это театральная версия «Игрока» Достоевского, истории о нравственном падении молодого человека, о разрушении личности, о полном порабощении ее страстями.
Спектакль «Литургия Zero»
«Литургия Zero», Александринский театр, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Эта постановка Валерия Фокина включена в специальную программу фестиваля "Золотая Маска", посвященную 200-летию со дня рождения писателя. Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий. Спектакль Александринского театра «Литургия Zero» отменили из-за плохого самочувствия актрисы Эры Зиганшиной. Спектакль «Литургия Zero» в Санкт-Петербурге, Александринский театр. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. артист, музыкант, шоумен, с 2011 года — актер Александринского театра, в новом спектакле играет Господина Zero.
«Игрок» в Александринском театре: В действии пустом
Заполнение жизни ценностями азартной игры, пустого времяпровождения рождает деградацию души, потерю нравственных ценностей, уничтожение личности. Об этом и многом другом спектакль Литургия «Zero». В постановке звучит музыка Лауреата государственной премии Александра Бакши.
Об этом и многом другом спектакль Литургия «Zero».
В постановке звучит музыка Лауреата государственной премии Александра Бакши. Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Можно закрыть глаза на многие неровности в спектакле, потому как достоевщину вообще трудновато ставить - это можно говорить без обиняков. Тем более, такой сжатый роман, как "Игрок", написанный Михайловичем за 26 дней. Этот, во многом автобиографичный, сказ об игромане хорошо передан Фокиным в его современной трактовке и вызывает у меня, у скромного петербургского достоеведа, одобрение в годности.
Ранее в Александринском театре показали лучшие постановки Бориса Эйфмана. Балеты представили на сцене в честь юбилея знаменитого хореографа.
ЛИТУРГИЯ ZERO
«ЛИТУРГИЯ ZERO» Александринский театр Спектакль | Санкт-Петербург, Александринский театр, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. |
Александринский театр отменил спектакль из-за плохого самочувствия актрисы — СПб Блог | переложение Игрока Достоевского. |
«Игрок» в Александринском театре: В действии пустом | Валерий Фокин поставил в Александринском театре Игрока Достоевского, полностью изменив название произведения на Литургия. |
Александринский театр прокомментировал отмену спектакля с актрисой Эрой Зиганшиной | рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. |
Гастроли в Уфе: знаменитая Александринка на сцене Башоперы покажет спектакль «Литургия Zero» | 9 ФЕВРАЛЯ В 19-00 Александринский театр Спектакль «ЛИТУРГИЯ ZERO». |
В Александринском театре отменили спектакль "Литургия Zero" из-за самочувствия актрисы
подробная информация, 16+. рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. это театральная версия «Игрока» Достоевского, истории о нравственном падении молодого человека, о разрушении личности, о полном порабощении ее страстями. 10, 11 ноября на сцене Александринского театра состоится премьера нового спектакля Валерия Фокина «Литургия ZERO».
Литургия zero
переложение Игрока Достоевского. Литургия Зеро Александринский театр актеры. Премьера спектакля «Литургия ZERO» состоялась в 2012 году на сцене Александринского театра и стала очередным признанием в любви Валерия Фокина писателю Достоевскому.
Спектакль «Литургия Zero» в Александринском театре
Не понятно для каких целей режиссер заставляет актрису снимать трусы, изображать пошлый половой акт, а уважаемого актера исполнять охи вздохи??? Для каких целей режиссёр заставляет Алексея Ивановича показывать голы зад? Раздеваться актеров до нижнего белья зачем? Неужели мы, взрослые люди, пришедшие на спектакль, н когда не видели женскую грудь, попу? Несчастная Полина голышом зажигает по сцене!! Слава богу не повели иностранную делегацию , опозорились бы bileter и. Яркая, необычная постановка, интересные современные находки, декорации.
Начальные нотки не особенно впечатлили, но по ходу развития сюжета актеры оживлялись, режиссерское видение романа вызывало понимание, да и атмосфера на подмостках царила самая что ни на есть игорная. Можно закрыть глаза на многие неровности в спектакле, потому как достоевщину вообще трудновато ставить - это можно говорить без обиняков. Тем более, такой сжатый роман, как "Игрок", написанный Михайловичем за 26 дней. Этот, во многом автобиографичный, сказ об игромане хорошо передан Фокиным в его современной трактовке и вызывает у меня, у скромного петербургского достоеведа, одобрение в годности. Обязательное прочтение произведения перед посещением! Благодарности: за хорошую игру Алексея - Шагину, и лучшую на подмостках в этот вечер - бабушке Эре Зиганшиной!
Добрый вечер не подскажете кто играет Алексея Ивановича30. Тема порабощения человека игрой раскрыта полностью. Великолепная игра Антона Шагина и Эры Зиганшиной. Рулетка завораживает, испепеляет, разрушает личность человека. Эмоционально сильный спектакль. Достоевского «Игрок».
Очень необычная постановка, в которой много необычных режиссерских находок. Очень интересная сценография. В спектакле занята Эра Зиганшина, даже ради нее стоит посмотреть спектакль.
Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом, становится ключевой для всего спектакля.
Литургия «zero» — истовое служение нулю, пустоте, фикции — неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке», одном из самых автобиографичных своих произведений, об этом же размышляет в своем спектакле и Валерий Фокин.
В ней участвуют китайские театры: два коллектива из Пекина - Народный художественный театр и Театральная студия Мен Цзенхуэя. Читайте нас в.
Однако современность не в этих анахронизмах, а в самой природе существования героев. Фокина интересует история деградации, опустошения жизни и души — у кого она была. Однако приглашенному из «Ленкома» на главную роль Антону Шагину сыграть это пока не удается: у него есть сильный темперамент, без которого за Достоевского и браться нельзя, но, чтобы показать процесс разрушения личности, надо, чтобы просматривалось, чему разрушаться. Но главная победа спектакля — Бабуленька Эры Зиганшиной. Она поразительно сплавляет психологическую достоверность и гротеск, необыкновенно держит крупный план: на ее лице отражаются все воображаемые повороты круга рулетки, все движения шарика, рот кривится вниз, превращая ее в старуху, но тут крупье, стоя на алтаре, голосом падшего ангела контратенор Антон Ивлев выпевает Zero — ликование, торжество заливает лицо Бабуленьки, она мгновенно молодеет чуть не вдвое. Актерская работа такого уровня заставляет вспомнить старинное поименование Александринки — «театр прославленных мастеров». Дмитрий Циликин «Ведомости» 14 ноября 2012 г.