Возможно, вы думаете, что путь Пацифиста довольно скучный и однообразный, нет никакой драмы, интриги каждый раз нужно заново выслушивать эти скучные монологи, которые зачастую обращены даже не конкретно к вам. Что-то похожее происходило и с Фриском, главным героем оригинальной игры, если пройти Undertale сперва по пути геноцида, а затем — пацифиста. «ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути.
Геноцид после пацифиста
Если "Путь истинного пацифиста" был пройден раньше, в мастерской Санса есть фотография главного героя, "стоящего с Сансом и всеми [их] друзьями". Как избавить болтливого скелета Папируса в Undertale. Если вы в конце пути Пацифиста не простили Азриэля и не утешили его, то ненависть фанатов вам обеспечена. В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста ( Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.
Все концовки Undertale и как их получить
Я только что закончила проходить второй раз путь пацифиста). Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла. В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Undertale pacifist speedrun guide
Как пощадить Маффет? | 1) Проделывать тоже самое, что и на пути Пацифиста вплоть до того момента, когда будет битва с Азгором. |
Ты — новый персонаж "Андертейл" | Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. |
Pacifist Route - The Undertale Yellow Wiki | [Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? |
Ломая четвертую стену. Снова. Обзор Deltarune
Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения. Андертейл Пацифист и геноцид арт. Конец пацифиста в Undertale.
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex
Сценарий[ править править код ] Изначально Фокс планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс сказал, что не задумывается над тем, что конкретно послужило вдохновением для создания истории, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал [25]. Со слов Фокса, идея «заточения в подземном мире» была вдохновлена видеоигрой Brandish англ. Также по его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры и телекомедий, таких как « Мистер Бин » [11]. Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы [11]. При создании сюжетной линии, разработчик в целом стремился сделать вызов и оспорить многие концепции, не подвергающиеся сомнению во многих видеоиграх [23]. Фокс заметил, что благодаря этому, ему стало легче определять тон сцен и задавать настроение персонажам [17]. Создание игровой вселенной он назвал естественным процессом, так как через истории разработчик отражал собственную личность, свои мысли и переживания [18]. Фокс также считал важным, чтобы монстры тоже были полноценными личностями.
В качестве противоположности, разработчик упомянул серию Final Fantasy , заметив, «что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла» [18]. Персонаж Ториэль, которая появляется в самом начале игры создавалась, как пародия на обучающих персонажей. Фокс признался, что его очень раздражала фея-компаньон из игры The Legend of Zelda: Skyward Sword , которая часто слишком рано раскрывала ответы на загадки. Так, Ториэль создавалась, как «мама и которая действует, как мама» и «искренне заботится» об игроке [14]. Саундтрек[ править править код ] Тоби Фокс, создатель игры, полностью написал саундтрек с помощью FL Studio [26].
Разработчик утверждал, что является музыкантом-самоучкой и сочинил большинство треков с небольшими повторениями. При создании мелодий Фокс вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo [11] , таких, как EarthBound [27] , а также веб-комиксом Homestuck , к которому Фокс также писал часть музыки [11]. Разработчик заметил, что в целом старается черпать вдохновение у любой музыки, которую он слушает [19] , особенно музыки из видеоигр [28]. Треки создавались ещё до того, как разработчик приступал к созданию игровых сцен, так как мелодии помогали «понять, как должна развиваться сцена» [13]. Сначала Фокс использовал трекер для создания мелодий, но признался, что это было слишком трудно для него. В конце концов он нашёл выход, проигрывая музыкальные фрагменты отдельно и затем объединяя их в трекере [28]. Через год после выхода игры, в 2016 году, Фокс выпустил пять неиспользованных музыкальных треков в своём блоге [31]. Четыре трека были затем выпущены в качестве официального загружаемого контента в ритм-игре Groove Coaster от Taito [30].
Музыкальное сопровождение в целом было положительно воспринято игровыми критиками, которые сослались на него, как одну из причин успеха игры. В частности они похвалили умелое использование лейтмотива для различных персонажей [32] [33] , а также то, как саундтрек отражает моральные выборы игрового персонажа [29] [34]. Различные музыкальные группы также использовали саундтрек Undertale для создания ремиксов. В рамках пятилетней годовщины со дня выпуска игры, саундтрек был исполнен Music Engine, оркестром из Японии в рамках концерта при поддержке Fangamer и 8-4 [35]. Выпуск[ править править код ] Игра вышла 15 сентября 2015 года на Microsoft Windows и macOS , и 17 июля 2016 года в версии для Linux [36] [37]. Тоби Фокс высказывал интерес к изданию Undertale на других платформах. Однако ему не удалось портировать её на приставки Nintendo без перепрограммирования игры из-за того что в движке не было поддержки этих платформ [38]. В январе 2016 года вышел патч, исправляющий баги и изменяющий внешний вид «голубых» атак для того чтобы дальтоники могли различать их [39].
Sony Interactive Entertainment анонсировала на E3 2017 что Undertale выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita , у игры будет японская локализация, и что розничная версия будет издана компанией Fangamer.
Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса. Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем. Её встретили положительными отзывами. Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом. Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры.
Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг. Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье. Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса.
По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно.
Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать.
В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание.
После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание.
Улсышать как поет Меттатон. Не так песня. Пройти головоломку. А ее вообще реально пойти?! Потусить в ресторане. Налейте еще бокальчик. Серьезно, мне есть 18 78. Достато гламбургер из мусорки.
Игрок не увидит Альфис во время игры, так как она всех эвакуировала в Истинную Лабароторию. Санс передаст телефон Альфис и она расскажет, как дела в подземелье. Она по всеобщему признанию стала правительнецей, Санс стал её помощницей.
Она заканчивает разговор со словами, что ей нужно было убить игрока при возможности. Сама концовка: Невозможная концовка aka Концовка хакера Невозможная концовка -??? Под Собачью песню Санс говорит, что ничего не понял.
Ломая четвёртую сцену, он предлагает связаться с разработчиками. Но Санс всё вдруг понял и называет игрока "грязным хакером". Сама концовка на английском и способ её получения: Путь Геноцида Путь Геноцида - весь мир уничтожен Требования: 1 Убить всех монстров в локации - то есть до тех пор, пока не появится надпись "но никто не пришёл".
Также после всех убийств на точках сохранения будет надпись "Решительность. Итак, в конце вас встретит Чара, скажет вам спасибо, а также будет пропагандировать вам идею захвата мира. У вас, как и в Пути Пацифиста, будет 2 выбора: 1 Стереть мир - вы пойдёте с Чарой уничтожать мир, но она уничтожит перед этим личность Фриска.
Требования: 1 Набрать имя Frisk в начале. После появится Флауи и скажет, что мы идиоты. Примечание - если будете проходить разными путями, концовка не изменится.
Поскольку гайд на пацифист ран к моему огромному удивлению пришелся людям по вкусу, почему бы не сочинить быстренький гайд на геноцид ран? В настойках папок включите показ скрытых папок. И пожалусто, прежде чем задавать вопросы, проверьте текст гайда, а так же комментарии, вероятно там есть ответ на ваш вопрос.
Как обычно выдаем имя и пробегаемся через диалоги. Далее самое первое что вам надо вытворить в руинах — это убить 20 монстров, да, это долго и нудно, но вы что думали? В принципе на каждой локации надо убить n-простых мобов и всех боссов, которые вам попадутся под руку.
Попутно хватайте на каждой локации оружие, которое везде валяется. Не могу быть уверен, что оно сильнее чем то, что вы можете купить, но опыт показывает, что оно однако сильнее. Вы можете мотаться из одного конца руин в другой, а можете ходить кругами в одной комнате, советую последнее, но желательно что бы в комнате присутствовало сохранение.
Так что, один удар — и Ториэль мертва… ;-; Сноудин. А вот теперь сохранения будут показывать, сколько осталось убить. В Сноудине — 16 монстров.
И опять таки, под нарезание кругов подойдет данная локация — Upd8: Снеговика, к слову можно полностью разобрать, спасибо комментатору за подсказку. Малышня будет пропускать все подряд пазлы, так что думать, как их решить не стоит. Деревня будет пуста, все жители разбегутся, завидев вас.
Как пощадить Маффет?
Как известно, любой праздник должен сопровождаться вкусностями и сладостями! Что нужно сделать для хорошей концовки в Undertale? Что нужно сделать для просто концовки? Никого не убивать. Пройти игру по нейтральному пути, никого не убивая. Победить Азгора и пощадить. Победить Омега Флауи и пощадить.
После прохода через барьер Санс раскажет последствия ваших действий. Как победить Андайн в геноциде? Если игрок намерен убить Андайн, можно использовать один баг не всегда воспроизводится.
И опять таки, под нарезание кругов подойдет данная локация — Upd8: Снеговика, к слову можно полностью разобрать, спасибо комментатору за подсказку. Малышня будет пропускать все подряд пазлы, так что думать, как их решить не стоит. Деревня будет пуста, все жители разбегутся, завидев вас. Все кроме мелкого ящера, отвага или глупость?... В магазине вы можете взять что хотите и сколько хотите, продавщица просто попросит вас не трогать ее семью. Перед битвой Папирус будет долго распинаться о всяком разном, о том, что лучшим подходом к вам будет дружелюбие, и что вы можете измениться, стать нормальным и добрым. С самого начала битвы Папирус предлагает использовать милосердие.
То бишь, у вас есть выбор, можете получить нейтральную концовку где умерли все, кроме Папируса. Даже после того, как вы убьете Папируса, он будет верить в то, что вы можете стать лучше. Н — наивность:с Водопад. На водопаде с вами будет тусить мелкий ящер. Как и Сноудин, Водопад и деревня Темми будут пустовать, за исключением магазина. На мосту к вам снова подскочет ящер, но в этот раз он решит побыть героем, и вызовет вас на бой. Однако, его защитит Андайн. Тут и начнется бой. В принципе, победить ее не сложно, особенно если у вас много лута который лечит. Хотлэнд аналогичен всем прошлым местам.
Так-же пустынно. Альфис отправила всех и вся в убежище. И вот тут уже придется убить аж 40 мобов. В лаборатории вас встретит Меттатон, однако до боя все-же идти и идти. Тут большая часть проблематичных мест с загадками так-же уже решена, в том числе бегать по лифтам туда-сюда не надо, можно поехать сразу на третий левый этаж С местном для кругов тут проблемки. Лучше всего просто пошарьтесь по ядру, особенно по мостам. Меттатон так-же умрет с одного удара. Но в битве с Сансом вы расплатитесь сполна за все эти убийства на раз-два 0 Зал суда. На подходе к замку с вами соизволит поговорить ваш браток Флауи. И соизволит он рассказать о том, как стал цветком, как осознал силу и возможность «Решимости» и как все было изначально, до нашего падения.
Однако, в какой-то момент у него в голове снова что-то щелкнет, и он осознает, что настоящий монстр — это вы, конечно он попытается вас отговорить, но это четно. В такие деньки, дети вроде тебя… Должны гореть в аду! Собственно, эту битву я в итоге прошел только с читами на здоровье. Хотя наблюдал на ютубе как некий сударь почти без урона победил. Аля «Хм… Похоже ты умерла уже 5 раз, ровно столько, сколько пальцев на руке человека» и всякое в этом духе вплоть до 13 смертей. Атаку, которая является буквально ничем. Просто стойте и ждите пока он уснет, после чего до упора двигайтесь влево и к табличке «Атака» Замок и конец. В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр. Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит. Картина «Флауи убивает Асгора вместо вас» неизменна.
Только на этот раз ваш дружище будет оправдываться и умолять вас не убивать его. Но другого пути, собсна, нет. После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла. В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет. Можете согласиться иль нет, разницы не имеет. Нас убьют и игра вылетит.
Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите "свидание" с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в "ванную комнату", чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории.
Когда день Андертейла? Праздник Андертейл празднуется 15 сентября. Как известно, любой праздник должен сопровождаться вкусностями и сладостями! Что нужно сделать для хорошей концовки в Undertale? Что нужно сделать для просто концовки? Никого не убивать. Пройти игру по нейтральному пути, никого не убивая. Победить Азгора и пощадить. Победить Омега Флауи и пощадить. После прохода через барьер Санс раскажет последствия ваших действий.
Undertale — Как разблокировать все концовки?
В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.