Новости бефрее интернет магазин

С 2002 года предприятие активно ищет инвесторов и деловых партнеров с целью расширения бизнеса, а спустя год первый магазин Befree открывается в Москве. В интернет-магазине действует демократичная ценовая политика: одежда всегда остается доступной и не требует серьезных финансовых вложений.

Читайте также:

  • О компании
  • Магазин befree – каталог одежды, официальный сайт и адреса магазинов Бифри 2024
  • Befree это развод? Отзывы об интернет-магазине | Это развод™
  • befree откроет более 30 новых магазинов одежды по всей России
  • Befree отказался от интерактивных экранов

befree занял место H&M в "Авиапарке" - это один из крупнейших магазинов бренда

В тот момент Александру Михальскому был нужен велотренажер и случайно через родственников в Германии ему удалось выйти на поставщика. Вскоре предприниматели открыли торговую точку на ВДНХ. В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров. Фокус», компания «Остин» была зарегистрирована в июне 2005 года в Москве. Ее генеральным директором указан Денис Долматов. Учредителем компании является компания из Сингапура «Остин Оперейшнз Пте. Выручка за 2020 год составила 36,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. История создания современного бренда начиналась очень просто — с магазина в Instagram. Свой бизнес они начинали в Екатеринбурге.

Сами сестры называют стиль марки «уютный casual», который сочетает в себе повседневную вещь, при этом выполненную из качественных материалов и нестандартным кроем. Как рассказали основатели бренда изданию « РБК », история бренда началась с того, что сестры Голомаздины родились в небольшом поселке Ревда недалеко от Екатеринбурга. В 90-е достать одежду и обувь было трудно, и поэтому мама частенько перешивала свои вещи на две одинаковые для дочерей. Позже девочки сами стали копить деньги, смотреть журналы мод, выбирать ткани и объясняли, какую вещь они хотят. После переезда в Екатеринбург девушки продолжили сами шить себе одежду, а после окончания вуза Марина уехала в Москву, где работала в журнале Cosmopolitan, а Ирина осталась и работала стилистом в магазинах одежды премиальных брендов, а позже стала личным стилистом. Марина занимала различные должности в журнале, вплоть до редактора отдела моды, но затем решила вернуться в Екатеринбург. Идея выкладывать вещи пришла к ним случайно. Они завели аккаунт в «Инстаграм» и стали выкладывать туда фотографии вещей, которые выбирали для себя сестры.

Многие подписчики начали спрашивать, где купить такие же. Так и родилась идея создать свой бренд. Сегодня магазины 12storeez есть в 11 городах России. Бренд известен тем, что выпускает новые капсулы комплекты. Фокус», компания «12 Историй», под которой существует бренд, была зарегистрирована в 2016 году в Екатеринбурге. Директором компании является вышеупомянутый супруг одной из сестер Иван Хохлов. Однако среди учредителей фирмы вновь не обошлось без участия оффшоров.

Доступность и инклюзивность — ценности, которые продвигает компания. Фотографии предоставлены компанией.

Это сложный, но невероятный опыт совместной работы «физических» дизайнеров бренда и цифровых авторов. Это такой вдохновляющий пинок делать что-то новое, благодаря которому мы решили воплотить невероятные цифровые образы в реальную коллекцию денима, которая будет продаваться в наших магазинах по всей стране». Befree — российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Befree имеет широкую дистрибуцию по всей России и онлайн-магазин.

Я все еще ищу свой стиль, пробую и экспериментирую со всем, кроме ужасных джеггинсов, конечно! И вдохновляют меня в этом поиске окружающие люди. Это может быть шикарная женщина в метро, закутанная в красивый шарф, стилист на съемочной площадке, использующий юбку в качестве топа, или моя соседка по комнате. Одежда для меня не способ произвести впечатление, а возможность чувствовать себя уверенно». Сегодня цифровая мода — новый тренд фэшн-индустрии. Для потребителей такая виртуальная одежда стала одним из способов повысить свою узнаваемость в сети. Еще один из способов индивидуализировать себя, свой стиль, почувствовать свободу выбора — кастомизация. Befree активно развивает оба направления: по стране путешествует кастом-бар Befree Co: Create Denim Custom, в котором можно бесплатно добавить вещам из денима индивидуальности: приделать люверсы, сделать нашивки или надписи. А в приложении Snap — примерить в дополненной реальности коллекцию Befree Denim Punk, созданную также в рамках проекта Co:Create. Цифровой образ для рекламной кампании, денимную макси-юбку с салатовым шлейфом и корсетным топом, создала Ольга Гладилова — финалистка конкурса для digital fashion дизайнеров, а примерила на себя Маша Комарова. Это было в Греции, в Метеорах — это такие монастыри, расположенные на вершинах скал. То есть это буквально равнина, утыканная отдельными скалами, на верхушках которых маленькие монастыри. Как-то я сидела там на такой скале, смотрела вокруг на зелено-голубой мир, слушала ветер и, сама не знаю почему, почувствовала себя абсолютно свободной и счастливой. Вообще, для меня свобода — это возможность понимать, что я хочу, и делать это». Бренд поддерживает тех, кто ищет пути для самовыражения и в рамках проекта Co:Create активно развивает коллаборации с благотворительными фондами, художниками, инфлюенсерами, диджитал-талантами. Это определило весь мой жизненный путь. Сегодня я чемпион России. А вообще свобода для меня — это быть там, где хочется, делать то, что хочется и как хочется, вне зависимости от финансового положения, морального состояния, религии, нации и общественного мнения. Одеваться так, как нравится мне, а не окружающим.

Лента новостей

  • Все новости
  • Befree не будет устанавливать в магазинах интерактивные экраны
  • Befree 8.5.1
  • Рекомендованные промокоды
  • Поделиться

Бренд одежды Befree запустит бесплатную NFT-коллекцию

Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. С начала 2023 года Befree открыл и релоцировал на большие площади 29 новых магазинов, включая торговые точки в Беларуси. Каталог товаров и услуг магазина БиФри на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Магазин одежды «befree» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 18, стр. 2, метро Балтийская — больше не работает. Действующие промокоды и купоны Befree скидка 70 % на апрель 2024. Каталог товаров интернет-магазина Befree, все товары и категории, товары со скидками.

? НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ BEFREE 2023| ШОППИНГ ВЛОГ С АРТИКУЛАМИ,МОДЕЛЬ PLUS SIZE (размер L, XL) с ценами!

Встречай обновленный Befree Сеть одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) откроет до конца года не менее 30 новых магазинов по всей России, два из них появятся в Петербурге.
Каталог товаров Befree Хочу рассказать о моём опыты заказа одежды в интернет-магазине имеют 200 магазинов по всей России, а список всех городов в.
befree откроет более 30 новых магазинов одежды по всей России ? вышли летние женская и мужская капсулы 2023! Кликайте по ссылке: Обзор новой коллекции BEFREE 2023 на полной фигуре.

Befree пересмотрела размерную сетку и открыла первый концепт-стор

Befree – российский бренд, производитель мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров и одноименная сеть магазинов в составе ГК Melon Fashi. Под брендом Befree на сегодняшний день открыто 222 магазина в 5 странах. новости PROfashion/журнал PROfashion. Сеть одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) откроет до конца года не менее 30 новых магазинов по всей России, два из них появятся в Петербурге.

Befree это развод? Обзор и отзывы

Хочу рассказать о моём опыты заказа одежды в интернет-магазине имеют 200 магазинов по всей России, а список всех городов в. новости PROfashion/журнал PROfashion. Бренд молодежной одежды befree запустил российский интернет-магазин. Befree, магазин одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. BeFree – интернет-магазин бренда модной одежды для девушек и парней.

Место ушедшего H&M в Петербурге занимает Befree

Как говорят в компании, его сделали более сдержанным. Под брендом Befree на сегодняшний день открыто 222 магазина в 5 странах. Часть из них работает по франшизе.

Об этом сообщает "РБК". Компания планирует увеличить продажи на 30 процентов и в два раза расширить торговые площади магазинов. В этому году уже открыли 23 новые торговые точки общей площадью 37 тыс.

Чтобы привлечь новых покупателей, магазин расширит ассортимент.

Во время конкурса мы устраивали еженедельные просмотры промежуточных результатов, которые длились по 3—4 часа. Это сложный, но невероятный опыт совместной работы «физических» дизайнеров бренда и цифровых авторов. Это такой вдохновляющий пинок делать что-то новое, благодаря которому мы решили воплотить невероятные цифровые образы в реальную коллекцию денима, которая будет продаваться в наших магазинах по всей стране». Befree — российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге.

NFT-коллекция посвящена «свободе быть собой, чуткости к различиям и интересу ко всему новому». Герои коллекции — птички-бифри, маскоты бренда, у которых разный стиль и интересы — кто-то носит вещи компании, а кто-то предпочитает футболку, как у Виталия Бутерина, — создателя блокчейна Etherium.

Befree не будет устанавливать в магазинах интерактивные экраны

Новые же точки компания будет открывать уже в увеличенном формате. Две их них появятся в Санкт-Петербурге. Чтобы заполнить новые пространства, сеть значительно расширяет свой ассортимент. В компании планируют регулярно выпускать небольшие коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров.

Ее площадь составила чуть больше 2 тысяч квадратных метров, что более чем в два раза больше, чем стандартная площадь Befree 800 кв. В свою очередь, молодежная предложит два стиля — smart и casual. Основная — три направления: деловую, каждодневную и rock. В Петербурге в расширенном формате работает уже три торговых точки, до конца года появится ещё две.

Из всех представленных аксессуаров внимания заслуживает обувь — в befree со скидкой можно купить пару симпатичных кед или эспадрилий меньше чем за тысячу рублей. Порой вещи befree скучноваты, но способны составить достойную конкуренцию Bershka, например. Актуальность: дизайнеры befree стараются отражать последние тенденции, но делают это чисто символически.

В 2022 году Befree отметил 20-летие. Сегодня Befree — это сеть из 250 магазинов в 4х странах, постоянные коллаборации с художниками и звездами. Здесь всегда можно найти одежду в ярких цветах и с небанальными принтами. Идут в ногу со временем.

Почему закрыли Бифри

До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree вдвое расширит торговые площади В интернет магазине много модной одежды, ведь родоначальники новой истории бренда давно решили быть в авангарде российского ритейла.
Владелец befree и Zarina закроет около 80 магазинов В магазинах нового формата Befree предусмотрен сервис приема старых вещей на переработку компанией Laut recycling.

Каталог товаров Befree

Российский молодежный бренд Befree – производитель модной женской и мужской одежды, обуви и акссесуаров, принадлежащий компании Melon Fashion Group, выпустил первую бесплатную NFT-коллекцию на блокчейне Polygon из 1000 токенов – Befreaks Читайте. Befree, петербургский бренд одежды, который входит в Melon Fashion Group, планирует расширить свое присутствие на рынке, в два раза увеличив количество своих торговых площадок. Получайте моментальные сообщения с самыми свежими новостями и лучшими акциями на befree.

Befree (Бифри) не платит, скам, как вернуть деньги

Эксклюзивно для БериКод. Удачных и выгодных покупок. Контакты и социальные сети:.

Это пожизненный вызов для всей команды и, конечно, невероятный стимул для работы и творчества». С начала 2023 года Befree открыл и релоцировал на большие площади 29 новых магазинов, включая торговые точки в Беларуси. Сегодня в сеть магазинов Befree входят свыше 260 магазинов в России, Беларуси и Казахстане. Источник: Авторский материал ShopAndMall.

В рамках этой миссии Befree радикально обновил ассортимент: запущена полноценная линейка обуви, в шесть раз расширилась мужская коллекция, развивается спортивное направление, готовятся к запуску новые линейки Young и Rock. Первая создана для юных парней и девушек, которым важны тренды уличной моды, самовыражение и демократичная ценовая политика. В целом компания позиционирует свой ассортимент как подходящий для всех поклонников молодежной моды, независимо от возраста. Еще одна из амбициозных целей Befree — стать брендом-лидером в области денима, первым местом куда приходят за джинсами, «крутыми и недорогими». Ритейлер активно работает над расширением модельного и размерного ряда в этой категории. Вскоре на сайте компании появится специальных раздел, где будут проводиться открытые творческие конкурсы, в которых сможет принять участие любой желающий. Сегодня Befree также позиционирует себя как инклюзивный бренд, поддерживающий любые идеи расширения границ нормы и принятия себя. В частности, чтобы стать доступными как можно более широкой аудитории, он расширяет размерный ряд: в линейку уже добавлены размеры XL и XXL. Но планируем действовать не спеша», — сказала Анна Шмакова. Стремление к инклюзивности проявилось и в планировке новых магазинов: они приобрели широкие проходы, удобные и для мам с детскими колясками и для людей в инвалидных креслах. Например, стены одной расписаны цитатами подопечных благотворительного фонда «Антон тут рядом», который системно поддерживает людей с аутизмом. Эти фразы очень пронзительны.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий