Новости бмп 3 манул

Однако самое интересное, что БМП базовой версии «Манул» оснащается перспективным необитаемым боевым модулем ТКБ-945 «Бумеранг». В основе новой машины БМП «Манул» лежит серьёзно переработанное шасси БМП-3.

Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК

БМП-3 в базовой версии, имеет заднемоторную компановчную схему с экипажем в 3 человека и десантом из 7 военнослужащих. Длина боевой машины составляет 7,14 метров, а ширина равняется 3,3 метра. Алюминиевая катанная броня боевой машины пехоты способна выдержать попадание из 30-мм автоматической пушки с дистанции 300 метров. Боекомплект пушки насчитывает 40 единиц 100-мм осколочно-фугасных снарядов с дальностью поражения цели до 6,5 км и 8 единиц противотанковых управляемых ракет, способных поразить бронетехнику противника на расстоянии до 5,5 км. На БМП установлен один спаренный с орудием и два курсовых 7,62 мм пулемёта Калашникова.

Реклама Такое расположение мотора, по словам специалиста, позволит сделать более удобный вход для экипажа и погрузки боеприпасов — через заднюю аппарель. Разработчики изначально предусмотрели в конструкции БМП «Манул» возможности для модификации. Например, заложили запас на увеличение брони и полезной нагрузки.

Претензии, как и в случае с «Брэдли», были похожие: низкая защищенность машины при подрыве на минах. Эти, а также другие БТР из-за морального и технологического устаревания США с 2014 года планируют заменить на боевые машины, создаваемые в рамках программы Future Combat Systems. Но создать полноценную боевую машину с технологиями тех лет не вышло.

Однако высокого уровня бронирования добиться так и не удалось.

Длина боевой машины составляет 7,14 метров, а ширина равняется 3,3 метра. Алюминиевая катанная броня боевой машины пехоты способна выдержать попадание из 30-мм автоматической пушки с дистанции 300 метров.

Боекомплект пушки насчитывает 40 единиц 100-мм осколочно-фугасных снарядов с дальностью поражения цели до 6,5 км и 8 единиц противотанковых управляемых ракет, способных поразить бронетехнику противника на расстоянии до 5,5 км. На БМП установлен один спаренный с орудием и два курсовых 7,62 мм пулемёта Калашникова. Также боевая машина имеет автоматическую 30-мм пушку 2А72, со скорострельностью 330 выстрелов в минуту и боекомплектом в 300 единиц осколочно-фугасных снарядов и 200 единиц бронебойных боеприпасов.

«Спасла многие жизни»: БМП-3 получит защиту от ракет Javelin и ударных БПЛА

В настоящее время «Высокоточные комплексы» продолжают опытно-конструкторские работы по созданию платформы БМП «Манул». Разработка боевой машины пехоты M2 Bradley началась в 70-х годах прошлого века. Несколько лет назад российская оборонная промышленность представила перспективную боевую машину «Манул», выполненную на базе серийной БМП-3. Военэксперт раскрыл уникальность новейшей системы защиты для БМП-3.

Курсы валюты:

  • Новую БМП "Манул" оснастят 57-мм пушкой.
  • БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ
  • Новое слово в бронетехнике
  • Сконвертируйте ваши pdf-файлы в jpg онлайн и бесплатно
  • Новая боевая машина пехоты «Манул» создана в РФ | Военное дело
  • Знакомство

Известия iz.ru

Оптимизация связи с наземными средствами особенно важна для Су-57, поскольку он был создан для тесного взаимодействия с наземными системами противовоздушной обороны, такими как С-400, отметило американское издание. Тогда он назвал «Манул» переходным этапом между БМП-3 и бронемашинами будущего.

Военные смогут переоборудовать ее в разведывательную машину, противовоздушную систему, самоходную артиллерийскую установку, транспортер пехоты или другой тип машин.

Собственную разработку на форуме «Армия-2023» показали врачи Главного военного клинического госпиталя имени академика Н. Электромагнитное устройство поможет извлекать металлические осколки.

По словам Тюкова, на универсальную платформу БМП «Манул» можно будет устанавливать всю линейку военной техники, от реактивных систем залпового огня и артиллерии до зенитных ракетных комплексов.

Также планируется, что на ее базе можно будет создавать спецмашины, машины радиохимической защиты и медицинского назначения. Ранее URA. После применения боевой спецтехники на Украине машину усилят решетками и бронеэкранами.

По словам представителя предприятия, прорабатывается вопрос оснащения комплексом активной защиты. Президент России Владимир Путин назвал ее вынужденной.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. В 2021 году на форуме «Армия» впервые публично заговорили о перспективной боевой машине пехоты с кодовым названием «Манул».

Предполагается, что в будущем именно эта машина заменит использующиеся по сей день советские и российские БМП-3. В 2022 году появились сведения о том, что работы над «Манулом» продолжаются, а техническое задание было скорректировано с учетом боевого опыта последних лет. Серьезная машина будет.

Сколько стоит бронетехника российской армии

Машина оснащена навигационной аппаратурой, двумя радиостанциями, приёмником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов, автономным генератором и радиолокационным ответчиком. Радиостанция Р-173 , дальность связи до 40 км [23]. БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и остойчивости машины, исключено оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегчённый водоотражающий щиток, введены водоотражающие щитки на башне. Обладает высокой манёвренностью на плаву, может двигаться при волнении воды силой до 3 баллов высота волн 0,5—0,75 м и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении до 2 баллов высота волн 0,1—0,5 м. Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие.

На машине установлен новый основной прицел «СОЖ» со встроенным лазерным дальномером и каналом управления ПТУР отличается лучшими эргономикой и надёжностью — например, юстировка лазерного дальномера КДТ-2 в составе прицела 1К13-2 , установленного над стволом пушки, легко сбивалась при минимальном внешнем воздействии [24]. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32 мощностью 660 л. Отличается повышенной защищённостью за счёт установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты « Арена-Э », который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать, сопровождать и атаковать цели в движении [25]. Дальность распознавания цели типа танка составляет 4500 м [26].

Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7 мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи [27]. Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель. БМП-3 с комплексом оптико-электронного противодействия « Штора-1 » обеспечивает эффективную защиту машины от поражения ПТУР с полуавтоматическими и автоматическими системами наведения. При стрельбе по машине различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели. БМП-3 с динамической защитой «Кактус» продемонстрирована на выставке в Омске в 2001 году.

Блоки динамической защиты, нечувствительной к прострелу пулей калибра 12,7 мм [28] , расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решётчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения лёгких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями.

Но установка «Эпохи» позволит унифицировать «Манул» с БМП-3, что снизит затраты и ускорит запуск новой боевой машины пехоты в серию.

Использование современных боеприпасов калибра 57 миллиметров обеспечит выполнение более широкого спектра задач. Единая техническая база и унификация узлов с БМП-3 снижает затраты на всех этапах жизненного цикла изделия: разработка, изготовление, обучение персонала, эксплуатация и ремонт.

Боекомплект пушки насчитывает 40 единиц 100-мм осколочно-фугасных снарядов с дальностью поражения цели до 6,5 км и 8 единиц противотанковых управляемых ракет, способных поразить бронетехнику противника на расстоянии до 5,5 км. На БМП установлен один спаренный с орудием и два курсовых 7,62 мм пулемёта Калашникова. Также боевая машина имеет автоматическую 30-мм пушку 2А72, со скорострельностью 330 выстрелов в минуту и боекомплектом в 300 единиц осколочно-фугасных снарядов и 200 единиц бронебойных боеприпасов. Кроме оригинальной базовой версии, БМП-3 выпускалась в варианте БМП-3Ф для подразделений морской пехоты и отличается увеличенным запасом плавучести и установкой телескопической воздухозаборной трубы. Модификации В некотором смысле, БМП-3М является единственной модификацией БМП-3, на которую за все время эксплуатации в войсках, устанавливались различные модули, двигатель и дополнительная защита.

Поскольку для изготовления корпуса БМП использовали не сталь, а алюминиевую броню, у рабочих возникли трудности. Проблемы объяснялись тем, что у армейских мастеров не было опыта обращения с этим сплавом. К тому же данный материал плохо сваривался. Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП. Однако бронетехника обладала сильной отдачей, в результате чего на ее поверхности образовалось несколько трещин. В последующие годы советские конструкторы занялись исправлением этих недостатков.

В БМП-3 впервые использовали гидромеханическую трансмиссию, благодаря чему управлять бронетехникой стало гораздо проще. Как утверждают специалисты, всего данным предприятием было изготовлено свыше 1500 единиц. В 1997 г. Описание БМП-3, как и предыдущая модель машины пехоты, состоит из четырех отделений: боевого, управленческого, десантного и силового отсека. Однако, в отличие от других БМП, в данной транспортной единице отделения расположены иначе. Местом для силового отсека стала кормовая часть боевой машины.

БМП-3 управляется механиком-водителем, место для которого отведено в носовой части. Рядом с ним дислоцируются еще два десантника. Подобное расположение дает возможность вести огонь из двух ПКТ в направлении движения. Кормовая часть стала местом для двигателя БМП-3, элементов трансмиссии, аккумуляторов, различных датчиков, емкости со смазочными материалами и системы, отвечающей за охлаждение силового агрегата. За счет его высоких характеристик данная транспортная боевая единица обладает хорошей подвижностью и маневренностью. В машине пехоты под днищем имеются специальные водометные движители, благодаря которым она способна двигаться по водной поверхности.

В управленческом отсеке для водителя и каждого из бойцов предусмотрен отдельный люк. Боевое отделение в центре боевой машины пехоты. БМП-3 в данном отсеке оборудована местами для командира и наводчика-оператора. Башню оснастили наблюдательными приборами, прицельными приспособлениями, средствами связи и механизмом, осуществляющим заряжание орудия. Позади боевого отсека - десантный с семью бойцами. В их распоряжении несколько амбразур и наблюдательных приборов.

Также в данном отделении имеется туалет. О бронезащите Для изготовления башни и корпуса используются специальные обработанные алюминиевые листы марки АБТ-102. За счет их высоких характеристик БМП-3, как утверждают специалисты, способна выдерживать прямые попадания 12,7-миллиметровых пуль. Также бронемашина невосприимчива к осколкам артиллерийских снарядов. Ранее броня в лобовой части вполне успешно выдерживала при попадании с дистанции 200 метров 30-миллиметровых боеприпасов. Сможет ли экипаж БМП-3 выжить после попадания современного подкалиберного снаряда, пока неясно.

С расстояния 100-200 м экипажу не страшны пули Б-32 калибра 12,7 мм. Стремясь усилить лобовую броню, российские конструкторы усилили ее дополнительными стальными листами. С накладной броней вес бронетехники возрастает до 22,7 т. Как утверждают специалисты, динамическая защита не снижает надежность ходовой в БМП-3. Технические характеристики данного узла остаются прежними, но со сниженным эксплуатационным ресурсом. Во время десантирования бойцов частично они защищены открываемой в вертикальном положении крышкой позади движка.

Дополнительная защита обеспечивается топливными баками, расположенными перед двигателем.

Российская БМП Манул может стать серийной

На машине установлен V-образный угол развала 144 град. Удельная мощность свыше 25 л. В приводе тормозов установлен гидроусилитель. Ходовая часть включает на борт шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков, три односкатных обрезиненных поддерживающих ролика. Подвеска независимая торсионная. Торсионы левого и правого бортов расположены несоосно. Гусеницы - мелкозвенчатые, одногребневые, цевочного зацепления, с резино-металлическими шарнирами параллельного типа и обрезиненной беговой дорожкой. Радиус циркуляции при этом -всего 6- 7 м.

Однако имеют разный силуэт и весовые характеристики, что влияет на маневренность и скорость на поле боя.

БМП-3 вес 18,7 тонн из всех трех конкурентов имеет самый низкий профиль, ее высота только 2,3 метра. На втором месте Marder вес 28,8 тонн , а на третьем Bradley вес 33 тонны с высотой 3,1 метра. При этом у американской БМП высоко расположен центр тяжести из-за размера башни, поэтому машина рискует перевернуться. Длина обеих натовских машин по шесть метров, а БМП-3 - семь метров. Ширина у всех трех примерно одинаковая - порядка трех метров. Из-за относительно небольшого веса БМП-3 при форсировании водных преград может держаться на воде без дополнительной подготовки, а также может передвигаться по маленьким мостам местных дорог.

В приводе тормозов установлен гидроусилитель. Ходовая часть включает на борт шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков, три односкатных обрезиненных поддерживающих ролика.

Подвеска независимая торсионная. Торсионы левого и правого бортов расположены несоосно. Гусеницы - мелкозвенчатые, одногребневые, цевочного зацепления, с резино-металлическими шарнирами параллельного типа и обрезиненной беговой дорожкой. Радиус циркуляции при этом -всего 6- 7 м. Улучшению подвижности машины на воде способствует своеобразная конструкция волноотбойного щитка. Есть трюмный насос для откачки воды из корпуса.

Моторно-трансмиссионный отсек перенесен в носовую часть корпуса, и из-за этого трехместное отделение управления сдвинуто назад. Центр машины занимает боевое отделение с местом для башни или боевого модуля. Фото Wikimedia Commons Собственная защита машины в целом осталась прежней; все изменения бронирования связаны только с новой компоновкой. При этом предусматривается установка навесных модулей бронирования, усиливающих защиту бортовой плоскости. Агрегаты трансмиссии расположены рядом с ним и приводят в движение ведущие колеса переднего расположения. Конструкция ходовой части в целом не изменилась — за исключением переноса ведущих колес и ленивцев. Несмотря на все доработки, ходовые характеристики, подвижность и проходимость в целом остались на уровне базовой БМП-3. Перекомпоновка не оказала принципиального влияния на вместимость корпуса. В переднем отделении управления по-прежнему размещается до трех человек — водитель и пара десантников. Еще шесть мест находится в кормовом десантном отсеке. Размещение командира и наводчика-оператора зависит от типа боевого отделения. В зависимости от наличия соответствующих объемов, они работают в башне или в корпусе. Сменные модули БМП «Манул» может оснащаться разными боевыми модулями. По всей видимости, предусматривается возможность установки стандартной башни от БМП-3. В таком случае бронемашина получит 100-мм орудие-пусковую установку, 30-мм автоматическую пушку, пулемет и дымовые гранатометы. Во время премьеры на форуме «Армия-2020» машина демонстрировалась с необитаемым модулем ТКБ-945 «Эпоха». Он несет автоматическую пушку 2А42 калибра 30 мм и спаренный 7,62-мм пулемет, а также имеет пусковые установки для четырех ракет «Корнет-Д».

Появились фото БМП "Манул" с модулем "Эпоха" и новых версий БМП-3

Боевые машины пехоты БМП-3, оснащенные новейшим боевым модулем «Эпоха», проходят испытания в Минобороны РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга «Высокоточные комплексы» (входит в Ростех). В России создается новая боевая машина пехоты «Манул», обладающая улучшенными техническими характеристиками по сравнению с БМП-3. Об этом РИА Новости 28 августа сообщил главный конструктор Специального конструкторского бюро машиностроения (СКБМ. Экипажи БМП-3 мотострелкового подразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» уничтожили огневые точки и живую силу Вооруженных сил Украины (ВСУ) в зоне проведения специальной военной операции (СВО). Созданная в Кургане боевая машина пехоты "Манул" может нести разнообразное вооружение. Попробуем разобраться, чем так хороша хваленая американская БМП и сравнить ее с российской боевой машиной пехоты БМП-3М. Основой для «Манула» послужила БМП-3М «Драгун». Со временем в конструкцию машины ещё могут вносить корректировки по ходу опыта использования «Манула» в боевых условиях.

Появились фото БМП "Манул" с модулем "Эпоха" и новых версий БМП-3

Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича. Боевая машина пехоты (рис. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4) является боевой гусеничной машиной, имеющей вооружение, броневую защиту и высокую маневренность. Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях.

«Курганмашзавод» заявил об интересе военных к БМП-3 «Манул»

Новости из Узбекистана. После завершения разработки и испытаний БМП «Манул» планируется начать серийное производство на Курганмашзаводе. Поступающая в войска боевая машина пехоты БМП-3, серийное производство которой ведется на Курганмашзаводе, скоро отметит свое 40-летие. В 2015 году российские разработчики представили беспилотную версию боевой машины пехоты БМП-3. Попробуем разобраться, чем так хороша хваленая американская БМП и сравнить ее с российской боевой машиной пехоты БМП-3М.

Пути модернизации: БМП «Манул» с боевым модулем «Байкал»

Отмечалось, что российский истребитель пятого поколения Су-57 получил новый комплекс радиосвязи, который улучшит взаимодействие с наземными системами. Оптимизация связи с наземными средствами особенно важна для Су-57, поскольку он был создан для тесного взаимодействия с наземными системами противовоздушной обороны, такими как С-400, отметило американское издание. Тогда он назвал «Манул» переходным этапом между БМП-3 и бронемашинами будущего.

По его словам, проект боевой машины получил название «Манул». Боевые машины пехоты предназначены для огневой поддержки и транспортировки отделений стрелков, а также обеспечения их десанта в точке назначения. Машины такого класса стоят на вооружении многих стран мира. В СССР боевые машины пехоты впервые появились в 1966 году.

Несмотря на перспективность и модульность платформы, в 2007—2008 годах в США начали отказываться от машин этого типа. Претензии, как и в случае с «Брэдли», были похожие: низкая защищенность машины при подрыве на минах. Эти, а также другие БТР из-за морального и технологического устаревания США с 2014 года планируют заменить на боевые машины, создаваемые в рамках программы Future Combat Systems. Но создать полноценную боевую машину с технологиями тех лет не вышло. Однако высокого уровня бронирования добиться так и не удалось.

Ее качественные характеристики должны улучшаться по трем главным параметрам, определяющим боевую эффективность: подвижности, защищенности и огневой мощи. Сейчас ведется выбор наиболее оптимального их сочетания.

Повышение подвижности намечено достичь за счет использования нового двигателя, защищенности — путем применения нового комплекса типа «Арена», а вооружение составит новая пушка, пулеметы и другие перспективные средства поражения. БМП-3 рис. Корпус и башня — из броневых алюминиевых сплавов. В конструкции бронирования используются разнесенные преграды. В лобовой проекции обеспечивается защита от 30-мм бронебойных снарядов пушки 2А42 с дальности 300 м, в боковой — от 7,62-мм бронебойной пули в упор. Расположение моторно-трансмиссионного отделения — кормовое. Компоновка БМП-3 обеспечивает максимально возможный объем обитае- мых отделений экипажа и десанта, позволяет повысить огневую мощь и уровень тепловой маскировки машины.

Трансмиссия гидромеханическая с гидрообъемной передачей в механизме поворота. Для маскировки могут быть использованы ТДА и система пуска дымовых гранат. Движитель на воде — водомет. Универсальный комплекс вооружения состоит из размещенных в едином блоке 100-мм нарезного орудия — пусковой установки ПУ , 30-мм автоматической пушки, 7,62-мм пулемета, а также, установленных в передней части корпуса двух курсовых пулеметов калибра 7,62 мм. Управляемая по лазерному лучу, ракета 9М117 выстреливается через ствол орудия — ПУ. Стрельба из БМП-3 производится с места, с ходу и на плаву. Машина оснащена пятью шаровыми установками для ведения огня десантом.

Автоматизированная система управления огнем включает лазерный дальномер, баллистический вычислитель, двухплоскостной стабилизатор вооружения, стабилизированный прицел наводчика, дублированные пульты управления командира и наводчика. Прицелы командира и наводчика — дневно-ночные, пассивно-активные. При разрыве такого снаряда образуется порядка 1269 осколков. В настоящее время разработан и прошел полигонные испытания снаряд ОФ70, подрыв которого позволяет получить уже 2145 осколков. Боевая машина пехоты вид справа, спереди Рис. Боевая машина пехоты вид слева, сзади В зависимости от выполняемой боевой задачи в состав боевого комплекта рис. В последнем случае количество патронов к пушке 2А72 уменьшается на 250.

Весь боекомплект размещается в магазинах системы питания пушки 3,25; 3 к 7,62-мм пулеметам ПКТ ПК 2000 патронов в ленте к пулемету ПКТ блока оружия, 4000 патронов к пулеметам ПК в автономных установках по 2000 шт. Кроме того, в машине предусмотрены места для: - двух коробок по 200 патронов для пулеметов ПК 12, 20; одна коробка размещена на моторной перегородке справа в МТО, вторая коробка на моторной перегородке слева на МТО рис. Здесь же хранится и кобура с сигнальным пистолетом. Базовой машины Боевой расчет, чел. Диапазон вводимых дальностей, м Время непрерывной работы, ч 5 5000 6 Датчики - крена 1Б14 - скорости ТГП-5 - курсового угла 2. Базовая машина объект 688 Разделена на четыре отделения: управления, боевое, десантное и моторно-трансмиссионное МТО. Отделение управления расположено в носовой части машины.

В нем размещены: сиденья механика — водителя по центру и двух десантников по правому и левому борту для стрельбы из 7,62-мм пулеметов ПК. На рабочем месте механика-водителя установлены приборы запуска двигательной установки, контроля состояния ее систем, органы управления боевой машиной и другое вспомогательное оборудование. На местах десантников установлены приборы ТНПВВЭО1-01 для ведения прицельной стрельбы из пулеметов, а также магазины с патронными лентами на 2000 патронов. Все рабочие места оборудованы приборами наблюдения за полем боя. Боевое отделение расположено в средней части корпуса машины, ограничено спереди отделением управления и сзади — ограждением сидений десанта. В нем расположены рабочие места командира и наводчикаоператора, элементы артиллерийской части, приборы наблюдения, жизнеобеспечения, вспомогательного оборудования и ЗИП. Десантное отделение ограничено боевым спереди и моторнотрансмиссионным отделением сзади.

Для десантников оборудовано семь сидений: два индивидуальных и пять сидений у моторной перегородки. В отделении размещаются: воздуховоды раздачи воздуха десанту, элементы электрооборудования базовой машины, приборы наблюдения за местностью, укладка для дополнительного боекомплекта, амбразуры для стрельбы из личного оружия. Размещение экипажа, десанта и вооружения в БМП-3 показаны на рис. Моторно-трансмиссинное отделение расположено в кормовой части машины и отделено от десантного отделения термошумоизоляционными перегородками. В МТО расположены агрегаты силовой установки и трансмиссии с обслуживающими их системами. На днище корпуса у бортов расположены водометные движители. Силовая установка является источником механической энергии, приводящей машину в движение.

В нее входят двигатель с обеспечивающими системами. Двигатель УТД-29 представляет собой десятицилиндровый V- образный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, многотопливный, с сухим картером, без наддува. Обслуживающими системами двигателя являются: - система питания топливом; - система питания воздухом; - система смазки; - система охлаждения; - система предпускового подогрева и запуска двигателя; - механизм защиты двигателя от попадания воды на плаву. Система питания топливом предназначена для хранения, очистки и подачи топлива в цилиндры двигателя. В систему входят два топливных бака, топливоподкачивающий насос БЦН, элементы очистки и контроля уровня топлива, трубопроводы. Топливные баки размещены в носовой части корпуса машины и в нижней своей части они соединены между собой рукавом. Схема размещения экипажа и орудия в боевой машине пехоты БМП-3 1 — 100 мм орудие 2А70; 2 — 30 мм автоматическая пушка; 3 — спаренный пулемет; 4 — прицелы наводчика; 5 — прицел командира Для заправки системы топливом в правом баке имеется заправочное отверстие.

Для доступа к заправочному отверстию на корпусе боевой машины предусмотрено отверстие, закрываемое пробкой. Система питания топливом оборудована топливоподкачивающим насосом БЦН и двумя кранами. БЦН в сборе закреплен на фланце правого топливного бака и включение его осуществляется со щитка водителя кнопкой БЦН. Один топливный кран предназначен для включения и выключения подачи топлива к двигателю, а другой - для включения и отключения подачи топлива к подогревателю. Контроль за уровнем топлива осуществляется по указателю на щитке водителя. Система питания воздухом предназначена для подачи и очистки от пыли воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Она включает в себя элементы забора и очистки воздуха, а также конечный выключатель.

Конечный выключатель предназначен для блокировки включения стабилизатора при поднятой воздухозаборной трубе и запуска двигателя без создания давления масла М3Н. Система смазки двигателя предназначена для подачи масла к трущимся поверхностям деталей двигателя с целью уменьшения трения и износа деталей, отвода от них тепла и удаления продуктов износа. Система смазки двигателя — принудительная, циркуляционная с сухим картером. В систему входят: масляный бак, один нагнетающий и два откачивающих насоса, радиатор, фильтры, маслозакачивающий насос МЗН, трубопроводы. Минимально допустимое количество масла в баке 20 л. Масляный бак закреплен на левом борту в силовом отделении за корзинами АКБ. В верхней части бака имеется заливная горловина.

Для контроля уровня масла рядом с резьбовой крышкой заливной горловины ввернут щуп со шкалой с ценой деления 5 л. МЗН закреплен на задней стенке бака, шестеренчатого типа с приводом от электродвигателя. Он предназначен для подачи масла в двигатель перед запуском последнего. После запуска двигателя начинают работать нагнетающий и откачивающие насосы двигателя. Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости предназначена для отвода тепла от деталей, соприкасающихся с горячими газами, и для поддержания температуры этих деталей в пределах, допустимых для нормальной работы двигателя. Заправочная емкость системы охлаждения составляет 80 л. Для охлаждения двигателя применяется летом — вода с трехкомпонентной присадкой, зимой - низкозамерзающая жидкость марки 40 или 65.

К системе охлаждения подключены система подогрева и отопители. Система охлаждения состоит из водяного насоса, двух радиаторов, расширительного бачка, термостатов, крана, трубопроводов, сливного клапана. Расширительный бачок с заливной горловиной размещен по левому борту перед корзинами АКБ. Система предпускового подогрева и запуска двигателя — комбинированная, с принудительной циркуляцией жидкости и горячего воздуха. Она предназначена для разогрева охлаждающей жидкости, масла и впускного воздуха перед запуском двигателя при низких температурах окружающего воздуха. Управление системой подогрева осуществляется с места механикаводителя. Механизм защиты двигателя от попадания воды предназначен для предохранения двигателя от попадания в него воды через выпускные коллекторы при преодолении водных преград.

Он представляет собой клапанные коробки, гидроцилиндры, патрубки. Работает автоматически.

Новая БМП «Манул» поможет предотвратить попытки противника десантироваться на берег

Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули Правда, только это них*я не БМП-3 и она у ВДВ, но всё же.
Новую БМП "Манул" оснастят 57-мм пушкой. Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом (вплоть до замены башни), эвакуацией.
«Курганмашзавод» заявил об интересе военных к БМП-3 «Манул» | ИА Красная Весна Российская боевая машина пехоты БМП-3 имеет преимущество перед немецкой Marder и американской M2 Bradley.
Каталог «Звезда» - Сборные масштабные модели Работы над универсальной платформой БМП «Манул» займут порядка трех лет Фото: Екатерина Сычкова ©

Как сконвертировать PDF в JPG

  • Холдинг «Высокоточные комплексы» рассказал о создании новой БМП «Манул»
  • Появились фото БМП "Манул" с модулем "Эпоха" и новых версий БМП-3
  • В России создадут бронемашину будущего с «кошачьим» названием
  • Как сконвертировать PDF в JPG

Новая боевая машина пехоты «Манул» создана в РФ

Известия – все новости из первых рук! Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале, самая цитируемая газета. БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты. Экипажи БМП-3 мотострелкового подразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» уничтожили огневые точки и живую силу Вооруженных сил Украины (ВСУ) в зоне проведения специальной военной операции (СВО). О том, какими техническими характеристиками обладает БМП Marder, как создавалась машина, и какими обладает преимуществами и недостатками в материале РЕН ТВ. В России создается новая боевая машина пехоты «Манул», обладающая улучшенными техническими характеристиками по сравнению с БМП-3. Об этом РИА Новости 28 августа сообщил главный конструктор Специального конструкторского бюро машиностроения (СКБМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий