Новости авария на глубоководном горизонте

Произошедший разлив можно предварительно считать крупнейшим в США со времен катастрофы Deepwater Horizon в 2010 году, когда в океан вылилось 3,2 млн баррелей нефти. Источник: (Платформа Deepwater Horizon в фильме «Глубоководный горизонт»).

Авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт») (20 апреля 2010 г.)

Британская нефтяная компания BP подала в суд на владельца нефтяной платформы Deepwater Horizon, требуя компенсации средств, затраченных на ликвидацию аварии в Мексиканском заливе. Глубоководный горизонт — глубоководное затопление. Deepwater Horizon — нефтяная платформа, построенная южнокорейскими специалистами, на воду спущена 23 февраля 2001 года. 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе на нефтяной платформе Deepwater Horizon прогремел мощный взрыв газа. Тем не менее, эта авария может стать крупнейшей в Мексиканском заливе после печально знаменитой катастрофы на платформе Deepwater Horizon. 20 апреля 2010 года произошёл взрыв газа на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе.

Грандиозная катастрофа в Мексиканском заливе: причины, реальные последствия и выводы

Большое количество нефти дошло до берегов Алабамы, оставив после себя лужи плотностью 13-15 см в некоторых местах. Ученые проверяют, навредила ли катастрофа кораллам. Задвижку, которую убрали с вышки и заменили на новую, отвезут на экспертизу. Кипящий жизнью порт застыл после запрета на бурение в Мексиканском заливе. Это является частью исследовательского проекта о последствиях утечки нефти в Мексиканском заливе, которые могут сказаться на птицах, останавливающихся здесь во время миграции. Работы по очистке пляжей вдоль Мексиканского залива продолжаются до сих пор. Кимболл, которой так и не возместили убытки, полученные после взрыва на Deepwater Horizon, боится даже подумать, куда местное правительство потратило фонды «BP».

Они зафиксировали поступление газа в скважину.

Однако это не остановило BP и замена бурового раствора продолжилась. До 21:08 рабочие продолжали закачивать воду, хотя давление росло, а жидкости из трубы выходило больше, чем поступало. Даже после выключения насосов это не прекратилось. Прорыв произошел в 21:47 по местному времени. Уже через две минуты метан достиг амбара с буровым раствором, где работали дизельные насосы. С интервалом в 10 секунд раздались два взрыва, забрав жизни 11 человек, еще 17 получили ранения. Всего на борту платформы было 126 работников.

В ходе расследования выяснилось, что система была в порядке, но что-то произошло с переключателем. Вырывающаяся из недр земли нефть долго подпитывала образовавшиеся пожар на буровой и пятно в океане. Истончик: britannica. К 30 апреля нефтяное пятно достигло берегов Луизианы.

В результате компания ВР опубликовала доклад, согласно которому главной причиной крушения платформы стал… человеческий фактор.

Да и причин для «беспокойства» названо всего-ничего — шесть. Из 35 причин катастрофы в 21 причине единственным виновником является ВР, а в 8 вина компании была признана частичной. Возможно, в ВР были правы, и человеческий фактор действительно стал одной из причин гибели Deepwater Horizon — в погоне за прибылью и в попытке сократить расходы по разработке скважины компания пренебрегла элементарными нормами безопасности. Кроме того, среди причин неудачная конструкция скважины с недостаточным количеством барьеров для нефти и газа, неудачное цементирование, изменения, внесенные в проект по разработке скважины в последний момент. Частичная вина признается за собственниками нефтяной платформы, компанией Transocean Ltd.

Итак, «человеческий фактор» деятельности ВР на нефтяной платформе Deepwater Horizon обернулся, в первую очередь, глобальной экологической катастрофой. Настолько глобальной, что по своим масштабам эта катастрофа затмила крушение танкера Exxon Valdez на Аляске, судна Prestige в Испании, да и большинство прочих аварий, ранее признававшихся самыми крупными по масштабам разлива нефти. В нескольких словах последствия крушения платформы выглядят следующим образом. За 152 дня, которые нефть непрерывно вытекала из поврежденной скважины, в воды залива попало более 5 миллионов баррелей. Воды Мексиканского залива, как известно, богаты промысловой рыбой, устрицами и креветками, по берегам залива гнездятся редкие виды птиц, а на пляжи залива приезжают отдыхать многочисленные туристы.

Но разлившаяся нефть достигла даже территорий прибрежных заповедников и болот, были загрязнены побережья нескольких штатов от Флориды до Луизианы. В последнем был введен почти полный запрет на рыбную ловлю. А пляжи остальных штатов не несколько месяцев закрыты для отдыхающих. Кроме того, было обнаружено мертвыми почти 600 морских черепах, 100 дельфинов, более 6000 птиц и еще в течение нескольких следующих лет сохранялась повышенная смертность среди китов и дельфинов Но наибольшее опасение в среде ученых вызвало влияние последствий аварии на климатообразующее течение Гольфстрим. По некоторым подсчетам температура течения снизилась на 10 градусов.

Авария на буровой платформе Deepwater Horizon на скважине Macondo, располагавшейся в море в 210 км к юго-востоку от Нового Орлеана, произошла 20 апреля 2010 года. Она привела к гибели 11 человек и одному из самых масштабных в истории отрасли разливов нефти. В результате возникшего пожара платформа затонула, а из скважины в течение 85 дней в океан вытекала нефть.

В воды залива попало 473 млн литров нефти.

Смотрите также:

  • Боковой выход глубоководной скважины | Телеграф | Вокруг Света
  • Взрыв нефтяной платформы «Deepwater Horizon»
  • Крупнейший нефтяной разлив в истории: 10 лет со дня взрыва на платформе Deepwater Horizon
  • Какие ошибки привели к экологической катастрофе в Мексиканском заливе
  • Причины аварии

Смотрите также:

  • Молнию назвали причиной подводного пожара в Мексиканском заливе
  • Авария на скважине Maсondo произошла 10 лет назад
  • В Мексиканском заливе произошла крупнейшая авария со времен Deepwater Horizon • ТЭКНОБЛОГ
  • Мега-Катастрофа в Мексиканском заливе только начинается!: deniss_t — LiveJournal
  • Авария в Мексиканском заливе
  • Катастрофа в Мексиканском заливе: как это было

Хронология событий

  • Взрыв нефтяной платформы «Deepwater Horizon»
  • Итоги года: Авария в Мексиканском заливе - как это было
  • «Глубоководный Горизонт»: 10 лет после крупнейшей экологической катастрофы в США -
  • Авария на платформе Deepwater Horizon привела к чудовищным мутациям среди местных крабов | Техкульт

Deepwater Horizon – Глубоководный Горизонт: авария в Мексиканском заливе

Однако, мы смогли выделить основные. В частности, некачественное цементирование колонн. Глен Бендж, выступающий на суде против ВР как независимый эксперт и консультант, заявил, что при цементировании скважины было допущено как минимум девять ошибок, которые и привели к утечке нефти и газа из скважины 20 апреля 2010 года и последовавшему затем взрыву нефтедобывающей платформы Deepwater Horizon.

Число непродуктивных скважин в крупнейшей нефтегазовой провинции превышает количество действующих в регионе. Как отмечают авторы исследования, корпорации по-прежнему несут ответственность за них. Большая часть бесхозных скважин находится на мелководье, близко к побережью страны.

Нефти было более всего в пределах полудюйма на поверхности морского дна и пятна загрязнений оказались неоднородными даже в масштабе нескольких футов. Давид Валентайн. Исследование сосредоточено в первую очередь на гопанах , плохо разлагающихся углеводородах, которые могут служить маркером присутствия нефти. Проанализировано пространственное распределение гопанов в северной части Мексиканского залива. Обнаружено, что их большая часть концентрируется в тонком слое морского дна в пределах 25 км от аварийной скважины, так что нет сомнений, что их источником стала Deepwater Horizon. Комбинация химических, биологических и физических сил, в конечном счёте, способствовала осаживанию капель ещё на 1000 футов 300 м , таким образом они оказались на дне».

Бог знает, что я не переживу, если с тобой что-то произойдёт». Долгое время после гибели мужа Кортни даже не думала снимать обручальное кольцо. Но слова Уайетта постоянно всплывали в памяти. Она решила выполнить его просьбу. Дастин Робертсон работал на соседней платформе, когда случилась авария на Deepwater Horizon. Позже он приехал на могилу Уайетта, чтобы узнать его историю. Так он познакомился с Кортни. Они поженились в апреле 2012 года. А в ноябре прошлого года на свет появился маленький Корбин.

Пять лет взрыву Deepwater Horizon

Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon — техногенная катастрофа (взрыв и пожар), произошедшая 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана. 22 апреля 2010 года в Мексиканском заливе затонула платформа Deepwater Horizon, которую арендовала BP. Почему после катастрофы на платформе Deepwater Horizon нет никаких существенных реформ в сфере безопасности добычи нефти. Тем не менее, эта авария может стать крупнейшей в Мексиканском заливе после печально знаменитой катастрофы на платформе Deepwater Horizon. 20 апреля 2010 года на Глубоководном горизонте (Deepwater Horizon) прогремел мощный взрыв, повлекший за собой сильный пожар. Он связался с Deepwater Horizon по радиоканалу, оттуда сообщили, что возникла «проблема со скважиной» и рекомендовали судну отойти на 150 метров.

Молнию назвали причиной подводного пожара в Мексиканском заливе

Для борьбы с нефтяными пятнами на поверхности воды широко используется диспергенты семейства Corexit. Устранение последствий аварии До этого предпринимались попытки перекрыть три прорыва, но удалось перекрыть лишь один из них, наименьший. Два других невозможно перекрыть из-за их размеров. Сжигание сопутствующего газа на месте гибели «Deepwater Horizon». Основные операции выполняются находящимися на месте аварии буровым судном Discoverer Enterprise и многоцелевой полупогружной платформой Q4000.

К 16 мая удалось с помощью трубы длиной в одну милю наладить откачку нефти из скважины. Но это временная мера, окончательные способы устранения течи пока не разработаны. Однако это не помогло полностью остановить утечку нефти. Обамы был выдвинут ультиматум компании Бритиш Петролеум, которой было предоставлено 72 часа на представление окончательного плана устранения последствий взрыва и прекращения выброса нефти.

В ночь на 12 июля Бритиш Петролеум установила новое защитное устройство заглушку весом 70 тонн. Предыдущую заглушку, которая не справлялась с удержанием нефти, сняли 10 июля, при этом в залив могло вылиться около 120 тысяч баррелей нефти. Финансовые затраты BP на устранение аварии С каждым днем растут затраты Бритиш Петролеум на ликвидацию последствий аварии — озвучивались цифры в 450 млн. На 14 июня 2010 года убытки составили 1,6 миллиарда долларов США.

По сообщению Бритиш Петролеум от 12 июля 2010 года, её расходы на ликвидацию последствий аварии составили уже 3,5 миллиардов долларов США, в том числе 165 млн долларов США из этой суммы ушло на покрытие платежей по индивидуальным искам.

Как сообщают местные СМИ со ссылкой на источники в компании, эта авария — самая большая со времен катастрофы Deepwater Horizon. Фото: r3. Это одно из крупнейших месторождений, где добывают около 95 тыс баррелей нефти в сутки. По предварительной информации, причиной пожара стала утечка углеводородов из регулирующего клапана на трубопроводе между морскими платформами на глубине 78 метров. Согласно данным СМИ, на месте, где произошла авария, работают три пожарных судна.

Работе дайверов препятствует продолжающееся горение.

По некоторым подсчетам температура течения снизилась на 10 градусов. Течение стало разбиваться на отдельные подводные потоки. Были замечены некоторые погодные аномалии. И все это как раз во время разлива нефти после гибели Deepwater Horizon. Конечно, это может быть лишь совпадением, да и специалисты не пришли к единому заключению по данному вопросу. Однако этот факт до сих пор беспокоит некоторых ученых. После аварии в суды были поданы тысячи исков, главными ответчиками по которым выступали BP и Transocean. Первыми в суды обратились местные рыбаки, собственники жилья в прибрежной зоне, агентства недвижимости и рестораторы. В начале 2012 года к ним присоединились иски от владельцев бизнеса и от правительственных организаций, чьи дела понесли убытки из-за разлива нефти.

С исками против ВР выступили акционеры компаний, где основными истцами были пенсионные фонды штатов Нью-Йорк и Огайо. Причина исков — «предоставление не соответствующей действительности информации о безопасности бурения в Мексиканском заливе». Американское правительство требовало взыскать с компаний штраф в размере от 1,1 до 4,3 тысяч долларов за каждый баррель вытекшей нефти. И если Transocean признала себя виновной и выплатила почти 1,5 млрд долларов штрафа, то представители ВР решили «переложить с больной головы на здоровую» и подали иск к Transocean в федеральный суд Нового Орлеана, обвиняя компанию-подрядчика в некачественно выполненных работах и нарушении техники безопасности, что и послужило главной причиной аварии. А раз так, то, по мнению ВР, Transocean и обязаны понести материальную ответственность за ликвидацию последствий катастрофы. Кстати, Transocean не единственная организация, попавшая под «горячую руку» ВР. Компания обвинила Cameron Internetional в ответственности за сбои в работе противовыбросового устройства, установленного на скважине.

Она решила выполнить его просьбу. Дастин Робертсон работал на соседней платформе, когда случилась авария на Deepwater Horizon. Позже он приехал на могилу Уайетта, чтобы узнать его историю.

Так он познакомился с Кортни. Они поженились в апреле 2012 года. А в ноябре прошлого года на свет появился маленький Корбин. Робертсон ушёл из нефтяной промышленности. Сейчас они живут в доме, который построили Кортни и Уайетт. Хотя её муж теперь я, но здесь остаётся и его частичка».

Грандиозная катастрофа в Мексиканском заливе: причины, реальные последствия и выводы

И понятно, ведь платформа ежедневно обходилась ВР в полмиллиона долларов, а значит, компании нужно было поскорее начать добывать и зарабатывать. Не учли одного — в случае катастрофы ВР ждут огромные финансовые затраты и ответственность за ликвидацию последствий крушения. Но, как уже говорилось, такой сценарий в проект не входил. ВР посчитал своим долгом провести собственное расследование причин аварии. В результате компания ВР опубликовала доклад, согласно которому главной причиной крушения платформы стал… человеческий фактор.

Да и причин для «беспокойства» названо всего-ничего — шесть. Из 35 причин катастрофы в 21 причине единственным виновником является ВР, а в 8 вина компании была признана частичной. Возможно, в ВР были правы, и человеческий фактор действительно стал одной из причин гибели Deepwater Horizon — в погоне за прибылью и в попытке сократить расходы по разработке скважины компания пренебрегла элементарными нормами безопасности. Кроме того, среди причин неудачная конструкция скважины с недостаточным количеством барьеров для нефти и газа, неудачное цементирование, изменения, внесенные в проект по разработке скважины в последний момент.

Частичная вина признается за собственниками нефтяной платформы, компанией Transocean Ltd. Итак, «человеческий фактор» деятельности ВР на нефтяной платформе Deepwater Horizon обернулся, в первую очередь, глобальной экологической катастрофой. Настолько глобальной, что по своим масштабам эта катастрофа затмила крушение танкера Exxon Valdez на Аляске, судна Prestige в Испании, да и большинство прочих аварий, ранее признававшихся самыми крупными по масштабам разлива нефти. В нескольких словах последствия крушения платформы выглядят следующим образом.

За 152 дня, которые нефть непрерывно вытекала из поврежденной скважины, в воды залива попало более 5 миллионов баррелей. Воды Мексиканского залива, как известно, богаты промысловой рыбой, устрицами и креветками, по берегам залива гнездятся редкие виды птиц, а на пляжи залива приезжают отдыхать многочисленные туристы. Но разлившаяся нефть достигла даже территорий прибрежных заповедников и болот, были загрязнены побережья нескольких штатов от Флориды до Луизианы.

Но к 29 апреля нефтяное пятно достигло в окружности 965 километров и находилось на расстоянии 34 километров от побережья штата Луизиана. Вечером 29 апреля оно достигло устья Миссисипи, 6 мая нефть была обнаружена на острове Фримейсон архипелага Шанделур, входящего в один из старейших заповедников США. Также нефтяные сгустки были обнаружены в крупнейшем озере штата Луизиана Пончартрейн. Кроме того, были обнаружены многочисленные подводные шлейфы нефти.

Уже в мае сообщали о существовании шлейфов нефти размерами до 16 километров в длину, до 5 километров в ширину и 90 метров толщиной. По состоянию на август размер подводного шлейфа достигал уже 35 километров в длину на глубине 1100 метров. В результате разлива нефти было загрязнено 1770 километров побережья, был введён запрет на рыбную ловлю. О потерях мира фауны лучше даже не вспоминать. По крайне мере, официально на 2-е ноября 2010 года было собрано 6814 мёртвых животных, в том числе 6104 птицы, 609 морских черепах, 100 дельфинов и других млекопитающих. Дальше — больше. По данным Управления особо охраняемых ресурсов 2010—2011 годах было зафиксировано повышение смертности китов на севере Мексиканского залива в несколько раз!

Впоследствии и вовсе были обнаружены некие бактерии, якобы поедающие углеводороды, которые повлекли за собой проблемы со здоровьем у жителей побережья залива. Морской токсиколог Рики Отт считает именно их причиной вспышки ранее не наблюдавшихся кожных заболеваний. Можно, конечно, здесь еще привести разную статистику о невероятных потерях рыболовной, туристической и нефтяной отрасли США, но, по-моему, здесь это будет не к месту. Достаточно сказать, что количество истцов к ВР и еще некоторым компаниям, осуществлявшим работу на «Глубоководном горизонте» составило более 100 тысяч. При этом единственный человек, чьё имя озвучено в докладе как виновника, — это инженер BP Марк Хэйфл, который принял решение не проводить анализ, определяющий качество цементирования и отказался исследовать некоторые другие аномалии. Помните, как его потрясающе в кино играет Джон Малкович. Сбор нефти осуществлялся как в открытом море с помощью специальных кораблей-скиммеров, так и на побережье, где значительная часть работ выполнялась вручную добровольцами и собственниками очищаемых участков.

Особую сложность для очистки представляли песчаные пляжи, где нефть смешивалась с песком и работы осуществлялись вручную, и болота, откуда нефть приходилось выкачивать. А по поводу нашего предложения под Норильском - тушить дизтопливо путем поджогов — то, да, в Мексиканском заливе именно так и поступали. Уже через неделю после катастрофы аварийные службы США подожгли нефтяное пятно с помощью специального буяс топливом. А всего было осуществлено 441 контролируемое сжигание. Каждое продолжалось от 7 минут до нескольких часов, в зависимости от размеров пятна. Но это — только начало. Дальше — Гольфстрим.

О том, как может измениться жизнь мира, Европы и наша с вами в новом климатической реальности если предположения ученых верны — читайте в ближайших постах «Абсолютного рейтинга». Все дело в том, что администрация Обамы, пытаясь скрыть следы того невероятного масштаба разрушения климата, позволила ВР использовались диспергенты семейства Corexit. Да, они помогли создать видимость благополучия в районе взрыва. Но нефть в огромных количествах покрыла дно залива.

С цементом было тоже не все гладко. После затвердевания цемента воздух создаст каналы, куда при сильном давлении проникнут нефть и вода. Источник: whoi. После измерения давления в трубе выяснилось, что показатель растет.

Рабочие приняли решение провести повторные тесты. Они зафиксировали поступление газа в скважину. Однако это не остановило BP и замена бурового раствора продолжилась. До 21:08 рабочие продолжали закачивать воду, хотя давление росло, а жидкости из трубы выходило больше, чем поступало. Даже после выключения насосов это не прекратилось. Прорыв произошел в 21:47 по местному времени. Уже через две минуты метан достиг амбара с буровым раствором, где работали дизельные насосы. С интервалом в 10 секунд раздались два взрыва, забрав жизни 11 человек, еще 17 получили ранения.

Платформа горела двое суток, потом затонула. Нефть начала поступать в залив. Первоначальные попытки закупорки скважины провалились, и это неудивительно, так как методы, использованные сразу после взрыва, были разработаны в 70-е годы для мелких аварий. Нужно отметить, что те же методы, примененные в 1979 году при аварии на платформе «Иксток» Ixtoc , уже показали свою неэффективность.

Пришлось спешно изобретать новую методику и новые материалы, чтобы справиться с катастрофой. Только к концу июля удалось перекрыть скважину. По оценкам BP, скорость поступления нефти в залив составляла 160 000 литров в день 1 тыс. Для уничтожения нефтяного пятна на поверхности BP выжигала локальные пятна и использовала диспергенты.

Было вылито в воды залива около 8 млн литров диспергента. Нужно иметь в виду, что химический состав диспергента — коммерческая тайна BP. По приблизительным оценкам, в воды Мексиканского заливы вылилось около 800 миллионов литров нефти. Каковы экологические последствия этого нефтяного выброса — реальные, а не те панические предсказания, что циркулировали в средствах массовой информации после катастрофы?

Публика, памятуя о колоссальной смертности птиц, тюленей, каланов и китов после разлива нефти с танкера Exxon Valdez , ожидала столь же массовой гибели морской и прибрежной живности. Тут, однако, повезло — если такое выражение употребимо по отношению к катастрофе. В отличие от акватории пролива Принца Вильгельма у южного побережья Аляски, где расположены естественные местообитания различных животных и птиц, в Мексиканском заливе ничего такого нет. Поэтому никакой массовой гибели животных и птиц на самом деле не наблюдалось.

Гибель птиц оценивалась первой тысячей, не больше. Птицы и морские млекопитающие в неблагоприятный период откочевали в безопасные для себя места. Наибольшему риску подверглась популяция исчезающих черепах — атлантических ридлей Lepidochelys kempii. Ареал атлантической ридлеи.

Изображение с сайта www. После взрыва было зарегистрировано 500 особей этих черепах, но многие, по-видимому, погибли не от нефтяного заражения, а от повреждений орудиями лова местных промысловиков. Многие, предвосхищая скорый запрет на лов в море, постарались загодя наловить побольше, поставив все имеющиеся орудия лова. Службы охраны постарались восполнить потери популяции этого редкого вида и перевезли на побережье Мексиканского залива 70 000 черепашьих яиц.

Однако результат этой спасательной операции будет ясен только через полтора десятилетия, так как атлантическая ридлея размножается раз в 12—20 лет. Что же касается гибели рыбных запасов в водах залива, то тут ситуация совсем не катастрофическая. После введения запрета на лов, запасы неизменно и очень быстро восстанавливаются. Так было после гибели рыбных популяций, произошедшей после катастрофы Exxon Valdez — будет, по всей вероятности, и теперь.

К годовщине аварии на Deepwater Horizon

Авария на Deepwater Horizon: история одной семьи — Новости мира сегодня NTD Авария на Deepwater Horizon стала очередной катастрофой, которой возможно было избежать.
Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon Полупогружная нефтяная платформа Deepwater Horizon сверхглубоководного бурения с системой динамического позиционирования была спущена на воду 23 февраля 2001 года.
Грандиозная катастрофа в Мексиканском заливе: причины, реальные последствия и выводы – Telegraph Ровно 5 лет назад произошел взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, который обернулся крупнейшим экологическим бедствием.

Вы точно человек?

«Причем угроза повторения аварии, подобной слу-чившейся на Deepwater Horizon, – еще не самый страш-ный сценарий», – полагает профессор океанологии в государственном университете Флориды Иан Макдо-нальд. На нефтяной платформе Deepwater Horison (в переводе «Глубоководный горизонт») в Мексиканском заливе прогремел взрыв. Погибли 11 человек, пострадали 17. В 2016 году вышел фильм Deepwater Horizon, основанный на взрыве, режиссера Питера Берга и Марка Уолберга в главной роли. Разлив нефтепродуктов — все новости по теме на сайте издания В Турции танкер сел на мель и может разломиться на части из-за шторма в Черном море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий