Фанфики (97) 13 карт: фанфики (28) 18+ (5) Вару (8) Данте (3) Джокер (1) Зонтик (10) Куромаку (6) Пик (пиковый король) (24) Ромео (4) Chara x Sans (Санс/Чара) (9) Артон (58) 18+ (40) Барбоскины (1) 18+ (1) Фиксики (1) 18+ (1) Читы (239) Скачать читы для CS:GO, бесплатно (69) Скачать.
Алфавит фанфик
Фф алфавит артон | Главная» Новости» Алфавит фф. |
Плейлист Артон фф — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
артон - Read stories артон | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Сотрём кеды до дыр
- Impro.ficbook2.0
- Алфавит Артон
- Читать фанфик алфавит артон
- Навигация по записям
- Фф алфавит артон - 89 фото
- Фф Артон Озвучка
Алфавит Артон
Арсений подарил парню кулон, который сказал никогда не снимать. Советую подписаться на ТГК pisateliarton 377 6 11 АУ-В котором:Антон - ученик 10 класса, с кучей проблем, но вечно на позитиве, некое такое солнышко в сером Питере. Дима - одноклассник и по совместительству лучший друг Антона. Серега - парень из богатой семьи. Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения. Особенно, если ты - студент-второкурсник, которому предстоит июньская педагогическая практика в детском оздоровительном лагере, где твой старший вожатый каждодневно вгоняет тебя в краску и доводит до безумия своими саркастичными комментариями и колкостями.
Антон дрожит и протягивает руку к свободной руке Арсения, хватаясь за неё и дёргая к своей шее. Мужчина улыбается, проводя кончиками пальцев по острому кадыку и убирая руку, отчего младший разочарованно рычит, кусая своё запястье. Хочется гораздо большего, чем то, что даёт сейчас Попов. Младшего едва не подбрасывает, и он судорожно стонет, сжимая мышцы. Брюнет, почувствовав, как тугие стенки плотно обхватывают его пальцы, успокаивающе гладит своего парня по груди, мягко пощипывая чувствительные соски, медленно вытаскивает пальцы, а затем так же медленно вставляет, попадая точно по простате. Антон воет от кайфа, наплевав на то, что его возбуждённые подвывания может быть слышно в соседних номерах. Какая, к чёрту, разница, когда у него от желания и страсти сейчас крыша поедет?! Арсений слегка приспускает джинсы с боксерами, оголяя напряжённый член с тёмно-розовой головкой, чересчур резко вытаскивает пальцы из горячего тела Шаста, заставив того болезненно вскрикнуть, после чего открывает презерватив и раскатывает его по члену. Арсения дважды просить не нужно ну, может только иногда , и он, приставив головку к растянутому отверстию, входит в горячее нутро наполовину, низко простонав. Его холодные пальцы ложатся на горячую шею Антона, и тот чуть ли не мурлычет, откинув голову назад.
Губ светловолосого касается улыбка, которая вечно кружит Попову голову. Мужчина проводит ладонью от впалого живота до тонкой шеи и слегка сжимает, плавно толкаясь ещё глубже, а затем начинает двигаться, постепенно наращивая темп и сдавливая горло младшего всё сильнее. Пожалуйста, жёстче! Старший резко двигает бёдрами и замирает, с восторгом разглядывая парня под собой, а когда тот протяжно стонет, порыкивая, вжимает его в кровать и начинает грубо трахать. Рука покоится около головы, и большой палец иногда оглаживает небритую щёку, опускаясь чуть ниже и почти сразу возвращаясь обратно. Ты знаешь, чего я хочу... Голубоглазый прикусывает губу и оставляет на плече парня засос, а затем начинает медленно сжимать его шею, свободной рукой схватив его за запястье. Арсений не предложил ему сделать это. Не спросил, хочет ли он кончить или вроде того. Арсений приказал ему, блять, подрочить.
К ранам души ты кота приложи :tophat: 62. Точно ли я твоя ошибка? Я в деле! Антон ночует в другом отеле :tophat: 86.
Принципиальный преподаватель :tophat: 87. Фанфик автор: TheUndertaker666 :tophat: 88.
Артон Шастун импровизация. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Арсений Попов и Шастун обнимаются. Артон фанфики 18. Артон импровизация фанфики 18. Артон канон.
Артон канон импровизация. Артон канон надпись. Артон слэш. Артон фанфики. Артон NC-17. Арсений Попов Артон канон. Арсений Попов закусил губу. Фанфик Омега Арсений Попов. Арсений Попов немой официант. Арсений Попов и Антон Шастун 2022.
Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Арты по Артон. Импровизация комиксы. Арсений Попов импровизация мемы. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый. Антон Шастун торс. Артон арт 18. Фан арты Артон. Артон импровизация арты 18.
Импровизация фан арты. Артон шиппер. Артон рисунки. Антон Актив Арсений пассив. Артон Лазарев. Сергей Лазарев и Артон. Артон 2021. Артон Арсений учитель Антон ученик. Антон и Арсений комиксы. Антон и Арсений 18.
Шастун арт. Артон Эстетика.
Как артон стал ещё большим каноном за 2022 год
Арс на тусовке с воронежцами. На Антоне только одно кольцо, то самое с розой ветров на безымянном пальце правой руки Последнее на август, пожалуй пусть будет про отвратительный мерч, который можно купить только в аккаунте уберитерыбу Летом Антон ещё вспомнил про существование парных браслетов Осень началась восхитительно. С Антоном в кепке Арса. И всё это в Москве, когда Арс был в Питере. То есть эта кепка зачем-то просто была у Антона. Приблизительно в этот момент парни уже знают о закрытии импры. Антон был у своих родителе, Ира у своих, а 3 сентября она была на дне рождения какой-то своей подружки.
К этому моменту фандом уже нашёл квартиру Иры. Жить в ней вдвоём невозможно 14 сентября у Антона вышли цитаты. Арс выложил вот это фото. Напомню, что по моей теории на ты он обращается сами знаете к кому. Пока ребята были в туре Ира ходила раскрашивать свой мир на концерт Агутина. Что-то мне подсказывает, что это фразу, она у кого-то спиздила.
А Антон в туре ходил в этой кепке После поездки Антона в Питер на команды 15 октября эта кепка пропала на пару месяцев. Вернул владельцу? А 17 октября у Арса вышла новая футболка. Я просто оставлю это здесь. Антон был в полном восторге от тусы, как вы видите. А то, что только его тыква грустная, это потому что он пытался быть оригинальным.
Антон тогда поменял реакции. У него до этого стояли реакции клубники, банана и шампанского. Поставил он их когда Арс из Питера приехал Это нас хотели убедить, что на концерт в Воронеже Арс ехал вместе с Серёжей, а оказалось, что с ним ехал дрон. Дима ехал на поезде. И мы до сих пор не знаем, как до Воронежа добирались Арс и Антон. Но что мы знаем, так это то, что Арс зачем-то остался там с Антоном после концерта.
Арсений Попов и Антон Шастун арты. Артон импровизация фанфики. Taking meds Артон. Арсений Попов и Антон Шастун 18.
Антон Шастун и Арсений Попов арт 18 шип. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Антон Шастун Артон арты. Артон Арсений арт.
Артон Антон арт. Артон импровизация яой. Импровизация Артон. Фф Артон.
Антон Шастун арт. Taking meds. Артон фанфики 18. Антон Шастун и Арсений арт.
Антон и Арсений арт. Импровизация арты. Артон импровизация фанфики 18. Импровизация комиксы.
Антон Шастун Артон. Taking meds Art Артон. Импровизация Артон 18. Арт импровизация Антон Шастун и Арсений Попов.
Антон Шастун Хорни. Арсений Попов 18. Арты Антона Шастуна и Арсения Попова. Импровизация Арсений Попов арты.
Arton импровизация Art. Артон импровизация арты. Димиль Артон. Эмиль и Дима Масленников арт.
Артон фразы. Артон цитаты. Фразы из импровизации. Манга импровизация.
Импровизация рисунки.
Артон Антон пассив. Артон Антон Актив. Артон Манга. Яой Манга импровизация. Антон Шастун 2022.
Arton импровизация Art. Антон Шастун арт 18. Артон комиксы. Артон арты милые. Артон арты поцелуй. Фанфик Артон фанфик.
Фанфики по Артон. Антон Шастун Хорни. Антон Шастун арт. Артон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун импровизация. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов.
Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Арсений Попов и Шастун обнимаются. Артон фанфики 18. Артон импровизация фанфики 18. Артон канон.
Артон канон импровизация. Артон канон надпись. Артон слэш. Артон фанфики. Артон NC-17. Арсений Попов Артон канон.
Арсений Попов закусил губу. Фанфик Омега Арсений Попов. Арсений Попов немой официант. Арсений Попов и Антон Шастун 2022. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Арты по Артон.
Импровизация комиксы. Арсений Попов импровизация мемы. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый. Антон Шастун торс.
Мягкой, плавной, будто воздушной походкой женщина приближалась к двери. Страх и волнение большой ледяной водой накатили на обоих. Обоим хотелось вжаться в стену. Провалиться сквозь землю. Кровь пульсировала в висках. Старые, но отнюдь не приятные чувства резко возвращались к Антону и передавались Арсу. Оба боялись одного: реакции родителей Антона. Оба несколько раз прокручивали у себя в голове этот ужин. Оба представляли этот момент, понимали, что будут бояться, что волнение будет накатывать с головой. Но не представляли, во сколько раз придуманное волнение отличается от настоящего. Щелкнул замок. Парни набрали побольше воздуха в грудь. Семейный ужин — Антоша, родной, привет! Парни прошли в коридор квартиры. Женщина обняла сына. Вдруг волнение Антона резко пошло на спад. В объятиях матери Антон больше не чувствовал тревоги. Будто и не думал сознаваться в том, что он любит парня, а просто пришел повидаться с мамой. Как раньше. Каждый раз, когда Антон навещал мать, он будто бы возвращался в то время, когда был маленьким мальчиком. Запах ее любимых духов, которые она неизменно покупает на протяжении всей своей жизни, запах счастливого детства, запах любимых бутербродов с колбасой, которые мама Антона всегда готовила утром и давала их ему в школу. И запах любви. Нежной, мягкой, материнской любви. Родители Антона были уже давно знакомы с Арсением, но в гости к Антону Арс пришел в первый раз. Он не любил, когда его называли «Сенечка», но мама Антона произносила его имя так мягко и мило, что он просто не мог ей возразить. То же самое происходило, когда Антон называл его «Арсюша». Арс только от Антону позволял себя так называть. Наверное, навык мягко и нежно произносить имена у них передавался по наследству. Внезапно мать Антона обняла Арсения. Это слегка удивило его. Он вопросительно посмотрел на Антона, но тот лишь улыбнулся в ответ. Вдруг напряжение и страх Арса тоже испарились. Будто их и не было. Он смущенно обнял женщину в ответ. Я уже накрыла на стол. Парни сняли с себя верхнюю одежду и прошли в след за женщиной. Старые желтые обои, потертый ламинат и знакомые запахи дома вновь возвращали Антона в детство. Вот тумбочка с маминой косметикой и духами, вот папина любимая шапка, которую Антон любил примерять в юношеском возрасте, вот стеклянная прозрачная ваза с цветами, которую Антон чуть не разбил, когда играл в футбол дома. Теплые воспоминания нахлынули разом. Все трое прошли в зал. Антон кивнул ей и огляделся вокруг. Старая люстра освещала комнату желтовато-белым уютным светом. Маленький темный диван у стены покрывала красивая коричневая накидка, обшитая узорной золотой тесьмой. Напротив дивана стоял небольшой современный телевизор. Просторный круглый стол с белой скатертью размещался в центре зала. Около него стояло отцовское кресло в цвет дивана с такой же накидкой, и стулья, которые шли в комплекте со столом. На ламинате расстилался темно-бордовый ковер, на котором были изображены разные цветы: от жарких и тяжелых роз до простых и легких, как небо, ромашек. Около дивана стоял стеклянный шкаф с дорогим прекрасным сервизом: мама Антона доставала его только на Новый год. Это было что-то вроде традиции. Светлые обои идеально вписывались в интерьер. Серо-коричневые тяжелые шторы без значительного рисунка заслоняли окно, которое, в свою очередь, открывало захватывающий вид на закат, лучи которого осторожно ласкали готовящийся ко сну город. Около празднично накрытого стола сидел отец в своем любимом кресле, и читал местную новостную газету. Это было его любимым занятием. Он любил быть в курсе всего происходящего. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Как только гости зашли в зал, он отложил газету, встал и подошел к парням. К обоим сразу же вернулись беспокойство и тревога. Мужчина был почти одного роста с Антоном, на висках у него проглядывала седина. Голубые глаза были уставшими, но в них неизменно мелькала радость и веселье. Такое приветствие отца всегда ставило Антона в неудобное положение. Он не мог понять, почему ему становится неловко. Он старался заставить себя говорить как можно смелее, но ничего не вышло. Оба парня молились, чтобы отец не заметил, насколько сильно у них дрожат руки. Хоть бы отец не заметил. Когда рукопожатия закончились, в зал вошла мать. Ее светлые каштановые волосы были красиво уложены, карие глаза светились от счастья. В руках она несла тарелку со свежеприготовленным салатом. Идите мойте руки и садитесь за стол, а то все остынет. Все трое не смели ей отказать. Когда Антон и Арс помыли руки, отец уже сидел в кресле. Парни принялись отодвигать стулья и садиться. Вдруг послышался глухой удар. Оказалось, что Арс случайно ударился бедром об стул, когда садился. В ответ получил злой взгляд Арса, в котором, несмотря на гнев, тоже мелькал смех. Она беспокоилась об Арсе так же сильно, как и об Антоне. Он для нее стал практически вторым сыном. Антон еле сдерживал улыбку. Отец Антона устало покачал головой. Какое-то время она еще смотрела на него, но потом, вздохнув, отвела взгляд. Повисла неудобная пауза. Антон взглянул на своего друга и понял, что он хочет провалиться под землю еще сильнее, чем хотел до того, как они пришли сюда. Улыбка спала с его лица. Мама Антона оживилась. Не один Антон хотел замять ситуацию — У нас все хорошо. Живем спокойно, ничего особого не случается. Слышала, у вас недавно были гастроли? Полстраны объехали. Я так за вас рада! Парни улыбнулись ей в ответ. Она сняла фартук и теперь стояла в нарядном темно-синем платье. Он давно косился на запеченную курочку с картошкой, но из-за правил приличия не мог даже дотронуться до нее. Мама посмеялась. Накладывайте себе чего-нибудь. Все четверо принялись накладывать себе вкусные салаты, бутерброды и курочку. Арс посмотрел на Антона. В его взгляде читалось «Спасибо». Антон улыбнулся ему и Арс улыбнулся в ответ. Антош, дать тебе огурчики? Она всегда была очень приветливой и заботливой. Все стали кушать. Чего только не приготовила мама Антона: и разнообразные салаты, и любимые бутерброды сына, и фруктовые соки, и свежие овощи, которые мама Антона не стала нарезать в салаты, и украшение стола — фирменная мамина курочка, которую женщина всегда готовила по праздникам. Все выглядело очень аппетитно и вкусно. Определенно, мама Антона умела готовить и очень любила это делать. Антон с удовольствием учился у мамы кулинарным хитростям. Антон тоже припомнил шутку старого друга и пнул своего парня, хотя сам еле сдерживался от смеха. Арс зашипел и перестал смеяться. Но тут в голове у Антона внезапно встало другое: к чему мама задала этот вопрос? Улыбка у Антона исчезла. Внутри все похолодело. Неужели спалились раньше времени? Тревога опять стала нарастать. Вот чего он боялся больше всего, так это того, что все пойдет не по плану. Что родители узнают про ориентацию сына нелепым и неосторожным способом. Преподнести это надо было осторожно и очень мягко. То, что показывают по телевизору — не вранье? Антон выдохнул. Опасность миновала. Маме Антона это предложение показалось милым. Она улыбнулась. Но у Антона была совсем другая реакция: он-то понял, какой именно смысл шутник вложил в это предложение. Парень вытаращил глаза и с удивлением посмотрел на Арса. Автор шутки сидел и пытался скрыть улыбку. Губы Антона побелели: настолько он пытался не показывать смех. Антон смотрел на Арса, буквально испепеляя его взглядом, а Арс сидел и с наигранной невинностью убирал лук из салата. За столом царила такая уютная атмосфера, что страх Антона и Арса сразу куда-то ушел. Семейные разговоры отвлекали от серьезных мыслей, они оставляли лишь радость и веселье. Все четверо рассказывали разные забавные истории, шутили, смеялись и наслаждались вкусной едой. Никто не думал о чем-то тревожном, все проходило легко и беззаботно. Антон любил праздники именно из-за этой атмосферы. Никогда он не грустил на семейных ужинах, и не давал грустить другим. Когда салаты, курица и другие блюда были съедены, мама Антона встала из-за стола. Мама Антона развернулась. За столом остались трое. Пока мама Антона возилась с тортиком на кухне, они решили возобновить разговор. Отец Антона устало вздохнул. Да и желания тоже. Тон объяснения ясно говорил о том, что тема закрыта.
Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
Ведь каждый из нас, писателей, по разному выпускает своих внутренних демонов. Кто-то, очень добрый и милый пишет сказки в стиле "ужастиков", как моя гостья...
Еще в раннем детстве ребенок плачет — к нему бегут родители. Он разбил вазу и получил больше внимания, чем за целый день нормального поведения. Иногда ребенку получить сердитое внимание лучше, чем не получить никакого. Вторая причина — никто не учит ребенка, как попросить внимания в приемлемой манере. Потребность во внимании — базовая психологическая потребность, такая же как еда и питье с точки зрения физиологии. Но если детей учат просить еду, то почему никто не говорит им, как они должны вести себя, когда они «психологически голодны»?
Третья причина. Чем меньше внимания дома — тем больше вероятность поведения, направленного на привлечение внимания в школе. Часы у телевизора, формальные вопросы родителей: «Оценки есть? Сильные стороны поведения Ученики, демонстрирующие поведение, направленное на привлечение внимания, просто показывают, что они хотят взаимодействовать с учителем, но не знают, как общаться в позитивной манере. Большинство учителей скорее предпочтут иметь дело с такими учениками, чем с теми, кому нет дела ни до чего и ни до кого. Если об этом помнить все время, возможно, наше раздражение и возмущение угаснут. Принципы профилактики Как себя вести, чтобы такие нарушения поведения не возобновлялись? Два главных принципа должны соблюдаться в попытках защититься, предохраниться от поведения, направленного на привлечение внимания.
Уделяйте много внимания тем, кто сегодня ведет себя хорошо. В два, три, десять раз больше внимания за хорошее поведение, чем за плохое! Научите своих учеников просто и открыто просить внимания у учителей или класса, когда они в нем особенно нуждаются. Таблица 1. Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания Сущность поведения Активная форма: ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и класса. Пассивная форма: ученики демонстрируют поведение «в час по чайной ложке», то есть все требуемые учителем действия выполняют очень и очень медленно. Социальные причины Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо. Дети не научены просить или требовать внимания в приемлемой форме.
Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом». Сильные стороны поведения Ученики нуждаются во взаимоотношениях с учителем. Реакция учителя Чувства: раздражение и возмущение. Действия: словесные замечания, выговоры, угрозы. Ответы ученика на реакцию учителя Прекращают выходку, но только на короткое время. Принципы профилактики Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным!
Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей.
Им нужны свидетели их власти. Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать.
Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе.
Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения.
Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они.
Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова.
Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти.
Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы?
Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры.
Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием.
Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку.
Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно.
Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите? Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться. Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях.
Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы. Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими. С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны.
Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем. Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке.
Реакция на Шастуна из фф гача. Искуситель любви 3 Артон фанфик. Alan Walker фото.
Sing 1. Руслик пейринг. Alan Walker Marshmello. Портрет Антона Шастуна карандашом. Артон комиксы. Артон арты милые. Фанфики импровизация. Артон импровизация арты. Шип Артон импровизация.
Димиль Артон. Участники импровизации на ТНТ имена. Люблю импровизацию. Артон Шастун. Артон фф над крышами домов. Alan Walker фото диджея. Артон импровизация фанфики. Артон арты по обрати. Артон Эстетика.
Импровизация Артон. Перевод слова Sleep. Текст на английском Sleep. Alan Walker обложка. Артоны школьные ау. Сяо школьное ау. Фанфик Мазейк школьное ау. Энни школьное ау. Артон ненависть.
Артон фанфики. Артон NC-17. Арсений Попов Артон канон. Арсений Попов закусил губу. Фанфик Омега Арсений Попов. Арсений Попов немой официант. Арсений Попов и Антон Шастун 2022. Артон Антон Шастун и Арсений Попов.
Арты по Артон. Импровизация комиксы. Арсений Попов импровизация мемы. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый. Антон Шастун торс. Артон арт 18. Фан арты Артон.
Артон импровизация арты 18. Импровизация фан арты. Артон шиппер. Артон рисунки. Антон Актив Арсений пассив. Артон Лазарев. Сергей Лазарев и Артон. Артон 2021.
Артон Арсений учитель Антон ученик. Антон и Арсений комиксы. Антон и Арсений 18. Шастун арт. Артон Эстетика. Артон коллаж. Артон обои. Тэйкинг медс.
Импровизация рисунки. Импровизация рисунки карандашом. Шоу импровизация Артон. Антон Шастун. Импровизация арт. Taking meds Артон. Taking meds Артон 18. Импровизация арты к фанфикам.
Фф Артон Озвучка
Алфавит Артон Слушать Скачать mp3 | Артон Думаю мой фф не каждому поправиться Они поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. |
Фф артон проект артон | Главная» Новости» Фф с первым апреля. |
Читать фанфик алфавит артон | Проза (Фанфики). Название произведения: Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда?. Автор: Книга Фанфиков. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. |
Фф алфавит артон - 89 фото | au, в котором Арсений ведет свой видеодневник, где рассказывает обо всём. |
«артон» – TgSearch результаты поиска | тут можно найти удаленные фф по артону, рекомендации, отзывы, поиск по описанию и все-все-все! |
Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
Фф артон алфавит. Читайте также: Устой. Просмотрите доску «арты и ФФ по артон» пользователя /ᐠ。ꞈ。ᐟ\ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «голубые моменты, комики, смешные старики». Фф Артон NC-17 беременность. Много НЦы: Последняя надежда; Алфавит, Артон; Золотая рыбка, Премия Дарвина, Мечты сбываются, Ощущения, drunk sex; Fuck me, daddy; В пределах объектива, Алкоголь лучшее средство для признания в любви, Контракт, Будь послушным мальчиком, Золотая клетка. Магазин АРТОН объявляет глобальную распродажу на системы безопасности и приглашает к Сотрудничество монтажников и региональных дилеров самые низкие цены реальная гарантия. Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф.
Алфавит Артон
Артон импровизация арт. Фан арты Артон. Может кто-нибудь помнит фанфик по артонам, где Арсений был преподавателем английского, а Антон его учеником. Главная» Новости» Арс и антон фф. 02.12.2023. ЧИТАЕМ ФАНФИК ПО АРТОНУ ПАРЕНЬ ИЗ КВАРТИРЫ НАПРОТВ #импровизация #артон. Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда? Гистограмма просмотров видео «Артон Переписка (Фф Огненный Дождь) 1 Часть» в сравнении с последними загруженными видео.
Алфавит артон читать
«артон» – TgSearch результаты поиска | Это сборник моих недо-фанфиков по артону. |
АЛФАВИТ С АРТОНАМИ | Молодой человек, передайте картофель. Проект «Артон». |
Фф артон проект артон
Артон импровизация арт. Фан арты Артон. Артоны ведут себя как мужья на шоу ТЕПЕРЬ у Арсения Шоу спортивный инстинкт. Может кто-нибудь помнит фанфик по артонам, где Арсений был преподавателем английского, а Антон его учеником. Латински 2 алфавит. С помощью этого теста ты сможешь узнать какой ты фанфик по артону. Рекомендуем загрузить первый трек Алфавит С Артонами размером 5.49 MB.