералов» остались на ничьей земле в досягаемости наших войск, не исключено, что одного из них тоже достанут.
Тем временем в Вашингтоне и европейских столицах усиленно шевелят извилинами, изобретая, во что бы такое существенное конвертировать те несколько десятков миллиардов долларов, которые всё-таки удалось наскрести киевскому режиму на бедность. Проблемы всё те же: в ненасытную украинскую прорву сколько ни кидай — всё мало, а западный ВПК спустя два года форсированного «перехода на военные рельсы» всё ещё находится примерно там же, откуда начал. Бронетехника наряду с артиллерией и средствами ПВО входит в число самых насущных потребностей ВСУ, при этом она же является очень трудновосполнимым военным ресурсом, излишки которого в странах НАТО давно исчерпаны, да и запасы понадкусаны. Словом, ситуация тяжёлая, а тут ещё и украинские «союзники» решили, что самое время заглянуть дарёным «коням» в зубы. На тебе!
В кои-то веки иностранные газетчики решили поговорить с кем-то, действительно разбирающимся в вопросе: как известно, к началу прошлогоднего стратегического наступления фашистов 47-я бригада была лучше всех прочих украинских частей оснащена импортной техникой. Именно ей выпало почётное героическое задание пробивать лбом российскую оборону, а первые «результаты» наступления в виде кучи горелых панцеров, образовавшейся 9 июня под Ореховом, прославили эту воинскую часть на весь мир. Как уже было показано не раз и не два, сложиться иначе в июне 2023 г. Однако именно ей от украинского офицера в интервью досталось больше всего: в частности, танки Leopard он назвал недолговечными и «практически бесполезными», Abrams — уязвимыми для дронов, а БМП Bradley — «изношенным металлоломом». Всё это, в общем-то, правда.
Собственно, ни Пентагон, ни другие военные ведомства не скрывали, что в ВСУ пойдёт в основном далеко не свежая техника, иногда как в случае танков Abrams ещё и с ампутированными по соображениям секретности узлами.